Новости / Фил Невилл и Ники Батт поддерживают Оле

Материал опубликован 24.01.2019

Бывшие партнеры Сульшера по «Манчестер Юнайтед» Фил Невилл и Ники Батт считают, что норвежец добьется успеха в клубе.

Фил Невилл полагает, что Оле «занял лучшее место в доме» и должен воспользоваться своим шансом, поскольку в данный момент всё в его руках.

«Решение принимается по каждой игре. У него сейчас лучшее место в доме, потому что он в данный момент сам отвечает за свою судьбу. Они позвали его работать исполняющим обязанности и ты должен использовать такой шанс в своей жизни, а Оле такой человек, который сделает это. Я помню, что когда он был игроком, сэр Алекс выпускал его на замену на 1-2 минуты и он забивал, потому что всегда использовал свой шанс»,- сказал Фил в интервью Sky Sport News.

«Есть и другие тренеры, которых связывают с работой на «Олд Траффорд», но, наверное, никто сейчас не находится в лучшем положении, чем Оле. Он знает игроков, знает клуб, знает как клуб функционирует, всё это говорит о том, что он в выигрышном положении. Когда я встретил его впервые, он сидел через два места от меня в нашей раздевалке, и все журналисты тогда только и говорили о его детском лице, но, в тоже время в нем была внутренняя решимость и безжалостность. Это было видно по тому, как он играл в футбол, и ты знал, что он добьется успеха в жизни. То, что он сделал на  «Олд Траффорд» - это здорово. Оле - это друг, а ты хочешь, чтобы твои друзья добились успеха. Тот факт, что вы видите улыбки не только на лицах игроков, но и болельщиков «Манчестер Юнайтед», идущих на стадион, делает меня, как фаната «Манчестер Юнайтед», счастливым».

Несколько слов об Оле Гуннаре сказал и директор академии «Манчестер Юнайтед» Ники Батт.

«Он вошел, и - Оле есть Оле - подкупил своей улыбкой. Он знает клуб, который для меня очень важен. То, что он сделал - это сказал каждому: «Иди и наслаждайся игрой в «Манчестер Юнайтед», иди и будь самым счастливым парнем на планете, когда выйдешь на поле». У него было это ощущение, когда он играл, он постарался передать его нынешним футболистам, и это сработало. У него в характере есть и безжалостность, когда это необходимо, и я не думаю, что он был бы столь успешен, если бы в нем этого не было. У него была мечта - стать тренером после завершения карьеры, он много работал, чтобы ее осуществить, сейчас есть такая возможность, и я знаю, что он этому рад. Я много раз с ним беседовал, и знаю, что он готов ухватиться за свой шанс обеими руками и держаться за него настолько долго, насколько у него хватит сил, и, надеюсь, что это будет очень и очень долго».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
9

24.01.2019 Zaur17

Думаю нет сейчас тех, кто бы не поддерживал Оле.

ответить

-1

24.01.2019 Cantona007

Несомненного его поддерживают все и смысла говорить о причинах этого нет , тут все понятно
Остается только вот что
1) Отличный результат , но надо командой сейчас нет груза ответственности и никто не требует результат , команда играет без решения серьезной задачи , у нее только одна цель - выигрывать матчи и радовать болельщиков. А что будет в новом сезоне если Оле останется? Как команда начнет новый сезон ? Этот сезон показал, что АПЛ становится все сложнее и для победы в турнире нужно будет 32-34 победы , как минимум при разнице мячей 65 ! Сможет ли Оле вывести команду на такой результат? Вот в чем вопрос?
2) Лига чемпионов с ПСЖ и далее. ЛЧ - единственный значимый турнир , котором еще можно побороться , но сможем ли мы пройти команду, которая выше классом и серьезнее по подбору игроков чем Тоттенхем. Пока Оле выстроил очень грамотно игру команды и сделал это , в отличии от Жозе - от игры к игре , от задачи к задаче и мы увидели, что это работает лучше , чем подход Жозе - делаем универсальную команду под все клубы и в и тоге получаем , то что было. Сможет ли Оле подобрать нужное сочетание на матчи с ПСЖ и пройти дальше? Это уже вопрос. Будем надеяться, что да.
3) Трансферы. Мы видим, что "в желтых страницах" к нам отправили всех и не по одному разу, но на данный момент чековая книжка пылится в кармане Вудварда и ни одного трансфера не согласовано , а время идет.... Возможно клуб принял решение никого не покупать , а шумиху создают газеты... Тогда вопрос - а кто к нам пойдет летом под Оле? Будет ли его работа в Юнайтед убедительной для игроков хорошего уровня? Что нужно Оле для достижения главных задач : АПЛ и ЛЧ , даже больше АПЛ , чем ЛЧ. Деньги есть, но как мы видим, что в наши дни игроки не ставят деньги в приоритет при трансферах, а больше смотрят на мотивационную составляющую , премии, медали , кубки и пр.
4) Какой уровень доверия Оле получит когда будет уже тренер , а не " до конца сезона" ? Доверие болельщиков - это одно , но есть много других факторов , в том числе и финансовых , о которых руководство не будет забывать и они станут решающими при выборе кандидатуры
В любом случае - я за Оле , буду очень рад если ему дадут контракт на несколько лет и уверен, что у него получится.

1

24.01.2019 MaNUTD07

Ну по поводу трансферов могу сказать так: при Жозе, ван Гале, Мойесе команда играла совсем в иной футбол чем сейчас. Чтобы вы выбрали на месте топ игрока или перспективного тинейджера? Футбол предыдущих тренеров или же более атакующий стиль Сульшера? Думаю выбор очевиден. Разве нет? Только относительно приобретений нам бы не помешало больше внимания уделять молодняку вместо условного Санчеса к примеру. И тогда думаю команда будет зажигать.

-7

24.01.2019 NB_Red

Cantona007, в целом согласен и писал в разных постах примерно то же самое. Самое важное - в п.1. Именно так, без груза ответственности, все новое и все друг друга любят. Как в рекламном ролике "Ну что, парни, потренируемся?". Такое состояние имеет тенденцию быстро проходить. Например, после неудачных матчей.
И еще одна ремарка. "это работает лучше , чем подход Жозе - делаем универсальную команду под все клубы и в и тоге получаем , то что было". Если не брать нынешний сезон со всеми объективными проблемами, то как раз у бывшего ГТ была разнообразная тактика, что позволило в прошлом году получить, например, 19 очков (из 30) в матчах с командами из топ-6. У нынешнего ГТ был пока всего один матч с топовым соперником и он получился полностью провальным не смотря на положительный итоговый результат. Так что выводы можно будет делать только после серии подобных матчей, один из которых будет в кубке уже в пятницу.

-1

24.01.2019 wildkem

Cantona007
1. А с чего такое предположение, что перед командой нет никакого груза ответственности и никто не требует результат, попадание в ЛЧ на следующий сезон скорее всего перед командой и перед Оле так и так стоит, так как это хорошие деньги в казну клуба, да и игрокам самим так и так хочется в следующем сезоне играть в ЛЧ.
И вот как раз вторая половина сезона плюс матчи ЛЧ и кубка Англии дадут более менее какие-то ответы, что сможет ли Оле в будущем сделать так, что команда будет прибавлять и реально претендовать на титул АПЛ. Мне кажется и верю в то что Оле пытается вернуть определенный стиль игры команды, в который играл сам при сэре Алексе и который принес клубу много титулов, то есть строит команду в определенном стиле и при этом еще учитывает сильные и слабые стороны имеющихся игроков.
2. Касательно Лиги Чемпионов, считаю все возможно не стоит гадать. Далеко загадывать не будем посмотрим сначала матчи против ПСЖ. Пройти ПСЖ считаю можем.
3.На счет трансферов пока считаю рано читать кого к нам отправляют, очень вероятно, что руководство ждет конец марта, когда официально состоится Брексит и тогда уже станет ясно четко как будут получать право на работу в Англии игроки из Европы. И то сейчас договорятся с игроком о переходе, а он потом не получит разрешение на работу или после Брексита за него такую сумму запросят, что выгоднее будет купить кого другого.

4. Насчет уровня доверия тоже вторая половина этого сезона многое расставит на свои места, если Оле на самом деле сумеет вернуть стиль МЮ к которому привыкли и фанаты по всему миру , да игроки, то думаю многие игроки пойдут в МЮ с удовольствием, примерно как это происходит с Барселоной. Там ведь кто бы не был тренером все равно все стараются придерживаться некого определенного стиля, который начал прививать еще Кройф и то есть практически любой игрок переходя в Барселону предполагает как будет играть команда. Поэтому и считаю, если Оле вернет в МЮ тот стиль который свойственен МЮ, то и большинство игроков пойдут к нему, в первую очередь учитывая тот футбол в который будет играть команда.

0

24.01.2019 wildkem

И вот касательно трансферов, если учитывать вероятный эффект Брексита на трансферы, то вероятно неплохо было бы присмотреться к Санчо, как раз правый вингер, да и англичанин, плюс играет весьма качественно, в том футболе который ставит Оле, Санчо на правом фланге думаю смотрелся бы очень хорошо бы, молод, да и по цене думаю стоить не дороже будет, чем кто-то из игроков, имеющих 75 процентов игр за сборную за последние 2 или 3 года из ведущих сборных(Франция,Испания,Германия,Бразилия,Аргентина).

-3

24.01.2019 Cantona007

Для NB _ И еще одна ремарка. "это работает лучше , чем подход Жозе " я это и имел ввиду, что на краткосрочную перспективу - это работает , а для длинной дистанции наигранная и уверенная схема намного удобнее, но тут опять же надо иметь четкое понимание схемы , со слабыми командами - вертикальный футбол , со сложными соперниками сочетание вертикального футбола и игра по результату с возможностями вносить коррективы по ходу игры . Сейчас у нас азарт , что уже не плохо , но для решения других задач , азарта может не хватить

-5

24.01.2019 NB_Red

wildkem. Можно я отвечу? Ставить задачи (которые, безусловно, есть) и спрашивать за них - разные вещи. Конечно, ГТ будет стремиться показать максимальный результат. При этом он может не убиваться, действовать спокойно, без нервов, имея даже 100% запасной вариант со своим трудоустройством (в Мольде, где его ждут). И не бояться испортить свой профессиональный имидж. Получится - герой, нет - виноват бывший ГТ. Ситуация во многом уникальная и это пока идет на пользу МЮ. И для игроков обстановка комфортная. Любой звездный тренер, взятый стазу на постоянную основу, уже бы выкатил руководству список, кого продать и кого купить.
А вот если с Сульшером все же заключат постоянный контракт, то тут напряги и начнутся.

0

24.01.2019 _DI

"Но над командой сейчас нет груза ответственности и никто не требует результат".
Было - тренер, которого некоторые игроки не любили, тактика, которую тоже не любили, хрен знает какие перспективы вплоть до "да пошло оно всё к чёрту". У тренера в анамнезе пара увольнений посреди сезона и новый контракт на много лет.
Стало - тренер, к которому относятся явно лучше, тактика повеселее, перспективы туманные, но из этой задницы надо как-то выбираться. У тренера в анамнезе больше 10 лет за этот клуб, контракт на 6 месяцев и явное желание тут (именно в этом клубе) не просто остаться, но и выиграть как можно больше.
Я не думаю, что это можно назвать "нет груза ответственности" в отношении всей команды в целом, а не каждого конкретного игрока, потому что ->>

"Команда играет без решения серьезной задачи , у нее только одна цель - выигрывать матчи и радовать болельщиков".
Потому что если ты играешь в МЮ, то смысл как раз в том, чтобы выигрывать матчи и радовать болельщиков, всё. Остальное будет уже следствием из этого.
Всякие камбэки, взлёты в турнирной таблице, определённая доля везения и т.д. появились не потому, что перед командой в начале года ставили (кто?) серьёзные задачи, а потому что была цель выиграть конкретно этот матч.

-5

24.01.2019 NB_Red

Cantona007. Понял, спасибо.
Все правильно, азарт. Лично для меня будет ясно, что за тренер Сульшер: 1. После ряда матчей с сильными соперниками 2. После неудач, чтобы стало понятно, как нынешний ГТ умеет с ними справляться. 3. Когда период эйфории спадет и наступят рабочие будни.

0

24.01.2019 UzUnited

Zaur17: В станах лузерпуловцев и голубятни, к примеру, Вы уж точно найдете их)

-5

24.01.2019 NB_Red

UzUnited. Ну почему? Помнится совсем недавно сам Пеп Гвардиола весьма положительно отзывался (с чего бы это?).

0

24.01.2019 wildkem

NB_Red
Это все только предположения, есть тренеры, которые умеют работать с теми кто есть, а ни сразу начинают выдвигать требования купите мне того или того и продайте вот этого игрока и только по ходу работы с имеющимися игроками начинают кого-то исключать, пытаясь заменить другими игроками.

А начнутся ли проблемы если Сульшер останется главным и после окончания сезона будет видно в следующем сезоне. Да и летнее ТО даст более менее какую-то почву для размышлений.
Да и вообще надо еще этот сезон доиграть, глядишь многие заметно прибавят и придется только точечно укрепить команду.
Да и не думаю, что на Сульшера ничего не давит. Он пришел же временщиком ни в чужую для себя команду, да и плюс прекрасно понимает, что может сделать серьезный шаг в карьере, чтобы он там не говорил, но все равно думаю держит в уме то что может и постоянный контракт получить в МЮ.

-4

24.01.2019 Cantona007

для wildkem
1) команда сейчас в ситуации " дальше фронта не пошлют, меньше роты не дадут" , мы не станем чемпионами , основная задача попасть в топ 4 , тут у нас конкуренты , которые играют не внятно и уже к апрелю мы их без усилий выжмем с их позиций, так как одних нет состава , у других начался конфликт тренера с игроками , а мы наш спад преодолели. При Оле 6 игр подряд сократили отставание , которое казалось пропастью. Состав у нас намного сильнее, чем у петухов, Челси и Арсенала, поэтому, для решения задачи в АПЛ особой ответственности нет. Если бы нас от первого места отделяло 5-6 очков , груз ответственности был бы совершенно другим
2) Я не гадалка, вижу очевидное : в ЛЧ больше половины клубов с выстроенной и накатанной в течении сезона игрой. У нас нет хорошего взаимодействия защиты и полузащиты, с обороной беда. В АПЛ это прокатывает , в ЛЧ уровень и класс команд ниже. Пересмотрите гол Брайтона! Зачем центральный защитник атакует игрока с мячом за пределами штрафной , Матич курит в стороне , а мяч спокойно перелетает Джоунса , вот это очень показательный момент , да много проблем , просто мы их успешном нивелируем атакой , но это опять же в рамках АПЛ
3) Пож-ста вот такую чушь больше никому и нигде не пишите про брекзит! Почитайте суть и положения, потом поймете о чем я. Почитайте правила получения разрешения на работу для футболистов и поймете , что брекзит тут вообще не при чем. Как интересно , по Вашему мнению, повлияет брекзит на покупку Куллибали ?
4) Зачем Вы тут пишите про Барселону и про какой то там стиль Кроифа? Полный бред. Фигу при первой же возможности плюнул на этот стиль и поехал в Мадрид , да и не он один. Вы хоть читайте внимательно написанное , потом оспаривайте! Речь идет не о стиле команды и потенциальных игроках , речь идет о доверии руководства , о финансовых задачах , от которых будет зависеть - кому достанется пост. Это для Вас Манчестер Юнайтед - это 11 парней в красных майках гоняющих по полю мяч, для них это миллионы полученной или не полученной прибыли и деньги. Они должны спрогнозировать с помощью аналитиков - как поведут себя акции клуба , если останется ОЛЕ , если придет Зидан. Какие еще спонсоров можно будет "на Зидана" привлечь, а каких если Оле останется! Это НЕ ФУТБОЛЬНЫЕ вопросы. Тренер уже определен , решение было принято еще до увольнения Жозе , так что то как выполнит свою работу ОЛЕ до конца сезона ничего не поменяет. Руководство свое решение уже приняло. Возможно это будет Оле, может нет , но решение уже точно есть.

-3

24.01.2019 Cantona007

для DI - Вы сами то поняли, что написали? Написали полный сумбур и все мимо нот.
"Потому что если ты играешь в Манчестер Юнайтед , то смысл как раз в том, чтобы выигрывать матчи и радовать болельщиков, всё." - Да это всегда было , но причем тут этот комментарий и груз ответственности? Что , матчи можно выигрываться только с грузом ответственности, у тебя должны перед каждым матчем колени дрожать, чтобы выиграть? Вы явно не поняли суть написанного мной.

-4

24.01.2019 NB_Red

wildkem. Речь шла об опытных тренерах, имеющие опыт работы с топ-клубами и достигающих с этими топ-клубами топ-результатов. А не про молодых-перспективных. Так вот, все эти топ-тренеры прежде чем придти к клуб тщательно изучают его и примерно знают, кто их устраивает, а кто нет. Понятно, что вопрос не идет сразу о продаже всех, но те же г-да Клопп и Гвардиола заменили в довольно короткий срок доставшиеся им составы практически полностью, я про это уже писал и разбирал подробно на примере Ливерпуля. Продолжаю считать, что нынешний состав МЮ годится для уверенной борьбы за 4-ку, не более. Умелый тренер может выжать и больше, но это не чемпионский состав вообще.

0

24.01.2019 wildkem

Cantona007
1. Попасть в 4-ку в той ситуации когда пришел Оле тоже серьезная задача была, это спустя 6 игр в АПЛ под его руководством серьезно сократили отрыв от первой 4-ки, а на момент прихода Оле мы отставали от 4 места на приличное кол-во очков и проблемы, что в Челси, что в Тоттенхэме начались только недавно и еще не так давно многие говорили, что составы Челси,Тоттенхэма, да и того же Арсенала более качественные чем у нас, а после 7 побед подряд многие видимо увидели, что не слабее наш состав, просто куда важнее правильно использовать игроков и дело даже не в позициях того или иного игрока, а в целом в тактическом плане на игру.
2. Я тоже не гадалка и не ясновидящий, согласен, что,да, в ЛЧ очень серьезные соперники, с наигранными схемами и так далее, но все равно и их побеждать реально, тем более до игр в ЛЧ есть еще время и можно успеть наиграть что-то новое, да и за счет некой импровизации, если будут играть в том стиле, при котором все получают удовольствие от игры считаю наши игроки могут удивить и обыграть считай любого противника. Вот эта некая неизвестность как будет играть МЮ может как раз сыграть и на руку команде. И то если при Жозе приблизительно знали все соперники чего ждать от МЮ, то сейчас скорее всего ни один противник точно не знает чего ждать от МЮ.
3. Я прекрасно знаю, какие правила на получение разрешения на работу в Англии, 75 процентов игр за сборную за последние 2 года должен сыграть игрок, если он не гражданин Евросоюза, а в случае с Брекситом, то такое кол-во игр должен будет иметь любой игрок не гражданин Великобритании. Если с условным Кулибали , ладно все норм, он отыграл столько игр за сборную, но помимо Кулибали ведь так и так в планах укрепление и других позиций, а за Кулибали запросят очень много и вероятно, что клуб рассматривал и рассматривает и другие варианты( про Миленковича были новости), но у него как раз не набирается 75 процентов игр за сборную за последние 2 года. Плюс помимо позиции ЦЗ неплохо было бы и крайних защитников купить, плюс правого вингера, а если на эти позиции покупать очень качественных игроков кто имеет нужное кол-во игр за сборную( за солидную сборную), а не просто перспективных парней, то думаю понимаете денег придется выложить очень много. Поэтому так и так рассматривают различные варианты скорее всего и среди британцев. Потому что тратить по 500 млн за ТО владельцы не хотят. И то если готовы 500 млн евро потратить на укрепление 4-5 позиций, конечно то и условный Брексит не страшен, но что-то мне подсказывает, что столько денег на покупку 4-5 топ игроков владельцы не готовы тратить.
5. А про стиль той же Барселоны было сказано к тому, что этот стиль привлекателен многим качественным игрокам в том числе и молодым талантливым, которые выбирают именно Барселону. И за счет этого Барселона становится более сильной командой , да и привлекательна болельщикам, а это в свою очередь ведет к увеличение прибыли клуба, чем больше фанатов у команды, тем более эта команда привлекательна спонсорам.
У МЮ было что-то похожее при САФе команда была привлекательна своим стилем многим игрокам в том числе молодым талантливым, играла в привлекательный футбол за счет этого у клуба образовалась огромная армия фанатов по всему миру и благодаря этому клуб даже после ухода САФа даже несмотря на плохие спортивные результаты и на не зрелищную игру на том запасе, который создал САФ, клуб имел отличные финансовые показатели, но долго на былом не прожить и вот уже началось, клуб показал менее хорошие финансовые результаты, уступив первое место по доходам.
И только громкими фамилиями тренеров не вернуть много фанатов, куда эффективнее вернуть тот стиль и ту философию клуба, которая приносила много лет успехи на поле и как следствие и вне поля. Вероятно именно поэтому основным кандидатом на пост главного тренера называют Почеттино, он может не тратя большие деньги, с имеющимися игроками и купленным недорого игроками, строить команду с привлекательным футболом, развивая игроков, плюс давать при этом весьма неплохой результат для своих трат.

0

24.01.2019 wildkem

NB_Red
Из топ тренеров, можно Анчелотти назвать.

-3

24.01.2019 NB_Red

wildkem. Ну назвали и что?

0

24.01.2019 wildkem

NB_Red
Я это к тому что и топ тренеры приходя в клуб могут работать с теми кто есть и уже по ходу работы с имеющимися игроками решают кто подходит , а кто нет, так как один и тот же игрок у двух разных тренеров может играть по разному, учитывая различия и в игровом стиле у тренеров и в личностном подходе при работе.

8

24.01.2019 RedMonk

Да все кому не безразличен МЮ за Оле! Успехов ему и что-бы игроки и руководство клуба его не подставляли

ответить

9

24.01.2019 MaNUTD07

Наконец то у руля клуба есть свой человек, который был в клубе во времена правления сэра Алекса. Оле знает как побеждать и какими качествами должен обладать игрок Манчестер Юнайтед! Желаю Оле успехов и конечно же чтобы по окончании сезона из его должности в клубе убрали приставку "и.о."! ;)
Вперед, Оле! Вперед МЮ!

ответить

-1

24.01.2019 Cantona007

Мне показалось , что у многих немного наивное представление о том, как происходит подбор тренера
Многие думают, что это происходит вот так : Вудвард смотрит в Википедии у кого больше заслуг , звонит агенту и спрашивает : а сколько Ваш подопечный возьмет денег, что бы вернуть Юнайтед на первое место? Похоже, что думают именно так. До перехода к нам Оле месяц ездил на ОТ и представлял свое видение развития событий , а не то , что ему позвонили и сказали- бери зубную щетку и прыгай на ближайший рейс.

ответить

-2

24.01.2019 NB_Red

"До перехода к нам Оле месяц ездил на ОТ и представлял свое видение развития событий". Тогда получается, что решение уволить ЖМ было принято задооолго до середины декабря. Если уж кандидатуру Сульшера месяц к тому времени рассматривали. И возникает логичный вопрос, почему тренера не сменили летом и надо было терять целый сезон?
Не знаю, откуда информация, что Сульшер ездил месяц на ОТ, вся многолетняя логика действий руководства МЮ как раз в том, что "ему позвонили и сказали- бери зубную щетку и прыгай на ближайший рейс. А там потом видно будет, что и как".

-2

25.01.2019 Cantona007

Я же написал - наивное представление
Информация о том, что Оле ездил : внимательно следите за Английскими таблоидами , в них было много фотографий Оле в Лондоне и Манчестере за последнее время. Когда мы были в Англии на матчах Саутгемптон выезд и Арсенал домашний , все говорили , что Жозе уволят после матча с Ливерпулем и все говорили , что с большей вероятностью назначат Оле, так как он часто стал появляться в Англии , а так же, что на Каррика команду не оставят.
Надо больше интересоваться клубом и не только по этому или другим русскоязычным сайтам, так как они дают только очевидную информацию
Жозе не сменили летом , потому, что к этому не было никаких предпосылок , он убедительно дал понять руководству , что у него есть план , цели и он знает как их достичь , но не справился с поставленной задачей . Еще раз повторюсь, что на начало сезона опасений не было в том, что сезон будет провален
Так же основной задачей для Жозе оставалась победа в ЛЧ и он вышел из группы , обеспечил натчи плей офф и ( теперь мы это уже не узнаем) имел видение по усилению команды в зимнее трансферное окно , для успешной игры в ЛЧ - это все предположения, но они дают ответ , почему не уволили Жозе
Так же , замена тренера по середине сезона , означает , что руководство ошиблось , есть проблемы, а кто на себя будет ответственность брать? Ключевым фактором тут стало рекордное падение акций клуба , что так же повлекло недовольство спонсоров.
Тот факт , что вели разговоры с Оле или другим тренером не означал, что собираются уволить Жозе. Ситуация была не хорошая в клубе , руководство , прежде чем что-то менять , должно было понять на что менять и есть ли в этом смысл. Думаю, что изначально был план - оставить до конца сезона и уволить без выплат , но когда посчитали во что это в итоге выльется, решили уволить , что бы не потерять еще больше денег, все логично.

0

27.01.2019 Denis20

МЮ всегда будет выше классом чем выскочка ПСЖ

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск