Материал опубликован 23.11.2018

В интервью испанскому телеканалу Univision португальский специалист заявил, что Люку Шоу, Джесси Лингарду, Антони Марсьялю и Маркусу Рэшфорду не хватает характера, чтобы вести за собой команду.
Когда его спросили, что не хватает молодым игрокам на «Олд Траффорд», Моуринью ответил: «Им не хватает зрелости. И давайте, чтобы было ясно, я скажу, что когда я говорю о зрелости я имею в виду зрелость на личном уровне».
«Среди нас было больше мужчин, мы были более взрослыми, более подготовленными к жизни, и были менее защищены от нее. Сейчас это просто избалованные дети, у современных детей сейчас другая жизнь, она более легкая, и я говорю о людях которые окружают футболистов. Эти люди имеют на них слишком большое влияние и слишком часто их оправдывают. Нынешнее поколение взрослеет гораздо медленнее».
«У Люка Шоу большой потенциал, но он не знает, как себя вести. Хотя да у него очень большой потенциал. Мы говорим о Люке Шоу, Марсьяле, Лингарде, Рэшфорде – молодых игроках с большим потенциалом. В результате это ведет к тому, что что я не могу назвать словом (cojones – яйца – испанский), но вы здесь часто его используете…характер, личные качества, им этого немного не хватает».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
23.11.2018 armenicus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.11.2018 armenicus
Не знаю чем закончится вся эта публичная критика игроков. Можеn это и работает иногда, но кажется, терпение у ребят к такому отношению может закончиться скоро. Нельзя бесконечно критиковать и надеяться, что игроки это воспримут только как дополнительную мотивацию.
ответить
23.11.2018 AlexSun
Терпения у ребят? Вы серьёзно?) А может как раз таки из категории ребят, им нужно стать мужчинами наконец?
Жозе всё чётко расписал. Нашу команду мало кто боится... И этому нет предела, потому что выше озвученные ребята не понимают, как себя вести...
23.11.2018 AlexSun
Я уже молчу за то, что это их работа! в первую очередь, за которую они получают нормальные деньги... И после этого Вы хотите сказать, что ребята обидятся?) Ну ну!
23.11.2018 Malikovic
Яиц не хватает - все верно Жозе сказал. Только Джесси уже не молокосос,ему 25 -он на пике своей славы.Если не сейчас, то когда потом?
ответить
23.11.2018 Zaur17
И согласен и нет. Согласен, что нынешняя футбольная молодежь избалована деньгами и славой. Согласен, что нет среди них тех мужиков, которые играли в футбол раньше. Но не согласен с тем, что тренер на то и тренер, чтобы находить методы работы с этим поколением, находить рычаги воздействия на них. Не должен тренер жить прошлым, а должен прогрессировать с учетом требований футбольного мира
ответить
23.11.2018 AlexSun
Вот тут отчасти с Вами согласен. Тренер должен направить команду в нужное русло, но видите как в последнее время получается... Чуть что, тренер кинул претензию или около того, может накричал, как тут же... Всё, пошли плакаться в соц. сети, давать интервью, что тренер обижает... Что у нас такие себе отношения...
Бред. Лукаку правильно не давно сказал, на слова не нужно обижаться, нужно понять и осознать, как себя сделать лучше, а уж если у тебя это реально получилось и тебя всё равно гнобят, тогда уж конечно...
23.11.2018 Omon86
Всё верно! Нет сейчас игрока в обойме у Моура как Руни,Фердинанд,Лэмпард,Матерацци....Нет характера! Может быть у Эрреры есть характер но он тоже боится его показать! Не надо боятся! Надо биться!
Всем рекомендую еще раз посмотреть фнал ЛЧ Интер-Бавария и ПО ЛЧ Челси-Барса. Вот какую команду хочет видеть Моур. А игроки этого не понимают либо не хотят понимать.
ответить
23.11.2018 shuron
Что?Матерацци в списке игрков с характером??У которого нужно учится?Самый гнилой игрок в истории клму вообще в пример можно ставить Матерацци?Игрокам МЮ?
23.11.2018 armenicus
AlexSun - речь не о том, что слова Жозе - неправда. Проблема избалованности и незрелости в футболе уже лет 15, как минимум и в нашей команде тоже. Речь о том, что можно это все обсуждать, осуждать и исправлять внутри команды - в раздевалке, на собраниях, тренировках, и т.д. А Жозе, кажется, не упускает случая, чтоб уколоть или упрекнуть игрока публично, неважно он играет действительно плохо (в данный момент это Лингард, например) или здорово (как Марсьяль).
Иногда это действует (как с Шоу до сих пор), но в какой-то момент публичное осуждение от собственного тренера может надоесть.
ответить
23.11.2018 AlexSun
Не знаю как к Вам обращаться, поэтому продолжу как есть...
Насколько я помню, за последнее время Жозе ни разу не критиковал в жестком стиле своих футболистов, и более того, защищал их. При чём, не раз... Вот поэтому, может, у тренера закончилось терпение? Более того, у него были огромные аргументы на то, чтобы так высказаться, наконец, на прямую, т.к. видать на самом деле игроки забыли, в каком клубе они играют.
Ведь почему футболисты имеют права говорить всем на четыре стороны? А потом снова таки, начинаются спекуляции в прессе...
В любом случае, Вы высказали свою точку зрения, я - свою, на том и спасибо за диалог! За это я люблю этот сайт. Где можно обсудить дела команды на высоком уровне.
24.11.2018 Kilo600
armenicus, вспомните одну и пресс-конференций Моуриньо, когда в начале сезона у команды все было очень плохо. Ни слова об игроках, ни слова о том, что они играют плохо. А только о себе : "я один из самых успешных тренеров Премьер-лиги", "МЮ - последняя английская команда,которая выиграла европейский турнир" и т.п.
Жозе - молодец. Он очень умело работает с игроками. В трудный момент, когда команда играла плохо, была куча критики от СМИ Жозе переключал внимание с игроков на себя. Потому-что как раз в данный момент если бы он критиковал своих игроков, то психологически их бы добил. Сейчас же когда дела у команды налаживаются, СМИ ослабили свою негативную хватку, Марсьяль, Шоу показывают хорошую игру в клубе, а Рэшфорд и Лингард в сборной, т.е. игроки становятся уверенннее, можно и покритиковать. Потому что именно в этот период игроки правильно воспримут критику.
23.11.2018 alexV132
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.11.2018 alexV132
Им не хватает тренера нормального, который бы в них поверил, а не ругал постоянно и требовал непонятно что.
ответить
23.11.2018 ivan1111
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.11.2018 ivan1111
Тренер тоже должен соответствовать времени и тоже меняться. Так получаеться что только у Моуриньо молодые игроки особенные а в остальных клубах такие же молодые игроки. Но вот почему то у Мауриньо они не такие как все. Я никогда не припомню чтоб САФ прилюдно критиковал игроков
ответить
23.11.2018 animaleonlyMU
Могу ошибаться в правильности своего мнения, но вся эта ситуация с "современным футболом" пошла с пары молодых футболистов, которым предложили стотысячные гонорары за неделю, гонясь за желанием удержать их в клубе.
Этой тенденции стали придерживаться и остальные, зная, что устраивая нелепые скандалы и обиды, не выходы в тренировочный день, игнорирование руководства, особого наказания не получат. Слишком много подобных эпизодов даже за последний год: Дембеле, Марез, Коутиньо итак далее. Многие клубы, а не игроки, потеряли свои (cojones – яйца – испанский).
ответить
23.11.2018 DavronRahimov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.11.2018 DavronRahimov
Рахим Стерлинг, Лерой Сане, Бернарду, Силва, они-то как-то справляются. Ведь они тоже молодые, они тоже живут в Манчестре.
ответить
24.11.2018 Profusion
Плюс они воспитанники академии, которых раскрыл Гвардиола, а Лингардов и Рашфордов брали для Моура за 60-70 миллионов каждого.
24.11.2018 jhonbazz
Profusion это вы так тролите тонко или же на самом деле думаете, что мс кого то из выше перечисленных воспитал, а мы реша и лингарда покупали?
23.11.2018 MU-S1
Ой, ой, ой - бедные мальчики - миллионеры. А кто должен вести команду вперёд? Вспомните, кто вёл команду к титулам в середине девяностых. Такие же пацаны - чуть за двадцать. Считаю, что тренер полностью прав. И Лукаку - прав. А вот услышат ли их наши пока слабохарактерные игроки? Я всё еще не теряю надежду.
ответить
23.11.2018 blondin_fcmu
В середине 90-х у тех молодых ребят помимо таланта, потенциала, задора был Король Эрик - лидер, капитан, величина и весь этот сплав молодости и опыта в итоге вылился в трофеи! (ну и Ферги внес свою немалую лепту)
23.11.2018 neodymium187
Ферги внес немалую лепту, так почему Маур не может внести, подсказать, воспитать, научить, ребята молодые, еще могут перевоспитаться.
23.11.2018 Psy-X
У Жозе хватило яиц, чтобы сказать, что молодежи их не хватает. Молодчина, полностью поддерживаю!
ответить
23.11.2018 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.11.2018 Konst66
Какая-то очень провокационная новость. Сразу множество вопросов появляется...
1.Это только в МЮ молодежь инфантильная или во всех клубах?
2. Ладно 4 игрока без характера, а остальные ветераны с характером чего ж не тянут?
3. Почему продлеваются контракты с такими плохими игроками?
4. А могут у крутого с детства ЖМ проблемы предпенсионного возраста начаться?
и тд. и тп.
И вообще, к чему это все? МЮ только что Ювентуса уделал под орех, и МС чудом избежал разгрома. Все отлично, я считаю,- отлаживается тактика смертельного удара на последней секунде, немного еще нужно отшлифовать и все будет гуд.
ответить
23.11.2018 Nice_Fellow
Все правильно говорит Жозе.
Сейчас многие его ругают, но безотносительно тренерской работы - на поле регулярно тухляк. И ребятам, тем более молодым, пора заканчивать с хронической рефлексией.
Кстати, часто задаюсь вопросом - на сколько сейчас в топ-клубах, в частности у нас, учитывают психологию игроков при формировании команды и их подписании? Условно говоря, оценивался ли тот же Погба только лишь как собственно футболист и маркетинговый актив или же лица, принимающие решение о его подписании (возможно, с привлечением экспертов), также оценивали то, как он повлияет на обстановку в команде, каковы его лидерские качества?
Я не специалист в этой области, но на мой взгляд в плане психологии у нас какой-то дисбаланс в команде.
ответить
23.11.2018 MU-S1
Коллега, у нас похоже игроки подбираются под спонсоров, а не под командную игру под название - футбол.
23.11.2018 jhonbazz
Я поржал с коментов...Жозе постоянно критикует игроков? Вы вообще о чем? Я лично не помню когда и кого Моур критиковал в последний раз, или вы думаете, что критика это сказать игрок на спаде, когда он действительно плохо играет, или то что он хочет видеть на поле одно,а команда показывает совершенно другое. Черт да даже во время предсезонки, когда Марс чудил Моур нигде его не критиковал. Жозе задали конкретный вопрос и он дал на него самый безобидный ответ, а не стал перемывать косточки по персоналям. Вспомните, когда Моур тренировал другие клубы, вот там он действительно критиковал и на скамейке мариновал за дело и не дело (тупо если ему кто то не нравился). Тренеру нужно подстраиваться под молодых, меняться, наставлять на путь истинный? Он тренер, а не их папа, не психолог и не тренер по личностному росту. Меня почему то на работе ни кто не жалеет и не сюсюкается,да я и сам тоже, не хватает качеств, знаний, навыков, в голове бардак? Развивайся, учись и добирай чего не хватает, а с бардаком в голове поможет психолог,друзья, родители, а не твой тренер или директор. Если ты не разберешься с этим,то значит работа не для тебя, ну или так и останешься в лучшем случае середняком.
ответить
23.11.2018 Jeeves
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.11.2018 Jeeves
Старческое ворчание, молодежь такая же что и 10 лет назад, Нани был страшно нестабильным, Андерсон витал где -то в облаках, Македа вообще променял карьеру на фиш энд чипс.
ответить
23.11.2018 20times
Людям, которые тут жалеют игроков - жалеть нужно не их, а миллионы болельщиков по всему миру, включая нас с вами. Или коллег тех игроков, которые подписались в клуб - элиту мирового футбола, а из -за затянувшегося детства некоторых вышеназванных, их мечта не сбывается. Пример - тот же Давид, который в дождливом Манчестере тащит уже который год. И которому это, скорее всего, надоедает. Фамилия Жозе не Макаренко, а Моуриньо, и его задача не молодежь воспитывать, а из правильного человеческого материала создать машину-убийцу соперников. Из запчастей бюджетной иномарки не соберешь гоночный болид. На самом деле, он еще очень весьма гуманен. Вы бы что предпочли, чтобы вас начальство публично покритиковало, с надеждой на ваш персональный рост, или чтобы наутро вы узнали, что проданы в другую, условно, компанию, в другую страну? А САФ так поступал легко. Власти у него явно было намного больше.
ответить
23.11.2018 MU-S1
Согласен с вами полностью. Жалеть нужно не игроков, а нас - миллионов болельщиков. И тренера, которого, похоже, очень ограничивают в руководстве командой. Жозе далеко не ангел, но в сегодняшних проблемах виноват далеко не он один и начинать нужно с руководства и их видения развития клуба. Пока, кроме информации о котировках, стоимости акций и новых спонсоров ничего не видел.
23.11.2018 shuron
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.11.2018 shuron
Все вокруг виноваты в не успехе команды кроме него?Вот кто то слышал хоть раз за 3 года от Моуриньо что он сделал что то не так?Все было судьи,игроки наши,игроки соперника,календарь,удача отвернулась,но не было того,что он признал,что он не прав!!!Неужели вам кажется,что Маур за 3 года не совершил ни одной ошибки?
ответить
23.11.2018 jhonbazz
Вопрос вы бы порадовались, если бы после каждого поражения или невнятной победы Моур винил бы себя, посыпал голову пеплом, думал бы и рассуждал в сми что же он сделал не так и когда все пошло не по плану? Скорее всего вы бы были еще больше недовольны, кому нужен такой тренер,лидер,полководец? Ответ ни кому. А в случае Моура, он "Особенный" именно так он назвал сам себя, а не кто то другой. Он самый самовлюбленный тренер, а вы хотите что бы в мю с чего то вдруг он изменился, но тогда это будет не Моуринью.
23.11.2018 Reus
Рекламу чет вспомнил, раньше была. Там девушка про майонез рассказывала: "все дело в яйцах" xD
ответить
23.11.2018 Nathalie
Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших...
-Сократ, V в. до н.э.
ответить
24.11.2018 Manufc99
Ну у нас есть такие который с характером - Мата, Эррера, Янг, может их не так много, но для того чтоб был характер наверное в раздевалке присутствует тренер. Он то и должен воспитывать характер у молодежи.
ответить
24.11.2018 uark
Не вполне точный перевод. На самом деле, Моуриньо сказал: "For example, this kid, Luke Shaw, who is currently the national team’s left-back, when I arrived here two years ago, he didn’t know how to compete. He had great potential, yes, but he didn’t know how to compete." (http://sportwitness.co.uk/jose-mourinho-man-united-manager-really-said-players-misleading-translations/) Про Люка Шоу, во-первых, речь идет не о настоящем моменте, а, во-вторых, не о поведении, а об умении соперничать.
ответить
24.11.2018 PS18 (модератор)
uark: Поэтому Моуринью и послал журналиста, который прицепился к нему с этим вопросом на прессухе, потому что во многих изданиях все вырвано из контекста и понять ничего невозможно, во многих цитатах слово яйца вообще не фигурирует, в некоторых источниках в отношении Шоу написано именно behave а не compete, так что при переводе с испанского "работники пера" видно немало накосячили, зато сотворили "сенсацию". Так что Жозе прав не ведитесь на провокации.
24.11.2018 Sano
Согласен с Жозе..! К сожалению у них пока не было толкового наставника, который бы и сделал из них мужчин..!
ответить
24.11.2018 alexxey
Классу 92 хватало всего,потому как у них были хорошие наставники в лице опытных игроков.Здесь нет ни тех,кто может научить всему молодёжь,ни толковой молодёжи.Хотя какая это уже молодёжь?Лингарду уже 26,а он всё надежды подаёт,Шоу и Марсьялю по 23.Давно пора уже стать мужиками.
ответить