Новости / MUST готов поддержать Моуринью

Материал опубликован 29.08.2018

Объединение болельщиков Manchester United Supporters Trust (MUST) считает, что в тяжелый для «Манчестер Юнайтед» период всем, считающим себя причастным к клубу, нужно сплотиться вокруг тренера и поддержать его и команду.

«Думаю, Жозе был очень признателен болельщикам за поддержку, - сказал пресс-секретарь MUST Шон Боунс. - Безусловно, сейчас он находится под огромным давлением и ему нужно найти решение, понять, что ему необходимо сделать, и объединить команду вокруг себя, как делал в сложные моменты Фергюсон».

«Сейчас психологически он чувствует себя человеком в осаде, и ему необходимо почувствовать поддержку со всех сторон, чтобы продолжать выкладываться на 100% ради «Манчестер Юнайтед». Стоит выиграть один-два матча, уверенность в своих силах в команде вырастет и это даст возможность продолжить победную серию».

«Лично я, как болельщик «Манчестер Юнайтед», готов поддержать команду и тренера, стать им опорой».

«В каждом сезоне у каждой команды бывают плохие и хорошие периоды. Будем считать, что в этот раз плохой период случился в самом начале сезона, и теперь мы сможем войти в длительный хороший период».

«В футболе ни у одной команды нет божественного права на вечные победы, и последние годы «Манчестер Юнайтед» тому подтверждение. Но всегда, когда клуб сталкивался со сложностями, мы все упорно работали и продолжали следовать традициям».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
18

29.08.2018 avers

Парни, я с вами!!!

ответить

0

29.08.2018 CAntona5

Нас не любит никто, комьюнити Юнайтед по всему миру должно оставаться единым с командой и боссом, не смотря на то, что лично я не поклонник Моу ни разу, но сейчас личное нужно засунуть подальше. GGMU!

13

29.08.2018 Psy-X

Я бы отправил в отставку не тренера, а всю эту шайку Глэйзеров, которые превращают наш клуб из ФК в простое ОАО по получению прибыли. Если было бы иначе, то давно бы уже покупали крутых игроков не жалея денег для достижения именно спортивных целей. Ощущение, что им вообще плевать на фанатов и победы - главное чистая прибыль и все. Вы посмотрите, руководство вообще уже который год молчит в тряпочку, не дает никаких вью и не озвучивает цели на сезон. Привыкли выезжать на гении САФа, который мог без особых затрат всех рвать, тогда конечно мы фанаты были довольны. А теперь поняли, что и без титулов можно деньги лопатой грести так вот и большего им и не надо.

ответить

-2

29.08.2018 irv-2

Не соглашусь с утверждением про покупки. Покупают почти всех, когда хочет главный тренер. Конкретно про Моуриньо - в том году не купили лишь одного игрока из его "списка" - Перишича, в этом - центрального защитника, при том, что Байи и Линделеф вообще-то тоже его приобретения. Неужели Перишич и условно Алдервейрелд так перевернули бы нашу унылую игру с середняками?! С топами то мы в прошлом сезоне играли очень даже ничего... Возможно, если бы ему и купили этих двух, то болельщики продолжили бы смотреть игру от обороны прежнего Моуриньо, а сейчас есть небольшая надежда, что стиль игры команды поменяется. Следующие 2-3 игры на это дадут точный ответ: либо мы действительно сменили стиль игры, либо это была просто ярка вспышка, как в предыдущих сезонах с играми из топ-4.

0

29.08.2018 Psy-X

irv-2 У меня тогда к Вам вопрос: что это за "список" Моуринью и когда он его пофамильно и официально оглашал? Тут дело совсем в другом. Теперь у Жозе нет той власти и свободы действий, что были в предыдущих клубах, когда ему на 1-2-3 покупали любого нужного игрока за любые деньги. В этом и проблема. Жозе сам лично говорит в конце сезона, что уходит в отпуск, вырубает телефон, а трансферами будет заниматься Эдик и к нему все вопросы. А там этот дядя уже сам решает кого из списка покупать, а кого нет. Вот и получается ни рыба, ни мясо.

-1

29.08.2018 irv-2

Пофамильно он конечно же не оглашал, но неоднократно говорил о том, что передал список нужных ему игроков Эду и пусть мол тот занимается, а потом говорил, что из того "списка" (расстрельного))) ему не купили одного игрока. Совершенно точно так было в том году и в этом, хотя в этом возможно он говорил, что двоих не купили, не буду спорить.

7

29.08.2018 Zaur17

Поддержка болельщиков это конечно замечательно. Но в данной ситуации прежде всего нужна поддержка игроков, от которых зависит результат. Я очень переживаю что игроки начнут сливать Жозе. Я его коненчо критиковал, но я против слива. Игра с Бернли расставит все на свои места.

ответить

3

29.08.2018 Sam2505

Дружище ! Я уверен что 2-го сентября Бёрнли будет просто разорван.И влетит от МЮ как минимум 4) в ворота хозяев!

6

29.08.2018 Dimm (модератор)

Вот тут как раз интересная история на эту тему ) https://vk.com/manutdruofficial?w=wall-25807758_51549

0

29.08.2018 Ass013

Dimm
Крысы, это уже интересно, а теперь имена и фамилии и в резерв их!

5

29.08.2018 Zaur17

Sam2505, прекратите вот это шапкозакидательство. Мы и Брайтон должны были уничтожить и ТТХ в одну колитку вынести. Подождем до 2.09 и увидим.
Dimm, не совсем понял, это Давид такую речь выдал?

5

29.08.2018 Zaur17

Давид в инсте выложил фото команды с подписью United now more than ever. Хотелось бы чтобы Давид стал лидером команды в тяжелый период, ибо на Поля надежды нет.

1

29.08.2018 desperate_monk

Dimm (модератор), простите, а можно где-то прочитать (либо выложить сюда) данную историю? Для особо а"социальных"? :)

2

29.08.2018 Dimm (модератор)

Ass013, Крысы - имеются ввиду журналисты, этот чувак комментировал пост про пресс-конференцию.

2

29.08.2018 Dimm (модератор)

Zaur17, нет. Речь выдал болельщик, а Давид её ретвитнул.

2

29.08.2018 Dimm (модератор)

desperate_monk, почему-то не дает вставить скопированный текст. У нас тут система комментариев ещё ламповая ))) Суть в том, что болельщик написал пост в поддержку Жозе, типа: "Моуринью может и эгоист, может у него и прицел сбился, но я всё равно буду биться на его стороне против всяких крыс". А Давид ретвитнул этот пост и поставил 20 иконок кубков, ну типа Twenty Times, Man United!

2

29.08.2018 20times

Dimm (модератор)
Twenty Times, MU поддерживаю целиком)

2

29.08.2018 desperate_monk

Dimm (модератор), спасибо.
И да! Моуринью "может и сукин сын, но это наш сукин сын"! И все это должно оставаться внутри семьи. Лишняя шумиха делу не поможет. Пусть на деле определится, подходит нам этот тренер, или нет. А снаружи никого в атмосферу пускать нельзя.

4

29.08.2018 RedMonk

Согласен !

ответить

4

29.08.2018 Xiaolong

Друг познаётся в беде.

ответить

0

29.08.2018 Alish_MU

Жозе лучший тренер в АПЛ!

ответить

3

29.08.2018 MU-S1

«Лично я, как болельщик «Манчестер Юнайтед», готов поддержать команду и тренера, стать им опорой».
Я тоже!

ответить

1

29.08.2018 Man4iK

Есть надежда, что "труп" Жозе проснется после такого давления. Человек с таким самолюбием, получив поддержку после таких провалов, надеюсь, захочет снова воевать со всем миром, главное найти своего Терри и Матерацци, Снейдера и Лемпарда. Погба и Линделеф ими уже не станут(

ответить

1

29.08.2018 xGREGORYx

Матерацци подонок. Давайте без него! :)

2

29.08.2018 Ziqa.

12xGREGORYx, Симеоне тоже подонок? Он когда играл, не чем не лучше Матерацци был. И сказать все что угодно мог, и ногу просто так сломать. Симеоне сам говорил, что для победы все цели хороши. Только сейчас почему то только помнят именно Матераци. Ну вы тогда и Симеоне подонком называйте, и многих других футболистов. А то какие то двойные стандарты

0

29.08.2018 xGREGORYx

А я не видел игру Симеоне. Или не помню её. Я видел игру Маттерации. И тут даже дело не только в его конфликте на поле с Зиданом. Очень грязный игрок был, подлый.

0

29.08.2018 xGREGORYx

И ещё раз, насчёт Симеоне, я никогда про него и не писал. Нет, наверно он играл ещё, когда я смотрел футбол, но не помню как игрока я его.
Могу сказать, что вот Коста тоже подонок, как по мне. По крайней мере, в Челси он себя вел именно так.
Хотя, кстати, в чем-то ты прав, вот Рамос у меня почему-то такого негатива не вызывает. Мне не нравятся его симуляции. Это да. Совсем не нравятся. Но он мне симпатичен куда больше, чем Коста и Маттераци. Поэтому, никаких двойных стандартов. Только субъективное мнение.

8

29.08.2018 Umarov

Когда читаю и вижу такое сплочение вокруг тренера и команды, у меня мурашки по коже. Безмерно горд что являюсь даже просто ТВ-болельщиком этого клуба!
Придут времена и мы будем снова на вершине!

ответить

-3

29.08.2018 Konst66

Жозе надо меняться чтоб соответствовать изменившимся реалиям, но в горячке боя этого не понять. На годик ему надо выпасть из футбольного мира и отдышаться, затем снова начать с Порто.

ответить

1

29.08.2018 xGREGORYx

А может некоторым из нас, болельщиков, стоит на годик отойти от футбола и начать смотреть, например, теннис?))

2

29.08.2018 Reus

xGREGORYx, лучше керлинг, там девчонки красивые)))

2

29.08.2018 kuxlya

Создавайте хэштэг... Будем постить поддержку.

ответить

-2

29.08.2018 RMS

Вбухать в клуб столько бабла за несколько сезонов при Жозе ....это громадные деньги!
И иметь защиту уровня Чемпионшипа ..
И при этом забивать в среднем 1 гол за матч (((это нужно сильно постараться (((
Да и потом еще искать виноватых !

ответить

4

29.08.2018 Malikovic

Согласен поддержать Жозе , если его команда будет продолжать играть так же как против шпор и неважно ,что мы крупно облажились. Главное, чтобы игра стоила свеч !

ответить

6

29.08.2018 20times

Молодцы! И коллега писал поле игры с Траффорда, что поддержка трибун была по полной. Мы все United!

ответить

11

29.08.2018 3_points

Наконец-то Юнайтед проснулся. Я про тот Юнайтед, который ЗА пределами поля. Который в болельщиках.
Наконец-то. Впервые за много лет. А это может нам и чемпионство принести в этом сезоне.
Впереди большие времена, друзья мои! Впереди большие времена!
Вперед к трофеям.

ответить

0

29.08.2018 Cantona007

На матче с Тоттенхемом в директорской ложе был Раньери , он сидел вместе со Стиви Брюсом и Гарретом Саутгейтом. Раньери называют одним из кандидатов на пост тренера Юнайтед, если руководство клуба примет решение расстаться с Жозе. Вероятнее всего, что Жозе доработает этот сезон до конца и получить возможность усилить команду зимой , что бы получить шанс побороться в ЛЧ , да и в сезоны после ЧМ в Англии у многих топ клубов бывает игровой спад , поэтому считать , что сезон завершен еще преждевременно.

ответить

6

29.08.2018 redsnake

Вот кого кого а Раньери я бы не хотел видеть у руля нашей команды.

5

29.08.2018 xGREGORYx

Это будет провал. Раньери очень уважаемый тренер. Но он просто не выдержит такого давления. Это не Лестер. Ждать тут никто не будет, а спрашивают тут по полной. Раньери не потянет. Ведь, став тренером Манчестер Юнайтед, он из всеми уважаемого человека в Англии , станет красной тряпкой для журналистов всего мира. Раньери - не тренер для больших клубов. Будет как с Мойесом или Ван Галои, измучаем старика и выгонят его ни с чем.

0

29.08.2018 Leon1989

"Вероятнее всего, что Жозе доработает этот сезон до конца и получить возможность усилить команду зимой , что бы получить шанс побороться в ЛЧ , да и в сезоны после ЧМ в Англии у многих топ клубов бывает игровой спад , поэтому считать , что сезон завершен еще преждевременно". - Вы нигде ранее не слышали эту историю слово в слово от и до? После матча с Севильей например. Это день сурка.

1

29.08.2018 dav7d_becks

Все поддержим !

ответить

1

29.08.2018 KolyasikMD

За Моуриньо. Незачем его менять сейчас. Да и нет кандидатов сейчас.

Сейчас свободные тренеры: Зидан, Конте, Венгер, Босх, Блан, Эллардайс, Мойес, Билич, Пардью, Ди Маттео, Донадони, несколько тренеров, которые недавно были футболистами (Монтелла, Михайлович, де Бур), ну и остальные - менее известные тренеры. Кого-то из них вы действительно хотите видеть в МЮ вместо Моуриньо?

А кого хотели бы, если бы можно было пофантазировать? Гвардиола и Клопп - закрытая тема, точно не придут. Почетино скорее всего тоже. Анчелотти? Аллегри? Симеоне? - думаю, что на даннный момент тоже не придут.

ответить

0

29.08.2018 wildkem

KolyasikMD
Повторю свое же сегодняшнее сообщение из другой новости.
Может быть я конечно ошибаюсь, но считаю, что если увольнять сейчас Жозе, то надо приглашать не тренера с большим списком выигранных им когда-то титулов( по слухам звучат Зидан и даже Конте), а более молодого тренера хорошо подкованного тактически, который умеет работать и работать весьма неплохо с теми игроками, что у него имеются и давать в целом неплохие результаты, да и игру показывают их команды неплохую, учитывая уровень игроков этих команд и такими молодыми тренерами считаю Нагельсмана из Хоффенхайма( но он вроде уже договорился с Лейпцигом, хотя при серьезном интересе к нему со стороны МЮ думаю можно будет и этот вопрос решить) и второй тренер это Эдди Хау из Борнмута. И думаю эти оба тренера смогут и с нынешним составом МЮ работать и, как минимум, за место 4ке побороться, так как они регулярно пытаются что-то новое придумать и наигрывать. И что в Хоффенхайме, что в Борнмуте игроки каждый матч борются до конца, да класса игрокам в играх с более солидными клубами не хватает, но по самоотдаче вопросов нет в играх этих команд.

0

29.08.2018 KolyasikMD

wildkem
Мне кажется, что там игроки еще бьются не только из-за тренера. Там игроки бьются за внимание ТОП-клубов. А здесь они уже на вершине. И, есть подозрение, что для многих - победа - не главное. По поводу характеристик, которые вы описали, по всем параметрам, кроме возраста подходит Венгер) Но, давайте по чесноку, вы готовы, чтобы МЮ показывал неплохую игру и при этом ничего не выигрывал? Лично по мне, так сейчас МЮ нужно любыми средствами брать АПЛ или ЛЧ. остальные кубки менее значимые и их все относительно недавно брали. А два главных трофея уже давненько не было у нас. Я готов терпеть не очень эффектную, но эффективную игру. Пусть МЮ все оставшиеся игры выиграет 1-0, но берет титул. Это, помимо всего, будет и плюсом для клуба и напомнит другим, что МЮ - клуб победитель, клуб чемпион. А красивая безрезультатная игра привела Венгера и Арсенал в никуда. Посмотрим. что дальше будет делать Клопп. Пока у него яркая игра, но титулов тоже нет.

0

29.08.2018 redsnake

Никого. Пусть босс работает и ведет команду к успеху. Я ему верю.

0

29.08.2018 wildkem

KolyasikMD
Согласен, сейчас главное титул, дальше посмотрим, ближайшие пару матчей дадут более менее какой-то ответ, на счет шансов на титул АПЛ, хоть и самое начало сезона, но если уже сейчас нас будет бросать из стороны в сторону, то неизвестно как все будет дальше. Ну может быть там игроки и бьются чтобы их заметили топ клубы, но так и у нас есть многим за что биться, в нынешнем составе ни одного обладателя кубка чемпионов( ну ЛЧ) и всего ничего тех кто был победителем АПЛ. В том то и дело, что команды тех молодых тренеров которых я описал не сказать чтобы показывали прям яркую атакующую игру(Венгера вы упомянули) , все более менее сбалансировано у них и они гибкие, пробуют что-то новое, у Нагельсмана весьма неплохо получается изменять в лучшую сторону игру команды путем замен по ходу матча, да и результат он давал со скромным Хоффенхаймом неплохой, сначала 4 место, а следующий год 3 место. Эдди Хау тоже вывел из Чемпионшипа команду и в АПЛ Борнмут никогда не был мальчиками для битья, хотя по составу многим командам уступают, но ничего работают и дают неплохие результаты.
Это я все к тому что если увольнять Жозе, то как по мне лучше на таких тренеров как Нагельсман и Эдди Хау обратить внимание, которые придя в МЮ будут стараться прыгнуть чуть ли не выше головы. А не на свободных тренеров с большим послужным списком титулов выигранных когда-то.

4

29.08.2018 xGREGORYx

Wildkem, ты серьезно? Эдди Хау? Пусть даже и условный. И кто с ним у нас будет играть? Ребята из академии? Ты можешь представить такого тренера с Погба например или любой другой суперзвездой? Кем он для них будет? Эдди Хау может Тоттенхэма подойти. Но не нам. Ну и ты должен понимать, что руководство ничего ждать не будет. Пофигу ему на строительство команды. Задача одна - быть в четверке. Один раз можно выпасть, но не факт, что простят. Два раза подряд - нельзя. Какое тут строительство? Какой Эдди Хау? У нас к Мойесу-то игроки не шли. Сейчас подписывать игроков даже авторитет Моуринью не всегда помогает. Хотя к нему всегда игроки шли. Всегда. Так что, может, в теории, ты и прав. Но на практике ничего путного из этого не выйдет. Станем просто Ливерпулем условным, в котором год за годомой, не пойми кто будет тренировать не пойми кого и без трофеев, разумеется.

1

29.08.2018 redsnake

wildkem
был у нас один такой тренер. С середняком показывал хорошие для состава результаты. В итоге не тренер прыгнул выше головы, а команда стала играть как середняк. Конечно это частный случай,и с перечисленными вами специалистами все может быть иначе, но я не верю что руководство пойдет на такой шаг во второй раз.

0

30.08.2018 wildkem

redsnake
Мойес считаю это отдельная история, его приглашение вероятно и было одной из главных ошибок руководства, вот в каком плане, в том то и дело он показывал средние результаты с Эвертоном, если не ошибаюсь ни разу не закончил сезон в зоне ЛЧ за 11 лет работы в Эаертоне и вот он за 11 лет что-то вроде привык бороться за 6-7 место и его это похоже устраивало, так как если бы не устраивало и будь бы он реально отличным тренером, то думаю, через несколько лет работы в Эвертоне и видя, что руководство тоже в целом устраивает 6-7 место и то что руководство клуба не горит желанием тратиться для того чтобы укреплять более серьезно состав чтобы бороться за места выше, то скорее всего он бы пробовал бы перебраться в клуб немного посолиднее, где возможности больше, а так за 11 лет просто видимо реально привык к тому что борьба за 6-7 место это хорошо для него, вот и в МЮ придя начал и здесь работать по такому же методу, не придумывая ничего нового. А вот условные Эди Хау и Нагельсман, пока как раз в той поре, что если сейчас перейдут в клуб более серьезного калибра, то и сами могут заметно прибавлять как тренеры.
И как раз глядя на летнее ТО и по последним новостям, что руководство в некоторых наших молодых игроках видит будущее команды, то видимо особо тратиться на необходимых для Жозе игроков не собирается руководство. Вот и предполагаю, что такие тренеры как Эдди Хау и Нагельсман, которые еще молоды и сами еще продолжают многому учиться, пробуя что-то новое, а не работая по определенным шаблонам, которые принесли много титулов в свое время, могут нынешнему МЮ дать больше и даже нынешний состав поднять на уровень хоть немного, но выше, так как вероятно для многих игроков , условный Нагельсман или Эдди Хау может стать тем самым своим тренером, как Клопп стал для Салаха.

0

30.08.2018 wildkem

xGREGORYx
А почему бы и нет, как можем видеть с тем же Погба, в последнее время многим звездным игрокам не так важен авторитет тренера, как именно индивидуальный подход тренера к игроку. Чтобы покупать топ игроков важен не столько авторитет тренера, как работа директора клуба, деньги и то какое место игроку в своей команде видит тренер и что именно собираются построить.

3

29.08.2018 Earth_goes_around_the_Sun

Не бывает так, чтобы игроки повернулись задом к хорошему человеку и тренеру. Сколько угодно можно сыпать эмоциями на эту тему, но так не бывает.

ответить

2

29.08.2018 xGREGORYx

Я полностью согласен с мнением болельщиков самое лучшее, что можно сделать в этой ситуации - это поддержать команду и главного тренера. Да хотя бы потому, что критикуют команду и Моуринью в частности ВСЕ. Может Моуринью и сукин сын, не знаю, я с ним не знаком. Но он наш сукин сын. Это тренер Манчестер Юнайтед и некоторым экспертам пора бы заткнуться. Мы может может и будем его критиковать, за автобус и прочее, но вот другие пусть держат свое мнение при себе. Вообще, чаще всего помогает, когда действуешь от проивного. Если все газетенки ждут отставки Жозе, значит нужно его поддержать и не давать посторонним личностям раскачивать лодку. Манчестер Юнайтед, кроме его болельщиков и нейтральных людей, ненавидят ВСЕ. Просто потому что нам все завидуют. Кто из экспертов хочет снова видеть Юнайтед на коне? Да никто. Лучше глумиться над командой и улюлюкать в след. Грустно то, что и Моуринью уже практически на грант, по пресс-конференции понятно. Уж кто-то, а мы, болельщики Манчестер Юнайтед, должны его поддержать. А не бить ножом в спину и улюлюкать ему в след вместе с фанатами Манчестер Сити, Челси и остальных. Команду сейчас критикует все кому не лень. Мы, болельщики, должны ее поддержать. Ну кто ещё это сделает, кроме нас?

ответить

2

29.08.2018 xGREGORYx

Вообще, я стараюсь эмоционально не писать никогда. Ну разве что иногда пошутить хочется. Иногда получается, иногда нет. Но вот в этот раз как-то за живое немного задело. Хочется думать не головой, а сердцем. Поэтому, прошу прощения за излишнюю эмоциональную окраску. Ну и за некое объединение. Мы. У каждого человека может быть своя точка зрения. Свою же позицию и написал.

-3

29.08.2018 irv-2

Я поддерживаю и буду поддерживать свою команду, потому что слишком давно уже за них болею, но Моуриньо - нет. Я был против его прихода, но рассчитывал, что чашка во втором сезоне под его руководством, (как почему-то было всегда, кроме МЮ), скрасит автобусную тактику, так против и сейчас: его интервью, где после вылета от Севильи он говорил о том, как она нас и раньше выбивал из турнира, про наследие и т.д. окончательно подорвали мое терпение. Если не ошибаюсь, то Каазанский, комментируя матч, сказал, что сейчас Моуриньо расплачивается за все свое предыдущее высокомерное поведение, и так, на мой взгляд, это и есть- поэтому не собираюсь его жалеть.
Это моя точка зрения, которая полагаю, также имеет право на существование.
немного не в тему, но думаю будет интересно: два моих племянника болеют за Челси, и когда Моуриньо перешел к нам, они наконец-то сознались (согласились со мной), что от его чемпионств всегда оставался "осадочек" из-за стиля игры.

3

29.08.2018 redsnake

Полностью поддерживаю! Никаких самолетов и баннеров! Всяким болельщикам голубых или скаузеров, нынешняя ситуация как бальзам на душу, а тут если еще мы выступим против тренера.... Не хочу давать этим [censored] лишний повод для радости.

6

29.08.2018 xGREGORYx

Я поэтому и дал корректировку своему посту. Жизни никого учить не собираюсь и рассказывать как надо и не надо болеть за команду тоже.

А так, штука в том, что Моуринью - это часть Манчестер Юнайтед. Это наш главный тренер. Что, вы думаете, я за него персонально чтоли переживаю?) Да мне все равно, работу Жозе все равно себе найдет. И денег ему хватит до конца жизни, ему и его семье. Все у него в любом случае будет хорошо. Я переживаю за Манчестер Юнайтед вцелом, просто я не отделяю клуб от главного тренера. Моуринью нужно поддержать не потому, что я его фанат, а потому что он представляет Манчестер Юнайтед.

0

29.08.2018 irv-2

Хотя Моуриньо еще может вернуть мое расположение (знаю, знаю, что по сравнению с ним я никто и звать никак, сейчас речь не об этом), если мы продолжим играть так, как делали это в первом тайме против шпор.

2

29.08.2018 maxwin

Я никогда не любил Моура и не люблю его сейчас. Мне не нравится стиль его команд. Совсем.
Но!
Моур очень сильно повел себя сперва на поле с болельщиками, я аж слезу пустил. Это энергия, которая от него исходила, очень много стоит. А потом была пресс-конференция. Моур, конечно, немного сорвался, но я был морально с ним.
В последнем поражении его вины нет. Просто не повезло, так бывает. И при САФе такое было. Но гнилушная травля журналистами нашего тренера - это паскудство. Сдвиги в игре команды видны, команда стала БИТЬ по воротам (очень надеюсь, что в остальных матчах так будет). И бить хорошо. Даже пешеходу Моур что-то сделал не очень приятное, раз он стал бегать и лупить по воротам. Филе и Витьку те же пилюли прописать бы, и все будет нормально, будем рвать.

ответить

2

29.08.2018 Felix2020

Поддерживаю ! Единственное , что хочу сказать : почти всем нашим игрокам нужно в корне изменить отношение к делу и выкладываться на 100 каждый матч ! Ведь можем , когда захотим ! Вспомните второй тайм матча с сити , первый тайм с Ттх ! А Ромелочу - больше работать индивидуально , лучше чувствовать мяч и ворота ( не пустые ! ))))) ) ! А так , поддерживаю ! Куда деваться , я лично 19 ( ! ) лет с командой !

ответить

2

29.08.2018 Manufc99

Нет другого решения как поддержать MUST и всех кто по-настоящему болеет за команду, у кого сердце всегда с этой командой и кто не обращает внимания на домыслы журналюг.
Победы придут, несмотря на 2 обидных поражения и мы еще порадуемся вместе. Кто не верит посмотрите еще раз на первые 20 минут последней игры.

ответить

2

29.08.2018 MU_do_talogo

у Моура сейчас все на кону, он либо стрельнет в этом сезоне либо пролетит по полному и фаны это понимают, что еще остается, 2 варианта поддержать или писать плакаты Моур аут. Кто бы тренером не был, ты все равно веришь, но веришь в команду! P.S: Шоу красавчик! тьфу тьфу чтоб не сглазить))!

ответить

1

29.08.2018 Manufc99

Люк Шоу - это на мой взгляд будет гвоздем этого сезона, лишь бы без травм.Вилите. Жозе ведь верил в него и он заиграл, а сколько разговоров было что он уйдет.

4

29.08.2018 Parker

Друзья, это состав Интера который обыграл Баварию со счетом 2:0 и выиграл Лигу Чемпионов.
Интер: 12. Жулио Сезар - 26. Киву (5. Станкович, 68), 25. Самуель, 6. Лусио, 13. Майкон - 19. Камбьяссо, 10. Снейдер, 4. Дзанетти - 27. Пандев (11. Мунтари, 79), 22. Милито (23. Матерацци, 90 2), 9. Это'о
А потом сравните с составом который у нас сейчас.
За два летних ТО Моур просил 9 футболистов,ему купили 5.
В чем его можно обвинить?

Да и еще, можете со мной не согласиться, будь Милито вместо Лука, он бы забил тот мяч.

ответить

0

29.08.2018 xGREGORYx

Забил бы. И не один. Пока Моуринью был в Интере, Милито только и делал, что забивал. К сожалению, Лукаку свои моменты порет уже во втором матче подряд. И второй матч подряд команда проигрывает. Закономерность. Своими моментами нужно пользоваться.

4

29.08.2018 redsnake

Parker
Тот интер конечно был интересной командой. Как же я был доволен когда они вынесли барселону) Мне обычно пофиг как играют другие клубы, но в том матче был на стороне команды Жозе, и они таки наказали балетную школу)

1

29.08.2018 20times

Могу подарить коллегам на Траффорде, для баннеров)
Jose is red
Ed is a rat

ответить

0

29.08.2018 xGREGORYx

Интересно, получается, что у них Red и Rat звучит одинаково практически?)) Да, прикольно! :)

-1

29.08.2018 20times

Ну да, близко)

-1

30.08.2018 altmax

У англичан rat больше как "рат" читается) Так что, проканает)

-2

29.08.2018 LblGAN

Я Моуриньо считаю хорошим специалистом, но в данном случае не поперло. Он хорош по-моему когда нужно что-то подкорректировать там-сям и вперед нагибать. Но когда команда полностью разобрана как в нашем случае - вот тут Маур бессилен. Прошло уже 2 целых сезона, пошел 3-ий. Португалец не в состоянии поставить нормальную атакующую игру (про инидвиудальное "мастерство" "чудо-страйкеров" типа Лукаку я в данном случае не говорю), ибо это не его. Чтобы слепить что-то в защите, нужны игроки, а клуб под чуткими рекомендациями Маура купил абы чего. А в этом сезоне вообще никого не купил. Так что на мой взгляд нынешний МЮ и Маур несовместимы. Он бы может был очень полезен в другое время, но сейчас клубу нужен тренер совсем другого плана. Так что я останусь при своем: Мауру пора. По-моему даже Зидан, при всех сомнениях в его крутости именно как тактика, может дать в этом сезоне команде больше, чем уже сделавший все, что мог Маур. Уж по крайней мере на дистанции в один сезон так точно (предвосхищая возможные комментарии: забудьте вы уже про схему "взял тренера и забыл на 20 лет", такого уже НЕ БУДЕТ! Привыкайте с стандартным схемам, с которыми жили все, кроме нас).

ответить

3

29.08.2018 nc-alex

После всего негатива могу только еще больше поддерживать команду и тренера. Не знаю "выживет" ли Жозе.. но буду за него до конца.. надеюсь очень нескорого.
Заткнуть стеб журналистов и комментаторов реально только победами. А хорошая поддержка болел в сложный момент уверен подхлестнет парней и добавит уверенности..
Кстати о комментаторах.. был бы готов платить вдвое больше за подписку нтв спорт.. если бы вместо мерзких упырей взяли грамотных людей .. Причем ключевое слово "людей".. все что требуется от них - комментировать матч. А эти как будто намеренно раздражают зрителя пользуясь тем что им через экран никто не ответит и в морду не даст. Таких как В.Н. Маслаченко я уже не надеюсь услышать (насколько грамотен профессионально настолько достойный человек..был). Но хотя бы просто.. нормальных..

ответить

2

29.08.2018 Dina

nc-alex, поддерживаю.

3

29.08.2018 di-mu

Болельщики Челси тоже поддерживали Жозе, но игроки решили слить его. Если мы проигрываем Бернли, значит и у нас решили слить его...

ответить

1

29.08.2018 CAntona5

United must stay United. MUFC The Religion!

ответить

1

29.08.2018 forward1987

Думаю если в ближайших двум матчах с Бернли и Уотфордом будут поражения Моуриньо. попросят на выход.

ответить

2

29.08.2018 Leon1989

Это те, что чант про Лукаку петь запрещали? Я бы не удивился.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск