Материал опубликован 28.08.2018

Жозе Моуринью был впечатлен поведением болельщиков «Манчестер Юнайтед», которые аплодировали команде и её главному тренеру после тяжелого домашнего поражения от «Тоттенхэма».
После матча Жозе подошел к «Стретфорд Энд» и долго хлопал оставшимся там болельщикам «Юнайтед», которые, в свою очередь, поддержали своего тренера, исполняя чант Mourinho’s Red Army («Красная армия Моуринью»).
Давая интервью телеканалу Sky Sports после завершения матча, Жозе сказал: «Наши болельщики не читают все эти статьи в газетах и не смотрят этих экспертов по телевизору. Они слишком умны для этого. Сегодня они ответили нам невероятным образом. Не думаю, что это обычная вещь, когда трибуны таким образом реагируют на домашнее поражение своей команды со счетом 0:3».
«Я просто уверен, что тысячи наших болельщиков, смотревших этот матч, увидели сегодня, что наша команда едина. Разъединенная команда, команда, раздираемая проблемами, не может биться так, как бились сегодня мы, и игроки такой команды не способны отдать себя на поле, как делали это наши ребята».
«По тому, как играла команда, было видно, что игроки поддерживают друг друга, они связаны между собой и гордятся тем, что могут вместе выступать за такой клуб, как «Манчестер Юнайтед». Домашнее поражение - это всегда тяжело, но я рад, что сегодня болельщики убедились, что команда едина, и тренер также является частью этого единения».
«Счет 0:3 наносит мощный удар по менталитету команды, но даже после этого я видел как Люк Шоу, падающий от усталости с судорогами в мышцах, не опускал рук до последней секунды. Я думаю, именно за такую борьбу за свою честь и достоинство команды игроки и получили аплодисменты от наших болельщиков».
Some fans choose to leave early in a game like this because of frustration, but the real fans choose to stay and support our team regardless of the outcome❤️ #Mourinho #MANTOT pic.twitter.com/i5PNa9W9xO
— Ry.Nield😇 (@RyanRyannield) 28 августа 2018 г.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
28.08.2018 Ass013
За такой футбол даже и не стыдно, двигаемся в том же векторе и будут налаживаться дела в МЮ.
ответить
28.08.2018 Purple
Моуринью не виноват даже на 1%. Команда играла потрясающе. Но во втором тайме игроки потеряли концентрацию на 5 мин, а такие команды как Шпоры такого не прощают. Очень обидно, что проиграли, но какую игру мы показали... Если Жозе также продолжит то результат будет. Кроме того, Погба не игрок основы. Он не тянет темп команды, он слишком отстаёт от команды. По моему Перейра сыграл бы лучше. И Лукаку надо учиться как реализовать моменты. Не забьёшь, забьют. Жозе никак не виноват, он сделал все возможное: разобрал на части Шпоров и сказал что делать. Жалко.
ответить
28.08.2018 Zaur17
Вот таким был Жозе в лучшие свои годы и таким хочется его видеть в МЮ. Кстати в первом голе Давид мог бы хоть прыгнуть. Удар был нанесен практически с 11 метровой точки. Никакой реакции. Просто сопроводил взглядом. Можеь мне показалось, но мог среагировать
28.08.2018 juzeppe
100500
команда глаз радовала! чуть ли не впервые за 3 года! да еще не с кем-то, а Тотенхемом... Как бы ужасно не звучало это сравнение с ТХ.
хотелось бы выделить игру Валенсии, Фреда и Эррера! и конечно же Шоу! таким заряженным вообще его не видел! рвал и метал на поле!
а Погва просто дно было!! и этот мешок стоит 100 лямов? В Уфу его в ссылку!!! ужас просто!!
28.08.2018 MU-S1
Болельщики на ОТ - молодцы! Команде нужна такая поддержка и вера в успех.
ответить
28.08.2018 necafe
Да проиграли, но какую игру показали особенно в 1ом тайме, Шпор раздавили просто полностью, и дали им ударить 1 раз в конце тайма, если бы реализацию подтянуть на нужный уровень, то это мы вчера должны были выиграть 3-0.
И очень понравился Шоу, вот это действительно парень решил доказать тренеру, что это он должен играть в основе, а не ветеран Янг, или Дармиан, который никак не уйдет.
И 2 привоза от Линделефа были наглядными, хорошо ни один из них не закончился голом. Надеюсь Вудворт вчера понял, что зимой нужно готовить пару мешков с фунтами и покупать защитника. А то за 3 матча большую часть голов сами себе привезли.
ответить
28.08.2018 Leon1989
Жду объявления об увольнении и прекращения развала любимой команды.
28.08.2018 Leon1989
Leon1989
Рекорд )
Я всё ещё жду увольнения.
28.08.2018 zers
Играли в первом тайме хорошо! Моуринью не виноват, что Лукаку в пустые блин попасть не может! Ну и защита опять на высоте, Линделефу еще дать пару раз шанс, если тоже самое то в январе отправить в Бенфику обратно! Погба мне кажется не хочет играть и показывает всем своим видом это. Вообщем психология сейчас в команде плохая...или в физическом состоянии они какие то не готовые! Пусть нападающие тренирую удары всякие, в частности вот такие с острого угла в пустые ! Хотя кажется если бы Лукаку чуть чуть паузы бы взял на секундочку то пробил бы лучше. С Защитой что то надо делать, Вудворд не поверил Моуринью, что все плохо в защите, теперь вместе со всеми это видит ))) дурацкое конечно окно с его ранним закрытием! Но видно что похоже в команде и правда есть пассажиры. Стоит надеется команда вылезет из этой турбулентности.
ответить
28.08.2018 Redvil
Браво болельщикам! Жозе тоже молодец, что отблагодарил за верность и поддержку.
ответить
28.08.2018 Edem
Моуринью меняется! Вчера был не автобус! Жаль.... жаль, что Вудворд и Глейзеры-уроды......
ответить
28.08.2018 Edem
Линделеф, Санчес, Погба, Мата и Джонс с Рохо на выход! На вход де лихт, Тоби и Магуаир, Возможно Павар или Пиварич, Вайгль, мбаппе или Бейл или Эриксен
ответить
28.08.2018 888Alexander888
Отложите ФИФУ и вернитесь в реальность )
28.08.2018 necafe
Зимой такой закупки, и тем более разгрузки никто делать не будет, максимум 1-2 игрока. Перестройку состава нужно будет уже делать следующим летом, либо под Маура(который каким-то чудом выдаст приемлемый результат), либо под нового главного тренера.
И вообще врятли Глейзеры ожидали чемпионства и победы в ЛЧ с закупками на 70млн за 3х игроков (который 1 из них это 3й вратарь) в летнее ТО.
28.08.2018 MU1878
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2018 MU1878
Мне одному показалось что игра МЮ была ужасной ?
в первом тайме бегали и что то создавали но в команды нету игры. Нету комбинаций, ничего нового и вообще ничего нет. Интересных атак нету. За весь матч пару комбинаций.
Я не думаю что таков должен быть уровень МЮ.
Кто бы не любил Моура, а мне он противен и весь его футбол. МЮ это команда где всегда была скорость игры.
Но сейчас этого просто нет, после двух трех передач игроки просто не знают что делать....
ответить
28.08.2018 Zaur17
Ужасной она не была однозначно. В первом тайме играли очень обнадеживающе. Играли с отдачей, в атаку, в высокий прессинг. Да конечно не было замысловатых комбинаций, но невозможно за одну неделю из тыквы сделать карету. Лишь бы Жозе сейчас после поражения не бросил эту затею и не начал играть в унылый футбол.
28.08.2018 Leon1989
Не одному. Игры в атаке нет вообще. Она не поставлена потому что. У игроков нет позиций на поле. Совсем. Они просто не доходили до этой атаки. Наша атака: Феллаини на фланге и подаёт в штрафную (!!!). В это время в штрафной находится Фрэд (самый низкий игрок команды) и всё. Погба идёт пешком ближе к середине поля, Лукаку вне зоны видимости. Другой момент нашей так называемой контратаки (Хосе, отточил их как он умеет, это точно). В контратаку убегают Лукаку и Лингард. И всё. Остальные в неё даже не уходят. Моментов 5 таких было в 1 тайме, что у чужой штрафной с мячом эти двое пытались взаимодействовать. И? Во фланг отдать нельзя, потому что флангов нет. Первые 15 минут туда добегал Валенсия, включивший демо-версию режима Марсело. Шоу приплетался с языком на плече, когда уже мяч отобран. Погба на позиции АПЗ нет. Они не знают, где им играть. У них нет позиций на поле. Куда вышел Санчес и какова была его задача? Кто-нибудь понял? Я понял, что задача была такова: "Пожалуйста, спаси мою португальскую гордую задницу, как ты это умеешь".
"после двух трех передач игроки просто не знают что делать".... - это вы расписали положительный вариант атаки. После 2-3 - это ещё хорошо.
Я жду объявления. Не тяните.
28.08.2018 Kilo600
Leon1989, не надейся на объявление. Потомись еще немного. Сезон-то точно.
28.08.2018 Leon1989
Kilo600
Тяжко смотреть очень, дружище. Но я чувствую, что ты прав. Хотели бы уволить, уволили моментально.
28.08.2018 Dina
После такой нашей игры в первом тайме последнее что я ожидала от матча в результате - это счет 0-3. Не знаю, мне первый тайм очень понравился, я снова увидела нашу команду такой, какая она есть, а нее блеклой тенью. И тут такое после перерыва... Ну ладно че, бывает. За первый тайм вот я реально рада.
ответить
28.08.2018 Leon1989
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2018 Leon1989
Болельщики-то у нас потрясающие, мы об этом всегда знали и сами. Жаль вот только тренера нет. Покупали уж тогда бы побольше португальских игроков, тогда бы нам очень пригодился хороший переводчик и был бы смысл платить тебе з/п, дорогой.
ответить
28.08.2018 redsnake
Я понимаю, вы болели всем сердцем, и вам обидно. Но зачем писать желчь про переводчика, нет тренера и т.п.?
Напишите письмо клубу, в котором обозначите свою позицию, что вам не нравится. Или вы надеетесь, что кто-то сделает что-то за вас? Или Моуриньо уволят из-за вашего коммента?
28.08.2018 Leon1989
redsnake
Вы, правы, я очень расстроен.
Ничего не изменится, конечно. Но просто желчь накопилась не на пустом месте. Правда ведь пора что-то менять.. Мрак же ((
28.08.2018 Joe-B
Возможно такая ситуация, что щас кто бы не пришел на пост тренера - любому было бы очень сложно.
Либо нужны действительно крупные вложения для покупки игроков, сразу 2-3 мировых звезд.
Как в ПСЖ делают и в МанСити, например. Жозе, кстати, говорил об этом постоянно в прошлом году.. щас перестал говорить, т.к. бестолку.
28.08.2018 Leon1989
redsnake
Чуть выше я расписал конкретные ситуации на поле во вчерашнем матче без всякой желчи и разумеется отхватил за них 6 минусов (пока что). Я не понял, они хотят меня убедить в том, что я выдумал эти моменты или что? А по-поводу "зачем писать" - это можно к любому комменту с любой позицией его автора задать вопрос. Потому что комментарии существуют для того чтобы выразить свою позицию, а не для того чтобы что-то изменить.
ответить
28.08.2018 Joe-B
Не боись) Жозе Моуриньо - тренер созданный для Лиги Чемпионов. В этом году он дойдет до финала ЛЧ, которые как известно он никогда не проигрывает.
28.08.2018 redsnake
Leon1989
"Жду объявления об увольнении и прекращения развала любимой команды."
это?
28.08.2018 Nani2008
redsnake, нет, это там где он удивляется, что в контратаку не бегают все 11 человек. Таких глубоких футбольных познаний мир еще не видел, боюсь, что обычным болельщикам очень далеко до этого уровня.
28.08.2018 888Alexander888
Joe-B
К сожалению, в прошлом финале кубка тенденция непроигрываемых финалов закончилась (
28.08.2018 Leon1989
Nani2008
Теперь буду знать, что контратака - это 2 человека, спасибо, что просветили )
28.08.2018 Leon1989
redsnake
Нет. Это вывод. Nani правильно говорит, про тот самый пост. Ну, который теперь удалён вместе с желчью.
В правилах, кстати нигде не написано, что нельзя изливать желчь и обиду за ужасное состояние команды. Ну да ладно.
28.08.2018 Leon1989
redsnake
Я могу вкратце повторить. Игры нет. И то что было создано в 1 тайме - не результат поставленной игры, а личная инициатива игроков, которые играют, как им хочется, а не согласно плану на игру, которого просто нет. В подтверждение моих слов следующие моменты:
Наша атака: Феллаини на фланге и подаёт в штрафную (!!!). В это время в штрафной находится Фрэд (самый низкий игрок команды) и всё. Погба идёт пешком ближе к середине поля, Лукаку вне зоны видимости. Другой момент нашей так называемой контратаки (Хосе, отточил их как он умеет, это точно). В контратаку убегают Лукаку и Лингард. И всё. Остальные в неё даже не уходят. Моментов 5 таких было в 1 тайме, что у чужой штрафной с мячом эти двое пытались взаимодействовать. И? Во фланг отдать нельзя, потому что флангов нет. Первые 15 минут туда добегал Валенсия, включивший демо-версию режима Марсело. Шоу приплетался с языком на плече, когда уже мяч отобран. Погба на позиции АПЗ нет. Они не знают, где им играть. У них нет позиций на поле. Лукаку постоянно смещается на правый фланг и навешивает оттуда на Лингарда или Фреда. Во 2 тайме - на Санчеса. Вернее, они тусуются в штрафной. Навес же идёт просто в штрафную. Для окончательной крутизны этой "комбинации" в ней жёстко не хватало Маты. Куда вышел Санчес и какова была его задача? Всё взаимодействие на поле ставится тренером. Взаимодействия нет. Был набор действий до 1 гола в наши ворота.
28.08.2018 Leon1989
redsnake
Кстати, нет. Удалили только желчь. И правильно. Но я расписал с дополнениями, чтобы у Нани не было претензий к моей глубине понимания футбола.
29.08.2018 Nani2008
- "У команды нет поставленной игры, потому что когда нужно было отыгрываться и команда играла в навал, Феллайни оказался не там где мне хочется"
- "Это игроки выбрали другую схему и сыграли иначе, до этого им в голову такое не приходило, все хорошее что связано с клубом это не заслуга Моуриньо, а все плохое это только его вина".
Тебе очень тяжело придется сидеть в своем манямирке и дальше, потому что эта шизическая невменятина и сейчас от одного только вопроса разваливается, а когда команда выдаст хороший отрезок тебе совсем туго придется, готовься к тяжелым временам, победы будут расстраивать тебя как никогда(
29.08.2018 Leon1989
Nani2008
- А Вы не думали, почему мне хочется, чтобы Феллаини оказывался в штрафной площадке, а не делал навесы в неё? Вот и хорошо, вот и не думайте. Вам это не идёт.
- Второй тезис не справедлив. Я признаю, что Моуриньо взял Лигу Европы, позволив нам сыграть в ЛЧ. Это было хорошо, я признаю.
Я так понимаю, что 2008 - это год рождения. Поэтому последнюю сентенцию не комментирую.
28.08.2018 MU-S1
Пересмотрел еще раз видео.Конечно, продолжайте пинать Жозе, дабы оставаться в тренде. Только вот у тренера хватило мужества выйти к болельщикам, поблагодарить их и извиниться за команду. А вот ни капитан, ни вице капитан, да никто вообще из звезд, рассыпающихся в интервью словами любви к клубу не посчитал это нужным. Шли, как подбитые собаки. Эээх, куда делись лидеры в красных майках( А можети видео неполное.
ответить
29.08.2018 xGREGORYx
Очень точное замечание....
28.08.2018 DOC8673
Думаете, если придет новый тренер, то все сразу исправится ? .... станет меньше ошибок и травм ? ... начнем забивать пачками ? .........Не думаю !
ответить
28.08.2018 MU1878
Новый тренер новая схема новая тактика.
МЮ мертвый просто.
Пускай все скажут, что я не прав.
Но уже 3 год отвратительная игра.
28.08.2018 necafe
MU1878, Вы немного ошиблись, не 3й год отвратительная игра, а 6й
29.08.2018 xGREGORYx
Я думал, что это стих, а рифмы так и не нашел...
28.08.2018 yti
Если будут так же играть как играли, то все будет ок, видна несыгранность особенно в мелкий пас, всегда смотрят куда дать, не разыгрывают на чутье, точнее пытаются, но выходит плохо, просто надо почаще так играть и чутье придет и скорость принятия решений. Хватит уже этих закидушек с центра поля. Надо так же учиться быстрому пасу и в обороне, выходить через пас в атаку, а то соперник чуть прессингует и они теряются сразу и отдают пас на вратаря. Вчера отлично Андэр и Валенсия закидывали в край на Лу и Фрэда низом обводящим, только надо сразу на помощь бежать, а не оставлять их в углу наедине против 2-3х защитников. Хороший был футбол вчера, быстрый, напористый. Если с таким футболом и Бернли проиграют, то пофиг вообще, значит во второй половине сезона, когда механизм заработает нагонят. Главное не надо прагматики
ответить
28.08.2018 RDV-85
Друзья, я возможно слепой вчера был. Вы говорите, что не стыдно смотреть, что играли хорошо. Простите, конечно на фоне первых двух матчей возможно есть положительные моменты, но 1) как были огромные проблемы в создании моментов, так они и остались. Или вы думаете, что 23 удара по воротам - это прогресс? Из них 5 в створ, напомню. Лукаку как был деревом, там и остался. 2) в защите все тот же подар, катастрофа - это уровень дворовой команды, где фланги убегают и проваливаются, а центр не способнен страховать.. 3) лидеров по -прежнему нет. Если често, я видел горящие глаза только у Шоу, который действительно хотел что-то исправить. ШОУ! Это даже не игрок основы. 4) Напомню счет матча: 0-3, дома, на Олд Траффорд. О какой хорошей игре тут можно говорить?! Или в текущей обстановке, такая игра - уже достижение для величайшего клуба Англии? Как низко пали ваши ожидания - таким макаром место 8-10 будет успехом для вас?..
ответить
28.08.2018 yti
"Или в текущей обстановке, такая игра - уже достижение для величайшего клуба Англии?" на данный момент эта игра да, достижение, в первую очередь потому то именно так мы давно не играли, играли не характерно для МЮ за долгое время. И лучше уж так как вчера, чем как с бернли или прочие вымученые игры на 1-0. Посыл то в том, что если так играть все время, то игра отшлифуется, и станет с минимумом ошибок, процент создания моментов увеличится. Надо просто гнуть свою линию. Вспомни ливер, оборону которого все кому не лень высмеивали при хорошей атаке, но он гнул свой атакующий и быстрый футбол, а защитники в итоге адаптировались, купили Ван дейка, и все, перестал ливер пропускать. У них Салах у нас Санчес. Просто для Санчеса не характерна тактика нынешнего МЮ. А вот вчерашняя игра его стихия, и если все остальные в его стихии научатся играть, то будет огонь!
28.08.2018 PS18 (модератор)
RDV-85: Еще раз у вас игроки клуба здесь будут деревом вы отправитесь в бан, читайте правила, или общайтесь в другом месте.
28.08.2018 RDV-85
PS18, я читал, к вашему сведению. Вы вероятно считаете, что "дерево" - это "откровенные оскорбления"? Ок, проясните пжл, что значит откровенные оскорбления, а какие считаются неоткровенными.
P.S. Буду стараться придерживаться более нейтральных эпитетов, хотя в случае с Лукаку это сложно.
yti, вы говорите "что если так играть все время, то игра отшлифуется, и станет с минимумом ошибок, процент создания моментов увеличится." Я смотрю игры клубов Моуриньо лет 8. То, что вчера было - это исключение. Я не к тому, что он плохой тренер. Дело в том, что вчерашняя игра, которую вы называете достижением - это была игра не тренера Моуриньо, это была игра футболистов МЮ...
28.08.2018 yti
RDV-85: Ну тут конкретного ответа нет, тренер настроил так играть или сами игроки. Сомневаюсь, что они стали против указаний тренера играть. Может Жозе решил поменять стиль, решил дать того, чего требуют болелы, зрелищности и доминирования. И вчера был первый матч, но пока команда не готова так играть, надо время, чтобы чтобы перестроится. Может в тренировочном процессе начались какие то изменения. Мы всего не знаем, но скорости были запредельные. И весь посыл в том, что если и команда и тренер будут играть так, как это было вчера, то и успех будет. А там на волне успеха и Эд раскошелится на ЦЗ топового, Жозе на днюху
28.08.2018 RDV-85
yti, хочется верить в это. Но вы часто видели, чтобы в той или иной степени успешный тренер, "играющий" в определеной манере, спустя десяток лет перестраивал игру команды противоположным образом. Да не бывает такого. Моуриньо может быть успешен в игре на 1-0, никак по-другому...
28.08.2018 yti
RDV-85: Нет не часто, но я знаю, что мой клуб особенный (и тренер говорят тоже особенный), так почему бы моему любимому клубу не заставлять меняться не только игроков, но и тренеров. Как писали выше, Сэра Алекса в свое время тоже хотели попереть из МЮ, но видимо он поменял свои взгляды и сам развился. Я не защищаю Жозе, но то что было вчера, та отдача она мне понравилась и я хочу так дальше, а победы придут
28.08.2018 RDV-85
yti, "Сэра Алекса в свое время тоже хотели попереть из МЮ". Когда? в 89-м? Некорректно сравнивать, на мой взгляд, хоть тогда Ферги также 3 года работал в клубе. Другое время, не было столько тренеров как сейчас, их не меняли после 2-х мест в чемпионате за неудачное выступление.
29.08.2018 xGREGORYx
Я бы дерево за оскорбление не считал. Но это мое ИМХО. Просто, ну никак это не откровенное оскорбление. Эьо вообще не оскорбление, так, характеристика!!)))Я тут не конкретно про Лукаку, а в общем. Бездарь же мы тут за оскорбление не считаем. Вроде.
Мне кажется, в современном футболе надо уже термин вводить, деревянный нападающий, ну, как форвард таранного типа!)))
28.08.2018 RDV-85
А что касается поступка Жозе, то хочется верить, что это были искренние аплодисменты. Но видится мне, в текущей ситуации, где его не пинает только ленивый, ему нужно заручиться чей-то поддержкой. Журналисты, команда и руководство не особо видимо жалуют. Остаются фанаты. Наверное чувствует, счто после 0-3 место под ним загорелось. А куда его теперь возьмут после этого - в Чемпионшип, если только
ответить
29.08.2018 xGREGORYx
Но это логично же. Кто как не фанаты должны поддерживать клуб в непростой ситуации? А тренер - это часть этооо5 клуба.
Ну и за Моуринью не переживайте, в случае чегоя работу он найдет без особых проблем. Есть Франция, Германия, Италия. Уж Интер его всегда примет. Но я бы хотел, чтобы он остался у нас.
28.08.2018 UzUnited
Мне наплевать на результат. Команда сделала все, что могла. Юнайтед еще вернется! Сильным!
ответить
28.08.2018 RDV-85
UzUnited, интересная у вас точка зрения. Сгореть дома 0-3 - это все что может команда? Вы серьезно так считаете? Вы представляете, чтобы так вчера после матча сказал Жозе или кто-то из игроков МЮ? Их бы ьолельщики на кол посадили за такие слова! Сделать, все что можно - это победить в матче, как мне кажется. В спорте всегда нужен результат. Всем плевать на игру пока есть результат и Моуриньо брали для этого. Он играл всегда на 1-0 и выигрывал, поэтому он стал "особенным", а не потому, что показывал красивую игру.
28.08.2018 UzUnited
RDV-85: Наплевать не с точки зрения игнорировать результат, а с точки зрения поддержки команды в любые времена - в выигрыше и проигрыше. В настоящее время со всех сторон наблюдается неимоверное давление на клуб: прежде всего, на тренера, игроков и даже того же Вудворда, якобы, провалившего трансферный сезон. Особенно, в таком поприще ярко проявляют себя злостные недруги Юнайтед а-ля экспертов (чуть ли не диванных!) вроде бывших бегунков лузерпула и их приспешников. Вчера команда сыграла, исходя из установок португальца. Желала, чтобы болельщикам не было стыдно за их клуб. Нанесла более 20 ударов, но не повезло в реализации моментов. А куры этим воспользовались. Как говорится, еще не вечер. Юнайтед имеет еще порох в своих пороховницах!
28.08.2018 RDV-85
UzUnited, "поддержки команды в любые времена - в выигрыше и проигрыше" - здесь согласен на все 100%. Но главное в такой ситуации, не просто поддерживать клуб и не дить г*вно из ведра на всех, а делать выводы. Нужно понимать, в чем причина неудач команды, и решать проблему. Говорить о том, что не повезло в реализации... Но проблема же не в этом. Вы согласны? Можно сколько угодно лупить из-за пределов штрафной и пинать фортуну, и сливать матч за матчем.
28.08.2018 UzUnited
RDV-85: Ваши соображения имеют право на жизнь. Но, погодите, на дворе еще август месяц. Может будет разумнее еще чуть подождать: все-таки начало сезона? Только три тура позади. Как говорится, утро вечера мудренее!
28.08.2018 ivan1111
Практически большая часть зрителей ушли в конце матча. И когда на пресс-конференции Маур начал говорить о поддржке зрителей то ему указали что практически большинство ушли. Остались может быть 5 процентов от общего количества. Маур передеогивает факты. Так как он говорит то весь стадион выразил ему поддержку. но это не так. Большинство фанов за отставку Маура.
ответить
29.08.2018 necafe
Допустим даже уволят Моура сейчас или через месяц, то кого поставить на его место? Сейчас из свободных только Конте и Зидан, первый жалуется на руководство постоянно, второй тренер-мотиватор. Тем более после 3х туров никто не увольняет тренера, хотели бы уволить, нужно было это делать до начала сезона.