Материал опубликован 28.08.2018

Бывший капитан «Юнайтед» и эксперт Sky Sports Гари Невилл призвал руководство клуба не увольнять Жозе Моуринью как минимум до конца текущего сезона.
«Мы видели Луи ван Гала, уволенного после победы в Кубке Англии, видели Дэвида Мойеса, уволенного за четыре матча до окончания сезона, так что мы больше не говорим о «Юнайтед», как о клубе, который следует своим историческим традициям», - сказал Невилл в эфире шоу Monday Night Football на Sky Sports.
«Я понимаю, что времена изменились, и что сейчас есть свои сложности и проблемы, но позиция, на которой я стою, заключается в том, что Эд Вудворд продлил контракт с Жозе в прошлом сезоне, всего 7 или 8 месяцев назад, и он должен дать ему доработать до окончания соглашения».
«Нельзя менять тренеров как перчатки. Я слышал все эти истории о третьем годе Моуринью, и я понимаю, что они основаны отчасти на реальных фактах, но я всё равно хочу сказать, что руководству «Манчестер Юнайтед» пора зарыть топор войны, а Жозе Моуринью и Эду Вудворду уладить все проблемы, если они действительно есть».
«Нужно разобраться со всей этой неразберихой, потому что клуб всегда важнее, чем любой человек, и они должны всё уладить, потому что сейчас не время для подковерной борьбы и политических интриг».
«Я понимаю, что два поражения в трех стартовых матчах - это сильное разочарование, но всё равно сейчас слишком рано начинать говорить о возможной смене тренера. Я считаю, что клуб должен дать Жозе возможность доработать до конца сезона, а если он сумеет исправить ситуацию, то оставить его и на следующий сезон, после которого заканчивается его контракт».
«Во всех своих клубах Жозе знал, что его контракт будут уважать. Только в «Челси» у него не было такой уверенности, но «Челси» вообще клуб со «съехавшей крышей», и головы с плеч тренеров там летят при первой возможности. Не думаю, что для «Манчестер Юнайтед» будет правильно действовать подобным образом, всё-таки это клуб, в котором многое делается по-другому».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
28.08.2018 Dimenko
самолет с хэштегом #pogbaout уже заказали? сезон уже начался, а твиттер и модные причёски из головы не выходят у человека
ответить
28.08.2018 Leon1989
И Лингарда за собой утянул.
28.08.2018 Nice_Fellow
Лучшее, что клуб может сделать сейчас для укрепления и построения КОМАНДЫ - избавиться от Погба.
28.08.2018 juzeppe
а где те люди, которые минусовали мой коммент в статье со Сколзом???
Погба - это PR! за все время его игры в МЮ я НИ РАЗУ не помню, чтобы сказал "Вау!! Поль красавчик!!"
28.08.2018 tt1974
В первую очередь от Жозе надо избавиться. А там новый разбираться будет.
28.08.2018 redsnake
Воу воу полехче! Господа, откуда столько негатива? Погба вчера плохо играл разве?
28.08.2018 tt1974
Друзья, дело в том , что вчера команда показала как она упала в классе. Играть хорошо и проигрывать со счетом 3:0 это удел сандерлендов. Мы просто тупо упали в классе. Раньше , когда МЮ играл хорошо, то он рвал соперника, часто при неудачных играх выигрывал( иногда по 3:0). Да с прошлого сезона уже были видны проблемы нынешнего. Просто руководству вместо проблем лгбтшников нужно было заняться насущными проблемами клуба.
28.08.2018 Earth_goes_around_the_Sun
Аргументируйте свой хейт. Я понимаю, у некоторых натура такая горячая и не склонная к рассуждениям, она сразу требует искать виноватого, но здесь уже всякая грань перейдена. Из-за таких как вы в том числе атмосфера вокруг клуба сплошной мрак. Возьмите в привычку, защищать всех, пока они тут и носят футболку с вашей любимой эмблемой, а вот когда уйдут, можете поливать и хейтить. По-моему так делают все фанаты, кому дорог клуб. Позор просто.
28.08.2018 Earth_goes_around_the_Sun
Nice_Fellow, и вы аргументируйте, будьте добры. Как вы дошли до таких выводов. Распишите, подробно, с фактами, а не бросайтесь с пустыми заявами.
28.08.2018 Earth_goes_around_the_Sun
Leon1989, куда он Лингарда утянул? Что за хрень это вообще?
28.08.2018 Earth_goes_around_the_Sun
juzeppe, эти люди все тут и продолжают вас минусовать. Не зря.
28.08.2018 Nice_Fellow
Earth_goes_around_the_Sun, у Вас чрезмерно агрессивная риторика, абсолютно не располагающая к конструктивной дискуссии.
"Распишите, подробно, с фактами, а не бросайтесь с пустыми заявами" - вроде как не обязан. Но если просите, нет, приказываете - поехали:
- Погба приобретался в клуб как системообразующий игрок. Скелетом и надежной опорой в своей линии он не стал и, полагаю, не станет;
- С ЧМ не утихают разговоры о том, какой, дескать, Погба лидер. А Погба просто "хулиган", самый сильный парень в классе, если можно так выразится. Да, может завести команду, но, на мой взгляд большую часть времени его персона лишь давит на одноклубников;
- Погба недисциплинирован. Ему нужно играть под капитаном типа Кина или Терри или под тренером типа Симеоне. Как он установки Моуринью выполняет все видели.
Напоминаю, все изложенное - мое мнение. Согласны - хорошо, не согласны - тоже бывает.
Хотите дискуссии - пожалуйста.
А радиказма этого Вашего и поучений не надо. С этим мимо.
28.08.2018 Reus
tt1974, причем тут упал в классе? По вашему никогда команда играющая хорошо не может проиграть? А та непобедимая Барса, а МС в прошлом сезоне? Да и при САФе в лучшие чемпионские сезоны мы как бы тоже проигрывали даже аутсайдерам
28.08.2018 Earth_goes_around_the_Sun
Nice_Fellow, с вами ясно. И с вашей риторикой (хотя бы слово погуглили что ли...) Но за пояснения спасибо. Я столько нового узнала, так была поражена доводами.
28.08.2018 tt1974
Reus
причем тут упал в классе? Если от нападающего команды мяч отскакивает как от бревна, если в защите играет Джонс, которому место в чемпионшипе, если Санчес свою лучшую игру показывал три года назад, а на его позиции когда-то играли такие игроки как Гиггз и Рональдо, . Посмотри дружище как сейчас строят атаки команды первой четверки, да и шпоры хотя бы. Все поймешь. А беззубая игра против Севильи, это на Траффорде-позорище и жалкое зрелище. Эту игру с Севильей я Моуру никогда не прощу. А эта со шпорами? Да ,а если бы игра шла не 95 минут а 995.? Они бы нам каждые 20 минут по голу бы забивали, а от Лукаку так бы мяч и отскакивал.
28.08.2018 Reus
tt1974m Севилью вспоминать это грех, тут я с вами полностью соглашусь, но по игрокам не совсем. Да, у нас косячат и Джонс и Байи и Линделеф и Лукаку порет моменты, но вчера все друг на друга наложилось и все эти привозы получились тогда когда мы реально смотрелись достойно. Не помню у нас подобных матчей когда мы смотрелись хорошо, а допустили столько индивидуальных ошибок, что привело к домашнему разгрому.
28.08.2018 Leon1989
Earth_goes_around_the_Sun
На голову Лингарда посмотрите вчерашнюю. Я о причёсках. Хрень - это придирки к противоположным от Вашей позициям.
28.08.2018 newHenry9
Погба единственный игрок в нынешнем МЮ который показывает высокий класс! Его проблема в том что "один на поле не войн". Да-да, я только что кинул камень в огород остальных игроков.
29.08.2018 Earth_goes_around_the_Sun
Leon1989, если Поль - ролевая модель Лингарда, то это проблема самого Лингарда, а не Поля. Поль тут не при чём. Он не навязывает никому свой стиль и свои прически.
29.08.2018 Leon1989
Earth_goes_around_the_Sun
А разве я обвинял в этом Поля? Его можно обвинять в гораздо более "страшных грехах". В игре на поле например.
Я лишь отметил косвенно-неприятную тенденцию, которая может негативно влиять на происходящее в голове футболистов и отражаться в их игре.
28.08.2018 Zaur17
Челси четко обложил. Передал привет Абрамовичу.
ответить
28.08.2018 Zaur17
Невилл более рассудителен и не так категоричен в высказываниях, ибо сам поработал тренером. К сожалению не совсем удачно.
ответить
28.08.2018 Konst66
Давайте отделим мух от котлет - Мойеса не надо было назначать, не тот уровень. С ЛВГ было жестко, но он всех достал своей философией. ЖМ замучил Эда своими закупками, отоваривается одними защитниками и в результате там сплошные проблемы.
Что показал вчерашний матч? То что у МЮ нечего предложить Бернли и нечего противопоставить шпорам, которые тоже не в полном порядке пока.
Команда представляет из себя мешанину разнородных футболистов, поэтому тренера должны сменить просто ради чистки состава и зарплатной ведомости. Фигура Зидана на горизонте очень заманчива и долго он без работы не будет.
ответить
28.08.2018 Zav
О! Хоть я не один тут жду нового главного тренера! Все по делу сказано, пусть минусуют, не всем дано понять чем раньше начнутся перемены тем быстрее выйдем из затянувшегося кризиса. Я тоже за Зидана. Хотя ему или другому тяжеловато будет разгребаться все это после особенного.
28.08.2018 Reus
Zav, чем быстрее начать лечить зуб, тем он быстрее перестанет болеть, это так, но если прям щас позвать условного Зидана, то к концу чемпионата мы на 1 месте не окажемся. Да, команда может немного преобразиться, чтобы был задел на следующий сезон, но этот сезон при смене тренера очень вряд ли завершится. Да и рано после 3 тура делать выводы, тем более после такой игры, ладно бы если играли против шпор так же как против брайтона, а то вчера считай была лучшая игра из 3 прошедших, хоть и проиграли, но игру показали такую как ждут многие.
Вообще вчера была примерно та самая игра которую я хотел бы видеть от нашей команды и 2 года об этом писал, хотя мне утверждали что игроки наши только для игры от обороны годятся. Так видели мы вчера (да и по прошлому сезону были такие игры) что наша команда способна на больше чем просто сидеть в своей штрафной.
Лично для себя я выводы сделаю ближе к 10 туру, там уже увидим, действительно Жозе пытается перестроить команду, или это единичные всплески, как и в прошлом сезоне.
28.08.2018 Leon1989
А почему нет комментариев с противоположной позицией в новостях? Их как минимум не меньше. От не менее авторитетных людей.
ответить
28.08.2018 Nani2008
Скоулз снова ночью звонил в какую-то газету сразу после поражения?
28.08.2018 Leon1989
Nani2008
Очень на это надеюсь. И у РИО наверное тоже есть некоторые мысли на этот счёт. Это если брать тех. кто обитает сейчас в мире прессы и сми.
28.08.2018 ant_gl
По мне так, лучше всех сказал Руни не так давно про Погба (к остальным игрокам это тоже касается). Там был смысл в том, что Погба пора уже взять ответственность за свою игру на себя, а не искать отговорки в тренере.
28.08.2018 armenicus
Может и прав Гари, но Жозе нужно перестать жаловаться и критиковать всех и вся по любому поводу. Ладно, Вудворд оплошал с трансферами, но сколько можно об этом говорить?! Неужели с тем же составом мы стали настолько слабее, что влетаем ТТХ и Брайтону? Вряд ли. Вместо того, чтоб уже закрыть тему трансферов и двигаться вперед (особенно в свете той новости, что у нас будет новый человек, ответственный за трансферы), наш тренер на каждой пресс-конференции жалуется, что ему не купили игроков, как капризный ребенок. Жозе, делай свое дело лучше, уже понятно, что виноват Эд, только не отравляй атмосферу еще больше. Потом еще удивляемся почему команда влетает 0-3 дома.
ответить
28.08.2018 Umarov
Можете привести цитату где Жозе жалуется?
28.08.2018 Leon1989
Umarov
Кажется, рамблер сделает это лучше https://sport.rambler.ru/football/40457709-opredelen-samyy-moschnyy-nytik-v-futbole/
28.08.2018 Umarov
Leon1989
Ладно, Вудворд оплошал с трансферами, но сколько можно об этом говорить?! Неужели с тем же составом мы стали настолько слабее, что влетаем ТТХ и Брайтону? Вряд ли. Вместо того, чтоб уже закрыть тему трансферов и двигаться вперед (особенно в свете той новости, что у нас будет новый человек, ответственный за трансферы), наш тренер на каждой пресс-конференции жалуется, что ему не купили игроков, как капризный ребенок.
28.08.2018 Reus
Leon1989, вот за что не люблю Маура - за его любовь к тактике "свистать всех в штрафную" и за поиск причин где виноваты все и кто угодно. Вот например после матча к чему были эти слова про 3 чемпионства? Опять началось как после матча с Севильей, там тоже бред нес. Может у человека голову сносит, как у Ван Гала, когда он начал говорить что критиковать его нельзя, а то семья у него там плохо отреагирует.
После вчерашнего матча что стоило сказать это то что парни старались, но не получилось, да и тренерская задумка была вполне правильная, но вот не сложилось. Будет так команда отдаваться на поле чаще, то и результаты будут и критики на команду меньше станет.
На самом деле очень интересно посмотреть на следующий матч, будет видно как команда проявит себя после вчерашней игры, играть как минимум не хуже должны, а по скольку соперник Бернли, то Лукаку должен будет забить :)
28.08.2018 Leon1989
Umarov
Я собственно о том же. Вместо того чтобы работать с имеющимися игроками он жалуется или намекает на отсутствие новых. Не очень это профессионально.
Reus - по решениям тренера я не очень с Вами согласен на сей раз. Я увидел идеи, это да.
1 идея: Эррэра в центре защиты, чтобы разгонять атаки. Соглашусь, это работало до 1 гола.
Но вот вторая идея меня просто убила. Он оголил наши фланги, оставив на них только Шоу и Валенсию,не поставив туда полузащитников зная, что у нас - это самая слабая позиция, а у Тоттэнхэма - это реальная мощь (Трипье). И теперь смотрите как пришёл второй гол, решивший игру. И как вообще развивались большинство атак шпор. Это было ужасное тренерское решение.
28.08.2018 xGREGORYx
Дебильная подборка на Рамблере. Мне не нравится не цитаты, а авторское мнение. То, как эти цитаты поданы. С чего вот автор сделал вывод, что Жозе не нравится то, что после 9 числа нельзя подписывать новых игроков? Он в курсе, что в прошлом году сам Моуринью был сторонником этой идеи. Да, его это настораживает, как и всех. Но не нравится - это уже придумали автора. И подобные интерпретации меня раздражают. Ей богу, лучше бы там просто цитаты были, без авторского текста. Но, наверно, автор болельщик Манчестер Юнайтед, это же очевидно!))
28.08.2018 Leon1989
xGREGORYx
Суть ведь не в интерпретациях. А в поведении тренера. Вы не согласны, что оно оставляет желать лучшего в этом аспекте?
29.08.2018 Reus
Leon1989, ну по заменам правда не совсем понятно, тот же выход Феллайни, это типа для укрепления игры в своей штрафной чтобы еще не пропустить или навесь вперед, а гол придет? Почему не Рэш например? Но я говорил в целом, о стартовом выборе игроков и как команда начала играть. Первый тайм ведь шпоры ничего опасного не создали. Да, был там спорный момент с пеналем, но момент у Лукаку был убойней и против таких соперников такие моменты надо решать, иначе работает футбольный закон - не забиваешь ты, забивают тебе.
29.08.2018 Leon1989
Reus
Ну, учитывая, что выход Феллаини произошёл, когда мы уже проигрывали, явно, что идея была в усилении атакующей игры... Но тогда почему он ни один мяч в штрафной чужой не выйграл, да и в борьбе не особо был заметен там, так ещё и подавал сам с фланга? Хорошо, допустим, это план B. Но он же совершенно не наигран и не работает, раз такие дела! Понятное дело, что даже самая классная команда в отдельно взятом матче может сесть в лужу. тем более с достойным соперником. Но эти случаи наигрываются на тренировках - это и называется планом B. А не когда ты выпустил всех. кто выше 1.90 и дал им тактические указания - "Забивайте 2 мяча, а лучше 3".
В остальном же я согласен - первый там был не плохим. Но опять же беззубые выходы в контратаки и частые непонятные позиции игроков на поле (типо навесов Лукаку с фланга на Лингарда в штрафной) и в 1 тайме мне очень не понравились.
29.08.2018 Reus
Leon1989, ну подобные навесы с Лукаку на Лингарда это уже скорей ситуационно получилось, у нас же Лукаку по всему полю бегает, вот и получилась картина наоборот. А когда Феллайни в штрафную вешал то да, у меня у самого мир с ног на голову перевернулся) у шпор тоже рослых игроков не мало, по этому их одним Феллайни не напугаешь. Да и после второго пропущенного команда явно эмоционально просела, считай давили весь первый тайм, а тут во втором бах и двушка за несколько минут прилетает. Тут уже Феллайни точно не поможет.
29.08.2018 Leon1989
Reus
Я с Вами согласен. Эти навесы - ситуационны. Но их ведь очень много. Лукаку так навешивал раза 3-4 точно. И это происходит из матча в матч. Я считаю, это верный показатель отсутствия поставленной игры в атаке и тренерского плана. Пожалуй, это и есть моя главная претензия к Моуриньо - ситуационность и рандомность наших действий в атаке. Именно в этом для меня и вопрос: почему Лукаку по всему полю у нас бегает, когда он наконечник и завершитель ярко выраженный. И не из-за этого ли разделения функций он стал хуже выполнять свои прямые обязанности, чем это было в Эвертоне или удачные периоды в Юнайтед? Не получается на забивании сосредоточиться, когда приходится регулярно смещаться на правый фланг, на котором никого нет, но куда с завидной регулярностью продолжают идти приглашающие передачи. Игроки не знают свой манёвр. Все позиции перепутаны. Поэтому раз за разом всё ситуационно. Это не смена позиций, как практиковал Сэр Алекс, например. Это абсолютный рандом. Об этом говорит результат этих атак.
28.08.2018 Niko-n7
Один из немногих, кто хотя бы трезво мыслит.
Надо дать доработать до конца сезона. Только глупый не заметил по этим 2 играм что Жозе начал перестраивать тактику. Да, возможно не так быстро как хочется. Но изменения видны. и тут искренне жаль что удача вот так к нам повернулась. Особенно в матче со шпорами, все голы это чистые привозы игроков. Да, всегда вина лежит на тренере, но именно вчера Жозе вообще не хочется критиковать. Возможно идек активная "переоценка ценностей" и изменение тактики в целом.
Тут большинство почему-то спят и видят Зидана. только вопрос а чем он лучше?
3 ЛЧ подряд? Тут да. Нисколько не умоляя достоинства Зидана, но все же какую команду он тренировал? Какой состав у него был? какой подбор игроков? Возможно этот состав один из самых сильных в современной истории Реала. И реал ему попал, когда все игроки были в расцвете и главное было не сломать все что есть. Зидан идеально подошел для таких целей, именно он смог "перестроить" Роналду. Что бы тот нормально относился к пропускам матчей и подводил себя к идеальным кондициям в важных матчах. ИМХО если бы не он Рон сейчас не так блистал бы. Только вот после 3 ЛЧ реалу как воздух необходима перестройка и Зидан просто ушел. потому он сам понимает что пока заниматься перестройкой команды он не в силах. Лучше уйти красиво и на пике, да и кто может его за это укорить? И как вы себе представляйте Зидана у руля МЮ? когда мб не то что восстает из пепла а пока в нем по самое горло? Он не стал заниматься постепенной перестройкой лучшей команды мира, когда она была на пике формы. А тут не то что пик. Тут вообще все надо отстраивать с 0. Нету тут Модричей, Рамосов, Кроссов, Роналд и т.д который могут за счет только личных качеств вытащить матч, а то и весь сезон.
Тут нужна огромная работа. А тут почему то в последнее ТО, когда надо было укрепляться, ничего не произошло.
И что тогда жаловаться? вы говорите ТТХ никого не купил? так тут другое дело. ТТХ надо было умудриться никого не продать. У них фантастический состав и подбор игроков и сохранение его в нынешних реалиях это очень круто.
Лично я буду ждать итога всего сезона, только тогда можно будет обьективно посмотреть на работу Маура.
ответить
28.08.2018 Julik
Че за бред про Зидана, он на ходу взял молодежь из кастилии и внедрял в состав, но фишка в том что у него не было замены Марсело, который провалил в прошлом году начало сезона и привез кучу голов от усталости, Реал из за этого выпал из гонки ла лиги.
По поводу Маура, я полностью согласен и мы начали играть совсем по-другому, игра вчера шла, давили давили не дожали, бывает всякое но игра мне понравилась, хотя да не хватило собранности, вчера мы 2-3 гола заслужили, были и комбинации и игра на чужие ворота, а вот с голами не повезло, индивидуальные ошибки игроков, бывает!
28.08.2018 Niko-n7
Julik
Еще раз. Я не умоляю заслуг Зидана. И про молодежь вы тоже верно подметили, но он эту молодежь видел на протяжении нескольких лет. Он на секунду в структуре Реала с 2009г был. на разных постах конечно, но все же.
И так же тренировал молодежку Реала. так что он со всеми этими ребятами знаком не по наслышке и было бы глупо не ожидать что он не пригласит некоторых из них в основной состав. Я писал про то, что Зидан не стал заниматься перестройкой Реала, хотя там ему все карты в руки давали и души в нем не чаяли. И провел сравнение Реала образца 17\18 и МЮ сейчас. Где проще проводить обновление состава? Где больше к тебе доверия и т.д и т.д. Он мог бы и дальше потихоньку в состав приводить молодежь и покупать игроков на проблемные позиции. Но не стал. По моему мнению как раз изза неуверенности в своих силах. Еще раз повторяю, это только мое мнение. А ситуация с МЮ намного хуже чем ситуация с Реалом. Вот я и делаю вывод, что это может вообще ни к чему хорошему не привезти.
28.08.2018 xGREGORYx
Зидану все карты в руки давали? Да его Переслать бы выгнал даже если бы они Ливерпулю проиграли. Реал невозможно перестраивать. Тренеров без побед выгоняют. Вот и посмотрим, сколько продержится Лапатеги. Может он сделает всю грязную работу, а потом его выполнят и прийдёт другой специалист, так сказать, на все готовое. Заниматься перестройкой Реала дело не благодарная. Не с этим президентом.
28.08.2018 MU1878
Возможно я мечтатель САФ выжимал из игроков максимум даже что-то больше.
Идет 3 год как Моур у руля МЮ, а толку от этого нету...
Очень не приятно смотреть как игроки на поле страдают ерундой ( благо не все).
ответить
28.08.2018 Basriy
А вы знаете что в первые годы правления САФа он был на пороге увольнения?
28.08.2018 Nodarjke
сэр Алекс в то время принимал совсем иную команду.
28.08.2018 DOC8673
Сами игроки профи и должны играть, как профи, чтобы тренеру не было за них потом стыдно , чтобы потом не получать ливень критики за их действия на поле ......Хватит все валить на тренера !
ответить
28.08.2018 hqlk
Посыл Гарри понятен, мы особенный клуб с традициями и все такое... Но следовать традициям легче и дешевле, выигрывая трофеи. Моуриньо профессионал. Если его уволят сейчас, думаю он поймет. Нужно мыслить прагматично, преследуя одну лишь цель-победы. Реал-вот пример успешного суперклуба с решительным руководством. А наши Глейзеры похоже растерялись, потеряв надежного менеджера в лице САФ. Но такая модель управления была уникальным событием в истории футбола и воссоздать ее практически невозможно. Тренер (менеджер)-это причина едва ли не половина успеха или неудач клуба. Моуриньо нам не подходил изначально, но сейчас то зачем продолжать натягивать перчатку не по размеру.
ответить
28.08.2018 Malikovic
Я считаю МЮ нужна перестановка.Избавиться от малополезных игроков, купить новых - топовых,которые соответствуют уровню клубу.Что касается Жозе , то игра против шпор мне реально понравилась, просто фортуна была на стороне лондонцев.Если будут результаты и яркие матчи не вижу смысла его увольнять, но если ничего не изменится аут .
ответить
28.08.2018 Joe-B
Это сложно сделать. Клубы не хотят платить большие деньги, покупая игроков МЮ.. а своих игроков готовы продавать для МЮ в полтора раза дороже обычной стоимости.
28.08.2018 DOC8673
Все мы надеялись на летнее ТО , но руководство решило, что и так сойдет , ведь для них главное прибыль .....сэкономить решили , вот и получаем результаты этого ......
28.08.2018 Kilo600
Зидан. А что он изменит? В МЮ нет Роналду, Бейла, Модрича, Кросса, Марселу и др. суперклассных игроков. Классные игроки-то в МЮ есть, но не в таком количестве как в Реале. К тому же Зидан знал Реал изнутри, т.к. долгое время находился в структуре Реала. А здесь он придет в новую команду, в проблемную на данный момент команду, в команду, где будет постоянно под прицелом журналистов. К тому же АПЛ, это не Примера. Здесь шесть команд борются за титул, а не три. Не рискнет Зидан своей репутацией! Не рискнет! Одни разговоры это.
ответить
28.08.2018 yti
Гвардиола после барсы и баварии же пришел, клубы подстать Реалу. Вытащил сити
28.08.2018 q.sawyer
yti, тебя не утомило сказки про Гвардиолу сочинять? Вытащил команду в которой уже были Де Брюйне, Компани, Агуэро, Яя, Фернандиньо, Сильва и т.д.? Вложив миллиард в новых игроков вдобавок этим ребятам? Да он гений, не иначе. Он бы никогда не пошёл работать в команду, где из звезд один Де Хеа, угомонись.
28.08.2018 Vadim054
Простите куда он вытащил Сити и откуда ? Вся заслуга Пепа это то что он умеет миллионеров на игру с другими миллионерами и не очень настраивать . Тоже самое и про Зизу можно сказать. Тренерской мысли там как бы кто что не думал не много. Владей мячом за счет техники одних из лучших футболистов в мире и создавай моменты = уверенная игра в атаке и победы. Сити, если вы забыли, без трат на одних только голкиперов в 150 млн АПЛ выигрывал, а сколько Сити потратили на игроков, когда в команде уже были и Де Брюйне и Сильва и Агуэро? Эти игроки феерели и без Пепки.
28.08.2018 wildkem
Гари конечно во многом прав, что скорее всего правильнее будет дать доработать Жозе этот сезон, но если объективно смотреть на ситуацию, то есть все же большие вопросы к игрокам конечно тоже этих вопросов не меньше, но все же думаю как-то грустно то что мы, фанаты МЮ, радуемся и считаем хорошей игрой команды, когда все игроки выкладываются и играют с большим желанием, как примерно было в первом тайме матча с Тоттенхэмом, хотя по идеи игроки МЮ априори должны выкладываться и играть с большим желанием, а за последние годы, в том числе за годы работы Жозе те игры когда игроки играют с большим желанием считаются очень хорошими играми, это все же неправильно, что то что должно быть как обыденная вещь сейчас многими считаются очень хорошей игрой команды. И чтобы это изменить считаю есть 2 пути: 1. тратиться очень серьезно зимой, покупая необходимых игроков для Жозе. И второй путь смириться, что в этом сезоне вряд ли удастся выиграть АПЛ и уже сейчас приглашать нового тренера, необязательно топ тренера, а вероятно лучше даже более молодого, который силен тактически и продолжает учиться пробуя что-то новое, а не только, который старается работать по определенному шаблону, который принес в свое время ему трофеи и за счет которого он сделал себе имя, как у нас вышло с ЛВГ и с Жозе. И вот если удастся пригласить молодого тренера, который силен тактически, то вероятно он и с имеющимся составом сумеет давать более хороший результат. А далее по нарастающей. Итого, если руководство готово солидно тратиться, то стоит оставлять Жозе до конца сезона и в январе тратить очень большие деньги на укрепление состава, а если не готово руководство тратиться, то лучше наверное уже сейчас приглашать другого тренера, который с нынешним составом сумеет по итогам сезона попасть в 4-ку и уже в этом сезоне начнет строить некий фундамент на будущее.
ответить
28.08.2018 Leon1989
По поводу первого пути, я бы предпочёл, чтобы руководство очень сильно тратилось уже на Зидана. На Жозе за 3 года тоже не так чтобы мало потратили. Второй путь я бы Гиггзу оставил целиком и полностью. Но это, конечно утопия.
28.08.2018 MDL
у нас в команде всего две проблемы: защитники не защищают, нападающие не забивают - в остальном виноват Моуринью )))
ответить
28.08.2018 zers
Команда в яме психологической и это видно, надеюсь что Жозе исправит ситуацию, все правильно сказал Невилл ! Главное для Моуринье и игроков исправить ситуацию, если же не получится, ну придется что то делать ! Есть время изменить ситуацию...
ответить
28.08.2018 PaulUnited
Совершенно очевидно, что внутри команды два лагеря, как руководство будет решать этот вопрос-не ясно! Но похоже Жозе потерял нити управления командой, видно все на нервах, дёрганные, ошибок просто немерено! При САФе тоже горели 0-2 шпорам, однако что потом было запомнят навсегда! Надо отрубить сейчас- будет это Жозе или некоторые игроки, это задача боссов, но это надо сделать в самое ближ время, пока ещё только начало всего сезона и мы не так далеко от всех!
ответить
28.08.2018 Ziqa.
Если объективно смотреть на все что происходит, то винить тренера нельзя. Сами посмотрите у Сити сейчас лучший состав не только в Англии но и в мире. У Гвардиолы уже был хороший наигранный состав когда он пришёл в Сити, но ему купили ещё пачку игроков, ну как с таким составом не выиграть АПЛ? Когда пришёл Моур у него не было такого подбора игроков как у соседей, да он купил Санчеса и Погба, безусловно игроки топ класса, но нет вины Мауриньо что эти двое своей лучшей игры не показывают. Сейчас посмотрите на другие топ клубы - Реал, Бавария, Барселона, у них бы играли такие игроки как Смолинг, Джонс, Мата, Фелаини, Линделеф и тому подобные, в лучшем случаи такие игроки в топах сидят в запасе. А у нас что? По нашему составу у нас далеко не топ клуб но с топ тренером. Как по мне, с таким составом занять второе место, пропустив только Сити это чудо. Да таким командам как Брайтон проигрывать не должны, но со всеми бывает. И ещё, Ван Гаал тоже не плохой тренер, и дай ему сегодняшнем Сити порулить, даю 100% что он бы тоже взял в первый свой год АПЛ, тоже самое и Мауриньо бы сделал, так как в современном футболе весомый роль играет подбор игроков. С Ленделефами и Фелаини нечего весомого выиграть нельзя.
Подытожу. В тренера я верю, но в такую команду, с таким подбором игроков к сожалению нет. И хочу сказать пару слов о руководстве клуба о Глейзерах и Вудворте - хватит мучить тренеров либо вы не напрягаете их, и ждёте лет 10 пока с таким подбором игроков что-то выиграет существенное, либо вливаете в команду деньги на уровне Сити и тогда уже требуете. А не так, сегодня мы дадим денег, только отстань, а через год извини мы не чем помочь не можем. Так дела не делаются.
ответить
28.08.2018 Malikovic
Больше всех мне жалко Давида.В нашем пассиве уже 7 мячей ,больше только у Хадерсфильда и Вест Хэма. Допустим уволили Жозе.Кто придет ему на замену? Зидан? Сомневаюсь в его кандидатуре, не думаю ,что после звездного Мадрида Зизу придет к нам, где дела идут не очень хорошо. Разве, что Конте. Антонио-отличный стратег, но и у него есть свои бзыки- частые разногласия с футболистами и штабом. Короче,поживем увидим.
ответить
28.08.2018 DavideSanton
Согласен с Гари, увольнять его стоило после Севильи или после завершения сезона, а не после 3 игр. Пусть работает уж, может что-то да получится)
ответить
28.08.2018 United-1992
Ещё одно доказательство что даже самый титулованный тренер не сможет нечего поделать если футболисты кривые напрочь. Вся вина на игроках тренер сделал игру и настроил их, моменты были у нас и у шпор, они забивают спокойно с улыбкой на лице, у нас же оборона никакая Витя просто ужас, по мне его рано купили, Лукаку не тянет на топ форварда такие мячи снайпер забросил но увы, браво Вуд продолжайте в том же духе если этим летом не потратили 200-300мил то следующим 500 не обойтись, защита где ? казалась что вся команда то один Смоллинг О_о !!!
ответить
28.08.2018 GABUZ
Почему-то с таким, как вы говорите, "кривым" составом в прошлом сезоне выглядели очень неплохо. Так получается, что соперник без особых изменений в составе прогрессирует. Не в тактике ли дело? И тренер по-вашему непричём, а лишь игроки кривые и бездарные?
Да с таким звёздным составом просто пропускать даже нельзя..... тем более проигрывать, да еще на своём поле и разгромно.
Везет сильнейшим!
28.08.2018 GABUZ
Минусовщики дорогие, выскажитесь наконец. С чем несогласны? Лишь бы увидеть минус и тупо сминусовать.....
28.08.2018 solskjaer20
в прошлом сезоне неплохие результаты, но тренер плохой и он тут не при чем, вопреки ему хорошо выступили.. на старте этого сезона плохие результаты, плохой тренер все дело только в нем.. предвзятостью несет за километр
28.08.2018 q.sawyer
Ну так может второе место это потолок для данного состава? В этом сезоне конкуренция только возросла, пока наш директор прикидывал, не лучше ли Джонс чем Альдервейрелд. Но да, у нас же такой звездный состав, что даже пропускать нельзя. Годин с Рамосом в паре играют, а Кьеллини их страхует, мечта, а не команда. Сначала не купим тренеру никого из тех, кого он просил, потом скажем, что как-то хреново дела у него идут. Тупо хейтерская позиция и все.
28.08.2018 Niko-n7
GABUZ
Весь прошлый сезон была тактика "автобус".
И куча народу отсюда же говорили что это не дело, нужна атака и т.д
Но Автобус давал результат, вымученный и т.д
А вот 2 игры с атакующей тактикой, на контроль, на высокий прессинг.
Вот вам и результат. Не может наша оборона играть высоко. не хватает им опыта и мастерства.
Поэтому видны все проблемы защиты, о чем все лето говорил Маур. Ему нужен был хотя бы 1 защитник.
Тактика с таким подбором защитников только автобус с очень низкой защитой. когда все друг друга страхуют.
Но и тут Маур старается что то изобретать. И если смотреть трезво, то может что то и получиться.
Если бы была полноценная предсезонка я думаю было бы намного лучше, все игроки понимали бы как играть хотя бы. Жаль что Маур прозрел только с 3 сезону. Но верю что сейчас его потрепанное самолюбие обстановка "все против тебя" зажгут в нем видимо где то на время потерянный тренерский гений и азарт.
28.08.2018 Foxinthebox
GABUZ, а есть какой-нибудь список соперников прогрессирующих без изменений в составе, интересно было бы посмотреть. Если речь про Тоттенхэм, то тоже хотелось бы узнать, какого рода изменения вы обнаружили. Играют они так не первый год, а Почеттино этот состав уже лет 5 собирает, может стоит чаще смотреть футбол. Вина конечно на всех в разной степени, но больше всего меня волнует вопрос, какая звезда в нашей защите вас так впечатлила, что для вас это состав не имеющий права пропускать мячи? Неужели Фил Джонс или сам Крис Смоллинг?
28.08.2018 hemoglobin
Gabuz, согласен с Вами. Для меня в счёте 0:3 есть два неоспоримых факта:
1. Цифра 3 означает плохую игру в защите.
2. Цифра 0 означает плохую игру в атаке.
Можно сколько угодно говорить об упущенных моментах, но ведь эти петухи ТТХ , если честно, создали их не меньше...
28.08.2018 GABUZ
Foxinthebox
Дорогой коллега, не нужно меня учить сколько надо смотреть футбол.
Я именно про то, что наш предыдущий соперник без особых изменений в составе играет стабильно хорошо.
И наши, к примеру Погба и Лукаку, ничем не хуже Эриксена с Кейном. А те же, как вы отметили "сам" Смоллинг с Джонсом, абсолютно и во всём превосходят Роуза с Вертонгеном.
Речь о том, что не надо ссылаться на слабость состава, а строить из далеко неслабых звёзд мощное оружие.
28.08.2018 Foxinthebox
В наши ворота дважды забил игрок, которого они этой зимой купили. Можно конкретизировать, без каких изменений они играют стабильно и хорошо, учитывая что Почеттино шесть лет строит свою команду? Я подскажу. Это называется без тренерской чехарды. И не надо съезжать в сравнение Лукаку - Кейн, я еще раз спрашиваю, у нас действительно такая звездная оборона, что ей даже пропускать должно быть стыдно, как вы написали? Это что за игроки там собраны, лучшие защитники в истории футбола?
28.08.2018 GABUZ
q.sawyer
Тренер за 2 года заказал не менее восьми громких трансферов. Согласитесь - немало!
И я действительно считаю наш состав звёздным, от ДДХ до РЛ, абсолютно всех.
Всегда где-то найдется игрок лучше кого-то, но нельзя купить всех самых лучших. Можно совершенствовать мастерство своих.
28.08.2018 GABUZ
Foxinthebox
А попробуйте собрать лучших защитников. И что? Будете уверены, что не пропустим без правильного построения игры?
Что касается Лукаса, так мы зимой Алексиса приобрели, который феерил до прихода.....
28.08.2018 Foxinthebox
Так они вас так поразили без изменений, а теперь выясняется, что это их новый игрок зарешал, как же быть с этим? Примеров команд с организованной обороной, которые вообще никогда не пропускают либо высмеиваются за пропущенные голы, ведь это очень стыдно - тоже не будет, правильно я понимаю?
Тут вот в чем дело. Весь этот подгон задачи под ответ, вроде "Тоттенхэм без изменений", "Пропускать голы стыдно", все это пустые, голословные заявления рассчитанные на тех, кто слышал что-то про футбол, но ни разу не видел. Можно таким людям смело рассказывать, что у Юнайтед такая сильная команда, что даже голы пропускать это позор. Мне не надо. Я игру Смоллинга и Джонса с момента их покупки наблюдаю и когда тренер просит усилить эту проблемную позицию, мне трудно его в этом винить. Ведь я его не ненавижу и мне нет смысла обманывать себя и пытаться обманывать других, удачи в этом нелегком деле.
28.08.2018 GABUZ
Foxinthebox
Сами себе противоречите, причём агрессивно. В грудь себя не бью и не буду с вами спорить - это бессмысленно.....
28.08.2018 Vadim054
1. Ближайшие год - 2 необходимо на трансферном рынке исправить ошибки последней пятилетки и постараться не совершить новых. При Жозе вот уже 3 ТО мы допускаем одну и ту же (возможно ключевую и фатальную) ошибку. Мы не распродаем в массовом порядке игроков, которые по каким то причинам не подошли клубу (больше подходит к приобретенным игрокам) или не оправдали ожиданий (больше подходит для воспитанников).. По факту нам нужно иметь в команде 11 "топовых" игроков 6-7 очень хороших и 5 и более игроков - воспитанников и найденных скаутами в "джунгдлях амазонии" футбольных вундеркиндов. На сегодня таких "топовых" всего 5 - Погба, ДДХ, Лукаку, Матич с натягом и Валенсия с натягом. Санчеса сюда не включил, потому как он еще ни 1 матча на своем Арсенальском уровне не сыграл. Потратить лямов 500 придется и продать лямов на 200 чтоб команду выстроить.
ответить
28.08.2018 Niko-n7
Не продают, потому что не покупают нифига.
Сами все видите. щас только 3 тур а наш ЦЗ в лазарете. Только только оправились от травм Валенсия и Матич.
Блин у нас на ПЗ играл недавно Янг. Какие могут быть продажи.
Из всего этого единственная радость это Шоу. Вот парень реально на деле доказывает что хочет играть.
Хотя ситуация и игровая практика была намного хуже у того же Марса. Вот вам и сравнение характера.
28.08.2018 Malikovic
На счет Лукаку я бы поспорил . Ему бы над техникой поработать, а то мяч как от стены отскакивает и с точностью у него проблем достаточно.Just overrated player.
28.08.2018 vlad1m1r
Я разочаровался в Моуринью после прошлогоднего поражения в 1/8 в ЛЧ, а именно - после его слов, что мол ничего страшного не случилось, что мол я сам тогда выбивал МЮ из ЛЧ, тогда их обыгрывал, что я уже столько то раз ЛЧ выиграл... Короче - мания величия. Ему здесь не место! Я уже писал: Нам нужен тренер, который отдаст всего себя для клуба, нужен тренер, для которого Юнайтед не просто очередная работенка, для которого Юнайтед - вся его жизнь!
ответить
28.08.2018 Kostanay
Вот забей вчера Лукаку свой выход один на один и всё могло случиться по другому!моуриньо вчера тактику правильно построил, а игроки не забили! Я бы уволил не Моуринью, а Вудворда!
ответить
28.08.2018 IVANited
А если бы Вудворт был уволен до матча, то Ромелу забил бы? :)
28.08.2018 Malikovic
Я бы уволил Лукаку. За ,что ему платят лям в месяц ? Может ему 24-х сантиметровая @лда мешает.
28.08.2018 Reus
Malikovic, вроде 3 ноги, а все равно лучше не играет xD
28.08.2018 necafe
Malikovic, вроде пелось про 24х дюймовую)
Reus, и тогда получается что как 3я нога)
28.08.2018 fangorn50
Руководство клуба кидает и подставляет уже третьего тренера. Каждому из них давались какие-то обещания и гарантии. И каждый из них утверждает, что не получил обещанного. При этом фиаско в условном "бернли" не так катастрофически сказывается на карьере, как неудача в большом клубе. При таком раскладе какой вменяемый тренер захочет ставить на кон свое будущее. Потому следующим тренером в МЮ будет или авантюрист с чисто денежным прицелом или дурак. Выбирайте.
ответить
28.08.2018 UzUnited
«Только в «Челси» у него не было такой уверенности, но «Челси» вообще клуб со «съехавшей крышей» - Все! Электричество кончилось. Кина не будет! Слово - в точку.
ответить
28.08.2018 Nodarjke
Лично я против Моуриньо. За его время пребывания в команде я не вижу игры. Ненавижу автобусы, но я был бы спокойнее, если бы играли стабильно от обороны и делали это хорошо. Например, был бы четкий план, как быстро выходить в атаку. Но я не вижу ничего подобного в игре команды, у нее нет мысли. Может эти игроки не тянут, но пусть хотя бы показывают, что они что-то тренируют, наигрывают, а не выходят бежать куда попало, навешивать от безисходности и тд.
ответить
28.08.2018 intanto
К сожалению Моур как тренер сильно сдал, точнее он остался на уровне середины 2000-х а футбол ушел далеко вперед. О чем можно говорить, когда Моур за три года так и не смог заставить свою главную "звезду" начать стабильно играть в нормальны футбол.
ответить
28.08.2018 20times
"призвал руководство клуба не увольнять Жозе Моуринью как минимум до конца текущего сезона."
Как бескомпромиссный игрок и капитан был легенда, а как стал комментатором, приходится суетиться по принципу "и нашим и вашим". Чтобы и в тренде быть, но и защитником МЮ выглядеть. "Призвал не увольнять", но, "как минимум, до конца сезона".
ответить
28.08.2018 RMS
Увольнять или увольнять решит руководство клуба !
Если на протяжении 10 туров будем так играть..конечно Жозе никто не простит этого..
ответить
29.08.2018 Leon1989
Верно Вы говорите: "Увольнять или увольнять"
28.08.2018 Rino
Всем привет! В первый раз пишу коммент за 3 года. Являюсь болельщиком МЮ с середины 90-х. Смотрел вчера матч и думал.... что же такое творится с клубом? Неужели у нас уже не будет такого костяка как КЛАСС 92 ? Я изначально был против назначения ЖМ. Надеюсь я не один такой.... Очччень хотел что бы Гвардиола пришел к нам (он же так хотел возглавить МЮ). Уверен, с Жозе мы никогда не выйдем на прежний уровень, просто чувствую - он не не тот, кто нам нужен!
ответить
28.08.2018 Niko-n7
А кто нам тогда нужен.
Только реальные варианты.
Зидан? не факт 50\50. Конте? Так тоже самое, только в профиль и до кучи эффект дежавю.
Гигз? Так он еще ничего особого не показал с Уэльсом. так же 50\50.
Больше я вообще не вижу никого даже близко.
Фантазии на тему Симеоне или Гвардиолы уже не смешные.
Здесь и сейчас не на кого менять тренера, к счастью или к сожалению уже личное дело каждого.
Этот сезон определяющий не только для МЮ, а еще для репутации Маура.
Если он во втором подряд клубе провалится с треском, он уже точно перестанет быть "особенным".
Ему давно пора менять тактику и свои какие то устои футбольные. Другие ТОП тренеры подстраиваются, Маур пока буксует. Но блин вот эти 2 матча показывают что видимо лед тронулся. Не зря обновили тренерский штаб, появились новые люди, свежие мысли. И они могу сработать (1 тайм против ТТХ). Да, ничтожно мало для статистики, но с чего то должно это начаться. И игроки сами увидели что они могут на самом деле как команда.
Главное не просрать этот горький опыт и не скатиться к железному прагматизму. Этот сезон будет несомненно интересный. в ЛЧ тоже можно ожидать сюрпризов (надеюсь хороших). Севилью все помнят и надеюсь работа над ошибками будет проделана.
29.08.2018 xGREGORYx
Ну да, Гвардиола прямо пылал желанием нас возглавить. Сначала САФу не перезвонил, а потом пошел работать в Манчестер Сити, где, внезапно, под него почву уже начали готовить и знали, что он прийдёт. Но Пеп все равно спиться р видит себя тренером Манчестер Юнайтед. Нахрена ему Сити, где исполняются все его трансыерные запросы, если есть Юнайтед, состав которого на столько не хуже, что даже и укрепляться не особо надо...
28.08.2018 Manufc99
Если уж после Севильи не уволили, то сейчас-то зачем должны увольнять. В сезоне 92-93 в первых 3 играх тоже было два проигрыша, но потом был титул. Так что все в этом мире возможно, нужно только когда ворота пустые и тебе дарят мяч отправлять его по назначению.
ответить
29.08.2018 forward1987
Я боюсь что может получится как с Челси когда они опустились на 16 место. Если увольнять то кого тогда ставить? Главная ошибка тренера и руководства что не продали игроков которые не подходят под концепцию главного тренера, авось продали бы 5-6 купили бы 2 или 3 топовых на позиции которые требуют немедленного усиления. На мой взгляд кровь из носу нужен был Годин за любые деньги,может тогда Байи,линделефф,Сполдинг Джонс по другому начали играть,после первых туров ошибки у цз просто детские.
ответить
29.08.2018 wildkem
forward1987
Может быть я конечно ошибаюсь, но считаю, что если увольнять сейчас Жозе, то надо приглашать не тренера с большим списком выигранных им когда-то титулов( по слухам звучат Зидан и даже Конте), а более молодого тренера хорошо подкованного тактически, который умеет работать и работать весьма неплохо с теми игроками, что у него имеются и давать в целом неплохие результаты, да и игру показывают их команды неплохую, учитывая уровень игроков этих команд и такими молодыми тренерами считаю Нагельсмана из Хоффенхайма( но он вроде уже договорился с Лейпцигом, хотя при серьезном интересе к нему МЮ думаю можно будет и этот вопрос решить) и второй тренер это Эдди Хау из Борнмута. И думаю эти оба тренера смогут и с нынешним составом МЮ работать и, как минимум, за место 4ке побороться, так как они регулярно пытаются что-то новое придумать и наигрывать. И что в Хоффенхайме, что в Борнмуте игроки каждый матч борются до конца, да класса игроков в играх с более солидными клубами не хватает, но по самоотдаче вопросов нет.
29.08.2018 Leon1989
wildkem
Боюсь тогда возникнут большие проблемы с авторитетом специалиста. Вы представьте, условного Погба при Жозе пинающего всё что можно пинать (кроме мяча разве что), что он будет вытворять с Хау или Наггельсманном и любым другим молодым специалистом? Да он на их плечах на поле выезжать будет перед стартовым свистком и сходить на газон по спинам ассистентов. Конечно есть путь - убрать всех звёзд и играть классом-92, но это утопический путь. Им можно сколотить команду уровня середняка, которую будет любить и восхищаться вся АПЛ, но ей не под силу будет бороться за высшие места в наше время огромных денег в футболе. Хотя то зрелище, что мы видим сейчас на поле ещё хуже... Не будем о грустном.
30.08.2018 Sir007
Leon1989
Молодые специалисты которые знают чего хотят не будут мириться с пижонством Погба, его просто тогда продадут, а Жозе его терпит только потому что это его покупка, это он настоял на нем, за деньги вырученные от Погба можно взять не менее классного исполнителя.
30.08.2018 Leon1989
Sir007
Возможно Вы правы. Но дело не только в Погба. Он лишь как самый яркий пример. Вообще в принципе тренеру такого рода со звёздами работать будет очень сложно. Чтобы научиться этому нужно будет приобретать опыт и авторитет. Долго. Игроки, имеющие определённые достижения (выше чем у этого тренера) будут воспринимать его как "колхозника" до тех пор пока он сам не выйграет что-то большое. А выйграть будет тяжело из-за подобной атмосферы в команде. Конечно, это всё условно, потому что от человеческого фактора всё зависит. Тот же Мата никогда не будет вести себя подобным образом, думается мне. Но обычно большие игроки - это очень большие ЧСВ-шники.
30.08.2018 wildkem
Leon1989
Думаю вы тоже замечали, что последнее время авторитет тренера не настолько важен для звездных игроков, куда важнее именно личный подход тренера к игроку/игрокам. Сильно углубляться не буду, но приведу пару примеров когда казалось бы кто такой для звездного игрока тренер, если смотреть на звездность игрока по отношению к тренеру: 1. наш же Погба, в клубе тренер очень авторитетный по сравнению с самим же Погба, если смотреть на титулы, да и упоминания в СМИ и не сказать чтобы этот большой авторитет Жозе имеет большое значение, а в сборной по сути тренер, ну как тренер менее звездный был до этого лета, чем сам Погба, но видимо нашел нужный подход к Погба и мы видим совершенно другого Погба в сборной.
И второй пример Месси и Луис Энрике и Эрнесто Вальверде, кто такие по идеи для Месси , у которого уже 5 золотых мячей, Энрике и Вальверде, но ничего грамотный и похоже правильный индивидуальный подход тренеров привел к тому что Месси при этих тренерах играет и играет довольно таки хорошо.
30.08.2018 Leon1989
wildkem
В сборной ещё важную роль играет эффект "я играю за свою страну и не хочу её подвести". А с Месси мне пример не очень понравился. Потому что он всё-таки совершенно особенное достояние всего современного футбола (один из двух таких), стоящее на уровень выше всех остальных. Думаю это один из двух игроков, который заиграет где угодно и под руководством кого угодно. Но возможно Вы и правы. Как я уже написал выше, от характера и ума игрока многое зависит, независимо от его звёздного статуса.
1.09.2018 wildkem
Leon1989
Месси заиграть может и заиграет где угодно и у кого угодно, хотя в сборной сами знаете как у него идут дела. Но в основном Месси я привел в пример именно из-за авторитета, учитывая его авторитет как в клубе, так и вообще в мировом футболе и тех тренеров которые пришли в Барселону после Гвардиолы, ничего, нормально он с ними
работал/работает. В том то и дело, что основная причина это именно характер того или иного игрока и индивидуальный подход тренера.