Новости / Невилл: Жозе исправляет ошибки ван Гала

Материал опубликован 13.08.2018

Бывший капитан «Юнайтед» Гари Невилл считает, что Жозе Моуринью делает куда более качественные приобретения, чем его предшественник Луи ван Гал.

«Клуб потратил 700 миллионов фунтов после ухода сэра Алекса - это целое состояние! - сказал Невилл в эфире Sky Sports. - Если бы мне шесть лет назад сказали, что «Манчестер Юнайтед», который тогда был чемпионом, в следующие несколько лет потратит ещё 700 миллионов, я сказал бы, что они точно выиграют какое-то невероятное количество трофеев».

«Бесчисленных трофеев не случилось, но нужно помнить, что Жозе Моуринью потратил много денег в том числе и из-за того, что трансферы Луи ван Гала, надо сказать, были действительно очень плохими. Таким образом, Жозе должен был убрать из клуба 7, 8, 9, 10 игроков и найти им качественную замену. Но он здесь всего 2 года, а не 15 лет, поэтому последствия деятельности ван Гала ещё ощущаются».

«Лично я считаю, что нам нужны ещё инвестиции, чтобы исправить ошибки первых трех или четырех сезонов после ухода Фергюсона. И мне на самом деле нравятся трансферы, которые делает Моуринью - все его приобретения гораздо больше похожи на игроков, которых я хотел бы видеть в нашем клубе».

Напомним, что за два сезона на «Олд Траффорд» Луи ван Гал приобрел Моргана Шнайдерлина, Мемфиса Депая, Бастиана Швайнштайгера, Маттео Дармиана, Серхио Ромеро, Дэйли Блинда, Маркоса Рохо, Фалькао, Андера Эрреру, Люка Шоу и Анхеля Ди Марию.

При Жозе Моуринью в команду пришли Поль Погба, Ромелу Лукаку, Фред, Неманья Матич, Генрих Мхитарян, Эрик Байи, Златан Ибрагимович, Алексис Санчес, Виктор Линделеф, Диогу Далот и Ли Грант.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
18

13.08.2018 Psy-X

Жозе решает старые проблемы, а руководство подкидывает новые.

ответить

8

13.08.2018 xGREGORYx

Согласен с Невиллом. Собственно, это должно было учитывать руководство. Думать нужно было, назначая Моуринью на место Ван Гала. Это не просто голову говорящую поменять. Это тренеры с диаметрально противоположным видением игры. Абсолютно разные. Моуринью после Ван Гала крайней сложно работать, как и наоборот, если бы Ван Гал пришел на смену Моуринью. И, на мой взгляд, меняя настолько координально вектор развития клуба, руководство должно было понимать, что новых трансферных трат не избежать. По факту, Моуринью нужно было пол команды продать и пол команды купить. Игроков же целые года учили играть в пас и держать мяч, а потом 2 года учили играть без мяча. У них тоже в голове каша.
При всей моей поддержке Жозе Моуринью, если клуб до этого назначал Ван Гала, то менять его нужно было на схожего по стилю тренера. А тут пришлось перестраивать абсолютно все. То есть 2 года Ван Гала, его зачатки команды и прочее просто перечеркнули. И я не ставлю это в вину Моуринью. Об этом должно было думать руководство, назначая тренера я настолько отличающегося по своим взглядам от предыдущего.

Чтобы вы понимали мою мысль до конца, если сейчас выгнать Моуринью и поставить, например Клоппа, ничего хорошего не выйдет. Так как ему опять пол года я а то и больше сначала придется переучивать футболистов.

Если говорить о стиле игры, то после Ван Гала нужен был Гвардиола. Потому что у них основы одни. Я не говорю, что, мол, проморгал Пепа и прочее, я про стиль игры. А так, приходится команду перестраивать и приходится тратиться, а руководство от этого не в восторге. И мне кажется, тот же Вудворд не понимал, что назначить Моуринью вместо Ван Гала - это пойти на столь значимые изменения.

ответить

1

13.08.2018 Psy-X

Что имеем, то имеем. Я тоже всегда хотел видеть МЮ с атакующим стилем, а не то, что сейчас. Пеп, Клопп это те тренеры, которые бы идеально подошли нам. Но поезд ушел и теперь мы должны поддерживать Жозе, нравится нам это или нет. А вообще, на мой взгляд, главной ошибкой было назначение Мойеса, ибо в тот момент имелась возможность и Клоппа позвать и Пепа, а взяв шотландца мы потеряли один год, после которого кроме Ван Гала из сильных тренеров уже почти никто не был доступен. Ну и после голландца можно было пригласить Пепа, но там непонятно - либо он сам выбрал путь полегче перейдя в мешок, либо Жозе по старой дружбе с САФом позвали или он сам так сильно рвался в МЮ.

3

13.08.2018 ant_gl

Psy-X,

1. Пеп в МЮ не хотел. САФ же рассказывал уже на эту тему, что встречался с ним и попросил, чтобы тот обязательно позвонил ему, когда решит уйти из Барселоны. Но тот не позвонил, а просто взял и перешел в Баварию. Очевидно, что не хотел в МЮ (уж намек САФа и ежу был понятен).

2. Клопп на момент ухода САФа был занят и уходить из Дортмунда не собирался, так как там все шло хорошо (кто же знал, что он потом провалит сезон и придется уйти).

Вообще, в своей автобиографии САФ подробно расписывает, почему в итоге выбрали Мойеса. Тупо потому, что все другие кандидаторы из топов опытных были заняты на тот момент.

0

13.08.2018 Psy-X

ant_gl Я бы сказал, не заняты, а просто засцали идти в клуб после САФа. Вот и все.

0

13.08.2018 leopold

Psy-X, вы можете это утверждать прям со всей ответственностью, что именно "засцали"?

1

13.08.2018 Dimm (модератор)

leopold, я могу утверждать )) Если ты отказываешься возглавить крупнейший клуб мира, где тебе предлагают полную поддержку руководства и охрененный трансферный бюджет, то это и называется «засцал». Какие ещё могут быть причины, кроме неуверенности в своих силах? Ну если ты, конечно, не какой-нибудь там кенни далглиш, который ненависть к «Юнайтед» впитал с молоком матери )

3

13.08.2018 redsnake

Нет тренера в мире, которого я не перевариваю больше чем гвардиолу. Я в общем то не злой человек, но есть личности которые отталкивают даже на расстоянии тысяч километров) Причем это не после назначения в голубятню, а с самого начала. Мне никогда не нравился Моуринью, но я всегда его уважал, как и сэр Алекс.

4

13.08.2018 wildkem

xGREGORYx
Согласен с тобой и с Невиллом. Но скажу даже немного больше, команда после САФа трижды меняет свой стиль: Мойес, тренер без титулов, которого похоже и устраивала роль тренера вечного середняка команде, придя работать в МЮ с теми же методами, что и в Эвертоне, тем самым превращая МЮ в некий Эвертон, с тактикой сделать 100500 навесов за матч, тем самым чуть ли не разучив многих игроков играть в думающий футбол прививая некую некую примитивность, далее ЛВГ с устаревшим стилем, при котором надо сделать 100500 пасов, но главное держать мяч у себя. И вот пришел Жозе также с совершенно иным футболом, но в игре которого надо достаточно много думать, а многие игроки чуть ли не разучились за время работы с Мойесом и ЛВГ думать, так как при одном навешивай, а при втором отдавай ближнему, то есть особо не думая.
И все таки видимо главной ошибкой руководства было назначение Мойеса, так как он первый начал разгонять, хоть и постаревший, но достаточно матерый и опытный костяк, вокруг которого можно было бы строить команду обновляя ее, покупая и вводя в состав более молодых игроков. Раз все так, сказать, топ тренеры были заняты и все равно пригласили обычного тренера, то думаю можно было бы обратить внимание на более менее успешных молодых тренеров( первые кто в голову пришли: Симеоне,Аллегри, но список думаю при желании можно расширить до 4-5 кандидатов)
А так по сути руководство само пустило клуб в некое беспорядочное плавание и глядя на нынешнее ТО не особо то и помогает действующему тренеру направить клуб в нужное русло.

2

13.08.2018 leopold

Dimm, ну я вот ни с Клоппом ни с Гвардиолой водку на брудершафт не пил, поэтому не могу рассуждать на тему почему они отказались, а по поводу "Какие ещё могут быть причины?"...
Ну например не сошлись в размере ЗП; на тот момент не хотели ехать в Англию, семье климат не нравиться; опять же как вы заметили, могут "такую неприязнь испытывать к "Юнайтед", что кушать не могут" (с) :))
Может конечно кто-то и "засцал", но что бы прям "все другие кандидаторы из топов опытных" (с)

3

13.08.2018 xGREGORYx

Да я не против Моуринью. Я был ЗА изначально. Честно говоря, я даже хотел, чтобы именно он после САФа тренировал.
Тут другое. На мой взгляд, назначение Ван Гала, а потом назначение Моуринью - это абсурд. Шарахание из стороны в сторону.
Почему назначили Ван Гала? Только из-за того, что Мойес провалился? Но ведь ему купили только Феллаини, да Мату зимой. Неужто, подписали Ван Гала только потому что он был свободен? Или нравился его стиль, работа с молодежью и прочее? Скорее второе, я думаю. Так почему же после его увольнения пригласили Моуринью? Это же совсем другой тренер. Или, опять же, его пригласили только потому что он был свободен в данный момент? Один делал упор на контроль, другой делает упор на игру без мяча и быстрые передачи в атаку. Я поэтому и задаюсь вопросом. Если такие шатания из стороны в сторону идут, то не все хорошо в Сладком Королевстве .

Это как сейчас Ливерпуль выгоняет Клоппа, к чертовой матери и поставят, например, Бердыева, ну или, ладно, Симеоне. Тренера с оборонительным стилем игры. Абсурд.

ответить

0

13.08.2018 redsnake

Мойеса выгнали потому что команда играла не пойми во что. Ван Гала пригласили как тренера, который не самый сильный состав почти протащил в финал ЧМ. Вот только команда Ван Гала не сильно то и прибавила.

0

13.08.2018 xGREGORYx

Ну да, тогда по этой логике Моуринью пригласили просто потому что он победитель и может что-то выиграть.
Но, на мой взгляд, так рассуждать модем только мы, болельщики. А у руководства клуба должен быть свой вектор развития команды. Нужно учитывать тренерский стиль и прочее.

0

13.08.2018 redsnake

Вот поэтому я и скептически отношусь ко всем слухам друг мой)

3

13.08.2018 redsnake

Моуринью, как сказал Невилл еще разгребает то что оставили 2-е предыдущих, и я согласен с этим мнением.

ответить

2

13.08.2018 xGREGORYx

Совершенно точно. Как и Ван Галу пришлось перестраивать команду под себя. Разница в том, что ему игроков купили, тех, которые были нужны, а Моуринью - скажем так, не всех. Да я думаю, что и Ван Галу всех не купили. Но у него не получилось. А Моуринью теперь борется с его наследием, оно ему бесполезно и даже мешает. На мой взгляд, я уже повторяюсь, руководство должно было все это учитывать. Раз взяли совершенно другого по стилю тренера я то под него нужно брать новых игроков, продавая старых, потому что как выбирая игроков под себя Ван Гал учитывал одно из качества, а Моуринью нужны совершенно другие качества. И если вы решили перестать тратить деньги, то нужно было ставить какого-нибудь испанца условного я который мог бы работать с тем, что начал создавать Ван Гал. Отталкиваться от этого самого контроля. А не ломать все, как Моуринью. А ломать ему пришлось, так как у него другое видение игры.

1

13.08.2018 redsnake

Еще мне показалось, что Жозе изменился прейдя к нам. То ли это болезненный уход из Челси его изменил, то ли возрастное, то ли имидж нашего клуба не тот. Нет больше громких высказываний в чей то адрес, колкой критики конкурентов и судей, раньше за его персоной было интересно наблюдать из соседнего стана, а теперь не знаю как к этому относиться. Поначалу я был рад, что все эти скандалы обходят клуб стороной, а сейчас вспоминаю немного с ностальгией)
Я считаю что Жозе должны дать еще время. Как только его механизм, выстраиваемый им заработает и станет стабильно работать, не глохнуть то уверен наш любимый МЮ вернется домой, на первую строчку!

-1

14.08.2018 Sir007

Дело не в разгребании, а в умении поставить команде игру, ни у Жозе, ни у Ван Гала это не получается, почему например тот же Клопп смог наладить игру команды уже после первого полугода своего пребывания а Ливерпуле? хотя не сказать что стили Роджерса и Клоппа были схожи, и Клопп придя в команду не стал всех продавать а начал играть с теми кто у него был в команде, вот и вся разница между ним и Жозе, Клопп умеет вытягивать нужные умения игроков которые есть у него под рукой, а у Жозе такого умения нет.

0

14.08.2018 chimpokamon

Sir007, стиль Рождерса и Клоппа не похожи, но уже имеющиеся игроки могли больше подходить ему. И я бы не сказал, что Клопп наладил игру Ливера за первое полугодие. Даже по ходу прошлого сезона их лихорадило не меньше МЮ.
А Жозе уж точно не умеет вытягивать из игроков лучшее, такого ведь никогда не было и трофеев он не завоевывал)))
Я не защищаю Жозе, хотя согласен и с redsnake и с xGREGORYx, но приводить в пример тренеров, чьи команды были ниже нас в турнирной таблице считаю не правильным.

2

13.08.2018 jhonbazz

Ох если честно, то после ухода САФа надоело слушать про то кто виноват... А хочется уже трофеев, и если уж вы приглашаете тренера на долгосрочную перспективу, собственно с чем и соотносился приход Жозе к нам, то почему самый богатый клуб мира не может позволить себе провести чистку и закупить всех кто нужен тренеру? Ведь Жозе никогда не был хорош в развитии молодежи, да и внутренних ресурсов. Ему нужны готовые и состоявшиеся футболисты с n-ыми качествами. Ах да видимо руководство боится повторения истории с Ван Галем, но в итоге мы получаем 3ий сезон без необходимых трансферов для тренера и команду, которая по максимуму не может справится с тактикой тренера. Сколько очков мы потеряли в матчах когда команда закрывалась в штрафной после одного забитого гола и все таки получали ответку 1-2 гола, потому что не хватало на это ресурсов ? 3ий сезон наши молодые игроки не могут качественно спрогрессировать (ни Марс, ни Реш). Плюс к началу 3го сезона мы остались без необходимых усилений, плюс скандалы в команде (ну если не скандалы то поганенькую атмосферу в команде Марс, Погба и Дармиан, который спит и видит как уходит из клуба) плюс паршивая предсезонка и самая слабая первая игра из тех кто претендует на первое место. Итог в этом сезоне мы будем бороться за выход в лч, а не за первое место, наши молодые так и останутся просто молодыми и перспективными, ну и надеюсь обойдется без скандалов и увольнений, хотя этим потихоньку начинает попахивать. P.S. Надеюсь я окажусь не прав, всей душой хочу быть неправым, и всем сердцем буду продолжать верить в нашу команду, хотя и с надоедливым, а время от времени и приводящим в ярость зудом в мозгу, ввиде проблем нашей команды.

ответить

1

13.08.2018 Pofigist11

Солидарен со всеми выше комментариями. Единственное разумное объяснение в провальном ТО это что клуб копит бабки на мегатрансфер например Мбаппе. Думаю его не дешевле 300 лямов можно будет у ПСЖ вырвать. Тревожит и ситуация с Погба, его странное заявление журналистам что из-за штрафа не может сказать что не устраивает в клубе. Надеюсь проблема в ЗП что вполне решаемо. Сыграет счас подряд 15 матчей на таком же уровне как против лис и новый контракт в кармане.

ответить

-5

13.08.2018 Stereophonics

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

13.08.2018 Pofigist11

Гвардиола сходу не взял, а на второй год. А вообще его зря превозносят. Пусть попробует со средним клубом и скромным бюджетом выиграть. Как Раньери с Лестером, Жозе с Порту (ЛЧ) или САФ с Абердином.

ответить

3

13.08.2018 xGREGORYx

А штука в том, что ему не за ем это пробовать. У него получилось в Барселоне, а дальше он стал настолько высоко цениться, что мог сам выбирать себе клуб. Бавария, Манчестер Сити...
Достаточно комфортные условия. И то, можно сказать, что Манчестер Сити - это его самый проблемный клуб.
Ну а Баварию он так к победе в ЛЧ и не привел. Да и Сити Челси питнат выигрывали и до него. Поэтому, пока что он ничего особенного не сделал. Да, отличный сезон, отличный футбол, но в ЛЧ они провалились. Уже 2 раза.

0

13.08.2018 DavideSanton

Вангую, в этом году тоже облажается и сбежит выигрывать халявные трофеи в Ювентус иди ПСЖ

2

13.08.2018 DavideSanton

ЛВГ убирал после Мойеса, ЖМ убирает после ЛВГ, потом придёт Тренер Х и будут говорить что он убирает после ЖМ. Так и живем)

ответить

0

13.08.2018 alexxey

Ван Гал набрал в команду посредственностей,отсюда и результат не очень.Жозе избавился от этого балласта,но насколько его приобретения лучше - вот ещё вопрос. Пока что берём второстепенные трофеи,а ведь болельщики скучают по победам в чемпионате Англии(к которым успели привыкнуть) и в Лиге Чемпионов. Когда победим в одном из этих турниров,тогда и можно давать положительную оценку игрокам,которых приобрёл Моуриньо.

ответить

-5

14.08.2018 Sir007

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

14.08.2018 Tsumbal2310

Второй сезон вижу отсутствие мысли на поле, нет связи игроков между собой. Все сводится к банальным забросам вперёд на рывок Ромелу, либо навесы с флангов. Нет центра поля. Просто пас назва и перекати между собой. И главное - огромное количество брака!!! Ощущение что ряд игроков вообще не могут принять мяч... 2 человека в команде владеют мячом - Погба и Санчес.
К тому же видно что когда Поль принимает мяч он не смотрит на него, в момент приёма он смотрит кому отдать, но все перекрыто. То же и с Алексисом.. Обратите внимание во время матча.
Потому и идут навесы на рывок.. Нет организованой работы без мяча в нападении, то что на высоком уровне в защите. Вот и вся заразница с Сити. Они за 4 качественных паса выходят на ударную позицию.
Жаль что у нас, когда дело доходит до штрафной все идут в обыграш. И тому свидетельство к-во ударов. 3-5 ударов за матч... Это мало для МЮ
ИМХО ответственность за результат несёт команда, но то что нет рисунка игры - на тренере.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск