Материал опубликован 30.08.2018

Как сообщает ряд британских изданий, включая The Telegraph, Антони Марсьяль может подписать новый 5-летний контракт с «Манчестер Юнайтед».
При этом пресса представляет эту историю как очередное доказательство разлада между Жозе Моуринью и Эдом Вудвордом. Якобы португалец хочет продать Марсьяля до закрытия трансферного окна в Европе, но Вудворд наложил вето на уход французского полузащитника из клуба и намерен предложить ему новый контракт против воли главного тренера.
Как пишет The Telegraph, несмотря на то, что руководство и игроки клуба поддержали Моуринью после двух поражений в стартовых матчах чемпионата, в клубе есть отдельные персонажи, которые считают уход Жозе лишь делом времени.
Сообщается, что Марсьяль был ободрен тем, что Вудворд не стал следовать воле главного тренера, и готов подписать новое соглашение с клубом, рассчитывая на скорый уход Моуринью.
По данным издания Вудворд считает Марсьяля, Шоу, Рэшфорда и Лингарда будущим клуба и готов заблокировать продажу любого из них.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
30.08.2018 redsnake
Мда. Я конечно буду рад если Марсьяль останется и будет профессионально подходить к делу, но не в ущерб кому-то.
Пусть уже придет в себя, в его таланте я не сомневаюсь, а вот депрессию надо выгнать из головы.
ответить
30.08.2018 Miki22
Ну "будущее" оно, конечно, "будущее", но результат нужен здесь и сейчас, а у Марсика с этим (на данный момент) проблемы. Хотя обновленный контракт на 5 лет, так или иначе, плюс к трансферной стоимости. Раз не хотят продавать - пусть продлевают, а там видно будет.
ответить
30.08.2018 Proof
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.08.2018 Proof
Считайте меня персональным фанатом Марса, но тут дело не в нем, наш коач уже не сможет поднять команду на вершину, это было понятно еще по прошлому сезону.
нужно менять его сейчас, пока не началась ЛЧ, иначе нам светит еще позорный вылет из группы с такой игрой.
ответить
30.08.2018 archymafia
Если Марсиаль это будущее МЮ, то мы в жо..е товарищи. Шёл бы Вудворд лучше в Сити строить светлое будущее.
ответить
30.08.2018 Leon1989
А кого Вам нужно-то? Мбаппе? До того как с ним начал "работать" Моуриньо это и был вариант Мбаппе. Но если Вы про характер, тут я с Вами согласен. Французу нужно работать над собой.
30.08.2018 archymafia
Leon1989
Да, я о его характере и отношении к работе. По факту же Марсиаль никогда не был близок к уровню к Мбаппе. Когда он на поле - у нас минус один игрок, который играет только на чистых мячах.
30.08.2018 Leon1989
archymafia
Нет, начинал он именно в его духе. И по перспективности был схож. У нас в контракте с ним бонусы Монако за возможный Золотой Мяч прописаны. Но по его характеру, Вы правы, конечно. Он ему мешает на футбольном поле. Но минус игрок он далеко не всегда. Это зависит от настроения и получается ли игра. Примерно как у Погба.
30.08.2018 nc-alex
Leon1989
"До того как с ним начал "работать" Моуриньо это и был вариант Мбаппе"
Ну да конечно тут Моуриньо виноват.. Например про трех португальцев Роналду, Кварежма и Нани тоже говорили что они одинаково талантливы.. и Карьера у них по началу одинаково складывалась - засвет в португальском топ клубе и переход в топ-клуб европейский (Кварежма в Барсу, другие сами знаете куда).. только вот один стал лучшим игроком планеты, а другие - просто хорошими.. И Моуриньо тут ни при чем.
А почему два других француза: Варан и Зума (еще более молодых кстати) прогрессировали при Жозе не по дням а по часам? Потому что они защитники? Так креативные и атакующие молодые игроки Порту, Челси и Реала тоже отлично прогрессировали (Деку, Манише, Карлос Алберто, Поштига, Лэмпард, Озил, Дрогба, Игуаин и т.д).
А в том что Клеберсон или Андо не показали того что от них ждали Ферги виноват?
Стереотип о том что Жозе с молодежью не умеет работать - полнейшая чушь. То что с нашей молодежью пока весьма средне складывается - факт.. но вижу в этом закономерности.. Жду прорыва от Лингарда и Шоу в этом году.. ну и на Рэшфорда пока надеюсь
31.08.2018 Leon1989
nc-alex
Вы правы, я далёк от того чтобы обвинять Моуриньо в неудачах Кварежмы и относительных неудачах Нани. Кстати считаю, что у нас он был весьма хорош. Но факт в том, что при Луи Мартьяль играл гораздо продуктивнее и качественнее, чем сейчас. Из этого на Ваш вопрос "кто виноват?" напрашивается вполне логичный вывод. Естественно Мартьяль тоже виноват - выходи и доказывай, как Шоу, а он мнётся. Но и Жозе с ним не работает нормально. Вместо этого он предпочёл купить Санчеса ровно на позицию француза - и дело с концом. Другие примеры Ваши, конечно хороши, но они немного из другого времени - это раз. А во-вторых, мы ж о ситуации с Антони говорим конкретно (его новый контракт обсуждаем), поэтому какой смысл обобщать под ним всю молодёжь? Я этого не делал. Факт, что при Жозе он регрессирует - очевиден. Кто виноват? Я считаю, что тренер виноват своим отношением/не умением/ не желанием работать с игроком и характер самого игрока.
30.08.2018 RedMonk
Вудворд знаток футбола . что он знает кто будущее клуба ?
ответить
30.08.2018 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.08.2018 Konst66
Нет, на это мы пойтить не могем!
Какой Марсьяль? Кокой, нафиг, Шоу? Надеюсь, в газете это в колонке " Юмор" напечатали.
ответить
30.08.2018 Iron_Roy
Честно говоря Шоу не плохо начал этот сезон.
30.08.2018 mihasekama
Мне кажется, Жозе все таки уйдет. Сча начнется война интересов, Жозе и руководства. Этот не слушает их, они не слушают его. И в такой ситуации, клуб просто избавиться от него. И мы вернемся к началу.
ответить
30.08.2018 Pofigist11
В этом сезоне я кардинально поменял свое мнение о Шоу. Я не знаю что Жозе вовремя предсезонки поменял в его голове, но сейчас после трех туров Люк лучший в команде на мой взгляд. По поводу высказывания Вудворда, то не его дело оценивать футбольное будущее клуба пусть занимается финансами в чем он гений. По поводу Марсьяля, то ему от природы был дан талант, наверно покруче чем у Роналду. Но как играл Криштиану в 22 года и кем в итоге стал все знают. А Марсик явно не пахарь и значит большую часть таланта зароет в песок. Поэтому как не прискорбно. Но лучшим решением было бы его впихнуть кому-нибудь за сотку.
ответить
30.08.2018 Ass013
За сотку только нам могут кого-нибудь впихнуть, МЮ давно уже толком продать ни кого не может.
30.08.2018 Veron_777
Как это вы поняли что талант Марсьяля круче таланта Роналду, расскажите нам эту формулу... Или у вас такой своеобразный юмор?
30.08.2018 redsnake
Шоу на мой взгляд и не терял хватки. Где то не везло, где то после травмы боялся наверное играть жестче. Да и команда в целом буксовала частенько, плюс дар Янга "кого угодно усажу на лавку" сработал)
На счет пахаря Антони-наверное соглашусь, не знаю как он тренируется, поэтому сужу только по тому что вижу. Он умеет многое, и это видно. Возможно тут нужен сильный индивидуальный тренер, чтобы указал как и в каком направлении ему дольше работать.
30.08.2018 redsnake
Тут еще пришла мысль,что из Криштиану может получиться офигенный тренер нападающих/полузащитников) Это конечно из области фантастики, но представьте чему и как он может научить пацанов, таких как Рэш и Марс) Ну естественно при желании последних
30.08.2018 LouRENs
Veron_777
Поддерживаю, мне вот тоже интересно. Интересно кстати за что столько минусов ?)))
30.08.2018 Jhonny_D
LouRENs,
Многие тут не взлюбили Верона ещё во времена его выступлений за МЮ ; ) Хотя талант у него был практически тако же как у Марьяля в 22 года ))
30.08.2018 Veron_777
Да есть такое... Хотя я считаю что играл хорошо, и МЮ образца 2001-2003 одна из самых мощных и зрелищных команд. Ну и по таланту Марсиаль уступает мне)))) ИМХО
30.08.2018 andre1983
А как по мне, это может быть хитрый ход со стороны Вудворда, чтобы не продавать Марсьяля за смешные деньги в конце этого сезона. После подписания нового контракта с ним МЮ ничего не теряет. Если поменяют тренера, Марсьяль остается, если Моуринье не уходит, то могут и продать, но цену будет называть сами. Желающих купить Антони будет достаточно в следующем году, он очень перспективен и до сих пор полностью не раскрылся, только предлагать будут гроши, т.к. последний год останется.
ответить
30.08.2018 Zada
При ЛВГ был незаменим, работал на команду, старался не вылетать из игры, открываться и вся игра строилась через него. Потом начался синдром второго сезона, уменьшилась работоспособность. В третьем сезоне то играл то просто отбывал номер на поле, начал показывать плохой характер, в итоге хоть и сыграл 45 матчей, но не попал на ЧМ. Летом ушёл с предсезонки типа семья важна то да се, хотя после истории с первой женой и ребёнком это очень смешно слышать. Ну и пресса конечно же об этом забыла) В итоге конечно талант, но не профессионал, игрок не должен выкладываться ради тренера, нужно уважать свой контракт и конечно же работать ради своей репутации. В МЮ кажется такого отношения у игроков никогда не было, в основном даже если были проблемы то игроки все равно выкладывались по полной.
ответить
30.08.2018 King7
Согласен на 100%) Марсик конечно талантище но профессионал так себе!И чем старше он становится тем больше напоминает Анелька/Балотелли - нереально перспективные но со своими, очень странными, тараканами в голове. Рашфорд ему в пример - да не все получается, но пашет безбожно и потому у Босса в доверии. Антони же пешеход который думает что все ему обязаны-выходи и доказывай свою исключительность...
30.08.2018 Leon1989
Ему нужно пересмотреть своё отношение к делу и перестать быть ребёнком с двумя детьми. По уровню таланта он, конечно подходит Юнайтед и потерять его будет обидно.
ответить
30.08.2018 Malikovic
Я категорически против продажи Марсика. Таланту ему не занимать , скорость, обводка, все при нем. Если не ошибаюсь в прошлом сезоне он больше остальных становился игроком месяца.Руководство просто опасается , что перейдя в другой клуб Антони начнет феерить , как это случилось с Робеном, Де Брюйне, Салахом ,которые в разные периоды играли под руководством Жозе. Я не требую его отставки , но если между испол директором и менеджером разногласия ,я думаю уход Моура-дело времени.
ответить
30.08.2018 wildkem
Ну руководство от части можно понять, то что Вудворд считает Марсьяля, Шоу, Рэшфорда и Лингарда будущим клуба это вероятно не только потому что он так считает все таки в совете директоров есть и такие люди как сэр Алекс Фергюсон и сэр Бобби Чарльтон и вероятно именно они и настаивают на этом , а Вудворд выражает это мнение совета директоров чтобы эти молодые игроки обязательно остались, так как они способны на большее.И терять игрока в общем-то неплохого только из-за того что он не подходит тренеру и на его место покупать другого игрока тратя очень большие деньги может быть опасно вот почему: Жозе уже потратил лично около 350 млн евро на игроков, но даже те кого он купил не играют как следует , за исключением Матича и его не устраивают некоторые его же покупки и ему нужны еще покупки на эти же позиции. Вот видимо стоит перед руководством некая дилемма, а не получится ли так, что продадим Марсьяля и на его место купим другого игрока, а этот игрок также толком и не заиграет в команде у Жозе.
ответить
30.08.2018 Parker
Вы знаете, при всем уважении к нашим директорам, не им решать кого продавать, а кого оставлять.
Это должен решать главный тренер Манчестер Юнайтед Жозе Моуриньо, ни САФ,ни Бобби Чарльтон ни кто-нибудь другой.
Либо выполняйте указания тренера, либо увольняйте.
Из 9 требуемых игроков, Вудворд купил 5. О чем еще можно говорить.
Представьте сейчас в составе Перишича,Альдервейрельда,Арнаутовича и правого защитника из Юве, если не ошибаюсь Алекса Сандро.
Совсем другая команда и следовательно другие результаты.
31.08.2018 wildkem
Parker
От части согласен, что кого покупать, а кого продавать должен решать главный тренер, но у медали две стороны и задачи руководства клуба, это не только победы сегодня любым путем, руководству интересно чтобы клуб планомерно развивался шаг за шагом, а не так что этим летом купим игроков, они год будут адаптироваться в команде, а потом на их место понадобится кто-то другой. В руководстве смотрят и видят, что Жозе и свои покупки нормально не может пристроить в команде, вот видимо и не хотят тратить условные 70 млн фунтов на Альдервейлерда, примерно столько же на Сандро( он кстати не правый, а левый защитник), так как боятся, а не получится ли так, что Альдервейлерд и Сандро также как и Мхитарян небольшой отрезок будут играть хорошо, а потом начнут не устраивать Жозе, а вернуть вложенные в них примерно 140 млн фунтов уже не получится, так как из-за невыразительной игры в МЮ и и из-за их возраста никто столько денег не даст за них. Вот уже давайте по фактам оценим:Погба(105 млн евро и близко не играет при Жозе так как играл в Юве и играет в сборной, больше конечно вины в этом самого Погба, но тренер тоже должен находить общий язык с игроками, а не так чтобы "Я выиграл уже 100500 трофеев и лучше знаю как и где тебе играть", то есть неправильный индивидуальный подход), далее Лукаку( 85 млн евро, более менее хорошо играет, но опять же в сборной почему-то лучше, также видимо имеет место некий индивидуальный подход тренера к игроку), далее Мхитарян( 40 млн евро, игрок пришел как один из лучших игроков бундеслиги, тоже не нашли общий язык и игрок стал не нужным и обменяли на Санчеса, который в большей степени пока запоминается огромным желанием бороться и играть на поле, но не показывает той игры какую показывал в Арсенале, когда мог и в одиночку решить исход), далее Матич( 40-45 млн евро, опытный игрок, наверное единственный опытный игрок купленный Жозе кто стабильно показывает хорошую игру), далее Байи( очередные 40 млн евро, покупался как ноунейм и вот более менее неплохо играет, но тоже весьма нестабильный), далее Линделеф( снова 40 млн евро и пока что ни рыба ни мясо, в сборной смотрится весьма хорошо, а у Жозе больше пожарит, видимо тоже имеет место некий индивидуальный подход). Итого, что мы видим Жозе потратил на трансферы 350 млн евро плюс/минус 5 млн.
Купил несколько довольно таки опытных игроков(Матич,Мхитарян,Санчес) и вот из всей этой тройки опытных игроков кому уже 30 плюс/минус 1-2 года один только Матич играл/ играет стабильно на хорошем уровне. Вот и получается руководство согласно потратить 40 млн евро на Линделефа( перспективного молодого защитника), так как понимают, что если тот не заиграет, то в виду его возраста можно будет продать за более менее хорошие деньги, а вот с тем же Мхитаряном не будь бы некого не желания Санчеса продлевать контракт, куда бы Генриха за те 40 или хотя бы 30 млн смогли продать, да никуда.
Вот видимо и считает руководство, что очень рискованно тратить еще около 200 млн евро на трансферы опытных игроков для Жозе, так как велик риск того что они у Жозе не заиграют, так как пока только 1 из трех хорошо заиграл, а потом учитывая их возраст не вернешь эти 200 млн евро уже. Итак уже при ЛВГ чуть ли не выкинули на ветер получается коло 300 млн млн евро. Деньги у МЮ безусловно есть, как никак больше всех зарабатывает команда, но слишком уж много игроков у Жозе не показывает и близко той игры какую они показывали в предыдущих клубах. Вот и не хотят тратить такие деньги, все таки МЮ именно, что зарабатывает свои сотни миллионов, а не качает нефть как это делают шейхи, поэтому в МЮ эти деньги и считают больше, куда и как тратить.
30.08.2018 Reus
Так в начале лета вроде писали что Жозе сам не намерен отпускать Марса? Потом конечно была странная ситуация с рождением ребенка, но после такого я думаю если бы Жозе захотел, то давно бы сгнобил Марса в дубле, а так во втором туре все таки выходил в старте.
ответить
30.08.2018 Pavlusha
Пресса пытается все раздуть на пустом месте,Моуриньо высказывался против продажи Марсиаля и сказал его агенту,что он слишком много хочет.
ответить
30.08.2018 FanMU_EMIL
Вудворд это просто машина по прибыли. Не зря Юнайтед на ведущих строчках по данным нескольких издании... Самый дорогой, самый прибыльный и т.д. и т.д..
ответить
30.08.2018 Capitan10
Вот как раз хотел написать про вудворда. Т.к у него тут много хейтеров)) я тоже как болельщик доволен его работой... Ещё интересней что у него и у мавра некие разногласия. Вот если мавр сможет обвести его вокруг пальца, то тогда окончательно сказать что "нам нужен новый директор" давай эд не дай этому крысу развалить наш МЮ. Тактика мавра такова, он подписывает контракт и приписывает ХОРОШУЮ сумму за неустойку. Проваливает сезон, его увольняют, он получает сумму, уходит. Если эд позволит ему этого, о тогда он действительно бесполезный.
30.08.2018 Zada
Эд успешен в том что он помог Глэйзерам купить клуб за полмиллиарда в кредит, которые были оплачены исключительно клубом, а не владельцами или Эдом. Далее его работа заключается в том чтобы зарабатывать деньги Глэйзерам за счёт клуба, пользуясь имэйджем приобретённым при САФ-е. Да МЮ по прибыли и по стоимости самый успешный клуб, но лишь небольшая часть этих денег инвестируется в клуб. Все остальное идёт как доход для владельцев. В МС владельцы хотят построить клуб который будет лучшим во всём в Англии, идут инвестиции в академию, сеть дочерних клубов, стадион не говоря уже о команде. По действиям Эда или Глэйзеров видно что они хотят чтобы МЮ был лучшим в мире?Нет, им просто достаточно того что клуб квалифицируется в ЛЧ и борется за КА и КЕ. Ничего хорошего для болельщиков здесь нет, только для владельцев которые на них наживаются.
31.08.2018 archymafia
Capitan10
НТВ головного мозга? Футбол это явно не ваше, ошиблись сайтом наверное
1.09.2018 Capitan10
Какой нафиг нтв? Вы точно трезвы?
30.08.2018 Gio_Red
Кажется в клубе что-то страшное творится. Как можно ослушаться главного тренера и продлевать контракты тем, кого он не желает видеть в команде? Это все и правда наводит на мысли, что против Жозе готовят заговор. Наверно и правда этот сезон окажется ключевым для него.
ответить
30.08.2018 Luis-Alberto
Позиция Мартиаля забита Санчесом. Тут без вариантов. Но, почему бы не использовать его в нападении. У Лукаку часто игра не идёт. С лидерами, я бы использовал скорость в виде Рашфорда или Мартиаля. Такие ребята могут создавать пространство, уходить от защитников. Это уже срабатывало. И с Сити и с Челси. Почему бельгиец имеет прочный иммунитет - мне не понятно.
ответить
30.08.2018 Zada
Он доказал при Ван Гале что его место на фланге, а при Моуре он доказал что только на левом. В плане универсальности у Рэшфорда с Лингардом все намного лучше.
30.08.2018 Luis-Alberto
Zada, что-то в Вы в первом предложении накрутили. Сами хоть поняли?)) При Ван Гаале на фланге, при Моуре только на левом фланге! Да, ладно.
Мне интересно на чём базируется Ваше мнение по универсальности. Вот с чего Вы взяли, что Рашфорд и Лингард более универсальны чем Мартиаль?
31.08.2018 xGREGORYx
Все он правильно написал. Игру вы помните Марсьяля на правом фланге? Я вот помню. Так вот, этой самой игры - не было. Ок. Дальше. В центре нападения он тоже выходил. И тоже безуспешно. При Моуринью он себя действительно зарекомендовал, как исключительно игрок левого фланга.
31.08.2018 Nathalie
А потом купили Санчеза, и хотя все ожидали, что его покупают на позицию справа, его поставили слева, убрав Марса, и понеслось...
И Санчез ну ни разу не показывает результатов, кот. от него ждали. Я, по крайней мере.
А так как я не люблю получать минусы (а кто любит?), то не буду упоминать Жозе, комментируя все это. Высказывалась уже по поводу того трансфера.
Про Лукаку: "говорила я вам..." (шучу)
Я и так на него злилась весь прошл. сезон, а после ЧМ вообще считаю, что ему точно не место в нашем клубе. Даже дело не в том, что он топам не забивает вообще. Посмотрите матч Бельгия-Англия (за 3е место). Дважды совершенно одинаково мужик запорол две голевых ситуации. Просто отпустив мяч. На ютюбе можно найти, думаю, правда, в нарезках не всегда все видно, когда матч смотришь повторы с разных точек. А почти все остальное время был бесполезен.
А сколько моментов запорото за нас? Уже не скажешь "с кем не бывает", потому что это часто бывает с нашим Ромелычем. И ниче, он все еще наш форвард. Простите, накипело.
31.08.2018 Luis-Alberto
xGREGORYx,
1) Что здесь правильно? "Он доказал при Ван Гале что его место НА ФЛАНГЕ, а при Моуре он доказал что только на левом." Каком фланге?! Мартиаль при Ван Гаале играл на правом фланге?!
2). Сколько матчей Мартиаль при Моуриньо провел на правом фланге и в нападении?! Особенно в нападении!Позиция справа для него вообще вновь. ТАК ВОТ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ПО ТРЁМ, ЧЕТЫРЕМ МАТЧАМ!
Вы на работе к примеру, переходите работать в другой отдел. Сразу с первого дня сможете давать результат?!
30.08.2018 DjibrilCisse
Хочется, вроде, поддержать Моура, ибо не смотря на мнение нытиков, никакого антифутбола я не вижу. Да, может где-то устарели тактические схемы, где-то просто не сложилось, не смотря на всю отдачу команды (как в игре с ТТХ), но я бы не хотел его скорого увольнения. Обратная сторона медали - это его продажи постоянные )) Продажи знаковых игроков. Отбросим Вудворда и летний трансфер. Я именно про то, с какими игроками он расставался в Челси или вот ситуация с Мхитаряном - это же смешно. Ещё смешнее были последующие комментарии о том, что он перестал тренироваться (откуда сведения?), перестал играть и прочее и прочее, хотя показывал он себя отлично вплоть до продажи. Сдулся только в 2 последних матчах перед продажей и то, наверное, когда атмосфера накалялась.
Аналогично с Марсом: неоднократно лучший игрок прошлого сезона и теперь, вдруг, не нужен. Его неудачные проходы, если честно, по количеству не уступают неудачному дриблингу Санчеза. К слову, Санчез ведь играл на правом фланге в своё время? Почему не Мата стал подменщиком Санчеза на правом фланге, а Марс не остался на левом? Ведь изначально как все предполагали? Санчез заменит Мхитаряна именно на правом фланге. Марс, действительно, подвержен настроению, но в его классе никто не сомневается. Он полезный игрок, но, как и Нани (в своё время), показывает лучший футбол тогда, когда играет регулярно.
Та же ситуация с Шоу... Всякий раз, когда он выходил на замену (можно посчитать по пальцам при Моуре), парень показывал рвенее. Но вопреки всему, комментаторы данного сайта вновь говорили о том, что он один из вечно перспективных, что не тренируется, что жирный, что его уровень - эвертон и прочее. Причём выходил то он не плохо и тогда, просто с отсутствием постоянной практики и такого давления (когда и так долго сидишь на скамейке, а тут ещё и непредсказуемый тренер, который может тебя продать ни за что) реально сложно показать все свои сильные стороны. Продолжал в него верить все эти годы, что он у нас. Я помню его в чемпионском составе Саутгемптона и до сих пор уверен в том, что он нам нужен. В Шнайдерлине не был уверен с самого начала, а вот Шоу нам нужен. Теперь что, дело в тренировках? Вдруг стал достойным игроком в лице Моура? Нет. В том, что Янг отдыхает после ЧМ, да и вообще - возраст и все дела. Каким был Шоу, таким и остался. Цепкий и с отличным пасом. Просто, по какой-то своеобразной причине, он оказался не нужен Моуру с самого начала (поди объясни, чем ему не угодил тот же Мата в Челси - ну да, наверное плохое тренировался и часто сидел в инстаграме - любимый коммент на данном ресурсе).
Подведу тем, что буду продолжать верить в Моура так же, как верил в Шоу. Я всё таки хотел бы, чтоб это нытьё (со стороны тренера и фанов) прекратилось и мы начали набирать очки. А продавать надо на Марсяля, Мату и других талантов, а наконец заглянуть в корень проблемы - очевидно же долгие годы, что это центр обороны. Не вывозит Джонс со Смоллингом то, что мы хотим увидеть. Байи хорош (в 80 проц случаев), с Линделёфом пока не ясно, Рохо - опять непонятная сага (то выходит во всех матчах без исключения и получает банан от Моура, то потом лавка и травма и опять лавка и опять слухи о продажи).
ответить
31.08.2018 xGREGORYx
Это какой ещё чемпионский состав Саутгемптона вы запомнили? Чемпионами они не становились. Не в 21 веке по крайней мере. По-моему, вообще никогда.
31.08.2018 xGREGORYx
А Байи хорош в 50-60% случаев, не больше. Был бы в 80, это уже сейчас был бы ТОП защитник, стена и играл бы он в каждом матче. У Эрика слишком много позиционных ошибок.
30.08.2018 Equanimity
Зачем только Фосу-Менса в аренду опять отдали.Почему бы не наигрывать из него ЦЗ.Он цепкий отлично все видит,физика хорошая.В АПЛ не первый год.По поводу Марсиаля-оставлять и варьировать с Санчесом по тайму на фланге.Почему бы и нет,поскольку все замены,кроме Феллаини и Рэшфорда имхо бесполезны пока.Про Мактоминея не забывать еще надо-парень питбуль,чувствует позицию ,борется.Очень Дешама напоминает в игре,только ростом повыше.И вообще -нужна ротация.Хватит Санчеса выпускать ,если толку нету от него.Ну не идет у него в МЮ,надо смотреть правде в глаза.Марсиаль гораздо больше для команды принес в прошлом и позапрошлом сезоне.Чутка упертости не хватает.Нужны решения ,Жозе ,ждем их!А иначе еще пара тройка отрицательных результатов и может быть все,что угодно!Трехкратный тренер-победитель последних ЛЧ рядом и без работы!
ответить
30.08.2018 Alibek_kgz
Весьма интересно, я конечно поддерживаю Жозе, но вот эти упертые штучки его хорошего не желают в раздевалке.
Вспомните как Марсиаль играл в первый год, не очень красиво обошлись когда отобрали номер его хотя провел отличный сезон, но ведь реально если так подумать в команде должен быть молодой костяк который вместе вырастит и будет машиной чем нежели менять каждого игрока на нового, поэтому я за Вудворда Марса нельзя продавать Жозе его неправильно использует , ну а увольнять ли Жозе это вопрос времени как и сказано подождем в крайнем случае до зимы.
А пока смотрим чтоб Дэвид вытащил нам соперников поудобней чтоб далеко не кататься))
ответить
30.08.2018 Manufc99
Получается конфликт интересов в клубе если это так. А это к добру не приводит,просто Маур может гноить Марса на лавке и держать для кубков. Хотя больше смысла довести его до ума и сделать из него топ класс. Но ведь есть еще и Санчес и поэтому вся эта история если будет продолжаться то будет только во вред клубу.
ответить
30.08.2018 shulutko
Каждй матч, садясь к телевизору, я жду яркой игры. Я помню, как было при САФе. Нельзя было отойти от экрана. Все это начало уходить еще при Мойесе. Очень надеюсь, что снова увидим прежний МЮ, а пока будем надеяться.
ответить
30.08.2018 forward1987
Если Моуриньо останется,то Марсьяль будет играть по большим праздникам,если уйдет возможно Антони воспрянет духом.
ответить
30.08.2018 nc-alex
Все может быстро поменяться, я ничему не удивлюсь. Уже миллион раз такое было когда игрок вроде лавочник... а потом раз и одним из лидеров стал и наоборот.. Янг например.. глубоко сидел ведь в запасе.. а потом стал ключевым и по делу. Все в руках.. ногах, а точнее в голове у Марсика.. если он не неисправимый болван, то лучшие годы у него впереди.. А как загубить невероятный талант Адриано знает ИМХО луче всех
31.08.2018 unitedtillidie
Лажа, что Марсик что Погба не играют и относятся к МЮ как каторге. Руководство поддерживает игроков, а не тренера. На мой взгляд это плохо. Тренер должен быть Боссом в команде, а у нас наоборот. К добру не приведет, увольнять Жозе или нет, ничего не изменится. Клуб размяк и прогибается под игроков в ущерб авторите главного тренера. Эд распустил клуб, надеюсь что САФ вернется к работе поскорее и хоть как то повлияет на ситуацию.
Если мы потеряем Жозе в угоду игрокам, то можно смело сказать что клуб прогнулся под игроков и их агентов и это приведет нас к синдрому "Неймар и ПСЖ"
ответить
31.08.2018 xGREGORYx
САФ на пенсии. Совет директоров же на такие вещи не влияет. Есть Вудворд и есть Моуринью. Пока что все. Может, третьего возьмут, футбольного директора.
31.08.2018 wildkem
xGREGORYx
Совет директоров так и так тоже решает, очень большие затраты думаю обсуждаются на совете директоров, от 100 млн евро и выше. И если совет директоров не одобрит условную трату в 150 млн фунтов на Сандро и Виллиана, то Вудворд не потратит такие деньги и в этом ни он виновен, в совете директоров он только один из нескольких человек.
31.08.2018 Luis-Alberto
xGREGORYx,
1) Что здесь правильно? "Он доказал при Ван Гале что его место НА ФЛАНГЕ, а при Моуре он доказал что только на левом." Каком фланге?! Мартиаль при Ван Гаале играл на правом фланге?!
2). Сколько матчей Мартиаль при Моуриньо провел на правом фланге и в нападении?! Особенно в нападении!Позиция справа для него вообще вновь. ТАК ВОТ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ПО ТРЁМ, ЧЕТЫРЕМ МАТЧАМ!
Вы на работе к примеру, переходите работать в другой отдел. Сразу с первого дня сможете давать результат?!
ответить