Новости / Клуб опроверг слухи об увольнении Жозе

Материал опубликован 6.10.2018

«Манчестер Юнайтед» опроверг сообщения о том, что Жозе Моуринью будет уволен в воскресенье, независимо от результата матча с «Ньюкаслом», сообщает Sky Sports.

В пятницу вечером несколько британских изданий сообщили, что Моуринью покинет клуб до конца текущей недели. The Telegraph, в частности, писал о том, что пятничная пресс-конференция Жозе была перенесена на 8 утра из-за того, что он и его агент днем встречались с Эдом Вудвордом в лондонском офисе клуба, где обсуждались условия расторжения контракта.

Тем не менее, пресс-служба «Манчестер Юнайтед» сообщила Sky Sport, что никаких решений об увольнении Моуринью руководство клуба не принимало.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
-2

6.10.2018 Ass013

Домой, пора домой Жозе, этот конфликт в команде не решить другим способом.

ответить

11

6.10.2018 serega-mufc

Какой конфликт? Тот который раздувается прессой и которого может не существовать?

-1

6.10.2018 Dmitriy055063

Тучи не просто сгущаются, они уже черные над Жозе!
Было бы не плохо в перерыве матчей сборных сделать ротацию!
Как мне казалась, Жозе брали для относительно быстрого результата, ну для кого то ЛЕ и внутренние кубки наверно результат! Сколько уже писали про 3 сезон Жозе и опять одно и тоже, конфликты на всех уровнях, НЕТ НИКОГО ГЛАВНЕЕ КОМАНДЫ, а мы сейчас не United!
Жозе не молодой перспективный тренер, он не поменяется, тогда бы он не был тем кто он есть!
Жаль, но просто не сложилась у United с Жозе!
Enough is enough!
GGMU!

ответить

2

6.10.2018 uark

Все тут пишут про конфликты Моуриньо с кем-то. А можно узнать, о каких конфликтах идет речь? С кем именно конфликты?

ответить

9

6.10.2018 HelloLeeuw

С теми, кто выходит на поле и ничего не показывает, а когда садится на лавку, обижается. Все больше мне кажется, что проблемы в команде не из-за тренера, а из-за идиотского руководства в лице Глейзеров и Вудворда. Отвратительная трансферная политика, отвратительные контракты. Моуринью не имеет той власти, которую должен иметь тренер и которую имел, например, Сэр Алекс.
Сейчас увольнять Моуринью бессмысленно, потому что в таком случае ставить будет совершенно некого, ибо все более-менее способные тренеры заняты.

-13

6.10.2018 IVANited

Никаких конфликтов у Жозе с игроками нет. И более того, никогда и ни в каком клубе не было.
Никому не верьте. У Моу всего лишь небольшой конфликт разве что со Скоулзом. А так всё нормально.

6

6.10.2018 SSN1

Согласен с вопросом,поганые журналюги просто зарабатывают на нем и делают фон, поскольку он такой же маркетинговый козырь, как и прекрасный певец и танцор, кроме тог, в такой расстрельный состав никто не рискнет своей репутацией сунуться и уж ЗЗ точно..

1

6.10.2018 Otake

Хоть я и хейтер Жозе, все равно жалко, что у него не получилось. Клуб потерял время и деньги. По итогу никому на пользу это не пошло.

ответить

0

6.10.2018 uark

А что у него не получилось?

0

6.10.2018 Otake

Сарказм?)))

3

6.10.2018 uark

Нет, я, действительно, не понимаю. По-моему, команда при нем два года прогрессировала, во второй части прошлого сезона просто хорошо играла. Уверенное второе место в АПЛ, набрав 81 очко. Финал кубка Англии. И все это с не самым сильным составом. Что у него не получилось?

0

6.10.2018 Otake

Не такое уж уверенное, там ливер на пятки наступал. Да и ждали борьбу за первое место. Терки в команде, как результат 10 место в этом сезоне и куча слухов, которые на пользу не идут. Самое главное - нет стабильной игры. Нет стиля, присущего командам Моура. Я, как любитель футбола со стажем, не могу понять во что мы играем, в автобус или во владение или в навес?? Нет стабильных результатов, команду шатает от матча к матчу. ЛвГ взял КА, Жозе взял ЛЕ и КЛ. На 1 трофей больше. К чемпионству или достойным результатам в ЛЧ никто из них близко не подошел. Так что прогресс и есть и нет.

3

6.10.2018 NB_Red

А что, болельщик со стажем, в прошлом сезоне были плохие результаты? По всем показателям: итоговое место, забитые-пропущенные, очки с основными конкурентами, динамика по сравнению с предыдущим годом?
"10 место в этом сезоне". Сезон уже закончился?
"команду шатает от матча к матчу". Так на то есть причины, разве не так? Про все причины подробно писали, нет смысла опять все это повторять в сотый раз.

-9

6.10.2018 NB_Red

И это, "ливер" с маленькой буквы - это внутренности животных, используемые в пищу. Не футбольный клуб.

4

6.10.2018 Believe

NB_RED, тебя это так задело слово ливер? ))))))

-5

6.10.2018 IVANited

NB_Red
Не переживайте Вы так за ливерных они не обижаются, привыкли. Тем более, они на других сайтах сидят. Ну может здесь и есть парочка латентных, но повторюсь, думаю, что не обиделись.

-7

6.10.2018 NB_Red

Можно написать слово Ливер (сокр. от Ливерпуль), но тогда с большой буквы. Уважай других и тебя самого тоже уважать будут. Меня не задело, мне пох, просто есть приличия. Равно как автобусник, физрук, жозе про собственного тренера, вне зависимости от отношения к нему.

20

6.10.2018 Believe

Мир сошёл с ума!!! Бесполезно уже говорить о том что футбол уже не тот. Я уверен если даже кто то другой придёт вместо Жозе не дай Бог, то нам не видать ничего хорошего в ближайшее годы. Если руководство не будет поддерживать тренера то это на долго также будет с другими тренерами. Остановите землю я сойду!!!
А Вудворд хороший коммерсант который в футболе вообще не разбирается он и как владельцы видят только деньги. Пока есть прибыль им насрать на футбол и на тренер и вообще на болельщиков.
Ребята адекватные, хоть и повторюсь давайте поддержим хоть мысленно команду и тренера. Мысли материальны не зря говорят.
А дальше время покажет.

ответить

2

6.10.2018 NB_Red

Здесь еще важный момент - как все это будет сделано (смена тренера). Это тоже такой показатель для руководства. Поддерживать конфликт непринятием решений, проводить тайные переговоры с преемниками, сливать инфу в СМИ и при этом жаловаться на отсутствие результатов и обвинять в отсутствии "игры" ГТ. Подловато выглядит. Ну и потенциальный приемник, приходящий на "живое" место за спиной своего коллеги. Надеюсь, это не Зидан, не хочется в нем разочаровываться.
Я не верю во все эти отмазки от клуба, уж слишком все СМИ про это активно пишут. Дыма без огня не бывает. И по ЖМ видно, что все уже решено. Может быть сейчас разные технические вопросы согласовывают, в 1 день не уйдешь.

3

6.10.2018 altmax

Такая же фигня в Ньюкасле, у них работает лучший тренер из этих, кто мог бы у них работать вообще, но ему палок в колёса вставили - на трансферы не дают денег, с игроками тоже контроля нет, раз дисциплина часто хромает. Эшли тот ещё мудень. Не думал, что мы попадём в похожую ситуацию. Не так всё плохо, конечно, по это пока у клуба есть влияние и деньги...

1

6.10.2018 uark

NB_Red
Я, кстати, подумал, что не все так просто -- возможно, это не Моуриньо увольняют, возможно, он сам уходит, запоздало реализуя Ваше предложение уйти самому в начале сезона. Потому что именно сейчас его увольнять, да еще независимо от результата матча, будет крайне глупо выглядеть со стороны руководства МЮ -- результаты не выдающиеся, но и не ужас-ужас, матчей сыграно мало, очевидной кандидатуры на замену нет. С дургой стороны, Моуриньо еще ниоткуда, кроме Челси, не выгоняли -- он всегда уходил сам. Тогда все объяснимо -- клуб официально выражает Моуриньо поддержку, но тот сам уходит.
Кстати, говорят, под Лопетеги кресло качается, а Перес всегда хотел Моуриньо обратно... Впрочем, Моуриньо ненавидит испанских журналистов после Сары )

2

6.10.2018 Manufc99

Мало кто в данный момент вспоминает что у Жозе ушел его многолетний ассистент Фариа и этот момент как по мне сильно повлиял на всю ситуацию. Для Жозе Фариа все эти годы был правой рукой а теперь без него все пошло кувырком. Это конечно не главное в происходящем,но многое значит.

-1

6.10.2018 NB_Red

uark. Как всегда по делу. Возможно, что и сам (((, но сейчас это делать немного поздно. И профессиональное лицо уже не сохранишь, и неустойки лишишься.
В любом случае скоро узнаем. Я уже почти перестал верить, что у ЖМ получится переломить ситуацию. Если удастся, то герой, но вряд ли.
Да, в Реале тоже все непросто, но ЖМ туда не пойдет, после Челси-2 это уже будет похоже на комедию.

1

6.10.2018 uark

NB_Red
Ну, мы, на самом деле не знаем, не пытался ли он уйти в августе. У него все-таки контракт. Возможно, тогда Вудворд не согласился его отпустить, а теперь, например, согласился (тогда вопрос о кмпенсации вообще не встает). Что касается реноме Моуриньо, то едва ли его интересует реноме вне футбольоного круга лиц, а там, я думаю, все рано или поздно все узнают. Как всегда не хватает информации )
Про Реал да, я тоже думаю, что мало вероятно -- я же написал про Сару. Но никогда не говори никогда )

-9

6.10.2018 Corwin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

6.10.2018 Malikovic

Как говорится время покажет и к чему-нибудь приведет. Тут писали всякие варианты в случае ухода Жозе из клуба, но никто не упомянул о Каррике. Красный до мозга костей .До сих работает ассистентом Жозе и думаю Майкл научился многому у главного тренера.Может стоит дать ему шанс ,если Моур уйдет?

ответить

1

6.10.2018 Believe

Тут снова вопрос такой, а Каррик у кого он научился ?

-2

6.10.2018 NB_Red

Каррик - это вариант Зеедорфа в Милане. Вчера игрок, сегодня уже тренер. Тренерскую карьеру Зеедорфа можете оценить сами.

0

6.10.2018 Believe

Вопрос я к тому что, Каррик получается научился у тренера которого хотят уволить ?

0

6.10.2018 Chivet_Ork

Знаете, Суркис в киевском Динамо поддерживает такую философию "клубного сердца" и ставит тренерами легенд клуба. Вы что-то о Динамо слышали хорошего в плане спортивных результатов за последние годы? (периодические внутренние кубки не в счёт в дворовой лиге из 2 команд). Каррик даже резерв еще не тренировал, а вы уже его главным предлагаете.

2

6.10.2018 Iron_Roy

NB_Red, Гаттузо в Милане не плох на данный момент

0

6.10.2018 altmax

Iron_Roy, считаю Гаттузо жалкой копией Клоппа. Физрук что ни на есть, хотя всегда восхищался такими игроками, как он. На морально-волевых и физике далеко нынче не уедешь, если тренируешь такие гранды как МЮ,Барса или Милан

2

6.10.2018 NB_Red

1. Не удивлюсь, что вся эта информация из клуба обычный блеф и ГТ все же будет уволен.
2. Не очень понятно, как показывать хоть какие-то приемлемые результаты с таким негативным информационным фоном.
3. Раз СМИ столь активно пишут, то какие-то процессы в этом направлении в клубе наверняка идут. Не на этой неделе уволят, так через месяц, какая разница?
4. Если решение действительно принято (уверен, что если ДА, то это случилось не сейчас, а летом), то зачем было губить целый сезон?
5. Если уволят сейчас, то приемник, вероятнее всего, может быть из числа свободных тренеров. Если это будет действительно Зидан, то напишу тогда на эту тему отдельно.

ответить

10

6.10.2018 Parker

Никогда не был персофаном Жозе, даже более скажу мне не нравится его тактика "оборона по самое немогу".Но надо быть честным, нынешняя ситуация, это результат провальной летней трансферной компании.Жозе всегда славился обороной, не зря он просил центрального защитника, до последней минуты трансферного окна.

ответить

-6

6.10.2018 Sir007

А я вот сомневаюсь что Жозе хотел защитника, иначе он уже после окончания сезона расструбил бы это на весь свет, а он молчал вплоть до конца июля, и только в августе начал говорить что ему нужен ЦЗ, думаю тут как раз дело в том что Жозе сам понимал свои силы и понимал что купи ему хоть любого топового ЦЗ он не в состоянии изменить игру и дать результат, вон например Клопп хотел цз так сразу по середине зимы купил себе Ван Дейка, купленные Баий и Линделеф не тянут, это опять такие его ошибка, ему купили Матича, Мхитаряна, Санчеса, Погба, Лукаку, Фреда и защитников что я назвал, а игры у команды все равно нету, вся проблема в том, что он потерял нюх на игроков, он не знает кто ему нужен, зачем нужны были Далот и Фред вообще непонятно, почему он не настоял на том что вместо них ему купили бы одного добротного ЦЗ? короч матч с Ньюкаслом должен показать на что способен Жозе.

1

6.10.2018 Iron_Roy

Он уже купил двух ЦЗ, именно тех которых и хотел. Надо было стабильно их наигрывать, а не играть в пятнашки 2 сезона.

0

6.10.2018 NB_Red

Читать такое - просто кровь из глаз. ГТ никого не покупает, разберитесь уж с этим вопросом, ни ЖМ, ни Клопп, ни кто другой. Подбором игроков и их покупкой занимаются соответствующие службы в клубе. Кого они подберут и за сколько в итоге купят - вопрос их квалификации. С ГТ этот вопрос лишь согласовывается, да и то не всегда. И да, ГТ может назвать желаемые имена, но не факт что их будут даже рассматривать. Смотрим, что озвучивали СМИ по поводу пожеланий ЖМ, так из этого списка никого так летом и не купили.
Приколол тезис, что не наигрывали Байи, а как его наигрывать, есть он пол прошлого сезона был травмирован? А Линделеф так и адаптировался к ЧА до конца, что также не редкость. Байи и Линделефа купили потому, что они были доступны за приемлемые деньги и с ними смогли договориться. Из 5 имеющихся ЦЗ минимум двое постоянно травмированы. И кого ставить? Тех, кто есть в наличии.

1

6.10.2018 Believe

NB_Red шпион и левера передай привет Клопу )))))))))

-4

6.10.2018 IVANited

Believe
Ага, и ник у него подозрительный. Может NB это New Balance, которые спонсоры ливерных? ;)

0

6.10.2018 MDL

Iron_Roy
Купил он, но они оказались не способны показывать тот футбол, которого Жозе от них ждал - и что дальше? Они единственные на рынке? МС и Челси переворачивает за сезон по несколько десятков претендентов на место в составе, а у нас по несколько единиц.

-1

7.10.2018 NB_Red

С ума сошли? Я свое отношение к Клоппу никогда не скрывал, в отличии от тех, кто восторгается его "игрой" и ждет в МЮ.

1

8.10.2018 Ziqa.

NB_Red, как раз в Ливере подбором игроков занимается Клопп. Он еще когда только приходил в Ливер сказал, что возглавит клуб, только если подбирать игроков будет он.

-9

6.10.2018 ivan1111

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

6.10.2018 Roman97

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

6.10.2018 _Dima_

И фанаты могут быть уверены в том, что вы сделаете все возможное, чтобы постараться изменить эту ситуацию?

Моуринью не стал отвечать на данный вопрос.

После этих слухов, совсем иначе воспринимается ответ Жозе (а точнее его отсутствие).

ответить

2

6.10.2018 Nathalie

Лучше бы выпустили PR, когда уберут Э.В. подальше от футбола

ответить

7

6.10.2018 megarood

"С меня достаточно. Я абсолютно люблю этот клуб, люблю его до смерти. Это моя жизнь, и клуб давал мне все. но я не отвернусь от своего клуба. Однако, должен сказать, что-то должно измениться, и это не тренер. Что-то над ним".

"Я в ярости от этой истории. Журналисты не публикуют истории такого рода, если не уверены в этом на 100 процентов. Надеюсь, это неправда, но если это правда, то это абсолютный позор".

"Если это случится, у "Юнайтед" появится четвертый тренер за шесть последних лет. Тогда нужно смотреть на людей, отвечающих за назначение тренера, а не на тренера. На людей, которые приглашают игроков, одобряют сделки, переплачивают за игроков", — сообщил Невилл Sky Sports.

Дело говорит. Может, не только тренера нужно менять, а что-то выше? МЮ превратился в денежный печатный станок и игроки приходят к нам на заработки, а не за историю и дух.

ответить

0

6.10.2018 wildkem

В том то и дело, что дело на самом деле даже не в том, чтобы играть за историю и дух, а надо хотя бы чтобы игроки приходили играть и продолжать прогрессировать, а не просто на заработки и то у нас многие игроки сейчас имеют такие контракты, что похожие контракты могут предложить наверное только Реал,Барселона и ПСЖ.

1

6.10.2018 uark

wildkem
Нет, таких клубов гораздо больше. Как минимум, еще Сити, Юве, Атлетико, Бавария, Челси, Арсенал, Ливер. Да и про многих я бы не говорил: в МЮ выделенно большую зарплату получают только Погба и Санчес. Ну, у Лукаку с де Хеа еще довольно большая, хотя по нынешним меркам не выдающаяся.

1

6.10.2018 wildkem

uark
Ну не скажи, Сити и Челси, много тратили/тратят на игроков, но зарплаты в этих клубах не такие уж и большие у большинства игроков, в отличии от МЮ, самый простой пример один и тот же игрок , Матич в Челси вроде получал 90 тысяч фунтов в неделю, в МЮ же он же получает уже 120 тысяч фунтов в неделю, далее в Челси самый высокооплачиваемый Азар имеет 200 тысяч фунтов в неделю, а у нас в в Манчестер Юнайтед Погба один из самых высокооплачиваемых игроков и он получает порядком 290 тысяч фунтов в неделю, а зимний новичок Алексис Санчес по разным данным, где-то 400 тысяч фунтов в неделю где-то аж 500 тысяч, что вполне вероятно, с чего и были некие скандалы внутри команды, что он только пришел и уже у него одного зарплата такая же как у Погба и Лукаку вместе взятых. Сити вон тоже все никак не могут договориться по новому контракту с одним из ключевых игроков Стерлингом из-за зарплаты.

0

6.10.2018 uark

wildkem
Еще раз: зарплаты в МЮ большие у двух игроков. У остальных они примерно на уровне Челси и прочих. За вычетом этих двух игроков, самая большая зарплата у Лукаку и де Хеа -- 200 тысяч. Следующие Мата (140) и Матич (120). У Челси Азар 200, Фабрегас 156, пока был Коста -- получал 185. И примерно такие же зарплаты у основных игроков всех команд, которые я перечислил. Аномально большие зарплаты только у Месси, Неймара, КриРо, Бейла, Мбаппе, Суареса и сладкой парочки из МЮ (если я никого не забыл).
Что касается Санчеса, видимо, ему была предложена эта зарплата, чтобы перебить предложение от Сити. Вудворд вообще не очень разумную политику ведет в этом отношении, это, я думаю, все понимают. Ну, а зарплата Погба меньше, чем у Санчеса, среди прочего, потому что он пришел на полтора года раньше (зарплаты растут с каждым годом) и потому, что он моложе. Играл бы по-другому -- с ним бы, возможно, перезаключили контракт этим летом на бОльшую сумму. Впрочем, доходы у них примерно одинаковые с Санчесом (с учетом дополнительных плюшек): https://sport.ua/news/381420-top-20-futbolistov-s-samymi-bolshimi-zarplatami

1

6.10.2018 wildkem

uark
Ну наверное не просто так в интернете есть новости, что в МЮ самые высокие зарплаты среди футбольных клубов, причем эта новость еще до перехода Алексиса в МЮ, то есть с его переходом ведомость стала еще тяжелее.

1

6.10.2018 wildkem

uark
А так конечно большая вина в этом лежит на плечах Эда и именно поэтому сейчас видимо достаточное кол-во игроков переходит в МЮ как бы ради зарплаты, а не из-за спортивного интереса. "Контракт подписан, хорошая зарплата платится, вот и зачем мне каждый матч рвать и метать на поле." Похоже некоторые игроки именно с такими мыслями
приходят и находятся в МЮ.

-1

6.10.2018 uark

"Ну наверное не просто так в интернете есть новости, что в МЮ самые высокие зарплаты среди футбольных клубов,"
По состоянию на дукабрь 2017 столько же, сколько игроки Сити (https://football.ua/england/351506-igroki-mju-poluchajut-na-101-funt-v-nedelju-bolshe-chem-futbolisty-man-siti.html), разница с остальными грандами, как видите, там не слишком существенная. Думаю, если вычесть пару исключительных футболистов, будут просто такие же. Этой парой в декабре были Погба-Ибра, сейчас вместо Ибры Санчес.

1

6.10.2018 wildkem

uark
Ну так разница последней зарплаты Ибрагимовича( 125 тысяч фунтов неделю, если не ошибаюсь) и зарплатой Санчеса( 500 тысяч фунтов в неделю), очень серьезная, в 4 раза больше, ну даже вычтем зарплату Мхитаряна в 140 тысяч, то все равно получим 125 тысяч против 360 тысяч, почти в 3 раза больше получится.Поэтому как ни крути, но к сожалению, МЮ с таким руководством и правда превратился больше в бизнес проект, где и и сам клуб зарабатывает много, но и игрокам платит много.

1

6.10.2018 Malikovic

NB_Red Так можно бесконечно сравнивать. Это всего лишь ваши доводы. Можно для начала предоставить Майклу тренировать резервную команду .

ответить

-2

6.10.2018 NB_Red

Мы о чем говорим? О назначении тренера совсем без опыта или почти без опыта. Что из этого обычно выходит, см. как было в других клубах.
Я знаю из таких успешным только Зидана, но это совсем отдельная история. Хотя бы из-за КР.

0

6.10.2018 Malikovic

Believe Жозе и Пеп -оба были ассистентами ЛУи Ван Гала в Барсе.Оба переплюнули своего тренера.Правда сейчас лодка Моура раскачивается ,а про Пепа я лучше промолчу.

ответить

1

6.10.2018 Reus

Хорош тот учитель, чьи ученики вырастают лучше самого учителя) кстати всех учителей (если тут таковые имеются) с прошедшим)

0

6.10.2018 Malikovic

Chivet_Ork Но у нас же слава Богу не Динамо . А как же Великий Лобановский ?

ответить

3

6.10.2018 Unt99

Все говорят о проблемах жозе но никто не говорит о не состоявшихся трансферов,где защитники,почему не продали марсиалья такэмже 2 на его место.Все говорят о сити,а все помнят скока они потратили?У них все позиции были усилены что вы хотите от жозе когда у него в команде недо защитники(Jones, badly Lindelef)и ноюший погба,погба не отрабатывает посмотрите повторы он не возвращается и все шишки Жозе право!!! ВУДАОРД

ответить

0

6.10.2018 intanto

Жозе достаточно денег потратил, он не может организовать игру в нынешнем составе, зачем ему новые футболисты.

0

6.10.2018 intanto

Как я и предполагал когда досрочно увольняли Мойеса, что это ошибка и нас вероятно ждет многолетний кризис, так оно и получилось.

ответить

1

6.10.2018 Manufc99

На сегодня клуб опроверг то что Жозе уходит, но все может измениться в один момент. Уж очень сильно качает корабль, очевидно что он идет ко дну и у Жозе нет сил и влияния на команду чтоб спасти тонущий корабль . Лично мне Маура очень жаль, после того как его попросили из Челси уход из МЮ может стать для него роковым в карьере. Получается что после САФА прошло уже 4 года но никто пока еще не может вернуть МЮ былую силу и величие.

ответить

1

6.10.2018 wildkem

Очень похоже, что все эти новости и слухи неспроста и очень вероятно, что Жозе на самом деле уволят. Вероятно руководство продлили с Жозе контракт зимой 2018 года, а после продления почему-то решили, что сделали это зря. И как следствие бездействие на трансферном рынке летом, плюс все эти новости, что такие игроки как Погба,Лингард,Марсьяль и Шоу для руководства будущее клуба, ведь скорее всего Жозе рад был бы продать наверное троих из этой четверки игроков , приобретя на их место замену будь бы его воля.
И вот сейчас думаю настал момент когда практически любое действие для клуба будет лучше чем бездействие, ну а вариантов не так уж и много:
1. Увольнение тренера.
2. Увольнение исполнительного директора.( Вудворда)
3. Приглашение спортивного директора и некое уменьшение полномочий исполнительного директора( конкретно Вудворда)
4. Что-то вроде наказать "N-нное" кол-во игроков .
Ну вот учитывая, что трансферное окно, можно сказать, "проспали" и то что игр при хорошем раскладе впереди еще очень много, более 40, то пункт номер 4 наименее вероятный. Да и пункт номер 2, к сожалению, тоже боюсь маловероятен, так как Вудворд приносит много денег Глейзерам, хотя на самом деле, может это и не столько его заслуга, как, действующего финансового директора, Ричарда Арнольда и может быть все таки решатся Глейзеры уволить Вудворда, заменив его более компетентным человеком, но это 50/50
И вот наиболее вероятным думаю выглядит выполнение пунктов 1 и 3.
Но то есть приглашение спортивного директора и некое уменьшение полномочий исполнительного директора( конкретно Вудворда), а также увольнение действующего тренера и назначение нового, которого выберет уже спортивный директор из расчета той стратегии развития клуба, с которой он придет в клуб.
И учитывая все события произошедшие за последнее время, то наиболее предпочтительным в нашем случае вероятно будет приглашение в клуб Беппе Маротты или вместо Вудворда или на роль спортивного директора, ну чтобы именно он занимался стратегией развития клуба в футбольной составляющей. И думаю очень вероятно со стороны Маротты будет приглашение Конте на пост главное тренера, как никак с ним они уже вместе работали и можно сказать именно вместе начинали новое восхождение Ювентуса к трону в Италии.
Плюс ко всему не стоит забывать, что Конте более менее неплохо работал с молодежью в Ювентусе, Погба не даст соврать и как раз наиболее выгодный с точки зрения маркетинга игрок, ну Погба, очень вероятно, что при Конте будет играть совсем иначе, как бы благодаря Конте за то что тот в свое время поверил в него и позволил регулярно играть на самом высоком уровне, открыв что ли двери во взрослый футбол.

ответить

-6

6.10.2018 Konst66

Мне бы очень хотелось на Конте в МЮ посмотреть. Обожаю гримасы истории, поэтому всегда призываю уважительно относится к соперникам - никогда не знаешь, кто твой клуб возглавить может. Раз, и вот Конте уже не неврастеник долбанный, а эмоциональный мотиватор. Примерно так, как было и с ЖМ.

-1

6.10.2018 NB_Red

Сугубо ИМХО. Есть тренеры, на которых неприятно смотреть. Конте - один из них. При этом он вполне может оказаться просто офффигенным чуваком.

-1

6.10.2018 Equanimity

Вы прямо как будто в Ювентусе должность занимаете...)))

-1

6.10.2018 uark

wildkem
"Погба,Лингард,Марсьяль и Шоу для руководства будущее клуба, ведь скорее всего Жозе рад был бы продать наверное троих из этой четверки игроков"
Откуда взялись трое? Погба и Марсьяля только. Это ровно те два игрока, которыми Моуриньо не доволен (по его же собственным словам). Лингард, наоборот, именно при нем стал играть гораздо лучше. А Шоу просто основной игрок в этом сезоне. Собственно, и про Погба не до конца очевидно. Возможно, Моуриньо предпочел бы, чтобы Вудворд просто жестко осадил Погба (как он делал это весной).

0

6.10.2018 wildkem

uark
Лингард, да, точно тот игрок, который подходит Жозе, а третьим скорее всего до начала сезона можно было назвать Шоу, я думаю купи бы летом Вудворд, условного Алекса Сандро или Дэни Роуза, которых сватали в МЮ долгое время, то боюсь , что Шоу редко играл бы.

0

6.10.2018 Believe

Просто интересно сколько тут за или против. Давайте посчитаем. Чтобы тренер остался .
Я За!!!

ответить

1

6.10.2018 Equanimity

А давайте сегодня будем переживать за любимую команду и желать ей победы?)Никого еще не уволили и неизвестно что будет,определенно можно знать что в 19:30 по Мск Юнайтед принимает сорок.Я жду игры и победы от МЮ а остальное уже как карта ляжет.
Все доводы и утверждения наверху сделаны в прошедшем времени.Журналисты нам бы позавидовали у них нету такого количества "желтой информации")))

ответить

-1

6.10.2018 NB_Red

Believe. Так уже есть опрос на сайте.

ответить

0

6.10.2018 Believe

Спасибо, ))

0

6.10.2018 uark

NB_Red
Ну, это так себе голосование. Я в другой теме писал, почему.

1

6.10.2018 Jeeves

даже не представляю какой футбол сегодня покажет команда, после очень очень тяжелой игры в ЛЧ и под таким то давлением.

ответить

0

6.10.2018 uark

На самом деле, все зависит от того, какая ситуация с увольнением Моуриньо. Это мы тут гадаем, игроки-то все знают наверняка. Вот сегодня и посмотрим.

4

6.10.2018 MU-S1

Если хозяева уберут Жозе, то буде 4-й тренер за последние 5 лет. Может не в тренере все-таки дело? Woodward - out!

ответить

1

6.10.2018 Gio_Red

Ненавижу прессу в которой только и делают, что подливают масло в огонь... Однако из наблюдений знаю, что если горят несколько газет на одну и ту же тему, то она близка к правде. Относительно Жозе, даже не знаю, что сказать. Если отпускать, появится огромный риск завершить сезон вне 4-ки и ЛЕ нас больше не спасет, если оставлять, то остется лишь надеяться на зимнее ТО, но может быть поздно. Тупик какой-то.

ответить

4

6.10.2018 redsabr

Будет видно сегодня все на фоне этих новостей. Если команда не захочет потерять тренера - сделают все на поле чтобы не просто победить, а разорвать сорок. Если все наоборот, то Жозе потерял доверие и авторитет в раздевалке и я не вижу даже для Моура смысл бороться - проще сдать табельное и не трепать нервы

ответить

0

6.10.2018 Iron_Roy

Как по мне, он потерял доверие и раздевалку после того, как слил Руни.

1

6.10.2018 serega-mufc

Не понимаю позицию боссов, если есть поддержка с их стороны нужно чаще об этом говорить и не позволять прессе порочить имя клуба. Если поддержки нет, надо было менять тренера летом. Нужно прииимать правильные решения, но Вудворд только правильные решения принимает в подписании контрактов со спонсорами, с футбольной точки зрения клуб в застое 5 лет и это негавтивно скажется на будущих контрактах со спонсорами, с Шевроле истекает уже через 3 года и никто не захочет платить деградирующему клубу. Нужен человек который будет нести ответственность за игроков и главного тренера, как это происходит с Германии, такому большому клубу давно нужен спортивный директор.

ответить

-1

6.10.2018 SAF21

Зря вы жалеете Жозе, он некрасиво поступил с ЛВГ, втихаря писал письма как хочет тренировать МЮ, хотя ЛВГ был его другом. Вы бы хотели друга который пишет вашей жене смс "уходи от него ко мне, я лучше него буду тебя любить"? Когда назначали Жозе в клуб "Династию" Эдик думал кого берет и каким образом? Думаю САФ и сэр Бобии мудрые люди , которые были против Жозе. Эдик ошибся с Моуриньо на 100% , Жозе - человек высокомерный, эгоистичный, лицемерный,инфантильный прошедший пик карьеры в Реале. Увольнение с такой доплатой это ему больше чем надо. Болельщики МЮ не жалейте такого человека, пожалейте любимую команду, сезон провален, так пусть придет новый тренер и пробует ошибается в этом провальном сезоне. Вдруг придет свой Сарри и сезон еще спасти, тогда этот будет заслуга Эда что наконец взял амбициозного тренера, голодного до побед.
Про то что Жозе не дали денег на трансферы смешно читать. Игры нет ни только в защите, в целом команда бедная пасует в центре поля и пытается продавить мяч через фланг в атаку, либо навесом на столба. Вы хотели атакующую игру с ВХ? Получите 4 детин выше 190 см роста в центре поля - Погба, Мактоминей, Матич, Фелайни.
Дайте ему денег пачку , он и их потратит на еще трех пешеходов вроде Матича.
Заслуги Жозе в МЮ - ЛЕ(вы помните наших соперников и как мы прошли Сельту и Ростов?), зона лч с таким составом?(вспомните игру с Арсеналом, победа 3-1 и Де Хеа с 10 сейвами, счет мог быть 6-2 в пользу канониров)
Фарт закончился, ДДХ не спасает, результат - 10 место. Вы правда верите в Жозе? Тогда вам без разницы когда вас обманывают и вы будете закрывать на это глаза всегда. не могу другое писать ведь я хочу перемен к лучшему!!!
Верю в смелость Эда, МЮ проснется и возьмет 21 титул АПЛ, даю ему 2-3 года))

ответить

3

6.10.2018 MU-S1

«он некрасиво поступил с ЛВГ, втихаря писал письма как хочет тренировать МЮ, хотя ЛВГ был его другом»
Вы почтальон или просто с ЖМ и ЛВГ за одним столом сидели? Или из спецслужб? Начитались всяких бредней, сами в них верите и весь мир пытаетесь заставить в это верить. Извините, но дальше ваш коммент не счёл нужным читать.

-3

6.10.2018 SAF21

Я помню то время когда зимой все источники трубили об этой истории. После финала кубка сенсации не случилось.
За пол года до назначения Жозе не договаривался за спиной друга? Тогда кстати клуб так же говорил, что никого не ищут на замену Ван Галу, в итоге после победы в кубке "внезапно нашли". Настоящий друг конечно же Жозе)
Ван Гал об этом говорил сам: "Как я подозревал, то, как прошел его трансфер в качестве менеджера в «Манчестер Юнайтед», совсем не было изящным, что привело к моему увольнению." Я думаю Вы все на самом деле понимаете.
Вы либо флюгер либо Вам платят за такие комменты. Я надеюсь Вы не переобуетесь после ухода Жозе...и будете с любовью вспоминать времена его работы в нашем дорогом клубе. Вы наверное все дочитали... просто придраться можно было только здесь. Я заметил вы любитель в правде найти самое не нужное, но уязвимое и сделать это ложью...

1

6.10.2018 PS18 (модератор)

Вы верите всем газетам, которые читаете?) Мне вас жалко... У сайта огромный бюджет, тут все давно и всем занесено и все комменты проплачены. А у модераторов по три виллы в Ницце и по автопарку в гараже:))

0

6.10.2018 Malikovic

NB_Red Можно подумать тренер с опытом рвет и мечет.Вижу я лица недовольные. Я сказал дать шанс Каррику.Я не говорил,что после его назначения МЮ начнет рвать всех на своем пути.

ответить

-2

6.10.2018 NB_Red

Тогда я не понял - а зачем давать шанс? Чтобы через пол года уволить? Хочется Каррику быть тренером, пусть возьмет клуб из низшей лиге, потренирует, если получится, то пойдет выше и в результате может оказаться и в МЮ.
История всех тренеров без опыта в больших клубах - позор и увольнение. Советую понаблюдать за Реалом и Баварией, там сейчас такие эксперименты проводят.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск