Материал опубликован 25.09.2018

Британская пресса пытается раздуть очередной скандал, связанный с «Манчестер Юнайтед», утверждая, что Жозе Моуринью лишил Поля Погба капитанской повязки. Правда в этот раз слухи появились не в «желтой» прессе, а в авторитетном издании The Times и в эфире телеканала BBC Sport.
Сообщается, что главный тренер «Юнайтед» остался недоволен отношением Погба к клубу и своей работе, и перед матчем Кубка лиги он сообщил французскому полузащитнику, что тот больше не будет играть в статусе капитана команды.
Моуринью, якобы, не понравились комментарии Поля после матча с «Вулверхэмптоном», которые он сделал, несмотря на то, что гол «волков» был забит после его собственной ошибки. По сообщениям неназванных источников, Жозе сказал, что ни один игрок не может быть больше клуба.
Косвенным подтверждением этой информации пресса посчитала высказывание Моуринью, которые были напечатаны в программке к матчу с «Дерби Каунти»:
«Игра против «волков» стала важным уроком. Уроком, который я повторю из недели в неделю, и который некоторые игроки никак не могут выучить. Каждая команда, с которой играет «Манчестер Юнайтед», приезжает, чтобы провести матч всей своей жизни, и мы должны соответствовать этому уровню агрессии, мотивации и желания. 95% недостаточно, когда другие делают это на 110%».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
25.09.2018 Psy-X
Как же этой долбаной желтой прессе не дает покоя МЮ. Про всех молчат и только наш клуб готовы вечно опускать и грязью поливать, свиньи. Надеюсь, бумерангом им вернется в жизни этим подлецам. Не сломаете наш клуб все равно. Хрен вам!
ответить
25.09.2018 anton_birukov88
Ну источник Таймс, так что это не желтая пресса... Значит есть конфликт в клубе, и это ни к чему хорошему не приведет... Как минимум вопрос будет стоять или Погба или Маур, ситуация очень напоминает Челси(( к сожалению что-то пошло не так...
25.09.2018 CAntona5
А с чего вы, интересно, так уверены, что Моуринью точно не мог так поступить с Погба? Или по-вашему дым без огня таки бывает?)
26.09.2018 hovalingi
Причём тут жёлтая пресса? Мне, например, и без прессы не понравилось, как ведёт себя этот парень. И это не первый раз. Что бы там ни было, ты должен быть горой за своих и свою команду, пока ты её часть. С таким отношением лучше иди играть в условный псж или где-то там ещё.
25.09.2018 Baleron1878
Но если предположить,что это правда,то значит у Жозе потихоньку выходит терпение и тут я буду на его стороне!Как ещё объяснять некоторым игрокам,что от них требуется!Накажет Поля,может и до других дойдёт..Ещё бы систему штрафов ввести..А то один нету позицию выбрал,второй непобежал,третий непошёл в подкат..а по итогу теряем очки непонятно с кем!
ответить
25.09.2018 Alish_MU
Я тоже поддерживаю Жозе.
25.09.2018 John_Travolta
А я хоть и из лагеря Жозеаутов, но в этой ситуации на стороне тренера.
26.09.2018 Vadim054
Главное чтоб не получилось так - Погба уходит, например в Юве и там с тренером который играет в атаку, а не в автобус феерит и входит в различные сборные по итогу сезона. А МЮ без ужасного Погба, но с замечательным Мауром по прежнему играет в ватакат, только теперь в этом какой-нибудь другой футболист виноват, но ни как не Маур.
25.09.2018 Pofigist11
В данном случае поддержу Жозе. Дело игроков играть и на поле доказывать что они достойны играть в таком великом клубе как МЮ!
ответить
25.09.2018 NB_Red
Печально, что это повтор ситуации в Челси ((( не понятна позиция других игроков, на чьей они стороне, это важный момент.
Прикольно, что в Челси слили тренера и в почти том же составе на следующий год стали чемпионами.
При этом Азар мечтал перейти в Реал, но обломился, думаю, что именно из-за этой ситуации. А Косту Конте по-быстрому выпер.
25.09.2018 NB_Red
Этот конфликт был виден еще летом и надо было ЖМ давать право принимать решения по ПП. Если он хотел его продать, то надо было продавать и покупать замену (варианты обсуждались). Любой конфликт - сезон без шансов на трофеи.
Пресса ничего не раздувает , есть информационный повод - пишет. Если пишут больше, чем про другие клубы, значит внутри МЮ все нестабильно.
Почти не сомневаюсь, что ЖМ в МЮ не долго задержится, если не сам, то его. Максимум до конца года. Ну или произойдет чудо и все как-то наладится, руководство наконец-то под давление обстоятельств определится с тем, что оно хочет.
ответить
25.09.2018 Clarion_96
В атаке у нас явные проблемы. Погба хотел сказать чтоб побеждать надо все время атаковать и атоковать. Это и есть стиль МЮ...
но кто знает Может Жозе донесли этот пост совсем ином формате.
ответить
25.09.2018 NB_Red
Даже если он на 100% прав, нечего метлу в СМИ распускать. Выступи как капитан на внутрикомандном собрании и на поле пример покажи.
25.09.2018 kami
я согласен...не то что бы Погба несерьезный..рановато ему капитанить,лучше Матичу если Валенсия отсутствует
ответить
25.09.2018 altmax
Майк Смоллинг - норм капитан, когда на поле. Мне кажется, что он окончательно повзрослел. Если сам не будет допускать серьезных ошибок, то справится с командованием. Авторитет у него явно есть
25.09.2018 Old_Trafford_Red
Погба, как раз несерьезный. Пока он языком треплет намного активней, чем играет. Пусть сначала авторитет завоюет игрой. Хотя даже это не даст ему право выносить сор из избы.
25.09.2018 kovalenkostar
Одно дело, если мы видели, как наши парни бьются на поле, а их тактически уничтожает соперник - тогда вопросы к тренеру. А когда большинство игроков передвигаются как сонные мухи и только обещают все исправить от матча к матчу через газеты, а не на деле, в чем виноват Жозе?
Жозе главный. Если жестко - значит, по другому не понимают. И не важно, Погба твоя фамилия или Марсиаль. Я за Жозе!
ответить
25.09.2018 Reus
А почему тренер не может заставить своих игроков биться на поле? Разве тренер не для этого нужен чтобы сплотить игроков и сделать из них КОМАНДУ? В фильме "Проклятый Юнайтед" когда Брайан Клафф пришел в Лидс и понял что нифига у него там не получится, он позвонил руководству и сказал что игроки не будут за него биться. Вот у нас похоже на такую же ситуацию, постоянные недовольные мнения игроков в команде, которые уже через СМИ льются, на поле по настоящему выкладываются пару человек. В атаке игры нет, многие игроки лажают очень жестко каждый второй матч. Тяжелая ситуация щас в клубе((
25.09.2018 Old_Trafford_Red
Надеюсь, у Жозе есть все полномочия самостоятельно разрулить подобную ситуацию. Потому что, если руководство не разрешает ему наказывать игроков в полной мере, вплоть до продажи в другой клуб, то ничего хорошего это не сулит. И дело даже не в Жозе Моуриньо, а в том, что теперь каждый хмырь, которого купили за дорого будет командовать и указывать тренеру, как надо работать, а это недопустимо.
"Ни один игрок, или тренер, не может быть важнее клуба" - Сэр Алекс Фергюсон
ответить
25.09.2018 Theran
У меня прям дежавю какое-то... И вот что-то мне подсказывает, что Погба высказал не свою точку зрения, а командную. И я сейчас нахватаюсь кучу минусов, но в этой ситуации я на стороне Поля. Не может быть такого, что в сборной Поль блистает, а в клубе - является своей же тенью в футболке Петухов. Не может быть такого, что игрок, забивавший в Арсенале тучу голов, у нас не может забить уже около 900 минут. Не может команда, на чей стадион еще совсем недавно приезжали уже проигравшие команды, играть против команды из низшей части таблицы настолько беззубо. У МЮ есть все, чтобы играть намного интереснее, агрессивнее, динамичнее. У МЮ состав ничем не хуже Ливерпуля и Сити, вот только почему Юнайтед не играет настолько же ошеломляюще захватывающе, как это делают Скаузеры и голубятня? В футболистах ли дела? Ой не думаю. А те, кто говорят, что дело футболиста играть так как тренер скажет, то уж извольте, но и футболисты имеют право на свое мнение.
ответить
25.09.2018 Old_Trafford_Red
Тренер им сказал, чтобы они ходили по полю и не гнались за мячом? Вы это серьезно?
25.09.2018 Theran
Тренер им сказал забить гол и не высовываться. Это он им говорит уже три года.
25.09.2018 Theran
И да, если тренер не может заставить своих футболистов бегать, то грош цена такому тренеру
25.09.2018 Old_Trafford_Red
А почему в некоторых ситуациях они вели себя, как сонные мухи? Особенно, когда нам гол забивали? Тоже по установке тренера действовали? Даже после пропущенного, когда тренер им махал, чтобы шли вперед, что они делали?
25.09.2018 altmax
Theran, любой тренер всегда настаивает на надёжной игре в обороне, даже Клопп или Гвардиола. И сознаются часто, что в обороне есть проблемы, а если это влияет на результат - пытаются изменить баланс. Но забивать нужно больше, это ЖМ говорит часто
25.09.2018 krestoffskiy
Да ладно? Сколько мы раз слышали от Жозе, в этом сезоне по-крайней мере, что надо дожимать соперника, идти вперёд, использовать моменты, дабы избегать нервных концовок. А вы тут утверждаете, что "Тренер им сказал забить гол и не высовываться. Это он им говорит уже три года"
25.09.2018 Theran
2 Old_Trafford_Red:
Этот вопрос задавайте не мне, а тому, кто несет ответственность за игру команды и футболистов в частности.
2: 27altmax
Жозе в принципе много говорит, да вот толк-то где? Еще раз: кто несет ответственность за игру, за результат? Тренер! По большому счету, есть ли игра у команды? Есть ли результат, который бы соответствовал имению Юнайтед и Моуриньо? Я точно так, как и каждый из вас желаю, чтобы у Моура все получилось, чтобы команда играла, чтобы были результаты. Но мать вашу, сколько еще миллионов нужно потратить, сколько еще времени нужно для Жозе, чтобы показать хоть что-то внятное? Ну честно? Да, выиграли несколько не самых топовых трофеев, да, выгрызли ЛЕ. Но этого ли достаточно? Опять же, я смотрю на Клоппа, над которым в частности ржал в прошедшем сезоне за его качели. Но уже тогда была заметна картина, рисунок. А сейчас взгляните на Ливерпуль. ЛИВЕРПУЛЬ! Вот где работа тренера, вот где командная игра, вот где футболисты заряжены на борьбу! Где это все у Моуриньо?
25.09.2018 Theran
krestoffskiy
А вы слыхали такую фразу, что после боя кулаками не машут? Понятное дело, что после каждой ничьей, проигрыше или даже нервной победе, Моур будет говорить, что: "нужно играть более агрессивно, нужно нажимать, бла-бла-бла. Да вот тот футболист козявка не хочет, а этот вообще дурак, да и вообще вы все го*доны, а я надувной шарик".
25.09.2018 NB_Red
Не про далекий МЮ, а про более близкий Спартак. Тоже долго доминировали, а потом сменились владельцы... И понеслась. Смена тренеров, бунты игроков, скандалы в СМИ. И вроде бы и на трансферы тратят достаточно, а все невпопад. Ни игры, ни результатов, один позор. Ничего не напоминает? Мне так очень. Все это может затянуться на годы.
25.09.2018 krestoffskiy
Theran
вообще -то жозе так говорит даже после выигрышных матчей, так что здесь ваше сравнение не слишком уместно.
25.09.2018 Old_Trafford_Red
Ключевая фраза "футболисты заряжены на борьбу". Футболисты "Ливерпуля" молча делают все, чтобы победить в этом чемпионате. А что в это время делают некоторые наши "лидеры"? Мотыляют своим языком направо и налево. А когда нужно показывать игру, ходят по полю. Значит им влом играть за наш клуб и не особо то хочется стать чемпионами. Все что может сделать тренер - усадить на лавку. А если не дойдет, то продать. Однако, судя по всему, руководство клуба запретило ему это делать. Вот и приходится наблюдать эту срань, извините за выражение.
25.09.2018 Reus
Кто бы в итоге не ушел (Жозе или Погба) но думаю очень много "интересного" всплывет в прессе после этого. Тот же Мхитарян когда ушел потом говорил что хотел играть в атакующий футбол или что то в этом роде..
25.09.2018 NB_Red
"А сейчас взгляните на Ливерпуль". Ну посмотрим в конце сезона. Великий Клопп пока проиграл уже 3 (три!) финала еврокубков. И ничего нигде не выиграл. А Ливерпуль да, серьезно усилился в последние годы, по составу топ-клуб.
Реальный претендент на все.
25.09.2018 Theran
Reus
Вот и я об этом! "Хождение" по полю может быть следствием протеста футболистов против методов тренера и его видения игры. Мы это уже видели в Челси, и очень жаль, что такая ситуация повторяется в МЮ. И если мы уже заговорили про Челси, то вспомните, как буквально сразу команда возродилась после того, как вышвырнули Моура. Я не намекаю, я просто констатирую факт.
25.09.2018 Old_Trafford_Red
THERAN,
"Чесли" возродился после того, как был отодвинут от коллектива главный смутьян и бунтарь. Поэтому Погба нужно убирать при любых раскладах.
26.09.2018 Vadim054
По поводу тактики на все 100% согласен, ибо все так и есть. Скаузеры, соседи 2-0 когда выигрывают играют так как будто летят 0-2 и нужно забивать 3. А МЮ последних 3 года если 2 гола умудрился забить, то садится в глухую оборону против Вест Бромвичей, Потом идут замены типа выхода Феллаини вместо нападающего и потом еще 2 защитников (тянем время). за 2 сезона Маур игроков к автобусу приучил, что они даже после обреза соперника боятся в атаку бежать и часто просто в позиционку переходят.
25.09.2018 Reus
Да уж, пошла жара. Уже в открытых источниках тренер говорит что игроки не выкладываются, игроки начинают в ответке говорить что стиль игры мол не тот. Самое фиговое что все это через СМИ идет, а не в раздевалке. Кто тут прав а кто нет это конечно для каждого свой ответ. Я например, как извечный ненавистник игры от обороны поддержу Поля насчет того что играть нужно более в атаку и наигрывать там комбинации, но в то же время уж кому кому, но не ему (одному из самых больших лентяев команды, даже самому большому пожалуй) говорить что стиль игры не тот. Так ты хотя бы делай вид что выкладываешься, а то взглядом провожает соперника когда тот от него уходит и все.
Вообще изначально было ошибкой давать Полю капитанскую повязку. За кой хрен спрашивается? Он давно в команде? Может быть он ее лидер? Вообщем приобрел для себя Жозе игрока, а совладать с ним не можем, не получается "приручить дракона")
Ничего хорошего из этого не выйдет, если внутри команды правда такой разлад идет что они друг друга через СМИ уже упрекают. Даже если в этой "войне" выиграет Погба, т.е. вперед уйдет Жозе, то на кой нужен такой игрок? Крайне сомневаюсь что при любом другому тренере он прям начнет выкладываться на поле.
ответить
25.09.2018 altmax
Остаётся надеяться на благоразумие остальной команды. С одним-двумя бунтарями всегда можно справиться.
25.09.2018 Old_Trafford_Red
В данном случае первым должен уйти именно Погба. Иначе он возомнит из себя вершителя судеб и не даст нормально работать ни одному тренеру.
25.09.2018 Reus
Бунтует в основном молодежь. Янг, Валенсия, Де Хеа, Смоллинг, Джонс, Мата и другая "старая гвардия" молчит, причем молчит в обе стороны. Но к ним по отдаче в принципе претензий нет. Косячат иногда, особенно Джонс и Смолл, но главное что не ноют на публику и пешком по полю не ходят.
25.09.2018 NB_Red
Одно знаю точно - задача игроков играть и выкладываться в каждом матче. За это им и платят. Качать права и ставить себя выше клуба могут себе позволить игроки уровня Месси, даже у КР это не получалось.
Все эти недовольные ПП, Марсьяли, Мхитаряны - а в чем их заслуги-то? Мечтают играть в атакующий футбол? Так не надо мячи терять и в кеглях путаться.
25.09.2018 20times
Reus
Бунтует в основном молодежь.
Это эти два французских лентяя, молодежь?
26.09.2018 Reus
20times, относительно наших ветеранов и то что в клубе они пару лет всего, то вполне можно считать их такими)
26.09.2018 Reus
NB_Red, Генрих вообще то сделал серьёзный в клад для победы в ЛЕ это раз, два это то что Жозе сам приводил этого игрока, как и Погба, в итоге ни с тем ни с тем не сложилось. О чем то это да говорит..
26.09.2018 xGREGORYx
Reus, а ты вспомни, почему мы не атаковали? Почему тот же Генрих вместо простейшей передачи делал обрез или паосвал в ногу чужому игроку? И таких было много. Справедливо было написано выше, на атаку хотят онт играть. Ну раз хотите, совершайте хотя бы ошибок меньше. А то мало того, что пасы у нас отдаются порой в статичном положении, так еще и неточные. Как тот же Мхитарян хотел играть на атаку, если не мог отдать нормально пас? Дач возможно это следствие сторонних факторов. Но не тем не менее. У нас ОЧЕНЬ много брака в игре. Уже который год.
26.09.2018 NB_Red
"...это то что Жозе сам приводил этого игрока, как и Погба". Про Мхитаряна согласен, скорее всего, ЖМ был инициатором. А вот по ПП было не так. Руководству понадобилась звезда для маркетинга и продвижения имиджа клуба, а тут вроде бы свой воспитанник, медийный чел, вот денег и не пожалели. Про это, кстати, писали. ЖМ согласился, игрок вроде бы действительно не из последних молодой, есть куда расти. Планировал строить вокруг него свой МЮ.
26.09.2018 Reus
xGREGORYx, это да, есть такое, об этом я выше и писал, только немного в другой трактовке. Вообще удивительно, при Ван Гале была куча перепасовок и ошибок столько не было, но и что делать с этими пасами команда тоже не знала, был пас ради паса, а щас и этого они сделать не могут. Это еще кстати с первого сезона Жозе шло, тогда тоже много возмущений было по поводу того что очень много брака у игроков, уже третий сезон идет, а брака меньше не становится. За это время олимпийскую сборную ежиков можно было собрать и к победе привести, а наши пас точный отдать никак не научатся))
25.09.2018 Baleron1878
По мне так у Жозе и выбора особо не остаётся..3-й сезон в клубе,результатов больших не добились,да и игра как-то перемен пока несулит..Если тренер неначнёт пинать игроков,то его попрёт из клуба руководство!Либо будет результат,либо Моура попросят..недумаю что он этого хочет!Касаемо Погба,как игрок потенциально он крут,но ловит звезду порой!Взять того же Марса в прошлом сезоне:выходил на замену и играл с таким лицом,как-будто его траншею копать заставили..Нынешние игроки порой похожи на маленьких деток,которых нельзя обидеть!Бэкс в своё время тоже там чего-то обижался,только бутса сразу в голову прилетела..В раздевалке и на поле не хватает таких людей,как Кин!)
ответить
25.09.2018 Old_Trafford_Red
Мне кажется, именно позиция руководства не позволяет Жозе навести порядок железной рукой. А игроки, почувствовав вседозволенность и безнаказанность, начали вести себя, как нехорошие люди. Ладно бы, хоть на поле выкладывались, так и этого не делают.
26.09.2018 Sir007
Old_Trafford_Red
А мне кажется наоборот, все эти два года руководство дало полный карт блан Жозе, надеясь что он быстро достигнет поставленных целей, а самое главная цель была поставить игру, но вот прошло два года а игры нет, поэтому думаю руководство задумалось, Жозе показал что не может поставить команде игру, а это главный показатель неудач команды, все время уповать не удачу и на Де Хеа невозможно.
25.09.2018 Pavlusha
Да!!!Я тут писал про то что он не заслуживает капитнаской повязки меня минусовали без конца.Я думаю Погба спецом затеял это,чтобы перейти в Барселону,такой игрок не может быть капитаном команды!!!!
ответить
25.09.2018 Old_Trafford_Red
Пускай валит уже, куда ему заблагорассудится. Если честно, то утомил он своим поведением.
25.09.2018 NB_Red
Заплюсовал)))
25.09.2018 Dzirit
Похоже Жозе уже не вытянет МЮ, и Погба своим пофигизмом в печени сидит. Может стоит 2-м уйти?
ответить
25.09.2018 NB_Red
Да так и будет, толку-то?
Я вообще думал, что ЖМ после проваленной летней трансферной кампании сам подаст в отставку. Было бы красиво и спас бы свою профессиональную репутацию. Но, видно, возраст уже останавливает от резких решений, да и до дома в Лондоне рукой подать )))
25.09.2018 Dzirit
В данной ситуации на стороне Жозе.
ответить
25.09.2018 forward1987
У мю и так проблем выше крыши, да ещё и конфликты пошли,напоминает ситуации в Челси,надеюсь что ошибаюсь.
ответить
25.09.2018 MANUTDCHAMP08
По моему мнению, Погба решил уйти летом и все делает для этого "искуствено" или намерено.
Все его интервью, поведение вне и на поле говорит об этом.
Он вынуждет клуб продать его и все для этого делает.
Возможно, агентишка его инсруктирует как себя вести надо в течении этого сезона для того, чтобы сам клуб захотел его продать летом.
Также не исключаю, что каталонское гнилье уже в сговоре по этому трнасферу с мешком дерьма (как его назвал Ферги)
В любом случаи, у меня лично вообще не будет никокого сожеления если он уйдет. Главное за хорошие деньги.
ответить
25.09.2018 Old_Trafford_Red
Лично меня он достал до такой степени, что даже если бесплатно уйдет, я не особо расстроюсь. Только вздохну с облегчением.
26.09.2018 Vadim054
Я буду сожалеть. Потому что Погба для МЮ, а Маур нет. Уйдет Поль, найдется новый козел отпущения. Потом СМИ на Санчеса накинуться или Лукаку. Погба не язва на теле. Его уход ничего не поменяет для МЮ. А уход Маура как раз наоборот может привести к разительным переменам. к этому ни кто талантлеве Погба в Мю в нынешней ситуации, да к Мауру не пойдет. Я на месте Погба тоже был бы в бешенстве. Это тоже самое что центрового в баскетболе заставлять играть на дуге. Представьте Шакила, кидающего трюльники и в которого кидаются тухлыми яйцами за то что он самого!!!!! Джексона не слушается идет под кольцо и теряет мячи.
25.09.2018 Zaur17
Что позволяет себе этот афроамериканец?
ответить
25.09.2018 Old_Trafford_Red
Тонко :)
25.09.2018 NB_Red
Афрофранцуз. Если это про ПП )))
25.09.2018 Jhonny_D
Возможно буду нещадно заминусован,....но съ...ушли бы они оба!
Два нытика, которые друг друга стоят! В ПСЖ, там их Неймар уже давно ждёт...
Психология - вот где основная проблема сегодняшнего МЮ...
ответить
25.09.2018 Old_Trafford_Red
Разделите этот пост на две части и одну безжалостно заминусуют, в том числе и я, а другую заплюсуют (и я в том числе).
25.09.2018 HeadHunter
Лично мне по.рать на эти минусы!) Я до талого буду гнуть свою линию о том, что ЖМ не тот тренер который может вывести клуб из кризиса! Джонни_Д, ваше мнение о том, что обоих заждались в условном ПСЖ поддерживаю!!! То что выше пишут о том, что ЖМ постоянно гонит команду забивать а они мол этого не могут сделать (по неизвестным причинам) это все полная чушь! Просто люди наверное позабыли, что ЖМ лучше всего умеет так это трепаться! Именно ТРЕПАТЬСЯ и в первую очередь со СМИ! А что касается ветки, то я больше на стороне ПП нежели ЖМ!
25.09.2018 sarxan
Меня начинает бомбить уже... Погба, Моуринью,Погба, Моуринью... отстаньте от Погбы. Почему всегда его делают козлом отпущения.? Ах да за него же отдали 105 лямов... он нет нет да показывает хорошую игру. Почему все молчат про Санчеса, который все испортил своим приходим(я так уже говорил, говорю и буду говорить так). Бессмыленый трансфер, правый фланг один Валенсия должен пахать что ли которому 40лет(утрирую). Я в данном случае за Погба, он прав в том что МЮ должен играть агрессивно, почему почти каждый матч начиает медленно, почему начинает играть когда проигрывает или пропускает...
почему после того как МЮ забил первый она бросает играет... почему те жи Ливерпуль и Сити играют до последнего(забили 5 голов а играют так как будто проигрывают). И я почему то уверен что и Фред и Погба и Санчес при Гвардиоле(про Клоппане могу сказать) играли бы совсем по другому. Последние двое любят играть в атакующий футбол.. я хочел бы чтоб Моуринью остался до конца этого сезона(ибо не люблю менять тренера по ходу сезона), но в конце жду перемен на тренерском мостике. Хочу видеть в составе Погба и толкового(не деревянного, техничского(в голову честно пока никто не приходит) нападающего на замену лукаку. ко всему команда не может (тяжело) дается вскрывать автобусы соперников.(что при САФе делали на раз )
ответить
26.09.2018 Sir007
Кого открыл Жозе после своего прихода в МЮ? ответ никого, только покупал и покупал, Лингард, Решфорд начали раскрываться уже при Ван Гале, а вот смотрите на того же Клоппа, придя в Ливерпуль он не стал разбрасываться деньгами а начал развивать игроков, кто например такие Гомес, Арнольд, Клайн, Робертсон? да пока Клопп не зажег их они были почти что никем, а сейчас они основополагающие игроки нынешнего Ливерпуля, и их не покупали за бешеные деньги, он дал второе дыхание Милнеру которого все списали, да даже Чемберлен перейдя из Арсенала сразу начал показывать отличный результат, того же Салаха которого не смог раскрыть Моуринью заблистал своей игрой с Юргеном. А у Жозе этого нету, он не может поставить команде игру, всегда играем так лишь как соперник позволит, нету четкого рисунка игры(
ответить
26.09.2018 xGREGORYx
Клайн был одним из лучших крайних защитников Суатгемптона. Молодой игрой, но уже достаточно известный. Не менее известный, чем был, к примеру, Шоу.
А при Моуринью появился МакТоминей. Его вы, видимо, забыли.
26.09.2018 unit_7
Правильно Жозе делай Погба крайним, а сам после матча с Дерби высказался: Как только я увидел, что в серии пенальти к мячу подходит Фил Джонс, я понял, что у нас большие проблемы" И после таких высказываний он хочет, чтобы игроки пятую точку рвали ради него. Если ненравится, как ведет себя игрок на поле и вне его посади на банку, но нет мы сами же будет давать повод СМИ разводить шумиху вокруг клуба. Такое желание, чтобы они хотя бы на месяц все рты закрыли вместе с тренером и не давали никаких интервью, а работали над игрой.
ответить
26.09.2018 xGREGORYx
Ну так Джонс в Пятерку и не входил. Ну не может у тебя на поле быть все пенальтистами. Такие казусы случаются, когда серия пенальти затяжная. Идначально-то расчет на 5 игроков. Что, Джонса, защитника, сажать на банку только потому что он не пенальтист? Вот если бы он так сказал, а то этого Джонса бы определил в пятерку бьющих, тогда да. А так, что вышло, то вышло. Жозе сказал, что пенальти у Джонса и Байи не самая сильная сторона. Для центральных защитников - это нормально. А пятерка игроков, который определил Жозе - они забили. А дальше уже бьют все, даже те, кто не умеет.
26.09.2018 versys154
Ребят,слив тренера идёт,неужели никто не видит???
ответить
26.09.2018 NB_Red
Что это было??? Лично я без понятия. В целом, за исключением пары игроков, на поле был практически основной состав. Несчастный случай? Возможно. Но что-то их стало немало.
Слива ГТ полноценного, конечно, нет. Но то, что любой конфликт сказывается на результатах - это факт, что мы и видим. Вроде бы все немного успокоилось, и были удачные матчи. Сейчас разгорелось опять - и пошли провалы.
Тут всего 2 варианта: полноценная чистка состава (кандидаты на выход очевидны), но при этом придется раскошелится на новых игроков. Или смена тренера, что, естественно, дешевле. При этом продвинутый тренер не будет повторять ошибок ЖМ и сразу поставит условия все по тому же составу. Ну на это есть выход - взять непродвинутого тренера, их полно. Пусть работает с тем, что есть в наличии. Результат в этом случае заранее понятен.
В общем, наступает головная боль для владельцев.
ответить
26.09.2018 masterg
"В целом, за исключением пары игроков, на поле был практически основной состав"
Защита в последних четырех матчах: Валя,Крис,Витя,Люк. Исключение матч с Уотфордом и ЯБ, в этих матчах было сделано по одному изменению в связи с травмой Люка и рекомендациями врачей по Вале. О какой паре игроков речь?
26.09.2018 MU1878
понимаю Кубок не самое важное. Но когда уже клуб перестанет скатываться на ДНО. Сколько еще терпеть Моура и Вудворда.....
Слив не слив.. уже надоело все это...
ответить
26.09.2018 MaxSolovyov
У нас один капитан - Давид Де Хеа (при всём уважении к Валенсии)
ответить
26.09.2018 Kanyon
Добрый день!
Давно уже
Проблемы возникшие во взаимоотношениях 2-ух человек (Жозе и Поля) не могут быть виной только одного из них! В том, что мы наблюдаем - есть вина обоих, и уже мало кого интересует, кто и когда явился первопричиной.
Но для меня не понятны 2 вещи, сейчас попытаюсь их объяснить.
1 - Проблема наёмного работника.
Большинство из нас в сфере трудовой деятельности являются наёмными работниками, с разными обязанностями, квалификацией и т.п.
Каждый из таких намёных трудяг ознакомлен с условиями, требованиями со стороны работодателя и своим объёмом работы. Если ты их не выполняешь, либо выполняешь неудовлетворительно, то жди каких-то взысканий.
Все наши игроки - профессионалы, и у меня основной вопрос состоит в профессионализме многих из команды. Если тебя не устраивает клуб, если ты уже мечтами в Каталонии, если жена уже купила недвижимость в другой стране,
будь добр выходи на поле и отрабатывай контракт, если сердце не может тебе подкинуть страсти и эмоций.
Почему кого-то вечно не устраивает позиция, тактика, стиль и т.п., а кто-то невзирая на отвратительную игру полевых игроков подщищает их огрехи в воротах, из матча в матч доказывая своё отношение к делу.
Вспомните все какими были первые годы Давида в Манчестере, через сколько ошибок он прошёл, через какой ушат навоза от СМИ, от коллег по цеху, но это его не сломило, а лишь подстегнуло к усиленнйо работе над собой.
У многих наших игроков не хватает именно профессионализма, когда ты должен взять себя в руки, оставить все свои неготования где-то за полем, выйти и сконцентрироваться на игре, на том, что пришли на тебя смотреть миллионы болельщиков по всему миру, в конце концов, своей отвратительной игрой ты подставляешь своих коллег по команде... Ну должен же быть какой-то стыд, ну столько ошибаться и потом как можно смотреть в глаза одноклубников и фанатов?
2 - Проблема работодателя.
При подписании того или иного игрока, тренер в курсе его игровых и человеческих качеств. Покупая подростка тренер обязан ждать от него именно подросткового поведения, а не взрослого мужчины.
Если работадель сознательно покупает такого игрока, значит тренер, обязан находить подход, зачастую индивидуальный, но морально, ментально и физически именно тренер должен помочь игроку влиться в команду.
У Жозе уже было достаточно времени, чтобы хотя бы морально настроить команду, сплотить её, заставить её играть в нужном направлении (как это было в Порту, в Челси, в Интере). Согласитесь, что по нынешнему составу мы ничем не хуже чемпионского Интера времён Моуриньо.
Производительность наёмного работника будет выше, если создать ему зону комфорта, кому-то внушить про его особенную роль отведённую в клубе, кого-то простимулировать новым контрактом и т.д.
Зачем Жозе сам играет в подростка, то Поль - капитан, то - не капитан, зачем выносить сор из избы, почему ты своих игроков не ограждаешь от лишних сплетен СМИ, от их клеветы?
Жозе - это, безусловно, тренер мирового класса, профессионал своего дела, прекрасный психолог, интригант с аналитическим складом ума, но почему же он не выполняет свою работу, так как умеет, так как мог выполнять её раньше?
Тут совокупность проблем, как со стороны части игроков, так и со стороны тренерского штаба...
ответить
26.09.2018 Ass013
Это все конечно интересно, но я вот одного понять не могу, вот возьмем того же Санчеса вот не его эта игра он не умеет играть в то во что играет МЮ, он так херово стал играть перейдя к нам смотрел я игры Арсенала когда он был там и сейчас в МЮ это просто ноль, а что с ним случилось, да ничего, тот же человек жопу рвет за двоих а толку ноль. Вообще при Жозе все игроки только деградируют как и сама игра. Вот ДМ дали чемпионский МЮ а трансферов не дали и как итог до свидания 1 сезон, ЛВГ дали денег дали доработать но такой футбол видимо в руководстве посчитали не жизнеспособным взял кубок до свидания 2сезона, ну и любимый Жозе 1 сезон Руни до свидания (как по мне это было вообще не верным решением) но Жозе так делал практически во всех командах, купил Погба (ох как он сейчас наверное жалеет об этом:)) приходя обещал вернуть атакующий МЮ не вышло взял хорошие трофеи в четверку не вошел ну ок мы в ЛЧ играем дальше, 2 сезон 2 место и начали сезон хорошо но такой МС были не одолеть плюс в ЛЧ лохонулся по полной, ладно хер с ним мы в ЛЧ, и сезон номер 3 (самый любимый наверно у Жозе:)) попадание в ЛЧ под большим вопросом как и игра команды как итог думаю процентов на 75 что заканчивать его будет Каррик в лучшем случае с Зиданом
26.09.2018 xGREGORYx
Не соглашусь. Состав у нас хуже чемпионского Интера. У них в защите были опытнейшие ЦЗ. Луис и Самуэль. Маттерацци был на подстраховке. У них крайнего защитника/латераля играл Майкон, на тот, лучший крайний в мире. Данни Алвес в сторонке курил. В опорной зоне трудился опытнейший и неутомимый Камбьясо. Это как если скрестить Матича и Эрреру. В нападении были опытнейшие Милито и Это'о. Если сравнить игру Милито, его результативность, то Лукаку по сравнению с ним дворовый игрок. Милито не обладал выдающейся техникой. Но у него было голевое чутье и инстинкт убийцы. А Это'о проводил тогда вообще фантастические сезоны, тот же Марсьяль вообще даже рядом не стоит. Был один засранец, Балотелли, да и тот пользу приносил и особо вякнуть даже не могу в окружении таких гренадеровя преданных к тренеру. Это была команда мужиков.
А у нас играют сопляки и примадонны на ведущих ролях.
Я считаю, у нас состав даже и не близок к тому, что тогда был у Интера. Он был не перспективен я в отличае от нашего, но он был хорош.
26.09.2018 xGREGORYx
*Не Луис, а Лусио конечно. Классный защитник был. В Интернете, под конец карьеры раскрылся по полной программе. Одним из лучших защитников в мире он был, а может и лучшим.
26.09.2018 Nart
Погба уже заявил что не желает играть за МЮ. Не нравится мне это все, ох как не нравится.
ответить
26.09.2018 United-1992
Очень хорошее решение, игры нет как и команды по мне если выгонять то начинать нужно с головы как говорят рыба гниет с головы, Вуд на выход и т.д игроков посадить на хлеб с водою и тренироваться и тренироваться.
ответить
26.09.2018 Vadim054
Слова Маура про то что игрок не может быть важнее клуба верные. Но Поля тоже можно понять. Он чемпион Мира, по потенциалу один из лучших полузащитников Мира, он хочет играть в атакующий футбол, быть лидером и быть полезным для команды (свою способность быть полезным в атакующей команде Поль показывает регулярно в сборной) и выигрывать трофеи. А на деле получается что тренер его костерит каждый раз за то что он мало мячей перехватил и мало прессинговал при автобусе. Внутри команды он что то указывать Мауру не посмеет. Допустим вопреки слухам Погба хочет быть частью МЮ еще долго. Какой способ еще донести до общественности что его не устраивает стиль игры команды ? Или не нужно это делать и вопреки своим желаниям гробить талант в тактике Маура? Уходить из МЮ только из-за тренера, которого самого толи попрут толи не попрут? "Разорваться" же можно.
ответить
26.09.2018 Kanyon
Способ есть только один - работать, работать и ещё раз работать!!! С каторжной самоотдачей, когда Погба смело мог бы сказать, что он хочет играть в атакующей манере, в другой футбол и прилагает для этого все свои усилия!
Я такого уже второй сезон не могу отметить! Бывают игры, где он феерит, но в матчах где у него не идёт игра, он играет "спустя рукава".
Примером, самым явным, для Погба может быть Де Хеа, который именно своим упорством и трудолюбием застолбил за собой место в основе клуба и сборной!
26.09.2018 Vadim054
Kanyon, другому комментатору в этой ветке уже отвечал. Работать, работать можно и нужно когда от тебя требуют то в чем ты силен либо потенциально силен. Если бы МЮ играл в веерные атаки а Погба порол моменты разговора бы не было. Тут на лицо конфликт из-за тактики и установок тренера играть в автобус с командами из Чемпионшипа. Погба в атаку хочет играть, а не отрабатывать действия при выходе из автобуса. Это как центрового в баскетболе заставлять играть на дуге и кидать трехочковые, это тоже самое если бы в бейсболе Питчера вдруг начали наигрывать Защитником первой базы.
26.09.2018 yxyxy
только бы не зидан, только бы не зидан... Симеоне очень хочется, если Маур не может порядок навести, значит нужен тот, кто сможет. Похоже потеряный сезон у нас, господа... Очень жаль, я верил в Маура до последнего, но что то в нашей команде у него пошло не так... Не идет ни игра, ни ссоры и раздрай не прекращаются...
ответить