Новости / Sky: Санчес пропустит от 6 до 8 недель

Материал опубликован 4.03.2019

Алексис Санчес пропустит от шести до восьми недель из-за повреждения связок колена, сообщает Sky Sports со ссылкой на доктора национальной команды Чили Педро Онате.

В интервью чилийскому изданию El Mercurio Онате сказал, что Санчес получил растяжение средней связки на правом колене и его восстановление может занять до двух месяцев.

В декабре Алексис уже ездил в Чили для восстановления после проблем с подколенным сухожилием, из-за которых он пропустил шесть недель.

Новости английского футбола
Обсуждение
15

4.03.2019 Zaur17

В этом году думаю уже не сыграет. Честно говоря жду новость об уходе Санчеса. Не думал, что безмерная радость от его перехода в наш клуб сменится на безмерное желание о его уходе из нашего клуба.

ответить

1

4.03.2019 ryabinin25

Его нужно вылечить и продавать побыстрее. Освободится платежная ведомость под других игроков, которые этого заслуживают.

1

5.03.2019 hovalingi

Наверное, я был одним из немногих, кто ему изначально не был рад. Этот человек мне ещё со времён Барселоны абсолютно не нравился... Надеюсь на его выздоровление и переход в другой клуб.

2

4.03.2019 altmax

Неподходящее время для травмы. 4 из 6 атакующих в лазарете...

ответить

4

4.03.2019 DrobyshevS

От него толку в атаки никакой, поэтому плевать.

3

4.03.2019 troy66

Пора ему новое место прописки искать.

ответить

0

4.03.2019 ABIROV17

Да все уже понятно. Разочаровался честно. Жаль что не смог заиграть у нас. Летом 700% отдавать надо его.

ответить

2

4.03.2019 Gerkules

Срочно его продать правда кому он нужен

ответить

3

4.03.2019 Psy-X

Китайцы с руками и ногами заберут. А про европейские клубы можно забыть. Никто из середняков его з/п не потянет, а топам он даром не нужен этот лоботряс.

2

5.03.2019 xGREGORYx

Вопрос, захочет ли Санчес в Китай....Контракт с клубом у него жирный. Вы вспомните Андерсона. Он и от трансфера отказывался, и от аренд. Без желания футболиста такое не провернуть.

1

5.03.2019 Psy-X

xGREGORYx На любого можно найти управу, если есть желание. Много есть способов борьбы с саботажниками.

0

5.03.2019 Fonzo

xGREGORYx, верно подметили, без желания самого игрока ,а он вряд ли захочет имея и без того чуть ли не самую высокую ЗП в АПЛ (если не самую). Так что "мучатся" с ним МЮ придется скорее всего до самого окончания контракта. Но очень хочется надеяться,что его рано списали со счетов. 30 лет это еще не конец карьеры

0

5.03.2019 Fonzo

Psy-X, это если игрок сам хочет уйти, а Клуб не хочет отпускать - можно найти управу, а тут ситуация скорее всего будет ровно наоборот. А за разрыв контракта ( если вы об этом) скорее всего Клуб потеряет еще больше

0

5.03.2019 Psy-X

Fonzo Гадать бессмысленно. Мы не знаем что там на самом деле происходит. Может действительно у чилийца проблемы со здоровьем, может бережет себя, может просто резко сдал - такое тоже бывает, ну или, в худшем случае, правда решил забить болт на все и получать на расслабоне большие бабки. Разберутся в конце сезона, Оле явно не из тех, кто потерпит наплевательское отношение к эмблеме клуба.

2

4.03.2019 Psy-X

Как раз будет время на собеседования в другие фирмы поездить, новую работу поискать.

ответить

5

4.03.2019 Reus

Тот случай когда что с ним что без него вообще ни в чем не теряем..
Конечно лишняя пара ног бы щас ой как пригодилась, травм и так полно, но даже в последних матчах Алексис так и не смог ничего внятного показать.
Год уже прошел как он у нас, а такой мастер так ничем крутым и не запомнился, видимо память о нем в клубе только и останется связанная с его высокой ЗП..

ответить

0

4.03.2019 Zaur17

Прошел только год. А еще три года по контракту. Лишь бы перехватить игрока у голубых, предложили ему неимоверную зп на 4 года. По окончанию контракта ему будет 34, так что необязательно уходить куда-то. Можно сидеть на лавке и грести бабло лопатой. Ну а потом вернутся к себе на родину и годик-два погулять там в местном клубе и закончить карьеру. Надо искать какой-то компромисс. Например выплатить зп за какой-то период вперед и отпустить как свободного.

4

4.03.2019 Reus

Zaur17, да избавятся от него летом, я больше чем уверен. Тем же китаезам предложат, там ему и зп смогут схожую платить (вопрос в том захотят ли).
Вообще 30 лет еще конечно не приговор для футболиста, но когда ты отдаешь приоритет деньгам вместо футбола, то в таком случае и в 18 лет свою карьеру зас*ать можно. Жалко конечно что он не реализовал себя у нас, но на поле его видеть конечно вообще желания нет, особенно когда он падает и начинает сразу судью взглядом искать..

2

4.03.2019 Zaur17

Вот именно нужен ли. Китайцы тоже нынче не покупают хлам.

4

4.03.2019 CAntona5

Пусть уходит. Надоело.

ответить

2

4.03.2019 Artym

Полностью согласен, обуза 700% (семисотпроцентная)

3

4.03.2019 Theran

Как не прискорбно говорить, но не велика потеря.

ответить

6

4.03.2019 Artym

Круто!!! Чел два месяца будет смотреть телек и за это время в карман 4 ляма положит, настоящая обуза МЮ... К сожалению, кроме сосания денег, ничего и близко не показал, а гол и голевая в матче с Арсеналом это уже ближе к иронии.

ответить

3

4.03.2019 astapbIch

На рояле еще хорошо сыграл...

0

4.03.2019 scholes87

Ну если не ошибаюсь, то его зарплату будут платить страховщики, ибо большие клубы страхуются в случае травм своих звезд.

0

5.03.2019 Fonzo

scholes87, впервые про это слышу, если честно. Мне кажется, если это и имеет место быть, то явно не всю ЗП.

0

4.03.2019 Clarion_96

Это почти 2 месяца вне игры... Прощай Алексис. это в прямом в смысле... Спасибо за все!

ответить

0

4.03.2019 Gerkules

За что ему спс пусть едет поднебесную там играет

1

4.03.2019 Gerkules

Это он должен сказать спасибо а не фанаты и не клуб

1

5.03.2019 Clarion_96

не мои деньги же он получает. Вот по этому спасибо!

0

5.03.2019 Gerkules

Да тут не в деньгах дело а в его игре

0

4.03.2019 Dzirit

Хорошо хоть кресты не порвал,а то бы еще полтора года платили бешаную зарплату просто так. Надеюсь летом продадим

ответить

4

4.03.2019 Umarov

Я не думаю что человек специально играет плохо. Ну не пошло у него в Манчестер Юнайтед. Были же подобные случаи у нас.

ответить

0

4.03.2019 MU1878

Скорее бы его продали летом.
Каждый матч жду, что он заиграет, что-то сделает.
Но увы нет. Неприятное видеть такое неуважение к клубу.

ответить

0

5.03.2019 Manted_001

Проблема в том что с такой зп его никто не возьмет,а на меньшее он врятли согласится...да и по игре много вопросов.

ответить

-2

5.03.2019 jhonbazz

Сейчас бесполезнее Санчеса только Рохо и тоже с охрененной зп. Продать этих двоих хоть кому то и даже хрен с ним с ценой. На их зп можно 4х игроков содержать, да еще которые будут полезнее их

ответить

4

5.03.2019 Reus

Рохо "бесполезней" только потому что из-за травмы в этом сезоне почти вообще не играл, хуже бы он себя вряд ли бы проявил)

-1

5.03.2019 jhonbazz

Reus дак как раз в этом и дело, он не успевает набрать форму чтобы в основу пробиться, как уже снова вылетает на не сколько месяцев и это все длится не первый год.

0

5.03.2019 Salford

Смолл решил свою проблему о чем сам поведал, остальным тоже стоит что-то делать.

0

5.03.2019 Reus

jhonbazz, не он первый и не он последний кого травмы ломают, увы.. Валенсия у нас в этом сезоне тоже из-за травм совсем сник.
Вообще клубу наверное ещё летом надо будет подумать над сменой мед персонала, довольно уже давно такая тенденция что у нас в лазарете добрая часть основы находится одновременно.

0

5.03.2019 Salford

Жалости к нему совсем никакой, просто этот человек не нужен клубу, он не выкладывается на все 100%, поскорее пусть уйдёт, слишком много его, больше чем великолепного Эрреры, Шоу, Смолла и других...

ответить

0

5.03.2019 hovalingi

Потрачено!

ответить

0

5.03.2019 United93

Наверно он сыграл свой последний матч за клуб.

ответить

1

5.03.2019 sharap

а вот что было бы с Мхитаряном, играй он сейчас в атаку при Сульшере. Не думаю, что Санчес намерено не играет, просто не срослось что-то пошло не так. продавать однозначно, тот же Далот не хуже на его позиции смотрится, а учитывая что сейчас клуб возрождается, то лучше было подтягивать молодежь на вакантное место.

ответить

-2

5.03.2019 chimpokamon

Нет ни одного комментария с отрицательной оценкой к данной новости, хотя все откровенно поносят Санчеса)
Это просто удивительно, что игрок такого уровня после перехода стал равным нулю, а еще и травмы постоянные, хотя и играет не так часто. Прощаться надо однозначно, надеюсь сам Санчес пойдет на встречу клубу и не будет протирать штаны за зарплату.

ответить

1

5.03.2019 xGREGORYx

Санчес пойдёт на встречу клубу только если кто-нибудь предложит ему зарплату не меньше текущей, а в случае с Китаем так и значительно больше. В противном случае, имея столб длинный контракт и высокую зарплату он будет в клубе до последнего. Причём его с такой зарплатой даже плотно на банку будет не усадить. А если будет конфликт, он будет ухудшать атмосферу в команде. Я думаю, что с Санчесом сложно будет...

0

5.03.2019 xGREGORYx

Да, жаль конечно. Сезон вообще ни к черту у Санчеса. Но я не могу сказать, что с ним, что без него никакой разницы. Во-первых, мы лишаемся ротации. Возрастает нагрузка на других футболистов атаки, что может привести и к их травме. Очевидно, что Марсьяля вернут в строй как можно быстрее.
Во-вторых, Санчес даже в свой плохой день ( а этот плохой день у него уже растянулся на год примерно...) нет-реь, да отдаст голевую передачу или предголевую. Он может матч провалить, но пару раз за матч классный пас он сделает.
Короче, как бы там ни было, это очередная потеря.
А так, конечно, хорошо бы было летом с ним распрощаться и взять кого-нибудь помоложе. Как я уже говорил, с молодыми игроками проще, их не так сложно продать, в случае чего. А Санчеса продать будет ой как сложно...

ответить

0

5.03.2019 REDROOM

Продать сложно! Оставить нельзя!!!

ответить

0

5.03.2019 Reus

Тут скорей: продать нельзя оставить)) и где запятая должна стоять видимо уже всем очевидно

0

5.03.2019 RED-DIAVOL

Да наверно не получится продать Санчеса но думаю есть один вариант- это обмен на Бейла. У валлийца тоже проблемы в реале со здоровьем и не подходит к испанскому футболу а также конфликт с главным тренером. Почти Бейл и Санчес в одном положении. А переса нужны зведные игроки и таким является Санчес. Знаю что это не лучший вариант но все же если не найдется покупатель то лучше обмен чем оставить

ответить

0

5.03.2019 Fred_The_Red

Бейлу придется платить з/п не меньшую, чем Санчесу. А если еще и играть он будет также блекло (что очень вероятно), то вообще шило на мыло получается. Как пример - Мхитарян и Санчес.

0

5.03.2019 xGREGORYx

Нет, уж Бейла точно не надо. Может получится, как с Санчесом. Да и с Марсом что делать? Нет, надо игрока помоложе ему в конкуренцию, но не звезду футбола, которая получает бешеные деньги и должна играть.

0

5.03.2019 UzUnited

У нас среди узбеков есть поговорка в народе, которая в переводе на русский означает следующее: "Дерево произрастает в одном месте". Возможно, корни чилийца держались крепче именно среди пушкарей.

ответить

-1

5.03.2019 RedMonk

Да каждый его выход стоит денег, а так как он играет у нас то лучше что-бы он досидел до конца сезона а потом его отправить в " люди"(продать)

ответить

0

5.03.2019 RedMonk

Что за друг Санчеса ставит минусы? Что не правильно ?

0

5.03.2019 masterg

Здоровья Алексису.
У Эйнджела появляются шансы выйти на замену в этом сезоне.

ответить

0

5.03.2019 ABIROV17

Владельцам МЮ не жалко 400к в неделю отдавать за просто так ? Или для них 400к это как пойти купить биг маг один.

ответить

0

5.03.2019 xGREGORYx

Владельцам МЮ вообще жалко деньги отдавать. Они клуб купили, чтобы наживаться на нем.
А что по Санчесу, жалко, не жалко, какая разница? С ним заключили контракт на 5.5 лет. Что теперь делать?

0

5.03.2019 Reus

xGREGORYx, может ему там ещё Арсенал на стороне доплачивает чтобы он хреново играл?)
Вообще это парадокс что в его возрасте ему предложили столь долгий контракт, при том что политика клуба такова, что игроки после 30 получают краткосрочные контракты с опцией продления. Вудворт видимо по привычке что со спонсорами контракты подписывает по срокам как можно дольше (я точно в этом не уверен, но предполагаю) что с игроками и тренерами сейчас) Мойес со своим 6 летним контрактом, продление Маура перед его кризисным третьим сезоном, Санчес в 29 лет и его контракт на 5 лет.. Эди, тормозни шушуть)))

0

5.03.2019 xGREGORYx

Reus, я так понял, цель была в первую очередь перебить контракт Сити. Деньгами. Вот и получилось, что 5.5 лет и высокая зарплата, зато ТОП-игрок Санчес выбрал Манчестер Юнайтед и не пошёл к Гвардиоле в Сити. Круто, победа. Но получилось, как получилось....

1

5.03.2019 Unkind1229

Даже не знаю радоваться тут или плакать. Травмы всегда плохо, но роль Санчеса в составе это почти всегда "баласт". Являясь самым высокооплачиваемым игроком лиги играет посредственно, и даже до середняков не тянет. Боюсь повторения истории с Андерсоном. Надеюсь на совесть и человечность игрока. Чтоб признал что его время прошло и покинул клуб добровольно и без скандалов. Пора признать что возраст и прочие обстоятельства не дадут выйти игроку на пик его формы, он уже давно прошел. И вобще трансфер был очень сомнительным изначально. Совсем не хотел видеть таких игроков в клубе ... ноющих, скандалящих, конфликтующих с тренерами ... точно так же как терпеть не мог Моуриньо. Оба друг друга стоят. Если б дали выбор - лучше б оставил поломаного Ибрагимовича, чем приобретал это днецо. У того хоть характер есть.

ответить

0

5.03.2019 _Dima_

"Надеюсь на совесть и человечность игрока. Чтоб признал что его время прошло и покинул клуб добровольно и без скандалов."
Ну вы сказанули!!! Чтобы Санчес отказался от таких барышей и ушел непонятно куда на значительно меньшие деньги? Тут есть два варианта: топ клуб или Китай. Но топ-клубам он сейчас и даром не нужен, не говоря уже о том, чтобы выкупать его контракт. Что касается китайцев, то думаю даже они не захотят платить ему такую зарплату, учитывая его нынешнюю форму. Поэтому думаю будем наблюдать его до окончания контракта. Будет выходить на замену и периодически потчевать нас комментариями о том, что будет очень стараться набрать форму и показать все на что он способен.

0

5.03.2019 Fonzo

Печально это все. В соотношении цены и приносимой пользы от Санчеза - это полный атас. Хотя опять же не нам считать чужие деньги, но "зная прикуп" можно было эти деньги пустить на что-то более полезное. Например, увеличить контракт Де Хея в несколько раз, который как никто другой это заслуживает. А так очередной провал в копилку Вудворта и Компании.

ответить

0

5.03.2019 RedMonk

Что за друг Санчеса ставит минусы? Что не правильно ?

0

5.03.2019 Vida

Санчес не оправдал наших ожиданий. Наверное пора давать шанс нашей молодёжи из академии Чонгу, Гомесу и Гринвуду будут набираться опыта. Летом точно нужно продавать Санчеса и брать Джейдона Санчо.

ответить

-4

5.03.2019 epx

Никто не будет давать шанса, никакой молодёжи из академии, на данном отрезке чемпионата, не ужели непонятно (может быть, вдруг,max 10 минут,что бы время потянуть).

1

5.03.2019 xGREGORYx

epx, о чем это вы? Разве не выходили на поле Гарнер и Чонг? Разве не игрют теперь Перейра и Мактоминей? Игроки академии, в следствии травм основных и не очень игроков, стали ближайшим резервом. И свое игровое врпмя они получать будут. Хотя бы для того, чтобы дать отдохнуть немного основным игрокам. Они уже на скамейке сидят, это уже прогресс. Ставку на них делать конечно глупо. Но лучше иметь неопытных, но свежих фктболистов, чем измочалиных игроков основы. К тому же, это может привести к новым травмам. Короче, я думаю, что молодёжь мы будем видеть все чаще и чаще.

-4

5.03.2019 epx

xGREGORYx
Сколько раз и по времени сыграли Гарнер и Чонг? Мактоминей и Перейра, (Андреас по моему личному мнению, так себе резерв, только от безысходности, последний гол и пас не берём в расчёт) игроки академии согласен, но они скорее игроки уже основного состава. Я говорю про то что не дадут "молодёжке" играть даже по тайму, вследствие ответственного отрезка в чемпионате, а про кубки и говорить нечего. А на скамейке посидеть у нас есть кому, у нас усилить игру некем, вот в чём беда, нет плана "F".

-4

5.03.2019 epx

xGREGORYx
Я это к тому написал, что почти в каждой новости про травмы игроков, многие коменты такие: сейчас молодёжь выйдет пол состава, надо выпускать молодых.
Согласен надо, но не тот момент, рисковать никто не будет.

1

5.03.2019 xGREGORYx

Epx, да конечно вот так вот молодых никто не выпустит. Это глупости. Так можно таланты зарыть. Тоже мнп шанс, дать дебютировал в основе в матче, когда от тебя все зависит и нельзя терять очки. Это не шанс, это подстава. Так не делается. Только в экстренных случаях. Молодёжь нужно вводить аккуратно, постепенно, чтобы парень не закомплексовал, так как косяки будут все равно.

0

5.03.2019 ericlindros

Проклятие "семерки" ?

ответить

0

5.03.2019 Unkind1229

Тоже начинаю так думать. На мой взгляд этот номер подходит больше для воспитанника либо для приобретенного но молодого таланта из которого сам МЮ сделает звезду. Если взглянуть на историю - неудачные 7ки это приобретенные готовые звезды, в отличие от Бэкса, Криштины, Кантона, и прочие, которые воспитывались в академии, либо приобретались талантами ставшими звездами именно у нас.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск