Новости / Погба: Виноваты все, и я прежде всего

Материал опубликован 20.08.2018

Поль Погба прокомментировал игру с «Брайтоном» и признал, что команда играла плохо, в том числе и по его вине.

«Я очень честный человек, и мы всегда играем за футболку клуба, играем для наших болельщиков, и это не тот результат, который мы хотели получить, не тот результат, на который рассчитывали наши болельщики. Они должны быть сегодня очень злы. Все очень злы. Конечно, мы сыграли плохо. Два раза подряд мы проиграли «Брайтону», и я думаю, этого не должно было произойти… Мы не настроились на игру, у них было больше желания победить, чем у нас. Я, прежде всего, отношу это к себе, мой настрой на игру был неправильным. В прошлом году мы почти также не настроились на игру, и это не правильный подход. Это, прежде всего, неправильный настрой с моей стороны. Я должен был играть гораздо лучше, делать меньше ошибок и контролировать игру. Я могу много что ещё сказать».

«Сегодня плохо сыграла вся команда, и мы потеряли очки. Нам нужно проснуться в следующем матче, и совершенно точно играть не так, как мы это сделали сегодня. Я разочарован своей игрой и игрой команды. Мы не заслужили победу… Я всегда буду стараться играть до конца. Я знаю, что слишком много терял мяч, и этого быть не должно. Я старался, продолжал идти вперед, таков мой характер. Я старался изо всех сил помочь команде, но сегодня этого не случилось. В следующем матче мы хотим все изменить и после него чувствовать себя счастливыми. Мы хотим видеть улыбки на наших лицах и на лицах наших болельщиков. Мы не хотим проигрывать два матча подряд, поэтому должны будем играть намного лучше. Мы здесь не просто для того, чтобы проводить матчи, и отбывать номер в Премьер Лиге. Мы - «Манчестер Юнайтед» и хотим выигрывать трофеи. В этом характер и культура клуба».

Новости английского футбола
Обсуждение
11

20.08.2018 wildkem

Ну слова правильные говорит Поль, теперь главное чтобы эти слова на деле реализовались, а не просто остались словами.

ответить

7

20.08.2018 juzeppe

Кроме мата ничего на ум не приходит, после такой игры!!
И по закону подлости, не взятые вчера 3 очка с потенциальным аутсайдером станут решающими в конце сезона!

ответить

6

20.08.2018 Rocket

Поверь, решающими они не будут, еще много потерь будет по ходу сезона. Конечно очень жаль, но после такого ТО это было ясно еще до начала сезона. Половина состава Юнайтед не отвечают требованиям великого клуба. И как бы вам не нравились Маты, микрофоны, марсиали, эрреры и прочие, это не те игроки, которые нужны МЮ. И это не вина тренера, как все любят утверждать, уже два тренера сменилось, плюс на подходе еще и третий. За все неудачи МЮ вина лежит на руководстве, которое не понимает что делать. GGMU!!!

-8

20.08.2018 Man4iK

Вы серьезно? Нам в конце сезона не хватит очков 20 до ЛФК(можете скринить). Неужели вы все слепые? Игроки не будут играть за Особенного. Вчера они просто вышли отработать деньги. Он не может игрокам ничего дать кроме эскиза автобуса, сейчас не 2000-е, здесь уже др ребята, Пеп и Зидан выше Особенного на 3 своих лысых головы.
Вы все любите МЮ. Но зачем слепо верить в прах Особенного. Живите настоящим - игры нет и не было. Вы правда не видите что каждый матч это отскок, мы так же прошли Ростов, Сельту при победе в ЛЕ. Развитие за 3 года -нет. Все покупки на ветеееееер. Команде нужно срочно менять Моуриньо.
Цой спел даже про ситуацию в МЮ:
Вместо тепла зелень стекла,
Вместо огня дым.
Из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним.
На пылающий город падает тень.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашей схеме и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.

Электрический автобус убивает наш день
И коробка от спичек пуста.
Но на кухне синим цветком горит газ.
Сигареты в руках, водка на столе,
Эта схема проста.
И больше нет ничего, автобус на листке.

10

20.08.2018 Fonzo

Man4iK, опять за рыбу деньги. Ну, допустим, что Моур уже не тот, но вы думаете, что придет какой-нибудь Зидан и сделает из Марсияля Роналду? Или из Смоллинга Рамоса? Может из Фелайни Тони Кросса?
Зидан безусловно отличный тренер, но не стоит забывать с кем он работал, а именно , возможно, с лучшим составом Реала в истории.

5

20.08.2018 Murat321

Fonzo: Я с вами согласен , те кто говорят про Зидана ,думаю не смотрели Ла Лигу ,я как болела Реала ,Зидан провалиться в МЮ и испортит себе карьеру. Тактически слабоват и то что он получил готовую команду и выиграл это конечно очень круто, но сколько раз везло Реалу ,с начала с судьями ,а потом с вратарями соперников .
Сейчас убирать ЖМ глупо ,так как ни один тренер не сможет работать под таким давлением .Вот почему Пеп отказался , видел что за руины в МЮ и по этому .Я сам не понимаю почему ЖМ подписался на МЮ, может ему обещали одно , а сейчас другое .Думаю ЖМ своих кошмарах не мог представить ,что на правом фланге защиты будет играть левый полузащитник .Это как ?

1

20.08.2018 Basriy

И при чем тут Мата?
(щютка (c)

5

20.08.2018 leopold

"...я как болела Реала..." (с)

Мне конечно не жалко, но что тут делает болела Реала? :))

2

20.08.2018 redsnake

Я тоже такого не понимаю. Болеть можно только за один клуб, и он на всю жизнь что бы ни случилось

1

20.08.2018 Reus

leopold, redsnake, а чему вы удивляетесь?) Роналду ушел вот и они разбежались кто куда)) я месяца 3 назад тоже одному "болелу Реала" сказал что за Реал и Барсу щас школота одна болеет из-за Рона и Месси, он сказал что я бред несу, а щас вот новость выходит что у Реала зафиксирована самая низкая посещаемость с сезона 08/09, когда Рона там еще не было))))

0

20.08.2018 20times

Murat321
Все логично

9

20.08.2018 Fonzo

Вчерашний матч результат скупости МЮ на трансферном рынке, лично мое мнение. Проблемы в защите, на флангах атаки повторяются из года в год, ничего не решено. Я всегда относился к Моуру с долей недоверия, но я не знаю кто при таком раскладе может справится с этой работой лучше. И да, конечно, еще рано говорить об этом, но на какое чемпионство можно насчитывать с такой игрой? У меня нет ответа на этот вопрос.

ответить

1

20.08.2018 Saha

Далот в этом сезоне врядли внесёт большой вклад в игру,но вернётся Валенсия и зимой обязаны взять Магвайра или Тоби,Байи вчера дико разочаровал

-7

20.08.2018 Ass013

Как по мне руководство смотрит на перед и не хочет еще покупать игроков под Жозе, так как это скорее всего его последний сезон, а следующему тренеру и без новых покупок будет что разгребать.

5

20.08.2018 DenisVitalevich

Цитата: "но на какое чемпионство можно насчитывать с такой игрой?"- если пол основного состава МС и Ливера сломается)
Хотя глядя на то, как играет МС без Де Брюйне уже и этот вариант не прокатит....Поэтому, прежде всего начинать надо с себя. Потому я абсолютно согласен, что нужно было решать все вопросы еще в летнее трансферное окно, ведь ныне почти все зависит от класса самих игроков, тренер лишь ставит игру. Времена волшебства, когда САФ доходил до финала ЛЧ с Чичаритами, Эвансами и другими закончились....теперь все решают грамотные вложения.

-4

20.08.2018 Ass013

DenisVitalevich
" тренер лишь ставит игру"
А какую игру ставит наш тренер, вообще во что сейчас играет МЮ?

1

20.08.2018 DenisVitalevich

Ass013, игру ставит с акцентом на забросы в сторону Лукаку. Видно, что команда мучается, также видно ,что ей катастрофически не хватает классных исполнителей.

7

20.08.2018 PS18 (модератор)

DenisVitalevich "Чичаритами"- Чичарито под полтинник голов забил за клуб, играя далеко не основного форварда... У нас сейчас лучший "форвард" в команде... Мата- 39 мячей.

0

20.08.2018 DenisVitalevich

PS18 (модератор), я прежде всего имел ввиду, что он никогда не был ТОПом . Первый сезон в футболке МЮ ( как раз тот самый .когда МЮ вновь дошел до финала и проиграл второй раз Барсе) Чича провел на отлично, но после стал сильно сдавать. Первй сезон Чичи в МЮ безусловно был лучшим в его карьере и можно сравнить , наверное, с первым сезоном Марсияля в нашей же футболке.

1

20.08.2018 Zada

Ну тогда в команде были Фердинанд, Видич, Эвра в защите. Руни был в супер форме забивал, в полузащите Флетчер был в супер форме если не ошибаюсь это до того как кишки сломались, Каррик тогда тоже был, не сказать что деревянные игроки играли в финале ЛЧ. Люди всегда поют эту песню будто у САФА вся игра строилась на середняках, да иногда латали дыры О’Ши, Браунами. Нельзя забывать что в состав не попадали Пике, Бербатов, Тевез. Слева в защите вообще ниукого не было шансов долгие годы из-за Эвра.

-8

20.08.2018 Ass013

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

20.08.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

20.08.2018 krestyaninov

"Спасибо", Поль. Как это просто сказать, что "мой настрой на игру был неправильным" и "Нам нужно проснуться в следующем матче". Хотелось бы прямо услышать слова капитана о причинах неправильного настроя и "сна" на поле в этом матче

ответить

0

20.08.2018 SAF21

Фонзо. Я с тобой не согласен, манчик сильно утрирует.
Доля правды у него есть, если поменять этого тренера на другого хуже не будет. Тактика навеса на Лукаку такое себе для топ клуба. Зидан точно хуже не сделает.
Скупство в это ТО)) Тренеру уже купил 2 цз за хорошие деньги. Байи и Линделефа. Нравится-? Они просто не умные защитники. Купил Далота, понимаете да что это хуже Дармиана. Зачем брали? Моуриньо хотел сейчас Боатенга у которого 3 года травмы. Макгуайера ему предлагали за 15 год назад- Моуринью не захотел. Купил шведа в защиту. Вы думаете Эдик дурак? Он купил Моуринью всех кого тот хотел. И ему даже видно что трансферы эти были глупейшие, денег поэтому не дал.
Правда считаете покупка пускай ещё новых 2 цз улучшила бы игру в атаке? Видно же что это бред. Эдик и ТО не причем. Сравните Кейта в Ливерпуль и нашего Фреда. Сравнили ценники и игру? Фред это 30% от Кейты за те же деньги. Вот вам и гений нашего тренера.
Тренер значит все. САФ это доказал. Моуриньо дай хоть Месси и Криша он заставит и их просто вешать на столба. ТО не причем.

ответить

3

20.08.2018 Fonzo

Предположим, что вы правы и Моуру действительно не доверяют, но тогда ответьте мне , плиз, на один вопрос. Зачем с Моуринью продлили контракт на 4 года посреди сезона???

4

20.08.2018 xGREGORYx

А как вы игру Далота оценили? Ну, что он хуже Дармиана? По каким критериям? Он же в футболке нашего клуба ещё ни разу даже на поле не вышел, а вы уже сказали, что это сомнительный трансфер.

Теперь про то, что хуже не будет. Уволить Моуринью - хуже не будет. Зидан прийдёт - хуже не будет. Но цель-то не в этом. Нужно, чтобы лучше было, а не не хуже. Короткая у вас память, Ван Гала увольняли под дружные лозунги болельщиков, что, мол, хуже не будет. Теперь вот Моуринью под этим лозунгом увольнять? С таким подходом из говна мы не выберется долго. Хуже не будет, в чемпионшип мы не вылетим.

0

20.08.2018 xGREGORYx

Fonzo, на 4 года - с учётом текущего. По факту, продлили на год.
Изначально, соглашение было рассчитано на 3 сезона. Зимой прошлой продлили ещё на год.
Все указывает на то, что досрочно увольнять Муоринью никто не собирается. Зачем просто так неустойку платить? Не продлили бы в прошлом сезоне, он после этого ушел бы по истечению контракта. Как Эмери, например. Но у него теперь контракт и на следующий сезон. Не удивлюсь вообще, если команда все же будет достойно держаться в 4ке, клуб предложит ещё на сезон продлить контракт.

-5

20.08.2018 SAF21

Фронзо, потому что один агент на двоих с Де Хеа. Нужно срочно подписать долгосрочный контракт с Де Хеа. После этого без опаски увольнять Моура.
ХГришаХХ, Далота я оценил по тому что : 1-травма, 2-за порту не попадал всегда в основу, 3-я думаю мю как минимум = порту.
ХГришаХХ, Ван Гал и Моуриньо - устарели сегодня. Один лучшие года провел в 90-е, другой в нулевые.
Зидан - новая школа, его именем и репутацией можно склонять топовых игроков пока еще, уверен раскроет Марса и Погба. Уверен успехи Реала под его началом не случайность. Ла Лигу он тоже брал, 3 ЛЧ брал, АПЛ не брал))). Он - это человек который будет сердцем и душой с командой=атмосфера. Вряд ли Моуриньо будет учить Криша бить штрафные как это делал Зизу с улыбкой). Это не показатель его тренерского таланта , но как минимум свой в доску = сплоченная команда. Правда у Моуриньо они играют за зп и только выходят получить деньги.
Почему Саф побеждал ( золотые слова не помню чьи) - "Они пили вместе они дрались вместе они умирали на поле вместе".
У Моуриньо они "Забрасывают на Лукаку вместе, они недовольны им вместе, они отбывают номер на поле вместе"
100% гарантии не даю за Зизу я не ПРОРОК, но надеюсь что за него они будут умирать и будут довольная и дружная команда

5

20.08.2018 xGREGORYx

SAF21, А я на 100% уверен, что Зидан к нам не пойдет. Как не пошел Гвардиола. Потому что велик риск обделаться и загубить репутацию победителя. Я думаю, что Зидан, как и Пеп выберет более комфортный вариант для себя.

0

21.08.2018 MDL

так Моур же был тренером Рона и за этот период Рон стал только лучше ))

5

20.08.2018 D.R.D.Beckham

Я тоже считаю, что тренер в нынешнем футболе вещь более второстепенная. Почему у Барсы сменилось 3, или 4 тренера за последние годы, но каждый из них хотя бы раз выигрывал Примеру? Будь то Виланова, Энрике, или текущий Вальверде. Риторический вопрос. Можно провести параллель еще из другого спорта , а точнее из формулы 1. Вспомните Михаэля Шумахера и его 6, или 7 чемпионских титулов ПОДРЯД. Но в одни прекрасный день в формуле 1 наступили перемены и ввели массу новшеств и ограничений, после чего Ферарри посыпались и Шумахер перестал попадать даже в ТОП 5 ,а после и во все ушел в другую команду. 90 % успеха была в самом автомобиле, также и здесь, тренер лишь пассажир этого МЮ, ему нужны ТОП исполнители, которых у МЮ раз два и обчелся.

ответить

-6

20.08.2018 IVANited

Ага, помню впервые услышал подобное от Мостового, великага эксперта, что Барсе и тренер не нужен. Там ведь Хави, Иньеста и Меси, они и так всё выиграют.

0

20.08.2018 Zada

Потому что у клуба есть цель выигрывать ЛЧ,покупать тропарей ну и зарабатывать. Руководству от Мю вполне достаточно выходить в ЛЧ и бороться за кое какие трофеи. Клуб не может привлечь топарей, только из-за того что Моур пришёл пошли Ибрагимов, Лукаку и Де Хеа перестал ныть, потому что у них там связка с Моуром и Мендешом. Возможно в следующем сезоне купим пару игроков с Вульвза ну вот и все.

4

20.08.2018 RDV-85

Все кругом ищут виноватого. Вам Погба ответил на исконно русский вопрос: "Кто виноват?". "Виноваты все". Все, абсолютно: игроки, тренер, менеджмент, руководство и т.д. Может, массажист не при чем только) И в этом хаосе все смотрят друг на друга - ни у кого ничего не выходит. Руководство не дает денег, поэтому тренер не покупает новую кровь, поэтому игроки не играют, поэтому руководство не дает денег и т.д. Круг замкнулся. Распутать его можно только разорвав одно звено цепи. В такой ситуации практически всегда меняют тренера, хоть его вина, как я уже писал, - это только доля... Объективно команде нужен некий рефреш, и пара новых игроков абсолютно ничего не изменит, даже если это будет CR7. Поменяют Моура, вопрос только - как быстро. Он не самый плохой тренер в мире, далеко не самый. Но в данной ситуации, он будет крайним...

ответить

-6

20.08.2018 IVANited

Нет, Моур виноват больше остальных. Он у руля команды, но он очень хреново рулит и жалуется, что ему бензин не тот, да ещё и не долили. Количество и качество топлива, в наименьшей степени влияют на стиль вождения.
А вчера была феерия двух ЦЗ, которые пришли при нём, это его трансферы.

7

20.08.2018 MaksMU89

Я лично, вчера не понял , что происходит, когда увидел состав. Понятно, что Матич, Валенсия , Санчез травмированы, но, что делает Перейра в опорке? Янг справа? К чему я это, к тому, что у МЮ очень плохая скамейка и нет равностепенных замен на случай травмы одного из лидеров. Вина ли это тренера? Сомневаюсь. С таким рисунком игры, который был вчера даже в ТОП 10 сложновато будет попасть. Линделеф - провальный трансфер, еще было понятно по ходу прошлого сезона. Игрок за 40 млн ( или сколько там) играет хуже Эванса, гораздо хуже., но вот от Баии не ожидал, очень сильно разочаровал, на него не без причин возлагали большие надежды, а получается, что у нас вновь Смоллинг и Джонс самые нормальные защитники? То есть те, кого купил еще САФ лет 6 назад....слов нет

ответить

5

20.08.2018 RDV-85

IVANited, вы говорите "это его трансферы". Давайте рассуждать. Скауты предлагают тренеру варианты, тренер дает руководству список потенциальных игроков, руководство покупает. Уже не только вина тренера, как минимум - это первое. Второе, Даффи и Данк - сильная пара ЦЗ? Они сильнее Байи и Линделефа? Думаю, нет. Полагаю, по составу у нас команда будет лучше Брайтона. Но вот в чем беда, зачастую настрой играет важную роль. Опять можно сказать, тренер не настроил. Но я полагаю, 25-летний мужик - не ребенок, сам должен все понимать и с должным задором выходить на поле, им, мать их, хлрошие деньги платят. Ни в коем случае не защищаю Моуриньо, но говорить, что тренер во всем виноват имхо позиция простая и неправильная.

ответить

-5

20.08.2018 IVANited

Я написал, что он виноват БОЛЬШЕ чем игроки и Вудворт с остальным руководством.

-3

20.08.2018 SAF21

Тренер получает деньги , не малые и он в первую очередь отвечает за результат , настрой, выбор состава на игру. Игрок в плохой форме ставь другого. Хорошо винить Эдика(бедный чел) и игроков(ты их привел Товарищ). Скоро болельщики будут виноваты(не орут Аве Моуриньо пока их любимую команду укатывает Брайтон) . Всегда отвечает тренер за результат и игру. Его задача мотивировать и делать сбалансированную, боеспособную армию. У нас 10 индивидуалов бегает при нем, без плана(плен).

0

21.08.2018 Denis3370

"25-летний мужик - не ребенок, сам должен все понимать и с должным задором выходить на поле, им, мать их, хлрошие деньги платят."
Да они просто не боятся никого и ничего. Отбывают свой номер и получают за это бабло. При САФе хоть физической расправы боялись, а сейчас...

4

20.08.2018 RDV-85

MaksMU89, пересмотрите голы пжл. Первый - ошибка Ленделефа 100%. Байи мог помешать сделать пас, но тут уж как повезет. Второй гол - самый интересный, к сожалению. В момент когда нап Брайтона принимает мяч во вратарской - сколько игроков МЮ рядом с ним? Один Байи! а соперников трое! Где все? Вряд ли Байи один виноват здесь? Скорее Линделеф опять, который просто наблюдает за ситуацией, стоя в 2-3 метрах. Последний гол - это да, тут Байи срубил, но ситуация уже патовая. Тут, во-первых, ошибка Фреда, если не шибаюсь, в центре поля, и не согласованность двух ЦЗ. Линделеф пытался сделать искусственный офсайд, тем самым отпуская своего игрока, а Байи наоборот встречает двух соперников перед собой и не успевает. Матч провалила вя команда - от вратаря до напов.

ответить

2

20.08.2018 masterg

RDV-85
Первый гол -это ошибка правого фланга плюс Байи, который не понятно зачем побежал на мяч и оставил свою зону. Витя в этом эпизоде его страховал, и шансов быть первым на мяче у Вити было не много.

Второй гол-это ошибка всей команды.

Третий гол-это ошибка ДДХ. Ему Витя и Байи растянули зону для передачи плюс Перейра на позицию ЦЗ опустился. Все условия для нормального розыгрыша мяча. У него было 3 предложения от своих. А он дает не удобную передачу на Фреда, которого накрывали два человека.
Итог: растянутая зона, в которую и пошла передача.

ответить

1

20.08.2018 RDV-85

masterg, ну Байи не фланговый защитник, тогда Янг по вашему ошибся. Ленделеф опекал в эпизоде забивающего игрока, не Байи. И в этом моменте допустил самую типичную ошибку ЦЗ - позволил из-за спины тому выскочить и быть первым на мяче. Исполнение было превосходным, к несчастью...

0

20.08.2018 masterg

Админы, спасибо.
Не знал про такой нюанс.

ответить

-2

20.08.2018 Zaur17

ТТХ мы выиграем в следующем туре. И обнадежимся опять. Окрылимся. Ну вот наконец-то заиграли. А потом наступит 4 тур и опять покажем унылую игру с отскоком от Бернли. Я конечно верю в команду, но только слепой не видит, что команда третий сезон мучается. Если в игре с Лестером зажглась маленькая надежда на изменения, то вчера она опять потухла. Я убежден что проблема не в игроках, проблема в понимании ими требований тренера.То ли игроки не понимают грандиозных идей Жозе, то ли Жозе сам не понимает что ему делать и соответственно не может донести мысль до игроков. Не хотелось бы, чтобы в команде возникла ситуация, когда игроки начнут целенаправленно сливать тренера.

ответить

-1

20.08.2018 20times

"только слепой не видит, что команда третий сезон мучается"

Смешно. А во времена Мойеса и Ван Гала команда просто результат не давала, без мучений? Третьего тренера игроки понять все никак не могут. Но виноват все -таки тренер)

-1

20.08.2018 Zaur17

Ну так-то центр защиты, полузащита и нападающий это игроки, которые стали играть в МЮ при Жозе. При чем тут Мойес и Ван Гал?

4

20.08.2018 Redvil

Хоть матч и отвратительный, но хочу сказать спасибо Полю за то, что признали свои ошибки публично. Давненько я подобного не слышал. Ждем положительной реакции в следующем матче. Хотя на ТТХ настроится труда не составит.

ответить

7

20.08.2018 Pofigist11

Почитал тут коменты. Хорошо что все переживают за клуб, но винить во всем Жозе просто глупо. Обвинять его в провале предсезонки просто бред. Он разве виноват. Что у него в наличии было 20% основы? Не нравится его футбол? Вспомните как играли его топовые команды- железобетонная защита и активные фланги. Янг и Валенсия не молодёжь, правого вингера топ-класса уже несколько лет нет. По поводу центральных защитников да из-за их косяков вчера проиграли. Но я помню привозы и Рио и Видича. Я не сомневаюсь что эта пара сыгравшись будет топ-класса. Просто ещё не сыграли и не набрали форму. Жозе играет по ситуации, а она откровенно сложная. Мне понравился в принципе наш вчера второй тайм, но сколько же было брака. А это все из-за отсутствия оптимальной формы. Вся линия атаки и ползащиты не в оптимальных конлициях. Так что ещё несколько туров нас ждут тяжёлых. А призывы менять Жозе на мой взгляд ничего не дадут. Я не вижу свободных топ-тренеров, да и очередная перестройка состава и тактики мгновенно не дадут результата.

ответить

4

20.08.2018 Manufc99

Можно всем быть виноватыми, но это когда обидное поражение. А когда будет победа то тогда все забудется. С таким составом как сейчас (только без Фреда) у нас было 2 место. Так что рано хоронить еще МЮ. Мы еще вернемся!
Впереди еще весь сезон. А вот в конце его и поговорим.

ответить

-6

20.08.2018 SirJ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

20.08.2018 nc-alex

Меня игра больше разочаровала чем результат. Команда по объективным причинам не в порядке, но вчера совсем беззубо выглядели. Я думал 8 дней на подготовку нас усилят заметно в сравнении с матчем с Лестером, а оказалось вон как.
С нетерпением жду возвращения в строй Матича, Эрреры, Санчеса и Вали. Ну и остальным форму очевидно набирать нужно...в единоборствах в равных условиях почти всегда победителем оказывался не красный.. и когда надо поднажать - нажимать нечем было

ответить

5

20.08.2018 KolyasikMD

МЮ сможет побороться с Сити только если все игроки будут грызть землю в каждом матче. На данном этапе у Сити, и даже у Ливерпуля составы более сбалансированы. Сити не заметил потерю Де Брюйне от слова совсем. Там даже не понятно кто основнее) У них в прошлом матче на скамейке сидели: Сане, Стерлинг, Марез, Уокер, Отаменди и не было Де Брюйне. Все эти игроки в нынешнем МЮ были бы в основе. А там они на замене и без них Сити выигрывает 6-1. Такой команде может противостоять только жесткая дисциплина на поле в каждом матче и желание в каждом матче. Это в свое время давал САФ. У него Оши, Браун, Флетчер и прочие игроки такого уровня играли на две головы выше своих возможностей и бились в каждом матче. Только так можно противостоять команде, которая за два года покупает себе почти весь состав. У нас же сейчас, помимо отсутствия дисциплины и желания - нет равноценный замены некоторым футболистам. Де Хеа - ладно, он не на столько сильно влияет на игру, хотя даже Эдерсон включен в игру и голевую сделал в последнем матче. Но Сейчас убери с поля Погба или Лукаку и мы теряем всю тяжеловесность на поле. Состав сразу опускается до уровня Эвертона. Есть Санчем, но пока вообще не понятно во что он играет. Кто там защищает Санчеса - посмотрите его статистику. В два раза хуже, чем его обычные результаты и в 3 раза хуже его лучших показателей. В матче с Лестером Санчес поставил рекорд по потерям. Были какие-то космические цифры 23 потери за матч. В прошлом году в матче с Севильей он потерял мяч 42 раза) Почти раз в две минуты МЮ терял мяч из-за косяков Санчеса. При этом у нас нет ни одного номинального правого вингера. Как результат - атака играет очень узко. Либо слева, либо по центру. Чтобы конкурировать с Сити и Ливером, нужно чтобы лидеры заиграли на уровне, на котором они должны играть. И чтобы все футболисты умирали на поле во славу красного дьявола у них на груди. Иначе никак.

ответить

1

20.08.2018 Fonzo

У нас есть игроки, которые грызут землю, например, тот же Эрерра. Другое дело, что зачастую это не дает никакого результата ,а порой и чревата красной карточкой. Мне кажется, нам банально не хватает класса и мастерства. Вы очень верно подметили на счет Санчеза, прямо в точку. В МЮ он резко деграднул, в чем причина не понятна. Скажут в тренере? Ну разве тренер заставляет игрока 42 раза терять мяч на игру, 42 раза, Карл!!! Это же просто немыслимо.

2

20.08.2018 KolyasikMD

Fonzo которые грызут - есть. Но далеко не все. Эррера - один из немногих. Лукаку старается - но он лишь наконечник. Когда на него играют - он забивает. Решфорд старается. Валенсия никогда не опускается ниже планки. Де Хеа. Янг перед ЧМ заиграл в свой лучший футбол и выбил место в основе сборной. Но Погба, через которого строится вся игра. Именно он связывает защиту и атаку. Именно с его передач на ЧМ убегал Мбаппе. Он играет одну игру, потом две игры балду пинает. Марсьяль - тоже не понятно что делает. На удивление, Шоу две игры неплохо смотрится. Но в целом, если посмотреть на игру - нет ощущения. что команда костьми ложится за победу. Идет - идет. не идет. ну и ладно.

0

21.08.2018 Zada

Нужен хороший инсайд либо вингер на правый фланг. По сути от Лукаку кроме голов уйма пользы, он один забирает 2 игроков на себя, из за этого фланговые игроки должны процветать, но не хватает мастерства и игроков нужного типа, ну и как сказано Санчез пока явно задеградировал в МЮ. Рэшфорд очень сырой может играть только слева, ну и как в сборной под нападающим, Марсиаль исключительно с лева, только первый хотя бы старается открываться и прессинговать. Марс явно характером не удался, в первом своём сезоне блеснул, и то из-за того что Ван Галу ничего другого не оставалось кроме того чтобы вся команда играла на него. Мата хорош, но он игрок не того типа, чтобы с права от него толк был нужен какой нибудь топовый правый винг бэк, а у нас такого нет. Лингард хорош,но тоже игрок по типу Маты, как раз таки он показал в прошлом сезоне что если даёшь результат то тебя будут выпускать в старте. До середины сезона выходил чисто в концовке, потом прорвало стал выходить на старт.

0

20.08.2018 alexxey

Брайтон создал проблемы для Манчестер Юнайтед? Или Брайтон так силён,или МЮ так слаб с его интернационалом.

ответить

-3

20.08.2018 troy66

Пол команды надо гнать взашей. Развитие уходит в тупик. Ничего не поделаешь: надо срочно устраивать распродажу и тратиться на приличных игроков, но Моуру этот процесс уже не доверят. У него не получается. И это становится слишком очевидным.

ответить

0

21.08.2018 xGREGORYx

Это "срочно" будет возможно только через год. И подобные вещи писали уже в конце прошлого сезона. Нужно жить днём сегодняшним.

0

21.08.2018 Since98

Вау, вот так должно быть, нужно показывать, что вы осознаете, что творите, проигрывая Брайтону две игры подряд. А не танцевать в инсте. Признание ошибок и вина на себя - такой Поль внушает опитимизм.

ответить

0

21.08.2018 ALIBA_MU_FAN

Они что только на избранные матчи настраиваются? Что за хрень он несет. Меньше слов,больше дела! Что тренер,что нынешний капитан льют воду,а где соль? Главное для них красиво оправдаться.А сути дела не меняет. По игре с петухами можно уже в принципе увидеть ,насколько готовы мы к этому сезону и на что расчитывать в этом году.
Думаю ничего не измениться.

ответить

0

22.08.2018 Since98

ALIBA_MU_FAN. возможно, что та самая часть его речи о настрое тот ещё бред. но это отличная фраза, чтобы задуматься... почему они не настраиваются на каждую игру. Больше всего хочется выдеть их в этих футболках готовые убивать на поле сильные клубы и не испытывать жалости к брайтонам, у которых настроение-то получше.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск