Новости / Guardian: Жозе выделят более 100 миллионов

Материал опубликован 29.10.2018

Руководство «Манчестер Юнайтед» поддержит Жозе Моуринью и готово выделить более 100 миллионов фунтов, если появится возможность усилить команду в январское трансферное окно, сообщает The Guardian.

Сообщается, что главный тренер «Юнайтед» хочет приобрести центрального защитника и забивного форварда.

При этом издание утверждает, что руководство клуба готово вложить существенную сумму только в игроков топ-класса. Жозе хотел видеть в команде защитника «Реала» Рафаэля Варана, и «Юнайтед» готов совершить подобную сделку, если таковая будет возможна.

При этом Эд Вудворд продолжает придерживаться убеждения, что клуб должен приобретать игроков, которые действительно способны усилить команду. Прошлым летом правление отказалось финансировать сделки по приобретению Харри Магуайера и Джерома Боатенга, так как, по их мнению, эти футболисты не сделали бы «Юнайтед» сильнее.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
-8

29.10.2018 Riofer

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

29.10.2018 DOC8673

было бы идеально, добавить в сделку некоторых некоторых игроков нынешнего МЮ, чтобы с доплатой купить топ. игроков ....но, это только в FIFA все так просто , в реальности все сложнее , намного сложнее .......

ответить

3

29.10.2018 NB_Red

"Жозе хотел видеть в команде защитника «Реала» Рафаэля Варана". Варан, видно, от этой новости так разволновался, что в своих кеглях стал путаться и игроков соперников косить в штрафной, чего за ним раньше не замечалось в таких объемах.
А серьезно - защитник и нападающий это правильно, самые горящие позиции для усиления. И что продать надо пару -тройку игроков - тоже верно.

"При этом Эд Вудворд продолжает придерживаться убеждения, что клуб должен приобретать игроков, которые действительно способны усилить команду".
Золотые слова, Эд. Ну и?

ответить

5

29.10.2018 Reus

Что же вы летом то не усилии команду? Или как в том самом мультике "И так сойдет"?
100 млн на ТОП игроков)) ну-ну, посмотрю я кого они там за 100 млн хотят взять. Одного еще можно, но никак не двух, тем более если нап. нужен. За Лукаку уже отдали считай 100 млн (80 плюс Руни) толку от этого не особо видно. Да и два последних купленных защитника пока тоже не особо блещут.

ответить

5

30.10.2018 uark

Ну, Далот еще очень молод, да и сыграл мало. А Линделеф последние две игры как раз хорош. Возможно, понемногу притирается к АПЛ -- это и вообще непросто, а, тем более, молодым.

0

30.10.2018 Reus

uark, Далота я в расчет вообще не брал, он толком и не играл у нас, о нем рано судить, я про Байи и Линделефа говорил. Витя и в прошлом сезоне несколько матчей хороших выдавал, только потом опять были привозные и этот сезон он как и Байи начинал не очень, хотя в том сезоне Эрик смотрелся гораздо лучше.
У нас же еще и Рохо вылечился, надеюсь хоть он сможет с кем нибудь связку более менее стабильную организовать, если не поломают его. Когда мы ЛЕ выиграли, тогда вроде как раз Байи и Рохо лучше всего и смотрелись вместе, если память не изменяет.

0

30.10.2018 archymafia

Reus
Рохо-Джонс тогда была связка

0

30.10.2018 Cantona007

О нападающих речи не идет , защитники топ уровня стоят намного меньше 100 , у клуба есть предложения по ряду футболистов , если будут готовы купить двух , то оставшиеся деньги получат от продажи игроков , продать есть кого. Нападающих будут покупать летом, после разрешения ситуации с Погба и Санчесом.

0

30.10.2018 uark

Reus
С Байи я как раз не очень понимаю, что происходит. Хорошо играл до того, как пошли травмы, а в этом сезоне с самого начала не заладилось. Видимо, что-то в голове.
Впрочем, так бывает после травм -- из защитников достаточно вспомнить того же Рохо -- в сезоне 16/17 прекрасно играл, а после травмы так и не может выйти на старый уровень (кстати, и с Зума была похожая история -- начинал блестяще, а как пропустил полгода из-за травмы -- с тех пор мыкается). Да и Шоу вспомните сколько времени понадобилось, чтобы снова заиграть, хотя он до сих пор не достиг уровня, который был до травмы.

-1

30.10.2018 NB_Red

uark. "Видимо, что-то в голове". Что не редко бывает с африканцами. Я бы подождал его окончательно списывать, была травма, возможно, что все наладится. В любом случае, ЦЗ, по-хорошему, надо не меньше 5, 2 основных, остальные 3, не сильно худшие, на случае травм и ротации. Хорошо хоть Линделеф начинает показывать временами то,что от него ждали. И Рохо вот почти в строю, при том что это условный ЦЗ. Но если наберет форму, то игрок, который может закрыть 2 позиции, пригодится.

0

29.10.2018 Joe-B

Опомнились... все хорошие игроки заиграны в ЛЧ.

ответить

1

29.10.2018 BarleyWine

В этом году можно заявлять уже заявленных игроков в ЛЧ.

0

30.10.2018 Joe-B

это хорошо, не знал)

-1

30.10.2018 NB_Red

Блииин, а Эд в курсе???

0

29.10.2018 troy66

Нам нужен Дибала.

ответить

0

29.10.2018 Max24

Диабала кстати 110 миллионов стоит. Я не знаю что хотели ржуналисты сказать такой новостью в 100 лямов.

И заодно отвечу про Варана. Трансфермаркет оценивает его в 80 лямов.

Кейн Диабала Варан = почти 300 лямов это если ценник не выкрутят "специально для МЮ".

1

29.10.2018 Reus

Дибалу зимой не перехватить это 100%. К ним щас Роналду пришел и они всерьез нацелены на ЛЧ, нафига ему в команду которая по итогам сезона может в четверку не попасть? Летом может еще будет шанс, но зимой точно нет. Возможную ЛЧ он вряд ли даже на огромные деньги променяет, потому что знает что ему такую же ЗП и летом предложат, если надо будет.

-1

29.10.2018 NB_Red

Да. Насчет Дибала. Но если он интересен, то надо суетиться уже сейчас.

0

30.10.2018 jhonbazz

Не не не не не только нам еще не хватало вбухать сотен за очередного нестабильного игрока, не нужно нам такое счастье. Тем более он никуда не перейдет, раньше в барсу собирался, но теперь он под опекой Кри Ро.

1

29.10.2018 Max24

Вы знаете, какой-то бред прочитал. В новости есть два противоречия. Щас эти тезисы приведу.
1: Футболисты, способные действительно усилить команду. То есть топ-футболисты.
2: Сумма в 100млн.

Ээээ... я не топ-менеджер, но даже мне ясно, что за 100 лямов очень сложно будет купить подходящего игрока, тем более в зимнее ТО.

100 лямов? Это где-то в Бразилии молодого нового "Неймара" искать разве что. Под перспективу.

А если разделить на двоих? 100 лямов и два футболиста, способных гарантированно усилить Юнайтед - это вещи почти нереальные. Новогодней сказкой будет, если провернут такую сделку.

ответить

-1

29.10.2018 NB_Red

Ну почему? Не думаю, что ровно 100 и ни пенни больше. Можно взять одного топа (ладно, почти топа))) и хорошенько порыскать среди перспективных, но пока нераскрученных игроков. Понятно, что это сложнее, чем просто платить 2 конца в последний день ТО.

1

29.10.2018 Max24

Дело в том, и думаю все кто следит за игрой МЮ это понимают, что одним усилением сейчас не обойтись. Это к команде САФа могли купить Ван Перси и нормально было, а в нынешней ситуации - одиночкой не вытянет даже РВП - только комплексно усилить все линии.

0

29.10.2018 Reus

NB_Red, не будут щас покупать перспективного игрока, для чего? У нас молодых и перспективных и так хватает, с такими здесь и сейчас результат не сделаешь, а трансферы наверняка будут сделаны именно на упор мгновенного результата.
Из нападающих даже сложно кандидатуры назвать кого можно зимой ухватить.

0

29.10.2018 NB_Red

Перспективного - я не имел ввиду на лавку. Покупают же где-то таких, которые в Германии по 5 шт. кладут. Вчера но-нейм, завтра уже нет. А если покупать качественного ЦЗ, которых в целом мало, и кого-то из известных ЦН, которых еще меньше, то ни в какие 100 не уложиться. В общем, объективно все сложно. А то еще денег отвалишь, а он, подлец, не заиграет.

0

29.10.2018 Reus

NB_Red, это кто там такой в Германии по 5 шт кладет?) Да и сколько таких на сотню?) Тут действительно очень большой шанс прогореть. Купила Барса Дембеле, так он в первой же игре вроде у них и сломался причем на долго. С такими покупками осторожней быть нужно, у нас и так все последние трансферы в качество не так уж и часто конвертируются. Что Ван Гал тогда накупил, половину уже продали, что при Жозе пришедшие, более менее уровень показывают единицы. Хотя денег вывалили на всех этих киндеров столько что половину состава Реала можно было бы купить.

0

29.10.2018 NB_Red

Кто кладет? Босниец Йович, 20 лет, в аренде.

2

30.10.2018 Saha

Ну продать троих, доложить с бюджета 100 млн и купить 2 топ игрока, всё логично

0

30.10.2018 wildkem

Max24
Перечитайте внимательнее новость написано руководство готово выделить более 100 млн фунтов, то есть можно предположить, если будет возможность купить ЦФ и ЦЗ за сумму в районе 150-200 млн фунтов, то и такую сумму выделят.

3

29.10.2018 MANUTDCHAMP08

Это мало. 100 миллионов по сегодняшним меркам это 50% цены за топового игрока, которого к тому же еще надо найти и купить.

ответить

0

29.10.2018 Max24

Кстати нормальный варик мне кажется Харри Кейна купить. Как раз задел останется на будущее если решат Почеттино пригласить. Многие фанаты были бы довольны, во всяком случае здесь я много недовольства насчет Жозе читаю, так что если всё же уволят - то как раз сейчас делать подстройку под нового будущего тренера - не плохая идея.

ответить

3

29.10.2018 He2w8

Леви только за Кейна лямов 300 заломит, он торгаш ещё тот!

2

30.10.2018 Saha

Кейн ещё и с детства фанат Тоттенхэма

0

30.10.2018 MU-S1

Saha, положат личку, как у Санчеса - станет с детства за МЮ)))

0

29.10.2018 troy66

Reus
Они уже все давно смотрят на выгоднейшие контракты. Возьмет Юве ЛЧ или нет - это большой вопрос, а вот в усиленном МЮ Дибала мог бы многие вопросы снять.

ответить

0

29.10.2018 NB_Red

Кстати, этого Дибала вовремя рассмотрели и купили дешево. Он нынешнему Юве не очень нужен, можно было бы поинтересоваться.

1

29.10.2018 Reus

troy66, если смотреть объективно - Ювентус стабильная команда, которая последние годы регулярно выходила в финал ЛЧ. наш МЮ - команда полная проблем практически во всех линиях, включая эти колебания руководства и тренера, то они его поддерживают, то нет. Смысл ему уходить? Может если предложат ОЧЕНЬ жирный контракт, по которому он станет получать раза в 2 больше Санчеса, но нам оно нужно? Опять остальных игроков такое пошатнет. До лета Пауло доиграет, если частенько будет на банке, то возможно и захочет уйти, хотя там и Криш не молодой, Дибала запросто может и подождать когда он с команды уйдет. Сложно верится в этот трансфер если честно, положение у нас шаткое для такого. Хотя если его купят я буду рад, игрок и правда крутой, сможет и Азаров и Сильв с Агуэйрами за пояс уткнуть.

-1

29.10.2018 NB_Red

Хотели Дибала, а купили Дембеле...

6

29.10.2018 Purple

Я лично отдал все силы на поиск ЦЗ. За 100 млн два ТОП игрока - это нереально. Я бы использовал Рэша как ЦН. ЦЗ нам сейчас нужнее. У нас беда на этой позиции. Плюс, Лукаку достаточно хорош когда он в форме. Когда он в форме, он ТОП игрок, что бы вы не говорили. Соглашусь, что у него сейчас отвратительная игра, но это у всех бывает и Жозе взялся за это. Он уже предпринимет какие то меры чтобы вернуть "нормального" Лукаку. В общем, ЦЗ в прироитете. Хотя я лично не знаю кого нам купить на эту позицию.

ответить

-1

31.10.2018 NB_Red

Промелькнула инфа, что Аякс вроде бы готов расстаться с де Лигтом за 50. Годный игрок? Ему всего 19.

3

29.10.2018 sidhartxxa

Тратим деньги любимого клуба или возможные зимние трансферы :)

Нападающие:
Александр Митрович (23 года, Фулхэм) - агрессивный центр-форвард, дублер Лукаку
Мусса Сила (18 лет, Монако) - универсальный игрок атаки, рабочая левая (!), инвестиции в будущее
Ромелу Лукаку (25 лет, МЮ)

Центр. защитники:
Варан (25 лет, Мадрид)
Кулибали (27 лет, Наполи)
Де Лигт (19 лет, Аякс) - вундеркинд
Милан Шкриньяр (23 года, Интер)
Никола Миленкович (21 год, Фиорентина) - умный универсал с ростом 1.95м, называют наследником Видича, по слухам МЮ уже предлагал за него 50 млн - фиалки ответили отказом
Виктор Линделеф (24 года, МЮ)

ответить

1

29.10.2018 NB_Red

Во всех подобных списках главная фраза - "фиалки ответили отказом".

-1

30.10.2018 Nani2008

Интересный список, есть не банальные варианты. Миленкович самым вероятным трансфером выглядит, Моуриньо, я так понимаю, лично его просматривал. Отказ Фиорентины это набивание цены, естественно, посмотрим что будет после переговоров.

0

30.10.2018 sidhartxxa

NB_Red,
Главное, чтобы по Лукаку и Линделефу не было отказов и игроки реально усилили команду зимой, smile

-1

31.10.2018 NB_Red

Не туда улетело сообщение))) Промелькнула инфа, что Аякс вроде бы готов расстаться с де Лигтом за 50. Годный игрок? Ему всего 19.

0

29.10.2018 Max24

Если Моура уволят к лету, то зачем вообще щас покупать игроков под его требования? Или покупать не под него, или покупать на 300 лямов, потому что 100 не особо поможет. Опять же руководство. Или поддержите стройку команды по плану Моура либо не выкидывайте деньги, что бы капитально инвестировать в команду под нового тренера. Опять не пойми что Вудворд задумал.

ответить

-1

29.10.2018 NB_Red

Одно лето уже пропустили с такой позицией. Тут простой расчет - или ЖМ аут, но тогда новый ГТ (если это будет, конечно, ТРЕНЕР) по-любому вычистит все наследие своих 3-х неудалых предшественников, или все же дать ЖМ возможность реализовать свои планы и купить того, кто ему нужен. Второй вариант, ИМХО, дешевле. Есть еще третий - ничего не делать и постепенно деградировать.

0

30.10.2018 wildkem

Max24
Если Жозе летом аут и верить новости, что хотят купить действительно топ игроков, которые способны усилить команду, можно сказать, здесь и сейчас, то таким игрокам и новый тренер найдет правильное применение. Лишними никакому тренеру не будут топ ЦЗ и топ ЦФ.

1

29.10.2018 KoRoLLL

Очень хотел бы видеть в МЮ Икарди и Алдервейрелда. Икарди стабильный бомбардир можно купить его на 70млн. Тоби крепкий защитник у него отличный дальний пас можно купить за 35млн.

ответить

0

29.10.2018 Purple

Ахах, если бы они стоили как вы говорите, то они давно играли бы за нас. За Икарди просят мин. 120, а за Тоби мин. 50. А это смешно :)

-1

30.10.2018 Nani2008

Икарди сейчас в тройке лучших нападающих мира, субъективно, если только будет какой-то намёк на его уход, то очередь выстроится. За Альдервейрелда просили от 50 до 70 всё лето, так что эти ваши цены и правда от реальности очень далеки.

0

30.10.2018 redsnake

Если я не ошибаюсь, у Тоби контракт заканчивается, могут уступить. Хотя это та еще еврейская конторка

-1

31.10.2018 20times

redsnake
Надо пытаться. У них деньги на стадион закончились, второй кредит берут. Кейна не отдадут, а Тоби могут, я думаю.

1

30.10.2018 Jeeves

Почему в первую очередь идут слухи о ЦЗ, когда на правом фланге страшная дыра уже который сезон.

ответить

-8

30.10.2018 kami

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

30.10.2018 Merlinlviv

А можно наконецто правого напа или полузащитника чтоли все слепые.Не разделяю ваш настрой 100 млн не так мало и можно найти хороших,игроков думаю тут еще зависит от желания игрока вот Мхитарян захотел и перешёл как и Погба,а сейчас я думаю с этим потруднее,нужно искать из клубов помелче ,из АПЛ врятли зимой сможем когото разве что у летящи вниз клубов типа Ньюкасла,Вестхема.А так в германии и франции уйма талантов работали бы скауты а не просто покупки из трансфермаркета

ответить

1

30.10.2018 Omon86

Странно что Эдик и ко решили Магуайр не усилит команду.. По мне как раз наоборот. Очень радовался когда пошли слухи после ЧМ что покупаем его но не случилось. Игрок очень хороший,прыгучий,молодой.. Да немножко сыроват но с характером всё нормально.
На счет напа было бы классно если приобрели Икарди. Но это маловероятно.

ответить

0

30.10.2018 Malikovic

Забудьте про нападающего , не всегда наши мечты совпадают с нашими желаниями. Я думаю еще 50 лямов подкинет руководство, одним ЦЗ мы не усилимся .

ответить

0

30.10.2018 MDL

Почему Мареза было не взять.

ответить

4

30.10.2018 El_Torro

вместо лотания дыр, руководство хочет заниматься усилением маркетинговых позиций. У нас и так условных топов достаточное количество, но они плохо сочетаются, зато у нас нет ключивого игрока, вокруг которого выстраивается игра, у нас уже много лет нет лидера, который задает ход игры и направляет игроков. Только руководство виновато в том, что у клуба серая полоса уже много лет, и ни один тренер с кучей топ игроков не помогут, пока руководство не поменяет свою политику

ответить

1

30.10.2018 NB_Red

Верно, просто скупка маркетинговых топов ничего не даст, см. историю Реала.

0

30.10.2018 Dzirit

Купите за эти 100 лямов Кулибали или Де Лигхта!

ответить

-5

30.10.2018 Ragnarok

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

30.10.2018 Theran

Вот даже не предполагаю, кого на эти позиции сейчас можно взять? Если брать с английского чемпионата, то просто некого, если брать на внешнем рынке, то кого. Но, 100 миллионов на двух игроков, в принципе, сумма достаточная, чтобы точечно усилиться на качестве.

ответить

1

30.10.2018 FergusSon

"Прошлым летом правление отказалось финансировать сделки по приобретению Харри Магуайера и Джерома Боатенга, так как, по их мнению, эти футболисты не сделали бы «Юнайтед» сильнее." - именно поэтому летом мы приобрели только Фреда и Далота!

ответить

1

30.10.2018 FergusSon

100 миллионов - неслыханая щедрость для современного трансферного рынка.

ответить

1

30.10.2018 redsnake

Сыгранность нужна, и уверенность в себе. Сплотить коллектив, насовать подзатыльников лентяям, заставить работать до предела, выполнять наставления тренера!
Не верю я что наши игроки плохие, во всяком случае не все. Пора уже, давно пора ребятки!

ответить

-1

30.10.2018 DjibrilCisse

Сколько лет прошло, а до сих пор не понятно - кто слабое звено из текущих ЦЗ? )))
Ну, наверное есть математика, цифры, статистика, по которой можно всё это выявить.
Но вот чисто так, на глаз: Смоллинг, Джонс - кто лучше? Линделёф или Байи?
Все играют кто-когда. Благо, хотя бы Блинда отпустили, не стали томить, ведь, помимо вышеперечисленных, ещё и Рохо есть, который оправился от травмы (вот она, карьера футболиста: сегодня тебя тренер ставит в каждый матч и на одном из них даёт банан, а потом либо травма либо вечная лавка).

Не понятно - кого из них менять) Но да, ЦЗ определённо нужен. Справа, тоже, не понятно - что происходит, так как Мата не всегда в старте, Лингард не всегда в старте, а Санчеза туда даже и не пробуют ставить. Мож Куадрадо? )))

ответить

-2

30.10.2018 IbraCadabra

Зачем зимой 100кк? Понятно, сумма не малая, хотя уже далеко не та, чтобы купить топ-игрока. А так как топов свободный зимой не будет(еще летом поищи тех, кто бы согласился в МЮ), есть опасность слить их на всякий шлак и, по сути, не усилиться, а загрузить скамейку и з/п ведомость. Что за финансисты и аналитики там у Глейзеров, засланые от шейхов и нач.Чукотки???

ответить

-6

30.10.2018 Corwin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.10.2018 Sir_Matt_Busby

Левая нога Мбаппе как раз стоит 100 лямов... Получается, за полМбаппе дадим 100. Продано!

ответить

1

30.10.2018 archymafia

Логично, он без одной ноги играть всё равно не сможет.

1

30.10.2018 Manc1991

Поздно пить боржоми, все очки уже растеряли, причем именно из-за хреновой игры обороны. Да и за 100млн можно купить одного топ защитника, а форварда или же атакующего игрока на правый фланг не купить за такую сумму, если конечно речь о топ игроках...

ответить

2

30.10.2018 wildkem

Ну если на самом деле руководство хочет покупать топ игроков и готово тратить на них более 100 млн фунтов, то думаю вполне неплохо было бы сохранить наших француов(Погба и Марсьяль) и к ним добавить еще парочку французов Варан и Гризманн( Гризманн, как раз может если что сыграть и ЦФ и оттянутого форварда, да и правого вингера) ну или вариант подешевле думаю форвард Икарди и защитник Миленкович или Шкриньяр, коль Магуайр не нравится руководству, но учитывая высокие намерения Интера на трофеи в этом сезоне Икарди и Шкриньяра вероятно будет даже тяжелее выкупить, чем Варана и Гризманна, учитывая сложную ситуацию в Реале, с тренером ничего не ясно, да и серьезный спад у всего Реала, не удивлюсь, что Варан будет не против перейти к знакомому тренеру, да и в команду где есть друзья по сборной. То есть вероятно трансфер Гризманна может как то поспособствовать и трансферу Варана.
Итого, если реально готово руководство тратить солидные деньги и хочет покупать тех кто реально усилит команду, то Гризманн и Варан наверное самая оптимальная пара, да, отдать придется много, но зато это покупка уже состоявшихся игроков, способных здесь и сейчас усилить команду, как раз такие игроки, с которыми Жозе умеет давать результат.

ответить

0

30.10.2018 26may1999

wildkem,
сомневаюсь, что Гризманн уйдёт из "Атлетико". Вообще я за Павара из "Штутгарта", ну и по обстоятельствам Варана, конечно, было идеально. Но Рохо, Виктор и Байи при топ-форме опорной зоны могут сыграть более-менее достойно. А вот правый фланг, по-моему, в атаке не очень продуктивен. Насчёт атаки я тоже не уверен, что надо усиливаться - есть уже 6 игроков - Рэш, Марс, Мата, Санчес, Лингард и Лукаку - пусть что-нибудь придумывают, у каждого будет замена, если игра не пойдёт... Поэтому всё же считаю, что надо защиту укреплять в первую очередь.
Хотя, конечно, и Гризманн, и Икарди мне очень нравятся.))

0

30.10.2018 wildkem

26may1999
Да, никто не знает получится ли договориться с Гризманном и Атлетико, но в конце концов если хотим конкурировать с Барселоной,Баварией Реалом и Ювентусом и готовы тратить большие деньги надо уметь и договариваться и с ключевыми игроками солидных команд, как это делают эти самые команды, а не просто покупать тех кого не против продать за хорошие деньги. И думаю если сильно захотят видеть Гризманна , то получится договориться, он если не ошибаюсь в детстве был фанатом МЮ или, как минимум, симпатизировал Манчестер Юнайтед, плюс наличие друга (Погба) в команде тоже думаю может сыграть свою роль, плюс давайте не будем забывать про то что и финансовый вопрос( ну зарплата тоже сейчас играет большую роль), а касательно наших защитников Рохо, неизвестно как будет играть после травмы, а Байи с Линделефом, молодые и очень не стабильные, а пока не наиграем хоть 1 стабильную пару ЦЗ боюсь хороших результатов не будет. А касательно Павара, он далеко не топ защитник, а очередной добротный игрок, по которому не особо ясно как он будет проявлять себя в большом клубе, где очень большие ожидания, а нужен сейчас именно топ защитник. По нападающим все примерно тоже самое, ни один из них пока не играет стабильно, возможно не хватает некого дополнительного звена каким тот же Гризманн как раз может и стать.

0

30.10.2018 26may1999

wildkem,
ок, только непонятно в таком случае, почему Гризманн не перешёл в "Барсу". Неужели "Юнайтед" для него приоритетнее? Если он так хочет с Погба играть, то мог уже раньше перейти... мы же за ним уже не первый год охотимся. Вообще, думаю, пока Симеоне там тренер, то он никуда не уйдёт, тем более в зимнее ТО. И насчёт Павара я бы не был столь категоричен, поскольку он всё-таки чемпион мира! Помните, как он аргентинцам забил? Он хорош в атаке. Но, конечно, есть и другие варианты. Тот же Фернандес из "ЦСКА", думаю, добавил бы агрессии и креатика на правом фланге. И таких много...)

0

30.10.2018 wildkem

26may1999
Ну сколько мы за ним охотимся на самом деле точно неизвестно, по данным различных СМИ мы за кем уже только не охотились. Да, безусловно, он мог и может перейти и в туже Барселону, но он все таки остался в Атлетико, причин думаю много разных ,может из-за Симеоне, а может и потому что в Атлетико, он главная звезда и лидер, а в Барселоне он все равно будет только одним из после Месси, а при всем уважении ко многим нашим игрокам в хорошей форме Гризманн может для Манчестер Юнайтед стать своим лидером, как раз тем самым игроком, про которого говорил Скоулз, ну игрок, который свяжет полузащиту и атаку и который в трудный момент поведет команду за собой. И все это вкупе с очень хорошей зарплатой может сыграть ключевую роль в выборе дальнейшего продолжения карьеры. И как раз для того чтобы убедить Гризманна в том что МЮ будет правильным выбором для него и чтобы и с Атлетико договориться как раз и нужен человек, который умеет грамотно вести переговоры, новости про которого уже появились.

-6

30.10.2018 BARCLAYS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.10.2018 Vadim054

1. Из атакующих игроков хотел бы видеть у нас Заа. Во- первых это очередное возвращение "блудного сына" к ребятам с которыми в академии вместе тусил, во-вторых давно уже он уровень Кристал Пэлас перерос, в третьих на правом фланге показывает свою лучшую игру. Отрабатывает в защите (что немаловажно для команд Жозе) и он молод.
2. В защите больше всего напрягает ситуэйшен с правым флангом. Валенсия от года к году сдает. Янг тоже уже ветеран да и не его это позиция. Фосу Менса еще пару сезонов в арендах доказывать. Дармиан похоже зп получает и ждет когда его уже продадут куда-нить. По Далоту ничего сказать не могу. Итого 5 человек на позицию а толку 0. Здесь нужны волевые решения и из 5 нужно делать 2 игроков в обойме 1 аренда. Лично я бы купил Топ игрока на эту позицию. Расстался бы с Валей и Янгом и Дармианом. Далот с Фосу чтоб боролись за место в заявке на матч и на старт в матчах кубка лиги и кубка англии.
3. ПО цз очень сложно судить. Иногда в порыве эмоций хочется всех их взять и продать за хоть сколько нибудь. А сегодня я почему то уверен что из Байи, Смоллинга, Джонса, Рохо, и Вити можно норм пару ЦЗ наиграть.

ответить

-1

31.10.2018 20times

К Реалу нужно присматриваться, там сейчас неспокойно. Если и дальше так пойдет, то и Переса могут попросить.

ответить

0

31.10.2018 Manufc99

100 лямов сейчас уже не деньги за двух топов

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск