Материал опубликован 13.11.2018

Как пишет The Telegraph, Жозе Моуринью намерен продать Эрика Байи и Маркоса Рохо и купить в январе центрального защитника.
Сообщается, что среди вариантов усиления состава Жозе рассматривает кандидатуры 23-летнего защитника «Интера» Милана Шкриньяра, а также 29-летнего защитника «Тоттенхэма» Тоби Алдервейрелда.
Байи был первым трансфером при Жозе Моуринью, однако в конце прошлого сезона перестал попадать в стартовый состав. Ивуариец не попал в заявку на манчестерское дерби и последний раз появлялся на поле в начале прошлого месяца, выйдя на 19 минут в матче с «Ньюкаслом».
Маркос Рохо продолжает страдать от череды травм, которая не позволяет ему выступать за «Манчестер Юнайтед». Аргентинец лечился практически весь прошлый сезон, затем съездил на чемпионат мира в составе сборной, снова получил травму и до сих пор не сыграл ни одного матча в этом сезоне. Рохо провел один матч за резервистов, но не смог его закончить, так как снова получил повреждение. В связи с этим в «Юнайтед» надеются, что предложение по Маркусу, который в марте этого года подписал новый контракт, всё-таки поступит, и его смогут продать.
Издание также утверждает, что «Манчестер Юнайтед» и Алексис Санчес хотят расстаться, но сделать это будет не так просто. Учитывая возраст Санчеса, его зарплату и то, что он так и не может оправдать вложенные в него деньги, потенциальных покупателей игрока, чей контракт рассчитан до 2022 года, пока не видно. Санчес надеялся, что его приобретение сможет себе позволить «Пари Сен-Жермен», однако французский клуб уже дал понять, что ему не интересен трансфер чилийца и там предпочитают инвестировать средства в молодых игроков.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
13.11.2018 Manc1991
Ещё бы вдовесок продать Джонса и Дармиана, а ещё в идеале Феллайни и купить не только одного цз, а ещё игроков в проблемные зоны, которые даже бездомные собаки у Олд Траффорд знают...обидно что руководство не видит.
ответить
13.11.2018 gloriousMU
Феллаини? Как по мне, он уже ни раз оказывался нашей палочкой-выручалочкой. Своей ролью в клубе он вроде бы доволен, да и по последнему матчу из тройки ЦПЗ он единственный, кто сыграл достойно. Не вижу смысла в его продаже.
13.11.2018 Manc1991
14gloriousMU
Просто уровень игры игроков МЮ настолько сейчас скатился, что даже такое медленное бревно как Феллайни кажется играет на уровне. В матче с МС и Матич и Эррера просто мертвецки играли. Я себе не могу представить такого игрока как Феллайни ни в одном топ клубе даже на скамейке (Реал, Барса, Бавария, Сити, Юве).
13.11.2018 Ass013
Наши игроки не пользуются спросом и уже очень давно, их и других (Дармиана уже пытались) возможно кто то заберет только с доплатой с нашей стороны(
ответить
13.11.2018 FergusSon
А Линделеф значит в порядке?
ответить
13.11.2018 xGREGORYx
Ещё в каком. Лучший футболист Швеции!)))
13.11.2018 FergusSon
Так лихо минусят... видимо я что-то пропустил и Витя топчик стал. Простите великодушно, бес попутал, невежество моё окояное. Линделеф защитник от бога, просто не может человек один тащить всё время! Так лучше, труфаны Виктора (не знаю отчества)?
14.11.2018 Schmikh
На самом деле Линделеф один на один хорош. У нас страдает именно связка защитников. Не могут определиться с позициями в зоне штрафной. Это уже задача тренера, создать связку из 2-х ЦЗ.
14.11.2018 FergusSon
С лучшим защитником Швеции у нас минусавая разница голов
13.11.2018 Psy-X
Сейчас опять захочется включить в себе менеджера и помечтать о том, сколько человек продать и сколько звезд на их места купить. Если все было бы так просто.
ответить
13.11.2018 NB_Red
"Учитывая возраст Санчеса, его зарплату и то, что он так и не может оправдать вложенные в него деньги, потенциальных покупателей игрока, чей контракт рассчитан до 2022 года, пока не видно".
Я, конечно, все понимаю, но кто тот "умник", который вырыл яму для МЮ, назначив игроку такую зарплату? Зачем Санчесу куда-то уходить вообще? Можно и на скамейке посидеть за 14 млн в год. Может в этом причина его текущего состояния? И сколько там лет ему уже будет в 22-м году.
ответить
13.11.2018 Fonzo
До своего перехода в МЮ Санчез был игрок уровня Азара. Плюс его хотели переманить себе Сити. С учетом всех этих факторов пришлось вломить ему такую зп. А на деле получилось, как получилось. Теперь то да, легко размышлять и вешать всех собак на рук-во. Любой дурак сейчас сделает вывод, что лучше бы он в итоге в Сити перешел
13.11.2018 NB_Red
Он в Арсенале получал 4 (четыре!), а потом сразу 14. И при этом еще игры от него требовать. Наивные.
И никогда он уровня Азара не был, не надо, были отдельные светлые периоды.
13.11.2018 Fonzo
NB_Red, 24 гола и 10 ассистов в сезоне 2016/2017 за Арсенал и это только в АПЛ. У Азара и то показатели скромнее.
Да, это только сухая статистика, она ничего не значит. угу
13.11.2018 NB_Red
Fonzo. Я в курсе. Это и был тот самый светлый период. А брали его в том момент когда наступил период потемнее. А это не учли.
13.11.2018 Fonzo
NB_Red, какой период , простите, потемнения?))
Перейдя в Арсенал Санчез стал ключевым и из года в год был железным игроком основы, забивая за сезон не менее 13 голов за сезон в АПЛ. ( для вингера и для АПЛ это уровень ТОП)
о чем вы? Кто мог предвидеть такой спад после перехода в МЮ? Только пророк с паранормальными способностями
13.11.2018 NB_Red
Fonzo. Не "потемнение", а "потемнее", давайте придерживаться текста. Потемнение в глазах наступило у него позже, что простительно от такой зарплаты. А вот на момент перехода были разные проблемы в Арсенале, не всегда и в состав попадал. Насколько я помню. Впрочем, это могло быть и не важным моментом. А важным является то, что в МЮ сразу же играть на уровне перестал. И мне причины этого неведомы. Как и всем тут. Но вряд ли стоит винить злодея-ГТ.
13.11.2018 Corwin
NB_Red, "Я, конечно, все понимаю, но кто тот "умник", который вырыл яму для МЮ, назначив игроку такую зарплату?"
26 января 2018, Моуриньо о трансфере Санчеса: «Это очень хорошая сделка. Он мог стоить нам
13.11.2018 NB_Red
Corwin. Фамилию "умника" не назову, но кто-то из менеджмента. И приведенная цитата ЖМ - да, кто же откажется от в целом уровневого игрока? Я помню эту цитату, он сказал, что Санчес в обычном режиме сделки стоил бы при покупке других денег, вот, собственно, и все. И если это намеки, что ЖМ был инициатором, то я нигде в СМИ не встречал его пожеланий купить ему Санчеса. А кроме СМИ других источников у нас нет.
13.11.2018 DOC8673
с Байи, я так понимаю, у Маура какие-то разногласия ?
ответить
13.11.2018 Zaur17
Если верить слухам, он был в группе недовольных возглавляемой Погба. Погба помирился, Байи видимо не смог.
13.11.2018 blondin_fcmu
скорее всего лайкнул не тот пост в соц сетях))
13.11.2018 xGREGORYx
Играет слабо, вот тебе и разногласия.
13.11.2018 DjibrilCisse
Да господи, почему Байи то? Почему, наконец, не Джонс и Смоллинг - самая бездарная пара центральных защитников за историю МЮ )) По Рохо, всё верно. Жаль, конечно, так как местами он был очень хорош (особенно в позапрошлом сезоне), но время идёт, а ничего не меняется.
Санчес - да, тоже верно. Пусть всё таки и ушёл бы Мхитарян, уже забыли про это. Но Санчес на столько не вписывается в игровую модель Моура, что лучше не тянуть ещё год.
ответить
13.11.2018 NB_Red
Почему Байи? Да хотя бы потому, что за него можно что-то получить и вложить в следующую покупку. Я что-то не слышал про спрос на Джонса/Смоллинга.
13.11.2018 wildkem
Байи вероятно потому что он молод и за него можно получить более менее нормальные деньги сейчас, чтобы в конечном итоге Байи не превратился как раз в нового Джонса, у них достаточно общего, тоже неуступчивый и борется до конца, но также слаб в выборе позиции из-за чего частенько ему и приходится бежать как на пожар чтобы не было опасного момента у наших ворот, плюс травмироваться начал частенько.Байи боюсь может превратиться в некого вечно перспективного и в отличии от того же Линделефа он не может похвастаться хорошим первым пасом, а при слабом выборе позиции, то что он неуступчивый это слабенький козырь, если правда руководство готово уже в январе выделить большие деньги на очень качественного ЦЗ, но при этом надо бы и продать кого-то, то Байи и Рохо наиболее подходящие варианты, одного можно продать за более менее приличные деньги, а второй вообще не ясно каким будет после травмы.
13.11.2018 altmax
Джонс и Байи, Джонс и Рохо в прошлом сезоне до НГ очень хорошо играли в защите. Травмы мешают набрать форму, а без неё начинают случаться ляпы... Вот зачем нужен КЛ осенью - чтобы наигрывать резерв. У нас нет сейчас таких матчей, где можно рисковать, к сожалению
13.11.2018 wildkem
altmax
Да, смотрелись они неплохо, ну те пары защитников, которые вы описали, но давайте честно, опять же это на уровне нашей крайне не стабильной и, к сожалению, достаточно слабой обороны, они смотрелись неплохо, но это боюсь не то что надо, в прошлом сезоне команда больше обороне уделяла внимание и оборонялись большими силами, а в этом сезоне когда и в атаку начали играть, боюсь, что слабая игра в выборе позиции, при позиционной обороне , как раз и показала бы окончательно, почему все лето шли слухи в основном только о центральных защитниках. Повторюсь, они почти все,Байи,Джонс и Рохо, неуступчивые защитники и готовы чуть ли не костьми ложиться, но стараться отобрать, но если бы был бы хороший выбор позиции, то вероятно не приходилось бы очень часто бежать как на пожар из-за того что потерял свою позицию и там уже открылся соперник на которого прошел пас.
13.11.2018 altmax
wildkem, наверное, вы правы в этом
14.11.2018 Kiryanty
Абсолютно согласен DjibrilCisse! Лично мне Байи как игрок нравится и крепко стоит в обороне. А вот Рохо давно не попадающий в состав и Санчес практически вообще не вписывающий в командную игру Юнайтед не к месту сейчас в составе. А вот с Джонсом и Смоглингом, показывающим сейчас плюс к игре команды, все впорядке.
13.11.2018 DNGR
Уже понятно, что зимнее окно будет бойким у МЮ... надо навёрстывать, решать кадровые вопросы!
ответить
13.11.2018 xGREGORYx
Ага. Только надо ещё, с чтобы другие клубы продавали. Комаюу это надо посреди сезона - непонятно. Я не уверен насчёт зимнего ТО.
13.11.2018 El_Torro
А что на Санчеса бочку катите? журналюги любят раздуть из мухи слона, а некоторые фанаты ведуться. зимнии трансферы часто не приживаются сразу. Он игрок топ уровня и такому всегда найдется место на поля. Сейчас он как минимум страхует Марсика. И без дела он точно не останется в МЮ.
ответить
13.11.2018 Fonzo
Его брали явно не для подстраховки, а как готового ТОП игрока для основы. Он уже почти год в Клубе, а прогресса нет от слова СОВСЕМ. Меня лично, данный факт очень сильно расстраивает, т.к. я всегда считал, что Санчез зря выбрал Арсенал, а оно вон как.
13.11.2018 DjibrilCisse
причём брали, как топового игрока, который решит проблему здесь и сейчас. в конце концов, играл до этого в АПЛ, а не где-то в Бразилии. есть опыт и в ЛЧ и на ЧМ. от него ждут топ-уровня, а не прогресса, а-ля "ну, ещё сыграется". ему ж не 23-25 лет. уже зрелый игрок. в любом случае, это не исключение, когда кто-то состоявшийся куда-то переходит и понеслась... вспомните Фалькао в АПЛ или что было с двумя топ-форвардами Ливерпуля после ухода: позорный период в Челси от Торреса и закат карьеры Оуэна.
13.11.2018 Fonzo
DjibrilCisse, о чем и речь. Бывает, нужно двигаться дальше, а не держать игрока с самой высокой с зп в АПЛ ( если не ошибаюсь) в запасе и выпускать в редких матчах. Чем скорее его продадут, тем лучше
13.11.2018 NB_Red
"Чем скорее его продадут, тем лучше" Продать можно только если кто-то захочет платить ему 14 в год. В чем есть большие сомнения. Ни один клуб не захочет плодить конфликты в команде ради игрока, которому 30. А Санчесу идти на резкое понижение з/п - зачем?
13.11.2018 Fonzo
NB_Red,
"Ни один клуб не захочет плодить конфликты в команде ради игрока, которому 30. А Санчесу идти на резкое понижение з/п - зачем?"
Чобы получать игровую практику, конечно же!
Далеко за примером ходить не надо, а именно тот же Руни пошел на понижение , когда перешел в Эвертон, прекрасно понимаю, что никто ему 300 тысяч( как в МЮ) платить не будет
13.11.2018 NB_Red
"Чобы получать игровую практику, конечно же!" Ну вот кто все это пишет? Практика у него и в МЮ есть. Советую советчикам попробовать сменить место своей работы, если она, конечно есть, и уменьшить свой доход эдак раза в 2.5. Ради большего удовольствия от этой самой работы.
13.11.2018 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.11.2018 Konst66
А почему бы не продать вообще всех?
Если б хотели купить, чего ж летом не покупали?
ЖМ сейчас не очень адекватен в принципе. На днях он рассуждал, как важно выращивать своих игроков, а не покупать готовых на примере... Шоу! (Для тех кто забыл, напомню, что это была покупка по типу Санчеса, которого теперь тоже надо выращивать.)
ответить
13.11.2018 PS18 (модератор)
Konst66: Для тех кто любит сравнивать теплое с мягким напоминаю, что Шоу покупал ЛВГ в 19 лет из Саутгемптона за 30 млн, плюс человек потом год не играл из-за травмы. Вы много назовете игроков, которые в 19лет топы?))) Ничего извините глупее не читал, чем сравнивать ситуацию Шоу и Санчеса. Санчеса , который на 7 лет старше Шоу покупали как реально топа в качестве усиления в середине сезона. Шоу брали как восходящую звезду на долгосрочную перспективу, так что каким образом покупка Шоу "покупка по типу Санчеса" мягко говоря не понятно. Так что в данном случае Моуринью похоже более адекватен, чем вам кажется:)
13.11.2018 Zaur17
Возлагал на Байи большие надежды в начале сезона, но что-то не пошла у него игра. Хотя брали за немалые деньги, но становится понятно что он не уровень. Рохо при его хрустальности нужно задуматься об окончании карьеры или перебраться в другой чемп где к нему не будут прикасаться вообще. Санчес это конечно самое большое разочарование. Какие надежды все на него возлагали. Как все радовались, что смогли так выгодно обменять Микки на игрока топ уровня. А теперь Марс присадил его на лавочку.
ответить
13.11.2018 KolyasikMD
Есть одно но - Санчес сам себя на лавочку посадил. Все же видят, что он максимально бесполезен на любой позиции в атаке. К сожалению( Хоть слева, хоть справа, хоть в центре. После нашего поражения от Шпор в прошлом сезоне все научились играть против Санчеса. Нужно чуть пожестче с ним и поплотнее. В итоге Санчес закапывается в своих ногах и либо отдает кривую передачу, либо оказывается на газоне и все равно теряет мяч. Что с ним делать - непонятно. И почему он таким стал, хотя в Арсенале играл просто ТОПово - не понятно. Я думал, что его брали направо, где у нас нет ни одного игрока. Но нет, его взяли налево, где у нас и так был Марсик Решфорд выходил тоже налево. Теперь Решфорд, Мата и Лингард вынуждены играть справа, хотя, в принципе, они не правые вингеры.
13.11.2018 NB_Red
"становится понятно что он не уровень". Он уровень, но какие-то африканские черты характера мешают. Бывает, и не так уж редко.
ответить
13.11.2018 Zaur17
Согласен. Об этом тоже подумал. Думаю дело в лени. Талант есть, а усердия развивать его нет
13.11.2018 Veron_777
Много за них не выручить, но очистить место и з/п ведомость под например Тоби Ардевелерда было бы хорошо в целом. Интересно судьба также Джонса и Смолинга. Первый постоянно травмирован и это сказывается на игровых кондициях, второй нестабильный и точно не "топ". Но кого то из них оставят, даже может обоих.
ответить
13.11.2018 Fonzo
Тоби может и не выстрелить, опыт в АПЛ не дает гарантий,как мы видим на примере Санчеза. Плюс возраст, 30 лет стукнет в марте. Также не стоит забывать, что нам придется иметь дело с Тоттенхэмом, переговоры с которыми для МЮ всегда были очень сложными.
По мне лучше переплатить и отдать условные 100 млн за какого-нибудь Кулибали, или Шкриньяра, которые помимо усиления "здесь и сейчас" могут в силу своего возраста ( а Шкриньяру вообще 23 года) иметь время на адаптацию, которого у того же Альдервейральда уже не будет.
13.11.2018 Veron_777
А я не про опыт говорю а про класс. А насчёт возраста я помню, как тут некоторые пользователи возмущались по поводу Боннучи. Но когда МЮ встретился с Юве, то на многих прозрение нашло, оказывается можно и в 30 и за 30 играть на топ уровне и сколько восторгов то было...
13.11.2018 Veron_777
Не всем молодым возраст помогает "адаптации", некоторым это не позволяет уровень.
13.11.2018 NB_Red
Я бы про Тоби уже забыл, поздно. По-моему, он и контракт в ТТХ продлил, так что стоить будет неадекватно много.
13.11.2018 Malikovic
Байи, Рохо, Дармиан и Джонс - продать. Очень хотел бы увидеть у нас Де Лингта .
ответить
13.11.2018 Malikovic
Про Мату ходят слухи ,что мол в ЗТО может уйти. Не в курсе ?
ответить
13.11.2018 NB_Red
Было в новостях про Арсенал.
13.11.2018 Malikovic
NB_Red Надеюсь это всего лишь слухи.Меньше всего хочется потерять нашего испанского вингера.
13.11.2018 Reus
Радует одно, кроме СЭ никто вроде не пишет больше про Мату, надеюсь они просто курят. Если его отпустят - вторую часть сезона вообще в трубу слить можем, замену приличную вряд ли смогут зимой.
13.11.2018 Malikovic
Reus Согласен. Нельзя его отпускать.
13.11.2018 PS18 (модератор)
Malikovic: Распостранение слухов в комментах, карается баном.
13.11.2018 NB_Red
PS18 (модератор). Про Арсенал висит новость в ленте здесь на сайте. При этом подавляющее большинство новостей СМИ основаны на слухах.
13.11.2018 xGREGORYx
NB_Red, за то, что слева в новостях сайт ответственность не несёт. Там может быть все что угодно. Это партнёры просто.
А запрещая добавлять новости, модераторы ограждают людей от неподтвержленрых слухов. Они сами фильтруют информации и публикуют некоторые слухи, от более менее нормальных источников. Короче говоря, если новости про Мату на этом сайте нет даже с пометкой Слухи, значит полная хрень это все.
13.11.2018 PS18 (модератор)
NB_Red: xGREGORYx Вам уже все популярно объяснил, за что ему большое спасибо. Для остальных напоминаю пункт правил , которые большинство я так подозреваю вообще не читало:
Запрещается использовать комментарии для размещения различных новостей и слухов со сторонних сайтов. Редакция использует свой принцип формирования ленты новостей, основанный на многолетнем опыте работы. Если мы не размещаем какую-то информацию, значит считаем её необоснованной, недостоверной или просто непредставляющей интереса.
И не говорите потом, что не знали:)
13.11.2018 Reus
xGREGORYx, главное чтобы и не появлялась тут ;)
13.11.2018 NB_Red
PS18 (модератор). Ну ОК, тем более, что слухи никто и не распространял. Был вопрос про Мату, был дан краткий ответ. На будущее понятно.
13.11.2018 Sir007
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.11.2018 Sir007
Думаю проблемы МЮ не решить даже с покупкой топового ЦЗ, ибо есть фактор Жозе, при котором почему то считавшиеся топами в других клубах игроки начинают терять свой уровень и показывать некачественный футбол, еще раз говорю пока Жозе у руля проблемы МЮ покупками не решить.
ответить
13.11.2018 xGREGORYx
А до этого был фактор Ван Гала, при котором тоже нихрена никто не играл.
У нас после ухода сэра Алекса вообще трансферы особо не впечатляют.
Я все надеюсь на футбольного директора, может с его назначением хоть что-то изменится...
13.11.2018 redsnake
А что Жозе единственный тренер у кого игроки не заиграли? Андерсон, Бебе, Депай, Верон - можно продолжать долго. Иногда в том что игрок не заиграл никто не виноват. Просто не его клуб. Есть конечно лентяи, есть ошибки тренера, но я бы на вашем месте не был так категоричен
13.11.2018 NB_Red
"фактор Жозе". Может мне, дураку, кто объяснит, почему в других командах Жозе игроки сплошь прогрессировали, добивались больших результатов и вспоминали его потом добрыми словами, а вот в МЮ исключительно деградируют? Как говорил Жванецкий, может в консерватории надо что-то подправить?
13.11.2018 Redvil
NB_Red
За покупками Моуриньо в других клубах сильно конечно не следил, но Де Брюйне при португальце не заиграл. А вот в Вольсбурге и Сити поперло. Салах также, правда не уверен, что египтянин играл при Жозе.
13.11.2018 NB_Red
Redvil. А, так пример с 2-мя игроками все объясняет!
Рассказываю, что было на самом деле.
Де Брюйне. А он в Челси вообще, по сути не был, и сразу ушел в аренду, еще в межсезонье, по собственному, кстати, желанию. Потому как на тот момент ему гарантированного места в основе не было, а ждать он не хотел. И ушел в Вердер.
Салах. Провел в Челси год и без особого успеха, тем более что на его позиции лучше был Виллиан. Ушел в аренду. А потом был продан. Уже когда ЖМ в клубе не было. ЖМ кстати потом говорил, что был бы против его продажи, но так решил менеджмент.
14.11.2018 Sir_Matt_Busby
Sir007 Бинго! Плюсую! Купи хоть кого, всё равно НЕ ЗАИГРАЕТ, пока ЖМ у МЮ!
13.11.2018 xGREGORYx
По-моему, вполне очевидное решение. И Дармиана к этим двум ребятам. Они же ведь вообще не играют. Дармиана надо было еще летом отпускать. Понятно, что мало предлагали, но как будто следующим летом за него предложат больше....
ответить
13.11.2018 redsnake
Тогда кэп травмировался как раз, и видимо Дармиана решили оставить до зимы по обоюдному согласию
13.11.2018 xGREGORYx
Да не похоже, что по обоюдному согласию решили оставить. Больше похоже на то, что не было нормального предложения. Я вот плееоюо недавно продавал))) Новый. Он у меня пол года лежал в коробке, по обоюдному согласию разумеется))) Лежал до тех пор, пока не поступило предложение, которое более менее меня устроило)))) Пример конечно грубоват, но смысл, мне кажется, схожий.
13.11.2018 mendimen
redsnake
С Валенсией тоже непонятки, глядя на то какую "травму" ему указали на нашем сайте.
13.11.2018 redsnake
я это и имел ввиду коллега)
13.11.2018 Redvil
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.11.2018 Redvil
Вот вам и Жозе. Мхитарян, Байи и Санчес пришли при нем и одного уже обменяли, других хотят продать. За каких-то два года. Ну-ну, инвестиций ему все мало.
Построишь тут команду с его "ромашкой"...
ответить
13.11.2018 Nani2008
Так ему именно они нужны были или какие-нибудь Альдервейрелд с Виллианом? Всего за два года набрали ему игроков, которые ему и не нужны были, а ему все мало. Вот же сволота какая.
13.11.2018 xGREGORYx
Ну, справедливости ради, мы же не знаем точно, нужны эти игроки ему были или нет. Из той информации, что у нас есть, эти игроки из списка Жозе. Все. Больше мы ничего не знаем. На каком месте они в этом списке, тех ли вообще игроков купил Вудворд или нет. Этого мы не знаем.
13.11.2018 redsnake
xGREGORYx
возможно узнаем когда-нибудь из биографии Жозе)
13.11.2018 Redvil
Неужели вы думаете, что проблема кардинально изменится покупкой Тоби и иже с ним!?
С такой тактикой, когда всей командой обороняемся сначала матча, пропускаем и после идем в атаку, т.к. терять уже нечего. Или наоборот, если удается забить первыми, то снова садимся в оборону охранять положительный счет. Как игроки атаки будут развиваться, если они очень часто обороняются? Конечно у Жозе есть план "Ф", но должен быть и другой козырь.
Уже Де Хеа говорит, что МЮ начинает играть, когда пропускает, игроки после матча говорят, что надо играть весь матч также как второй тайм. Но в итоге все повторяется. А потому что установка такая и Жозе больше сосредоточен на действиях соперника, чем на игре своего клуба.
Должна быть командная игра, когда из всей группы атаки все участвующие игроки несут угрозу - читай забивают голы.
13.11.2018 xGREGORYx
Кое- что, кстати, изменится может. Мы можем перестать пропускать первыми. Мы сможем в нужных там играх играть от печки, автобусом, если хотите, только это будет настоящий автобус, а не дырявый. Если у команды надёжная оборона, то спокойнее себя ощущают все, даже нападабщие. Если бы мы лучше оборонялись, то мюсоперник больше бы сил тратил на атаку, оюдопускал бы ошибки и мы могли бы его наказывать контратакой.
А у нас в защите проходной двор. Мы и атакует неуверенно и от обороны нормально сыграть не можем.
Так что, возможно, действительно есть смысл в покупке нормально, желательно опытного ЦЗ. В пару к лучшему игроку Швеции. Может Витя играть спокойней будет, а атаки он итак умеет начинать.
13.11.2018 Nani2008
А каким образом это относится к изначальной претензии? Не надо следствие причиной подменять. "Инвестиций ему все мало". Пожелания тренера выполняются лишь частично, в остальном берут то ли неудачные аналоги-находки скаутов, то ли просто кого попало, потом эти люди на скамейке сидят, потому что тренеру не нужны.
У вас есть хоть какая-то уверенность во вменяемой работе "системы" с этой неадекватной вертикалью власти, чтобы такими претензиями разбрасываться? Моуриньо летом говорит: я в трансферах не участвую, моя роль ограничена тем, что я даю список пожеланий. Мне никого из этого списка не купили, я жду хотя бы защитника. Руководство выступает с заверением о трансферах, после этого не берут никого. Кто такое решение принял, Моуриньо? Да блин, это даже на примере последнего трансферного окна видно. Цель Альдервейрелд - но он дорогой, поэтому ведут переговоры по Мине. Практически игроки одного уровня же, конечно.
Тут очень просто все: если тренер просит конкретных игроков за огромные деньги, а потом все они сидят в запасе и клуб думает, как бы их продать спустя полгода - год, то гоните тренера, он не в себе.
Если вы ему набрали некачественных аналогов его просьбам и в итоге не угадали, то да, потихоньку сплавляйте их из клуба, как было с Мхитаряном, и делайте вид, что все хорошо. Потом Моуриньо сольют и все грехи за эти ошибки на него и повесят.
13.11.2018 NB_Red
Ну конечно, неблагодарный. Взяли ему Байи по дешевке, а он и не рад.
Есть такой непростой чувак - Гвардиола Пеп. Приходит исключительно в готовые команды да еще и под гарантии неограниченных покупок. Так вот. Пришел он однажды в МС. Сосед, кстати, наш, тоже из Манчестера. И видит, что стоит там на воротах вратарь сборной Англии. Не, говорит Гвардиола, этот не нужен, а нужен тот, с кем я по Барселоне знаком, проверенный парень. Нужен - получи. Посмотрел-посмотрел Пеп - опять что-то не то. Проверенный парень как-то уже не тот. А купите-ка мне, говорит, нового вратаря, да не простого, а из самой сборной Бразилии. Купили, некуда деваться. И остальных игроков тоже продавали-покупали и опять покупали-продавали. Вот так и стал хитрож. Пеп чемпионом Англии. И сказке конец.
13.11.2018 Redvil
Nani2008
Никакой подмены нет. В клуб приходит один из лучших игроков Германии и при Моуриньо тухнет (Генрих), дальше подписывают Алексиса - также одного из лучших игроков Арсенала, некоторые его даже топом называют. И теперь он сидит на лавке. А еще Алексиса как только купили, усадили Антони с Маркусом на лавку. Чилиец не показывает игры и пацаны так скажем расстроены. Вот вам и дисбаланс слева, нездоровая обстановка в раздевалке, а справа также дыра.
И после Моур просит продать Антони. Француза не продают, а он наоборот набирает обороты, а теперь Алексису указывают на дверь. Вот вам и ромашка.
Какую команду строит португалец третий год - непонятно!? Вроде в его командах были мощные физически развитые игроки, а летом приходит маленький Фред и тоже присаживается на лавку, но Неманья играя сейчас в не самый лучший свой футбол выходит в старте.
13.11.2018 Nani2008
Это бесполезно. Я дважды пишу о том, что тренер не вовлечен в трансферный процесс, получает не тех игроков, которых просит - мне в ответ идет перечисление не заигравших игроков, которых ему привел Вудворд с претензией, что в команде дисбаланс и не все позиции укреплены. Успокойтесь, это все личная инициатива тренера, он сам всех продает и покупает, утешайте себя этой мыслью.
13.11.2018 Redvil
Nani2008
Тогда в вашем случае для Моуриньо купили только Поля Погба ,т.е. 100% попадание кого он хотел, а остальные трансферы не те, что хотел Жозе и во всем виновато руководство. Так что ли получается?
Из всех трансферов при Жозе на мой взгляд успешные Матич и Погба, хотя с французом не все так гладко.
А еще руководство виновато, что Ромелу перестал забивать, вы наверное об этом забыли написать, а хотел он Морату, если верить прессе?
13.11.2018 NB_Red
Nani2008. Бросьте, здесь все живут в своем мире и аргументы никому не нужны. Считают, что Жозе всех купил, а потом их же испортил, в т.ч. назначив им огромные зарплаты - имеют право.
13.11.2018 NB_Red
Redvil. Мхитарян как потух, так и в Арсенале не зажегся, играет эпизодически с низкими оценками.
Лукаку просто устал, равно как и Матич. Причины - травмы и предсезонная подготовка после ЧМ. Недавно читал, что якобы одна из причин неудач Баварии в этом сезоне в том, что у них только 1 нападающий высокого класса. Что же говорить про МЮ? Кстати, Лукаку купили за 75, а сейчас его оценивают в 150.
Зачем купили Санчеса - я без понятия. Действительно, а зачем? Решение принимал кто-то из менеджмента. Его приход нарушил многое в команде, в т.ч. и по причине неадекватно высокой зарплаты. Но к ней ЖМ уж точно отношения не имеет.
Зачем купили Фреда из ЧУ - я также без понятия, тем более, что игрок из слабого чемпионата по определению в Англии сразу не заиграет. По-моему, это типичный развод Шахтара, специализирующегося на таких сделках (купить но-нейма, раскрутить и впарить гранду).
Байи, Линделеф - их покупали дешево и потому с рисками, что они не заиграют. Это совсем не звезды.
Кого забыл? Ах да, Погба. Дык он вернулся домой, на это средств не пожалели. При этом платить 100 за того, кого упустили бесплатно...без комментариев. Но игрок потенциально большой. Самый большой в МЮ на сегодняшний день.
Если верить СМИ, то ЖМ приложил руку к переходам Матича, Лукаку, был не против Байи и Линделефа, одобрил Погба. Посчитал выгодным обмен Санчеса на ставшего бесполезным Мхитаряна. Про Фреда ничего не читал.
13.11.2018 KoRoLLL
Надо продать половину состава. Почему блин хотят продать Байи ведь он молод же. Это просто СМИ отяпь начинает писать про МЮ. Марсиком было то же самое и про Шоу тоже писали всякие слухи но оба играет на основном составе. Я не сомневаюсь МЮ не будет продать Байи. Надо избавиться от Рохо, Дармиана, Валенсии, Феллайни, Смолинга, Санчеса.
ответить
13.11.2018 redsnake
Что вам Валенсия сделал? Он конечно не Гарри Невилл, но стабильный игрок, опытный, капитан. Косяков регулярных у него нет, отрабатывает всю бровку почти всегда в одиночку.
Феллайни у нас запасной, план б, и много кто еще. У него есть много качеств, которые не раз спасали нам игру. Тем более в этом году он судя по всему научил свои локти не врезаться в лица соперников)
Смоллинга я бы оставил для подмены. Он не днище, ему бы в пару топа коллегу, скилл бы у него значительно подрос.
13.11.2018 mendimen
Феллайни лучше наших защитников играет головой в своей штрафной.
13.11.2018 wildkem
mendimen
По факту сейчас Феллайни вообще лучше всех в команде играет на "втором" этаже.
13.11.2018 NB_Red
Фелаини по многим показателям уникальный игрок. Зря что ли его столько уговаривали контракт продлить? Его сейчас просто мелкие травмы замучили, никак оптимальную форму не наберет. Такие игроки нужны на 100%.
13.11.2018 xGREGORYx
Ну и что, что Байи молод? Оглянуться не успеете, уже 30 ему стукнет. Его подписывали в 24. Уже третий год идёт. Прогресса нет. Травма на травме. Так ещё и на кубок Африки уедет, если позовут и он будет здоров. Так зачем его держать? Нужен нормальный стабильный защитник в пару к Линделефу. Жалко, что Смоллинг тоже не прогрессирует, так как у него есть очень хорошее качество - он забивной. Для Защитника. Это тоже ценится. Умеет играть головой. Но класса ему не хватает. Впрочем, они сейчас с Линделефонюм два самых стабильных Защитника. В том плане, что играют больше всех и без травм.
13.11.2018 Markano
Согласен, но Валенсия норм, даже Смоллинг на подмене неплохо смотрелся бы , Смоллинг спокойно может играть с 7 по 20 место.
Но Рохо я считаю очень сильным защитником. ( травмы единственный минус) по мне так травмы у игрока возникают, когда он не комфортно себя чувствует в команде( мало практики, недоверие тренера).
13.11.2018 PS18 (модератор)
Markano: Но Рохо я считаю очень сильным защитником. ( травмы единственный минус) по мне так травмы у игрока возникают, когда он не комфортно себя чувствует в команде( мало практики, недоверие тренера).
Сколько смайлов-то в конце ставить? Придется утаскивать в золотую коллекцию:) Просто коммент дня:)
Теперь хоть буду знать что когда въехал тебе соперник бутсой в колено - это от недоверия тренера, а если сотрясение мозга в верховой дуэли, то это точно от недостатка игровой практики. А я все думал, чего у нас лазарет полный, теперь хоть я в курсе буду кто виноват)
14.11.2018 Markano
Утаскивай куда угодно.
Но когда ты психологически в команде, на тренировках, на поле себя не уверенно чувствуешь, (возможно уже из-за боязни получить новую травму, особенно с коленом) от этого ошибки, травмы и все остальное.
Конечно бывают травмы, потому что так сложились обстоятельства.
Но то что они идут одна за другой это не просто так.
Об этом кстати говорил Люк Шоу в интервью.
А ты тут вроде местного тролля?? и блюстителя порядка???
Или у тебя свое мнение имеется?? напиши, посмотрим, на сколько с тобой вообще можно говорить
14.11.2018 PS18 (модератор)
Markano: В таком тоне мне разговаривать-то с Вами не о чем, особенно по существу. Обычно придя в гости, визитеры не начинают с порога хамить хозяевам и перед этим изучают правила общения в этом месте, в противном случае хозяева могут поцеловать таких гостей дверью с той стороны, причем навсегда.
13.11.2018 Umarov
Тут только один вывод можно делать. Если Жозе позволят кого-то продать и покупать новых, значит в него верят и на него рассчитывают. Это хорошо!
ответить
13.11.2018 xGREGORYx
Либо же просто боятся потерять деньги из-за непопадания в ЛЧ... Да и в таком случае, следующий сезон будет нервным. 2 раза без ЛЧ и Адидас существенно снизит выплаты. Вот, видимо и зашевелилось руководство.
13.11.2018 Theran
Эх, а ведь все так хорошо начиналась. Я даже подумал, что наконец-то нашли толкового защитника. Но нет. Жаль.
ответить
13.11.2018 Reus
Кстати никому не кажется странным совпадением что в этом сезоне стал много играть Линделеф и мы стали пропускать тоже ОЧЕНЬ много?)))
Что касается Рохо - тут то все понятно, после той травмы так и не восстановился нормально, по Байи странно, то играл прилично, потом как отрезало и щас даже на поле не появляется, если правда его продадут зимой, то вполне вероятно что именно отношения с Жозе не сложились.
Еще Дармиана по хорошему отпустить нужно, у нас не играет, никак не развивается и на зарплате сидит, для чего? Или будет как с Андерсоном, еще доплачивать придется?)
ответить
13.11.2018 altmax
Дармиан хорош в обороне, особенно правым центральным при игре в 3. Поэтому нам сильно то и не нужен нынче. Плохо, что у нас нет защитников с пасом и хорошим выбором позиции. А так - все боевые, персонально в защите более-менее надёжны. Но как только начинаются быстрые атаки, теряются. Может это прокол в тренерской работе. У тех же ситей подобные огрехи были в прошлом сезоне, Отаменди и Компани вдвоём чудят, когда соперник с мячом. Надеюсь, что найдём нужного ЦЗ.
13.11.2018 Reus
altmax, был у нас до недавнего времени защитник с хорошим пасом) в Аяксе щас играет) правда в обороне надежным тоже не выглядел, к сожалению..
13.11.2018 altmax
Reus, Блинд не для Англии и для команды, которая катает мяч по 70 процентов времени (читай ЛВГ). Если бы скорость была, то слева был бы идеален (как Алонсо у синих, например).
13.11.2018 LCK
О психопатии игроков на поле можно сказать применительно не только к Погбе,когда у него не складывается игра в нескольких матчах,но еще к Байи.
Байи начинает больше грубо ошибаться возможно еще из-за того,что Моу сейчас переделывает игровой стиль МЮ больше к атаке,по сравнению с прошлым сезоном.Когда случается пропущенный гол в ворота МЮ по вине Байи,он начинает психовать,что приводит к предсказуемой череде его ошибок.Моу это у Байи подметил,и если принять во внимание,что при случае временной психопатии Погбы,в обороне будет нервно неустойчивый Байи,то одновременно держать на поле двух психопатов очень рискованно.
На мой взгляд,если не покупать нового ЦЗ,то ведомому Байи нужен напарник навроде ведущего Рохо,который из-за травм сейчас не играет,но такую связку ЦЗ маловероятно ждать из-за обстоятельств.
13.11.2018 Markano
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.11.2018 Markano
Сейчас бы единственных центральных защитников продать.
Хотя бы в аренду бы их отдали, а потом когда Моура уволят, они смогут нормально играть в основе.
ответить
13.11.2018 altmax
Если они с Моуром совершают персональные ошибки, то ни один другой тренер из них более путних не сделает. Разве что итальянец какой-нибудь
14.11.2018 alexxey
Продать их - это разумное решение
ответить
14.11.2018 ivan1111
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.11.2018 ivan1111
В любом том клубе есть пара основных центральных зашитников и несколько других похуже. Кто виноват что Маур решил сделать пару основнвх центральных защитников Байи и Линделефа. Вто время когда был еще в свободен Ван Дайк и другие. С самого начала те кто смотрят за Чемпионатом Испании говорили что Байи практически играя в Испании постоянно был травмирован. В свое время Барселона отказалась от Байи из-за его травматичности. Хотя как игрок он очень нравился Барселоне. Вот я простой фанат когда я стал интересоватьс кто такой Байи узнал об его травматичности а вот МЮ вообще не проверял его историю. Уже тогда многие фаны в Испании говорили что Байи будет много сидеть на больничном. Что касается Линделефа то он оказался в МЮ из за Маура. Его Маур подсмотрел в своем родном чемпионате Португалии. Байи и Линделеф по замыслу Маура должны были стать основной парой центральных защитников. Это был выбор МаураНу кто виноват когда были очень сильные игроки еще свободны были выбраны Байи и Линделеф. А что касаеться Джонса и Смолинга то они как третья и четвертая опция неплохие игроки. Кто помнит у нас был основная пара центральных защитников Вида и Фердинанд и был Уэс Браун который был весь в травмах. И он был хорош выходить от случа к случаю. То же самое и Джонс. Что Вы от него хотите? С самого начала была неправильно была выбрана пара основных центральных зашитников Мауром.
ответить
14.11.2018 Max24
Омг шо вы несете? С каких пор в МЮ главным трансферным деятелем стал Моур? Когда такое вообще было? Всё претензии - к скаутам и Эду.
14.11.2018 Veron_777
Максим
Омг, с каких это пор Мауру покупают тех кто ему не нужен? Он что игроков как новогодние подарки под ёлкой получает. И вообще задача Эда , договорится о сумме покупки, о контракте а уж точно не искать ЦЗ для МЮ. Скауты ищут но, сомневаюсь у них полномочия покупать игроков без одобрения главного тренера. В период тренерства САФа тоже была скаутская группа, думаете он сам не интересовался тем или иным игроком, которого ему предлагали?
14.11.2018 Max32
Я вот одного не могу понять - неужели это все нельзя было летом сделать? Все же понимают, какие позиции у команды слабы и где нужны игроки для конкуренции/ротации! Профукали трансферное окно, теперь будем судорожно искать, кого бы подписать...
ответить
14.11.2018 Inside_am_dancing
Эрик Байи неплох в защите. Не вижу смысла продавать его. А вот по поводу Дармиана и Рохо, то стоит их продать, таки не играют они за МЮ. Дармиан, я считаю отличный пз для средних команд, может быть в другом клубе заиграет. Такое же мнение и о Рохо, только травмы, травмы и травмы.
ответить
14.11.2018 Malikovic
А что с Валенсией? Если его все еще мучает травма ,тогда его не было бы в заявке против Перу 16 ноября.
ответить
14.11.2018 unitedtillidie
Corwin, сомневаюсь я что Маур был главным инициатором плкупки Санчеа. Плюс, не ЖМ точно определяет зарплаты игрокам. Може винить Жозе в чем угодно, но я считаю что Менеджмент облажался с контрактами многих игроков, как в плане зарплат, так и в планах "главная звезда" и игровое время.
В итоге игроки которые делают результат (Фелл, Мата, Валенсия, Де Хеа, Марсик) и игроки-главные звезды (Погба, Санчез) это абсолютно разные люди. Мата выходит с замены и раздает проникающие передечи, Фелл - лучший на втором этаже, Де Хеа - часто спасает команду. Все кроме что Де Хеа приняты как должное и любой их косяк = глубокий запас и нелюбовь болельщиков и на другой стороне Погба у которого 9 из 10 игр ужасны, который привозит голы и лентяйничает на поле, но все равно поподает в состав и за любую его критику можно схлопотать.
В результате: Слухи об уходе Маты в Арсенал, Фелл выбивал себе зарплату и хотел уйти, Де Хеа тянет с контрактом, Марсик неизвестно что думает. Погба - главный петушок, Санчес сидит на супер зарплате и вообще ни о чем не думает. А виноватым в этос всем многие делают Жозе кторый в этом балагане еще и тренировать должен.
Поменять тренера или игроков не достаточно, нужно менять дисциплину !
ответить
14.11.2018 Fonzo
"Марсик неизвестно что думает. Погба - главный петушок, Санчес сидит на супер зарплате и вообще ни о чем не думает. А виноватым в этос всем многие делают Жозе кторый в этом балагане еще и тренировать должен. "
Бедный Жозе, получает 12 млн евро в год по контракту ( плюс минус) еще и тренировать его заставляют.
14.11.2018 NB_Red
"Поменять тренера или игроков не достаточно, нужно менять дисциплину!"
Все вышеизложенное можно описать кратко и емко - отсутствие у клуба концепции развития.
14.11.2018 unitedtillidie
Fonzo, никто не оправдывает Жозе, но и делать его козлом отпущения смысла нет. Меняй тренера - не меняй ничего не изменится пока не нет дисциплины. И да, "Погба - главный петушок, Санчес сидит на супер зарплате и вообще ни о чем не думает". Есть контр-аргументы? Скорее всего нет. Или Погба классный игрок? особенно в важных матчах? Или все будем вспоминать его 20 минут в прошлогоднем дерби? 20 минут за три года это уровень главной звезды? Или Санчес супер старательный игрок? Смысл цитировать меня если сказать нечего, лишь подтверждаете мой пункт о неприкосаемых игроках.
Еще раз: "Поменять тренера или игроков не достаточно, нужно менять дисциплину !", дочитывайте до конца и понимайте смысл а не вырываете из контекста чтоб написать зарплату Жозе. Для справки, он получает меньше Погба и Санчеса.
15.11.2018 Merlinlviv
По вашему Жозе дают кого хотят и он бедный работает с чем может,я уверен что он участвует в процесе и нагадить Пеппу это намёк всётаки на Жозе,вот только Санчес не может играть а Фреду так вообще не дают,у парня отлиный потенциал по хуже в атаке чем Погба но он может делать по 4 перехвата и горазда быстрее двигает мяч и легче двигается
14.11.2018 NB_Red
PS18 (модератор). Есть один вопрос. Удаляются некоторые посты, как я понимаю за отрицательные оценки. Но вместе с ними удаляются и ответы-комментарии, часто толковые и отмеченные лайками. Так всегда бывает?
ответить
14.11.2018 NB_Red
Интересно, кто те люди, которые ставят минусы на вопрос, адресованный совсем не им?
14.11.2018 unitedtillidie
NB_Red, ну все теже объективные фанаты: не увидели в комменте GGMU или Pogba is the best - поставили минус
14.11.2018 unitedtillidie
Самое интересное когда на двух одинаковых по смыслу комментах невероятный контраст в оценках. Если как человеку тебе все равно, что думают о твоем мнении, то как пользователю неприятно так, как можно лишится возможности оставлять комментарии
14.11.2018 Redvil
Да, я бы тоже хотел почитать дальше переписку, но также постов не нашел.
Наверное, набрал 10 минусов. )
Уважаемые модераторы, где мы можем освежить свою память по правилам данного сайта? Что-то не могу найти.
В настройках «показывать только комментарии пользователей с положительной репутацией» галочка не проставлена.
14.11.2018 PS18 (модератор)
Redvil: http://www.manutd.ru/content/comments/rules/
14.11.2018 NB_Red
unitedtillidie. Заметил, что в "час школьника" (днем) сыпятся в основном минусы, а вот вечером минусы уже исправляются на плюсы, когда юношеский максимализм сменяется более взвешенной позицией. Можно считать частично шуткой. )))
14.11.2018 kymar
Смол и Джонс походу держат в заложниках кого-то из руководства МЮ
ответить
14.11.2018 Reus
Родственники Вудворта)) а вообще - они уж точно не самые худшие защитники которые играли за наш клуб.
14.11.2018 kymar
в целом большая часть клуба и руководства как и тренерского штаба не достойны работать в МЮ... превратились в денежный проект, спортивная составляющая худшая в европе, если брать все большие клубы, ну разве, что Милан с нами поборется, а по игре так и абсолютна худшая. все сосредоточены на зарабатывании бабок, но на долго ли хватит того фундамента, что САФ заложил, пока у МЮ армия фанатов, но новое поколение уже болеет за сити, ливерпуль, челси, арсенал но не за МЮ, через лет 10 может стать все печальней чем сейчас. Де Хеа уже не хочет контракт подписывать, хоть и хотел бы с радостью, если бы клуб хоть как-то развивался
ответить
14.11.2018 Nathalie
Байи и Рохо давно не играют, надо продавать. Санчес - ну, не получилось, что ж. Жаль только , что Марс пострадал (а вместе с ним и все мы). Если бы продолжали бы наигрывать парня, а не дали бы пинка на правый фланг, а затем и на банку, кто знает, был бы , возможно, и другой расклад.
Сильно переживала по поводу Маты, но сегодня появились новости, что начали переговоры о продлении контракта. Этот парень нам нужен.
ответить
14.11.2018 Vadim054
1. По поводу Рохо нет вопросов. Легко бы принял так же уход Джонса. Иметь в команде завсегдатых лазарета смысла нет. Лучше уж молодежь подтягивать.
2. Есть большущие опасения по поводу Байи. Достоверно не известно что стало причиной того что он перестал в старт попадать. Может как и Валенсия что то где то ляпнул не подумав. Помню целый ряд матчей где он был очень неплох.
3. Валенсия. Что по нему? Не будет играть до лета и уйдет если Маур останется и останется если новый тренер будет на него рассчитывать? Так же как и Янг игрок в возрасте. Если верят в него зачем покупали Далота?
Как по мне так команда нуждается в качественном усилении по 4 позициям и в 4-5 действительно классных игроках, для чего нужны волевые решения на подобии расставания с Валенсией, Рохо, Дармианом, Джонсом. Под вопросом лично у меня необходимость в таких игроках как Лингард, Санчес.
Итого: Минус Валенсия, Рохо, Дармиан, Джонс, Лингард, Санчес. Плюс 1) правый атакующий полузащитник/нападающий (допустим Заа. Наблюдаю за ним- очень хорош) 2) Топовый правый защитник 3) Центральный защитник 4) Нападающий на подобии Манджукича/Арнаутовича - сменщик Лукаку. 5) Еще один ЦЗ, в случае продажи Байи. Вернуть Фосу Менса из Аренды и выпускать хотя бы на матчи КА Чонга и др парней из академии.
ответить