Материал опубликован 18.12.2018

Маурисио Почеттино готов возглавить «Манчестер Юнайтед» в следующем сезоне, пишет The Times.
По данным издания Почеттино считает возможность занять пост главного тренера клуба такого калибра слишком заманчивой, чтобы от неё отказываться.
Несмотря на свое устойчивое положение в «Тоттенхэме» и хорошие рабочие отношения с Дэниэлом Леви, Почеттино не в восторге от стратегии развития лондонского клуба, отсутствия поддержки в трансферных вопросах, жесткого контроля зарплаты игроков, отказа в просьбе разгрузить команду от футболистов, которые ему не нужны, и постоянных задержек с открытием нового стадиона.
Почеттино понимает, что в ближайшие несколько лет он должен будет работать в условиях жестких финансовых ограничений, связанных со строительством новой арены, и также понимает, что в «Манчестер Юнайтед» подобных проблем у него не будет.
При этом Почеттино больше устраивают амбиции «красных дьяволов», которые хотят вернуться в борьбу за все главные трофеи, тогда как руководство «Тоттенхэма» устраивает регулярное попадание в четверку лучших.
46-летний аргентинец также считает, что после серьезных проблем, которые испытывает «Юнайтед» после ухода сэра Алекса, он сможет вывести команду на более высокий уровень, чем трое его предшественников.
По данным издания, Почеттино знает об интересе к нему со стороны мадридского «Реала», однако работа в «Юнайтед» выглядит для него более привлекательно, так как возможность поработать на «Олд Траффорд» появляется не так часто, тогда как на «Бернабеу» легко расстаются с любыми тренерами на любом сроке их пребывания в клубе.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
18.12.2018 Reus
"Почеттино не в восторге от стратегии развития лондонского клуба, отсутствия поддержки в трансферных вопросах"
Ну да, у нас же с этим полный порядок :)
ответить
19.12.2018 Nathalie
У нас есть деньги, но владельцы жадничают. И не исключаю, что дадут деньги Почу, наверняка, это будет предметом переговоров. А у Шпор денег нет. Поч хочет сделать следующий шаг в карьере, и ему нужен клуб, в котором есть где развернуться.
19.12.2018 schole2418
МЮ потратил 60-70 миллионов летом, Тоттенхем - 0
19.12.2018 Reus
денег то ему дадут это точно, я не сомневаюсь. Крупную сумму выделили Ван Галу, крупную сумму выделили Жозе и Почу тоже выделят наверняка так же не маленькую сумму. Тут вопрос в том какой вектор развития хочет взять руководство? Есть ли у них план (не тот что у Снуп Дога). А то с последними тренерами честно говоря все как то в кучу смешалось, начали метаться из крайности в крайность (то преемник Фергюсона якобы на хорошую перспективу, то человек которые знает как побеждать и подводить молодеж к основе, потом человек который всегда давал быстрый результат) на что будет ставка в этот раз?
18.12.2018 krestoffskiy
Да да, именно на трансферы ты у нас точно денег получишь, да и амбиции у нас тоже кажется топ 4, не больше, если судить по поступкам руководства.
ответить
18.12.2018 Gerkules
А что Луи Ван Гал не тратил или Жозе не тратил?
19.12.2018 abordun
Во первьіх, я и Gerkules совсем разньіе люди. Во вторьіх, почему минусуете? Человек написал свое мнение и написал реальньіе вещи. И Ван Гал, и Моуриньйо тратили много (не трудно подвести статистику). Ничего плохого о этих тренерах не написал.
18.12.2018 xGREGORYx
Я бы был очень рад этому назначению. Но что-то не верится мне. Как бы новый главный тренер, назначенный руководством, нас неприятно не удивил... Возьмут какого-нибудь условного Анчелотти и все. Условного, потому что именитый заслуженный тренер, пик карьеры которого уже позади. Просто примера ради привел.
ответить
18.12.2018 krestoffskiy
Хорошо, что условно) ибо в Наполи показывает вполне приличные результаты)
18.12.2018 Reus
ну если с Маурисио уже практически договорились, то проблем нет. Вопрос в том кто возглавит нас до конца сезона и какой стратегии будет придерживаться? Тут стоит вопрос в целесообразности "рвать опу" если тебя все равно на пол года позвали.. как бы ну уволят и уволят, хрен с ним, все равно я тут не на долго был. Могут конечно хорошими деньгами завлечь в виде бонусов: поднимешь клуб в ТОП 4 - озолотим, ну или как вариант это действительно Блан, для которого МЮ не чужой и возможно у него будет своя мотивация подтянуть команду.
18.12.2018 Nani2008
Reus, если для временного тренера это еще может быть каким-то репутационным моментом, возможностью показать себя, то вот для игроков такая позиция вполне логичной может быть "зачем стараться при этом временщике, если через полгода новый тренер придет". Расслабон до конца сезона. Остается только на профессионализм большинства команды надеяться, но в некоторых совсем не верю.
18.12.2018 xGREGORYx
Krestoffsky, зато с Баварией у него не получилось. Если говорить об Анчелотти, то я убеждён, что у нас бы было с ним как с Ван Галом и Моуринью. Он не умеет работать в кризисных командах. Помнишь Челси его? Крутая команда была, но когда все перессорились Карло поплыл. Я считаю, что нам нужен молодой тренер, у которого достижения вмереди, а не позади.
18.12.2018 Reus
Ну как раз таки это и должно мотивировать игроков) если сегодня им условно поверили что Жозе не лучший для них вариант, то при следующем тренере уже скорей именно их попрут) иначе это реально бунт и никто их слушать не будет. Этот не нравится, тот не нравится... Да пошли бы вы, скажут им.. Да и из лидеров не так уж много у нас бунтарей. Разве что Погба, да Санчес мутный, остальные из недовольных не сказать что прям высокого уровня игроки
19.12.2018 Manted_001
Да все будет ок!общался в начале года с Канчельскисом на темы разные,и он кстати как сменщика Моура тоже выдвигал кандидатуру Покеттино..надеюсь так оно и будет!
18.12.2018 Reus
Наличие амбиций у Почеттино это правда хороший плюс, и то что действительно отличает наши клубы - шпорам хватает борьбы за четверку, а нам нужно больше. Да и если он серьезно готов встретиться со всеми сложностями, то это вызывает только уважение. Нет трофеев как многие говорят? Ну так а почему бы не начать их выигрывать именно с нами?
И важным фактором еще конечно должно стать назначение спорт дира и чтобы не было такой фигни, что руководство якобы поддерживает тренера, а на деле взяли и выперли его. Если поддерживаете - дайте все что просит. Если сомневаетесь - увольняйте и не парьте никому мозг, а то пока они там думают покупать усиление или нет, мы реально свалимся во вторую часть таблицы. Бизнес бизнесом, но футбол мать вашу это спорт, а любой спорт не будет жить без болельщиков, которых таким отношением можно и потерять..
ответить
18.12.2018 NB_Red
Т.е. вначале чувак пел, как он давно любит Реал, потом этому Реалу отказал, а теперь готов согласиться на МЮ со всем ворохом проблем. С чего бы? Впрочем, возможно очередная утка СМИ. Информационный повод есть, почему бы и не написать.
"тогда как на «Бернабеу» легко расстаются с любыми тренерами на любом сроке их пребывания в клубе". Ну да, а в МЮ годик-другой можно и протянуть.
Честное слово, всю эту ситуацию можно было бы перенести, если бы предложили взамен концептуальное решение дальнейшего развития клуба.
ответить
18.12.2018 unitedtillidie
то есть, сейчас я должен поверить что Почеттино бросит готовый, сыгранный,перспективный коллектив чтобы... возглавить Погба Юнайтед с отравленным коллективом и клоуном Вудвордом который хуже Переса в Реале... Ужас во что превращается наш клуб.
ответить
18.12.2018 Psy-X
Ну а что же вы предлагаете, назначить какого-нибудь бюджетного ноунейма, чтобы вообще бороться за выживание? В любом случае нам нужен топ-тренер, который сможет найти общий язык с руководством.
18.12.2018 Old_Trafford_Red
Psy-X, проблема в том, что нет уверенности в желании хоть какого-то топ-тренера переходить к нам после всего, что произошло. Это будет реально камикадзе, похлеще Мойеса. Не в плане квалификации, а в плане обстановки, в которую он попадет.
18.12.2018 Psy-X
Old_Trafford_Red Послушайте, за такие деньги и в такой великий клуб, я думаю, любой согласится перейти при малейшей возможности. По крайней мере сможет и заработать хорошо и внукам будет что рассказать. К исключениям я бы отнес только девушек типа Гвардиолы, которым надо все и сразу и чтобы без напряга.
19.12.2018 unitedtillidie
Psy-Xи
Друг, после того как быстро уволили Мойса (провалив все трансферные окна), как слили ЛВГ (и даже не отрациют что за спиной его дорговорились с ЖМ провал ТО) и как прощаемся с Мауром (и по традиции ТО проваленно)
Никакой адекватный тренер не придет в МЮ а если придет то за большие деньги и игроки придут за большие зарплаты.
След сезон без ЛЧ, если не получим денег в след году и опять пролетим мимо еврокубков то будет Лидс Юнайтед 2.0. Мы уже превратились в какой то ПСЖ, поставив змей выше одного из самых успешных тренеровю
18.12.2018 Psy-X
Считаю его лучшим вариантом из всех реально возможных. Мужик смог без каких-нибудь особенных затрат поднять шпор на качественно совсем другой уровень. Еще раз подчеркну - без особых финансовых вливаний и покупок суперзвезд. Плюс Поч умеет работать с молодежью и добиваться прогресса от игроков и стар и млад. Ну а с нынешней стратегией нашего руководства - это идеальный вариант. По мне так гораздо лучше, чем Зидан, Блан и прочие Дешамы, которые мало чем отличаются от Жозе по стилю, я бы даже сказал, что португалец гораздо сильнее их и это будет шило на мыло. Нужен качественно другой подход.
ответить
18.12.2018 Reus
тем более если с Почем придет и спорт дир, вместе возможно смогут разрулить, если Эдик зверствовать не будет))
18.12.2018 armenicus
Ого! The Times - это вам не Daily Mail. Если они сообщают что-то, то это правда на 90%. Думаю Маурисио лучше вариант, чем Зидан или еще кто-то. Однако, никто не отменяет наведение порядка со стратегией развития, назначением ответственного за трансферы комепентного (!) спциалиста и прочее.
ответить
18.12.2018 Old_Trafford_Red
Полностью согласен с Вашим мнением
18.12.2018 kovalenkostar
"так как возможность поработать на «Олд Траффорд» появляется не так часто, тогда как на «Бернабеу» легко расстаются с любыми тренерами на любом сроке их пребывания в клубе"
Да наш клуб прям гарант стабильности в последние годы!! Чехарды с тренерами нет, все отрабатывают до конца контрактов, деньги на трансферы выделяются регулярно, в работу тренера "сверху" не вмешиваются, микроклимат в команде в порядке!)) Работай на здоровье!))
На самом деле симпатизирую обоим тренерам. Блан авторитетнее, а Почетино перспективней. Главное, что Поч с Погба и ко справился. А там посмотрим
ответить
18.12.2018 gokije
The Times и прочим есть о чём написать. )
ответить
18.12.2018 Veron_777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.12.2018 Veron_777
Поччетино хороший вариант для МЮ. Умеет работать с молодёжью и раскрывать игроков за примерами далеко ходить не надо. Это и В Саутгемптоне и в Тоттэнхэме было. Для некоторых я смотрю трофеи типа КЛ и СК прям так сильно важны, и "показывают" потенциал тренера. По мне так это совершенно не так. Иначе не получали бы шансы Гвардиола, Зидан, Ковач, Гаттузо, Туххель, Сарри и прочие.. В Реале не дураки сидят и давно положили глаз на аргентинца. По мне так главное что сможет дать нам Поччетино это правильный вектор развития клуба и игроков, поставить современную модель игры, ну и конечно же трофеи(АПЛ и ЛЧ) или борьба на самом высоком уровне за них.
ответить
19.12.2018 uark
Но больше всего в Реале хотят видеть Моуриньо :) Там не дураки сидят.
19.12.2018 Reus
uark, зная Переса и то как его "любят" фанаты, это на самом деле спорный вопрос))) у нас к Вудворту щас такое же отношение начинает складываться..
19.12.2018 Veron_777
uark
Вот как раз и будут если подпишут.
19.12.2018 uark
Veron_777
Про не дураков это Вы сказали, не я. Пока что у Вас получается: в Реале не дураки сидят, Поч хорошо. Ах, они хотят Моуриньо. Какие дураки!
19.12.2018 uark
Reus
Марсело вчера уже написал, что хочет Моуриньо в Реал.
19.12.2018 uark
Reus
Мадридские ультрас очень любят Моура, надо было видеть, какие ему проводы они усторили, когда он уходил. Это было отдельное представление с вручением подарков и т.д. Кстати, одна из претензий к Пересу была как раз, что он не удержал Моуриньо.
19.12.2018 Veron_777
urak
Ну все блин сам Марсело сказал.. О котором слухи ходят, что он сам собирается покидать Реал. После такого двойного провала, ультрас и Перес трижды подумают приглашать ли Жозе с его авантюрами и скандалами. После ухода Жозе из Реала клуб выиграл 4 ЛЧ за 5 лет. А вы дальше пытайтесь вешать лапшу на уши про то как Реал "страдал" без Моуриньо.
19.12.2018 Profusion
Нормально спрыгнул, клоун. Противоречие на противоречии.
19.12.2018 Veron_777
Сыкуха тебя опять что ли носом на тыкать? Прыгаешь тут только ты с ветки на ветку.
19.12.2018 Buzzerbeater
Ой блин жесть..
- в Реале то не дураки сидят, люди знающие!
- они хотят вернуть Моуринью.
- ну и дураки тогда! Вы врееееееетиии
Флюгерство и лицемерие. Стыдно читать такое(
19.12.2018 solskjaer20
Омг.. какой стыд.. хотя удивляться не буду, помню как они с дружком-дебилом дарреном чемпионства ливерным желали, мол они заслужили и минусовали всех кто не согласен.. все такое же переобувное гoвно и позорник, который всех в лицемерии всегда обвинял.. видим мы какая ты лицемерша
19.12.2018 Veron_777
Ещё одна сыкуха вылезла... Обидку на что то затаила... Пи.. деть не мешки ворчать. Ущербные ты один из главных лицемеров, приспособление. Давай что бы не быть балоболом назови хоть один факт с пруфами... Но ты не назовёшь, потому что ты пиzdabol.
19.12.2018 Profusion
Т.е. вот это животное еще и латентный скаузер? Спасибо за информацию, будем еще дальше от дерьма держаться. Еще только пукни что-то про лицемерие хоть где-то, двуличная скаузерская мразь.
19.12.2018 solskjaer20
Там вся компашка вот такая была.. лизали задницу Роджерсу и считали его великим тренером, а Ван Гала срали всей толпой и любого кто аргументированно им возражал они радостно минусовали.. у этого дебика минимум 2-3 аккаунта у самого так что осторожнее, он сразу минусует.. Потом он на Моура переметнулся, следующим Сульшера начнет оскорблять.. та еще проститутка, вечно плачется бегает и никогда тренера не поддерживает
Вот тебе факты тварина, а пруфы в твоем каждом сообщении которым ты свою сущность подтверждаешь
19.12.2018 Profusion
solskjaer20
значит я про него все верно понял, еще когда первый раз увидел в комментах. Какое-то неадекватное хамло, влазит в чужие разговоры, затирает что-то про лицемерие и переобувание. При этом его в КАЖДОМ диалоге всухую сливают как ребенка, он даже двух слов нормально связать не может, что-то ляпнет и нелепо оправдывается, вечно униженный.
19.12.2018 Veron_777
Два петушка встретились и кукарекают. Слышь ты мразина сыкливая, давай пруфы сюда на свой высер, хватит уже нализывать друг другу. Я вас обоих ещё не раз окуну в ваше же дерьмо,как делал и до этого,лицемерные мрази . Сольскьяер ты минусов что ли засал а...Profusion ты меня с собой не путай латентный голубок.
19.12.2018 Veron_777
Profusion и Solskjaer20 два хейтера Манчестер Юнайтед, представители древнейший профессии, которых не раз шпиняли тут по углам. Которые не могут смириться с тем что МЮ уволил их любимого тренера, ведь им доставляло удовольствия наблюдать за такой игрой и результатами.Теперь убирайтесь туда откуда вылезли.
20.12.2018 Veron_777
Две вонючии крысы как всегда слились. Влезут только когда у МЮ дела будут не важно идти. Что бы напомнить о своей гнилой сущности и радоваться проблемам команды и бить себя в грудь заявляя о "поддержке" тренера. На которого по факту этим двум крысам по хрен.
18.12.2018 gokije
Кто знает у лысого из МС сколько отступных?
ответить
18.12.2018 serega-mufc
Это не важно, он отказал Ферги, Эдику и подавно откажет.
18.12.2018 Reus
Лысому флаг в руки и барабан на шею) один раз голубой - всегда голубой.
18.12.2018 NB_Red
Я лично против (даже не готов сказать почему), но Почеттино:
- молодой
- имеет репутацию прогрессивного тренера, ставящего комбинационную и атакующую игру
- имеет опыт работы в Англии
- не топ-тренер, значит получит более дешевый контракт
- имеет опыт работы со звездами
- способствует прогрессу игроков
- не конфликтный
- не будет требовать от руководства невозможного
- заинтересован в трофеях, т.к. у него их нет
- ТТХ не является "врагом" МЮ, чтобы оттуда не брать тренера
А вот помогут или нет все эти качества Почеттино преуспеть в нынешнем МЮ - это х.з.
ответить
18.12.2018 Riofer
Если это правда, я в шоке. Разве можно просто так уйти из одного клуба в другой. Я понимаю когда ушел с Вест Бромича например в Стоук, но не из Тотенхэма в МЮ.
ответить
18.12.2018 sunr1se
Если руководство клуба не идиоты, а я надеюсь, что они не идиоты. То клуб из бездны вытаскивать будут.
Вуди будет с каждым годом сложнее выбивать выгодные контракты, когда клуб будет бороться за топ 4, и через год играть в ЛЧ. Один только контракт с адидас чего стоит. Нет ЛЧ, нет денег. Пока мы получаем прибыль и контракты благодаря былым заслугам, и чувству, что Юнайтед выстрелит. Лет через 5, с такими результатами мы начнем терять контракты. Условный Сити их будет получать.
Юнайтед популярен во всем мире. Был в Азии, там в спортивных магазинах есть отделы с клубной атрибутикой МЮ, сначала это был только один отдел. Далее, через несколько лет, там появился второй тематический отдел Барсы. Все течет, все изменяется.
Поэтому нужен тренер и нужны конкретные вливания в клуб. На академию, на футболистов здесь и сейчас.
Очень надеюсь, что мы перестанем сдавать позиции и быть только выгодным именем...
ответить
18.12.2018 Old_Trafford_Red
Не думаю, что ему в МЮ дадут много денег, возможность покупать, кто ему нужен и избавляться от тех, кто не нужен. Единственное, что будет точно - достроенный стадион. Вобщем, лично я не вижу достаточной мотивации для него переходить к нам, особенно глядя, как тут обстоят дела. Разве что стать спасителем великого клуба, тогда да.
ответить
18.12.2018 Manufc99
Добро пожаловать, Поч, но только с Кейном в придачу.
ответить
18.12.2018 MDL
А я вот совсем в него не верю.
ответить
18.12.2018 MU-S1
Reus: Вопрос в том кто возглавит нас до конца сезона и какой стратегии будет придерживаться?
В свете последних событий, рискну предположить, что эта роль отведена Погба))) Теперь же он главный бенефициар.
ответить
19.12.2018 Nathalie
Наверное, Сульшер.
Хоть по воротам начнём бить))
19.12.2018 Reus
Поль не может возглавить клуб, у него же к парикмахеру постоянные записи, когда он время то найдет?))
18.12.2018 Man4iK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.12.2018 Man4iK
Мне надоело немного местное поклонение Жозе. Не нужно таких кумиров манкам. Хочу САФА вернуть на пол года))).
Кто то пишет про то, что нет денег на защитника , но есть 60 млн неустойки тренеру), откуда цифра в 60 млн? По различным данным неустойка 15-25 млн. Жозе спустил 400 млн в трубу. Забрал почти 3 года развития клуба. Клуб его не обидит , все выплатит. Некрасиво пришел - некрасиво ушел, это жизнь, все круглое. ПСЖ сейчас думаю озадачены).
Далее про Погба, Вы все свидетели как играл Погба за нашу команду, он мотор наш и самый талантливый игрок. Сколько раз он спасал МЮ? Стыдно читать половину сайта про то , что Погба слил Жозе. Посмотрите на Погба при новом топовом без сомнения главном тренере Красных дьяволов, я верю в Эдика и в то что он летом еще сомневался в Жозе, но к зиме терпение лопнуло, возможно, и у других лиц в руководстве и тем более Эдик не один влияет на всё. Решение верное на 100%. Сезон потерян, если придет условный Зидан мы сорвем джекпот. Состав на атакующую игру есть. Один цпз топовый и один топовый правый атакующий игрок и мы в деле. Зидан, по моему мнению, не станет рассказывать про треблы Интера или какой он был крутой игрок в прошлом. Он сплотит людей вокруг себя и выжмет максимум из нашего МЮ. Полагаю, наши талантливые Погба и Марс еще больше прибавят. Атмосфера наладится в коллективе. Да придется жертвовать балластом в виде Матича, Джонса и др людей с "не футбольными навыками".
Главное сегодня МЮ начнет дышать с планами на будущее и надеждой , необходимо было попробовать поменять.
С Жозе развитие не наступало, мы не клуб меценат для всех. Верим в Юнайтед, мое мнение только Зидан, если нет, то мой список для Эдика : Конте, Венгер))), Почетино.
ответить
19.12.2018 abordun
Весьма здравьій взгяд на вещи. С чем-то не согласен, с чем-то согласен. Но, действительно, надоело слушать о треблах, чемпионствах и т.п.. Пример из бизнеса. Директора не будут держать на должности только из-за того что он поднял в прошлом другую компанию.
18.12.2018 TiLL
Ну все блин "спасителя" в лице Почетино обрели. Нет я против данного специалиста, ничего не имею. Но все же вопрос.. Стоило ли из за этого убирать одного из сильнейших тренеров мира.
ответить
19.12.2018 Nathalie
А я вот новость переварила, шок от неожиданности прошёл, и осталось только ощущение радости, что один из сильнейших тренер, наконец, покинул клуб.
19.12.2018 Reus
TiLL, если у "одного из сильнейших тренеров мира." все покатилось к чертям то да, стоило. Зачастую не важно что было раньше с тем или иным человеком, выиграл он там 100 трофеев или 0, нужно смотреть на то как сейчас у него дела складываются. У Маура откровенно говоря дела не очень были - мы на 6 строчке, приличный отрыв от четверки и опять угроза пролететь мимо ЛЧ. Видимо руководство научилось горьким опытом с Мойесом и Ван Галом и решили в этот раз тренера раньше убрать, дыба попытаться хоть как то исправить ситуацию. Получится или нет - к весне увидим.
19.12.2018 uark
Reus
"Не очень" у этого тренера было несколько месяцев в начале одного сезона за те два с половиной года, что он тренирует МЮ (к тому же после отказа в содержательных трансферах). Как все помнят, в начале карьеры САФа в МЮ ждали гораздо дольше 2-3 месяцев. МЮ -- не Челси.
Это означает что? Это означает, что результаты только повод. Это особенно очевидно в свете выбора момента для увольнения.
19.12.2018 Daveee
Как же я рад что Моуриньо наконец-то ушел, и не жаль его ни капли, после всех тех слов что он сказал в адрес клуба. Впитываю эти минуса с удовольствием. Спасибо Ростову, Андерлехту, Сельте и Аяксу и отдельно Мхитаряну за ЛЧ с 6 места. Фаны ЛИ/Сити расстроились.
Про Почетино слишком рано говорить, до лета может многое произойти.
Без сомнений, Почетино умный, современный, а самое главное (для меня, как минимум) - он играет в атаку, а значит в матчах с заведомо слабыми соперниками, команда Почетино доминирует. Когда последний раз МЮ доминировал на поле? в 2013?
С теми финансовыми ресурсами, что есть в ТТХ Почетино добился впечатляющих результатов. В прошлом сезоне ТТХ играл на равных с Реалом и Ювентусом (с Юве просто потеря концентрации на пару минут, явная нехватка опыта ТТХ в ЛЧ). В этом сезоне виден спад, мне кажется это связанно с настроением самого Почеттино, и тем не менее он не плачет после каждой ничьи/поражения про руководство и трансферы (ну что тут сказать, не великий, вот и не может скинуть вину на других).
Среди всех вариантов на сегодняшний момент, наверное, Почеттино лучший. Зидан это большой риск, Симеоне - не хочу его футбол, Конте - только не он.
19.12.2018 Reus
uark, а как же провальные матчи в том сезоне против Бристоля и Севильи? В первом случае было много игроков которые часто играли в основе, при этом они даже желания победить там не показали (и это не единственный матч с такой самоотдачей за эти годы) во втором случае мы ерундой страдали в испании, решили что там и ничья сойдет, а как игра пришла на ОТ, так нас там тоже окунули по самые уши и тоже команда не показала большую часть времени что она хочет и может побеждать. Да и помимо этого можно набрать других фактов. Допустим как то что в первом сезоне Жозе мы с командами ТОП 5 набрали там что то порядка 30% очков из возможных. В этом сезоне мы пропустили уже больше чем за весь прошлый (у нас игроки из обороны не уходили, наоборот даже пришел один - Далот) и если ладно допустим Ливер конкретно так усилился, по этому и идет щас первым, а чем так сильно усилились середняки и аутсайдеры что через матч у нас очки пачками отбирать стали? Наши игроки как минимум сыграннее и опытнее должны были стать, а по факту у них деградация пошла. Да и качество игр при Жозе в большинстве своем тоже было "на троечку" и насколько помню, именно по этому тогда на Ван Гала и ополчились многие, мол мы засыпать стали под игры, на стадионы не пойдем смотреть этот ватокат.. и в третьем сезоне Жозе команда так и не обрела стабильность, некоторые купленные игроки под него не являются игроками железной основы, по этому далеко не факт что купленные летом стали бы этой основой. Так что причин к увольнению можно найти не мало, единственное для меня стало неожиданностью - это увольнение в данный момент.
19.12.2018 uark
Reus
"а как же провальные матчи в том сезоне против Бристоля и Севильи?"
А что, у САФа не было провальных матчей? Провальные матчи бывают у любых команд, тем более у строящихся. И у МС в прошлом году были провальные матчи, несмотря на их суперсезон.
"Допустим как то что в первом сезоне Жозе мы с командами ТОП 5 набрали там что то порядка 30% очков из возможных."
А во втором :)? Сказав А, надо говорить и Б.
"В этом сезоне мы пропустили уже больше чем за весь прошлый (у нас игроки из обороны не уходили, наоборот даже пришел один - Далот)"
Уже 20 раз тут это обсуждалось. Причины две: 1) Моуриньо в этом году перестроил игру на более атакующую (при безобразной форме нападающих мячей в среднем забивалось лишь немногим меньше, чем в прошлом году; количество ударов в створ у МЮ и Ливерпуля в этом году одинаково); 2) плохая форма Матича, который из-за операции пропустил всю предсезонку и начало сезона. Компенсировать это можно было бы, усилив оборону, но Вудворд не захотел.
19.12.2018 abordun
Хочу видеть Почеттино, Де Йонга, Де Лихта и Алдервейда. Ну и правого вингера.
ответить
19.12.2018 _DI
"Почеттино не в восторге от стратегии развития лондонского клуба, отсутствия поддержки в трансферных вопросах, жесткого контроля зарплаты игроков, отказа в просьбе разгрузить команду от футболистов, которые ему не нужны"
"Почеттино понимает, что в ближайшие несколько лет он должен будет работать в условиях жестких финансовых ограничений, и также понимает, что в «Манчестер Юнайтед» подобных проблем у него не будет"
"Однако работа в «Юнайтед» выглядит для него более привлекательно, так как возможность поработать на «Олд Траффорд» появляется не так часто, тогда как на «Бернабеу» легко расстаются с любыми тренерами на любом сроке их пребывания в клубе"
Когда был в анабиозе последние пять лет!
ответить
19.12.2018 Inside_am_dancing
А я хочу видеть в должности главного тренера МЮ Райана Гиггза, и так чтобы надолго лет так на 20 и более. Но я думаю, что в условиях современного футбола это уже нереально, славная эпоха сэра Алекса уже прошла и останется в истории.
Невероятно сложно сказать какой тренер подойдет МЮ. Если Почеттино справится с черной полосой МЮ, то это будет отлично. Будем ждать следующего сезона и надеяться на лучшее.
ответить
19.12.2018 Sano
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.12.2018 Sano
Адепты секты Жозе все не успокоятся и продолжают минусовать всех кто не хвалит его провальную работу! Весь мир виноват кроме их гуру... Надо было ждать пока он нас как и челси на 14 место опустит?! Я за Почеттино. Наконец то у нас хоть тренер появится! а не гуру самовлюбленный.
ответить
19.12.2018 Joe-B
Жозе и правда гуру. Ты видел его после победы Интера? ... Он - Бог навеки!
И кстати, таких как ты - я не минусую, а наоборот плюсую... чтобы Ваш (и мой комент) не ушел в небытие, а был виден всем подольше.
19.12.2018 Sano
Вот вот..И я о том же - и он и его адепты все живут прошлым и вспоминают каким он был.. А я хочу вспоминать каким был Юнайтед в лучшие времена и ровняться на них.. А не пускать слезы по былому велию Жозе.. Мне все равно. Мне лишь интересно что происходит с командой!
А я вам вообще минусы не ставлю.. Я из этого возраста вышел..И вам советую!
19.12.2018 Sano
Вот вот..И я о том же - и он и его адепты все живут прошлым и вспоминают каким он был.. А я хочу вспоминать каким был Юнайтед в лучшие времена и ровняться на них.. А не пускать слезы по былому велию Жозе.. Мне все равно. Мне лишь интересно что происходит с командой!
А я вам вообще минусы не ставлю.. Я из этого возраста вышел..И вам советую!
19.12.2018 Joe-B
так и я не ставлю минусы. лень.
а плюсы начал ставить, чтобы ваши комменты не пропадали))
Прошлого не бывает - есть общая история тренера. Трофеи. Мне это важно... я хочу видеть как команда и тренер поднимает над головой трофей. И мне без разницы каким способом и каким стилем игры..
А такие как Клоп - мне не интересны, пока они тоже не начнут что-то выигрывать.
Жозе - победитель. Это уже история.
Да и человек он хороший и интересный.
19.12.2018 ericlindros
Это скорее слухи, чем новости. К лету еще очень много поменяется, Зидан захочет, Почетино перехочет), "выстрелит" сменщик, новый спортдир.....
ответить
19.12.2018 sevastopol
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.12.2018 sevastopol
Интересно , а сколько фан-клуб Жозе даст новому тренеру время на постановку игры , месяц или два? Для своего идола и 2,5 сезона недостаточно было .
ответить
19.12.2018 fixxxer
У идиотов поиск врагов похоже никогда не закончится. Им никакие перемены в клубе не интересны, всего лишь повод развести новый срач. Так неприятно было читать все эти споры двух сторон, была надежда что все это закончится, но нет. И ведь эта та же шваль, что будет обсирать Сульшера и Почеттино после пары неудачных матчей. Очень грустно все это видеть.
19.12.2018 Joe-B
даем 3 года, чтобы выиграть ЛЧ или Чемпионат. Если не сделает - позор ему.
19.12.2018 Cantona007
Интересно , напишите пож-ста на скольки матчах Юнайтед вы были в этом сезоне? Так для общего развития и понимания о чем речь
19.12.2018 sevastopol
Cantona00 . К примеру , все смотрел. Помогло в развитии ?
19.12.2018 Cantona007
Нужно уговорить Гилла вернуться и все пойдет хорошо. Пусть Вудвард разводит спонсоров и зарабатывает деньги , он это умеет и у него это хорошо получается, а спортивную составляющую нужно вернуть Гиллу. Гилл вернут Карла Эванса, что бы больше не было того цирка, который сейчас творится на ОТ , а особенно с выездными билетами, это просто клоунада какая то. Давно пора было разделить коммерческую структуру и футбольную , тогда бы у нас не было проблем с зарплатами футболистам , не было бы обид среди игроков и и коллектива в целом. Это как раз и убивало команду изнутри , отсюда и нежелание играть - об этом Сэр Алекс писал в своей книге - у футболиста все мысли должны быть о футболе и тренировках , а не о прическах, тачках, празднованиях голов и инстаграмме и тп. У Канчельскиса ( когда он играл в Юнайтед) был форд подержанный , а у игроков , которые не могут попасть в ворота Бентли стоимостью 10 годовых зарплат простого болельщика. Будет он играть ? НЕТ ! У игроков другие приоритеты , им плевать на футбол и на Юнайтед , на тренера то же наплевать , поэтому Почетино или Зидан , Симеоне или КОнте , кого не поставь - результат будет одинаковый. После ухода Сэра Алекса и Дэвида Гилла поменялась атмосфера в клубе , поменялись порядки , поменялась сильно внутренняя составляющая , что как раз и привело к такому результату. Дело не в тренерах , на 80% дело именно во "внутренней кухне". Это началось с Мойеса - который не был авторитетом , продолжилось с ЛВГ - который дал свободу и лиьерализм , а закончилось все Жозе , ну а по фатку после ухода Златана , который все таки ( хоть и не так как Кин) выполнял функции лидера и мотиватора в раздевалке, а с его уходом и эта часть ушла.... Приход Почетино будет оправдан только в том случае , если клуб найдет в себе силы вернуть внутреннюю дисциплину и порядок на всех уровнях. Тут правильно написали - а есть ли у новых кандидатов план? Именно четкий план по шагам и пунктам, с временными отрезками , а не - "Наш план - бороться за все трофеи " , такой план уже не работает.
ответить
19.12.2018 Sano
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.12.2018 Sano
Да хватит пересказывать этот миф "про великого Гилла и ужасного Вудворда".. Честное слово тошнит уже!! Вы что думаете без гения сэра Алекса клуб имел бы такое развитие во времена Гилла?! Глупость полнейшая! сэр Алекс собирал команды, растил молодежь, делал из них звезд, завоевывал трофеи, влюблял в игру команды весь мир... И от этого и такое развитие всего клуба... И ребенку это понятно. А вы все во круг да окало ходите. Про трансферы и все такое. Как будто лучшие игроки в очереди стояли, что бы играть под руководством этого особенного, а Вудворд их не покупал, из за самодурства своего?! Конечно он же меньше вас понимает!! Единственное в чем я бы его упрекнул, если конечно решение принимал он...То это приглашение Жозе. Вот здесь мы провалились... и потратили время в пустую... Потому что команда в разброде и шатаниях, молодежь остановилась в развитии, а звезды которых покупали именно для него, сели вообще в запас! Все и так видно. Хватит выдумывать...!
ответить
19.12.2018 Cantona007
Это вот как раз детский подход ... Сэр Алекс именно и был успешным , потому, что он тратил время на игровой процесс , а все остальное было сделано командой Гилла. Это не видно с дивана. Каррингтон откуда взялся? Вы видели нашу старую тренировочную базу? Если не разбираетесь в ситуации, то заем зря писать? Почитайте книги Фергюсона , там все есть и там как раз описан процесс , а потом сравните : было и стало. Гилл делал 80% черновой работы , благодаря которому все работало и все крутилось. Он никогда бы не разрешил платить за отель тренера , а Вудвард заплатил за Муринье 500000 фунтов за проживание в отеле! Это же бред! За Санчеса столько же клуб платит. Ваши высказывания - это даже не миф, а утопия , прежде чем это писать - изучайте мат часть
19.12.2018 Sano
Боже что за бред я прочитал..Вы уважаемый сами чуть мат часть откройте и по изучайте сколько Сэр Алекс сделал для создания этой самой академии которая и дала нам класс 92..потом уже умничайте..!И перечислите мне пожалуйста хоть одного воспитанника клуба который при Жозе попал в состав и закрепился там?! Буду ждать.. И это одна из лучших школ Англии, на секундочку..! Мат часть, Боже..))
19.12.2018 Cantona007
научитесь читать сначала, потом пишите комментарии ! Прочитывайте внимательно !!!! ЕЩЕ раз для тех , кто не умеет читать , объясню , как для школьника. Фергюсон занимался только футболом , игроками, общением со скаутами, просмотром игроков и пр. Всю необходимую инфраструктуру, туже базу Каррингтон , построил именно Гилл, именно благодаря ему в клубе было сделано все, что бы тренер занимался только тем, чем он должен заниматься. Когда мы ездили на выступление Сэра Алекса, на котором он представлял свою первую книгу , он очень много говорил про Гила , в том числе, что без него ничего бы этого не было, что заслуга успеха клуба именно в той работе которую делал весь коллектив, а Сэр Алекс делал только то, что ему надо было делать. У уходом Гила и Карла Эванса , круг ответственных за ту или иную работу в клубе менялся раз в пол года , отслюа многие вещи вообще остались не завершенными. Да по телевизору это не показывают, только это не значит, что этого нет. Гилл не прогибался под Глейзерами и не давал сокращать людей, а Вудвард сразу уволил ряд персонала , но это же не показали по ТВ, значит - это не важно. Если быть до конца последовательным, то класс 92 был воспитан академией, а именно Уайти, Киддом и Джимми Райаном, но это ведь по ТВ не показали, откуда Вам это знать , это же все Сэр Алекс сделал один .... приехал и все один сделал .... Именно благодаря команде Гилла и той работе , которая не видна , Юнайтед достиг результатов в времена Фергюссона. Так , что не говорите чушь
19.12.2018 Cantona007
Спрашивали про выпускников при Жозе :
Маркус Рэшфорд : первый матч в 2106 году в ЛЧ , не знаю закрепился он или нет ))
Мак Томиней , попал в 16/17 2 игры , закрепился в этом сезоне 10 игр
Даже и не знаю, можно ли это считать достижением?
Я бы спросил по другому , но боюсь, что ответ не обрадует читателей)))
19.12.2018 Sano
Понятное дело что Сэр Алекс как достойный человек не будет все приписывать себе, а еще и учтет работу других.. Но все же главную работу делал он..начиная с бесед и с родителями тех юнцов которых и брали в академию..Но ладно к деталям допустим цепляться не будем. Но при чем тут тогда сравнение с Вудвордом?! ведь ему то строить академию уже не надо..все и так построено уже.. Так в чем провалился Вудворд? не считая проживания в гостинице Жозе..Ведь он сам так захотел..а не клуб его туда отправил.. это совсем не аргумент.
19.12.2018 Sano
Тоже внимательнее читайте потом пишите! вопрос был кто попал в состав при нем и закрепился..Решфорд попал при Луи..А Мак Томиней так и не стал основным..так что о прогрессе говорить не приходится..он лишь провел пару хороших матчей не более! Ав предсезонку играл Дармиан когда Фосу Менса сидел на скамейке а затем поехал в аренду...
19.12.2018 Joe-B
Ох, как всё красиво расписали...
Все такие радостные и уверенные прям.
Осталось дело за малым - выиграй за 3 года хотя бы один чемпмонат или Лигу Чемпионов.
Вот прийди и сделай, тогда можно будет сказать, что получилось лучше, чем у Моуриньо.
ответить
19.12.2018 Joe-B
Почетино, должен как минимум попасть на следующий год в ЛЕ, учитывая, что сейчас мы на 6 месте. Вот и пусть с нее начинает и доказывает. (я бы рад и в ЛЧ попасть, но Почетино не вытянет нас туда. гарантия 95%)
Жозе в первом сезоне взял 2.5 трофея... Пусть этот хотябы один возьмет.
ответить
19.12.2018 Cantona007
Почетино, как минимум , должен сначала получить эту работу
19.12.2018 Joe-B
Возможно, кстати, что это всё - умный ход Жозе... Он же мегамозг...
Наверное, он уже с начала сезона был нацелен на Реал и грамотно всё разыграл. И бонус денежный получил и работать с таким руководством прекратил.
Из таких игр всегда нужно выходить жертвой. Это правильный ход. Но мало кто это понимает.
Жозе - ты гений. Впрочем, как всегда.
Желаю взять 3 ЛЧ и стать первым в мире тренером, кто это сделал.. и пусть утрутся все эти Гвардиолы, Почетины, Клопы и прочья шолупонь.
ответить
19.12.2018 Joe-B
поправка: 3 ЛЧ, с тремя разными клубами.
19.12.2018 Cantona007
Возможно это :
Брайтон 2-3
Петухи 0-3
Волки 1-1
Вылет из Кубка Лиги от Дерби
Вест Хэм 1-3
КП 0-0
Саутгемптон 2-2
Скаусеры 1-3
Может всё таки это не хитроумный план или правильный ход , а провал в результатах
19.12.2018 FallenVS
Как по мне, лучшая кандидатура для МЮ - Гиггз, это человек, который вырос под руководством САФа, практически с самого начала.
ответить
19.12.2018 Cantona007
Ни один из воспитанников Сэра Алекса не стал хорошим тренером , за исключением Блана.
19.12.2018 From1999
Как бы то не сложилось, хороший вариант. Главное - опция раскрытия талантов. А у ТТХ реально будет несколько тугих лет с сухим пайком, а это всегда тяжело - пример Арсенала и Венгера.
Но есть одна просьба - пригласите Симеоне!!!
Идеальный вариант - тренер мотиватор, который умеет раскрывать таланты и выводить игроков на новый уровень.
Кроме того, это единственный топ-тренер, который перестраивал одну команду несколько раз (Гвардиола/Моур/Зидан/Конте ни разу не проходили процесс трансформации).
Да и победы при скромных ресурсах в виде трофеев/личных наград игроков/сверх успешных продаж игроков имеются.
По мне - идеальный кандидат.
ответить
19.12.2018 foggy
Вот это да ...я конечно не долюбливаю его,но за то как он Погба будет воспитывать ,отдал бы все что угодно))))А уж Семеоне то с этим Вирусом уж точно справиться ...не разговором ,так по лицу я думаю хлопнет и не покраснеет(ладошкой)))