Материал опубликован 13.08.2018

Британская The Times опубликовала подробности того, почему сорвался трансфер защитника «Барселоны» Йерри Мины в «Манчестер Юнайтед».
По данным издания Жозе Моуринью лично позвонил Мине и убедил игрока присоединиться к «Юнайтед», однако руководство клуба, в итоге, вышло из переговоров с «Барселоной» и затем попыталось купить Диего Година.
Сообщается, что «Юнайтед» был категорически не согласен с требованием каталонского клуба включить в договор опцию обратного выкупа игрока по сниженной цене, а также был крайне недоволен поведением агента футболиста во время переговоров и его требованиями по структуре выплат.
За переход Мины «Эвертон» выплатит «Барселоне» 30,25 миллионов евро + возможные бонусы в размере 1,5 миллиона евро. А в случае, если Мина добьется существенного прогресса, каталонцы смогут выкупить его обратно за 60 миллионов евро.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
13.08.2018 Konst66
А Вудворт хотел внести пункт, что если Мина добьется прогресса, то тогда за 60 млн МЮ продаст им Рохо или Смоллинга.
ответить
13.08.2018 kymar
Все правильно Вуд сделал, а то дожились, что лавочники еще будут свои условия диктовать, когда их в МЮ зовут.
ответить
13.08.2018 David_B
Полностью с вами согласен. Вспомните как Лукаку приходил - "мне позвонил Жозе и предложил перейти в Юнайтед, и я ни на секунду не сомневался и сразу дал согласие" ,а остальное уже детали для агента и клуба...А тут что - ценник завышают, условия диктуют, право выкупа за меньшую сумму.... Тьфу на вас ))) тьфу на вас еще раз господин Мина, обойдемся без ваших услуг )
13.08.2018 Zaur17
Ну насколько я понял неприемлимые условия диктовала Барса, а не так называемый лавочник. С ним и с его агентом думаю договорились бы.
14.08.2018 zers
Что за бред с ценой, по "сниженной цене обратного выкупа" ?) Это как вообще то есть мы покупаем Мину скажем за 40 млн, а отдаем за 20 млн ?) :D )
13.08.2018 H.R.O.M.
"Аренда" с выкупом по приемлемой цене, в случае прогресса футболиста. Беспроигрышный вариант, сегодня деньги, а если что, то завтра и стулья, по сходной цене. Есть чему поучиться.
ответить
13.08.2018 redsnake
Ага, так его и продали, если заиграет на высоком уровне
13.08.2018 H.R.O.M.
А куда они денутся? Он сам захочет, ставка фиксированная, дельта с учётом инфляции меньше 30 млн. Очень правильная политика.
13.08.2018 xGREGORYx
Ну Ювентусу пришлось продать Морату в Реал. По фиксированной цене. Они бы могли навариться на его продаже и больше, а могли и оставить его у себя. Но пришлось продать. Приятного в этом мало конечно. Но всё-таки Страта нападающий, а это центральный защитник...
13.08.2018 H.R.O.M.
Для Барсы позиция ЦЗ в скором времени может быть очень актуальна, т.к. Пике уже за 30, да и Месси с Суаресом тоже, а это значит, что через пару тройку лет лимитчики могут освободить для него место.
14.08.2018 Zada
Наверное поэтому Погба туда зовут, конвертируют в цз как Яя Турэ)
13.08.2018 alexV132
По-моему, совершенно очевидно, что Вудворд не умеет вести переговоры и совершать трансферы. Пора уже МЮ пригласить на эту должность профессионала. Как-то же могут другие клубы покупать и находить игроков, причём в разы дешевле.
ответить
13.08.2018 Zaur17
А по-моему очевидно, что в этой ситуации Вудворд поступил верно. Барса хотела как говорится, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Уважающий себя клуб, а тем более такой большой клуб как МЮ не должны были идти на такие условия и не пошли. И правильно сделали. Втюхать игрока в четыре раза дороже, чем купили, ничего не показавшего клубном уровне, жа еще и с условием выгодного выкупа в случае успеха игрока это наглость.
13.08.2018 Zaur17
Не факт что Мина был бы лучше Вити и Эрика. Я за то что бы наигрывали эту связку. В конце концов их покупал Жозе за немалые деньги. Пусть реализовывает талант парней. Уверен, что смогут стать новой непроходимой связкой подобной Видич-Фердинанд
ответить
13.08.2018 xGREGORYx
А по-моему, клуб подставил в том числе и авторитет Жозе Моуринью. Тот значит убедил футболиста, сказал, ты нам нужен. А клуб не купил. Вот в этом и отличие тренера от менеджера. Если САФ убеждал игрока, значит, в случае его согласия, он, как правило, его покупал. Иначе, зачем попусту тратить время?
Кто в лес, кто по дрова у нас. Ну и, я думаю, с Барсой можно было бы договориться и без опции обратного выкупа. Впрочем, мне тоже это не очень нравится, но я неудовлетворительно тому, что Эвертон согласился на такое. То что он преуспеет - не факт. А то, что выкуп в 60 млн, это за вычетом зарплаты все равно прибыль. Хоть и головная боль с поиском нового защитника.
И ещё, довольно забавные метания в последний день окна. Година решили вдруг. Вот так вот, взяли и решили. И помогло человеку получить контракт на улучшенных условиях с Атлетико. Поступили мы правильно, это бесспорно, уверен, Годин нам благодарен! :)
13.08.2018 redsnake
Да при таком раскладе и клуб и Жозе вышли идиотами. Игрока купить хотели, клуб богатый, Моуринью лично убедил игрока перейти к нему, а по факту пшик. Хотя если Мина не глупый человек, понимает что к чему.
13.08.2018 Zaur17
Ну вопрос появления спорт директора назрел и вчерашняя новость надеюсь реальна. Жозе договорился, да. Но клубы не договорились и я думаю клуб не должен идти на все условия лишь бы сохранить договоренности тренера и не посрамить авторитет тренера. Если то что писали про требуемые у нас 45 лямов, про зп Мины порядка 8 млн правда и условия выкупа за 60 тоже правда, то о прибыли и речи нет и такие условия неприемлимы для нашего клуба.
13.08.2018 Petrovich82
)))) Ржу не могу . Ну ты и сравнил . Неужели не видно разницы Рио и Виды с этими игроками ?
13.08.2018 Zaur17
Видич и Фердинанд если я не ошибаюсь пришли в МЮ как раз в этом возрасте хоть и в разное время. Байи и Линделеф по 24 года и я уверен что в этом году они раскроют весь свой потенциал. Время покажет. А ты продолжай ржать
14.08.2018 Petrovich82
Видич и Фердинад изначально были на голову выше даже в таком возрасте . Может из Шоу и Дармиана получатся Эвра и Невил ?
14.08.2018 Zaur17
Из Дармиана вряд ли, а вот из Далота надеюсь
13.08.2018 Fonzo
На этом Мине свет клином сошелся? Интересно было бы узнать, что на самом деле было по этим ребятам: Сандро, Виллиану,Алдервейрелду,Магуайру, Бонуччи. Очередные выдумки газет и пустые слухи ( которые ходили несколько месяцев) , или Вудворт и рук-во МЮ зажмотили денег?
В любом случае, как бы там не было - это трансферная кампания худшая после Моейса и конечно же сезон покажет, кто был прав.
ответить
13.08.2018 ericlindros
Жозе Моуринью хочет видеть Мину в МЮ, МЮ хочет арендовать Зуму - Эвертон подписал Мину, Эвертон арендовал Зуму. Может быть Вудворда в аренду в Эвертон? на курсы повышения квалификации )
ответить
13.08.2018 Zaur17
А может он по совместительству в Эвертоне подрабатывает)))
13.08.2018 q.sawyer
"По данным издания Жозе Моуринью лично позвонил Мине и убедил игрока присоединиться к «Юнайтед»"
Таймс хоть бы комментарии почитали, местные эксперты давно уже определили, что Моуриньо никому не звонит и лично из-за него никого не купили. "Подсунул список и сидит ничего не делает, вот трансферов и нет".
ответить
13.08.2018 Reus
Задним числом все умные.. Кто то писал во время переговоров что Жозе лично кому то звонил? Нет, а щас когда это опубликовали то и спорить глупо, как и писать про "местных экспертов". А то некоторые эксперты смотрю тоже взяли за моду постфактум умничать
14.08.2018 q.sawyer
Да, я уже понял, что для тебя нормально обвинять тренера и рассказывать что он сидит и ничего не делает на основе того, что в прессе не публиковали распечатки звонков. А вот подкреплять мнение фактами - это "умничать постфактум". Причем я еще до этой новости писал, что уже не раз после совершенных сделок сообщали, что Моуриньо звонил тому игроку, другому. Сейчас даже при сорвавшемся трансфере такая информация появилась. Зная о том, что такая информация не публикуется во время переговоров был хоть какой-то смысл выдумывать эти "ха-ха, кончился авторитет-то))", "дал список Вудворду и ничего не делает!!!", "САФ хотя бы игрокам звонил!"? Ну, зато не постфактум, да. Не забудь выбросить это из головы, когда станешь сочинять новую обличающую плохого тренера Моуриньо байку.
14.08.2018 Reus
А для вас нормально обвинять меня в вечных обвинениях Жозе.. Да, я совсем не в восторге от той игры которую он ставит и его интервью в прошлом сезоне для меня переходили всю грань, но вы в упор не замечаете что я не одного Жозе в трансферах обвинял и писал тут об этом не один раз, однако по вашему очень странном мнению для меня один Жозе очень виноват. Это как в том фильме: это все потому что я чёрный да? (критикую его за игру часто) и вообще то я к Жозе всегда одинаково относился, мне никогда не нравилась игра его команд и по мне он слишком часто выкидывает не самые позволительные фразы как в сторону игроков так и в сторону клуба и от того что он пришёл в наш клуб я к нему все равно свое мнение не изменю, хотя очень сильно надеялся что он правда изменится когда пришёл к нам, но увы - что было то и осталось.
14.08.2018 Reus
И кстати то что не сообщается о личных звонках тренера во время переговоров это бред, очень часто всплывают такие новости, в частности и тут они всплывали, просто такое бывает не всегда и как вы правильно заметили частенько такое игроки в своих первых интервью уже рассказывают, естественно уже после перехода. Может я и поторопился когда предположил что Жозе отрёкся от всех Трансферов и скинул все на Эда, но в отличие от некоторых я тут хотя бы клевету на других не кидаю..
14.08.2018 archymafia
Reus
Тот факт, что вы поняли о ком пост уважаемого q.sawyer уже подтверждает его слова. На воре и шапка горит. Вы сюда заходите с одной лишь целью, не забывайте бумагу с собой брать.
14.08.2018 Reus
Может потому что мы буквально недавно с ним это обсуждали? С памятью у меня пока не так все плохо чтобы забыть разговоры недельной давности. А за совет спасибо, конечно же я прислушаюсь человека для которого все неправы, один Жозе зато все правильно делает. Где же вы были такие труфаны когда надо было Мойеса и Ван Гала поддержать? Или вы вместе с Жозе пришли?
14.08.2018 q.sawyer
Когда идет конкретизация, не подкрепленная никакими фактами и вообще ни чем, кроме личной неприязни, что Жозе растерял авторитет, не звонит игрокам и не ездит к ним домой, иначе бы всех их обязательно подписали, а потом общей фразой уточняется, что Вудворд тоже виноват и они перекладывают друг на друга вину, это не общая критика, это конкретный наброс в сторону одного человека, чем бы это не прикрывалось. Что дальше ждать? "Моуриньо никогда не выигрывал трофеи, вот к нему игроки и не хотят идти"? Объективность зашкаливает.
Я, кстати, никогда не разделял тренера с командой. Хватало вещей, которые не нравились и в Мойесе и в Луи, и сейчас не нравятся Моуриньо. Но я никогда не опускался до того, чтобы придумывать какие-то "факты", чтобы выставить тренера плохим и повесить на него всех собак. Тут и без меня всегда хватало тех, кто персонализирует проблемы в одном единственном человеке, на всякий случай уточняя, что остальные тоже немного виноваты. "Руководство конечно виновато, но нужно уволить Мойеса/Ван Гала/Моуриньо" я еще тогда устал доказывать увольняторам, что это не выход, но это никогда не кончится. Уволь тренера еще сто раз, они будут требовать еще одного и не заметят подвох.
14.08.2018 Reus
Ну вы видимо так же избирательно читаете мои сообщения как архимафия, либо же видите только то, где я к Жозе цепляюсь,раз ро вашему мнению я во всем одного Жозе виню или где то якобы "уточняю". И по поводу кто кого отделяет - желание многих продать Дармиана, Марсиаля это не отсоединение их от команды? Людям не нравятся игроки, они хотят чтобы эти игроки покинули клуб. Мне не нравится стиль игры Жозе - я должен молиться на него? Так что не нужно переворачивать факты как вам удобней, здесь у каждого есть те кто им не нравится в структуре, у кого то это игрок, у кого то тренер, у кого то Вудворт и Глейзеры, так что все тут тут ""отсоединяют" мух от котлет, просто каждый это делает в своём масштабе.
14.08.2018 q.sawyer
Мы говорим о вполне конкретной ситуации, конкретном сообщении, поэтому как-то неуместно переводить все в "в целом мое мнение не такое, я не только Жозе критикую".
Я за себя говорю, не собираюсь никого учить, как болеть и кого любить. Но претензии по Мойесу и Ван Галу в моем отношении мимо, поддерживал как и всех остальных, когда клоуны вроде Darren'a и его друзей молились на ливерпуль и высмеивали каждого, кто защищает того же Ван Гала и хочет, чтобы у него все получилось. И Дармиан с Марсьялем часть команды которую я поддерживаю, мне и в голову не придет про них выдумывать какую-то неправду, чтобы грязью полить, хотя, честно, мне они не симпатичны по разным причинам, это нормально.
14.08.2018 Reus
А я про Жозе выдумывал какую то не правду? Я лишь вёл речь о том, что Жозе возможно вообще отрёкся от Трансферов свалив все это дело на Вудворта - как показали потом новости я оказался не прав, потому как и тут в последний день Трансферов писали что Жозе звонил Годину или Боатенгу, выше опять же указывается то что Жозе и Мине звонил - мне не сложно принять свою ошибку, но клеветать я никогда этим не грешил. И кстати ""не только Жозе критикую" не совсем верное высказывание, я зачастую напротив, встаю на защиту того или иного человека (хотя на сторону Жозе ещё не приходилось вставать). Просто я заметил такую тенденцию, что для некоторых товарищей здесь просто невозможно представить что Жозе в чем то ошибся, для них он всегда прав. Даже когда зашёл наш разговор про трансферы, я встал на сторону Вудворта, предположив что далеко не он один во всем виноват, а то тут на него накинулись как неизвестно на кого, даже матом крыли. В клубе в принципе не может быть кто то один виноват, здесь каждый отвечает за кого то и что то, Лукаку порвёт момент и не забивает - виноват сам, а кто виноват в том что такой момент у Ромелыч был один? Когда тактика игры от обороны (как у нас) думаю это уже вопросы к тренеру, ибо при такой тактике моментов никак много не будет. Да и я никогда не говорил что Жозе один во всем виноват, это уже местные товарищи какую то свою вселённую открыли, где для меня во всех бедах один Маур виноват. Сами придумывают, сами делают выводы - самостоятельные тут очень болельщики) и это кстати я не только за себя говорю, просто здесь много других адекватных людей, которых я ещё помню со времен Мойеса и всех их минус уют при первой же критике Жозе (хочу заметить что эти люди не пишут Мойес аут./Жозе аут, они пишут адекватные вещи, просто опять же - не дано некоторым воспринимать адекватную критику в сторону Жозе вот и агрятся на всех кто ляпнет чуть не того.
14.08.2018 q.sawyer
Неправду, конечно. Как еще эти утверждения назвать? Предположения? Я так много чего плохого утверждать могу, прикрываясь, что это всего лишь предположение.
По поводу тенденции, качество наблюдения зависит от того, на чьей ты стороне. Болельщики в большинстве своем поделились на два лагеря, если разделять совсем уж грубо. За/против Моуриньо. Этим, кстати, и объясняются минусы, которые тебя почему-то так задевают, я тебе вообще только плюсы ставлю, если вижу комментарий, чтобы ты не переживал. Это просто отражает мнение большинства, раньше можно было выхватить -10, если аргументированно заступаешься за Ван Гала, сейчас народ возможно устал от бесконечного нытья или больше верит в Моуриньо, чем тогда верил в ВЛГ. Это все нормально и является обычным показателем согласия или не согласия какого-то количества людей с позицией. Будет какой-нибудь провальный матч, придут радостные "срочно уволить" и большинство их поддержит, так и бывает. И я тоже огромное количество необоснованного негатива замечаю от многих пользователей, предвзятости, когда любая новость скатывается в спор о том, насколько же хреновый Моур. Если им не надоела эта повестка дня, пусть спорят, но я бы не удивлялся, что большинство устало от этого потока ничем не подкрепленных претензий.
13.08.2018 20times
Что то мне Вудворд и его методы начинают напоминать того персонажа из фильма, с крылатой фразой "Да у него гранаты не то системы!"...причем с тем же финалом переговоров)
ответить
13.08.2018 Fonzo
Белое солнце пустыни) Шедевр на все времена
13.08.2018 20times
Почитав комментарии....Слушайте, клуб то "наш", но принадлежит он Глейзерам. Все, что сделал Вудворд сейчас, это сэкономил некое количество млн фунтов в это ТО, за что, возможно еще и бонус получит немалый. Мне, как болельщику, нужны успехи клуба, а как у миллиардеров Глэйзеров дела с финансами, мне менее важно. Тем более, что все у них хорошо, просто нереально. В том числе и за счет нас всех с вами, до какой то степени. Кто-то доберется до Траффорда (а может и абонемент у кого-то) , кто то маечку купит, кто -то на Матч подписан (который платит АПЛ, которая эти деньги делит с клубами) и т.д., все идет Глейзерам. Только надежды миллионов болельщиков и тренера на хорошее ТО оказались в одном известном месте, потому что "так решило правление", которое явно с футболом на ВЫ, мягко говоря. Да и задачи у него несколько другие, общефинансовые. Надежда на спортивного директора - все зависит от того, что они имеют в виду. Или это просто PR из-за такого неудачного ТО, или просто хотят иметь прокладку/стрелочника (чтобы не на Эда все сыпалось), либо реально для дела...Но тут все от персоналий зависит. Могут и в противовес Жозе назначить кого-то ,и станет у нас также весело, как в Челси, где каждый год-два новый тренер..Возвращаясь к защитникам - надежда, что в перспективе Витя/Эрик что то будут из себя представлять у меня небольшая, вспоминая последние 5 минут матча с Лисами. Уже писал, что две (за 5 минут, Карл!) фатальные ошибки Эрика в конце матча могли нам стоить 2 очков, но повезло. Про другие ошибки просто не упоминаю. С более сильными соперниками не повезет. А конкуренты берут очки вполне себе уверенно.
ответить
13.08.2018 Fonzo
У Челси зато 2 Чемпионства АПЛ за 4 года ( с их сменами тренера)....
13.08.2018 Zaur17
Ремарка огонь)))
13.08.2018 20times
Fonzo
Ну у кого какая цель, иметь эпохального тренера и 20 чашек / плюс доминировать в ПЛ.. или подхватывать периодически, что плохо лежит. Да и мы ими не станем, Челси такой же нефтяной мешок, по сути, как и Сити и PSG. Там не считают затраты, ибо деньги текут из земли и других источников)
13.08.2018 Fonzo
20times, у нас уже давно ушел эпохальный тренер, а нынешний МЮ очень долек от того самого.
13.08.2018 Zaur17
Fonzo правду матку прям рубишь))
13.08.2018 20times
Ээ... не туда написал..
А, понятно, тема тренера, пони бегает по кругу) Тогда возвращаясь к началу - с моей точки зрения, радоваться сэкономленным деньгам нет смысла, так как мы остались без (возможно) толкового ЦЗ. Те, кто есть, пока довольно сырые. Что и показал матч с не самым сильным соперником. Защищаться придется опять не умением, а числом.
13.08.2018 20times
А, понятно, тема тренера, пони бегает по кругу) Тогда возвращаясь к началу - с моей точки зрения, радоваться сэкономленным деньгам нет смысла, так как мы остались без (возможно) толкового ЦЗ. Те, кто есть, пока довольно сырые. Что и показал матч с не самым сильным соперником. Защищаться придется опять не умением, а числом.
ответить
14.08.2018 Sir007
Зря не купили Мину, думаю он идеально подошел бы команде, головой отлично играет, может выдать хороший первый пас, лишним уж точно не был бы.
ответить