Новости / Оле: Четверка лучших — не наша мечта

Материал опубликован 29.01.2019

Оле Гуннар Сульшер не согласился со своим коллегой - главным тренером «Тоттенхэма» Маурисио Почеттино, который недавно заявил, что место в зоне Лиге Чемпионов важнее, чем трофеи.

«Место в четверке лучших - не наша мечта, - цитирует Оле The Daily Mail. - Мы - «Манчестер Юнайтед», и мы всегда должны стремиться к чемпионству. Мы уже не сможем победить в этом году, но мы с нетерпением ждем возможности снова побороться за титул, и мы обязательно должны вернуться в эту борьбу».

«У нас есть Лига Чемпионов, у нас есть Кубок Англии, поэтому мы не можем сказать, что нас заботит только попадание в четверку лучших. Мы всегда должны задавать себе вопрос: “Что мы можем выиграть в этом сезоне?”».

«Я, как тренер «Юнайтед», выхожу на каждый матч с ощущением, что мы можем выиграть эту встречу. Мы всё ещё сражаемся в Кубке Англии, и мы рассчитываем на победу в этом турнире».

«Я нахожусь здесь не для того, чтобы обсуждать слова Почеттино, но мы, конечно же, нацелены на завоевание трофеев. Когда ты выигрываешь трофей - это фантастический день для каждого человека в клубе. Когда держишь в руках кубок - это наилучший момент в твоей жизни, потому что ты не знаешь, доведется ли тебе ещё когда-нибудь испытать подобное».

«Тренер всегда говорил нам: «Наслаждайтесь, независимо от того, какой трофей вы выиграли». Не мое дело обсуждать то, что кто-то где-то сказал, я просто отмечаю то, что в нашем клубе мы всегда хотим выигрывать трофеи».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
20

29.01.2019 fanatron

Лично я просто жду, когда будет официальная новость "Оле Гуннар Сульшер подписал пятилетний контракт с Манчестер Юнайтед" ))

ответить

-3

29.01.2019 Joe-B

Это первое его такое смелое заявление. Раньше он был скромнее.

13

29.01.2019 dadiec

Обладатель трэбла знает о чем говорит! Уж кто кто, а он знает, какого это биться за каждый возможный трофей!! Теперь надо частичку его сознания в голове каждого дьявола поместить!))

ответить

-6

29.01.2019 Joe-B

ога.. требл на горизонте уже увидели.
ну сколько вы даете гарантий на победы, реально?
- кубок 20%
- ЛЧ 10%
- попасть в четверку 50%.
врядли больше можно дать.

9

29.01.2019 koshe

Вот что должен говорить тренер МЮ. Олэ с каждым днём влюбляет в себя, с нетерпением жду каждый матч .

ответить

12

29.01.2019 MU-S1

Сначала обыграл Поча на поле, а сейчас на лопатки приложил в интервью. Молодец, Оле. Не сомневаюсь, что ты к нам на очень долго.

ответить

15

29.01.2019 Yashka.Red

Какой же Сульшер крутой!!

ответить

17

29.01.2019 Skywalker78

Вот это слова настоящего тренера МЮ а не нытиков Мойеса, ЛВГ и Моуринью. Ни разу не слышал от Оле чтобы он критиковал игроков публично и был недоволен составом. Всегда на позитиве, всегда улыбается в отличии от автобусника, который даже кубку Лиги не мог порадоваться и ходил с кислой миной.

ответить

6

29.01.2019 Lokkaj

почему заминусовали парня? все правильно сказал. Идеология и традиции МЮ никогда не позволят сливать что-то ради чего-то, нужны только победы и трофеи

4

29.01.2019 Dimm (модератор)

Lokkaj, у нас орудует шайка неадекватных фанатов Жозе )) Он скоро новый клуб найдет и они туда переметнутся - надо потерпеть )

1

29.01.2019 blondin_fcmu

каждый отписавшийся здесь будет минусован))

9

29.01.2019 DjibrilCisse

Dimm, дело не в отношении к Жозе, а в том, когда сравнивают жопу с пальцем и абсолютно разного характера вещи между собой. Моур выиграл трофеи для команды. Этот сезон не задался. Клуб попрощался с ним тем образом, который его явно не красит. Людей смущают подобные факты, а не то, что такое Жозе и как жаль, что он более не связан с МЮ. Все, кто верил в Жозе, без исключений, рады текущим победам и текущему положению дел. Очевидно, что из-за конфликтов с некоторыми игроками, были отданы не все силы на поле. В том числе отсутствие стрессоустойчивости у некоторых малолетних миллионеров сыграло свою роль в командном духе, в отсутствии желании бороться за тренера (увы, жертвовали они не только этим, но и эмблемой и своей мужественностью) и в том, что сейчас ситуация перевернулась и тот же Погба, который еле бегал по полю, сейчас в каждом матче старается отрабатывать в обороне - 1 из многих примеров.

В целом, адекватность вы определяете? Это странно. Тогда я считаю неадекватным высказывания, подобные заминусовонному комменту. Не выношу отсутствие уважения и потребительское отношение к людям. Про Жозе уже все давно забыли, но те, кто не ставят игроков выше тренера, будут продолжать минусовать хамство.

-14

29.01.2019 serega-mufc

Просто эти черти хреновые управленцы, в книге Ферги и в фильме прекрасно показано, как боссы должны работать.

3

29.01.2019 DjibrilCisse

Никто никуда не переменётся. За клуб, благо, болею с 10 лет. Сейчас мне 30. И как терпеть не мог быдлячество, так и продолжаю его не выносить, особенно когда дело касается ГТ команды и его увольнения в середине сезона. Никто бы и слова не сказал, если бы Моур был уволен летом, когда были бы подведены все итоги.

7

29.01.2019 DjibrilCisse

согласен, язвить над уволенным тренером и пихать его в любое сравнение с Гуннаром - разве не тема для хайпа?
в общем, тут всё ясно.

7

29.01.2019 football

Так это по заветам САФа, как он там говорил: "Поддерживайте тренера, потом поливайте грязью его и тех, кто его поддерживал". Так что тут все четко, модер молодец.

8

29.01.2019 RafaMU1878

Прочитав все это не смог терпеть и зашел свою копейку оставить. Не писал тут долгое время но заставили.
Может хватит уже ломать кости ЖМ и бывших тренеров? Всем нам одинаково больно было смотреть как клуб падал, проигрывал, нам не приятны были эти ссоры и слухи. Но уже все, я лично хотел увольнения Жозе да и с самого начала против был но ничего не говорю и давно. Оставьте их и наслаждайтесь.
Дух Красного Дьявола опять летает на Олд Траффордом и у всех вернулось футбольная жажда и улыбки, хватит о плохом. ЖМ ушел, спасибо ему за ЛЕ за хорошие воспоминания, за нашего Генриха и удачи.

-2

29.01.2019 Dimm (модератор)

Вот они все и вылезли, немного почистим минусовщиков ))

DjibrilCisse - человек, болеющий с 10 лет, носит никнейм с именем форварда скаузеров... ну-ну

6

29.01.2019 DjibrilCisse

И это аргумент взрослого человека? Какое это отношение вообще имеет к данной тематике? Причём здесь, господь, вообще это? )))) Серьёзно? Надеюсь мне не придётся искать документальное подтверждение, заверенное нотариусом, тому, что я болею за МЮ с 10 лет? Моему покойному отцу нравилась манеры игры Сиссе, дядя. Но это продолжает не иметь отношение к текущей вакханалии с высерами на тему Жозе.

0

29.01.2019 Zaur17

Я вот одного не понял из комментов Сиссе. Клуб попрощался с ним тем образом, который его явно не красит. 16 лямов ему выплатили неустойку. Скрасили. А вообще Жозе не перестанет быть великим тренером, потому что его уволили из МЮ, но надежд болельщиков МЮ он не оправдал. А надежды возлагались большие, ибо после САФа именно приход Жозе расценивали как приход реального топ тренера с большими амбициями, который и до назначения в МЮ говорил, что когда-нибудь хотел бы тренировать этот клуб. Не сложилось. А негатив он вызывает у многих болельщиков своим огромным эго, которое он всегда защищает от нападок, жертвуя ради этого игроками и даже репутацией клуба. Одно интервью после вылета от Севильи чего стоит. А что касается Погба. Вот я сильно сомневаюсь, что Дешам и Аллегри в зад его целовали, но ведь под их руководством он показывал свою игру.

-7

29.01.2019 SirAlexMU

Dimm (модератор), тот случай, когда даже модератора заминусовали)))
Я ору!)

7

29.01.2019 minstrel7

Жозе Моуриньо это пройденный этап. Мы, как вы DIMM отозвались о нас, минусовщики давно уже забыли о нем. Радуемся победам и тому факту, что ГТ легенда Манчестера. Всеми любимый Оле. Но некоторые товарищи в каждом своем комментарии обязательно упоминают предыдущего тренера в негативном ключе и делают это в хамской манере. Именно это возмущает. А то, что модератор присоединился к ним и ведёт себя точно также грубо... тут вообще слов нет. Был неприятно удивлен.

P.S. Вот они все и вылезли, немного почистим минусовщиков ))
А вот это я вообще не понял. Всмысле вы почистите минусовщиков??
Где в комментарии того же DjibrilCisse хотя бы грубая интонация. Всё сдержанно, здраво, с аргументацией своей позиции.

-5

29.01.2019 Zaur17

Честно говоря вот от этой показной защиты Жозе мерзко. Уже становится трендом. Хочешь набрать плюсы, замолви доброе словечко за Жозе. Что ж вы за Луи так жопу не рвали. Он КА взял. Неужели кто-то получал удовольствие от того трусливого футбола в который играла команда при Жозе на протяжении 2.5 сезонов. Да, спасибо за ЛЕ. Спасибо, что обыграли ростов, андерлехт и аякс. При том, что каждый матч с этими соперниками был на валидоле.

-9

29.01.2019 Fonzo

Zaur17, вы меня опередили. Тоже хотел упомянуть ЛВГ и Мойеса, которых только ленивый не обс... на этом сайте. Какие то двойные стандарты, не правда ли? С какого бока Жозе вдруг стал неприкосновенным?

Skywalker78 респект Вам и всем, кто разделяет Вашу точку зрения!!!

9

29.01.2019 DjibrilCisse

Я ни за какими плюсами не гонюсь. Что такое вообще плюсы на данном сайте? Кому они нужны? Мне за них выплаты какие-то положены или доп реклама частного бизнеса? Это шутка?
Повторюсь, что речь в омерзении от быдланов и школоты, которые поносят бывшего ГТ на чём свет стоит. Караван уже давно уехал, а собаки продолжают лаять. Омерзительное неуважение к данному тренеру говорит об общем восприятии Манчестер Юнайтед. Для таких сегодня человек герой, а завтра тряпка продажная - семь пятниц на неделе и система ценностей зависит от одного проступка и настроения. Да о чём с вами вообще говорить... ФУ!

Ждём разноса Бёрнли. Оле!

-7

29.01.2019 Dimm (модератор)

Zaur17, полностью согласен. Ничего не имел и не имею против Жозе, но эти жозефилы-минусовщики реально достали. Изыдите уже!

12

29.01.2019 minstrel7

Zaur17, такая ситуация наблюдалась после увольнения и Мойеса и Лвг. И у меня была такая же позиция. Ушел тренер - ок, забыли. Без злобных выкриков и хамства. С мауром ситуация чуть более глобальная, потому что он сам по себе более резкий, грубый, ну и как-никак известный.

1

29.01.2019 SirAlexMU

Мне кажется, что Dimm модератор и это и есть DjibrilCisse)) ?

1) Модераторы наверняка видят .кто минусует .а значит у них есть доступ к этим возможностям сайта и они могут поставить кучу минусов несогласным с их мнением,.
2) Модераторы обычно не защищают и не лезут в разборки между жозеаутов и жозефилов
3) Dimm модератор как правило, обычно более резок в своих сообщениях, нежели сейчас)

-12

29.01.2019 Zaur17

Да никто его не обсирает. Просто от игры команды под его руководством тошнило и от его вью в которых виноваты были все кроме него. Он что сделал для клуба что-то, чтобы считать его легендой? Пришел на жирный контракт, получил огромные отступные и ушел. За что его уважать? Просто за то, что он был тренером МЮ? За ЛЕ где мы на нервах прошли ростов, андер и аякс. ЛЕ который Жозе не считал вообще за турнир когда его спросили о победе в ЛЕ Челси с Бенитесом. За кубок лиги где из серьезных соперников обыграли только голубых 1-0 и в финале с трудом обыграли святых. Ну спасибо. И Жозе и мойес и Луи все они мне параллельны сейчас. Что они есть, что их нет. В моей истории боления за МЮ есть только один тренер которого я уважаю это САФ. Других не застал. 30 лет только. И надеюсь что Оле впишет свое имя в историю также как и САФ.

0

29.01.2019 thnxbye

SirAlexMU, тоже показалось, что какой-то спланированный конфликт. Без обид, просто со стороны так выглядит. Либо люди давно знакомы, чтобы так резко общаться.

7

29.01.2019 NB_Red

"хотел упомянуть ЛВГ и Мойеса, которых только ленивый не обс... на этом сайте. Какие то двойные стандарты, не правда ли? С какого бока Жозе вдруг стал неприкосновенным?".
Мойес был явно не уровня МЮ да и любого топ-клуба.
ЛВГ был вышедшей в тираж тренер у которого все давно позади.
Ну и почему их было не критиковать?
ЖМ ни разу не был неприкосновенным, не надо придумывать. И да, выиграл для МЮ трофеи. И да, клуб поступил с ним некрасиво в профессиональном плане, не в вопросе компенсации, не все меряется деньгами.
А вот что такое действительно двойные стандарты попробую объяснить на примере.
Матч с Арсеналом. 3 удара в створ, 3 гола, бывает. Владение мячом 63/37. Победа. Восторги. Возвращение к истокам, контракт на 5 лет и пр. и пр.
Берем 3 матча этой осенью при ЖМ, в которых потеряли 7 очков, которые ох как сейчас бы пригодились.
Кристал Пэлас (0-0). 13 ударов по воротам соперника, 9 в створ.
Вулверхемптон (1-1). 15 ударов по воротам соперника, 3 в створ
ТТХ (0-3). 23 ударов по воротам соперника (!!!), 12 в створ (!!!).
С владение мячом во всех этих матчах все в порядке. Т.е. атаковали, доминировали, били, но не забивали.
После этих матчей говорили: автобусник, пошел вон.
Вот это и называется двойными стандартами. Восторгаться одним, но при этом не замечать или отрицать другое. Ну а про футболистов, вдруг излечивших свою кривоногость, я просто молчу.

0

29.01.2019 _Dima_

А по-моему это вопрос восприятия. Кто что хочет видеть. Лично я в сообщении Skywalker78 увидел похвалу Сульшеру. А те кто его минусует, на мой взгляд, вы слишком болезненно реагируете на любое упоминание о Жозе.

-10

29.01.2019 Zaur17

Да. И арсенал в том году тоже 3-1 обыграли. Только все забыли почему-то, что Давид тогда побил рекорд по сейвам. К чему выдергивать статистику из редких матчей, где мяч долетал до ворот? Жозе наняли и платили ему огромные бабки и покупали игроков под него для результата и спустя два года на третий все ждали что мы будем считать победы и очки от побед, а не удары в створ ворот в редких матчах. Эмоции болельщиков от игры команды при Оле ничем не заметить. Никакой вашей статистикой.

-6

29.01.2019 Zaur17

Заменить

7

29.01.2019 NB_Red

Здесь нормальные болельщики МЮ всего лишь хотят видеть следующие мысли:
"Спасибо бывшему ГТ за все, что он сделал или хотел сделать для клуба. Мы понимаем, что не все было в его силах, но уважаем его за профессионализм, бескомпромиссность и мужество. Мы отмечаем также негативную роль руководства клуба и некоторых футболистов в неудачах этого сезона. Расставание МЮ с ЖМ было неизбежным и жаль, что оно произошло в такой форме и в такие сроки. МЮ в настоящее время выбрал свой новый путь и движется к заявленным целям. Предыдущая история закрыта. Желаем ЖМ дальнейших успехов в продолжении его собственной карьеры тренера".
Вот, собственно, такие простые слова.

-17

29.01.2019 Fonzo

NB_Red нормальным болельщикам нассать на Муоринью и все они счастливы, что он свалил! И надеюсь, скоро все эти Сиси Джибрили и подобные свалят вслед за ним!

8

29.01.2019 NB_Red

"И арсенал в том году тоже 3-1 обыграли. Только все забыли почему-то, что Давид тогда побил рекорд по сейвам".
Хочется дискутировать? Тогда отвечу на это - совсем недавно был матч с ТТХ где ДДХ установил еще больший рекорд по сейвам. Это еще один пример двойных стандартов. Т.е. тот прошлогодний матч с Арсеналом, выигранный благодаря ДДХ, совсем не то, что матч с ТТХ, выигранный благодаря все тому же ДДХ уже в этом году.
Смотрел оба матча, по мне так матч с Арсеналом был куда более цельным с точки зрения тренерской работы.

-10

29.01.2019 Zaur17

Негативную роль руководства опущу. Не буду влезать в еще один спор.
Бескомпромисность да. Мужество? В чем мужество проявлялось? В вечном обсирании всего и вся и восхвалении себя? Профессионализм? Похоже что утраченный. Профессионалы достигают своих целей, находят общий язык с игроками. А в данном случае мы наблюдаем можно сказать третий слив Жозе к ряду. Профессионализм требуется в перезагрузка.

9

29.01.2019 NB_Red

"нормальным болельщикам нассать на Муоринью". Ну конечно, я и не сомневаюсь. Только такие "нормальные болельщики" нассут на кого угодно, хоть даже на пока любимого Оле, после серии неудач.

-8

29.01.2019 Zaur17

Рекорд матча с арсеналом Давид в матче с ТТХ не побил к вашему сведению. Игра с ТТХ была для Оле первым серьезным испытанием спустя две недели после назначения? Сколько матчей у руля МЮ был Жозе на момент игры с Арсеналом в прошлом году? Свои высосанные из пальца двойные стандарты оставьте себе

5

29.01.2019 NB_Red

"А в данном случае мы наблюдаем можно сказать третий слив Жозе к ряду". Легенды и мифы нет смысла комментировать. Но есть смысл сказать вот что. В Челси был действительно слив и игрокам это так понравилось, что проделали потом почти то же самое с Конте, и сейчас такая же угроза нависла над Сарри. В МЮ руководство позволило похожий фокус, как бы такое не аукнулось в будущем. Вдруг очередной главный тренер МЮ (страшно подумать - Оле) надоест связался-не- с-тем-парнем- Погба?

-14

29.01.2019 Fonzo

NB_Red, вы мазохист чтоли?) Это болезнь, вы в курсах?)
Как можно кайфовать от гамнофутбола Моура я не помимаю. Я все могу понять, когда игроки тупо не попадают в ворота - это не вина тренера. Но когда ты ставишь автобус против днище команд ( типа Бернли, хадерсфильда и других) и играешь вторым номером, да еще и на ОТД - это просто мать его позорище и зашквар. Да ладно бы еще контратаки были бы при такой тактике нормальные, но и их не было.
При Сульшере у нас все также жуткие проблемы в обороне (Слава Де Хея), но футболисты начали бежать, не бояться, появилась свобола. Да не все гладко, порой много ошибок в передачах, но одна из 10 атак, как правило точно голевая. А вспомните игру с лузерпулем? О хоспади, не хочу даже это комментировать

-6

29.01.2019 Zaur17

Ага, легенды. В реале разосрался со всеми. Даже казалось бы его соотечественник и главный клиент его агента наряду с ним КриРо терпеть его не мог. Так что извините, но в реале тоже все напоминали слив. Ну как минимум нежелание команды видеть его во главе и дальше.

-11

29.01.2019 D.R.D.Beckham

"NB_Red

Здесь нормальные болельщики МЮ всего лишь хотят видеть следующие мысли:
"Спасибо бывшему ГТ за все, что он сделал или хотел сделать для клуба. Мы понимаем, что не все было в его силах, но уважаем его за профессионализм, бескомпромиссность и мужество. Мы отмечаем также негативную роль руководства клуба и некоторых футболистов в неудачах этого сезона. Расставание МЮ с ЖМ было неизбежным и жаль, что оно произошло в такой форме и в такие сроки. МЮ в настоящее время выбрал свой новый путь и движется к заявленным целям. Предыдущая история закрыта. Желаем ЖМ дальнейших успехов в продолжении его собственной карьеры тренера"."

Написали как некролог какой-то.) Я читаю и афигиваю тут потихоньку. Бедненький Жозе, за бесплатно же работал, да? Деньги не выделяли на трансферы? Замучили бедного португальца? Плак плак,

ППЦ, Португальский нытик давно свалил, а они тут до сих пор за него жопу рвут)) Забавные вы , парни

1

29.01.2019 NB_Red

D.R.D.Beckham. "а они тут до сих пор за него жопу рвут". Да нет, уважаемый, не за него, а всего лишь за правду.
Я болею за несколько клубов (в т.ч. и в РФ, конечно) и ни про одного ГТ слова плохого нигде не сказал. Кто я такой, чтобы кого-то из этой категории специалистов судить? А вот футболистов или футбольных менеджеров оценивать могу, ибо все их действия или результаты действий на виду и понятны.
Некоторые болельщики МЮ плевали в спину Мойесу, ЛВГ, теперь вот ЖМ. Так светлое будущее не построишь. Аксиома. Уверен, что плевали бы и САФу со словами "надоел, пора на пенсию".
Дело в том, Fonzo, что за командами ЖМ я наблюдая давно, и не собираюсь менять мнение об этом специалисте на основании нескольких неудачных матчей. Тем более, что причина неудач лично мне понятна.

2

29.01.2019 R_M

Пора успокоиться и отделить мух от котлет. Моур один из лучших футбольных специалистов и умов. И сегодня мы видим на поле им построенную команду. Но для МЮ этого оказалось мало, а гордыня ЖМ, ставший из-за зазнайства скверный характер, настроили практически всю команду против него, что сейчас уже нам точно известно. Сульшер, по большому счёту, ничего ломать не стал, но вдохнул в игроков радость и жажду побед. Сместил акценты игры и нацелил её на атаку, понимая, чем разгрузил защиту, которая пока не тянет уровень АПЛ. Ругать за это игроков обороны и опорной зоны бесполезно. Это просто их уровень и ждать от них чуда наивно. Они не виноваты, что не могут прыгнуть выше головы.

-2

29.01.2019 Joe-B

Dimm, я один из фанатов ЖМ. До его прихода МЮ вообще не интересовался. Но я, кстати, накого тут не минусую. Так, иногда захожу... вот что скажу:
1. Сравнивать ЖМ и Сульшера - тоже не корректно, что тут сравнивать? 7 успешных матчей одного и карьеру другого...
2. ЖМ ушел и слова плохого не сказал про МЮ. И будучи тут, очень уважительно относился к клубу.
А со стороны клуба и фанатов, сколько негатива на Жозе было и продолжается.
Поэтому ЖМ достоин большого уважения. По-человечески.

-1

29.01.2019 Joe-B

Fonzo говорит: "как можно кайфовать от говнофутбола Моуриньо"... это мнение человека, который судит футбол по принципу "бей-беги, все в атаку! забъем как можно больше!", особого интелекта в таком подходе нет.
Футбол, конечно, и не должен быть обязательно интелектуальным, тут каждому свое.
Но вот когда Моуриньо выиграл ЛЧ с Порту (не топ клубом), когда сделал Требл с Интером (не очень то топ-клубом) - это Искусство.
А уж про человеческие качества Моуриньо - я вообще молчу, он просто интересен прежде всего, как человек.

1

29.01.2019 Reus

Конечно место в ЛЧ важнее трофеев, особенно когда ты уже из двух кубков вылетел xD и ещё остался без лидеров команды на ближайший месяц. Тяжёлый период щас конечно у Поча, но нам оно на руку даже, надо пытаться и их в лиге догонять

ответить

5

29.01.2019 Manufc99

Многие мечтают о том что Оле останется. Я тоже мечтаю,этот парень знает что делает и знает что говорит. Он был легендой на поле,теперь легенда как тренер и хочется просто наслаждаться каждым матчем его и каждым словом.

ответить

-4

29.01.2019 serega-mufc

Наша мечта ставить всех раком каждый год в англии и европе

ответить

3

29.01.2019 serega-mufc

что за дебилы заминусовали, хоть отпишитесь, «чтобы знать в лицо идиотов»

3

29.01.2019 Redvil

Рассматривая Маурисио как претендента на должность глав. тренера МЮ. Если он так мыслит, зачем тогда такой "амбициозный" тренер нужен Юнайтед?!

ответить

2

29.01.2019 Tamplier10

Золотые слова, Юрий Бенедиктович! )) Верим !!! У нас все получится !!!

ответить

6

29.01.2019 PS18 (модератор)

SirAlexMU: 1) Модераторы наверняка видят .кто минусует .а значит у них есть доступ к этим воз №-хможностям сайта и они могут поставить кучу минусов несогласным с их мнением.

Как говорил один из героев фильма "Место встречи изменить нельзя" для того, чтобы подозревать человека, нужны основания, у меня их нет". Ну раз вам всё известно "наверняка", то вопросов не имею..... Мне например хватает чтения тонн галиматьи и исправления 5-ти ошибок в 3-х буквах некоторых "писателей", чтобы тут хоть кто-то понял, что какой-нибудь индивидуум хотел сказать, а вы тут мне еще и плюсы-минусы вешайте? Нет уж, спасибо. Только наивные школьники думают, что если не поставить лишний лайк то мир рухнет:) Мне под 50 лет и вы всерьез думаете что мне не чем больше заняться как такой, мягко выражаясь, фигней?

ответить

0

29.01.2019 SirAlexMU

Я рад ошибаться)

15

29.01.2019 MU-S1

Блин, вот срач то развели при поддержке модераторов. Вы ребята модераторы молодцы, хороший сайт сделали, но вы должны всех объединять и бороться за каждого пользователя. А не сами разводить эту обличительную болтовню. Аж читать противно, не без вашего прямого участия нормальное общение превращается в подобие небезызвестных сайтов.

ответить

8

29.01.2019 Berbatime

Приятель пишет, что его за такой же коммент полчаса назад забанили на 7 лет. Так что жди бан, ну и я видимо вместе с тобой.

1

29.01.2019 MU-S1

Коллега, я общаюсь только здесь(!!!) и в группе фанатов МЮ на ФБ. Возможно с кем-то и там встречаемся. Там и продолжим общение. Ну забанят, так забанят - отсидим и вернёмся))) А с приятелем вашим жестоко - 7 лет без права переписки. Ну ничего, вернётся, а у нас уже к тому моменту минимум 3 требла будет. Выйдет - вот обрадуется)))

0

29.01.2019 Nasreddinov

Почеттино хороший тренер. Но он сказал, что место в Лиге Чемпионов важнее трофеев. Этим все сказано про его амбиции. А нужен ли такой тренер Юнайтед, который всегда борется за первые места?

ответить

1

29.01.2019 SirAlexMU

Не совсем понял ваш посыл, опечатка?

1

29.01.2019 Psy-X

Ох, как много я пропустил. Только что с работы пришел. Жжоте)))

ответить

1

29.01.2019 R_M

Мне симпатичен Поч, но, как я уже говорил, тренером МЮ не должен быть перебежчик из стана принципиальных соперников. У того же Моура не было ни шанса стать красным дьяволом, после работы в Челси. Тут мало быть самым титулованным в мире специалистом. И тренер МЮ должен обязательно чувствовать единение с такими воспитанниками клуба, как Рэш и Лингард, на которых он всегда может опереться, что далеко не всегда возможно с легионерами. Тот же Ферги прекрасно этот ньюанс понимал и, держа в уме мечту об МЮ, отказался в своё время возглавить ТТХ.

ответить

1

29.01.2019 Lolyou

Блин, Пакет себя показал во всей красе недавно, вылетев из двух кубков за одну неделю. Тут уже и не знаешь, нужен ли он МЮ. Какой-то вечный бестрофейник, постоянно сливающий важные отрезки сезона. Нет в нем менталитета победителя, и не факт, что появится, даже если он уйдет из Шпор в клуб покрупнее.

ответить

0

29.01.2019 R_M

Ну.., Поч, всё же умница и приятный человек, как ни крути. Что же касается трофеев, то команда Ферги шла к ним пять сезонов. Но его переход в МЮ — удар по традициям клуба. Сегодня Поч, завтра Клопп и Хосеп, доходы — вверх, а традиции клуба рискуют скатиться на дно.

ответить

0

29.01.2019 PS18 (модератор)

А в чем в данном случае заключаются традиции клуба?

0

29.01.2019 troy66

Дипломат однако.

ответить

1

29.01.2019 Equanimity

Тут дело в мотивации,и в грамотной работе менеджера.Плюс знание традиций,истории,в бытность _один из самых титулованных игроков.У Оле все это есть,и я конечно могу ошибаться,но мое мнение-что это тот тренер,который вернет МЮ туда,где клуб был и должен быть.Опыт уже есть,осталась реализация и кропотливая работа!Все получится!
One OLe,One Love,One United!

ответить

-5

29.01.2019 NB_Red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск