Материал опубликован 4.09.2018

Как сообщает корреспондент BBC Sport Дэн Роан, новым директором по коммуникациям «Манчестер Юнайтед» станет глава Nike Media Чарли Брукс.
Брукс уже более 20 лет работает в области спортивного PR, и 17 из них он провел в Nike, сначала занимая региональные должности в Англии и Нидерландах, а потом выйдя на высший уровень компании. Последнее время он занимал должность вице-президента по коммуникациям компании Nike Direct, головной офис которой находится в американском Портленде. Брукс приступит к своим обязанностям на новом месте в октябре этого года.
Роан считает данное назначение правильным решением: «Ключевое назначение и очень хороший шаг для клуба, который временами отчаянно нуждался в таком специалисте».
«Юнайтед» занимался поисками нового PR-директора с февраля, когда клуб покинул Фил Таунсенд, отработавший на «Олд Траффорд» 14 лет и занявший аналогичный пост в УЕФА.
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.