Новости / Дюгарри: Зидан не хочет ехать в Манчестер

Материал опубликован 3.10.2018

Кристоф Дюгарри, друг Зинедина Зидана и его бывший товарищ по сборной Франции заявил, что Зидан не собирается ехать в Манчестер и становиться главным тренером «Манчестер Юнайтед».

«Зизу не хочет ехать в Манчестер, - сказал Дюгарри в эфире RMC Sport. - Просто поверьте, я говорю вам - он не хочет ехать в Манчестер».

Дюгарри также заявил, что не верит в то, что Зидан лично звонил Моуринью и сказал ему, что не собирается участвовать в заговорах за спиной португальца, как об этом писал таблоид The Sun.

«Если Зизу позвонил Моуринью, то я не просто готов съесть дохлую крысу, я проглочу сразу парочку! Я ни на одну секунду в это не поверю, потому что между Зиданом и Моуринью никогда не было хороших отношений. Никогда».

«Так что я не вижу ни единой причины, по которой Зизу мог бы позвонить Моуринью и сказать ему, что он не хочет получать его работу у него за спиной. Зидан сейчас на отдыхе, и Моуринью придется самому разбираться с этой ситуацией».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

3.10.2018 MANUTDCHAMP08

Дюгарри обкурился что ли?

ответить

-1

3.10.2018 20times

Сейчас у жозеаутов мозг взорвется - столько обсуждать приход Зидана и вот же, возможный облом. Ну "кого будем брать?" Слуцкого? Из своих вот Стив Брюс ускоренно освободился, думаю сойдет.

ответить

4

3.10.2018 sasho

А "труфаны" после очередного слива середняку или клубу из чампионшипа будут говорить: ну ничего, надо время, следующий матч просто обязаны выигрывать.

8

3.10.2018 NB_Red

Чисто внешне, не зная никаких подробностей, сказал бы, что Зидан сошел с ума, если рассматривал такой вариант.
Будущее Зидана (ИМХО) - высокий административный пост в топовом клубе или международной футбольной организации. Вариант Платини, Беккенбауэра.

-9

3.10.2018 iskander0000

Конте?

2

4.10.2018 wwaxx

Ну оставят Жозе ещё на месяц, и продолжим так играть, что дальше?! До каких пор защищать его?! Какие плюсы Вы увидели после поражений, не внятной игры команды?! Сегодня увидел как МЮ играл с Валенсией в 2011 (правда ничья 1-1) - но какой был футбол , как ребята бились- Ностальгия по САФу.

4

4.10.2018 unitedtillidie

Я остаюсь на стороне Жозе. Он великий тренер с большим багажом трофеев, если и кого менять, то игроков. Игроки которые не бьются на поле и для которых тренер не авторитет - НЕ ДОСТОЙНЫ играть в клубе. Они сольют Жозе, потом Конте, потом Зидана.. Вполне возможно, что и Зизу это понимает поэтому не жаждит такой работы.
Работа игроков играть, не понимаю почему клубы не введут систему штрафов за слив тренера и дисциплинарные санкции, не первый раз ведь когда игроки сливают тренера.
Ошибкой было отпускать Руни, Ибру и Майкла, не найдя им замену достойную. Уж лучше вернуть Руни на правах аренды, для поддержки атмосферы в раздевалке и избавиться от Погба, Санчеса и других конфликтных игроков, чем прогибаться под этих безответственных "футболистов"

-1

4.10.2018 Corwin

Не на Зидане едином свет клином сошелся. Непредвзятые люди (не персофаны Жозе, не болельщики клубов-соперников и не Вудворд, который жмется выплачивать неустойку и признать собственный фейл за продление контракта с ЖМ) видят, что команда в плачевном состоянии и что Жозе сваливает вину за неудачи на всех, кроме себя. У него слишком раздутое эго, он постоянно напоминает о своих прошлых успехах, хотя сейчас его результаты говорят сами за себя. Его тактика не работает, соперники больше не боятся Юнайтед, игроки высказывают недовольство тренером. Многие болельщики перестали испытывать удовольствие, наблюдая матчи любимого клуба. Так что многочисленным тут персофанам Жозе скажу: клуб больше, чем тренер! Любить клуб не значит поддерживать самовлюбленного, застрявшего в прошлом и ведущего команду вникуда Моуринью.

-5

4.10.2018 Otake

Corwin
Яростно плюсую. Все по фактам разложил. Но фанаты Жозе на факты клали болт. Главное, чтобы их любимец хохмы в прессе отмачивал. А команда может по п-де идти.

1

3.10.2018 Capitan10

Уважаемые модераторы сделайте такой опрос на этом сайте по поводу моура, типа кто хочет чтоб он остался а кто не хочет чтоб он остался. Было бы интересно посмотреть. Спасибо.

ответить

1

3.10.2018 parkheta

Интересная идея! Поддерживаю!
Уважаемы модераторы, сделайте, пожалуйста!

4

3.10.2018 20times

Полная бессмыслица. Выбирать то между кем? Между Жозе и пустотой?

6

3.10.2018 NB_Red

Было бы интересно посмотреть, поддерживаю.
Кстати, на сайте болельщиков моск. Спартака, где сейчас аналогичная ситуация, был проведен опрос и 90% принявших в нем участие выразили доверие ГТ, а руководству, большинство, напротив, недоверие.

4

3.10.2018 20times

NB_Red
Из-за того, что там не умно сделали , не обязательно тут такое устраивать. Если есть вопрос "где вы хотите провести вечер ?" то при ответах "1. Дома 2. На рыбалке" , у человека есть выбор. При ответах "1. Дома 2. Не дома", у человека выбор какой должен быть по поводу п 2 - в КПЗ, в больнице и т.д. и т.п? Или два наших француза темнокожих тренировать будут?

-6

3.10.2018 IVANited

20times
А после Жозе нас ждёт пустота, он наш мессия?

6

4.10.2018 20times

IVANited
Вы то ли ничего не поняли, то ли притворяетесь. Выбирать можно между кем -то и кем - то. Я про это. Хотя и это будет некорректно, тк воображаемый идеальный тренер ( Эидан и тд), возможно, ни сном ни духом не мечтает о МЮ. Это бессмыслица, делать выбор в этом случае. Это понятно? Поэтому и в жозеаутизме нет смысла, его поклонники не могут вразумительно сказать, какая альтернатива есть вместо Жозе. Но для желчевыделения вещь, видимо, хорошая, третий год хорошо вырабатывается)

-10

4.10.2018 IVANited

Так Жозе с нами навсегда?

6

4.10.2018 NB_Red

С вами навсегда, в ночных кошмарах.
В опросе не обязательно предлагать конкретную альтернативу (кто же ее знает?), а просто узнать мнение уважаемых посетителей в принципе - кто по их мнению несет главную ответственность за ситуацию - ГТ, игроки, руководство. Или просто - поддерживаете ли вы ГТ в нынешней ситуации.

-8

4.10.2018 IVANited

NB_Red
С вами навсегда, в ваших влажных мечтах.
Ответственность несут все, от руководства до игроков. Но большая вина на Жозе, у него гораздо больше возможностей влиять на построение команды нормально играющей в футбол. За два сезона вспомнится пяток игр, когда Юнайтед по игроцки разбирался с соперником, ну, там всякие Сент-Этьены и ещё парочка подобных.

3

4.10.2018 NB_Red

Вот фигня! А 19 очков из 30 с основными конкурентами в прошлом году? Видим только то, что хотим видеть?
Это все неправда , мой друг. И матчей хороших было достаточно, и результат был неплохим.
Я лично болельщик МЮ, не ЖМ, поэтому желаю клубу всего лучшего, и не прибегаю сюда истерить. А все причины неудач (надеюсь, временных) мне и еще многим тут хорошо понятны. Особенно, если головой вертеть по сторонам и изучать чужой опыт.

-7

4.10.2018 IVANited

А 19 очков из 30...
Это Вы про что? И назовите мне эти хорошие матчи, которых было достаточно, может я даже их пересмотрю. И вижу я игру МЮ в независимости от того, что я хочу увидеть. А игры нет, даже бей-беги не получается.

0

4.10.2018 Dimm (модератор)

Capitan10, можно голосовать ) Не стали расписывать на много вариантов - просто да, нет, не знаю.

2

4.10.2018 xGREGORYx

Сложный опрос. Я выбрал, что не могу определиться!)))) Понятно, что продолжаться все так как сейчас не может. И слепо ждать, что сейчас все тренер наладит, тоже глупо. Но с другой стороны, если его увольнять (а это, в любом случае, все равно один из лучших тренеров в мире), то кого назначать? Просто так уволить и ждать, что все резко наладится?
Собственно я поэтому я не могу определиться. Я наблюдаю за тем, что решит наше руководство. Я бы начал все с футбольного директора. А потом, уже с нимч обсудил бы варианты главных тренеров.

1

3.10.2018 parkheta

Какого $#% вообще творится с командой???
Простите меня, конечно, но что за говно сейчас моя любимая команда? Болею за МЮ с 1995 года и не помню таких бесхарактерных игр! Со времен ухода САФа я помню только 3 игры, в которых узнал свой любимый клуб! 3!!! 3, млять!!! Я устал! Мое настроение дома, на работе, на отдыхе зависит от того как играет команда! Я устал быть все время без настроения! Безусловно нужно поддерживать менеджера в любую минуту. Да, мне симпатичен Жозе как тренер, как личность, как человек, который может поставить на место! Но я хочу перемен! Я хочу видеть позитивные изменения в команде! Понимаю, что после легендарного тренера любой другой будет выглядеть хуже. Но кто-то же может поставить игру на нужный уровень! Кто? Честно, мне уже без разницы кто, я всего лишь хочу снова видеть страх в глазах принципиальных соперников, когда они выходят на Олд Траффорд. Чтобы понимали, что сейчас их просто будут рвать! Я не хочу смотреть как любая шафка из 8-го английского дивизиона приезжает на Олд Трафф за победой. При последних 3-х тренерах я вижу только как мы покупаем шикарного игрока, который в итоге не приносит пользы. Неужели МЮ стал командой, которая из ТОПов делает середняков?
Хочу видеть желание, характер, азарт... Хочу видеть лидеров! Почему до сих пор нет человека, который будет капитаном со стальными .... (вы поняли с чем). Тут не Сталина, тут Роя Кина на вас нет!
Кто-то может не одобрит, но я хочу видеть как наши игроки со злостью выходят играть! С дикой ненавистью к сопернику! Можно долго рассуждать на тему будущего тренера. Учитывая нынешние результаты, я бы лучше дал шанс человеку, который всю жизнь провел с Ферги. Думаю, что наш Райан вполне достаточно перенял у легенды и мог бы попробовать продолжить его дело.
Извините за кол-во букв... Достало все(( Хочется изменений... Все еще не перестаю верить в чудо...
Всем мира и добра!

ответить

1

4.10.2018 abordun

Согласен почти со всем написанньім, кроме Гикса. Он не способен "привести в чуства" МЮ. Средненький он тренер, средненький мотиватор. Доказано такими командами как МЮ (кто не помнит, он тренировал МЮ после Мойеса), сборная Уельса.

6

4.10.2018 PS18 (модератор)

parkheta: Еще раз назовете команду говном удалитесь отсюда навсегда.

1

4.10.2018 xGREGORYx

Ну, тренировал это сильно сказано. Так, готовил команду к матчам, а их было всего 4 и они практически ничего не значили. Турнирной мотивации не было. То, что мы эти 4 игры не выиграли, нечего не значит.
Но, вцелом, я согласен с тем, что Гиггз такой себе вариант. Это уже порыв отчаяния. И если он провалится, то мы тут уже нашу легенду костерить будем?))) Пусть Гиггз тренирует Уэльс. Просто такя посредине отборочного цикла кидать сборную, это тоже не улучшать себе репутацию.

0

3.10.2018 Nathalie

Ребят, во-1х , Дюгарри высказ. свое мнение 595 пару дней назад. Он заявил, что ZZ мог бы поднять дух команды, да толко не говорит по- англ. Кроме того, Д ссылается на то, что ЗЗ хотел посидеть дома этот год. А потом уже через день появился след комментарий. Просто мнение, источника у него нет.

Многие французы считают, что если Дюгарри сказал 'никогда', то это случится наверняка и vice versa.

ответить

3

4.10.2018 xGREGORYx

А по-моему, тут вполне уже очевидно, я сомневаюсь, что этот Дюгарри так уж любит крыс жрать!))) Это же не лягушачьи лапки все е же!) Зачем Зидану так друга подставлять?)))
Да и я не понимал и не понимаю, зачем Зидану идти в Юнайтед? Так рисковать, чтобы что-то кому-то доказать? В том числе и себе? Я не верю в этом. Скорее больше шансов карьеру зашюгубить. После 3х ЛЧ с Реалом он уже все доказал. Я думаю, что он себе выберет менее рискованный проект.

4

4.10.2018 NB_Red

"Кумиры" многих здешних посетителей тов. Клопп с Почеттино бездарно слили очередные матчи в ЛЧ, тайный кумир Пеп отскочил за пару минут до конца, избежав 1 очка в 2-х матчей. Как страшно жить!

ответить

7

4.10.2018 Reus

Проблема то в том что Ливер в гостях у второй команды Италии, а шпоры с барсой играют. Это вам не Валенсия или Дерби каунти...

-2

4.10.2018 IVANited

Хорошо, хоть мы Валенсии не слили, а выдали прекрасную нулевую ничью.

-3

4.10.2018 Ass013

Хоть обзоры глянь как они играли.

3

4.10.2018 NB_Red

Глянул (и не обзоры), как г-но. При условии, что команды якобы на пике, а товарисчи-тренеры в самом расцвете творческого таланта. Нет, я понимаю, что в чужих руках хрен всегда толще. Но мы все же на сайте МЮ.

-8

4.10.2018 IVANited

NB_Red
Если для Вас такие игры говно, то как Вам наша игра с Валенсией, Брайтоном, волками и т.д.
Неаполитанцев смотрел в полглаза. Но куры весьма достойно играли. Там говно разве что, только результат. А игра то как раз пристойная была. Ну они конечно не против грозных ребят из ЧШ играли, но Барса тоже так, неплохая команда.

4

4.10.2018 uark

Reus
Да, Ливерпуль проиграл на выезде второй команде Италии. Но в Италии только одна команда. А МЮ сыграл дома с четвертой командой Испании (отставшей на 3 очка от Реала) -- но в Испании 3 команды. Так что разницы между ними большой нет.
А Шпоры просто откровенно отскочили -- за исключением промежутка начиная с 75-ой минуты и до четвертого гола перевес Барсы был огромным, а пропустить Шпоры должны были мячей 6 (две штанги от Месси не дадут соврать). И это в игре у себя дома с Барсой, которая набрала 2 очка в трех последних матчах. А матчи были с Жироной, Леганесом и Атлетиком.

4

4.10.2018 NB_Red

IVANited. Так мы же говорим, что МЮ в кризисе, с тренером- лузером, а тут же Ливерпуль с великим Клоппом в самом соку. При этом команда с тренером, по которому тут многие плачут, не наносит ни одного удара в створ за весь матч, имея одно из лучших нападений в Европе (да что там - в мире). Как так? Если бы не довольно случайный гол Фирмино в самом конце матча с ПСЖ, то маячило бы 1 очко в 2-х матчах и проблемы с выходом из группы.
И да, Барса не подарок. Но ТТХ играет же дома во главе не с не великим, но перспективным Почеттино, которого тоже в МЮ сватают.
Так что умерьте свои восторги, господа, все сложнее, чем кажется

-7

4.10.2018 IVANited

Про восторги будете писать тем, кто восторгается. Констатация фактов, это не восторги.
Ловко Вы переобуваетесь. Теперь у Вас Жозе лузер, и всё ради того, что бы оправдать бездарность игры МЮ, и свою точку зрения.

3

4.10.2018 NB_Red

"Теперь у Вас Жозе лузер" Это был очевидный сарказм, неужели даже это надо пояснять? М-да.

-7

4.10.2018 Otake

Не хотите вы видеть разницу)) У перечисленных вами команд и тренеров есть свой игровой стиль, узнаваемость. Какая была у нас при Ферги. И они играют всегда на победу и сражаются за нее. Да, сейчас так совпало, что у всех неудачно сложились матчи. Но они продолжают гнуть свою линию. Если для них ничья или поражение это скорее случайность, на фоне стабильной хорошей игры, то у нас наоборот, победа выглядит случайной на фоне пассивного болота. У команд Жозе тоже был стиль, автобусный, но стиль и узнаваемость. Я ждал, что и в МЮ будет такой стиль, который будет приносить результат, НО ЕГО НЕТ. 3 сезон пошел ИГРЫ НЕТ, даже намека на нее.

3

4.10.2018 Reus

uark, Валенсия щас на 12 месте и это ваша "4 команда" испании. Я не слежу за Италией, но думаю те кто этим занимается скажет вам, что наполи вы очень сильно недооцениваете. Да и вы сами перед игрой с валенсией писали что у мышей проблемы и свой последний матч с горем пополам выиграли. Посмотрите как играет Наполи..

3

4.10.2018 Reus

NB_Red, Барселона это Барселона. Или для вас нужно чтобы Почеттино вынес бы их 3-0? Вы слишком много ждёте от кого то.. Да и в прошлом сезоне шпоры Реал вообще то выносили.

Вот не пойму, почему все голы соперников для вас это "случайность и везение, отскоки" а когда мы реально отскакиваем, то такие как вы пишут: главное победа!

-2

4.10.2018 IVANited

Ваш "сарказм" просто описывает действительность (кроме резких выражений типа - лузер, великий и т.д. ). Так в чём сарказм? Утрировать мои комменты не нужно.
Когда я начну писать, что Моу лузер, а Клоп великий и у колбасы лучшая тройка нападения в мире, тогда будете иронизировать подобным образом.

1

4.10.2018 uark

Reus
Валенсия сейчас, конечно, на 12-м месте. В 6 очках от первого. Но это после 7 туров, это не показатель. Я Вам выше написал результаты Барсы в трех последних турах. А Валенсия, например, выиграла у Сосьедада в последнем туре. Бессмысленно обсуждать локальные колебания формы. Реально по классу Валенсия -- четвертый клуб Испании.

"Да и вы сами перед игрой с валенсией писали что у мышей проблемы и свой последний матч с горем пополам выиграли."
Вы меня с Грегори спутали. Это он написал, что Валенсия в плохой форме, а я в ответ написал, что я бы на их плохую форму не рассчитывал: их основная проблема в том, что они мало забивают, а обороняются очень хорошо, поэтому у них много ничьих в начале сезона -- но ничьи эти с хорошими командами (типа Атлетико и Сельты, не то, что у Барсы с Леганесом). И последнюю свою игру у Сосьедада они выиграли в гостях (хотя и с незабитым Реалом пенальти).
Как видим, мои ожидания в целом оправдались.

-1

4.10.2018 NB_Red

IVANited. Я так написал в ответ на фразу "Ловко Вы переобуваетесь", только и всего, т.к. имел ввиду в исходном посте совсем другое, что ЖМ такой же "лузер", как Клопп "великий".

0

4.10.2018 NB_Red

Reus. Честное слово, мне глубоко пох на все эти ТТХ и Ливерпули, равно как и на их тренеров. Просто тут постоянно они приводятся в пример, как надо тренировать, ставить какую-то там "игру" и пр. И при этом ряд посетителей сайта мечтает их видеть в МЮ.

1

4.10.2018 Reus

uark, про плохую форму писал грегори, это я помню, но про качество игры с сосьедадом и вымученный там гол точно не он писал.
"Реально по классу Валенсия -- четвертый клуб Испании." - извините за нескромный вопрос, это вы решили?) Да, допустим вы это сказали исходя из результатов прошлого сезона, там Валенсия правда была четвертой. Только вот еще за два года до этого Валенсия на 12 заканчивала чемпионат дважды подряд. Если исходить из логики последних результатов, то мы вторая команда англии щас, только ситуация на данный момент вообще иная.

1

4.10.2018 uark

Reus
По классу да, МЮ вторая команда Англии.. Это не означает, что у МЮ не может быть провальных периодов, и это не означает, что нет других команд примерно того же класса. В Англии, я бы сказал, на данный момент есть четыре вторых команды (как в Испании четыре четвертых команды -- еще Вилльяреал, Бетис, и Севилья). Еще раз: если говорить о последних играх, то Валенсия в них выступила лучше Барсы. Тем не менее, вот Ваши же слова: "а шпоры с барсой играют. Это вам не Валенсия" Так что Вы уж определитесь -- либо Вы оцениваете команды по последним играм, либо по результатам предыдущего сезона. А так у Вас пол-курицы, пол-рябчика.

0

4.10.2018 Reus

uark, Барселона за последние сезоны играет гораздо стабильнее, становится чемпионом и доходит до высоких места в ЛЧ, а где все это у Валенсии? По последним матчам глупо оценивать команду, тут я согласен, но нельзя отрицать тот факт что этот сезон наша команда начала отвратительно, там вроде как даже рекорд по набранным очкам побит чуть ли не за 30 лет, так мало мы давно не набирали. Да и речь про Валенсию изначально пошла в том контексте что вы сравнили Наполи с Валенсией, но тут думаю и так ответ очевиден, даже любой букмекер бы отдал предпочтение итальянскому клубу т.к. они выступают стабильнее последнее время, пусть и не в самом конкурентном чемпионате, но и там есть немало команд "неподарков".
А вот про класс который вы говорите я никак не пойму, в чем он у вас измеряется? В прошлых заслугах? В качестве игроков? В текущей форме или все это как то в сумме вы считаете? Я вот например не могу говорить о каком то там классе команд, когда самый титулованный клуб Англии идет на 10 месте, о чем это говорит? Да как минимум о том что у этой команды не все в порядке, а то что там было когда то и за счет этого приплетать какой то класс по моему глупо. Милан вон тоже некогда очень крутой клуб, да только щас они на дне. Да и Ливер там же был да недавних времен.Объективно картина такая - у нас худший старт за много лет и мы не можем выиграть даже дома даже у слабых команд (речь щас не о Валенсии). А из лучших матчей за этот сезон как по мне остается игра со шпорами, хоть и является она самой разгромной для нас, но имхо, команда там смотрелась лучше чем в любом другом матче этого сезона.

0

4.10.2018 Reus

NB_Red, шпоры нас раскатали в этом сезоне уже, помните? По этому я вот не вижу смысла кричать тут о том что мол вот всеми хваленый Почеттино и Клопп слили свои матчи.. У Клоппа так вообще если не ошибаюсь статистика очных встреч против Жозе в положительную сторону, при этом титулов у Жозе гораздо больше. Только о чем это говорит? О том что один сильнее, а другой просто титулы берет? Сомневаюсь..

0

5.10.2018 uark

Reus
Давайте так. Вы всерьез считаете, что во вчерашнем матче дело в классе Наполи, и именно поэтому Ливерпуль нанес четыре удара и ни одного в створ? Все потому, что Наполи вторая команда Италии? А вот МЮ против четвертой команды Испании нанес 18 ударов, из них 4 в створ. Но Клопп играет в суператакующий футбол, а Моуриньо паркует автобус.

0

4.10.2018 wwaxx

Ну и замечательно! Как и говорил до этого: Нам нужен "условный Зизу" , можете минусовать, но без перемен не обойтись! А если и менять то это должен быть человек из нашей структуры, класс 92, те кто помнят как их воспитывали!!! Но тут есть ньюанс - что нужно руководству - деньги, спонсоры или поставленная игра и возможно не в ближайшем будущем трофеи. Сразу всё не бывает!!! А то, что игроки деградируют при Моуре , не понимая во что играть это заслуга тренерского штаба.

ответить

6

4.10.2018 serega-mufc

Ну если действительно так, то хорошо, Зидан это не панацея. Сначала нужно спортивного директора найти, 2 месяца прошло, дело заглохло, в чем проблема, опять тренер виноват?

ответить

0

4.10.2018 NB_Red

Да!!!

-6

4.10.2018 IVANited

А откуда такая инфа, что дело заглохло, с чего Вы взяли? Спортдир, это не хлебушек в магазине - понадобился, купил.

3

4.10.2018 NB_Red

Конечно, нужны годы, чтобы подобрать

-8

4.10.2018 IVANited

Про восторги будете писать тем, кто восторгается. Констатация фактов, это не восторги.
Ловко Вы переобуваетесь. Теперь у Вас Жозе лузер, и всё ради того, что бы оправдать бездарность игры МЮ, и свою точку зрения.

-8

4.10.2018 IVANited

Промахнулся комментом :)

-8

4.10.2018 IVANited

NB_Red
Сколько лет прошло с того момента, когда появилась информация в серьезных СМИ, что в МЮ собираются пригласить спортдира, не подскажите?

1

4.10.2018 NB_Red

"Лузе"р - это сарказм !!!!!!! Неужели не понятно и надо пояснять?

5

4.10.2018 NB_Red

"Сколько лет прошло с того момента..." Да прилично времени уже прошло. Думаю, что все кандидаты очевидны (для специалистов). Если тема горящая, то можно и ускориться.

-12

4.10.2018 IVANited

NB_Red
Вам бы в совет директоров МЮ, глядишь и дела бы наладились :)

6

4.10.2018 Max24

То что человек играл в классе 92 еще не означает, что он сможет быть так же успешен в тренерском деле. Не означает, что будет мотиватором, найдет подход и к 30 летнему и к 20 летнему, к тому кто выйграл почти всё и к тому, кто не выиграл ничего. Не означает, что человек будучи отличным футболистом сможет быть отличным учителем и наставником.

ответить

0

4.10.2018 megarood

Ждём лета и переманиваем Семеоне к себе.

ответить

1

4.10.2018 NB_Red

Еще одна фантастическая мечта. 1. Не уйдет. 2. Не нужен.

2

4.10.2018 megarood

Почему не нужен?
1.Тренер, имеющий авторитет.
2. Умеющий настраивать команду
3. Умеющий реанимировать карьеры игроков и заставлять их выдавать результат
4. Тренер, сделавший из абсолютно средней команды одного из грандов ЛаЛиги и всего европейского футбола, не тратив при этом больших денег
5. Тренер, умеющий удерживать лидеров команды.
6. Тренер, за которого игроки рвут на поле

Чем он не подходит? Почему он не нужен?

2

4.10.2018 DenisVitalevich

Бэкхем не одобрит приход Семионе)

4

4.10.2018 NB_Red

Как человек внимательно следящий за ЧИ могу сказать:
1. Симеоне тренер, безусловно, годный.
2. Ресурсов у Атлетико сейчас достаточно, и команда укомплектована неплохо, тратят столько, сколько надо.
3. Провальных матчей у Атлетико не меньше, чем успешных.
4. Стиль игры - специфический.
5. Тренировал фактически 1 клуб и не факт, что будет успешен в другом.
6. Официально считается, что его в Атлетико все устраивает. Был момент, когда он вроде бы мог уйти, но теперь у Атлетико новый стадион и новый этап развития, так что остался. Даже Гризманн остался, что говорит о многом.
7. Не скрывал, что если бы захотел поменять Атлетико, то это был бы Интер.

Ну и где тут МЮ со всеми своими проблемами?

3

4.10.2018 DenisVitalevich

Симеоне и Моур очень схожи в своих тактиках. Если менять нашего тренера, то менять и стиль игры, т.к. очевидно уже каждому, что акцент на оборонительную игру в МЮ не приживается, поэтому Диего нам не подойдет.
Проблема еще заключается в том, что нет свободного тренера с приставкой ТОП, который ставил бы яркую атакующую игру.

7

4.10.2018 uark

megarood
1) Все, что Вы описали, следствие одного единственного обстоятельства -- Симеоне лично построил эту команду. Отсюда пункты с 1 по 6, кроме 3 -- я не очень понял, чью карьеру он реанимировал. Это примерно то же самое, что Порту или Челси (первого созыва) Моуриньо. Но в МЮ проблема в другом -- эти игроки "чужие", поэтому никаких каналов давления на них, кроме административных, не имеется. Ну, а какая у МЮ администрация (=Вудворд) все мы знаем. Так что никакой тренер тут не поможет. Поколение "миллениум", ничего не поделаешь. Я это хорошо знаю по нашим студентам.
2) Все тут поливали Моуриньо за автобус, что бы в это слово люди не вкладывали (я так понимаю многие вкладывают в это слово просто свою личную ненависть к Моуриньо). Так вот, Моуриньо не играет ни автобус, ни что-либо еще столь же конкретное, он выбирает стиль в зависимости от соперника. И в той же ла Лиге вся суперкотратакующая игра Реала не мешала Моуриньо в матчах против Барсы выпускать Пепе перед защитниками в качестве дополнительного опорника. А вот Симеоне ВСЕГДА играет в то, что тут называют автобусом. Так что посетители данного сайта будут недовольны (кроме тех, кто лично ненавидит Моуриньо) )
3) Игра команды Симеоне ГРЯЗНАЯ. Это то, за что я лично не люблю Атлетико. И Коста -- типичный представитель такой игры (так, собственно, играл сам Симеоне в бытность свою футболистом). Не думаю, что МЮ пристало так играть.

4

4.10.2018 uark

4) И, да, забыл важнейший пункт, но тут выше напомнили: Бэкхем не одобрит приход Симеоне ))))
А если серьезно -- тот случай как раз пример той самой грязной игры со стороны Симеоне.

2

4.10.2018 NB_Red

uark. Отлично! Я написал "стиль игры специфический", но да, "гразный" будет более точно.
Условный вариант с Симеоне - это то же, что и с Зиданом, просто берется известная фамилия и ее начинают примерять к МЮ.
Я не против любых изменений, если они будут осмысленными. Правильный и опытный тренер новая клубная структура усиление поддержка руководства= успех.

"Все тут поливали Моуриньо за автобус, что бы в это слово люди не вкладывали (я так понимаю многие вкладывают в это слово просто свою личную ненависть к Моуриньо)" Точнее не скажешь! ))

1

4.10.2018 NB_Red

Плюсы в тексте не проходят? Тогда так:
Правильный и опытный тренер - новая клубная структура - усиление - поддержка руководства= успех.

-11

4.10.2018 IVANited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

4.10.2018 RedMonk

А на хрен Зидан нужен МЮ он не сможет потянуть наш клуб!

ответить

0

4.10.2018 DenisVitalevich

Интересно узнать, чем вы руководствуетесь, когда говорите подобное?
Вы знакомы с Зиданом?)

2

4.10.2018 Redvil

DenisVitalevich

Очень бы хотелось услышать, а какой футбол прививает Зидан?

6

4.10.2018 L1n

Я вот если честно полностью не понимаю, почему многие Зидана хотят увидеть, да выиграл 3 лч подряд, но в целом игра Реала по ходу сезона была скомканной. Плюс он никогда не занимался перестройкой команды, в общем его назначение очень рискованный шаг Я честно даже не знаю, кто бы мог сейчас возглавить наш клуб и выправить ситуацию, я про свободных тренеров, таких наверное нет. Что бы тут не говорили, про вчерашний проигрыш Почетино и в целом как то с негативом к нему относятся, я бы его хотел тренером видеть, отлично работает с молодежью, агрессивный футбол ставит, но навряд ли он уйдет из шпор. Судя по матчу против Валенсии, игроки за Жозе пока еще бьются, ну или за клуб, я точно не знаю, но если в ближайшее время результаты будут таким же, как бы вы его не защищали, а нужно будет что то менять. Жаль, что скоро перерыв на матчи сборных,как они надоели, в общем следующие игры будут определяющими для Жозе как ни крути.

ответить

2

4.10.2018 piotr

Тоже мне священная корова, спим и видим как он к нам придёт... Лично для меня, ещё очень рано называть большим тренером, несмотря на 3 взятые лиги чемпионов, уж слишком много факторов там сошлось, взять хотя б ошибки арбитра во всех матчах с Баварией. Я был изначально против Моуринью и менять его просто необходимо, но вот на кого большой вопрос, на который нет толком не у кого ответа.

ответить

5

4.10.2018 NB_Red

Исключительно в плане юмора, не серьезно (а то некоторые с трудом понимают иронию).
Памятка руководству МЮ (на основе изучения многолетнего опыта моск. Спартака), как НЕ следует походить к решению тренерской проблемы.
1. Тренер, которому задачи большого клуба не в уровень (уже был, Мойес).
2. "Забавный дедушка", заслуженный пенсионер или предпенсионер (был, ЛВГ).
3. Тренер с опытом и заслугами, но не пользующийся поддержкой этого самого руководства (пока есть, ЖМ).
4. Тренер из числа бывших игроков (еще не было, можно последовательно пробовать без ограничения разные варианты).
5. Молодой и модный тренер, имеющий где-нибудь краткосрочный успех (их полно, тем более, что можно нанять дешево).
6. Тренер, который ни дня никого не тренировал (а вдруг сразу получится именно в МЮ, можно рассмотреть тренера по физподготовке, различных ассистентов и пр. персонал).
7. Тренер - бывший спортивный директор, а то и гендир (чем сам Вудворт не потенциальный тренер).

ответить

5

4.10.2018 Ass013

8. По второму кругу:)

1

4.10.2018 NB_Red

Ass013. Спасибо! Правильно.

1

4.10.2018 Sir007

Ну Моейс в большей степени был просчетом Ферги, именно он ведь рекомендовал его, а вот Ван Гал у которого пенсия была уже не за горами и Моуринью который провалился в Челси и ставил только оборонительный футбол это конеш ошибка руководства. Думаю зимой уже никто из стоящих тренеров в МЮ не перейдет, Конте не вариант, летом надо брать Симеоне или Поччетино, в Зидана не верю. жаль что Райкард завершил карьеру, думаю он бы тоже подошел бы.

-3

4.10.2018 IVANited

9*. Подбирать такого гл.тр. что бы при любом раскладе за игру и результаты отвечали исключительно только:
а) Вудворт и Ко
б) плохие эксперты на ТВ которые критикуют команду и гл. тр
в) плохие болельщики которые отказываются восторгаться унылым футболом
г)лично Дарт Вэйдер
д)индекс Доу-Джонса
е)глобальное потепление
ё)полиция Манчестера
ж)плохие журналисты, задающие плохие вопросы
з)мемчик "Ждун"

*пункт данной памятки требует доработок в виде расширения списка подпунктов

1

4.10.2018 Ass013

IVANited
л) армия верующих:)

1

4.10.2018 NB_Red

IVANited. Тоже зачет ))

2

4.10.2018 IVANited

Ass013, NB_Red
Ну как говорится, смеяться не плакать, ув. коллеги :))

-7

4.10.2018 Ragnarok

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

4.10.2018 traffutd

САФу понадобилось долгих 7 лет, чтобы клуб стал золотым. Так что у Моура есть еще пару лет :)

ответить

-2

4.10.2018 Jeeves

Хайнкес в 73 весьма бодро выглядит, можно попробовать)

ответить

1

5.10.2018 Baleron1878

Ребят вы делите шкуру не убитого медведя! У нас пока ещё тренер Жозе!А не Хайнкес и не Зидан! Это я к тому,что может его поддержать!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск