Новости / Жозе: Чонгу было рано выходить в эту игру

Материал опубликован 24.10.2018

Жозе Моуриньо объяснил, почему он не сделал никаких замен во время матча с «Ювентусом», который «Юнайтед» проиграл на своем поле со счетом 0:1. «Красные дьяволы» пытались отыграться после гола Пауло Дибалы, но у босса «Юнайтед» были ограничены варианты усиления атаки из-за травм нескольких футболистов.

Талантливый полузащитник резервистов Тахит Чонг впервые был включен в заявку основного состава на официальный матч, но, по словам Жозе, он почувствовал, что молодому парню рано дебютировать в таком матче. Поскольку Алексис Санчес не мог играть из-за травмы, а Маруан Феллаини также остался вне заявки после травмы в сборной Бельгии, Моуринью решил не вносить никаких изменений в состав после перерыва.

«Имейте в виду, что Санчес находился на трибуне, - цитирует Моуриньо официальный сайт клуба. – Лингард был на трибуне. Феллаини, наверно, тоже был на трибуне или дома, я его сегодня не видел».

«Единственным действительно атакующим вариантом у нас на скамейке был юный 18-летний футболист, который раньше никогда не играл в основном составе первой команды. Учитывая динамику матча, у меня не было ощущения что его целесообразно выпускать на поле в этой игре. Вы вряд ли ждете, что совсем еще мальчик, который дебютирует в таком матче, принесет вам что-то  вроде забитого мяча. Поэтому я не стал производить никаких замен на поле».

«Мне по-настоящему не хватало Феллаини, потому что когда мы владеем преимуществом и играем на половине соперника, а он «закрывается», что они и сделали, когда вернули на поле Барзальи в качестве третьего центрального защитника, Феллаини именно тот футболист, который может дать тебе варианты в игре. Нам его не хватало, но ребята сделали все, что могли, и играли до последней секунды, так что я этим доволен».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
10

24.10.2018 DenisVitalevich

«Мне по-настоящему не хватало Феллаини, потому что когда мы владеем преимуществом и играем на половине соперника, а он «закрывается», что они и сделали, когда вернули на поле Барзальи в качестве третьего центрального защитника, Феллаини именно тот футболист, который может дать тебе варианты в игре. Нам его не хватало, но ребята сделали все что могли и играли до последней секунды, так что я этим доволен».
Меня убивает подобное. Неужели, у такого гигантского Клуба, как МЮ нет других вариантов по вскрытию "закрытой" обороны?
Давайте тогда закупимся баскетболистами, чей рост выше 2 метров, раз это единственный план Моуринью...просто слов нет

ответить

1

26.10.2018 Veron_777

У клуба есть, у Мауриньо нет.

0

26.10.2018 futbool6

Согласен на 100%. Это дико бесит, что в любой критической ситуации вся надежда на Микрофона...

0

24.10.2018 Konst66

Да, отлично вчера сыграли. Прогресс очевиден, еще пару сезонов потренируемся и всех рвать начнем.

ответить

12

24.10.2018 Ass013

Лучше бы выпустил 1. свежий футболист 2.молодой и не наученный стратегии Жозе. 3. хуже бы точно не стало.

ответить

5

24.10.2018 yti

"Единственным действительно атакующим вариантом у нас на скамейке был юный 18-летний футболист, который раньше никогда не играл в основном составе первой команды." - он, походу, таким образом никогда и не заиграет, пока станет не юным 25-летним футболистом, который раньше никогда не играл в основном составе первой команды ))

ответить

0

24.10.2018 Gerkules

А Лукаку

ответить

0

24.10.2018 Fonzo

Это и есть послематчевое интервью? А где остальное, уважаемые администраторы?)

ответить

0

24.10.2018 Ass013

в послематчевом интервью Жозе еще каках в наших защитников кинул, а так не чего интересного.

0

24.10.2018 PS18 (модератор)

Поставили: http://www.manutd.ru/season/postmatch/1576/

0

24.10.2018 Fonzo

PS18 (модератор), понял ,спасибо!)

0

24.10.2018 26may1999

Вот, что значит, плохо проведённая летом трансферная кампания... только Чонгом и можно усилить команду. Жаль, вчера Марс не показал того, что было против "Челси". "Ювентус" хорошо играл... на данный момент у них более мощная команда, "Манчестеру" надо срочно прибавлять, но есть сомнения, что у Моура и команды хватит для этого внутренних ресурсов. Со стороны же подмога если и придёт, то, скорее всего, уже летом, когда закончится этот тяжёлый сезон, в котором "Манчестер Юнайтед" рискует остаться без трофеев и вне зоны ЛЧ...

ответить

0

24.10.2018 Fonzo

в кач-ве подмоги можно вернуть Депая зимой ( который очень сильно прибавил играю за Лион), ведь МЮ имеет первоочередное право выкупа этого игрока , насколько я помню. Но вот захочет ли этого Жозе большой вопрос, даже не смотря на все проблемы, которые у нас творятся на флангах.
Я лично, в этом сезоне рассчитываю на Кубок Англии и смену рук-ва, которое отвечает за трансферы. А Моуринью уволят само собой по окончанию сезона, если не произойдет чуда.

2

24.10.2018 kir_klaim

А какая разница кто в атаке не забьет гол Лукаку, Марс или Рэш, которые и так по большим праздникам забивают.
По мне так наоборот надо поставить Чонга, Анжела Гомеса, Перейру... они то точно не будут этих старичков носатых итальянских боятся. С физухой у молодёжи наверняка получше чем у наших, да и идей в молодой голове тоже думаю хватило бы.
Как тут некоторые писали, хуже бы не было.
А по поводу «выпускать в такой матч 18 летнего паренька», то помнится ЛВГ пол состава из академии выпустил и хлопнул Арсенал. Тогда кстати 18 летний Рэшфорд его и хлопнул. А пацаны достойно смотрелись и в защите и в середине поля...
Я конечно не Жозе, но судя по всему мы этот матч проиграли ещё до его начала...
И из группы мы таким макаром рискуем не выйти, потому что Валенсию на ее поле надо ещё обыграть...

ответить

0

24.10.2018 NB_Red

Все верно. Вчера минус Санчес, Лингард, Феллайни. Кто-то вышел бы в основе, кто-то на замену, появились бы варианты. Ну и Валенсия. Не знаю, был бы он лучше Янга, но это его позиция. А еще был бы Джонс и можно было бы использовать схему с 3 ЦЗ.
В общем, все это из серии "если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой".

ответить

1

24.10.2018 astapbIch

Ну хоть в ЛЧ разница забитых/пропущенных положительная.

ответить

2

24.10.2018 sanan93

Вся проблема вчера была с Янгом. Он ничего не может придумать кроме как неудачно навесить!!

ответить

-9

24.10.2018 alwaysUnited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.10.2018 alexslepcov

Мне по-настоящему не хватало Феллаини, потому что когда мы владеем преимуществом и играем на половине соперника, а он «закрывается», что они и сделали, когда вернули на поле Барзальи в качестве третьего центрального защитника, Феллаини именно тот футболист, который может дать тебе варианты в игре.
Серьезно? Феллаини это варианты в игре? Столб в штрафной этой вариант для 20-кратного чемпиона Англии и самого титулованного клуба Англии?
Можно даже не обсуждать дальше,в этом вся суть наших атак и построения игры.

ответить

0

24.10.2018 Jhonny_D

"Мне по-настоящему не хватало Феллаини..." - в этих словах вся квинтэссенция игры МЮ. Пытаюсь понять с каких это пор Феллаини = креатив... А если честно, наличие Феллаини вряд ли бы помогло..., ведь в этот вечер все навесы Маты и Янга летели либо в пятую точку первого на пути мяча игрока Юве, либо же на сектора за воротами. Короче, абсолютно всё против нас в тот вечер.

ответить

0

24.10.2018 Reus

Феллайни это не креатив, а похоже единственный способ продавить соперника. Хотя это очень странно, учитывая что в команде у нас есть Смолл, Погба, Матич, Лукаку - рост у всех за 190.

1

24.10.2018 Malikovic

Я считаю Ромелу самым странным игроком.В Бельгии в возрасте 25 лет он уже лучший бомбардир ,а у нас центр форвард забивает только по праздникам. Когда он уже начнет забивать топам ?После вчерашней игры не считая пару игроков,многие обложались ,но Лукаку с его габаритами умудрялся проиграть в корпусе и так легко терял мяч...Удручающе...

ответить

2

24.10.2018 magic99

В Бельгии у него есть Азар , Де Брёйне , ну и еще ряд людей из очень неплохой группы поддержки подносящих снаряды Мертенс Карраско да тот же Шадли .

1

25.10.2018 Kilo600

magic99, вот именно. Вчера тоже об этом же думал

3

24.10.2018 Jeeves

Жозе не хватало Фелла, а мне Эрреры или даже Фреда/Перейры, под прессингом Юве регулярно теряли мяч, добавь тренер энергии в центр поля, игра бы не выглядела как мастер-класс от Аллегри.

ответить

-3

24.10.2018 Corwin

Захожу на сайт и снова те же песни: команда плохая, класса не хватает, Жозе не дали денег усилиться... Жозе, на минуточку, купил за 75 лямов фунтов Лукаку, который в Юнайтед просто никакой (а за Бельгию регулярно почему-то забивает), он же купил Фреда за 50 лямов, который не играет, он купил Байи, которого маринует на лавке, на дикую зарплату взял Санчеса, который в Арсенале феерил, а у нас полный нуль и сейчас сидит на лавке, получая огромную личку. Я прекрасно понимаю Вудворда в его опасениях - дашь такому "гениальному тренеру" еще 100-200 миллионов, он еще деревяшек накупит. С этим тренером каши не сваришь. Он должен уйти.

ответить

1

24.10.2018 PS18 (модератор)

Corwin: Нисколько не защищая Жозе, но хочется спросить: А Вудворд вот прям с предыдущими двумя тренерами много каши наварил?))

0

24.10.2018 Reus

Corwin, в первый свой сезон Ромелыч больше 20 все же забил, а вот сезоне видимо забыл. Забыл как принимать и забивать. Вообще за последние 5 лет всего пару игроков показывают более менее стабильную игру. Это естественно Де Хеа в первую очередь, а среди остальных те кто ещё САФом был подписан. Там правда стабильность порой не в положительную сторону, как у Джона и Смолл например, но это хотя бы ожидаемо. А вот с остальными очень много вопросов. Эррера - лучший игрок первого сезона при Жозе. Щас на банке сидит. Байи - лучший защитник первого сезона Жозе. Щас на банке сидит и привозит когда играет. Лукаку в том сезоне ещё забивал, щас просто слов нет.. Матич тоже последнее время стал частенько плохие матчи выдавать. Да так по любому можно пройтись, никто достойной игры на дистанции не выдаёт, кроме нашего Ангела хранителя на раме. А уж кто в этом виноват у каждого свое мнение)

-4

24.10.2018 NB_Red

"он же купил Фреда за 50 лямов, который не играет, он купил Байи, которого маринует на лавке, на дикую зарплату взял Санчеса".
Почему все время приходится читать эту гребаную чушь? Купил, назначил зарплату...
Никого ГТ не покупает и зарплату не определяет. Это все вопросы к клубу (читай - Вудворту). ГТ кого купили, с теми и работает. А на зарплату игроков ему вообще положить с прибором. ГТ могут спросить по поводу покупки, а могут и не спросить. Такой Эмери "а ну-ка купите мне Неймара и побыстрее". А шейхи на цырлах исполнять.
Клуб хотел вернуть Погба, как своего игрока - вернули, хотели взять Санчеса ради маркетинга - взяли.
А вот с Матичем и Ибрагимовичем наверняка инициатором был ЖМ, который с ними работал раньше.

5

25.10.2018 Corwin

PS18: к Вудворду тоже много вопросов, по-хорошему ему надо уйти вместе с Жозе. Хотя все же думаю, что решение по всем главным тренерам (начиная с Мойеса) было за советом директоров, а не за Вуди единолично.

NB_Red: вот о чем я и писал, типичный персофан Жозе. Ты сначала матчасть изучи, что ли. "ГТ кого купили, с теми и работает." - да что ты говоришь?) У МЮ нет директора по футболу, именно Жозе в текущей структуре определяет трансферные цели. Тебя послушать, так Вудворт решил купить Фреда, Лукаку и т.д., а Жозе был не в курсе)) Смешно это читать. Ну и конечно вишенка на торте - Матич и Ибрагимович - это заслуга Жозе, а остальные - плохой Вуди) Персофаны ЖМ, когда он уйдет, как хорошо, что вы уйдете за ним болеть за какой-нибудь Интер и прославлять гений Жозе :)

-2

25.10.2018 NB_Red

Начнем с того, что я болельщик МЮ, а не персональный поклонник ЖМ (ЛВГ, Мойеса и т.д.). И как болельщик клуба я желаю ему блага, а не очередных многолетних проблем, которые несомненно последуют, если руководство будет принимать необдуманные решения.
Про трансферы. "У МЮ нет директора по футболу, именно Жозе в текущей структуре определяет трансферные цели".
Вернее, он определяет позиции для усиления. А вот г-н Вудворт (или кто там в клубе) подбирает на эти позиции игроков, руководствуясь разными мотивами. Уверен, что того же Фреда, Санчеса брали в т.ч. потому, что ими интересовался МС.
Про то, кого хотел ЖМ видеть в МЮ я, как и другие посетители сайта, читали в СМИ, и этих людей в клубе нет.
Когда брали Лукаку, то выбирали между ним и Моратой, по которому в итоге не договорились. А других вариантов и не было. Никто не говорит, что ГТ не в курсе того, кого покупают, но лучше взять условного Линделефа, чем не взять никого. Все лето обсуждали возможные трансферы на проблемные позиции, в результате никто так и не пришел. Не договорились, не хотели платить, хотели наказать ГТ - какая разница, если команда не получила усиление.
Вот, собственно, и все. Зачем брать тренера, которому нужны определенные игроки и в итоге не давать ему этих игроков? Это все вопросы к менеджменту.

-2

25.10.2018 NB_Red

Corwin. На самом деле, ответы на все вопросы уже давно есть, надо просто смотреть по сторонам и видеть то, что происходит в других клубах. И проецировать все это на МЮ. Разве проблемы сегодняшнего Реала это 100% вина нового тренера? Да совсем нет. Но он в итоге будет отвечать за все. Пострадают результаты, болельщики будут недовольны, и как скоро это закончится - непонятно. Продали лидера, никого не купили взамен, не усилились, не избавились от тех, от кого надо было давно избавиться - ничего не напоминает?

0

24.10.2018 Purple

Молодой? 18 летний? Без опыта? Динамичная игра??? О какой динамичной игре идёт речь?! Игра была спокойной, где только одна команда играла. Вчера игроки МЮ проиграли уже до матча. Вчера кроме Мата и Рэшфорда никто не боролся. Наши игроки избегали борьбы. Никакой энергии, столько брака... Я не знаю, почему вчера так получилось. Ведь это Юве, там ТОП игроки. Вместо того чтобы с ними бороться и показать желание, наши игроки не играли. А Чонга стоило бы заиграть, потому что хуже не бывает. Ничего негативного не увидели бы. Многие великолепные игроки начали играть в взрослый футбол в этом возрасте: Роналду, Руни или Мбаппе. Для чего он слишком молод? Их надо уже по немножку наигрывать. Могли вчера спокойно выиграть или хотя сыграть в ничью. Ювентус оказывается не так уж и мощный (хотя они играли наверное на 50% своих сил). Вчера у наших игроков вообще энергии не было.

ответить

3

24.10.2018 Manufc99

Чонг или не Чонг, и для него придет время конечно. Но наша атака - это просто в основном старание сделать навес на Лукаку. Нет интересных пасов с разрезанием, интересных неожиданных комбинаций, скорости в атаке, выходов вперед тех кого противник не ожидает (Погба в матче с Челси например), или выход Фела и навесы на него. Когда же у нас начнут получаться интересные атаки и контратаки, и кстати как не хватает Джесси, он может крутится впереди , менять фланги и т.д. Ну а лучшим кто старался от души с Юве как и с Челси-это на мой личный взгляд Хуан Мата, это игрок который борется и за себя и за тренера и за команду.

ответить

2

24.10.2018 SERYOGA

Еще бы отметил Янга,игрок вчера сколько рывков за матч сделал,я с удивлением смотрел как у него на это хватает сил ,а сколько при ускорениях он не получал передачу ,одним словом мотор!!! один лишь игрок к которому почти на постоянной основе есть притензии так это Лукаку,игрок вообще "топорно" играет,никакого креатива,мяч отскакивает постоянно от него,хотя игрок высокого уровня,в борьбу на втором этоже при забросе на перед никогда не ведет,просто бежит вперед в надежде что защитник не прыгнет,хотя как только пару раз поборолся сразу на подхвате были наши игроки и получалось обострение!кто не согласен со мной просто пересмотрите матч с внимание на него,такое ощущение что при получении мяча он просто судорожно пытается избавится от него,опять же обратите внимание на эти его откаты под удар...эхх !Хотя в атаке у всего нападения очень огромные проблемы,никаких забеганий,игроки просто не понимают кто куда будет передвигаться!Кстати народ,если кто помнит ,то перед приходом Санчеса(ни в коем случае это не его вина) как раз таки у нас начиналось взаимопонимание в нападении, но потом с его выходами начался бардак!конечно он в этом не виноват,ведь такого калибра игрока держать на замене .... но именно из за этого как раз таки командная игра то и нарушилась,кто смотрел матчи меня поймут

-1

24.10.2018 Sisya

Чонгу было рано выходить, зато Жозе выходить из клуба зимой самое то.
Смысл был покупать Лукаку? Чтобы тот забивал Хаддерсфилдам? Наладь сначала взаимодействие с теми, кого ты сам купил, настрой команду, чтобы та начала играть не только после пропущенных голов. Господи, да даже Бербатов полезнее играл, он хоть мяч получал!

ответить

0

26.10.2018 futbool6

Вот вам и еще одно отличие САФа от Моура - дедушка выпускал молодых и необстрелянных и они приносили результат даже в своих дебютных матчах. Яркий пример Македа, Скоулз и наверняка было много и других. Очень хорошо помню как в последнем домашнем матче Гигзи выпустил Уилсона и он дал двушку по-моему Халлу. Опять таки в своем дебютном матче. Да, конечно же по статусу это разные матчи, но все же это было фишкой команды. А сейчас фишка - навес на кудрявую голову.....

ответить

0

26.10.2018 Manufc99

Да, хотелось бы уже отходить от Мойесовских навесов и побольше творчества на поле, больше неожиданных прострелов, передач, больше сорости и изобретательности. Когда вижу навесы - уже тошнит от них, ведь к ним соперник особенно готов, видя на поле Лукаку или Фела.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск