Новости / Оуэн: Нужно было добить Рэшфорда

Материал опубликован 25.02.2019

Бывший игрок «Ливерпуля» и «Манчестер Юнайтед» Майкл Оуэн вызвал возмущение среди болельщиков из-за своих комментариев относительно хода воскресной встречи на «Олд Траффорд».

Оле Гуннар Сульшер вынужден был сделать три вынужденные замены в течение первого тайма, однако Оуэн считает, что игрокам «Ливерпуля» нужно было вывести из строя ещё и Маркуса Рэшфорда, чтобы обеспечить себе численное преимущество.

«Знаете, что я вам скажу? Если бы я был Юргеном Клоппом, то в перерыве матча с «Манчестер Юнайтед» я бы поговорил со своими ребятами, - цитирует Оуэна Manchester Evening News. - Они уже не могли производить замены, и я бы сказал игрокам: “Первым делом, при первой возможности идите и бейте Рэшфорда по лодыжке, из-за которой он хромает”».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
28

25.02.2019 parkheta

Тварь!!! Для меня больше не существует этого футболиста!!!

ответить

-36

25.02.2019 Theran

Подождите... почему он тварь? Это достаточно прагматичный взгляд на вещи. Нет замен, игрок подбитый, следовательно, бейте в больное место. На войне все методы хороши. Тем более, он же не призывал на прямую это делать. Он лишь высказал более-менее разумное мнение. Я не вижу здесь ничего личного, не приязни или еще чего-то. Не вижу ничего криминального в высказывании Оуэна. В боксе точно так: если есть рассечение, то бейте туда. Да, то, что это звучит в сторону нашего игрока, не приятно. Понятное дело, что чисто с человеческой точки зрения, было бы обидно за Рэша. Но еще раз: на кону были слишком высокие ставки, поэтому, достаточно разумно было бы воспользоваться любимы слабостями соперника. Об этом говорит Майкл.

26

25.02.2019 SeeleVonMU

Theran, извините меня, но это не бокс. И даже не боевые единоборства, это - футбол! Зачем целенаправленно травмировать человека?

-29

25.02.2019 Theran

SeeleVonMU

Бокс я привел как аналогию. Неужели не ясно, что если есть слабость, то грех ее не воспользоваться?

21

25.02.2019 SeeleVonMU

Theran, да, можно использовать слабость, но не физической расправой же. А, например, грузить ту область, где образовалась трещина, то есть все время напрягать необходимую зону. А нанесение телесных повреждений - это как минимум не правильно.

23

25.02.2019 Old_Trafford_Red

Theran, использовать слабость - это когда видят, что какой-то игрок не тянет и пользуются этим, чтобы проводить эффективные атаки. Наример, как наши атаковали через Милнера. А специально травмировать игрока - это подлость.

9

25.02.2019 RedMonk

Theran Что за ерунду пишите ?

7

25.02.2019 abdix

to Theran
В боксе бьют и там делают такие вещи. Но это футбол - в футболе забивают голы а не соперников.
Пусть некоторые команды игроки и тренера твари, но на такую подлость решаться только отморозки. Я не понял вас.

4

25.02.2019 akellazzz

Оуэн застал времена, когда футбол не был балетом. У него огромный опыт в англии, и он прекрасно знает что происходило в раздевалках тех клубов и тех времен. Я не верю, что как бывший футболист с такой своей больничной историей он мог бы реально дать такую установку, а вот показать, как вели себя тренеры в то время - вполне. Его слова - это только слова после матча, не больше (я надеюсь, очень надеюсь, что он бы так не сделал).
Мне было больно смотреть на Маркуса и видеть как его с самого начала игры планомерно рубили, а когда наши стали ломаться я уже кричал в телевизор, но второй тайм сильно успокоил.

2

25.02.2019 RLD

Сомневаюсь что не было такого указа от Юргена, вспомните сколько раз Решу доставалось?

-1

25.02.2019 UzUnited

Сразу вспомнился первый советский фильм-триллер Станислава Говорухина "Десять негритят", в котором главным героем-анонимом выступает некий Оуэн. Так, герои фильма, собравшись в так называемом острове (так как фильм был снят на "Ласточкином гнезде" в Крыму - особняк, расположенный в полуострове) воспрашивают друг друга: кто такой этот Оуэн? Так вот, для меня ныне тоже: кто такой Оуэн?

1

25.02.2019 Special_one

Может совет и дельный, никто бы так не реагировал если бы это сказал Карагер или Джерард, ну или еще кто. Но не тот, кто носил нашу футболку с номером 7! Ведь только благодаря этому он стал чемпионом Англии!!!

0

25.02.2019 nc-alex

Я уверен, что Майкл неудачно пошутил.. ну не верю что он всерьез

-2

26.02.2019 ant_gl

parkheta,

Почему? Рой Кин в былые годы, бывало, осознанно травмировал соперника. И даже не скрывал этого. Великий капитан и лидер. Просто сейчас из футбола балет сделали и показ причесок.

-6

26.02.2019 StreLeC

Куда смотрит администрация сайта? Почему человека который оскорбляет Оуэна еще не забанили?
Оуэн высказал своё мнение, оно логичное, это же очевидно. Что в этом такого, я более чем уверен что в раздевалке было сказано, что то типа, играйте агрессивней против Маркуса, больше нагружайте.
А человека который оскорбляет человека за мнение которое само просится, куда смотрит администрация?
P.S. Оуэн прав, и полюбому в раздевалке так и было сказано, может не прямым текстом ломать, но нагружать и агрессивней играть против Маркуса, это 100%, реальниший шанс вынести самого сложного соперника на его поле, подняв тем самым моральный дух еще выше, оторваться от Сити, прям я так и вижу, заходит Клопп и говорит, ребята, у Маркуса болит ножка, пожалуйста не бейте его, играйте аккуратно, а еще лучше поддавайтесь когда у него мяч, что бы он чувствовал себя комфортно, потом все обнимаются и начинает петь Элтон Джон, и все друг друга по попке хлопают.
КАМОН!!! Это МЮ vs Ливер, тут люди выходят убивать и грызть газон, это не балет.

4

26.02.2019 awesome

StreLeC, а почему администрация должна банить людей, отвечающим своим мнением на мнение Оуена? Люди говорят тоже предъявляют свое мнение.

7

25.02.2019 SeeleVonMU

На ум приходит только сквернословие! Чего еще ожидать от человека, который променял Ливерпуль на МЮ? Скаузер, чтоб его!

ответить

15

25.02.2019 Redvil

Это подло Оуэн, подло. Забыл в какой команде стал чемпионом? Хоть и медаль не вручили.
Может оно и лучше.
Когда ты поломался на ЧМ я тебе сочувствовал, наверное как и многие, а по твоим словам надо было радоваться.
Завидуешь Маркусу, что ли?

ответить

14

25.02.2019 DIETEST

Сказочный дибилойд((

ответить

20

25.02.2019 ZAEBAK

Клопп не такая крыса ,как ты Оуэн

ответить

-8

26.02.2019 ant_gl

А Рой Кин тоже крыса?

12

25.02.2019 ABIROV17

Свинья настоящая. Клопп мог бы так поступить и игроки ливерпуля но они выше тебя Оуен. Для меня больше не считается Оуен как бывший игрок МЮ.

ответить

19

25.02.2019 Arni

Вот г@ндон! Даже скаузеры до мозга костей Джеррард или Каррагер не позволяют себе такое. А ведь он играл за нас еще. В трудные для него время Юнайтед его приютил, а он вот какая змея оказывается.

ответить

19

25.02.2019 parkheta

Я травмам ПСЖ не радовался, так как я за честную игру и не хочется выигрывать за счет травм соперника. И уж точно не хочу видеть как наши футболисты выводят из строя соперника таким образом. Просто потеряю уважение. А тут... блин, просто нет слов. Как же это низко.

ответить

12

25.02.2019 Roman_Devil3

Жалко тебя самого серьёзно не сломали когда ещё был игроком. Дибилоид бл*.

ответить

12

25.02.2019 Zaur17

Дебил, бл*.

ответить

14

25.02.2019 RedMonk

Я бы этому оленю набил бы еб...о , с большим удовольствием и еще судье ! Прошу прощения за лексику но с такими долбанутыми только так и надо !

ответить

1

25.02.2019 Manufc99

Строго,но от души сказано. Плюс!

0

25.02.2019 DNGR

Может репортёры вырвали из контекста, как это бывает...

ответить

5

25.02.2019 PS18 (модератор)

Нет, это запись в твиттере ничего там репортеры не выдергивали из контекста, в том-то и дело.

10

25.02.2019 fixxxer

И это говорит человек, чья карьера была так омрачена травмами. Вроде должен понимать последствия какие-то, но нет, скаузерская натура наружу попёрла.

ответить

2

25.02.2019 Reus

Да уж, я всегда был лучшего мнения об этом футболисте...

ответить

7

25.02.2019 Nasreddinov

Он это серьезно сказал?
Он для меня не считается уважаемым человеком.
Победа, полученная подлым путем, хуже поражения.
Сбитый летчик всеми силами пытается обратить на себя внимание.
Но не такими же методами.
Эх, Майкл. Га...но ты оказался, а не человек

ответить

3

25.02.2019 McCai

Печальные времена...

ответить

4

25.02.2019 Umarov

Как ты мог такое сказать??? Рэш не представлял никакой угрозы, считай мы вдесятером играли. Другое дело что, вы сами ничего не смогли создать возле наших ворот!

ответить

5

25.02.2019 Nasreddinov

Он хочет привлечь к себе внимание. А способ выбрал гов...ный. вы же знаете, как у нас на востоке говорят: человек как сосуд. Толкни его и из него польется то, чем он заполнен.
Майкл , к сожалению, заполнен гав...ом.
Для меня он стал неуважаемым человеком.

1

25.02.2019 Old_Trafford_Red

Не надо принижать возможности Маркуса. Мне кажется, что он вполне был способен забить, если бы на него чуть точнее давали передачи.

0

25.02.2019 Umarov

Old_Trafford_Red
Ни в коем случае я не принижаю его возможности. Его физическое состояние было таким, что он еле бегал.

0

25.02.2019 Umarov

Nasreddinov
Согласен!

2

25.02.2019 Salford

Миша баранов идиот портовый, каким был таким и остался. Нахрена САФ этого подонка брал?

ответить

5

25.02.2019 _Dima_

Что это было? Как попасть в "черный список" болельщиков МЮ и сразу на первое место? И эта гн.да играла за наш клуб...

ответить

0

26.02.2019 Mancunianec14

Ай не знаю, там у меня с отрывом идет Кончитос Тевес. Сложно его будет сместить.

6

25.02.2019 Scholziche

Мудак - он и в Англии мудак

ответить

7

25.02.2019 sunr1se

Гениальный совет от человека, который играл от травмы до травмы. Я прям так и вижу как Харгривз плюсует в его комменте. Кстати, тоже Оуэн. Футбол - это не борьба ММА. Там итак -4 игрока по сути. Если считать Матича. И половина Рэшфорда. Матч мог бы быть в нашу пользу, но вмешалось невезение тотальное. С другой стороны, мы потенциальному чемпиоу, который грузил по 3-4 мяча в каждом матче не двли сделать в атаке ничего. Закрыли лучшего форварда их команды, и одного из оучших в АПЛ. Очки мы еще наберем, травмированные оправятся.
Но Оуэн редкостный мерзавец оказался. При всем при этом, он даже за Ливер не болеет, т.к. фанат эвертона. Комментарий из разряда не думаю, что говорю

ответить

1

25.02.2019 Saha

Это не было в Ливерпуле такого игрока,как Диего Коста

ответить

1

25.02.2019 Reus

САФ: "знал бы, добил бы Оуэна еще в нашей раздевалке"))

ответить

-2

26.02.2019 ant_gl

Ну так-то при САФе играл Рой Кин, который был не прочь нанести травму сопернику ) Даже капитаном был )

1

26.02.2019 Reus

ant_gl, тот вообще отдельный кадр был, мстить на футбольном поле жестокостью совсем уже край

0

25.02.2019 Randomboy

Между прочим у меня тоже в перерыве проскочила мысль что наших ломать будут во 2 тайме целенаправленно. У ливера на кону чемпионство и я бы не удивился такими грязными методами в их исполнении.

ответить

-12

25.02.2019 Theran

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

25.02.2019 Manufc99

Очень уважал Оуэна, теперь просто буду ненавидеть.

ответить

1

25.02.2019 akellazzz

цитата:
«Амансио замучил нас в первом тайме и ударил Нобби Стайлза по бедру. Нобби, дай Амансио знать, что ты там есть»,- строго сказал он. Он намекнул, но сообщение было понятным - вдарь ему в начале второго тайма.

ответить

3

25.02.2019 xGREGORYx

Во дворе когда играли, всегда технарям по ногам лупили))) Как против них играть, если не получается? Так увдариль, вроде по мячу, а вроде в ногу, глядишь, следующие минут 5 он уже ворота твои не беспокоит)))

Оуен сказал, конечно, некрасиво. Эксперт все-таки. Но вполне логично. Не обязательно же серьёзную травму наносить. Надо пробить так, чтобы футболист просто ушёл с поля. Если бы сейчас был бы финиш чемпионата, то, я не удивился бы, если бы так и играли. 30 лет без чемпионства, тут волей не волей начнёшь всем подряд ноги отрывать, лишь бы 3 очка набрать!
Но озвучивать такое нехорошо. Обычно, о таких вещах не кричат. Это, что ни говори, полость. Все верно выше написали, ты можешь в перерыве совет устроить, как игрока полуздорового нагрузить так, чтобы он играть не смог. Но Рэшфорд это не защитник, его лишить пространства и все.

А так, когда Агруэрро приехал в Сити и начал голы клепать один за одним я все думал, почему его ещё никто не побдковал, чтобы пару месяцев посидел и понял, что никто не любит высокчек!)))) Но, кстати, так никто ему и показал Кузькину мать, завершил сезон без травм.

Кстати, ещё, а помните матч с Арсеналом? У Эмери с нами тоже игроки ломались. 2 центральных Защитника вылетило. Как будто сейчас отвёртка идёт. Травмы это всегда плохо, конечно.

ответить

8

25.02.2019 Red_Heart

Слов нет. Если ты публичная персона и тем более эксперт, такие высеры просто недопустимы. Себе в ванной может мечтать о чем угодно, но такое озвучивать!!!! Интересно, последует ли что-то? Например, штраф или разрыв контракта? Понятно, что хайп и т.п., но есть же границы разумного. Футбол - не бои без правил

ответить

3

25.02.2019 Malikovic

Когда-то добрый дедушка по имени Алекс приютил этого змея ,когда он был никому не нужен . Так вот ты какой на самом деле - грязная ,бездушная тварь. Помню как он еще засирал Жозе и Златана . Теперь окончательно маску скинул. Как его называли "могучий мышонок" ? - Я бы скорректировал " могучий мошонок " .

ответить

-10

25.02.2019 uzbeque

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

25.02.2019 Reus

Администрация, такой вот вопрос, в календаре здесь стоит матч с сити на 24 апреля, это уже официально на ту дату перенесен?

ответить

3

25.02.2019 PS18 (модератор)

Да это официально. Игра перенесена на 24 апреля. Все даты матчей в календаре на сайте проставлены только на основе официальной информации и подтвержденными переносами. Если дата по каким-то причинам неизвестна, матч выделен другим цветом и написано, что дата не подтверждена.

2

25.02.2019 Reus

PS18, хорошо, будемс знать) спасибо за информацию)

5

25.02.2019 Sisya

Оувен, тiкай з городу.
Особенный цинизм в том, что это говорит человек, которому травмы испортили всю карьеру.
Когда нет мозгов, рот лучше держать на замке.

ответить

2

25.02.2019 miroshnik

«Знаете, что я вам скажу? Если бы я был Оле Гуннаром Сульшером, то после этого выссказывания Майла Оуэна я бы поговорил с радикальными фанатами МЮ, и я бы сказал игрокам: “Первым делом, при первой возможности идите и бейте Оуэна по еб@лу”».

ответить

1

25.02.2019 sharap

мда, никогда не понимал какого он делал в МЮ, ведь он с Ливера. а сам то пол карьеры лечился, где профессиональная солидарность, да и какая солидарность - тут человеком быть нужно.

ответить

2

25.02.2019 Andreas

Это слова человека, который на ровном газоне без противодействия со стороны соперника порвал крестообразные связки.

ответить

2

25.02.2019 yti

Ооо я думю он такой фидбэк словит, что ждем отмазки, в стиле "вы меня не так поняли", "я сказал это шуткой", "я сказал чисто гипотетически"

ответить

2

25.02.2019 Leon1989

Как то не верится даже. Всегда любил и уважал Оуэна. Но с такими выражениями публичными пусть идёт на х...р обратно к своим коням. Конюший хренов. Может пьяный был? Мы тут на симуляции жалуемся (безобидная для здоровья вещь), а он призывает 20-летнему пацану карьеру сломать и здоровье?
А Рэш - молодчага, бился как герой на одной ноге.

ответить

2

25.02.2019 Salford

Этому барану просто не повезло, половину карьеры в лазарете провёл и завидует Ярошу, который всегда в строю

2

25.02.2019 Leon1989

Salford
Во-во. Может тогда нужно было добить Оуэна после его крестов несчастных? Никто же вроде так не говорил...

-1

25.02.2019 forward1987

Двоякое впечатление в каком то смысле он прав,но травмировать специально игрока это низко.

ответить

1

25.02.2019 Fonzo

Майкл явно перепутал виды спорта, или насмотрелся подборку от Вини Джонса. Но, если это шутка,то у него очень плохое чувство юмора. Тем более говорить такое будучи тем, кто не понаслышке знает, какого это быть "сломаным".
А так, лично мне пофиг, что он это сказал про игрока МЮ. Он скаузер и всегда им был, в МЮ провел крайне слабый этап своей карьеры ( Чем-то нынешнего Санчеса напоминает)

ответить

1

25.02.2019 D.R.D.Beckham

Блин, Оуэн под наркотой что ли это писал??? Ну, у меня просто нет иного объяснения.
Его Сэр Алекс в свое время взял в МЮ , когда тот нахрен никому не нужен был, дал кучу авансом, дал даже 7-ку, выпускал на поле, даже не смотря на его днищенскую игру и после этого он так выражает благодарность??
Всегда считал то решения подписать Оуена, особенно сразу после ухода Рона- ошибкой. А сейчас .....и подавно

ответить

3

25.02.2019 xGREGORYx

Ну, Рэшфорд же ему ничего хорошего в жизни не делал)))) Мне кажется, что если бы такая ситуация в Ливерпуле была, он был сказал, что, мол, игроки Манчестер Юнайтед должны были добить игрока Ливерпуля!))) Надо ломать Мане было, он маленький, а проблем от него много!)))
Я просто уже выше писал, что, вообщем-то этотлчевидная истина и так было всегда. Глупость Оуена состоит в том, что он это все озвучил. Он публичное лицо, так не делается. Но я не думаю, что он это сказал от ненависти к Манчестер Юнайтед, просто по ситуации, матч важный, если игрок противника хромает и замен нет, надо его вывести из игры окончательно (не обязательно совсем ломать, просто сделать так, чтобы игру продолжить не смог) и разыграть большинство. Эдакий тактический ход)))
Но, повторюсь, что из его уст это прозвучало все неприятно и некорректно. Мне кажется, он не подумал, когда говорил.

-7

25.02.2019 jhonbazz

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

25.02.2019 shamik9090

Я думаю Оуен тут хочет сказать и обратить внимание общественности на то, сколько раз били по ногам Решфорда. Всем же ясно, что он говорит это не для призыва, а как бы констатации факта грязной игры Ливерпуля. Я считаю, там есть скрытый смысл обратить внимание не подлые действия игроков скаузеров

ответить

0

25.02.2019 xGREGORYx

Не ищите скрытого смысла там, где его нет. На мой взгляд, Оуен непонятно зачем озвучил очевидную мысль, только и всего. Важная игра, у соперника нет замен и наполовину травмированый форвард. Выводи его из игры, разыгрывай большинство, выгрызай 3 очка и делай шаг к чемпионству.
Если бы Рэшфорд не смог бы играть, было бы очень тяжело, так как Лукаку бы просто отрезали от полузащиты и мы вообще бы не смогли атаковать. Короче, мысль была очевидная, прямолинейная. И звучит это все жёстко и неприятно. Но это сказал бывший футболист, которому такая мысль просто пришла в голову. Видимо, он просто не подумал...

-3

26.02.2019 Theran

xGREGORYx

Я тоже самое сказал, только мне почему-то напихали минусов на товарный состав. Реально задаюсь вопросом: а есть ли здесь адекватные люди?

Я полностью согласен, что Оуэн не сказал ничего криминального, просто озвучил то, о чем думал КАЖДЫЙ, кто на стороне Ливерпуля. Я представляю, какой бы тут онанизм пошел на слова Майкла, если бы он озвучил такую мысль в сторону Фирмино, например, или Салаха, или любого другого игрока Ливерпуля. Да они бы тут стал национальным героем, "манком в доску", "красным дьяволом на веки". Противно от такой ситуации. И, если честно, обидно.

2

26.02.2019 PS18 (модератор)

Theran: Еще раз внимательно прочитайте название сайта, может забыли куда пришли. Играть в объективность это вам в "кружок любителей футбола" для этого есть куча разных мест в интернете. Поэтому не знаю чему вы удивляетесь, magic99 все написал уже. Оуэн поиграл в "объективность на стороне "Ливерпуля"теперь в твиттере пыль глотает.

-4

27.02.2019 Theran

PS18 (модератор)
А, ну то есть, вы прямо признаетесь, что здесь не место хоть какой-то объективности и здравому смыслу, только вылизывание и радуга? Понятно.

1

27.02.2019 PS18 (модератор)

Вылизование Оуэну, который призывает ломать игроков "Юнайтед", здесь? Вам точно по-другому адресу, вы ошиблись сайтом. Радуга она да такая разноцветная обычно, другая какая-то только у вас в голове, видимо.

0

25.02.2019 only_UNITED_95

Я думаю Оуэн поставил очень круглую сумму на победу своей команды и конечно прос..ал эти деньги. Вот и бесится.

ответить

1

25.02.2019 xGREGORYx

Лига ставок акцию проводила в честь 23 февраля , коэффициент 10 был на любой исход матча!)) Победа, ничья или поражение любой команды))) Может Оуен сыграл, поставил миллион, другой))

0

25.02.2019 FallenVS

Как по мне, сам из-за травм просрал карьеру, так пусть теперь молча завидует молодым игрокам, а не пасть свою разевает.

ответить

1

25.02.2019 MU-S1

На мой взгляд, чувак просто потроллил портовых - в равных составах им ничего и не светило.

ответить

0

25.02.2019 Leon1989

Хотелось бы в это верить. Но раз это твитт, что-то не похоже...

0

25.02.2019 gokije

Дурак ты Оувен! Ну ты ляпнул

ответить

-3

25.02.2019 MadCat

Вот что пишет Оуэн у себя в твиттере по этому поводу:

Hadn't realised there were so many angels here on twitter. For everyone in uproar over my comments yesterday, get real.
As an ex-player I am employed to give my views and insights into what happens at football clubs all over the land. Nobody was advocating giving Marcus Rashford a serious injury but with 3 subs already used if his ankle was so uncomfortable he couldn't continue then of course that would be discussed in every changing room in the land.

Вспомните Рамоса с Салахом в финале ЛЧ прошлого года, вспомните Роя Кина, Винни Джонса, Скоулза, Феллайни, вспомните, что футбол, регби, хоккей - командные контактные виды спорта, а значит, в них нет ничего джентльменского, это не балет, не снукер, не шахматы и нанесение травмы сопернику - это один из способов получить локальное преимущество в моменте или перманентное в матче. Янг остановил Мбаппе ценой желтой карточки, умышленно вытолкнул Ди Марию с поля, а что ему нужно было смотреть, как от него убегают по флангу игроки с мячом? Да он бы в МЮ в жизни не попал с таким джентльменским набором качеств. Многим из нас было бы приятно смотреть, как Фабиньо обыгрывает Рома, Мату, Мактоминея, Эрреру входит в штрафную в первом тайме и забивает гол? Андер его остановил уже перед самой штрафной, жестко, в корпус, ценой нарушения, не жалея себя, с риском для обоих игроков, и за это мы и любим футбол, потому что он раскрывает эмоции людей, пусть и неприятные.

ответить

1

25.02.2019 Zakir

8 игроков в лазарете, кошмар, надеюсь Сульшер найдет выход из этого положения, а то мне страшно как то уже.

ответить

-1

25.02.2019 uark

Да, немного странная ситуация. Понятно, в начале сезона было столько травмированных -- после ЧМ у многих не было предсезонки, кто-то (как Матич) оперировался в межсезонье и т.д. А сейчас интересно с чего вдруг -- травмы мышечные, не результат ударов соперников. Обычно после матчей сборных так бывает.

0

26.02.2019 Reus

uark, да всякое может быть, там мышцу потянул, там еще что. Мата как раз и травмировался после того как мяч у Салаха вроде отнял и на повторе было видно что передачу сразу странно как то отдал, я думал показалось, но буквально через минуту-другую его заменили.
П.С. кто вас вечно минусует то? Правильно вы выше написали, минусуют не комментарии, а людей, один пост не в угоду всем написал, так по всем ближайшим темам сразу минусов накидают будь здоров..

0

26.02.2019 Reus

uark, последнее время часто очень замечаю на ваших сообщениях минусы, причём на сообщениях нейтральных, где по сути даже точки зрения никакой нет, просто факт или что то вроде того. Хотя сам не один раз замечал когда на нейтральный коммент жмёшь плюс и там уже -минус 2 оценка, т.е иногда даже параллельно с кем то оцениваешь комменты

1

25.02.2019 Rocket

Мы знаем уже одного такого французского добивалу, который отличился на евро, убрав с поля Роналду. И где он теперь? И как к нему после этого все относились!? И как тот матч закончился!? Все мы прекрасно помним! Только вот имя того подлого футболиста забыл я. Так что Оуэн очень нехорошую тему ляпнул. После таких слов реально перестаешь уважать человека, несмотря на все его былые заслуги.

ответить

1

25.02.2019 alexxey

Если Оуэн это сказал серьёзно,то это просто свинство.Во-первых,не по-спортивному добивать (умышленно травмировать) соперника.А во-вторых,да,он играл за Ливерпуль,но он ещё играл и за нас.Поэтому слышать такие слова от бывшего игрока нашей команды по меньшей мере странно

ответить

2

25.02.2019 Redmann

Вот уже где умственно скаузер добитый!!! Многим тех же Неймара и Кавани хотелось видеть на Олд Траффорд, сам в лазарете сидел неоднократно и такое пишет писака херов. Можно быть жестким игроком коих у нас имелось, уверен что бесконечное вечное в лице САФа, никогда не давал таких установок! С таким подходом желаю ЛИВЕРКЕ еще 30 лет чемпионства не видеть!!! Ни ливерке и не голубым!!!

ответить

-2

26.02.2019 AndrewRed10

Жалко конечно Маркуса)) Но всё он правильно говорит. Идёт гонка чемпионская, у соперника в перерыве уже три замены использованы, и с травмой бегает ещё игрок. Ещё каких то лет 10 назад Решфорд не доиграл бы до 50 минуты матча.
А если поменять всё местами, и с травмой бегал бы условный Салах, и не было бы замен у скаузеров. Тогда что?) Представьте тот же Рой Кин сказал бы тоже самое про Салаха. Вы бы тут писали что Рой тварь?))) Да нет конечно. Километр лицемерия просто...)

ответить

1

26.02.2019 Yashka.Red

Не зря ты сломался рано. Благодаря МЮ ,Ты выиграл АПЛ. Тфу на тебя!!

ответить

6

26.02.2019 magic99

Theran, StreLeC, MadCat, AndrewRed10 и подобные кому может быть не совсем понятно , и хочется поиграть в объективность . Вот смотрите ЭТО сайт болельщиков Манчестер Юнайтед , Это НАША команда и это НАШИ парни . Может быть где то в какой то другой реальности Оуэн и прям вообще грамотный , прагматичный , НО он предлагает бить нашего парня и победить нашу команду, и лично я смотрю на его слова (а ведь он мог бы и просто промолчать, ведь все и так все понимают и Ливер так и делал) глазами Маркуса , который думаю вряд ли получая удар по больной ноге при каждом приеме мяча думал "во блин грамотные ребята , правильно и прагматично , давайте еще" , думаю он думал да чтож за уроды... так что для меня и для многих Оуэн чудак*(плохой человек) .

ответить

-2

26.02.2019 Clarion_96

Нельзя же сказать что Оуен не прав... Он говорит это исходя из ситуации. Не надо осуждать его за эти Слова... Мы все видели игру, как Рэш отбегал игру с травмой. Даже я думал что они вот вот "сломают" Маркуса, чтоб вывести его из строя...

ответить

-2

26.02.2019 Clarion_96

Если бы один из игроков Ливера отбегал б весь матч через боль... То я тоже сказал б: Да отправьте его к чертям...

1

26.02.2019 Riofer

Помню он оскорбил Рональдо-Зубастика, мол он толстый стал а я вот такой красивый итд. Я тогда подумал наверно он просто слова подобрал не те, Потому что все знают что у забастика проблемы со здоровьем и он давно лечится. Ну а теперь после его слов я вижу что он реально идиот.

ответить

1

26.02.2019 Reus

Зубастик хоть лечился, Оуэн видимо даже не начинал))

-6

26.02.2019 NB_Red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

27.02.2019 United-1992

Добивать тебя нужно было )) сам то хрустальный и слабак.

ответить

0

27.02.2019 LCK

Оуэн,мягко говоря,неприятно удивил.
Как видно,он считает,что за звание чемпиона Премьер лиги он обязан только персонально Фергюсону,но не клубу,команда и персонал,включая медицинский,которого помогали ему.
Теперь странно ассоциировать с Манчестер Юнайтед его изображение на фотослайдах сайта.

ответить

1

27.02.2019 PS18 (модератор)

Ну мы не можем зачеркнуть историю, а Оуэн может.

-2

28.02.2019 Pier

"Болеть" за любимую команду, от всей души желать им успеха это нормально.Но не стоит забывать про здравый смысл! Theran проводил аналогию с боксом, да футбол не бокс. Можно подумать тут не за титул или кубок играют а за наклейку молодец. Достаточно вспомнить финал чемпионата Европы где Криштиану откровенно валили, не бокс скажете вы. Правильно не бокс, и ставки не фантики... сори какой спорт такие и ставки.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск