Новости / The Guardian: Райола встретится с Вудвордом

Материал опубликован 28.09.2018

Как пишет The Guardian, агент Поля Погба Мино Райола планирует в ноябре встретится с руководством «Манчестер Юнайтед», чтобы обсудить будущее своего клиента в клубе.

По данным издания Погба, чей контракт истекает в 2021 году, прекрасно чувствует себя в Манчестере, он доволен тем, что играет за «Юнайтед», и у него прекрасные отношения с одноклубниками. Единственное, из-за чего французский полузащитник готов покинуть «Олд Траффорд» - это плохие отношения с главным тренером команды.

Райола намерен выяснить у руководства «Манчестер Юнайтед», намерены ли они и дальше поддерживать Моуринью, несмотря на продолжающиеся неудачи на футбольном поле и плохую атмосферу вокруг команды. Если Райола получит положительный ответ, он будет искать другие варианты трудоустройства своего клиента в январе следующего года.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
0

28.09.2018 parkheta

Ненавижу Райолу больше всех на свете!!! Нужно отменять агентов! И цены на футболистов будут нормальные и легче договариваться!

ответить

5

28.09.2018 xGREGORYx

Да футболисты же, грубо говоря, в большинстве, тупые. Ну или достаточно глупые. У них спорт на первом месте. Когда им за образованием следить? А про очное образование вообще можно забыть. И они будут сами вести свои дела? Вряд ли. Гораздо проще переложить все переговоры и контракты на агентов, а самому просто тренироваться и играть в футбол. Поэтому, к сожалению, агенты не исчезнут никогда, ведь они серьезно облегчают жизнь тем же футболистам. Даже у тренеров есть агенты.
У боксеров - промоутеры. Боксер без нормального промоутера вообще не продвинется никогда и никудач даже если он крут. Спортсменам нужна помощь в юридических вопросах, ведь чтобы вести переговоры даже по тому же контракту, нужно во всех этих тонкостях разбираться. А когда им разбираться, если они на сборах постоянно?

1

28.09.2018 Dina

xGREGORYx, по существу согласна, поправка: быть тупым - не тоже самое, что быть необразованным. Вы говорите про плохое образование, а не тупизну. Бывают люди с отличным образованием и при этом дебилы дебилами. А бывает наоборот, человек не особо образован, но при этом голова работает прекрасно. Просто так жизнь сложилась, что, к сожалению, учиться полноценно у него не было возможности.

3

28.09.2018 wildkem

Ну что сказать, ничего хорошего в этом нет, что когда у игрока контракт еще 3 года действует, а его представители уже собираются встречаться с руководством клуба , чтобы обсудить ситуацию своего клиента в клубе в данный момент. Но с другой стороны если все на самом деле так как написано в новости, то радует, что Райола собирается начнет поиски нового клуба для своего игрока только после переговоров с руководством.

ответить

0

28.09.2018 xGREGORYx

Ты в это веришь? А почему Поль встречался с президентом Барселоны?

0

28.09.2018 wildkem

xGREGORYx
Насколько я знаю, ну какие новости я видел он встречался ни с президентом Барселоны, а с Эриком Абидалем, тот тоже француз, и тот сейчас работает послом в Барселоне. Ну а по какой причине они встречались, кто знает, может просто отмечали золото Франции на ЧМ, а может Абидаль и предлагал Погба перейти в Барсу.

0

28.09.2018 xGREGORYx

Да? А я читал, что он даже фоткался с президентом Барсы. Ну тем, которого ненавидят все. Может новость неверная была конечно...

2

28.09.2018 uark

"несмотря на продолжающиеся неудачи на футбольном поле и плохую атмосферу вокруг команды."
Это гениально. А кем создана плохая атмосфера вокруг команды? Говоря по-русски, Райола спрашивает: "Ну что, должен я и дальше предпринимать усилия по убиранию главного тренера из команды?"

ответить

1

28.09.2018 xGREGORYx

Да тут все хороши. В том числе и главный тренер. Третий год идет, а команды все не видно. Как будто все впервый раз на поле встречаются.
Да и, мне кажется, единого коллектива нет. Так, потгруппам все разделились. Моуринью их свозил бы на Октоберфест чтоли, как Швпйни предлагал, чтобы все дружно нажрались и восстановили микроклимат в команде))))
Видно же, что не все в порядке в команде. С Погба понятно, с недовольным Марсьялем понятно тоже. А обращали внимания, как Санчес психует уходя с поля? Видно, что он тоже недоволен. И вот этого недовольства как-то очень уж много. И все это влияет на микроклимат.
В ситуации между Погба и Моуринью, я на стороне Моуринью. Но все больше убеждаюсь, что это будет последний сезон Жозе. Игроки за тренера не бьются, а без этого хороших результатов не достичь.

8

28.09.2018 uark

И теперь совершенно ясно, что последние высказывания Погба были инспирированы Райолой. Очевидно, план Райолы был создать впечатление, что претензии Погба исключительно к стилю игры тренера. Только Погба и здесь ухитрился все испортить -- в другой день это могло бы сработать, но выступить со словами "мы мало атакуем" после того, как команда потеряла очки из-за Погба да в игре, где владение мячом было 66%, такое выступление Погба, ясное дело, произвело обратный эффект. Что поделать, Погба не умен, не чета своему агенту.

ответить

-16

28.09.2018 Theran

Конспиролог с вас хороший, конечно. Да и сразу разобрались со всей этой кухней: в том, что команда в принципе не играет, виноват Погба! Фух, успокоили. А то я думаю, что за хрень происходит?! А тут вот оно что, Михалыч.

5

28.09.2018 uark

Theran
"в том, что команда в принципе не играет, виноват Погба!"
Я где-то обсуждал, как играет команда? Поздравляю вас, гражданин, соврамши.

1

28.09.2018 VanDerVanga

Пускай сваливает к чертям....До следующего сезона Погба должен свалить .

ответить

0

28.09.2018 Zaur17

Пёс смердящий

ответить

2

28.09.2018 Zaur17

Кто против того, что Райола пёс смердящий. Очень интересно

6

28.09.2018 yti

Блин, реально ощущение, как будто это не с моим клубом такое происходит... какие-то терки, споры, обиды, недовольства, ужасная игра и неопределенность. Для меня всегда было, что если ты пришел в Юнайтед, ты делаешь все, пусть его тренирует хоть сам сатана, ты либо делаешь, что требуют, либо уходишь.

ответить

3

28.09.2018 Niko-n7

К сожалению теперь другое время.
Можно не выкладываться в матче при этом прикрываясь громкими словами в прессе.
А в это время твой агент разруливает с руководством вопрос "выяснить у руководства «Манчестер Юнайтед», намерены ли они и дальше поддерживать Моуринью, несмотря на продолжающиеся неудачи на футбольном поле и плохую атмосферу вокруг команды. " Меня одного эти строки удивляют?
С каких пор какие то агенты вообще могут так вопросы ставить? Одно дело "выяснить будущее своего футболиста" окей вопросов нет. Но с такой формулировкой просто треш. Возможно журналисты нагнетают, но зная Райолу вполне вероятно что вопрос еще более дико будет поставлен.

Если кстати отойти от темы. То весь этот цирк вообще никому кроме агентов и игроков не выгоден.
Если сейчас реально попрут Моура, то это будет знаком всем недовольным игрокам и их агентам во всех клубах.
Что оказывается так можно. Раз даже в МЮ 1 игрок может так перевернуть ситуацию, значит в любом другом клубе такое же прокатит. Только нужен Агент повлиятельнее.
Я не говорю что только Погда во всем виноват, Моур тоже вовремя не взял ситуацию в свои руки, хотя а что еще надо было? В начале сезона ГТ активней всего поддерживал Погба, дам ему вице капитана. Абсолютная поддержка в прессе. Кто еще о таком может мечтать? А тут всеравно какие то левые интервью, слухи, и последние неадекватные действия Погба.

8

28.09.2018 MU-S1

Niko-n7, продолжая тему, если у связки Погба - Райола действительно получится выгнать тренера, то к толстяку выстроится очередь из футболистов. Главный бенефициар от этих скандалов. И когда ему захочется, он и Погба сольёт, а Поль, наверное, считает, что он будет руководить процессами покупки - продажи игроков и назначением тренеров в МЮ.

2

28.09.2018 xGREGORYx

Ну и Ибру-то он не слил. Наоборот, со Златаном они большие друзья. Значит своим клиентам он очень помогает. А что, по сути, должен делать агент? Он должен делать так, чтобы футболисту было хорошо, чтобы у него было много денег. Ну и он попутно на этом зарабатывает. И пофигу ему на тренеров и клубы. Сколько клубом сменил Ибрагимович? Много. Доволен ли был Златан? Доволен.
Для нас Райола враг, это факт, потому что мы поддерживаем клуб. Ну а для Погба - друг. Если Поль и уйдет, то ещё на большую зарплату и в рамках примадонны. Так что, Погба он не сольет. Он даже пропавших не бросает, Балотелли не даст соврать. Так что как агент - он хорош. Только как человек дерьмо. Понятие порядочность ему не свойственно. Но оно ему и деньги не приносит.

7

28.09.2018 yti

Да и вообще, думаю при Сэре Алексе, все решилось бы фразой "Продайте Погба сегодня вечером куда-нибудь, он мне портит команду"

ответить

9

28.09.2018 ant_gl

Самое плохое в данной ситуации, что вроде бы и Моуриньо увольнять есть за что, но если делать это посреди сезона, то все будет выглядеть именно как "прогиб" под Погба и его агента. И что дальше будет?

Это все никуда не годится.

Совершенно нормально, когда Роналду, Руни или тот же Месси устраивают разборки в клубах, но Погба как-то уж слишком рано начал. Пока нет ни титулов, ни признания болельщиков. Да и игра не идет толком (не надо на тренера гнать исключительно. Он виноват, но не только он. Тот же Ибрагимович сразу же начал играть на своем уровне без всяких тренеров).

ответить

9

28.09.2018 DenisVitalevich

Именно, палка с двух концов. Уволив Моура сейчас ( даже не смотря на очевидные причины) Погба поймет, что он победил в этой "войне" и его эго возвысится до небывалых высот, но что самое неприятное - любой футболист решит, что он главнее тренера и что любого можно коуча можно выгнать, если захотеть.

4

28.09.2018 ant_gl

DenisVitalevich,

От Погба надо точно избавляться. Игрок суперталантливый, но клубу надо показать, кто вообще главный во всей этой ситуации. Если не будет порядка, то и не будет нормальной игры. Должна быть четкая вертикаль: Клуб - тренер - игроки. Бунт на корабле надо пресечь. Даже если бунтуют самый яркий пират.

0

28.09.2018 mendimen

Про Ибру - это Вы в точку!

5

28.09.2018 zers

Отпускать Погба, не пуп земли он! а 150 или за 130 лямов пускай кто угодно забирает. Пусть дает свои интервью в других командах и прически свои показывает. Пока реально не слили Моура, это будет вообще что то. Придет скажем Зидан и опять быть как на иголках, ну такое себе. Получится у него, не получится кто его знает, там у него был и Роналдо и состав один из самых крутых топов.

ответить

2

28.09.2018 ant_gl

Кстати, даже с тем составом у Зидана были проблемы в чемпионате. На слабых соперников настроить игроков не получалось. А у нас ведь есть такие же проблемы...

2

28.09.2018 Niko-n7

У нас уж точно больше проблем, если сравнивать с реалом 2015-2018.
Причем в каждой линии...

-3

28.09.2018 Psy-X

А я бы не хотел видеть обоих в команде. Жозе из-за плохой игры и результатов, а Погба за его поведение. Устроили тут оба цирк и балаган в команде. За такое надо было в дубль сослать до зимнего ТО и продать к лешему в какой-нибудь ПСЖ. Ну а раз тренер не может справиться с одним игроком, то что уж говорить о всей команде. Мы видим по игре и результатам нынешнее мастерство Жозе. Вряд ли это случится, но я был бы рад скорейшей смене тренера. Это послужило бы отличной позитивной встряской команде. А португалец все же мутный товарищ, так и притягивает весь негатив к себе и клубу. Какая-то нехорошая аура при нем в клубе образовалась.

ответить

3

28.09.2018 unit_7

Ближайшие игры покажут Вест Хэм, Челси, Борнмут, Эвертон, МС. Будут плохие результаты Моура скорее всего уволят, если с новым тренером отношение Погба к клубу и к игре не изменится, тоже зимой на выход. И никакой жалости, ни к одному ни к другому.

-3

28.09.2018 irv-2

Очень странно, что такое, наиболее правильное для клуба, мнение, в меньшинстве тут. Все почему=то выбирают или тренер или игрок... Лично я определился с тем, кого я больше не хочу видеть в команде: это тренер, который не может привить атакующий стиль игры, и очередной игрок, который считает себя выше клуба. Обоих с вещами на выход!

-7

28.09.2018 Psy-X

irv-2 Потому что большинство голосов всегда у зомбированных людей, которые не имеют собственного жесткого мнения, а привыкли думать так как им навязала система. А если, например, случится такое, что уволят Жозе, выгонят Погба и команда побежит и пойдет в гору, то эти же люди начнут вопить что ой как здорово-то, что все-таки выгнали этих двоих, мы же так и знали, что это верный выход :) И это не мои домыслы, это реальность. Так весь мир устроен.

-6

28.09.2018 Theran

Psy-X

Плюсую. Здесь люди больше думают не о команде, а плюсиках к сообщениям.

5

28.09.2018 Nani2008

Приятно, что тут еще остались не зомбированные люди с правильным мнением, которые видят все наперед и подскажут, как жить и кого нанимать и увольнять. У меня не получает вот так сходу определять, где правильное мнение, а где неправильное. Было бы здорово, если бы в клубе какая-нибудь служба по работе с болельщиками находила такие комментарии и формировала прямо из них дальнейшую стратегию развития клуба. Можно даже поощрять людей вроде вас, а неверных, которые просто поддерживают команду и тренера - клеймить позором, составлять и вывешивать какие-нибудь постыдные списки, официально заявляя, что те кто не за отставку - это не болельщики, а зомбированный скот. Пожалуйста, не останавливайтесь, несите абсолютную истину в массы.

0

28.09.2018 Nathalie

Согласна. Еще Вудв-а убрать, пусть занимается деньгами, а не футболом.

2

28.09.2018 Gio_Red

Не зомбированые, а люди которые верят до последнего в тренера своей команды. Мнения расходятся и это понятно, кто-то кричит #Joseout, а кто-то #Jose_не_out, но хотя бы чанты поддерживающие Жозе во время матчей что-то то значат? вы хотите сказать, что все те люди на стадионе и в комментах зомбированы? Лично я никогда никого не минусую и более того интересно читать так же мнения "жестких" критиков. Возможно настанет момент, когда Жозе уже не будет официально тренером МЮ и тогда можете терять веру в него, а сейчас на фоне всех проблем внутри клуба, я думаю просто не стоит раздувать новый #Joseout, а продолжать поддерживать клуб.

-3

28.09.2018 Theran

Gio_Red

Послушайте, ну путайте грешное с праведным. Я ни на секунду не перестаю поддерживать команду, клуб, игроков. Но я не могу смотреть на такой Юнайтед, который видит Моуриньо (и я даже сомневаюсь в том, что у него самого есть четкое видение). Когда Жозе приходил, я был в восторге. Но с самого начала, я написал, что тренер он БЫЛ хороший, а какой он сейчас - я не знаю. Со временем (а это уже 3й сезон), я увидел то, что игры как не было, так ее и нет. Да, это не блевотина ЛВГ, да это не 81 навес Мойеса, но это и не Юнайдет, который при САФе занимал 3-е место в АПЛ. То, что я не поддерживаю тренера, который патологически боится играть в футбол, не делает из меня плохого или неверного болельщика Манчестер Юнайтед. Мне кажется, это должно быть ясно любому человеку, который имеет хоть толику интеллекта. Вы можете сколько угодно поддерживать своего Моуриньо, это ваше право и я его уважаю, но не клеймите меня за то, что я не разделяю ваше мнение.

2

28.09.2018 Gio_Red

Theran, Я и не говорил, что вы не поддерживаете клуб и мало того, я не осуждаю ничье мнение. Я лишь подметил то, что те, кто поддерживают Жозе не являются "зомбироваными" и не все тут в комментах играют на плюсики.

6

28.09.2018 Gio_Red

Учитывая то, что мистер Вудворд делает из клуба маркенговый объект, полагаю, что он встанет на сторону Погба и замену тренера (и это плохо). Мы все отлично знаем, что Погба это маркетинговая машина и большая прибыль для клуба вне поля, стоит только вспомнить сколько разных видео роликов было снято при его подписании (я не помню, что бы такое было при другом игроке).

А теперь второй момент, представьте приход Зидана, это же настоящий бум. На заголовках всех газет Юнайтед и противостояние Зинедина и Пепа, которое так же устраивает ПЛ. Самые успешные коучи Испании противостоят друг другу в Англии. Я совру, если скажу, что доволен игрой и ситуацией в команде сейчас, но я сторонник, что бы Жозе остался до конца сезона, а там будет видно.

П.С. Не судите по аватарке. Я не персофан Погба, а болельщик Юнайтед и хочу видеть успех клуба с Погба или без него, с Жозе или без него.

ответить

5

28.09.2018 NB_Red

Мне бы лично было очень интересно понаблюдать за Зиданом в МЮ (это один из тренеров, которых я теоретически согласился бы тут увидеть, 2-й - Аллегри). Но кто внимательно следил за Реалом в прошлом году, тот видел, как примитивно и однообразно играл клуб в чемпионате, традиционно выехав в ЛЧ на КР. Зидан совсем не строитель новой команды. Тренерского опыта у него крайне мало, не смотря на регалии. К тому же у него есть (ИМХО) весьма говеное качество гнобить без причины отдельных игроков. Из Реала он ушел очень вовремя и героем, не дожидаясь очевидных проблем, которые сейчас и наступают. Если бы он согласился придти в МЮ, то только с условием покупки целого набора готовых звезд, так что руководству пришлось бы раскошелиться и прилично.

1

28.09.2018 Gio_Red

NB_Red, Да, насколько он хороший строитель не известно и в этом ходе определенно есть риск. Конечно же приняв руль МЮ, у него не будет готовая машина, как была в Реале.

-1

28.09.2018 NB_Red

Не знаю. Я бы смог представить Зидана в ПСЖ, в какой-нибудь сборной. Но сейчас в МЮ??? Тогда уж надо было ему в Реале оставаться, с такими же "шансами" на успех.

1

28.09.2018 irv-2

Вы знаете, до недавних пор я тоже считал, что Барселону тренировать может каждый (это я про Гвардиолу), но время, а если быть точнее, прошлый сезон, показал, что я ошибался, как это не прискорбно для нас. И про Гвардиолу говорили то же самое, что сейчас про Зидана. Поэтому я бы не стал списывать его со счетов: авось получится?!

-7

28.09.2018 Theran

irv-2

А что мы, по большому счету, теряем? Неужели не видно, что Моуриньо - все. Он больше не способен идти в ногу с современным футболом. Его игра - это удержание счета при 1:0 и не важно, какой соперник перед тобой. Понятное дело, что расчет на удержанием мяча в своих ногах и попытка выстрелить пружиной при контратаке - это и есть вся тактика Жозе. Но она не работает, если смотреть правде в глаза, а что либо менять Моур либо не хочет, либо не может. Поэтому, сложно рассчитывать на что-то другое, постоянно делая одно и то же. Смена тренера может оказать для нас либо успехом, либо провалом. Но и нынешнее положение дел - не то, что может устроить болельщиков, инвесторов и т.д. Мы топчемся на одном месте при неимоверных затратах.

2

28.09.2018 NB_Red

Я бы продолжил фразу - "Барселону тренировать может каждый" пока там есть Месси.
Гвардиола имел на сегодняшний день максимальный успех именно в Барселоне.
В Баварии была относительная неудача, в МС при огромных вливаниях (в т.ч. и до его прихода) великого результата ПОКА тоже нет.

0

28.09.2018 wildkem

irv-2
Согласен с вами по поводу Зидана и то любят многие вешать всякие ярлыки, да это он за счет состава все выиграл, то что там был Роналду и другие классные игроки, наличие таких классных игроков конечно тоже имеет значение, но мне больше интересно, а почему люди не хотят хотя бы предположить то что Зидан ведь тоже не первый день в футболе и работал и играл с высококлассными тренерами и игроками и просто учился уже у более опытных тренеров и думаю много полезного почерпнул для себя. Ну то есть далеко не зеленый мальчик прекрасно уже знающий , что такое давление от СМИ и общественности. Да и так и так ему тоже хочется всем доказать, что он может многого добиться не только на всем готовом , а то что и сам может построить хорошую команду.

1

28.09.2018 Niko-n7

Не факт что ссылка в дубль обернулась бы не меньшим конфликтом.
Вспомните прошлый год, когда Погба на пару матчей просто на лавку сел.
Какой шум поднялся, хотя при этом он даже негативных интервью не давал.

Так же не уверен что руководство одобрило такой бы шаг в плане медийности.
Я более чем уверен что головная боль из-за потери у руководства не из-за его футбольных навыков. А из-за его медийной составляющей.

ответить

0

28.09.2018 borodi4_dz

Вудворд, миленький! Да что там, Эдушка наш) Пригласи Мино в Каррингтон и запри где-нибудь в подвале!!) Лет на 100500)

ответить

8

28.09.2018 NB_Red

Ни разу не адвокат МЮ. Но создать в команде искусственный кризис, а потом поинтересоваться у руководства, собираются ли они и дальше поддерживать ГТ... М-да.
На самом деле наступает момент проверки этого самого руководства, какие у них планы в отношении МЮ. Потому как спустить это все на тормозах уже не получится.
Жаль, что цена на ПП будет сейчас стремительно катиться вниз. И те гипотетические 130-150 млн, которые могли быть летом станут несбыточной мечтой.
Я еще летом говорил, что после того, как ПП стал ЧМ- надо ждать проблем. Вот они и наступили.
А если совсем углубляться в историю, то это была нереальная глупость для МЮ выкупать за 100 млн игрока, который покинул клуб бесплатно, какие бы причины для этого не были.

По сути сейчас надо жестко выводить из состава всех бунтарей и наигрывать новых игроков. И, конечно, пока этот кризис не разрешится, нечего рассчитывать на какие-то там позитивные результаты.

Но руководство может принять сторону и игроков, расставшись с ЖМ. При этом ПП другим не станет ни при каком новом тренере, это очевидно.

ответить

3

28.09.2018 Gio_Red

Со всем согласен кроме цены. Его цена только растет, но вся эта шумиха дает возможность другим клубам поторговаться. Во всяком случае, его цена уж точно не упадет меньше суммы за которую его покупали.

-5

28.09.2018 Konst66

Большое эссе. Попали пальцем в небо.

1

28.09.2018 NB_Red

"Konst66" Это в чем же?

"Gio_Red" Возможно, будет все те же 100 с учетом всех обстоятельств. Надо вспомнить за сколько недавно покупали тех же Коутиньо и Дембеле. Рынок с момента покупки ПП сильно перегрелся. Так что на бунтаре не получится сильно заработать, свое бы вернуть. При этом могут быть интересные варианты обмена с доплатой и пр.

3

28.09.2018 sweet_roll

@NB_Red Точно. Хороший был бы вариант с Юве. Мы им Погба с Дармианом, а они нам Дибалу и 30 лямов. Тогда, у них и с ффп не возникнет проблем, наверняка.

0

28.09.2018 NB_Red

Теоретически претендентами на Погба могли бы быть только Барселона, ПСЖ, Реал и Ювентус. В Англию не продадут никому, я думаю. При этом в каждом клубе есть свои нюансы, которые могут помешать сделке.
Барселона - не понимаю, зачем он там нужен, может просто летом пытались обменять на какой-то неликвид, типа - а вдруг пройдет.
ПСЖ - взяли бы, но фейр-плей.
Реал - сомнительно, сейчас ориентация на испанских игроков реконструкция стадиона. Да и место на поле занято в целом.
Ювентус - вполне может быть. Если убрать комичный аспект Ювентус-МЮ-Ювентус. Ну и дорого не заплатят. Обмен - да.

3

28.09.2018 Baleron1878

Какой бы не был тренер-ему отвечать за результат!Если у руководства к нему полное доверие,как говорят!Тогда Погба на выход пусть хоть даже за 50-70 млн.Здоровый климат в команде и результаты тоже важны,а не только деньги..Райолу наглеца так и вовсе напинать где-нибудь надо за такую борзость!Поставив Поля наместо, руководство и другим игрокам даст понять,что либо они играют у Жозе,либо они играют в другом клубе!Это то что нужно сделать именно в ближайшее время,а вот по-концу сезона уже можно будет и с тренера спросить за всё!Тотже Моур на мой взгляд слишком распустил своих игроков:на любой пресс конференции встаёт на их защиту,а стоит ли делать так всегда даже при ужасной игре..Понятное дело,ссор из избы и т.д.но защищает,хвалит,а некоторые товарищи кладут на него и клуб!

ответить

-1

28.09.2018 NB_Red

ЖМ воли бы хватило все решить, но приходится лавировать между руководством и игроками из-за дефицита полномочий.

А самое для него страшное - воспоминание про Челси и мысли: "Шо? Опять?!" )))

-3

28.09.2018 Theran

Хвалит? Защищает? "Когда я увидел, что Фил Джонс идет пробивать пенальти, я понял, что у нас проблемы". Хорошая защита и похвала, ага.

2

28.09.2018 NB_Red

Theran. Ну вот зачем так передергивать? Было сказано, что людей прилично бьющих пенальти уже просто не осталось, серия получилась слишком длинная. Джонс не обязан быть классным пенальтистом, его на это наверняка не натаскивают вообще. В сказанном не было ни тени обидного, просто констатация, что может не забить. Что и случилось.

1

28.09.2018 MU-S1

NB_Red,
"Джонс не обязан быть классным пенальтистом...".
Он и классным футболистом не обязан быть, что и подтверждает своей игрой.

1

28.09.2018 Baleron1878

МU-S1,а чем Джонс впал в немилость?!Да может он и не игрок основы,но в плане самоотдачи к нему вопросов быть не может!Тут тогда к тренеру вопрос почему он его выпустил..А то что пенальти не забил,так с кем не бывает! Theran,а разве Моур не говорил лесных слов в адрес Погба?!Разве он неотмазывает их после невнятных игр и поражений?!

1

28.09.2018 MU-S1

Baleron1878, так он и в милость не впадал) На мой взгляд - так себе игрок, максимум для ротации. То что бьется, отлично, но центральный защитник должен еще и не ошибаться позиционно, головой уметь играть и еще много чего. Вспомните первый гол шпор в наши ворота в этом сезоне, вспомните пенальти на Азаре в финале КА итд. А выпустил - так Смол с Витей должны были отдохнуть.

2

28.09.2018 Baleron1878

MU-S1,тогда это дело вкуса так сказать!)Вы тоже правильно всё сказали-косяков у него прилично,но и в клубе уже играет давно,наверное это тоже неспроста!Но винить его в том что он не забил баранам,тоже не стоит..Конечно до топа ему далековато,но если сравнить даже с тем же Погба..Фил хотябы бъётся за команду и невыёживается,наверное этим и ципляет Моура...

0

28.09.2018 NB_Red

Как говорил тов. Сталин "других писателей у меня для вас нет". Вот и с Джонсом похожая ситуация.

2

28.09.2018 MU-S1

Baleron1878, знаете, я никогда не виню игрока за незабитый пенальти. Вот вратарь, да - если отбил, молодец. В моем комменте речь шла не о том пенальти. Я рад, что во многом наше мнение совпадает. Я - за игроков, готовых биться за команду на поле, а не искать сострадальцев за его пределами.

1

28.09.2018 Alish_MU

Райоле плевать на МЮ. Ему только деньги нужны, ему только на пользу если его игрок сменит команду.

ответить

2

28.09.2018 Baleron1878

Так пускай в одну ручёнку Райола берёт свои денюжки,а в другую ручёнку Поля и идут гулять из клуба с таким-то отношением к своему делу и к имени клуба!

4

28.09.2018 Clevan

- Здравствуйте, товарищ директор! Я папа Паши.
- Здравствуйте.
- Моему Паше очень нравится в вашей школе. И педагогический коллектив, и одноклассники, и сама школа прекрасная, в хорошем районе, престижная. Но Павлик говорит, что сильно его гнобит завучи.
- Вполне возможно, он у нас строгий. Что вы предлагаете?
- Увольте завуча, пожалуйста, ну не переводить же мне из-за него Павлика в другую школу?!

ответить

2

28.09.2018 Reus

Ну да, конечно, скандал в клубе и без участия Райолы, как так то?))

ответить

1

28.09.2018 mendimen

По некоторым источникам ПП ведет себя пренебрежительно по отношению к другим игрокам команды. Это не может нравится футболистам. На мой взгляд в команде должна быть проведена показательная порка. Это пойдет на пользу и другим игрокам. Учитывая, что теперь Моуриньо у нас добрый дядечка, эта функция ложится на Вудворда. Но как это сделать в октябре - ума не приложу.

ответить

0

28.09.2018 NB_Red

Блин, а какие надежды были на ПП в первые го год в МЮ! Казалось, что вот-вот и будет огромная польза.
На самом деле первые проблемы начались прошлой осенью, примерно в это же время, когда он получил травму, исчез, где-то в США лечился, не было никакой информации о сроках возвращения. Думаю, уже тогда он конкретно забил и на тренера, и на команду.

-1

28.09.2018 DwightYorke

Жозе Моуринье в дурацком положении оказался, он был инициатором приобретения Погба, последний ему в лицо плюнул. МЮ нужен тренер, вроде, Луи ван Гала, сторонника атакующего футбола, тот, кто не ставит "автобусы" против соперников, против него соперники играли в "автобус". Ошибка Вудворда и Глейзеров в том, что они пригласили Жозе Моуринье, талантливого тренера, но абсолютно не подходившего МЮ и его философии игры. У Луи ван Гала был нюх на молодых и талантливых игроков. Ему нужно было дать время и возможность на завершение перестройки команды. Он, ЛВГ, привил игрокам во всех линиях команды умение контроля мяча в любых ситуациях на поле независимо от схемы игры соперника. Наследие (философия, стиль игры) САФа требовало определенного времени на то, чтобы новый тренер имел возможность произвести перестройку команды. Повторюсь еще раз,ситуация с ЛВГ напомнило мне ситуацию с САФом образца 1989-1990 гг., тогда тоже судьба САФа как тренера висела на волоске, но тогдашнее руководство МЮ дало САФу еще раз возможность продемонстрировать свое умение как тренера и как стратега, и результаты не заставили себя долго ждать, с того времени и началась эра великого МЮ и великого тренера САФа.

ответить

2

28.09.2018 Baleron1878

DWIGHTYORKE,может у Ван Гала и есть нюх на молодых и талантливых игроков,но назвать его стиль атакующим, по-моему, это мягко говоря громко сказано. По мне так это была ещё та тигамотина:бесконечные перепасовки вдоль,да поперёк, какие-то тактические схемы,перестроения,а результата никакого!

1

28.09.2018 NB_Red

Кто-кто, а ЛВГ давно исчерпал себя, и не только как тренер. Стоит вспомнить тот поток неадекватной грязи, который он на МЮ выливал потом, после отставки. Про месть и пр.
С остальным соглашусь - для любого тренера 2 года на построение команды это мало.

2

28.09.2018 wildkem

DwightYorke
Скорее ошибкой руководства клуба было не столько увольнение ЛВГ, как приглашение вместо него именно Жозе, вот в каком плане, это 2 тренера с абсолютно разным футболом, 2 года игроков учили контролировать мяч и чтобы точность паса была желательно как можно выше, почему часто и пасовали назад ближнему и здесь, бац, приходит новый тренер, которому надо чтобы практически забыли то над чем вы работали 2 последних года, а наоборот меньше контроля мяча , так как, дословно не помню слова Жозе про контроль мяча , но что-то в этом роде:" чем больше мяч у вас, тем больше вероятности ошибиться".
Вот и видим, что многие игроки просто не понимают как им быть, 2 года прививали им у себя как можно больше держать мяч, а сейчас отдавайте мяч противнику и ловим его на ошибках.

-2

28.09.2018 DwightYorke

Baleron1878, "..По-мне так это была ещё та тигамотина:бесконечные перепасовки вдоль,да поперёк..какие-то тактические схемы,перестроения,а результата никакого!"
ЛВГ прививал контроль мяча и его переводы с фланга на фланг игровым линиям команды, повторюсь, стиль игры, ее схема изменялись, игроки действовали в рамках указания тренера, который осуществлял перестройку команды.

ответить

3

28.09.2018 Baleron1878

NВ_Red:два года на построение команды-это конечно мало,полностью с вами согласен!Только вот у Пепа с его голубятней и большими деньгами получилось!Лично я пока в Моура верю,нравится его какая-то самоуверенность в себе,умение ответить на вопросы..Может конечно недождусь этого времени,но буду рад,если клуб с Жозе выйграет что-то значимое и все его ненависники утихнут...

ответить

1

28.09.2018 NB_Red

Пеп всегда приходит на уже готовое и под гарантии дальнейших покупок. Поэтому МС, а не МЮ.
Как тренер - один из лучших, как человек (ИМХО) трусливое г-но.

2

28.09.2018 maxwin

Вперед, под грохот барабанов, в ПСЖ. В играх с Анже и Монпелье можно и дальше ходить пешком. Но лучше в сразу в Китай.

ответить

0

28.09.2018 DwightYorke

NB_Red, ЛВГ как тренер себя еще не исчерпал. Тогда в ЛВГ говорила обида, если все было так, как именно говорил ЛВГ, он имел право на свое высказывание, так как, он являлся частью того процесса. Кстати, Вудворд сейчас пожинает плоды своей непродуманной рекрутинговой политики.

ответить

-1

28.09.2018 NB_Red

Насколько я понимаю, последние 2.5 года без работы. И ему уже 67 лет, что довольно много для продолжения клубной карьеры. Про его тренерские заслуги говорить не надо, они есть и их много.

0

28.09.2018 DwightYorke

Если уйти в рассуждения какой нужен тренер для МЮ, то нужен тот, кто сумеет работать с тем составом, который есть на сегодня, который не уйдет с головой в новые трансферы, и не наломает дров по результатам этих самых трансферов. МЮ не нужны трансферы, пример, Лестера тому пример. Даже в то время (чемпионское для Лестера) когда Лестер выиграл у всех топов Премьер-лиги, сильной командой и сыгранной во всех линиях был Арсенал, да именно он, на тот момент он был посильнее Ливерпуля, Манчестер Сити, Челси, Тоттенхэма и даже МЮ, но Арсенал не сумел воспользоваться своим преимуществом и взять Премьер-лигу. Кстати, в то время ЛВГ совершил подвиг когда с половиной травмированных основных игроков сумел одолеть Арсенал со счетом 3:2 (два гола от Рэшфорда). До сих пор считаю, что с лета 2016 года не стоило осуществлять трансферы, на тот момент состав МЮ был сбалансированным по всем линиям игры команды.

ответить

-2

28.09.2018 Equanimity

Имхо,Вангала не надо было увольнять.Он бы показал еще класс,я уверен.

0

28.09.2018 Jeeves

хорошо что в ноябре, к этому времени сэр Алекс наберется еще больше сил и спустит шантажиста с лестницы.

ответить

0

28.09.2018 Baleron1878

DwightYorke,бесспорно ненадо нам кучу новых трансферов,а только точечное усиление на конкретные позиции!Говорите про тренера,а кто например бы подошёл М.Ю.в данный момент на ваш взгляд?

ответить

-1

28.09.2018 NB_Red

Я вчера размышлял по поводу трансферов. У меня тоже получилось очень умеренно: ЦЗ, правый вингео, ЦН сменщик Лукаку. Если кого-то продавать, то, возможно, еще покупки понадобятся.

1

28.09.2018 Baleron1878

NB_Red-солидарен с вами!Главное только непокупка-ради покупки,а действительно классных игроков!

0

28.09.2018 DwightYorke

Даже не знаю. Такой вопрос сложный задали, честно говоря.

0

28.09.2018 DwightYorke

Наверное специалист, который добился успехов с командами из середины Бундес-лиги, это немецкий специалист, или голландский специалист, который имеет опыт тренерской работы в клубе и/или сборных.

0

28.09.2018 Baleron1878

У нас был Мойес,он конечно не немец или голландец,но вполне успешно выступал со-своими ирисками,а в большом клубе непошло!Всёже думаю,что нам нужен известный специалист-это если Моура уводят,чего пока я нехочу!А вот кого-это и вправду большой вопрос!!!

-1

28.09.2018 NB_Red

"который добился успехов с командами из середины..." В том то и дело, что таких тренеров много и они, как правило, не годятся для работы в большом клубе и для взаимодействия со звездами. Добился успехов это что - занял 5-е место, вместо 10-го? Что-то не помню, чтобы средний клуб чего-то добился. Единственный пример - Лестер (что потом было мы все помним). Да еще Севилья в Европе. При этом годный тренер Эмери потом не справился во звездами ПСЖ.
Так что набор потенциальных тренеров для МЮ весьма ограничен. Часть из них занята, а часть просто не захочет.
Я не рассматриваю такие примеры, как назначение Зеедорфа в Милан и пр. экзотику.

5

28.09.2018 D.R.D.Beckham

"Райола намерен выяснить у руководства «Манчестер Юнайтед», намерены ли они и дальше поддерживать Моуринью, несмотря на продолжающиеся неудачи на футбольном поле и плохую атмосферу вокруг команды."
Что творится с нынешним футболом? С какого хрена агенты лезут с такими вопросами? Он кто такой? Учредитель клуба? президент АПЛ? Совсем уже ахренели

ответить

-2

28.09.2018 Equanimity

Уволить Моура и продать Погба.Чтобы ни одного скандалиста в команде не осталось.Они бы эту энергию тратили на матчи и на радость болельщикам.Как женщины развели непонятно что,честное слово!

ответить

2

28.09.2018 DwightYorke

Мысли касательно Феллайни. Честно, всегда с улыбкой смотрел и смотрю на этого футболиста когда он действует в середине поля и при подключении к атакам, на то количество брака (потери мяча, не точные пасы, медленная реакция), которого допускает он на поле. Но, у него есть свои преимущества, при правильных загрузке на тренировках и функциональном использовании на поле этот футболист может приносить пользу. Считаю, что Феллайни может и должен стать королем чужих штрафных и вратарских любой команды соперника, это те самые зоны где нужно использовать его природные данные: рост, костлявость). Он может запросто без мяча побороться корпусом за пятачок и разнести в стороны игроков соперника, успеть открыться для приема мяча по воздуху и головой отдать завершающий голевой пас своему игроку по команде. Даже в этой ситуации, когда игроки соперника будут беспомощны в своих попытках пресечь прием головой мяч Феллайни, они вынуждены будут допускать такие ошибки как грубые фолы в виде толчков и сносов в своих штрафных, что грозит рисками назначения пенальти в каждом матче. Феллайни может быть "Арвидасом Сабонисом", центровым в штрафной соперников их паникой. Вот над этим надо работать тренерскому штабу МЮ, грузить и грузить Феллайни функционально каждый раз на тренировках.

ответить

1

28.09.2018 Baleron1878

Согласен с вами!У Микрофона ещё один плюс-это его шикарная причёска!)

1

28.09.2018 FergusSon

Мне кажется, что теперь, если прощаться с тренером, то только вместе с Погба. Оба нагнетают и без того не лучшую атмосферу в клубе своим огромным эго.

ответить

0

28.09.2018 DOC8673

всех смутьянов за борт ..........

ответить

1

28.09.2018 foggy

скажу одно ...Поль спасибо и до свидания)))Пусть чешит в Барсу! я думаю Фред способен закрыть его позицию.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск