Материал опубликован 18.12.2018

Британская The Times сообщает, что на пост временного тренера, который возглавит команду до конца сезона после увольнения Жозе Моуринью, претендует бывший защитник «Юнайтед» Лоран Блан.
Блан в данный момент находится без работы, после того как был уволен из «Пари Сен-Жермен» в 2016 году. По данным издания Эд Вудворд хочет назначить на пост временного тренера человека из-за пределов клуба, но который, при этом, хорошо знает клуб и его традиции, что делает Блана идеальным кандидатом.
Блан отыграл в «Юнайтед» два сезона под руководством сэра Алекса Фергюсона и в составе команды становился чемпионом Англии. В качестве тренера он трижды выигрывал чемпионат Франции с ПСЖ и один раз с «Бордо», но никогда не тренировал в Англии.
Также сообщается, что идеальной заменой Моуринью Вудворд считает главного тренера «Тоттенхэма» Маурисио Почеттино. Стиль игры аргентинца и его умение работать с молодежью как нельзя лучше подходят клубу по мнению вице-президента «Юнайтед». Кандидатуру Почеттино готов поддержать и сэр Алекс Фергюсон, который является давним поклонником его таланта, и другие члены совета директоров.
По информации The Times Вудворд также готов ускорить назначение футбольного директора клуба. Им может стать Пол Митчелл, который работал вместе с Почеттино в «Тоттенхэме».
Отступные за Почеттино, чей контракт со «шпорами» действует до 2023 года, могут составить сумму в районе 34 миллионов фунтов.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
18.12.2018 uark
Блан... Наверное, решили, что у Моуриньо был недостаточно хороший французский, чтобы договориться с Погба и Марсом :) Забавно будет, если Поч придет в МЮ, а Моуриньо пойдет к Шпорам. Все-таки у него квартира в Лондоне и АПЛ он любит.
ответить
18.12.2018 Nathalie
:))Зачетная шутка.
Моур, возможно, окажется в Реале.
18.12.2018 Reus
ага, тогда Ван Гал собирался в Суонси пойти чтобы нам отомстить, щас Жозе в Тоттэнхэм пойдет..))
18.12.2018 uark
А есть еще такой классный вариант -- сначала МЮ усиливается зимой, потом приходит Поч и требует других игроков, потом приходит спортивный директор и требует другого тренера. Было бы вполне в духе Вудворда.
ответить
18.12.2018 Berbatime
Приходит спортивный директор и спрашивает: а нахрена вы вообще увольняли Моуриньо?
То что такие решения опять принимаются одним Вудвордом - обо всем говорит. Он уже и с тренером определился, а спортивный директор пусть потом не вякает сидит, а то вмиг в отставку полетит вслед за Моуром, Лэнгли и Рибалтой.
18.12.2018 Basriy
Зачёт!
Я бы сказал - это уже становится для МЮ не классной, а классикой.
18.12.2018 X_Roman_Dobermanx_X
Верните МОУРИНЬО!!!! ЖИВО!!!
М О У Р И Н Ь О
ответить
18.12.2018 He2w8
А почему никто не рассматривает кандидатуры замены Вудворду?)
ответить
18.12.2018 RedFan75
Полностью устраивает руководителей :( Побед на трансферном рынке и футбольном поле нет, зато число спонсорских контрактов растет :((
18.12.2018 wildkem
Видимо потому что хотят ввести должность спорт директора , которой будет заниматься не Вудворд.
18.12.2018 He2w8
Да понятное дело, это был скорее риторический вопрос. Просто с таким отношением к футболу и тренерам к нам вообще перестанут приходить и игроки и тренеры, а тем более приходить чтобы побеждать и доказывать, а не просто зарабатывать деньги.
18.12.2018 wildkem
He2w8
Ну вот видимо владельцы и решили, что пора заканчивать с тем чтобы быть клубом в который многие игроки приходят в основном за заработком и решили найти тренера, который умеет работать с теми кто есть при этом дает неплохие результаты и внедряет молодежь в состав.
18.12.2018 Alex_de_Mario
Потому что только умалишенный владелец будет убирать из компании человека, который столько бабок привлекает в его фирму (в нашем случае клуб).
18.12.2018 KolyasikMD
Ну на трансфер ЦЗ у нас денег нет, а, видимо, на смену тренера посреди сезона отгрузить 60 лямов - не вопрос.
ответить
18.12.2018 Omon86
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.12.2018 Omon86
Только не Почеттино. Что в нем такого??? Что нибудь он выиграл??? Кто нибудь может ответить? Менять тренера-победителя на тренера-лузера!!?? Где логика?
Да и с Бланом сомневаюсь что нибудь поменяется. Ищите что нибудь новое мистер Вудворд! Ведь вариантов полно: Нагельсманн, Жардим, Тен Хаг. Не надо бояться рискнуть.
ответить
18.12.2018 Reus
Omon86, а что выиграли ваши Тен Хааг, Жардим и Наггельсман? Вы сами себе противоречите, вам не кажется?
18.12.2018 irv-2
У Леви никто не выиграет. Речь о потенциале, о стиле работы. Одного, кто все выиграл, сегодня уволили, до него другого (философа), так что это не самый главный показатель.
18.12.2018 IVANited
Поч отличный кандидат. Вопрос отпустит ли его Леви и захочет ли он сам?
ответить
18.12.2018 wildkem
Почеттино вероятно летом проявит инициативу уйти, так как ходят слухи про трансфер Кейна в Барселону, то есть оставит Леви Почеттино без одного из главных лидеров и тогда придется платить отступные в районе 34 млн фунтов.
18.12.2018 Reus
а еще судя по новостям Почеттино никак не дождется когда им там стадион достроят xD то в начале сезона должны были играть, то к зиме, теперь там к весне вроде возможно срастется)) короче как у нас последнее время с трансферами)))
18.12.2018 IVANited
wildkem
Если Леви решит удержать Маурисио во что бы то не стало, то Эдику будет, ой как трудно.
Всё зависит от того, как Леви дебет с кредитом сведёт. Если у него будет возможность не продавать главных исполнителей команды и даже докупить кого-то, то тут уже всё будет зависеть, только от Почеттино.
18.12.2018 wildkem
IVANited
Согласен, что если решит удержать, то будет тяжеловато его переманить, но все же реально.
18.12.2018 Reus
IVANited, кстати если все сводить к той же теме строительства стадионов, то возможно что Леви правда захочет отбить средства за счет вырученной неустойки за Поче (ведь его уход я считаю неизбежным, вопрос времени) и вполне вероятно что летом они и кого нибудь из лидеров продадут. Игроков они искать умеют, найдут себе новых Алли, Кейна, Эриксена. Думаю Леви прекрасно понимает что без таких огромных трат конкурировать с сити, челси, мю он вряд ли сможет, если речь именно о трофеях вести, а не о строчках в турнирной таблице.
18.12.2018 IVANited
Reus
Ну и от Маурисио тоже многое зависит. У него карьера идет по вполне успешной восходящей. С каждым клубом амбиции растут. Я думаю он, как минимум задумывается о том, что бы проверить себя в более амбициозном клубе и в плане трофеев и в плане финансов. И Юнайтед ему подходит (правда при выполнении некоторых условий) больше чем условный Реал, где тренера могут и с трофеями после первого сезона уволить (папа Карло одобрительно кивает головой).
А в Юнайтед большинство болел (особенно после того, как мы вкусили, что такое жизнь без Дедушки на тренерском мостике) готовы поддерживать тренера не требуя от него выигрывать у всех, всё и сразу. КОНЕЧНО ЖЕ, при условии, что тренер будет упорно и планомерно развивать команду в игровом, тактическом и психологическом плане. Если при этом ещё и молодежь будет развивать и из академии подтягивать (а он это умеет), то это будет комбо.
Ну как там, и кто там будет посмотрим в следующем сезоне. Это всё пока если бы да кабы.
18.12.2018 irv-2
Подписываюсь под каждым словом последнего поста Иванайтед!!!
18.12.2018 vutson
Прям все так просто, взять и перейти в другой клуб))))
ответить
18.12.2018 andraldu
Еще можно было бы убрать Вудворда с занимаемой должности. Но это уже внутренняя кухня.
Блан вызывает опасения отсутствием опыта в Англии. Почеттино просто не пойдет в МЮ. Как он сам говорил, его мечта - это Реал. Но даже ему он отказал.
Иными словами, мы вступаем в неопределенный, но необходимый период.
ответить
18.12.2018 X_Roman_Dobermanx_X
Вы только вспомните лицо Моура после камбэка в матче с Юве...
Мне вот интересно кого среди нас больше: тех кто за его отставку или тех кто против(может вернем)? И сколько за отставку дятла вуди. Вопрос конечно решенный, но были бы интересны результаты опроса.
кто за моуриньо
ответить
19.12.2018 Reus
Недавно был опрос на то кто поддерживает Жозе, а кто нет. Последние итоги не помню, но в принципе голосов практически одинаков было и ЗА и против. Щас смотрю уже новое голосование висит, правда Жозе уже ушел)
18.12.2018 michaelrhcp
34 млн за Почеттино! Заверните два! И Вудворда прихватите ))) С Леви обязательно сработается)))
А если честно с интересом буду наблюдать за работай и Зидана, и Блана, и Маурисио,и Гиггза конечно.
А кто придет вскоре узнаем.
ответить
18.12.2018 Redvil
Увольнение не удивило, но что так скоропостижно - это да. Посреди сезона, перед боксинг дэй! Первая мысль - есть подходящий кандидат, который готов приступить сразу к работе. А тут, то Каррик и.о. главного, то еще кандидаты причем временные.
Уволили Жозе, тогда ждем подписания долгосрочных контрактов с Де Хеа, Марсиалем, с Санчесом очень запутанная ситуация. Скорее всего игроки достаточно сильно повлияли на расставание с португальцем.
Всё, мягко говоря, не так уж гладко за кулисами клуба, причем с самого верха до игроков. Неприятно такое конечно наблюдать, но выбирать не приходится. Самое главное в ближайшее время наладить психологическую сторону.
Верим в лучшее.
ответить
18.12.2018 uark
Мне вот интересно, как у одних и тех же людей уживается одновременно желание атакующего футбола и назначения Поча. Они футбол не смотрят? Стиль Шпор при Поче и МЮ при Моуриньо был исключительно близок (да и статистические показатели весьма близки), только исполнители у Шпор получше и поведение на поле более гадкое. Это из серии утверждений, что Моуриньо неправильно использовал Погба, а вот Дешам правильно. Хотя они его использовали одинаково.
ответить
18.12.2018 Reus
Сколько видел матчей шпор (когда они с нами играли) и игры в ЛЧ доводилось смотреть, но их стиль не назвал бы близким к стилю Моуриньо..
18.12.2018 archymafia
Эти люди смотрят только обзоры и слушают всяких Неценко и Журавлевых)
18.12.2018 irv-2
Абсолютно с вами не согласен! Поведение там только у Алли заносчивое, но в нашей команде я бы хотел видеть побольше таких игроков, у нас только Решфорд похож на него. Про стиль игры: только в последних нескольких матчах мы иногда отходили от автобуса, а шпоры так не играют. У них есть рисунок игры, которого они почти всегда придерживаются.
18.12.2018 uark
irv-2
А что Вы называете автобусом? Средние цифры владения мячом у МЮ и Шпор близки. В этом сезоне реальный автобус (владение мячом не больше 40 процентов) был только в трех матчах -- с МС, Челси и Ливером (ну, можете еще первый матч с Юве сюда добавить), что не удивительно, поскольку эти команды любят играть во вледение мячом. Примерно такие цифры и у Шпор. Что касается поведения, мне крайне неприятно поведение не только Алли, но и непрерывные симуляции Кейна. А также то, что Поч это все громогласно оправдывает и объясняет, что так и надо -- если удалось судью обмануть, то молодцы. Я не могу симпатизировать тренеру с такими взглядами.
18.12.2018 uark
Reus
Это потому что Вы не любите Моуриньо :)
19.12.2018 Reus
uark, это я не отрицаю, но как может моя нелюбовь к нему повлиять на качество игры шпор при Почеттино? xD ту игру которую я видел у шпор (хоть и немного матчей, но все же) и то что показывала большую часть времени наша команда разные вещи) я конечно не отрицаю, что мог попадать на "особые" матчи шпор, но это вряд ли))
18.12.2018 igorp
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.12.2018 igorp
Может уже нужно сайт переименовать,либо сделать дополнительный для фанов моуриньо) Т.к. их фанатизм никакого не имеет отношения к игре Манчестер Юнайтед. Не понятно от куда их столько здесь,на других ресурсах соотношение совсем другое,желающих,что б этот бардак продолжался. Либо несколько человек просто минусы накручивают всем)))))))) Удачи нашей команде в дальнейшем и чем раньше мы начнем налаживать атмосферу в команде,тем лучше!
ответить
18.12.2018 SSN1
Маур не потеряется, а клуб с таким руководством будет и дальше колбасить. Якобы с маркетинговыми ребятами он не нашел общего языка, никто не думал, что он сам по себе самый маркетинговый чувак в клубе был, уверен петух раскрашенный никогда не будет стабильным и большим игроком, негровские понты всегда перевесят, пока гнилой чувак в раздевалке и, как выясняется неуправляемый, а поддерживаемый руководством и он там авторитет, в команде будет задница, таких пассажиров только пи....ями лечить надо.
ответить
18.12.2018 Profusion
Тебя же там и не было вроде
18.12.2018 altmax
Я за Блана до конца сезона. А там видно будет
ответить
18.12.2018 NB_Red
Где-то в США. Пожилой мужчина с бокалом виски сидит, молодой с толстой цепью на шее и с расстегнутой на груди рубашке стоит.
Пожилой. Ну чо там, Эд, давай коротенько, понедельник, голова трещит.
Молодой. Проблемы.
П. Чо?!
М. Полик с Тоником на выход собрались.
П. Ну и чо? Пусть валят, еще и бабла поднимем.
М. Не получится. Полик нам сам немало заносит, а за Тоника и мы и треть не вернем. Переплатили за него, каюсь, развели нас, как лохов. Я уже докладывал.
П. Ну и чо предлагаешь?
М. Один выход - Жозе сливать.
П. Мы же хотели летом. И он мурый, нас на деньги разведет.
М. Не разведет, кинем ему пятнашку, еще и счастлив будет. Я там внес в его контракт пару пунктов мелким шрифтом.
П.(смеется) Ну ты и жучила! Хвалю! А СМИ с болельщиками нас не порвут?
М. Не. Болелы поорут и перестанут, мы им пиво на стадике со скидкой продавать будем, пока все не уляжется. А со СМИ я все утрясу, подтянем Гарика с брательником, они что угодно пропоют, поддержат.
П. Ну лады. А кто Жозе по ходу заменит?
М. Поищем, время есть. Зидан вот, он парень годный, но капризный. Меня еще обещали свести с одним французишкой, давно без работы, последнюю заначку доедает. Этот - покладистый, на все готов. И с Поликом и Тоником на одном языке базарить будут.
П. Продуманный ты! К Рождеству жди, отблагодарю. Давай, действуй. И держи меня в курсе. Расход.
ответить
18.12.2018 PusyCrashCity
Спасибо, похохотал)
18.12.2018 matici
Я бы хотел видить у нас зидана. А там видно будет?
ответить
18.12.2018 Joe-B
Зидан не придет.. зачем ему такие сложности? зачем ему портить свой звездный имидж?
18.12.2018 FanMU_EMIL
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.12.2018 FanMU_EMIL
Единственный вариант это Диего Симеоне! А так можно было заманить Клоппа, Лысего, или Зидана.... Моур прощай))
ответить
18.12.2018 redsnake
Шутки за 100 подъехали. Давайте тогда уж и салаха на сдачу возьмем. Делов то
18.12.2018 20times
Да, мне кажется Жозе все таки в Реал, согласен с коллегой выше. Возможно, ему просто все надоело и он сам накалил обстановку (он же отличный тактик, мы же знаем) . О роли игроков в его сливе мы узнаем уже в эти выходные. Ситуацию я бы назвал крысоловкой. Они сами себя и проявят. Если проявятся, ситуация скорее всего была такая - группа сливщиков просто донесла четко до Эда, что за boxing day клуб очень много потеряет, если на их требования не пойдут. Другими словами, более политкорректно. Поэтому и непонятная спешка. Эти двое французов в желтых жилетах...
ответить
18.12.2018 uark
Да клубу трудно было бы что-то потерять при Погба на скамейке. Да и Марс нельзя сказать, что незаменимый игрок. А в Реал сейчас? Когда Перес строит новый стадион и денег на трансферы не выделяет, а закупать там надо пол-команды?
18.12.2018 Reus
О сливе Жозе игроками можно было думать осенью, но ведь потом был отрезок когда и команда начала побеждать и слухи о скандалах прекратились. А тут бах и в неожиданный момент увольняют его. Не похоже на слив как по мне.
18.12.2018 only_UNITED_95
хотел бы вас нанять для своего сына... сказки такие ему будешь на ночь рассаказывать)))
18.12.2018 20times
uark
Просто в памяти начинают фактики всплывать..фразочки и тд. Перес не так давно Жозе хвалил, ситуация у них аховая, ему самому как бы не полететь..Найдут я думаю на Жозе. Просто Жозе выстрелит с большой долей вероятности, а без Жозе стадион может уже и без Переса достраиваться)
uark Reus
Слив не слив..узнаем уже в выходные, если вдруг неожиданно заиграют, значит был слив.. Я сам про слив возможный осенью писал, потом как то не похоже стало... Но сегодня инстаграм Погба, довольное лицо Шоу с пальцем вверхв Daily Mail...Если как в Челси летать начнут, вот и видно будет все...
18.12.2018 NB_Red
"довольное лицо Шоу с пальцем вверх" А он-то чего? М-да.
"Нет предела человеческой мерзости" (А. Бышовец, тоже, кстати, тренер)
18.12.2018 Reus
20times, ну даже если начнут летать, то вполне может быть акция разового вспелска. Помните когда пришел Ван Гал и мы на предсезонке всех выносили? Итог помним) да и часто бывают случаи когда приходит новый коач, команда выдает пару-тройку крутых матчей и потом все та же песня.. как бы щас команда не стала играть, за ближайший месяц вряд ли можно будет сделать хорошие выводы. Неудачи можно будет списать на знакомство с новым коачем, победу и яркую игру на эмоциональный подъем (не обязательно из-за того что все Мауром были недовольны).
18.12.2018 Joe-B
Либо в Реал, Либо в ПСЖ
18.12.2018 uark
NB_Red
Ну, Шоу неизвестно почему поднял палец вверх. Он заснят в своей машине при подъезде к Каррингтону.
18.12.2018 Reus
Кандидатура Почеттино конечно очень интересная. Из всех коачей я хотел бы видеть именно его у нас (если бы Клопп к скаузерам тогда не ушел). Надеюсь в конечном итоге все же он у нас и окажется. Правда если назначат щас Блана до лета, будут ли зимой какие трансферы? Может конечно там с Почеттино уже что то схвачено и он заранее скажет какие позиции ему усилить. Иначе вряд ли мы к лету из этой ямы вылезем. При всем уважении к Блану. но чемпионства с ПСЖ такие себе, так и так конкуренции нет, у кого выигрывать то? Монако на пару сезонов хватило и все. Хреновая ситуация у нас конечно после этого увольнения, щас любой кто придет в такую жопень просто попадет, что не позавидуешь. Либо у Вудворта и Ко есть гениальная идея как все это быстро разрулить, либо мы в такую какаху залезем, к нам не то что игроки, даже коачи не захотят идти без миллиардных ЗП.
ответить
18.12.2018 Leon1989
Есть у меня чуйка, что Поче до Боксинг Дэй объявят. Не знаю почему, просто чувствую. Но видимо, если не удастся - Блан это запасной вариант до летнего объявления Маурисио.
18.12.2018 irv-2
Точно такой же расклад был и у меня: Клопп, на втором месте Почеттино.
18.12.2018 maxwin
Оле, оле-оле-оле, Уле Гуннар!!! Сульшер!!!
ответить
18.12.2018 Manufc99
А чем Блан лучше Каррика? Этот сезон уже похоже провален. Надо смотреть в будущее и надо прислушиваться к САФу. Хотя он Жозе поддерживал,но вот как скоропостижно все кончилось. . . Я вот думаю что Почем в ТХ все довольны,с какого такого хрена он возьмет и уйдет в клуб где уже 3 коуча сменилось за 5 лет и непонятно что ждать от Эдика. ТХ на ходу,если нет трофеев, но есть неплохая игра. Если только Леви захочет много денег получить за неустойку.
ответить
18.12.2018 NB_Red
Пример Реала ничему не учит. У сколько они искали-искали ГТ, и кому только не предлагали. И вот получите в итоге - Лопетеги и потом вообще Солари.
18.12.2018 Reus
NB_Red, Реал давно такой фигней страдает, был у них за последние лет 20-25 тренер который сезонов 5 отработал? Я вот на вскидку скажу что нет...
18.12.2018 NB_Red
Reus. Ну был период, после Дель Боске когда они каждый год меняли, да не по одному разу. И были как раз в тот период в полной жопе. А с приходом ЖМ у них началась относительная стабильность, закончившаяся с уходом Зидана.
18.12.2018 Reus
NB_Red, ну и этот период то у них начался с приходом главной звезды - Роналду. Они же тогда массово закупались. Кака, Бензема, Криш.. и покупали то их не при Жозе еще. Щас этот спад можно отнести так же и к уходу Роналду, который за свою карьеру в Реале показал какую то нереальную статистику, забивая больше гола за игру. Да и он лидер по натуре, как сам побеждать рвался так же и сокомандников мог вперед вести. Далеко не факт что без Роналду Реал завоевал бы и половину бы своих трофеев пока Криш играл за них.
18.12.2018 NB_Red
"Далеко не факт что без Роналду Реал завоевал бы и половину бы своих трофеев пока Криш играл за них". Я тоже так считаю. Все ЛЧ - огромная (если не основная) заслуга КР. КР плюс удачные тренеры (ЖМ, Анчелотти, Зидан).
18.12.2018 NB_Red
Болельщики как дети и собаки - готовы поверить в любые сказки и готовы грызть кость, которую им кинут.
Уже и неведомому Сульшеру готовы отдаться.
ответить
18.12.2018 only_UNITED_95
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.12.2018 only_UNITED_95
ОГО.... Вот это новость... Ну наконецто))))) Спасибо руководству что избавились от самой большой крысы в клубе... гуд бай недопереводчик
ответить
18.12.2018 Manchik666
Ребят, вот я читаю комменты и понимаю, что идёт разделение на два лагеря
ответить
18.12.2018 Reus
Manchik666, это разделение уже давно тут) пройдет немного времени и все уляжется. Про Мхитаряна больше никто не кричит "где он? почему не играет?" и тему с Жозе скоро оставят
18.12.2018 NB_Red
Да, Reus, только одна половина другой не пишет в стиле "потому что их ска недотренер изгнан". В этом и разница между ними.
18.12.2018 Leon1989
Capitan10
Не думаю, что стоит разделять именно так. Пока что мы все проигравшие, пока не придёт человек, который поставит нормальный футбол. Но я тоже очень рад, что этот мрак закончился. И верю, что теперь это наконец станет возможно.
18.12.2018 Viking
А может сразу трио тренеров - Сульшер - Гигз - Каррик? А помошниками - Скоулз, Нэвилл и Бэкс ))) Вот тогда бы наши бравые парни из 90-х дали гари! И погоняли палками Погба, Санчеса и им подобных, разъяснив что такое философия победителей МЮ и что такое домашние игры на Олд Траффорд )))
ответить
18.12.2018 altmax
А думать кто будет? Физруков мотиваторов в мире футбола и и так достаточно...
18.12.2018 DjibrilCisse
Болею за Спартак и МЮ уже не важно сколько лет. В последнее время начал проводить параллели и они, как на зло, стали сходиться всё чаще, именно в период работы Карреры в стане красно-белых. Зачастую, когда играли в один день, то выигрывали. Либо же проигрывали в один день обе команды. Пару игроков Спартака лайкают провокацию в инстаграмме - 1 в 1 начинается это и в МЮ. Далее, стая бунтующих и там и там. Ну, и по итогу, Каррера аут и Жозе аут. Если руководство неадекватно, тренеры в этом бою никогда не выиграют.
НО, не будем о плохом. Вот когда меня летом снесли с работы, после того, как я сделал основной объём работ за год, который требовался руководству, я получил... РОВНО НИЧЕГО. Никаких компенсаций. Одним днём "до свидания". Я не получил 25 лямов за разрыв отношений ) Так что не хочу чересур драматизировать. С человеческой стороны, Жозе в рассвете сил, денег жопой жуй, работу он себе точно найдёт, не пропадёт. Да, непонимание остаётся, ибо очевидно было всем, что Погба ватный, что летом не было Алдерверейльда и Магуаера, что Санчес за все эти игры оказался бесполезен, что Смоллинг подписывает новый контракт - тут всем зрячим очевидна ситуация. Поэтому, конечно, при всех этих недочётах (не со стороны Жозе), ооооочь смущает момент с увольнением в середине сезона.
ответить
18.12.2018 futbool6
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.12.2018 futbool6
Все очень просто как мне кажется. Никто естественно Вудворда выгонять не будет-он реально бизнес гений. Человек сделал МЮ самым дорогим спортивным клубом мира!!! котррый может по прихоти тренеров выкидывать на трансферы кучу бабал и никто даже не вспоминает про финасновый фэйр плэй. Да что касатеся спортивной составляющей он баклан тупой-значит нужен спортивный диреткор. А так ну давайте выгоним вуди, и станем миланом с кучей долгов, без тренеров, игроков и перспектив...
Считаю что первый верный шаг он сделал(может конечно и зря не пожождал до лета) и уволил тренера у которого явно перспектив на успех НЕ БЫЛО НИКАКИХ. Санчес, погба, Дэ Хэа, Марсьяль-это только те кого мы занем кто не хочет быть под его руководсвом и их нужно было бы продавать и покупать других. Соответсвенно встал выбор между игроками и тренером-его и сделали. Правильный он или нет покаже время. Но я считаю что правильно.
Да, моур выигрывал рофеи, да взял 2 место. Попадание в лч не считаю чем-то выдающимся даже в англии.
В этом сезоне же просто дичайший мрак-отношения в команде ужасные, никто проделеваться оставаться сдесь не хочет, игры нет, результатов нет. Стлько сколько нас в этом сезоне укатывали в газон я не помню за все время столько матчей - оба с юве(один чудом отсковили), свежая рана от ливера, сити, а были еще куча матчей типа как с бернли где нам не влетело и мы выстояли. По сути просто провальный и позорный сезон. 11 очков до ЛЧ -откуда люди берут что у нас есть шансы-мы начнем жарить всех подряд ни с того ни с сего, а самое главное прямых конкурентов(с которыми на выезеде играем, и при жозе план на выезд-это автобус и ничья-это максимум).
Так что отставка абсолютно логична, и думаю она к лучшему!!!
ответить
18.12.2018 NB_Red
Очень полезная есть вещь для подобных сайтов - игнор-лист. Админы, ау! Может внедрить? А то кровь из глаз.
ответить
18.12.2018 Leon1989
Поддерживаю! Кто не ушёл вслед за Моуриньо чтобы можно было отправить в этот лист хотя бы.
18.12.2018 NB_Red
Leon1989. А что, поддерживать действующего ГТ и ясно видеть проблемы клуба - это криминал?
18.12.2018 Veron_777
NB Red
Ну не читайте раз вы такой ранимый. Зачем стучать то сразу... Или привычка. Поддерживать ГТ не криминал. Криминал желать своему клубу такой вот участи и игры как при Жозе Моуриньо, залетный вы наш голубок.
19.12.2018 Profusion
"стучать". Какой же поехавший, это просто офигеть можно. Я порой забываю на ник посмотреть, случайно читаю и каждый раз поражаюсь этой невменяемости. Кто по масти будешь, дядя?
19.12.2018 Veron_777
Profusion
О потпистышь вылез. Не ври себе и другим.. Ты ведь только и ищешь мои комменты. Так сказать скрытый мой "фанат". Ты ещё и на "жаргоне", боюсь предположить кто ты "по масти".. За это слово могут и забанить. Лети вслед за Жозе...
19.12.2018 Profusion
На жаргоне у нас только ты, как выяснилось. За стукачество будем пояснять, петух? Знаток тюремных понятий выискался, перестань позориться уже.
19.12.2018 Veron_777
Жаргонных понятия это ты у нас или у тебя шизофрения? Сам про масть заикнулся, про петушков каких то, которые наверное тебе ближе, как знающему что это... А теперь сливаешься,
18.12.2018 20times
Так, пропал дом...Швондеры в атаке
ответить
18.12.2018 Gerkules
А я хотел бы видеть Дидье Дешама.
ответить
18.12.2018 Clarion_96
Зидан самый лучшый вариант.
Потому что Почеттино не доступен. Контракт со Шпорами до 2023.
Блан уже не Торт. Через 2- 3 года на Пенсию...
Жардим 50-50.
ответить
18.12.2018 Joe-B
А что у Шпор.. он построил там команду, больше она не движется ни вверх, ни вниз... Одинаково играют второй сезон..
А в МЮ - есть что делать, нужно перестраивать многое, да и ЗП побольше дадут. Это новый хороший вызов. Чего сидеть на одном месте.. засиделся..
18.12.2018 Leon1989
Там вроде отступные 34. Плати, получай его согласие и он твой. Другое дело, что с согласием могут возникнуть проблемы.
18.12.2018 Joe-B
Почетино - приходи. Оставишь тут всё свое здоровье... Но ты еще молодой, силы есть, так что вперед... если не боишься;)
ответить
18.12.2018 Leon1989
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.12.2018 Leon1989
По мне так идеально. Почеттино может отказаться в середине сезона бросить своё детище и это будет поступок настоящего мужика. И в таком случае назначить Блана до конца сезона, а Маурисио объявить летом.
"Стиль игры аргентинца и его умение работать с молодежью как нельзя лучше подходят клубу по мнению вице-президента «Юнайтед». Кандидатуру Почеттино готов поддержать и сэр Алекс Фергюсон, который является давним поклонником его таланта, и другие члены совета директоров." - каждое слово в этом абзаце - это лучшая рекомендация. Имеет опыт АПЛ в отличии от Зидана. Умеет регулярно отнимать очки у клубов клубов с более сильными составами, что сейчас для нас актуально, развивает молодёжь, умеет найти подход к ребятам вроде Дэли Али (а у нас такие характеры имеются). В общем сразу Почеттино. Или до конца сезона Блан, потом Почеттино - идеальный расклад, я считаю.
ответить
18.12.2018 Reus
Почеттино возможно не захочет уходить зимой только из-за ЛЧ. В АПЛ ну вряд ли ему что то светит с такими МС и Ливером, на дистанции банально не потянет. В ЛЧ худо-бедно еще может пройти подальше, хотя и там тоже соперники сильнее. Сомневаюсь что все таки зимой его сможем урвать. А насчет поддержки САФа согласен, протекция хорошая) правда он и кандидатуру Мойеса тогда продвигал, но у Дэвида, как все знаем, не сложилось
18.12.2018 Leon1989
Reus
У шпор ограниченный ресурс. У нас он гораздо шире. Велика вероятность, что лидеры лондонцев в очередной раз ничего не выиграв разбредутся по топ-клубам летом. И Леви и Почеттино понимают эту опасность. Именно поэтому мне кажется, что есть шанс урвать его прямо сейчас. И что Леви может и не отказаться от хороших отступных. Потому что у шпор виднеется тупик впереди.
18.12.2018 Alibek_kgz
Позавчера, 23:24 Alibek_kgz
Самое страшное и тяжело принимаемое в том числе и для САФа будет если Ливерпуль в этом сезоне получит чемпионство и пойдет дальше таким темпом, здесь Вудворду стоит задуматься и принять меры срочно и хорошенько поработать над усилением, ведь пока имеем звание самого титулованного клуба мы на корабле, если скаузеры нас обгонят это сильно ударит по имиджу и статусу клуба который годами и большими стараниями силами поднимали САФ и Дэвид Гилл... Тревожно
___________________________________________________
"Шутка"
Я конечно просил чтобы мистер Вудворт задумался, но не ожидал что он так радикально решит!))))
Что было то было, Маурисио мы ждем тебя больше остальных...
ответить
18.12.2018 RED-DIAVOL
Я до последнего поддержал и надеелся на Моура но решение уже принято и нет смысло ныть, идём дальше это тоже будет наше история. А на счёт ГТ я бы предпочёл видеть у нас Нагельсмана или Кике Сетьена. С Почетино у нас получится или нет большой вопрос так как и футбол Мауриссо далеко не атакующий. Почче тоже много играет чз забросами длинниых пасов. Его футбол тоже требует силовую борьбу и при том у нас нет для него Кейна, Сона,Алли, Дайера для эго футбол поэтому не ясно что из Роччетино получится если он у нас будет. лучше Эдди Хау чем Маурисьо
ответить
18.12.2018 RVP2012
Ждем комментарии от самого ВАН ГАЛА))))
ответить
18.12.2018 Chimico
Jose Mourinho at Man Utd: - Trophies won: 2 - Win percentage: 58.3% Mauricio Pochettino at Spurs: - Trophies won: 0 - Win percentage: 56.4% Jurgen Klopp at Liverpool: - Trophies won: 0 - Win percentage: 54.7%
Зачем нам покетино???
ответить
18.12.2018 TiLL
Даже скаузер джерард понимат что Жозе проделал хорошую работу с клубом после ухода сэра Алекса Фергюсона. В отличии от некоторых наших недалеких "болельщиков".
18.12.2018 serega-mufc
Мы обвиняем в трансферных неудачах Эда, хотя Роналдиньо, Азара, Моуру не он упускал))
Не верю, что Поч перейдёт из Тоттенхэма, уж большие отступные, Маур 22 34 Поч, это полноценный игрок в основу. Может оно и стоит того, но как-то в Блана и Зизу больше верится, с учетом того что есть Погба и Марс.
ответить
18.12.2018 TiLL
Посмотрим что сможет сделать условный Почеттино ,который никогда не выигрывал трофеи и не был под таким давлением и в таком большом клубе . Очень жалко что так обошлись с Жозе Мауриньо ,видно было по нему что он искренне переживал за МЮ . Никакой поддержки он не дождался . Вернется опять поднимать Реал , а у нас даже не знаю что теперь будет ...
ответить
18.12.2018 RedDevilMU
Многие эксперты с матч тв в обзоре предсказывали его увольнение в ближайшие 2 матча, и что игра с Ливером была экзаменом, не верил если честно и до сих пор не верится, не Блана не Почетино не вижу в качестве тренера, думаю возможно Зидан мог бы попробовать, личность сильная, авторитет есть, думаю он лучший сейчас из свободных вариантов.
ответить
18.12.2018 Reus
"Многие эксперты с матч тв" - ага, и почти все эти "эксперты" ситюгавые глоры или скаурзятники. Объективных людей там не так уж и много.
18.12.2018 RedDevilMU
Ага не ага, но дали максимум 2 матча, в итоге все так и получилось.
19.12.2018 uark
Ну да... А сколько раз они это предсказывали и не угадывали? Если каждый день предсказывать увольнение тренера, то рано или поздно угадаешь.
18.12.2018 gokije
Наверное Погба и Санчес сидят отмечают. При новом тренере посмотрим на вас !
ответить
18.12.2018 Reus
Верно, очень интересно будет посмотреть на этих товарищей)
18.12.2018 NB_Red
Reus. Честное слово, некоторых видеть не хочу от слова совсем. Всех этих афро-французов и пр.
19.12.2018 Reus
NB_Red, не, ну ситуации действительно бывают разные. Тем более Жозе действительно известен своим скандальным характером. А тут он сошелся с Полем, который тоже решил свой характер показать, вот и произошла такая дичь. Честно говоря я почему то верю больше в то что при новом тренере Погба лучше заиграет, чем Санчес. с Алексисом мне кажется все потеряно
18.12.2018 NB_Red
Отдельная тема - "профессиональные и независимые" комментарии разных обозревателей спортивных изданий. Сразу видно, что большие "друзья" МЮ. Ну и хочется, чтобы своими комментариями подавились.
Так уж повелось, что клубы с большими успехами всегда под ударом. МЮ слишком долго доминировал, теперь продвигают новых "героев".
ответить
18.12.2018 Aset87
Лично я рад увольнению Жозе. Перемены, надеюсь, к лучшему!!! Вроде же как спорт. директора назначать собрались. А че ИО тренера не назначить Батта. Его молодежка разносит вроде всех) Было б интересно понаблюдать
ответить
18.12.2018 gokije
Когда выгнали из Челси все на Куртуа или Азара виновным считали. Интересно из Мю кого считают ?
От Погба когда будет интервью насчёт увольнения. ?
ответить
18.12.2018 unitedtillidie
В инстограм загляни к нему, эта змея уже все всем показала
19.12.2018 uark
gokije
Нет-нет, с Челси была совершенно другая интрига -- там Эменало боролся с влиянием Моуриньо на Абрамовича. И настраивал соответственно некоторых. Официально считается, что это Фабрегас, Коста и Азар. Но уж никак не носатый.
18.12.2018 RMS
Яблана в МЮ )))))
Ну не знаю кандидатура не совсем однозначная !
ответить
18.12.2018 Manted_001
Если летом придет Поч,будет круто,надеюсь и Эриксена прихватит с собой!этот сезон все равно потерян уже и по сути неважно кто будет руководить клубом до лета,в любом случае надеюсь это кто-то из бывших игроков МЮ)
ответить
19.12.2018 RedFan75
Ну как потерян?? Мы же еще не вылетели от ПСЖ в 1/8 финала ЛЧ! Хотя, сегодня, скорее всего, всё-таки, вылетели...
19.12.2018 uark
Ага, так Леви и отдал своего лучшего игрока.
19.12.2018 Manchik666
Не знаю почему, но мой коммент не до конца опубликован/. Писал, что люди разделились на два лагеря... я сам не в восторге что МЮ часто меняет тренеров. Но по-моему тут руководство поступило правильно. Кто-то говорит об отступных, кто-то говорит что по середине сезона, кто-то говорит что Мавр выправил бы ситуацию! Но как по мне, так дорога ложка к обеду и тут скорее правильное решение, чем нет... И правление не делало бы таких необдуманных поступков, если не была согласованна какая-либо кандидатура, скорее всего Поч (но как по мне это должен быть Симеоне) и мы должны поддерживать команду в любой ситуации, потому что мы МЮ и лучшие времена ещё впереди)))
ответить
19.12.2018 SShaken
Помнится САФ назвал Почеттино самым талантливым и мощным тренером в АПЛ. И это при том, что в Англии тогда тренеры с кучей титулов. САФу можно верить, дед всегда знал, о чем говорит!
ответить