Материал опубликован 4.11.2018

Главный тренер «Ювентуса» Массимилиано Аллегри рассказал о состоянии своей команды, которая в среду вечером будет принимать «Манчестер Юнайтед» в матче Лиги Чемпионов.
«У Дугласа Косты мышечная травма, у Пьянича начала проявляться усталость, а Матюиди получил удар по ноге, - сказал Аллегри после победы над «Кальяри» со счетом 3:1. - Кьеллини должен быть готов сыграть в среду, как и Бернардески. Что касается Манджукича, то мы должны понаблюдать за его лодыжкой и оценить его состояние».
Напомним, что в данный момент в списке травмированных «Манчестер Юнайтед» числятся Антонио Валенсия, Диогу Далот, Маруан Феллайни и Ромелу Лукаку.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
4.11.2018 redsnake
Надо брать реванш, тем более в первом матче мы увидели что этот Ювентус можно и нужно обыгрывать.
Только пусть наши парни выходят и на первый тайм тоже, а то фору давать опять как-то не хочется)
ответить
4.11.2018 Bus_driver
Шутка такая? Этот Ювентус моно и нужно обыгрывать, а что же они тогда видят у нас с такой дырявой защитой? Ещё скажите что мы их по игре обыграем, с комбинационной игрой и тд.
4.11.2018 Ragnarok
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.11.2018 Ragnarok
Фанатики верят в реванш. Как это смешно. 3-0 Юве. И показ трех пальцев в конце.
ответить
4.11.2018 PS18 (модератор)
Ragnarok: Болельщики, а не фанатики верят и болеют за свою команду, вопреки всем обстоятельствам, а хейтеры и глорихантеры вроде Вас ( не говорите только что вы болельщик и я вас куда-то не туда посылаю потому что болельщик, никогда не будет желать поражения своей команде), непонятно вообще что делают на этом сайте.
4.11.2018 Gerkules
Мы болельщики великого клуба и мы верим в них при любом раскладе
4.11.2018 Psy-X
PS18 (модератор) Было бы шикарно за подобные комменты (аля Рагнарок) наказывать :)
Такое только хейтер мог написать.
4.11.2018 Malikovic
Я вас уверяю 3-0 не будет. После первой игры мы увидели,что Юве не так уж и страшна . Победа ,в худшем случае ничейка. Верим в силу Юнайтед.
4.11.2018 SagaMU100
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.11.2018 SagaMU100
Разнесут нас в пух и прах в следующем туре ЛЧ. 3-0
ответить
4.11.2018 wildkem
Верю и надеюсь, что выиграем, но даже, если не выиграем почему-то уверен, что точно не разнесет нас Юве 3-0. Предполагаю, что будет игра в которой точно не будет такого, что одна команда будет как бы на голову выше другой в плане показываемой игры, да, Ювентус будет скорее всего смотреться лучше, но точно не будет им легко и просто даваться игра. Главное чтобы Жозе с составом опять не начудил, думаю так и так в старте на игру с Ювентусом должны выходить Марсьяль и Мата.
4.11.2018 Redmann
Не думаю что разнесут, правда защитники наши на кипише, особенно Смолинг, с Юве применять то высокий то низкий прессинг не получится, только высокий! тогда они теряются..... Их команда чудить тоже умеет, Макаку сломан, если Рэш, Марс, Санчо и Погба будут в настроении и правильном настрое, игра будет равная...
4.11.2018 unitedtillidie
Не простой матч ожидает нас. Нужно подойти к нему максимально подготовленным, перестать только "верить" и начать только работать, с огнем в глазах выходить на поле. Шансы есть, победа нужна как воздух. Так что, только вперед
ответить
4.11.2018 Psy-X
А я вспомнил полуфинал золотого 1999-го, когда мы дома с Юве уныло сыграли 1-1, а в ответке, уступая 0-2 по ходу матча, сумели все-таки сделать камбэк 2-3 и пройти в финал. Уверен, нам вполне по силам обыграть итальянцев. Главное - без ляпов в обороне.
ответить
4.11.2018 real
Psy-X
Тогда надо начать сразу со второго тайма....
4.11.2018 even_bread_the_red
ну, вспомнил тоже! нашу нынешнюю оборону не сравнить с тогдашней! небо и земля!
4.11.2018 wildkem
Я один из тех кто часто критикует Жозе за отсутствие более менее интересной игры впереди, но последние игры, ну игры без Лукаку показали, что команда все таки может что-то и позиционное строить, надеюсь так все и продолжится, игра без постоянных кроссов в штрафную на некого столба, после Юве Жозе помнится говорил, что как Юве стал играть в 3 защитника ему не хватало Феллайни для вскрытия такой обороны противника, но вчера в игре с Борнмутом, безусловно защитники Борнмута это не защитники Ювентуса, но все же они оборонялись большими силами, вероятно, что почти всей командой , но за счет некого разнообразия в атаке команде удавалось создавать опасные моменты у ворот соперника, без постоянных кроссов. Поэтому думаю и с Юве можно сыграть также. Последние игры без Лукаку игра в атаке у команды заметно интереснее стала и ударов по воротам довольно таки хорошее кол-во, так как команда играет более разнообразно что ли, а не только ищет одного Лукаку. Думаю если продолжим также как играли во втором тайме с Борнмутом, то есть все шансы на победу в Турине.
ответить
4.11.2018 Merlinlviv
Я бы сказал что Лукаку не тот форвард который играет только от навесов,он может и бежать за спину и пробивать неплохо,так же и подыгрывать просто как только он у нас на поле такое впечатление что в этом сезоне команда больше нечего не думает,ну и когда мы вернулись к игре с 10кой Матой мы наали играть интереснее гораздо,10ка погба похуже но всёравно лучше чем Погба в центре поля.Пс очень нравитя Фред
4.11.2018 wildkem
Merlinlviv
Отчасти может и правда дело больше не столько в Лукаку как в наличие на поле в роли "десятки" Маты, умный игрок, умеющий в нужное время отдать хороший пас. Если Мата будет играть "десятку", то тогда и Погба может смотреться весьма хорошо в центре поля, так как у него отличный дальний и средний пас, а Мата отлично открывается, то есть у Погба практически всегда есть хороший вариант для паса вперед, так как Хуан всегда открывается в свободные зоны. А дальше уже Мата может отличным разрезающим пасом вывести или Лукаку или кого-то из вингеров на ударную позицию, да и сам пробить из-за пределов штрафной он может хорошо.
4.11.2018 Zaur17
Отчасти даже рад, что Лукаку и Фелл пропустят матч. Не будем играть в примитивные забросы которые с защитниками Юве абсолютно бесполезны.
ответить
4.11.2018 even_bread_the_red
Надеюсь навяжем им игру. Не понимаю только, почему Жозе предпочитает Фреда, вместо Эрреры, парень на самом деле очень сильно прогрессировал в свое время, я даже надеялся, что он станет этаким Карриком новым. Очень прискорбно наблюдать в последнее время, что ему почти не уделяют времени. Мне кажется, в некоторых матчах он даже был бы гораздо полезнее, чем Поль-Человек-Настроение.
ответить
4.11.2018 wildkem
А мне так кажется , что Матичу тоже пора дать отдых, как дал отдых Жозе Лукаку и как раз Эррера и мог бы сыграть в роли центрального полузащитника-разрушителя.
4.11.2018 Dina
Согласна полностью, тоже часто во время просмотра посещает эта мысль, что его не хватает. Как лавку покажут и он там сидит - всегда недоумение "как так"? Если Эррера на поле - он точно сделает все, что от него зависит, чтоб команда шла вперед. Ответственный, очень активный, техничный, бесстрашный. С характером. =) Я не знаю уж насколько это прям постоянный игрок в старте на каждый вообще матч, но действительно, хочется видеть его игру намного чаще. Эррера не лавочник.
4.11.2018 Dina
to => even_bread_the_red
4.11.2018 even_bread_the_red
wildkem абсолютно согласен, при всём уважении к Матичу, но стоило бы дать возможность развиться молодому испанцу
4.11.2018 wildkem
even_bread_the_red
Ну в плане возраста между Матичем и Эррерой небольшая разница, всего 1 год, но просто последние игры которые играет Матич, он или из-за усталости или еще чего слишком уж много брака допускает, поэтому и думаю, что ему небольшой перерыв не помешал бы.
4.11.2018 even_bread_the_red
wildkem так замечтался, что совсем забыл про их разницу в возрасте, извиняюсь!
4.11.2018 Reus
even_bread_the_red, да-да, вроде недавно его молодым покупали, а уже почти тридцатник)) хотя глядя на Эрреру вряд ли ему кто то столько даст) очередной "убийца с лицом младенца"))
4.11.2018 uark
1) Моуриньо не мог ставить Эрреру -- тот был травмирован, и вчера впервые сыграл полтайма.
2) У Эрреры, Матича и Фреда совершенно разные профили, один другого не заменяет. К сожалению, замены Матичу просто нет (хотя видно, что его физическая форма совсем никакая, что не удивительно с учетом пропущенной предсезонки и начала сезона). Фред хорош в перехватах, как и Эррера, но, в отличие от Эрреры, плох в подстраховке защитников. Мы вчера наблюдали, как правый фланг МЮ раз за разом проваливался, потому что Янг, вследствие возраста, не успевал за быстрыми игроками Борнмута. В конце концов, Матичу пришлось все время туда смещаться для подстраховки, после этого фланг стабилизировался, но зато Матич не успевал сдвигаться обратно. Так что пришлось Фреда менять на Эрреру.
3) Теперь объясню, почему Эррера не может заменить Матича: Эррера совсем не умеет выходить из под прессинга и, вообще, плохо умеет делать вертикальные передачи со своей половины -- то, что Матич прекрасно делает (кстати, и Фред тоже). Обратите внимание, почти все позиционные атаки из центра начинают либо Матич, либо Фред, причем чаще всего адресат Матича Погба, они вообще с Полем очень хорошо взаимодействуют. И это еще одна причина, почему Матича невозможно заменить -- Эррера гораздо лучше смотрится на правом фланге, а Погба всегда сдвинут налево. Матич при этом, в зависимости от позиции Погба смещается либо в центр, либо налево.
5.11.2018 sidhartxxa
Uark
Несколько иначе сформулировал бы посыл «Эррера не может заменить Матича»
На самом деле может, но это потребует изменение структуры начальной фазы атаки. То, что Эррера слаб под прессингом, недостаточно мощный аргумент. Смоллинг, например, и без прессинга может пассовать только на ближнего или Де Хея.
Т.е. хочу сказать, что Эррера может заменить Матича на позиции опорного, но действительно в ограниченном функционале, например, если продвижение мяча делегировать Линделефу и Фреду. А вот в оборонительной фазе (подстраховка и перехваты) Эррера сейчас сильнее и бодрее Матича
5.11.2018 uark
sidhartxxa
Можно, конечно, поставить Фреда слева, а Эрреру справа, но тогда в обороне на левом фланге возникнет та же проблема, что была вчера справа. Даже еле живой Матич в обороне надежнее Фреда (да еще при Погба на том же фланге). Поэтому, думаю, пока травмирован Фелл, лучший вариант -- пара Матич-Эррера.
5.11.2018 wildkem
uark
Здесь тоже не все так просто вполне считаю может Эррера играть вместо Матича, вероятно потребуется немного перестроить игру, Эррера больше именно опорник-разрушитель, а рядом с ним Погба и Фред, которые и будут больше заниматься началом атак, главное играть плотнее без разрывов между линиями, тогда и из под прессинга будет проще команде выходить, так как у опорника Эрреры будет довольно таки много вариантов для начала атаки пас влево или вправо на Погба или Фреда и пас вперед на того же Мату. Взаимодействует Эррера с Погба тоже очень хорошо, что и показал сезон 2016/2017, Эррера играл чистого опорника тот сезон и он практически по всем показателям был лучше чем опорники других ведущих команд лиги( у него были лучше показатели, чем у Матича,Канте,Фернандиньо, Хендерсона), но пришел Матич и именно он занял позицию Андера на поле. Плюс у Эрреры не так уж все и плохо с пасом, как вы говорите, он в сезоне 16/17 играя на позиции опорника отдал 11 голевых передач, то есть с пасом вперед у него тоже все весьма неплохо, у испанцев, у игроков из Ла лиги априори с пасом лучше чем многих других игроков, та как в Испании больше ставка делается именно на технику и пас, а не на физику, поэтому Эррера, если чаще играть будет, то думаю будет выглядеть даже более полезно в опорной зоне, чем Матич. С отборами и перехватами у него все хорошо, плюс он очень выносливый.
4.11.2018 Reus
" а Матюиди получил удар по ноге" - очень интересный факт)) вспоминаются игры во дворах и сколько раз получал каждый по ногам...))))
ответить
4.11.2018 IVANited
Матюиди не играл в наших дворах )
4.11.2018 Reus
IVANited, во-во))
5.11.2018 jamcoolboy
2 страшных для нас болельщиков матча ждут впереди. Ждем чуда от наших парней!
ответить
5.11.2018 Equanimity
Ничего страшного.Настроимся и выиграем.Меня гораздо больше игра с голубыми волнует.Они опять разбегались.Святым 6 запихали.Ювентус не та команда,которую нужно бояться.При всем уважении.
ответить
5.11.2018 Bus_driver
При всём уважении, зачем вы ерунду пишите? Значит только настрой нужен для победы? Чего же Моур говорит что нужно больше вливаний в команду для реальной конкуренции, пусть настраивает хорошо просто. Сити с начала сезона бегают, за исключением пару матчей, гляньте статистику. Юве не стоит бояться, согласен, как и других команд, но зачем писать что мы можем прям любого обыграть. Я жду для начала приемлимой игры хотя бы, а уже потом результат.
5.11.2018 Equanimity
Bus driver,с таким неверием посоветую Вам удачи и всего хорошего!
5.11.2018 Skywalker78
При всем уважении этот МЮ не та команда, которую нужно бояться, тем более Ювентусу. Даже середняки котрых Сити выносит в одну калитку приезжают и играют первым номером на ОТ.
5.11.2018 uark
wildkem
Нда. Вы вообще читали, что я писал? Отвечаю:
Эррера не может играть вместо Матича, она на разных флангах играют. С одним опорником играть с такой обороной невозможно. Про Фреда я написал выше. В сезоне 16/17 как раз были огромные прроблемы с выходом из под прессинга. 11 голевых Эрреры вообще не про то -- речь о передачах из центра, а не на последней трети поля. Матич позицию Эрреры не занимал, он занял свою, частично освободив Погба -- что было одной из основных проблем в сезоне 16/17.
ответить
5.11.2018 wildkem
Одна из бед нынешнего МЮ слишком много свободных зон между линиями, а вот если играть плотнее, то и одного опорника будет достаточно, одного опорника, который вообще практически не будет пересекать центр поля, а больше в центре следить и страховать если что партнеров, а два других центральных полузащитника, допустим Погба и Фред, будут и Эррере помогать и атаки разгонять, подключаясь к атакам, при этом потеряв мяч сразу начиная прессинговать противника, не позволяя тому быстро разогнать атаку. Ну и про передачи из центра, вполне нормальные у него передачи, главное чтобы было кому отдавать, а для этого надо чтобы партнеры лучше открывались, Мата вот отлично открывается, почти всегда предлагая себя в свободной зоне. И как раз если рядом немного повыше будут Погба и Фред, то у Андера всегда будет , как минимум 2-3 варианта выхода из обороны в атаку. И то пока были на поле Лукаку или Феллайни, конечно Матич норм пасовал, просто повыше выбивая мяч вперед где выигрывал верховую борьбу или Лукаку или Феллайни, а как сейчас без них потребовалось отдавать чаще средние пасы, то у Матича появилось много брака в передачах вперед.
5.11.2018 altmax
wildkem, добавлю, что Матич при отсутствии игровой формы очень медлителен, это заметно в последние 2 месяца. Фред и Эррера (а также Перейра) часто умудряются вырваться из под прессинга и пользоваться высоким расположением первой-второй линии прессинга соперника. Чаще всего в такие моменты и получается контр игра, не когда Матич ходит с мячом на половине поля соперника
5.11.2018 wildkem
altmax
В том то и дело, что наш центр очень часто слишком не мобильный, пешком ходят с мячом и без мяча мало двигаются, не пытаются открываться в свободные зоны, как то все предсказуемо, а если насытить центр более мобильными и техничными игроками и чтобы играли они без разрывов между линиями, то и потеря одного из них не будет так критична, так как соперник сразу наткнется на другого игрока центра поля, а так поскольку у нас большие разрывы между линиями , то потеря того же Погба когда он идет в дриблинг в центре поля опасна тем , что один пас может обрезать пол команды. И вот как раз если играть плотненько, повторюсь , то и Эррера может очень хорошо заменять Матича, просто рядом с ним надо ставить еще 2 более мобильных и техничных ЦПЗ, тогда и выход из обороны в атаку будет более разумным и эффективным.
5.11.2018 uark
wildkem
Матич выбивал на Лукаку или Феллайни? Что Вы такое говорите?
Ко всем Вашим теоретическим рассуждениям: еще раз повторяю, все, что Вы предлагаете, пробовали в позапрошлом году. Не работало, не может Эррера делать то, что Вы от него хотите. Из-за этого и покупался Матич.
altmax
Контригра идет через Мату, Погба, а мы говорим о позиционной атаке. Эррера из под прессинга совсем не умудряется вырваться. А Перейра... ну, он почти не играл, про него трудно что-то сказать.
Я понимаю, что многие здесь впечатляются самоотдачей Эрреры и его любовью в МЮ. Это, однако, не должно мешать трезвой оценке его возможностей -- он хорош в перехватах, терпимо защищается и неплохо действует ближе к чужой штрафной (все на правом фланге). Все. С остальным у него проблемы, и Матич как раз его дополняет. Я понимаю, можно обсуждать Фреда -- мы его мало пока видели, возможно, он может улучшить свое взаимодействие с защитой -- то, что пока вызывает наибольшие вопросы. Но с Эррерой нет вопроса -- мы его наблюдаем много лет.
5.11.2018 wildkem
uark
Эррера может играть классическую "шестерку", отобрать, перехватить и отдать хороший пас метров на 15-20, чего вполне достаточно если играть 4-3-3 или ромбом , чтобы отдать пас двум или трем другим партнерам, которые и будут разгонять атаку, а он пусть главное отвечает за отбор и перехваты, Канте тоже не славился отличными пасами вперед, но все это компенсировал отборами. Вот и Эррера, может быть неким "цепным псом", который, если что отберет и отдаст своевременный пас на тех же Погба Фреда или Мату.
5.11.2018 uark
wildkem
"Вот и Эррера, может быть неким "цепным псом", который, если что отберет и отдаст своевременный пас на тех же Погба Фреда или Мату."
Еще раз: ОДИН не может. Просто пересмотрите матчи сезона 16/17. Канте может, Матич может (особенно когда в форме), а Эррера -- нет. Он может закрыть ОДИН фланг или ОДНОГО Азара. С некоторыми командами этого достаточно, но далеко не со всеми. Играть одного центрального опорника он не может. И пас своевременый вперед, находясь под прессингом в центре поля, он тоже отдать не может.
5.11.2018 wildkem
uark
Ну так если играть без разрывов в линиях, то и два других ЦПЗ всегда будут рядом, то есть он никогда не будет один просто немного поглубже других и будет больше именно разрушением и перехватами заниматься, но условные Фред и Погба которые допустим будут играть рядом с Эррерой тоже ведь будут помогать ему в оборонительных действиях, а отобрав мяч ему надо будет только отдать кому-то из них, главное чтобы эти двое хорошо двигались открывались, плюс есть еще Мата, итого, как минимум, 3 варианта для паса вперед.
Есть неплохая статья, в которой есть сравнение Эрреры в сезоне 2016-2017 и других ЦПЗ АПЛ и там он везде выигрывает, название статьи Эволюция Андера Эрреры.
5.11.2018 uark
Widkem
Эррера-то выигрывает. Только МЮ проигрывает. Третий раз повторяю - то, что Вы предлагаете, требует совершенно другой игры Погба, что у него плохо получается, см. сезон 16/17. Зачем обсуждать то, что уже проверено, что не работает.
5.11.2018 wildkem
uark
Я с вами согласен, что при такой расстановке игра, условных Погба и Фреда, должна быть сверх мобильной для того чтобы Эррера мог только отбирать, но все же вероятно же, что Погба станет больше уделять внимания обороне и в основном только хорошими длинными пасами мяч доставлять вперед, а не дриблингом в центре поля заниматься. В сборной же у него получается это, главное чтобы было кому отдавать вперед. И то просто пока не знаю почему, но Матич допускает слишком много брака, я у него за весь прошлый сезон наверное столько брака не видел, сколько в этом за последние несколько матчей. Надо же наверное что-то пробовать, а не просто ждать когда наконец наладится игра у Матича. Может и правда он просто сильно устал и требуется небольшой перерыв, пару матчей.
5.11.2018 wildkem
uark
Да и в сезоне 2016-2017 мы в основном играли по схеме 4-2-3-1 и Погба был больше именно тем вторым опорником рядом с Эррерой, а вот когда играли 4-3-3 и он играл немного повыше опорной зоны, то весьма неплохую игру, как минимум, в плане созидания показывал.
А сейчас я предлагаю играть 4-3-3 или 4-4-2 полузащита в виде ромба, в основании которого Эррера разрушитель, а по бокам Погба и Фред, а на самом верху Мата под форвардами. Ну 4-4-2 Жозе боюсь, что не будет играть, а вот 4-3-3 вполне вероятно.