Материал опубликован 17.12.2018

По результатам жеребьевки 1/8 финала Лиги Чемпионов «Манчестер Юнайтед» сыграет с «Пари Сен-Жермен».
Первый матч состоится на «Олд Траффорд» во вторник 12 февраля 2019 года, а ответная встреча пройдет в Париже в среду 6 марта 2019 года.
Это будет первая официальная встрача между «Юнайтед» и ПСЖ. Три года назад команды встречались в товарищеском матче в рамках Международного кубка чемпионов, и тогда победа осталась за парижанами (2:0) - голы забили Матюиди и Ибрагимович.
Жозе Моуринью провел шесть матчей против ПСЖ: 2 победы, 3 ничьи и 1 поражение.
Также стоит отметить, что матчи между «Юнайтед» и ПСЖ попадут в число поединков, в которых впервые в истории Лиги Чемпионов будет использоваться систева видео-ассистента рефери (VAR).
Полностью результаты жеребьевки 1/8 финала Лиги Чемпионов выглядят следующим образом:
Шальке – Манчестер Сити
Атлетико Мадрид – Ювентус
Манчестер Юнайтед – ПСЖ
Тоттенхэм – Боруссия Дортмунд
Лион – Барселона
Рома – Порту
Аякс – Реал
Ливерпуль – Бавария
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
17.12.2018 ABIROV17
Кажется кто то вылетит теперь ) ПСЖ
ответить
17.12.2018 Gerkules
Бедный ПСЖ)))Сарказм прости Юнайтед
ответить
17.12.2018 ShohruhRed
Видимо 1/8 наш потолок
ответить
17.12.2018 Jhonny_D
Может поддатутся своему будущему тренеру...
Ставлю на проход МЮ! ))
ответить
17.12.2018 Gio_Red
Уже вижу, как Мбаппе сидит в кармане у Янга =))
ответить
17.12.2018 Gerkules
красава я ржал ))))
17.12.2018 Believe
Вот как? А знаете что? А мы пройдём ПСЖ я даже не буду переживать!!!
Не верите? Тогда запомните мои слова)))
ответить
17.12.2018 Reus
I want to believe)
17.12.2018 vgs
почему-то тоже кажется что пройдем! это для Жозе и его автобусной тактики самый удобный соперник!
17.12.2018 Alibek_kgz
2 Reus You should to beilieve
17.12.2018 Gerkules
Это сарказм у нас )))а так все конечно будем верить навсегда
17.12.2018 Psy-X
Alibek_kgz После should "to" не ставится.
17.12.2018 Saha
И как тут зимой защитника не купить, когда предстоит отбиваться от тройки нападения стоимостью в пол миллиарда евро,не считая других игроков?
ответить
17.12.2018 ManUtd2
Ах как не повезло ПСЖ
ответить
17.12.2018 Special_one
ППЦ! Вот парижан вообще не ожидал! Хотелось бы с Реалом, но увы! Будем реалистами... Сезон совсем не удался((
Все равно будем болеть конечно! И надеяться на ЧУДО! На свою игру, к сожалению, надежды нет...
ответить
17.12.2018 parkheta
Странно когда пишешь правду, хоть и горькую, а тебе минусуют. Поддерживаю, этот сезон совсем не наш.
Плюсую.
17.12.2018 Special_one
А Сити везет! Что тут скажешь.
ответить
17.12.2018 Reus
как и Реалу..
17.12.2018 Red_team
Вообще-то МС и Реал заняли первые места в своих группах, поэтому и соперники легкие, кто играет в футбол тому и везет. Кто мешал МЮ это сделать, тем более Ювентус давал такую возможность? Не захотели... ну так кто виноват?
17.12.2018 xGREGORYx
Ну, Атлетико Мадрид для Ювентуса, занявшего первое место в группе, тоже не подарок. Мне даже кажется, что это максимально неудобный соперник для них. Если только Роналду её станет фактором.
17.12.2018 MANOK
Теперь Жозе будет уставать от рывков Мбаппе ))))
ответить
17.12.2018 Pavlusha
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.12.2018 Pavlusha
ПСЖ среди трех команд которые сто процентов пройдут в 1/4 финала.
ответить
17.12.2018 Playmaker12
Павлуша, не неси ахинею!!! Ты сам то уверен сто 100% гарантией, что пройдёшь завтра в дверь допустим своего подъезда?
17.12.2018 alexredarmy
Parce que c'est la vie, United.
ответить
17.12.2018 unitedrule
Ну всё..титры.. кажется кто-то из пары Неймар-Мбаппе станет бомбардиром ЛЧ.. хотя лучше так, чем вылететь от Порту))
ответить
17.12.2018 De_Zha_Vu
Единственное, что может успокоить , так это то, что времени до плей-офф еще много, команда может хороший ход к этому времени набрать. А в остальном, соперник просто ужасный, Неймар -Мбаппе -ди Мария- Кавани против нашей защиты - оптимизма не внушает. Ждем матчей и надеемся на лучшее.
ответить
17.12.2018 Red_team
"команда может хороший ход к этому времени набрать" - а может еще сильнее затормозить =)
17.12.2018 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.12.2018 Bus_driver
Без Жозе хоть какие а шансы будут, с ним и его автобусом без шансов. Как тут любят писать - скриньте.
ответить
17.12.2018 Kilo600
К тому ПСЖ - хороший вариант для МЮ, т.к играет в открытый футбол. У МЮ будет масса возможностей для контратак.
17.12.2018 wildkem
Да, противник довольно таки сложный, но все же кто знает, как все получится в феврале-марте. Глядишь получится чем-нибудь удивить парижан и обыграть их по сумме 2х игр.
ответить
17.12.2018 animaleonlyMU
К матчу с Юве оптимизма тоже особо не было.
А вдруг?) Безусловно жаль, что настали времена для нас, когда мы лишь питаем надежды.
ответить
17.12.2018 Saha
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.12.2018 Saha
Зидан их прошел в том году,а Моуринью можно хоть сейчас увольнять.Но руководство больше деньги интересуют.
ответить
17.12.2018 20times
Эти три буквы...
ответить
17.12.2018 MaNUTD07
Ну а чего было ожидать? Здесь все соперники сильные либо очень сильные. Нам достался очень сильный. Главное не ударить в грязь лицом и показать максимум своих возможностей.
ответить
17.12.2018 sidhartxxa
Ожидаемый кармический откат за лажу с Валенсией.
Итого календарь МЮ в феврале-марте:
- ПСЖ
- Ливерпуль
- Арсенал
- Сити
- ПСЖ
ответить
17.12.2018 Midnightik
Чушь. Атлетико тем более не проходной вариант. У них и опыта больше чем у ПСЖ
17.12.2018 888Alexander888
Midnightik
Атлетико нам и не мог достаться!
17.12.2018 xGREGORYx
Ну, тут похоже все очевидно. Если мы до матча с ПСЖ к четвёртому месту не полтяреися, то можно забивать на эти игры и выкладывать я только в матчах с ПСЖ. Тут что-то выбирать надо будет, на все матчи такие сил не хватит все равно. Если отрыв не сократится от 4-го места, то нужно будет расставлять приорететы.
17.12.2018 KolyasikMD
Многие тут не верят и гонят Жозе, а знаете что, с Жозе может быть что угодно) Вот кто верил в МЮ против ЮВе? Думаю, что эти же люди, кто не верит в МЮ против ПСЖ, тоже не верили. А если взять два матча, то по сумме и голе на чужом поле МЮ проходил бы) Так что не списывайте Жозе. Можем и слететь, а можем и с двух стандартов два гола на выезде забить и пройти))) Наверно самая интригующая пара. От МЮ - не известно чего ждать, а ПСЖ может расслабиться, как они обычно делают, получив отрыв в 20 очков к февралю)
ответить
17.12.2018 Iron_Roy
Видели мы вчера так называемое "что угодно". Даже верить пытались...
17.12.2018 Reus
KolyasikMD, с ПСЖ картина примерно такая же как и с Ливером. Команда много забивает, мало пропускает. Лига 1 конечно не особый показатель, но все же. Правда это и может сними как всегда сыграть злую шутку - они не особо готовы к сильной конкуренции, каждый сезон слетают в ЛЧ при этом являясь одним из главных фаворитов. Нам надо будет только навязать им эту конкуренцию и тогда правда может еще где то повезет и дальше пройдем мы. Но объективно говоря ПСЖ щас сильнее нас головы на 2 это точно.
17.12.2018 mendimen
Вот и сравним наших нападающих с нападением ПСЖ.
ответить
17.12.2018 Playmaker12
Я - за Победу МЮ! Пройдём! Не верите? Спросите у меня!))
ответить
17.12.2018 SemBlech
Время есть, надеюсь до матча придем в себя.
ответить
17.12.2018 Red_team
Я даже не хочу представлять какое месиво из деревянных клоунов в защите МЮ сделают Мбаппе - Неймар - Кавани, это, наверное, будет эпическое надругательство =(
ответить
17.12.2018 david-xard
Как ни странно, но это лучший вариант для Моуринью, он умеет обыгрывать такие команды, тут главное защиту и полузащиту в январе укрепить. Атлетико был бы гораздо хуже, те играют в стиле нашего тренера, но состав у них более сыгранный и сильный, что и показывает статистика матрасников в ЛЧ за последние годы. Думаю, Тухель будет бит :)
ответить
17.12.2018 uark
Атлетико не мог попасться МЮ, они тоже вторые в группе.
17.12.2018 xGREGORYx
uark, он имеет в виду теоретический расклад. Юве занял первое место в группе и ему выпал Атлетико. Если предположить, что мы были бы первыми и Атлетико выпал бы нам, легче бы нам не было. Как мне кажется, с нашей атакой, против Атлетико вообще делать нечего. ПСЖ хоть заиграться могут, эти нет.
17.12.2018 serega-mufc
Если Маур остаётся, Эдик просто обязан купить цз и опорника, без укрепления этих позиций вообще ничего не светит, если не купит, тогда и замену Жозе пусть ищет, неправильно так с тренером вести себя.
ответить
17.12.2018 Airus1993
Уже представляю очередную отмазу на пресс конференции...
ответить
17.12.2018 solskjaer20
Все матч представляют а у тебя видать такие приоритеты.. только об ущербности такое говорит
17.12.2018 Kekemeke
Болеть буду за юнайтед, но надеюсь если проиграем то уволят Жозе и Вудворта на пару.
ответить
17.12.2018 CARLITOS_32
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.12.2018 CARLITOS_32
Всё легко и просто. Даже анализировать не стоит. Автобус - проигрыш или ничья, автобус - проигрыш, как итог вылет с турнира.
ответить
17.12.2018 trequartistaa
Ну, как говорится, раньше игра Манчестер Юнайтед радовала миллионы, а теперь она радует миллиарды.
ответить
17.12.2018 SagaMU100
Мда печально, не прошло и пяти лет как мы уже почти во всех матчах считаемся аутсайдерами!
ответить
17.12.2018 alexslepcov
Серьезно думаете ,что мы можем пройти в 1\4?
Ну чем мы можем крыть? у нас Моур устал от забегов Робертсона. Команда может она психологически не устойчивая ,но классов и подбором игроков лучше,да и игра поставленна выше чем у нас.
ответить
17.12.2018 Dmitriy055063
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.12.2018 Dmitriy055063
Я уже знаю как будет...
МЮ 0 - 4 ПСЖ
Жозе: Посмотрите на инвестиции которые они сделали, посмотрите на деньги которые они потратили. Удивлен ли я результатом? Нет, это Погба во всем виноват.
ответить
17.12.2018 irv-2
Про наследие забыли)
17.12.2018 akellazzz
Это вам не Лига Европы
ответить
17.12.2018 hovalingi
Рукалицо
ответить
17.12.2018 Kilo600
В одном из комментариев меня заминусовали, когда я написал, что Ливерпуль и ПСЖ не такие грозные команды. Причем прошу заметить я написал не слово "классные", а слово "грозные". Я не отрицаю, что и Ливерпуль и ПСЖ - классные команды, но утверждаю, что они совсем не грозные. И это мы увидим весной, когда МЮ вынесет ПСЖ, а Бавария победит Ливерпуль.
ответить
17.12.2018 SagaMU100
Бавария в этом сезоне не такая уж грозная машина как в предыдущие сезоны, у нее как и у Реала спад после пикого командного развития, командный баланс держит еще только Ювентус . Так что Скаузеры легко пройдут в 1/4.
17.12.2018 xGREGORYx
Я думаю, что Боррусия может взять своеобразный реванш и пройти Шпор. Но вот то, что Ливерпуль пройдёт Баварию я даже не сомневаюсь. Ливерпуль сейчас лучше. Если конечно не перенапрягутся, так как они боятся за чемпионат, им вообще терять очки нельзя, а постоянно побеждать очень сложно, в том числе и психологически.
17.12.2018 Man4iK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.12.2018 Man4iK
Проход МЮ в 1/4, по моему мнению возможен с вероятностью 10% максимум. Вчера не играл Погба, Мата, Санчес из чьей зоны теперь пришли голы? Кто новый "козел отпущения"? То, что Матич медленный пешеход я давно писал. В центре поля хватило бы и одного высокого Феллаини и в пару к нему Эрера, Фред. Раньше 1/8 ЛЧ всегда ждали , праздник для фанатов, всегда не предсказуемо. Теперь фанаты МЮ: "Если повезет, то мы пройдем забив как с Ювентусом". Не забьем, будут обе игры с ПСЖ в одну калитку. Полузащита ПСЖ во главе с Вератти уничтожит центр МЮ. Атака ПСЖ лучшая в мире сейчас. Фарт не спасет нас. Даже при Мойесе МЮ не был таким аутсайдером до матча с топами как сейчас.
ответить
17.12.2018 hovalingi
А если по делу. Лучше вылететь от ПСЖ, чем от Аякса. А вообще, хоть шансов и мало, но кто знает. Это футбол. Например, я считаю у Аякса шансов пройти Реал намного больше, чем у Юве пройти Атлетико. Посмотрим что будет.
ответить
17.12.2018 Reus
если Реал против Аякса будет играть так же как и против ЦСКА, то думаю в 1/4 они тоже не попадут)) но до матчей еще вагон времени, всякое там может поменяться.
17.12.2018 NB_Red
Вижу. Из серии "мистический заговор Черного Жозе или проклятие 3-го сезона".
Краткое содержание. Жозе при помощи магии Вуду и ее жреца Байи подстраивает с использованием пряди волос, добытой из новой прически Погба и сожженной в безлунную ночь в подземелье замка лорда Вудворта, нужный результат жеребьевки. А именно - получает в соперники клуб, возглавляемый молодым, но пока неопытным вампиром Тухелем (подходящая фамилия). Для большего эффекта Черный Жозе имитирует кризис в МЮ, коварно проигрывая матч за матчем. Вампир Тухель предвкушает легкую победу, но, как это принято у ПСЖ, бездарно сливает в 1/8. Неудалый Тухель куда-то пропадает, зайдя в посольство Катара, место на троне ПСЖ освобождается. И его по праву занимает триумфатор 1/8 под восторженные крики outистов и поклонников теории "проклятие третьего сезона". Занимает, чтобы без проблем выигрывать ЧФ и со временем получить и 3-й кубок ЛЧ, чтобы всем показывать по 3 пальца на каждой руке. В конце сюжета мы видим толстого и довольного Жозе в окружении учеников и благодарных поклонников на мостике сб. Португалии. Тут и сказочке конец.
А мораль всего сказанного - не надо "хоронить" МЮ раньше времени. Мяч круглый, а футбол непредсказуемый.
ответить
17.12.2018 IVANited
Даже в такой бредовой сказочке назначение Моура в ПСЖ выглядит ещё более мистическим и невозможным, чем всё остальное, что Вы описали.
17.12.2018 20times
Отличные сценарные ходы!
17.12.2018 Kilo600
К тому ПСЖ - хороший вариант для МЮ, т.к играет в открытый футбол. У МЮ будет масса возможностей для контратак.
ответить
17.12.2018 xGREGORYx
С Ливерпулем что-то этой массы возможностей видно её было. Хотя, может, возможности и были, контратак нормальных не было...
17.12.2018 Kilo600
xGREGORYx, На самом деле удивительно, что МЮ плохо играет на контратаках. Да, Моуриньо не приверженец атакующего стиля, но его команды всегда мастерски играли на контратаках. Может, в матче с Ливерпулем Моуриньо просто не угадал с составом. Может быть сразу с начала матча нужно было выставлять легких атакующих игроков: Марсьяля, Рэшфорда, Лингарда, а Лукаку оставиьт в запаса, учитывая, что он не в форме да к тому никакой в матчах с большой пятеркой.
17.12.2018 altmax
Kilo600, а на кого тогда мяч выносить из под прессинга ливерных у нашей штрафной, если не на Лукаку. Пытался повторить победный вариант с весны...
17.12.2018 mamedoff
Тухель уже трубит, что ПСЖ способен обыграть МЮ на Олд Траффорде. Ддддааа уж наша грозность даже ОТ уже пропала (((((((. Очень жаль. Руководство рушит постепенно наш любимый клуб. По крайней мере большая вина на них и причем всем стало понятно только сейчас. Именно этот сезон Маура показал , конечно на нем тоже есть вина но она не столь велика как кажется. Я очень боюсь что повториться история Милана у нас ( как в то время Берлускони выжал как лимон, а потом слил клуб). Честно сказать друзья всегда хочется думать оптимистично, у меня есть надежда хоть малая , что Маур полностью сделает ставку на ЛЧ ( история с Лигой Европы). Только реально сможем об этом говорить если пойдем ПСЖ , ибо как говорил о победе можно уже задумываться если ты в 1/4 финала. Так если они пройдут как никак и у игроков появится огромная мотивация . Чтобы то не было я за МЮ. Дьяволы вперед )))
ответить
17.12.2018 alexfisarevskii
Читаю я ваш комментарий и очень грустно , будет неправильно с вами согласиться .
Давненько я не заходил в свою учетную запись на нашем сайте ,заходил читал новости и выходил .
Хотел очень сильно высказаться, какую игру показывает наш клуб при Моуриньо ,никакой ,да нету у нас игры ,да тренер он хороший ,у него много трофеев в общем богатая история и для кого то ,этот человек на большем авторитете ,но зачем он к нам пришел для того что бы выигрывать трофеи ,да ЛЕ , КА но это разве можно сравнить с АПЛ ,ЛЧ,нет конечно нельзя ,а мы все привыкли что наш клуб на вершине и борется за самые высокие места ,в самых престижных турнирах !!!
Посмотрел я голосование на нашем сайте , 46% за то что бы Моуриньо остался , а 44 % что бы он ушел , я удивлен, назовите причину по которой Моуриньо должен остаться,да их попросту нету ,абсолютно нету .
Нету у нас игры ,вчера Ливерпуль по полю бегал в три раза быстрее наших игроков и в столько же раз ,они были техничнее ,в этом прямая вина Моуриньо ,он тренер значит он виноват во всем,ни Лукаку ,ни Погба, никто ,никто не виноват кроме тренера .
Добавлю на счет жеребьевки ЛЧ(а то получится что не по теме комментирую)
Читал я тут комментарии , у всех свои мысли на счет этого ,я считаю что мы скорее всего ,не пройдем ПСЖ ,конечно же я буду болеть за наших ,буду надеется на победу,но если судить на данный момент то ПСЖ в лучшей форме и у них большие шансы на проход,к сожалению для нас БОЛЕЛЬЩИКОВ (
Многие хотели, что бы мы на Реал попали )
Тот случай ,когда мы хотели себе слабого соперника Реал ,смешно) но это правда и рассказать это любому болельщику Реала в прошлом сезоне, он бы посмеялся .
Скоро новый год ,хочу всех с наступающим поздравить ,болельщиков ,клуб(но к сожалению они мои маленькое поздравление ,не смогут прочитать)администрацию сайта ,хорошую работу проводят,всегда свежие новости ,всегда вовремя , ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ,УДАЧИ ,ЛЮБВИ и конечно же в новом году побед от нашего любимого клуба , С НАСТУПАЮЩИМ !
17.12.2018 alexfisarevskii
Допустил ошибочку "будет неправильно НЕ СОГЛАСИТСЯ" !!!
17.12.2018 mamedoff
Я раньше высказывался на счет этого и на ваш вопрос друг отвечу опять тем же. За 5 лет это уже 3 тренер допустим уволили Моура и что дальше ?? Ну допустим пригласили другого и опять оставили его без поддержки. Вы сами прекрасно видели что в это летнее ТО Моур во все горло кричал что нужен ЦЗ, что надо усиляться.Посмотрите руководство тупо ничего не сделала в это ТО. Купили Фреда типа вот мы усилились. Но все прекрасно знали что Моур строит свои команды от обороны . И при этом этим летом он просил но не купили . Мне кажется что трансфер Погба Санчеса это чисто маркетинговый ход Моур даже тут не причем . Кстати я думаю огромный дисбаланс ввел в команду Санчес своей игрой и ЗП. Клопп три года каждое лето усилялся, все говорят Линделеф Байи, они оба стоят одного Ван Дейка. Просто Моур не мог предвидеть что Байи будет такой травматичен. Извините Смолингу Джонсу под 30 и они не вышли на топ уровен, такой игрой сами подумайте оставил бы САФ их основными защитниками , с такой травматичностью Джонса и средней игрой Смолинга точнее ??? Я думаю примерно донес свою мысль. Также отвечу вам на вопрос на счет игры нашей команды вспомните Интер Моура показывал в полне симпатичный футбол. Вы уже больше 5 лет пикируем вниз и мне кажется пока наши спортивные результаты не ударят по нашим финансовым карманам руководство не проснется. А ЕЩЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ ОПАСЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ ЗНАЕТЕ ЧТО , то что приведут нового тренера поставят ему задачу просто попадай в топ 4 и выходить из группы в ЛЧ и все достаточно большего не надо , так как тогда в финансовом плане это не будет наносить вреда и будем так жить вечно 4 ми и выходящими из группы со 2 ого места
17.12.2018 888Alexander888
Из всех возможных вариантов самыми плохими считал Барселону и ПСЖ. И надо ж одному из них было выпасть (((
ответить
17.12.2018 DjibrilCisse
Ладно, чёрт с ним. ПСЖ так ПСЖ,если и проиграем, то надеюсь на волевую игру на максималках. Всякое может быть, даже если с наихудшим коэффициентом, поэтому не хочу предполагать. Посмотрим.
ответить
17.12.2018 fixxxer
Как-то совсем уж не повезло, по сути самый сильный соперник из возможных. Но и упаднических настроений не понимаю, команда должна совсем в другой форме к этому матчу подойти. Может купят кого под это дело, может будут перестановки в руководстве и на тренерском мостике. Даже с нынешней игрой и составом никаких 0-4, 0-6 не жду, как многие тут открыто мечтают.
ответить
17.12.2018 xGREGORYx
А лично я жребию этому рад. Во-первых, с ПСЖ мы по-моему не играли или играли давно. Во-вторых, это будет интересно посмотреть. Вылететь мы можем кому угодно, так пусть хоть вывеска будет приличная.
Вцелом, мне вообще пары понравились. Ливерпуль - Бавария. Достаточно логичная пара. Но Ливерпуль сильнее. Тоттенхэм - Боруссия. Ещё круче. И тоже друг другу подходят. Тут может быть все что угодно. Ну и Ювентус - Атлектико. Они вообще друг другу не подходят, от того и интереснее. Сложно им будет. И те, и те уповают на сильную оборону. Если только Роналду не станет решающим фактором, результат непредсказуем. Про наш матч я уже высказался. Остальные матчи особого интереса у меня не вызывают, думаю, что там все довольно предсказуемо будет.
Если вернуться к матчу с ПСЖ, то шанс есть. Шанс всегда есть, он был даже в матче с Ливерпулем, который чем-то ПСЖ напоминает. При удачном раскладе, может получиться как с Ювентусом. А можем и слить оба матча без шансов. Но, все же, я не припомню, чтобы матчи были НАСТОЛЬКО предсказуемыми. Поэтому, я думаю, что шансы у нас есть и ПСЖ точно легко не будет. В любом случае, думаю, будет поинтереснее, чем с Севильей, а значит, жребий хороший.
ответить
17.12.2018 20times
Согласен. Либо - либо. Как говорится " Полюбить так королеву, проиграть так миллион". Из пар мне не понравилось только, что Сити играют с Шальке, им бы я что-нибудь посложнее предложил) Но и на них, надеюсь управа найдется на следующем этапе. Насчет вчерашнего - шанс вчера был. Вчера будь футбольные боги к нам благосклоннее, и рикошеты бы к нам не залетели, а Давид прямые вполне бы брал. Как в матче с Арсеналом в начале прошлого сезона., когда несколько наших ударов против десятков ударов Арсенала и сейвы Давида все решили.Так что и с ПСЖ шанс будет.
17.12.2018 DOC8673
на этом наши мучения и закончатся .........
ответить
17.12.2018 Nice_Fellow
Интересный жребий. Обидно, но ПСЖ, безусловно, фаворит. Не смотря на это, я верю, что реальный шанс пройти их есть.
ответить
17.12.2018 Vadim054
Я бы к выше написанным комментариям добавил бы мысль о том что при любой форме МЮ ПСЖ очень тяжелый соперник. ПСЖ одна из немногих команд в Европе которая к концу февраля- началу марта уже гарантирует себе первое место в чемпионате. Отрыв от соперников будет очков в 20. Любой из лидеров ПСЖ сможет перед матчами ЛЧ взять недельку отдыха и слетать в Майами. У МЮ же график игр жесткий каждую весну. Если от Рединга в КА не вылетим то он еще усугубится возможно и соперником из топ-5 АПЛ.
ответить
17.12.2018 xGREGORYx
Это и плюс и минус. Это расхолаживает. Многие на это и сетуют, когда ПСЖ терпит очередную неудачу в ЛЧ. Пока ты в напряжении, ты в тонусе, а если у тебя все нормально, то может не хватить характера.
17.12.2018 United-1992
Хорошая проверка помню как Барса их выбила с лиги чемпионов комбеком )) Думаю что здесь шансов у нас мало но как говорят учёные даже в 1% есть шанс. Команде меньше травм, вперед дьяволы, если в АПЛ не судьба то может на ЛЧ замахнёмся))
ответить
17.12.2018 Manufc99
Вот и приехали. Надо было Валенсию выносить.
ответить
17.12.2018 angela
Срочно в зимнее ТО обменять ПП на Мбаппе, - и мы в 1/4/ :)) А вообще, нам нужен топовый плеймекер (есть умница Мата, но против Ливера его выпустили слишком поздно). Поль по-хорошему, таковым и является. Он умеет играть незаурядно, искусно, но данный персонаж не всегда вписывается в сюжет пьесы и своё настроение. Красиво скучал на скамейке в матче с Ливерпулем, в то время как именно в этом матче остро не хватало разыгрывающего игрока в центре поля. Играли, в основном, разрушители атак. Матич, надо отдать ему должное, умеет найти адресата точной передачей, но Андер Эррера в отборе - один из лучших, а в созидании, уже который год, от него пользы ноль, за редким исключением. Зажиревшего и неповоротливого Ромелу Лукаку - продать. Нужен юркий нападающий, типа Санчеса, но вот он у нас вроде есть, а толку нет. :)) Да и позиция на поле у Алексиса не определена. И атака у нас не заточена, как кинжал. Игроки первого эшелона должны разыгрывать комбинации, как по нотам, а у нас что ни матч, то как персонажи басни Крылова (лебедь, рак и щука). Это недоработка тренерского штаба. Время до марта есть, чтобы улучшить игру. И, кстати, не пора ли нам сменить вратаря, а то пропускает много, а всё как-то ни при чём.
ответить
17.12.2018 altmax
Про Санчеса согласен, лично у меня ещё осталась надежда, что он заиграет, с Жозе или без него. Надеюсь, что к НГ появится и поймёт, что вся его дальнейшая недолгая карьеры зависит от того, сможет или нет сделать рывок в нужный момент.
18.12.2018 Manufc99
А вратарь то ни причем если защита дырявая . . .
17.12.2018 alexxey
Это будет первая настоящая проверка наших возможностей.ПСЖ - не Янг Бойз
ответить
18.12.2018 Inside_am_dancing
за этот сезон настоящих проверок наших возможностей уже было предостаточно.
18.12.2018 United-1992
Вылет обеспечен )) просто какой??? вот главный вопрос ) играть открыто и нападать пропустим больше чем от ливера, в защиту играть то будет как счет как с ливером. не говорите оп пока не перепрыгнул, нашим даже пытаться не стоит так как команды нет, а тренер без команды не тренер... клоун. Есть и положительные стороны в контракте у каждого из футболистов прописаны бонусы, без ЛЧ им нечего хорошего не светит, Жозе могут пнуть из клуба так как в топ4 он не попадает, а там по любому прописаны эти условия.( это не значит что я хочу чтобы тренера уволили, по мне уж лучше футболистов чем тренера) вопрос в другом, а руководству что лучше? думаю если мы хотим увидеть другой футбол от игроков.... поменяйте руководство которое напрочь забили на свою работу, мед персонал тоже нуждается замене, а то травма лечим по два - пол года, наймите наконец то спортивного директора, Вуда на выход 100% деньги принес, а пользы ноль вот только контракты нужно выполнять и это может тоже ударить по бюджету клуба. Игроки тоже нужны причем ротация всех включая Дехеа конкурент и ему нужен что бы не деградировал, нужны рабоче машины которые готовы показать на все 200% на что они способны и урегулировать зарплаты игроков прописать бонусы по заслугам. Наложить вето на хвастовство. в любом случае мы узнаем прав я или нет, время покажет.
18.12.2018 Ass013
United-1992
По вашему описанию следует, что нужно оставить Жозе а всех остальных уволить или поменять и в команде и в клубе, на что напрашивается очевидный ответ что во всей этой линии Жозе то как раз и лишний и в первую очередь нужно избавляться от него.
17.12.2018 Inside_am_dancing
В 1/8 стадии Лиги Чемпионов нет слабых соперников, поэтому ПСЖ придется попотеть, чтобы МЮ пройти. МЮ должен дать бой Парижанам. Будем надеяться, что МЮ пройдет ПСЖ, это же футбол, все решится на футбольном поле.
ответить
18.12.2018 Moysha
А ведь при победе руководство скажет - не в деньгах сила брат! и продолжит их копить... надеюсь что я заблуждаюсь.
ответить