Материал опубликован 22.03.2019

Экс-защитник «Юнайтед» считает, что клубу не стоит ждать с приобретением юного полузащитника «Боруссии» Джейдона Санчо. По мнению Рио Фердинанда юный английский вингер имеет все необходимое, чтобы выступать на «Олд Траффорд».
«Я бы взял его в «Манчестер Юнайтед» прямо сейчас»,- приводит слова Фердинанда Goal.- Англичанин, молодой, голодный до побед и талантливый,- это всё что мне нужно знать. У него есть характер. Характер – это одно из главных качеств для игрока, независимо от его физических данных».
«Ребячество, уйти из «Манчестер Сити», когда они хотели, чтобы он остался, просто сказав: «Мое мастерство заслуживает этого, и я могу сделать это прямо сейчас. Я не буду ждать. И он пошел и сделал это. Это достойно уважения. Поэтому, если бы кто-то спросил меня, взял бы я Джейдона Санчо, при всем уважении к «Боруссии», я бы сказал, да, сто процентов».
22.03.2019 tiger77
Отличный игрок, да еще и с характером. Ждем мощного усиления летом.
ответить
22.03.2019 Pofigist11
С учетом того что Мбаппе купить неРЕАЛьно, то Санчо самый лучший вариант закрыть проблемную позицию правого вингера. А тут вроде и Варан хочет из реала уйти, было бы неплохо и его забрать))
ответить
22.03.2019 Psy-X
Смотря что Варану нужно. Если новый вызов, то добро пожаловать на Олд Траффорд. Если просто побольше денег, то прямиком к мешкам.
22.03.2019 Salford
Каждая линия требует усиления и правый фланг обороны и опорная зона и цз.
23.03.2019 dadiec
Psy-X, к сожалению к нам тоже некоторые приходят за деньгами....
23.03.2019 Psy-X
dadiec Если человек отрабатывает свою высокую з/п, то не вопрос. А вот с товарищами типа Санчеса нам не по пути. Надеюсь, руководство это прекрасно понимает, сделает выводы и примет нужные меры.
23.03.2019 blondin_fcmu
Санчо левый вингер, а не правый!
23.03.2019 Salford
Со шпорами играл справа, в сборной справа, в бундеслиге тоже справа, слева Геррейрро играет.
22.03.2019 Psy-X
Рио практически дословно повторил то, что я недавно писал про Санчо. Спасибо, что читаешь manutd.ru, дружище. Как насчет пары пинт стаута? :)
ответить
22.03.2019 Manufc99
Да кто же против ! Слово за Эдиком.
ответить
22.03.2019 merkava
Ну как-то у нас игроки Дортмунда не приживаются.... Почему не знаю.
ответить
22.03.2019 Salford
Кагава это маркетинговый ход, Мики все вопросы к бывшему тренеру у них вся команда не прижилась. Санчо англичанин, который уже жил в Манчестере, тут не должно возникнуть сложностей да и его переход в Дортмунд говорит о том что он хочет играть в футбол а не просто бабло рубить.
22.03.2019 Salford
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.03.2019 Salford
Эдик, давай не подкачай а то вслед за мауром пойдёшь)
Я вот не понимаю, как можно было покупать Дармиана, Рохо, Шнайдерлина. Эти игроки явно несоотвествовали уровню топ-клуба.
ответить
22.03.2019 ant_gl
Salford,
А Санчо прямо соответствует? 18 лет парню. Еще все может произойти, а сумма трансфера там какая-то астрономическая, словно он уже звезда стабильная
22.03.2019 Reus
Salford, Шнайди на тот момент покупали в статусе одного из лучших полузащитников АПЛ, Дармиана тоже по похожей схеме если не ошибаюсь нашли, только он в италии добротно играл, а на Рохо тогда после ЧМ вышли. Это щас хорошо постфактум говорить что они якобы не уровень, а если бы заиграли?
22.03.2019 Psy-X
Reus Уверен, при Сольскьяере заиграли бы. И Ди Мария заиграл бы и Фалькао. Просто при том тухлом футболе Ван Гала мало вообще кому хотелось играть.
22.03.2019 Salford
За сезон до появления Шнайдерлина говорили о Фабрегасе и Кроссе, с учётом ухода Скоулза на нужен был мастер мирового уровня но никак не Шнайдерлин. По Дармиана я вообще услышал только когда его купили, как-то не на слуху был да и выдающихся заслуг у него не было, что касается Рохо, чувак в чемпионате России играл и не очень здорово, ну а на ЧМ мира многие блистают, тот же Пикфорд ярко играл а теперь лидер по вратарский ошибкам в лиге. Пытаясь сыкономить зарабатываем геморрой. Вот в Блинде не было никаких сомнений и в еврокубках поиграл и на ЧМ хороший уровень был.
23.03.2019 Salford
ant_gl, а я где-то написал что он соответствует? Я лишь подчеркнул, что за все успехи и неудачи ответственнее Эдик и если будет очередной провал, нужно его менять.
23.03.2019 Psy-X
Salford Вот как раз в Блинде лично у меня было очень много сомнений. Да, неплохой игрок был, но ИМХО, ему имя сделал не столько отец, сколько тот гениальный пас на Ван Перси через все поле. Как по мне так он все равно всего лишь средний добротный игрок никак не уровня топ-клуба.
23.03.2019 Salford
В Блинде больше сомнений, чем в Дармиане?
22.03.2019 MaNUTD07
По ассистам в этом сезоне парень соперничает с самим Месси! Однозначно хотел бы такого приобретения а так глядишь и Рэш станет в центре играть! Троица Марс - Рэш- Санчо думаю навела бы шороху в своих лучших кондициях!
ответить
22.03.2019 ant_gl
Ну не знаю... А чем наш Лингард плох? Он же тогда на скамейку сядет. На мой взгляд, как раз эту позицию не надо усиливать. Есть более важные:
- центральный защитник мирового уровня в пару Линделефу
- правый защитник в основной состав
- опорный полузащитник круче Матича (а Неманья на подмену)
- левый защитник на замену Шоу (в случае травм)
ответить
23.03.2019 Psy-X
1) По ЦЗ согласен. Выбирал бы из троих: Кулибали, Варан, Миленкович.
2) На позиции ПЗ у нас есть Далот и очень хорош парень. Плюс справа могут сыграть Джонс и Смоллинг. Из топовых ПЗ, кого можно реально купить на ум приходит только Врсалько. Но не уверен, что нам вообще нужно кого-то покупать на эту позицию - лучше потратить деньги на другие.
3) Да, топ-опорник/ЦПЗ нужен. Выбор большой на рынке, а я бы рискнул бесплатно взять Рабьо в надежде, что у нас он возьмется за голову.
4) Да нужна подмена Люку, но тут либо брать лавочника, либо молодого таланта типа Марио Хермозо или Хосе Гайя и обострять конкуренцию. Сложно сказать.
В итоге я бы взял: 1) ЦЗ, 2) флангового защитника, круто играющего и слева и справа, 3) Санчо, 4) Опорника. А если, например, взять Миленковича за 60-80 млн., Хермозо с клаузулой в 40 млн., Санчо скажем за 80 и Рабьо бесплатно, то это всего 180-200 лимонов. Можно даже еще немного выделить на добротного игрока для глубины состава. ИМХО.
Это я просто вспомнил Футбольный Менеджер))
23.03.2019 RED-DIAVOL
Рабио скорее всего перейдет в Барсу я хотел бы видеть у нас Рубена Невеша. А на счет крайных защитников согласен. Есть Далот и капитан Эшли. А на подмену Люк посмотрел бы Райана Сессеньона тем более Фулхэм скорее всего вылетит из АПЛ так что можно недорого перехватит.
23.03.2019 Psy-X
RED-DIAVOL Да, про Райана много говорили. Сейчас цену посмотрел на него - 31,5 млн. на трансфермаркте. Нехило тоже.
23.03.2019 Salford
А мы уверены что есть 180/200 млн? Рабьо по позиции это второй Погба, а в нас уже есть Фред, хотя разрушителя нет качественного, Матич не успевает уже , Мактоминей слишком сырой, нужен кто-то типо Гейе или Канте.
23.03.2019 RED-DIAVOL
Psy-X думаю после вылета из АПЛ цену игрока упадут и не думаю что 30 за талантливого игрока очень дорого тем более тот же Гая в трансфермаркете оценивается за 40 плюс его команда не куда не вылетела а он воспитанник Валенсии так что его тоже нелегко купить а Эрмосо насколько я помню играет на позиции ЦЗ и пуководство Эспаньола прошлым летом сообщили что не собирается его продать дешевле 60 млн
23.03.2019 Pofigist11
Интересно а куда в вашем раскладе подевался Далот??
23.03.2019 wildkem
ant_gl
От части с вами согласен по позициям, которые надо усиливать. Но вот по Джесси не совсем согласен, он очень хороший игрок, но не ярко выраженный правый вингер, его больше в центр всегда тянет, а нужен именно тот кто будет растягивать оборону соперника. Про Лингарда хорошо говорил Меленстен, что он может быть неким английским Иньестой, то есть при схеме в 4-3-3 игрок центра поля, много двигающийся и хорошо открывающийся, который постоянно ищет свободные зоны.
23.03.2019 Psy-X
RED-DIAVOL Дело в том, что в Примере по их правилам у каждого игрока обязана быть клаузула, уж не знаю почему, но это так. Т.е., если прописаны у игрока отступные в 40 млн. как у Эрмозо, значит обязаны его продать за эту сумму, если предложат и не имеют права просить больше. По Сессеньону, честно говоря, мало что могу сказать, не очень видел его в деле, но особо восторженных отзывов о его игре не нашел тоже.
23.03.2019 Psy-X
wildkem Согласен. Лингард играл справа только потому, что там некому играть, в принципе. Но это не его родная позиция тоже. А вот Санчо просто божит на правом краю. Это будет настоящий кошмар для обороны соперника. Как он вчера над чехами издевался...
23.03.2019 NewMU
По Лингарду: он травматичный плюс не стабильный. Он тот игрок, который усиливает игру со скамейки, а-ля Сульшер игрок, он игрок ротации, играет на многих позициях, он тот кто может дать отдых лидерам. Так что если не получится купить Мбаппе, то обьязательно Санчо. Правый надо и нужно усиливать.
22.03.2019 mamont058
Сейчас посмотрел,как в сборной играет. Надо брать обязательно. С Далотом правый край на долгую преспективу закрыт.
ответить
23.03.2019 Psy-X
Санчо просто фантастически отыграл. Смотреть на его футбол - одно удовольствие. Надо брать пока не поздно, ибо через год его цена уже перевалит за 200, если также продолжит феерить.
ответить
23.03.2019 wildkem
По Санчо безусловно надо договариваться с Боруссией, Джейдон думаю как раз то самое звено в нашу атаку, которого не хватает. Да, судя по различным слухам Дормунд требует за него 100 млн фунтов, безусловно риск за 18 летнего парня отдавать столько денег, который пока всего 1 сезон так ярко отыграл, но вся загвоздка в том, что если не отдадим 100 млн фунтов этим летом, то через год он вероятно будет стоить еще дороже, а то и перейдет в какой-нибудь более солидный клуб чем Боруссия и его купить будет просто невозможно, так как его не продадут. Не должно быть жалко Манчестер Юнайтед 100 млн фунтов за молодого перспективного парня, который на года закроет позицию правого вингера и плюс уже здесь и сейчас способен усилить команду. Ведь по сути альтернативы то и нет. Бейл, очень рискованно, Пепе из Лилля скорее всего уже одной ногой в Баварии,Мбаппе не продадут ни за какие деньги.
ответить
23.03.2019 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.03.2019 Konst66
Все вообще рискованно в этом деле, поэтому лично я просто жду, кто будет тренером и кого он купит. Потом посмотрим предсезонку и 31 августа обменяемся нашими мыслями. Особенно будет хорошо, если к тому времени исчезнут любители минусовать не по делу, хотя я в принципе не понимаю, как можно минусовать за мысли? Ведь они и должны быть у всех разные.
А предсказания - дело тонкое. Все время вспоминаю шутку - хочешь чтоб Реал проиграл на своем поле Гранаде? Поставь на его победу 1000$! С ПСЖ сработало!
ответить
23.03.2019 Daveee
Нам просто необходим игрок на правый фланг атаки, хотя бы один. Это даст тренеру больше вариантов в тактическом плане. Парень отлично играет а все эти "а вдруг не заиграет" и "100млн за 18 летнего это много", ребята вы в каком году живете? 100млн за 18 летнего это нормально, он УЖЕ заиграл, а если не приживется в МЮ, то это проблема НАШЕГО менеджмента. И еще раз для закрепления материала, нам НЕОБХОДИМ игрок на эту позицию. Санчо на сегодняшний день лучший из возможных вариантов.
У нас будет молодая быстрая атака (Марс Реш Санчо). А Лукаку можно использовать для ротации/конкуренции или в качестве плана Б (как Фелайни был у Жозе).
Давай Вудвард, работай, к тебе после решения с Сульшером доверие вернулось, докажи что не зря.
ответить
23.03.2019 SergeyShamal
День добрый! Лукаку хорошо играет, исключительно если получает постоянную игровую практику.В качестве игрока подмены сомневаюсь, что он сам согласится. Да и пользы от него без практики намного меньше.
Марсиаль талант, но он чудовищно ленив. Когда теряет мяч, он не спешит его вернуть обратно а идет неспешно и матает головой по сторонам. Эта черта в нем, меня просто вымораживает.
23.03.2019 SergeyShamal
Чтобы бороться за победу в АПЛ следующего сезона, нужно провести большую чистку состава и усилиться качественными игроками.Очень много молодых игроков в этом сезоне выстрелили в европейских чемпионатах. Исмаил Сарр, Танги Ндомбеле, Николя Пепе, Ван Биссака и Санчо. Я только за, чтобы подписывали такой молодняк!Ребята хороши и их всех хотел бы видеть в нашей команде.Очень рассчитываю, что Де Хеа подпишет контракт на приемлемых для мю условиях и не будет гнаться за з.п. которую получает наш лавочник.Эх, сколько создают проблем эти непродуманные действия с подписанием Чилийца.
ответить
23.03.2019 ant_gl
SergeyShamal,
А причем здесь Де Хеа? Руководство просто не должно ломаться и дать ему контракт. Он лучший последние 5 лет. Заслужил самую высокую ЗП в клубе.
23.03.2019 SergeyShamal
ant_gl про то, что он не заслужил высокую з.п. я не писал.Просто он оглядывается на Санчеса, з.п. которого завышена в разы и нахождение его в команде(Алексиса) с такой игрой не уместно. В команде должна быть здоровая обстановка.Как так- Эррера игрок основы получает 150, а алексис 500.Игрок с завышеной з.п. создает прецидент при последующих подписаниях других игроков. Все будут хотеть получать не реальную з.п. , а пол ляма.
23.03.2019 ant_gl
SergeyShamal,
Ну Алексис шел в статуса достаточно большой звезды. Его ЗП понятна. То, что не заиграл - такое заранее не угадаешь. А представляете, если бы сейчас играл отлично? Никто бы про ЗП не вспоминал.
Вопрос в том, что Де Хеа-то точно играет отлично. Почему бы ему не платить такие деньги? Мне кажется, в этом плане защитников и вратарей всегда обделяют. Они в игре команды занимают даже более важное место, чем атакующие игроки, а традиционно ЗП у последних выше. Казалось бы...
23.03.2019 PS18 (модератор)
SergeyShamal: В который раз повторяю, что зарплата Санчеса 350 тысяч. до 500 она вырастает с учетом возможных бонусов за его игру, а с учетом того сколько он играет, нет у него никакого пол миллиона.
23.03.2019 SergeyShamal
PS18 (модератор)
Есть возможность удалить сообщение?
23.03.2019 SergeyShamal
PS18 (модератор)
т.е. с нынешней зарплатой у Де хеа и погба 200тыс и 290тыс.- со всеми надбавками и бонусами, а у Алексиса 350 на лавке без бонусов. Все равно, в данном случае не здоровая ситуация...
23.03.2019 PS18 (модератор)
SergeyShamal Я и не говорил, что 350 тысяч Санчеса это здоровая ситуация, но вы с упорством достойным лучшего применения доказываете и ищите мифические 500, которых насколько я знаю у Месси и Роналду-то нет. Зарплата чилийца после его перехода на "Олд Траффорд" росла у журналистов каждую неделю, я где-то цифру и 600 тысяч видел, так что не надо слепо верить тому, что написано:)
И зарплатная ведомость давно опубликована ее и искать не надо:
https://www.mirror.co.uk/sport/football/news/man-utd-player-wages-revealed-14168132
23.03.2019 ant_gl
SergeyShamal,
Ну Алексис шел в статуса достаточно большой звезды. Его ЗП понятна. То, что не заиграл - такое заранее не угадаешь. А представляете, если бы сейчас играл отлично? Никто бы про ЗП не вспоминал.
Вопрос в том, что Де Хеа-то точно играет отлично. Почему бы ему не платить такие деньги? Мне кажется, в этом плане защитников и вратарей всегда обделяют. Они в игре команды занимают даже более важное место, чем атакующие игроки, а традиционно ЗП у последних выше. Казалось бы...
ответить
23.03.2019 Psy-X
Потому что в футболе самое важное - голы. Это самый главный параметр зрелища. Поэтому те, кто даёт это самое зрелище фанатам - получают больше всех и это нормально. Чем ценнее работа, тем больше деньги. Исключения, конечно, есть: гениальные вратари, защитники и хавбеки тоже должны быть не в финансовой обиде.
23.03.2019 SergeyShamal
Нашел зарплатную ведомость датируемую 2018г
Де хеа 200тыс. фунтов в неделю
Погба 290тыс
Алексис 500тыс
То что Де хеа заслужил существеное прибавление никто не спорит. Но 500 алекиса это явный перебор, даже с его лучшей игрой в Арсенале. К слову- в Арсенале он получал 130, а это почти в 4 раза меньше его нынешней. Это претензия к тем специалистам, которые подписали с ним контракт на таких кащунских для клуба условиях.
Потом Решфорд с марсиалем тоже захотят пол ляма в неделю и вся компания.
Дав де хеа такую же зарплату, это как открыть ящик пандоры.В идеале дать зарплату как у погба а с алексисом распрощаться.
23.03.2019 ant_gl
SergeyShamal,
Мало ли кто что захочет. Ну вот пусть сначала Рэшфорд и Марсьяль 5 раз подряд по результатам сезона признаются лучшим игроком команды, а тогда уже и просят.