Материал опубликован 13.09.2018

Бывший капитан «Юнайтед» и эксперт телеканала Sky Sports Гари Невилл дал интервью The Times, в котором, в частности, рассказал о своем отношении к Полю Погба, вокруг которого продолжают ходить различные слухи.
«Невилл-эксперт сказал бы: «Он - талантливый игрок, но я хочу видеть больше стабильности в его игре и проявление лидерских качеств». С другой стороны,как болельщик «Юнайтед» я считаю, что ни один игрок не может быть больше клуба. И я не хочу видеть в команде футболистов, которые постоянно озираются по сторонам», - сказал Гари.
«Так что, Поль, если ты хочешь пойти поиграть в какой-то другой клуб, сделай это ради себя, потому что с «Манчестер Юнайтед» в любом случае всё будет хорошо, об этом можешь не волноваться».
«С третьей стороны, будь я владельцем клуба, я бы делал то, что делает руководство «Юнайтед» в данный момент, говоря, что игрок не продается. Они хотят защитить свой актив, но, думаю, что за кулисами всего этого они вполне могут заключить сделку о его продаже, так как хотят вернуть свои 90 миллионов фунтов».
«Если бы я всё ещё находился в раздевалке «Юнайтед» и у меня спросили бы личного совета, я бы сказал: «Поль, очевидно, что ты хочешь играть где-то в другом месте, но, прежде всего, нужно оставаться профессионалом. Не будь тем, кого будут называть наемником и мятежником. Не нужно так делать».
«Так что на ситуацию я могу посмотреть с четырех сторон - как эксперт, как болельщик, как владелец и как человек, который может дать личный совет».
При этом Гари продолжает считать, что клубу нужно поддержать Жозе Моуринью в нынешней ситуации.
«Я помню, как на Евро-1996 Тони Адамс сказал мне слова, которые я помнил на протяжении всей своей карьеры. Он сказал: «Гари, если ты будешь оставаться в футболе достаточно долго, то тебе придется пройти через трудные времена, когда твоя уверенность в себе начнет пропадать, ты начнешь совершать ошибки и все спишут тебя со счетов. Жди этого».
«Когда мы не могли выиграть чемпионат с 2003 по 2006 год, даже про сэра Алекса Фергюсона люди говорили, что он уже не тот, что это конец эпохи и что ему пора уходить».
«Жозе - действительно блестящий тренер, который занимается своим делом уже 25 лет. Конечно, приходят молодые тренеры, конечно, люди начинают задавать вопросы, когда ты не добиваешься успеха. Возможно, ему будет ещё сложнее, чем сейчас, но завершать карьеру? Я действительно думаю, что это полная ерунда».
«Продолжаю ли я верить в то, что «Юнайтед» может стать чемпионом? Да, так или иначе, я продолжаю надеяться. Возможно сыграет психология людей, загнанных в угол, и они смогут бросить вызов всем своим критикам. Если они всё ещё будут оставаться в гонке до января и смогут купить одного или двух защитников, у них может появиться шанс, но я сомневаюсь, что так будет. Думаю, что «Юнайтед» финиширует третьим или четвертым».
«Хотите верьте, хотите нет, но мне понравилась игра с «Тоттенхэмом», особенно первые 40 минут. Потом я смотрел победу в Бернли и думал, что это была действительно хорошая игра. Я надеюсь, что произошел некий перелом».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
13.09.2018 IVANited
Где-то один жирный кабанчик начал строчить очередные помойные строки в Твиттере.
ответить
13.09.2018 redsabr
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.09.2018 redsabr
"Они высказывают свои мнения так, словно у них есть ответы на все вопросы, но это не так. Да, они могут говорить обо всем. Иногда я слушаю их, иногда – нет." (Моуринью - Невиллу, март). Гарик все больше абстрактно выражает свое мнение, которое может легко менять. И да, думаю Погба меньше всего хотел бы читать такие вещи в свой адрес ибо даже если отшутиться - осадок на душе останется.
ответить
13.09.2018 Dimm (модератор)
Погба надо тоже поменьше языком трепать. Это работа Гари, а не его.
14.09.2018 RedMonk
Согласен с Dimm (модератор) полностью если бы Погба меньше п...л языков а больше играл то таких разговоров бы не было
13.09.2018 NB_Red
Одно ясно, если вычесть стоимость трансфера ПП, то ясно будет видно, как мало потратил МЮ на покупку новых игроков в последние 3 года (берем цикл нынешнего тренера). Так мало, что всерьез не может конкурировать за лидирующие позиции в Англии и Европе. Сейчас удел топ-клубов - тратить, тратить и еще раз тратить. Если хочешь оставаться топ-клубом.
Ну а ПП - останется и наконец-то проявит себя - отлично, уйдет и вернет затраты - тоже неплохо.
Не знаю, что лучше - рискованная покупка звезд за 100 млн, или вариант МС, когда покупаются игроки классом чуть ниже, но зато в достаточном количестве, чтобы иметь конкуренцию на каждой позиции.
ответить
14.09.2018 Julik
Да не в трансферах счастье, а в поставленной игре. Мы раньше выигрывали чемпионаты с Паком, Флетчером и Оши, последний вообще играл на всех позициях, поэтому считаю что наш текущий состав чемпионский и не надо никаких приобретений, но с игроками надо работать, пилить их и пилить, искать игру наигрывая всякие комбинации. И мне нравится этот прессинг на команду, только так можно стать победителями.
14.09.2018 ant_gl
Julik,
Ну да, только вы забыли других игроков :)
А еще в том составе были (в разные годы): Руни, Роналду, Тевес, Скоулз, Каррик на пике формы, Видич, Фердинанд, Эвра, Ван Дер Сар, Бербатов, Нани и т.д. На скамейке сидели Хавьер Эрнандес и Райан Гиггз.
13.09.2018 Daimon
«Он - талантливый игрок, но я хочу видеть больше стабильности в его игре и проявление лидерских качеств». С другой стороны,как болельщик «Юнайтед» я считаю, что ни один игрок не может быть больше клуба. И я не хочу видеть в команде футболистов, которые постоянно озираются по сторонам»
В точку, добавить не чего. Это все напоминает уход Роналду, Вам не кажется...
Собрался, уходи...!!!
ответить
13.09.2018 NB_Red
"Это все напоминает уход Роналду" Нет, не кажется. Во-перовых, КР столько лет тянул клуб, внося решающий вклад во все победы. Во-вторых, требовал от клуба свое на уровне ведущего игрока мира. И что тут напоминает ПП? Только его неадекватная зарплата, которая, уверен, многих раздражает, ибо незаслуженная.
14.09.2018 xGREGORYx
Разные вещи. Роналду хотел уйти в Реал и не скрывал это. Он португалец. Испано и португалоговорящие игроки с детства мечтают играть в лучших клубах Испании, в частности, в Реале. И это не просто слова. Роналду хотел уйти. После того, как добился с Манчестер Юнайтед всего и получив свой первый Золотой мяч. Он этого не скрывал. Но он оставался профессионалом. Он продолжал выкладывать я и даже заключил с САФом джентельменское соглашение, что Роналду отыграет ещё сезон.
А что Поль Погба? А ничего. Дает недвусмысленные интервью, а Райола разводит, извините, вонь. Роналду принимал решения сам и знал, чего он хочет. Погба же больше доверяет своему агенту, который снова и снова на нем наживается.
И ладно бы, если бы это действительно был ключевой игрок, как тот же Роналду, так нет. Поль выдаёт хорошие матчи порой. Но по настроению. Лидером команды он так и не стал. Если у команды не идёт, все, Погба либо не видно, либо он делает ещё хуже, вроде попыток обводки на своей половине поля и возню с мячем в ущерб быстрой атаке.
13.09.2018 Saha
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.09.2018 Saha
Погба,как и Невилл в свое время играет в команде со своими друзьями,он душа компании,без него ещё хуже будет.Такие камбэки,как с МС не повторятся.Но ему необходимо понимать,что он борется за 1 место во всех турнирах.
ответить
13.09.2018 Psy-X
Я вижу Погба в одной команде с таким же позером как и он - Неймаром. В никому не нужном мешке ПСЖ, где можно играть в полноги и вдоволь красоваться собой любимым и великим победами над несокрушимыми Анже и Амьенами.
ответить
14.09.2018 MDL
в точку!
13.09.2018 Dan17a
Безукоризненно! В частности первая часть статьи!
Абсолютно не всегда солидарен с Невиллом,но не в этот раз,факт!
ответить
13.09.2018 Jeeves
бесполезно обращаться к Полю, балом (и мозгом Погба) правит толстый кукловод, готовый на любую подлость ради своей комиссии.
ответить
13.09.2018 MU-S1
Я вот тут сейчас немного во Франции отдыхаю. Хожу в майке нашего клуба, общаюсь с местными о футболе, ну и о нашем звёздном мальчике. Не поверите, его здесь не особо и чтут. Странные люди, Поль то, наверное, себя считает круче самого Пеле)
ответить
13.09.2018 Dan17a
Настроение болельщиков национальной сборной переменчиво...Может это результат последней игры с немцами? Хотя нужно отдать должное,на ЧМ в России он проявил себя с лучшей стороны.В Красной майке ещё бы так играл...
14.09.2018 xGREGORYx
Ну, Погба же из Гвинеи вроде))) Я вот "нашего" Марио Фернандеса тоже не особо чту. Он же бразилец, в конце концов, хотя игрок хороший.
Когда я был во Франции, коренные французы вообще не особо чтили приезжих из Африки. Собственно, гид нам рассказывала. Да и на улицах видно было, в стороне они держались. Хотя, давно это было конечно. Сейчас все наверно изменилось, так как приезжих давно уже больше, чем коренных французов.
Впрочем, наверно я не прав. Франция всегда молилась на Зидана, который, как известно, с арабскими корнями.
13.09.2018 NB_Red
"на ЧМ в России он проявил себя с лучшей стороны" Ничем не выделялся среди остальных членов сборной, лидером не был. Но, конечно, раз команда стала ЧМ, то и его вклад в этом есть.
"Не поверите, его здесь не особо и чтут" Абсолютная правда, я часто бываю во Франции.
ответить
13.09.2018 sidhartxxa
Только море успокоилось, как пошла очередная волна: интервью Гари, слухи о запросе Месси в Совет директоров Барсы и словах одного известного агента «3 года, а после Испания».
Ну не может такого быть, чтобы эта тема так активно поддерживалась, если бы это никому не было нужно. Либо речь о новом контракте, либо о новом контракте в другом месте.
С одной стороны, понимаю: игроков, которые посвящают жизнь одному клубу, - эдаких футбольных монахов - почти не осталось, а те, что есть, доживают свою эру. Теперь в фаворе маркетинговая привлекательность, а футбольная карьера строится как бизнес-проект.
Как болельщик, желаю Полю и клубу трансфер в 200 млн фунтов. И пусть все будут счастливы: Поль найдет команду, где сможет сверкать прическами и финтами (а за ним будут таскать рояль), а МЮ - двустороннего топ-полузащитника, исполненного преданности и лояльности к клубу, за который выступает (надеюсь, им станет Андреас Перейра, smile).
Как почитателю футбола и тренерского стиля Жозе, мне жаль, что идеи сделать из Погба супер-полузащитника (а-ля Модрич, преуспевающего не только с мячом), похоже, не суждено сбыться.
Жозе уже не в том положении, чтобы переучивать, снова - в воспитательных целях - сажать Поля на лавку и создавать поле для потенциального конфликта (ведь как говорит сам Поль, он всегда останется самим собой, упрямый баран, smile!). Иначе не было бы перехода на тройку полузащитников и выражения публичной поддержки/нейтральности.
Ну а с точки зрения руководства и бизнеса, ведь не хочется терять игрока с таким маркетинговым потенциалом. Знаменитая фраза о том, что самое главное в футболе, происходит там, где нет мяча, приобрела со временем второе дно: соц. сети, нативная реклама, брендовые магазины и match day - это теперь тоже как бы футбол
ответить
14.09.2018 NB_Red
Лучше и не скажешь! Согласен на все 100%.
14.09.2018 Ass013
Я вот вообще не понимаю, в чем собственно феномен Погба и в чем привлекательность его в плане маркетинга, хоть кто-то может дать внятный ответ?! Как по мне так этот пузырь скоро должен лопнуть.
ответить
14.09.2018 NB_Red
Я тоже уже спрашивал ))) за этой темой не слежу, но был немало удивлен - звезда маркетинга, однако.
14.09.2018 archymafia
А кстати Лингард один из самых популярных персонажей на острове, в чем подвох?) Мне кажется что основную роль играет то что они оба пытаются быть в молодежных трендах, всякие дэбы, танцы, стиль одежды, различные приколы в соц. сетях и т.д. Плюс немаловажную роль играет то что они оба представители негроидной расы.
14.09.2018 Ass013
archymafia
Пусть блогерами становятся, а нам игроки нужны.
14.09.2018 xGREGORYx
Нет, Лингард, Делли Алли - это не представители нпгродной рассы. Метисы. Они ближе к евррпейцам. Мы же не считаем Халка и Витселя, например, неграми? А Погба да, с Гвинеи.
14.09.2018 archymafia
xGREGORYx
суть не в этом, а в том что они не белые. Достаточно взглянуть на тенденции по теме рассизма в мире чтобы понять, что все кто не белый скептически настроены по отношению к белым (на что есть исторические причины) и массово объединяются в группы, социумы и пр., и соответственно привозносят своих "братьев" по цвету кожи. Что то я не видел громких дел об ущемлении прав белых неграми (но это совсем не означет что этого нет).
14.09.2018 DwightYorke
Погба не подходит для МЮ, хотя он и неплохой игрок.
ответить
14.09.2018 Malikovic
Как сказал сам Поль : -There will always be rumours . Слухи будут всегда (для тех,кто не знает англ.) .Но только дело в том,что Погба сам подливает огонь в масло и тем самым поднимает очередную волну обсуждений про свое будущее. Если он сам хочет уйти,то согласен ,чтобы его отпустили не меньше 150 лямов и за эту сумму купить не менее крутого плеймейкера.
ответить
14.09.2018 wildkem
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.09.2018 wildkem
Как по мне чтобы хоть немного предположить дальнейшее развитие событий лучше всего смотреть на эту ситуацию со стороны руководства, выскажу такую гипотезу: Пусть многие и не понимают чем именно привлекателен Погба в маркетинговом плане, но он на данный момент лидер по этому показателю. Футбол давно бизнес и терять игрока самого привлекательного в плане маркетинга в плане бизнеса не выгодно, так как каким-то привлекательным футболом МЮ не отличается. Но одним из главных успехов в финансовом плане МЮ последних лет является нематериальный актив в лице, нас, фанатов, как никак считается самая большая армия фанатов у МЮ и именно это и привлекает многих спонсоров инвестировать деньги в МЮ, понимая, что вложенные деньги в конечном итоге вернуться с большой прибылью. Ну фактически все финансовые успехи последних лет основаны за счет оставленного багажа САФа, именно САФ сколотил такую большую армию фанатов в первую очередь привлекательным футболом, МЮ САФа не всегда побеждал, даже Невилл упоминает период с 2003 по 2006 год когда не было побед в АПЛ, но футбол все равно команда показывала приятный глазу, причем не только фанатам МЮ , но и нейтральным зрителям, за счет этого увеличивалась и армия фанатов.А с МЮ последних лет ничего хорошего не ассоциируется, красивого футбола нет, титулов значимых тоже нет, а больше ассоциируется команда как, набор звёзд, местами демонстрирующий симпатичный футбол, но в целом играющий значительно ниже своих возможностей. То есть игрой МЮ уже не привлекает новых фанатов, надо хотя бы игроками, которые у многих на слуху и поэтому потеря такого игрока как Погба клубу не выгодна в плане бизнеса. И то если так и будет продолжаться, что главное победа и не важно каким путем, то большое кол-во фанатов МЮ потеряет, а следовательно и много денег потеряют и владельцы клуба. В руководстве МЮ думаю сидят далеко не глупые люди, есть и те кто в футболе разбирается не хуже Жозе.
И прекрасно понимают, что сейчас им не выгодно, ни в финансовом плане, ни в плане перспектив команды, терять таких игроков как Погба,Марсьяль, так как очень вероятно, что если придет другой тренер, который больше строит игру в атаке, то эти игроки заиграют совсем иначе более ярко и стабильно, а это , как минимум, увеличит стоимость трансфера этих игроков на очень солидную сумму, учитывая последние цены. И то можно конечно сейчас отпустить Погба и Марсьяля, купив на их место более опытных игроков и постараться выиграть чемпионат, но где гарантия, что новые игроки заиграют так как надо,Жозе итак уже купил около 6 игроков и только двое играют более менее стабильно хорошо.
Итого руководство может потерять несколько молодых игроков, на которых может строиться команда в будущем или которых если что можно и продать в дальнейшем выгодно, при этом не получив никакой гарантии, что новые игроки заиграют как надо, все таки всего двое из 6 заиграли более менее хорошо, не очень привлекает это руководство тратить деньги на игроков которым около 30, но которые не особо выгодны в плане маркетинга, то есть если они вдруг так и не заиграют как хотелось бы, то и денег на них не заработаешь, да и результат здесь и сейчас могут не дать эти трансферы.
Руководство МЮ в отличии от руководства ПСЖ и Сити деньги зарабатывают за счет маркетинга благодаря своему имени /бренду, а не вливают деньги из кармана владельца , которые им получены за счет нефти, поэтому считают деньги, все таки дали они Жозе уже итак около 350 млн евро, а команда до сих пор непонятно во что играет.
И поэтому не удивлюсь, если руководство на самом деле рассматривает вариант с приглашением Зидана, во-первых это и с маркетинговой точки выгодно руководству, во вторых наши молодые французы(Погба,Марсьяль) при Зидане могут начать относиться к делу и играть совсем иначе, так как очень вероятно он был для них кумиром, то есть как минимум, вероятно игрок, который наиболее выгоден в плане маркетинга останется, да и в конце концов Зидан очень неплохо умеет работать с молодежью, в Реале при нем заметно прибавили Каземиро,Васкес , да и Асенсио. А у нас талантливой молодежи много.
ответить
14.09.2018 uark
wildkem
Не согласен по многим пунктам.
1) "В руководстве МЮ думаю сидят далеко не глупые люди, есть и те кто в футболе разбирается не хуже Жозе."
С первой частью спорить не буду, я с ними не знаком. А вот откуда вторая часть утверждения? Руководство=Вудворд (ну, можно еще Глейзеров добавить, хотя не похоже, что они сильно вмешиваются в управление клубом). По крайней мере, именно Вудворд решает вопросы покупок и продаж игроков и контрактов с тренерами. Вудворд в футболе разбирается не хуже Жозе?
2) Откуда берется легенда, что если команда будет играть в другом стиле, то Погба (и, тем более, Марсяль) будет играть лучше? И МЮ, и сборная Франции, и Юве играют в одном стиле. Почему Вы решили, что другой стиль игры ему лучше подходит?
3) "Жозе итак уже купил около 6 игроков и только двое играют более менее стабильно хорошо."
"все таки всего двое из 6 заиграли более менее хорошо,"
А кто эти двое из Матича, Лукаку и Ибрагимовича? Да и Байи играет "более менее хорошо", когда второй защитник играет "более или менее хорошо". Как и Линделеф. Неудачный трансфер был один -- Мхитарян. Ну, возможно, еще Погба :)
4) "не очень привлекает это руководство тратить деньги на игроков которым около 30,"
Это о Матиче? Потому что Ибрагимовичу было больше 30.
5) "все таки дали они Жозе уже итак около 350 млн евро, а команда до сих пор непонятно во что играет." Команда играет на свою цену (ну, возможно, лучше). В прошлом году по стоимости была третьей в АПЛ, заняла второе место. Сейчас стала четвертой по стоимости. Это вина не Моуриньо, а Вудворда, что к приходу Моуриньо в команде практически не было игроков мирового уровня. При этом Сити, уже имея лучшую команду, потратил за это время гораздо больше, чем 350 млн.
6) "Зидан очень неплохо умеет работать с молодежью"
Зидан совсем не умеет работать с молодежью. Кастилью он завалил очень быстро, после чего его оттуда выгнали. Каземиро при нем сильно сдал, Дани Себальоса он загнобил. Развитие Асенсио замедлилось (в прошлом году он резко сдал).
Единственное Ваша мысль, с которой я определенно согласен -- "И поэтому не удивлюсь, если руководство на самом деле рассматривает вариант с приглашением Зидана, во-первых это и с маркетинговой точки выгодно руководству". Никакого "во-вторых" нет, остальные параметры Вудворда не интересуют, да он в остальном и не разбирается.
14.09.2018 20times
wildkem
"То есть игрой МЮ уже не привлекает новых фанатов, надо хотя бы игроками"
"потерять несколько молодых игроков, на которых может строиться команда в будущем"
"Зидан очень неплохо умеет работать с молодежью"
То есть основной посыл этого длинного текста - сохранить пару лентяев и строить вокруг них команду будущего с помощью тренера, который команды с нуля вообще никогда не строил? И еще все это основано на том, что якобы при Зидане "они заиграют" то есть их лень куда то испарится и они станут пчелками - трудягами? Да вы мечтатель, но спасибо - не надо. По поводу умения Зидана работать с молодежью коллега выше уже написал.
14.09.2018 wildkem
uark
По 1 пункту, вторая часть утверждения в руководстве МЮ имеется совет директоров, который скорее всего и принимает ключевые решения, назначение / увольнения тренера, трансферная политика и так далее и вот в этом совете директоров присутствуют несколько людей а ни один Вудворд, САФ и сэр Бобби Чарльтон, а также тот же Дэвид Гилл, ну те люди кто и в футбольном плане разбираются нормально, да и с трансферами дел имели достаточно много.
2. Про стиль имею ввиду вот что, если распределены четко обязанности, атакующие игроки больше заняты атаками и как в дополнение помогают и обороне, а не так как у нас все чуть ли не табуном обороняются и этим же табуном атакуем, вот и не получается быстро совершить переход из обороны в атаку, так как частенько бывает, что чуть ли некому отдавать пас вперед или это возможно только за счет заброса вперед, поскольку нет никого в средней части поля, а все около своей штрафной или в ней, а впереди один Лукаку.
3.Ну Ибрагимовча все таки он не покупал, ну в том плане, что деньги на его трансфер не тратили, а из тех кого купил более менее стабильно хорошо играют двое это Лукаку и Матич, а тот же Байи, даже с хорошим партнером частенько позиционно "пожарит".
4. В этом пункте имел ввиду тех игроков кого упоминали этим летом,Тоби Альдервейрельд ,Бонуччи и Алекс Сандро.
5. Ну здесь тоже как сказать, да бесспорно по стоимости состава уступаем Сити, но все же другим командам например не уступаем/уступали по стоимости, но все равно играем не особо понятно во что. Плохо используются сильные стороны многих игроков, но стараются улучшить слабые стороны игроков, вот и получается, что не совсем правильно используются имеющиеся игроки, вот и получается, что непонятно во что играет команда.
6. Каземиро при Зидане как раз наоборот стал играть наиболее часто и стал одним из ключевых игроков команды, проводящий наибольшее кол-во времени на поле. Асенсио именно при Зидане и дебютировал в Реале и играл тоже довольно таки много. Васкес стал играть больше и результативность улучшилась
И по последнему абзацу помимо маркетинговой составляющей повторюсь в совете директоров имеются люди которые долгое время и трансферами и и игрой и всем прочим занимались, они так и так там тоже принимают решения. Не думаю, если вздумается Вудворду, условно говоря, купить Роналду/Месси так как это выгодно будет в бизнес плане клубу, но остальные члены совета директоров будут против, что он сможет купить тех кого он считает выгодно в плане бизнеса купить.
14.09.2018 uark
wildkem
1. Никто, кроме Вудворда, трансферами не занимается. Это и он сам говорил, и Моуриньо. Да и было бы странно, чтобы этим занимался совет свадебных генералов.
2. Вообще-то в современном футболе принято и атаковать, и обороняться всей командой. А быстрый переход из обороны в атаку всегда была как раз фишка Моуриньо. Просто в МЮ не хватает подходящих игроков, прежде всего, с длинной передачей, способнах БЫСТРО оценить ситуацию и отдать пас (ну, и правого фланга нет, о чем давно уже говорят -- Вы посмотрите, как быстро атаковал Реал Моуриньо ДВУМЯ флангами). В этом как раз одна из основных претензий к Погба.
3. Какая Вам разница, покупал или пришел бесплатно? Ибрагимович был трансфером Моуриньо.
4. А кто этот "хороший партнер", с которым пожарит Байи? Мне казалось, ему такого партнера так и не купили.
5. Уступали еще Челси по стоимости, а с этого года и скаузерам. "но все равно играем не особо понятно во что." Если Вам что-то непонятно в игре МЮ, задавайте вопросы. Мне кажется, все понятно.
6. Про Каземиро -- это Ваше заблуждение. Играть он начал при Моуриньо, а пика достиг при Анчи. Последние два года он -- бледная тень себя самого времен Анчеллоти.
"Асенсио именно при Зидане и дебютировал в Реале", да, как самый талантливый молодой игрок Испании, блеснувший и в сборной, и в клубе. В примере он дебютировал в Эспаньоле, где и провел едве ли не самый яркий свой год. Асенсио при Зидане играл в Реале не чаще, чем Рэшфорд или Марсьяль при Моуриньо, да и результаты показывал не лучше (на мой взгляд, даже похуже). Не надо забывать, что Перес не покупал никого, кроме молодых, при Зидане. Так что, хочешь не хочешь, Зидан был вынужден иногда выпускать Асенсио (особенно с учетом травматичности Бейла).
Про Васкеса я не вполне понял -- Вы его считаете молодым? 27 лет? Кроме того, играть он начал в Реале при Бенитесе -- и это был его первый год после Эспаньола. И самый успешный в Реале.
14.09.2018 wildkem
uark
Ну трансферами может быть никто кроме Вудворда и не занимается, в плане переговоров, но решения все равно не думаю, что он один принимает все решения, потратить от 100 до 200 млн на игроков или нет. Ни в одной гигантской корпорации все серьезные, особенно дорогостоящие, решения не принимает только ген. директор. Игроков на 30-40 млн, да, думаю Вудворд может решить купить сам, ну а когда затраты свыше 100 млн, одного его желания думаю мало на то чтобы потратить такие деньги. Вот на этом сайте публиковали новость о том кто входит в совет директоров и мнение каждого из них надо учитывать.http://www.manutd.ru/blogs/pavel.plauzhe/148/
Да, надо и атаковать и обороняться всей командой, но как то равномерно что ли, а не так чтобы, то 10 человек у своей штрафной, то 10 человек у штрафной противника.
Ну с Каземиро вероятно я ошибся, просто я не особо помню его при Анчи, а вот последние годы как по мне он очень часто играет, что свидетельствует и кол-во минут проведенных на поле им при Зидане.
Игру Асенсио в Эспаньоле тоже не видел, а вот в Реале последние 2-3 сезона иногда видел и смотрелся он весьма неплохо и играл довольно таки часто.
Ну а Васкес, это типа нашего Лингарда, примерно такой же вечно молодой.
14.09.2018 RedMonk
Согласен а то эти качели с Погба и его толстым другом уже надоели, хочет свалить пусть валит есть игроки которые хотят играть а за него сидят на лавке!
ответить
14.09.2018 DenisVitalevich
Если уж ЭТО говорит Гари Невилл ,который крайне редко высказывается о футболистах МЮ в отрицательном ключе, (в отличии от того же Скоулза) то это очередное подтверждение, что Погба ведет себя неправильно и это видят все, а не только мы ( обычный смертные) болельщики.
ответить
14.09.2018 NB_Red
"согласен ,чтобы его отпустили не меньше 150 лямов". Самое правильное время было для этого - прошедшим летом. Продать на максмуме. Почти уверен, что не было бы и потери очков на старте. Ну и купить можно было бы взамен ЦЗ еще кого. Если ПП будет так же играть и при этом конфликтовать, то цена на него будет снижаться.
ответить
14.09.2018 nc-alex
Поль конечно лишнего ляпнул. Но я не понимаю чего к нему все привязались. Он игрок МЮ и надо его поддерживать, как и остальных игроков и тренера. Шумиха (причем негативная) ему вряд ли поможет хорошо играть, да и желание уйти лишь подкрепит (если оно имеется). Вот уйдет, тогда и будем обсуждать какой он редиска.. Поль может и не оправдывает надежд, лидер должен играть иначе, согласен.. но блин, такими игроками не разбрасываются, тем более его будет почти нереально равноценно заменить
ответить
14.09.2018 NB_Red
Он фигура публичная, следовательно за языком обязан следить. А информационная шумиха вокруг больших клубов будет всегда. Много читали про МС? Там все тишь да гладь, сплошная идиллия, движутся к очередному чемпионству дружной семьей. А про МЮ - то тренера снимают, то назначают, то игроков провожают. Причина - внутренняя нестабильность, исходящая от руководства, и все дела.
14.09.2018 forward1987
Если хочет уходить,пусть уходит но сумма должна минимум составлять 150 млн евро.
ответить
14.09.2018 IbraCadabra
ПП в Ювентусе-то не феерил особо, на расслабухе финтил там, понты кидал. Ну оно и понятно, чемп одной команды. А тут пахать надо! Пахать, как Рон пахал, пока его с поля не выгоняли в 10 вечера! Этот пижон не понял, куда попал. Здесь в полного не поиграешь. Все, что может сработать из его арсенала в апл, это радиоуправлямые передачи, остальное - для рекламы пепси и кедов. В Барсу, так в Барсу, как можно поскорее. Он занимает чужое место на поле, Эррера куда лучше смотрелся.
ответить
14.09.2018 Red_Satan665
Футбол перестал быть игрой, а стал лишь шумихой вокруг "игры".
ответить
14.09.2018 chicharo10
Сколько можно перед этим погба танцевать?! Првильно говорил сэр Алекс: Ни один игрок не может быть выше чем клуб
ответить
14.09.2018 Joe-B
Я бы продал Погба. Он тянет команду вниз.
ответить