Новости / Марсьяль не вернулся в расположение клуба

Материал опубликован 29.07.2018

Жозе Моуринью подтвердил, что Антони Марсьяль должен был вернуться в США после рождения ребенка, однако француз до сих пор не появился  расположении клуба.

Ранее появлялись сообщения о том, что Марсьяль якобы сообщил одноклубникам, что не намерен возвращаться в США, и будет ждать возвращения команды в Европе.

«У Антони Марсьяля родился ребенок, и после рождения его прекрасного малыша - слава богу полностью здорового - он должен был быть здесь, но его здесь нет», - сказал Моуринью на пресс-конференции.

Напомним, что ранее этим летом агент Марсьяля заявил, что его клиент хочет покинуть «Манчестер Юнайтед».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
21

29.07.2018 borodi4_dz

Не моего ума дело, но я бы в дубле сгноил без права посещения базы основной команды. Желания - желаниями, но трудовую дисциплину и субординацию блюсти - святое.

ответить

0

29.07.2018 PaulUnited

Если возьмут Виллиана, то скорее всего будет обмен на Тоби из шпор.

ответить

14

29.07.2018 Dzirit

Ну теперь 2 варианта. Либо продавать за 70 мл,либо 2 года гноить в дубле.Когда игрок показывает неуважение к клубу или тренеру,он не должен даже в запас попадать иначе начнется разброд и шатание команды

ответить

4

29.07.2018 Xiaolong

Рэшфорд больше Марсиаля и он будет играть. А Марсик, если его не продадут за нужную цену, будет гнить на лавке. Хотя на лавку еще надо попасть.

ответить

2

29.07.2018 Reus

Да уж, не столько игрой разочаровывает Марс, как своими последними действиями((

ответить

7

29.07.2018 uark

Игрой тоже. И, к сожалению, боюсь, что это -- диагноз. Ни в одной сбалансированной команде он не будет хорошо играть, не зря его Дешам не взял на ЧМ. Впрочем, он мне никогда не нравился, и я в свое время считал, что зря за него столько денег отдали. Жалко, если его продажа/не продажа рассорит Моуриньо и Вудворда (для которого это явно личный вопрос).

3

29.07.2018 Reus

uark, при Ван Гале Марс смотрелся куда стабильнее. Да и до зимы Марс тоже хорошо играл, пока Санчес не пришел, то ли нет желания бороться за основу у Марса, то ли морально поломался

3

29.07.2018 uark

К сожалению, и до зимы он играл вспышками. Кроме того, он был эффективен только против команд с определенным стилем игры. Сравните игры МЮ с топами с первую половину сезона (с Марсом) и во вторую (без него), или игры, в которых надо было отыгрываться. Проблема в том, что он реально нарушает баланс в командной игре. Нельзя одновременно требовать от Моуриньо командную игру и Марсьяля в составе.

0

29.07.2018 xGREGORYx

Ну тогда бы, блин, нашли замену Марсьялю. Санчес - это скорее замена Мхитаряна. Всё-таки, если игрока отпускать, то не просто так, нужно обязательно приобретать игрока на замену. На данный момент, у нас один только Рэшфорд остаётся. Он, значит и замена для Лукаку, и для Марсьяля. Не знаю...

3

29.07.2018 xGREGORYx

Эх, а были мечты, что атакующая пара Рэшфорд - Марсьяль - это наше будущее на голы вперёд. Надеешься на одно, а выходит другое.

0

29.07.2018 wildkem

Reus
При ЛВГ он весьма неплохо смотрелся вероятно потому что он выделялся среди сонного царства, когда практически все делали пас ради паса, а он брал игру на себя, этим и выделялся, а вот до зимы при Жозе не сказал бы чтоб он играл прям хорошо.

2

29.07.2018 wildkem

uark
Согласен во многом с вами, особенно по поводу последнего предложения и еще больше по этому поводу меня беспокоит, что Рэшфорд частенько, к сожалению, тоже любит получив мяч включать из себя "молодого Роналду", который все пытался сделать сам, не замечая партнеров, но у Маркуса все же реже это в отличии от Антони, который получает мяч и чаще всего вообще будто в другую вселенную перемещается и никого не видит, так увлекается дриблингом, что иной раз одного и того же игрока по 2 раза приходится обыгрывать, так как затягивает с пасом на партнера или ударом по воротам.

2

29.07.2018 uark

wildkem
Да, с Рэшфордом есть такая проблема. Но, я надеюсь, в этом году он улучшит игру -- в первом сезоне Моуриньо он играл более командно. Кроме того, что ни говори, но Рэш более универсальный игрок -- и умеет больше, и может играть, в принципе, и слева, и справа, и в центре (пусть справа и не на 100%, но гораздо лучше Марса). Кроме того, Рэш более командный игрок, и позиционно располагается лучше, и в отборе участвует больше. Хотя, конечно, Вы правы, есть и у него проблема с передачами партнерам, находящимся в более выгодном положении.

1

29.07.2018 Reus

uark, ну если так рассуждать то и Лукаку играет против команд с определенным стилем. Вот где он бывает в матчах с ТОП командами? Один гол он забивал командам из ТОП 5 если не ошибаюсь? И то что тут Лукаку пропадает уже явно не Марса виноват и то что команда сыгранности не имеет тоже не Марс виноват, ибо что с ним что без него у нас уже два года кто в лес кто по дрова, так что Марса тут винить не стоит во всем.
А что касается дриблинга, то непонятно, одни требуют чтобы игроки феерить начали, другие требуют чтобы всегда пас отдавал. А как "великими тащерами" становятся? Надо уметь обыгрывать, если у Марса и Рэша это не получается значит надо натаскивать их на этом, либо вообще запрещать делать, а если бы они пошли против воли Маура то он давно бы их как и Швайни во вторую команду сослал. У нас командной игры в принципе нет и ни Марс ни Рэш в этом виноваты, у нас вся "тактика" сводится к одному - вперед выбейте, а там либо Лукаку либо Санчес протащит, иногда может Мата что то придумает. А когда соперник закрывается то мы сами не можем вскрыть чужой автобус, ибо как раз и не хватает взаимопонимания.

9

29.07.2018 Kilo600

Reus, а давайте вспомним, что сделал Лукаку в матчах с Ливерпулем, когда МЮ выиграл 2:1, в матче с Тоттенхемом, когда была победа 1:0, в матче с Челси, когда МЮ опять же выиграл 2:1... Он не терялся, а создавал голы, делая изумительные передачи на игроков, забивавших голы. Так что сравнивать Лукаку с Марсьялем я бы не стал. Лукаку пусть и забил немного, но зато славно поработал на командный результат.

5

29.07.2018 uark

Reus
Лукаку как раз во второй половине сезона, когда игра улучшилась (в том числе, благодаря отсутствию Марса) с большинством топов хорошо сыграл. Вспомните игры второго круга с Челси (гол и пас), с Ливером (голевая и предголевая передачи), Тоттенхэмом (голевая передача). И вспомните, как его не хватало в финале кубка.

А что касается дриблинга, то проблема не в дриблинге как таковом, а в том, что Марс примитивно идет на игроков, упирается и теряет мяч. И может так делать всю игру. В то время как рядом стоит партнер в выгодной позиции. И учить его видеть поле должны были не на тренировках МЮ, а гораздо раньше. Думаю, и учили, да не выучили (бывают игроки, которые хорошо видят поле, а бывает, что и нет, я думаю, это в большой степени врожденное). Посмотрите на того же Санчеса или Погба -- у них дриблинг не хуже, но умеют они прямо в момент обводки делать неожиданную передачу -- вот это то, что требуется. Просто Марс играет сам по себе, для него команды не существует (судя по всему, он и по жизни такой, хочется сказать, "интроверт", но, наверное, это не совсем точное описание).

Повторюсь, Вы же сами требуете командной игры от Моуриньо. С Санчесом в составе ее можно пытаться строить (и она таки улучшалась к концу прошлого сезона), с Марсом -- нет. Дело вовсе не во взаимопонимании. Если игрок не видит стоящего в трех метрах от него партнера, тут уже ничто не поможет.

1

29.07.2018 Reus

uark, не знаю, как по мне так до зимы команда играла лучше чем после. Да, Лукаку отдавал голевые, выполнял большой объем работы, за что лично я его неоднократно хвалил, однако он нападающий, нападающий должен еще и забивать и делать это не только командам второй части таблицы.

Я не знаю сколько там нужно купить игроков уровня Санчеса того же, чтобы команда наконец играть начала достойно, но судя по тому темпу как идут щас дела с трансферами такого лет триста еще не дождемся. Еще купить толком никого не купили, а уже продали Блинда, Дармиан уйти хочет, Марсиаля походу из команды турнут, а там ведь и ТО у нас закроется, мы купить не сможем, а у нас смогут. Где гарантия что если что то не так пойдет, то условный Погба тоже свалит? Не очень у нас начало сезона, поводов для позитива немного, к сожалению..

1

29.07.2018 MU-S1

Reus, вот вы так переживаете по поводу продажи Блинда, возможному уходу Дармиана и Марсьяля, а что эти ребята для вас олицетворяют силу, мощь, стабильную игру МЮ? Не думаю, останся они в команде, это сделало бы нас сильнее. Вы не любите Жозе и все к этому подтягиваете, а я считаю, что с этим тренером мы обязательно вернём себе титул. И считаю, что не покупки нормальных игроков - тема менеджмента клуба(правда, времени хоть мало, но ещё есть), а Жозе становится заложником этой ситуации.

2

29.07.2018 xGREGORYx

MU-S1, может так случиться, что если мы не возьмём титул в этом сезоне, то Моуринью уйдет. И не Вудворд его выгонят, а по собственной инициативе. Складывается ощущение, что он уже которое ТО не получает той поддержки руководства в вопросах трансферов, какой получать, по идее, должен. Вопрос, кому это все быстрее надоест. Жозе это не тот человек, который будет сидеть без трофеев и бороться за 4ку. И если у него не получится здесь, он уйдет. Уйдет туда, где руководство будет способно ему приобрести нужных игроков.
Так что, в любом случае, на мой взгляд, спорить осталось относительно недолго. Либо это будет по-настоящему успешный сезон, либо грядут перемены. И необязательно в лучшую сторону.

2

29.07.2018 MU-S1

xGREGORYx, с Вами сложно не согласиться. Но все же я надеюсь, что все эти досужие разговоры про третий сезон Жозе были опровергнуты в мае следующего года. Всё может быть, но думаю и с тем составом, что есть у нас, можно замахнуться на серьезные трофеи. Да и ещё полторы недели есть на качественное усиление.

2

29.07.2018 MU-S1

xGREGORYx, и да, а кого ставить тренером? Опять перестройка, опять ожидания, опять смена состава? Надеюсь, что Жозе справиться со столь пока невразумительной трансферной политикой. По крайней мере, не вижу тренера, который может вернуть нам лидирующие позиции не только в финансовых рейтингах, а в первую очередь - в турнирной таблице.

0

29.07.2018 Reus

MU-S1, я не говорю о том что и Марс и Блинд и Дармиан это основа команды, но это игроки - боевые единицы, какие никакие, но они есть, учитывая наши проблемы с травмами последние лет 6 уже как, а то и больше для нас щас любой игрок важен. Ладно бы накупили 10 человек, так ведь мы купили одного на смену ушедшему Каррику и одного молодого, да к тому же он уже с травмой. А еще у нас с травмой Матич, Валенсия, Рохо. Играть то кто будет? Жозе сам в прошлом сезоне говорил что он не может один состав ставить когда у него и ЛЧ и АПЛ и КА и КАЛ, а щас что то поменяется в лучшую сторону? Если никого не купим больше, то надеюсь что хотя бы больше никто и не уйдет.

0

29.07.2018 xGREGORYx

Так я с я тобой согласен, я, например, тоже не хотел бы, чтобы все заново начиналось и идеального тренера для нас я не вижу. Мне нравится Клопп. Но его у нас не будет никогда. Хотя мужик, конечно, хороший. Лично я до последнего буду надеяться на успешный сезон. Потому что, меня тревожит то, что мы будет делать в случае провала.

Ну а насчёт состава.... Вот какая штука. Вот, например, некоторые болельщики уверены, что состав ОК и мы, и им можем выигрывать. Вопрос в том, что уверен ли в этом Моуринью. Я думаю, что не вполне. Так уж получалось, что я наблюдал за командами Особенного, когда он их возглавлял. Могу с уверенностью сказать, что эти два сезона с Манчестер Юнайтед были его худшими сезонами, несмотря на трофеи. Челси, Интер, Реал и снова Челсич те команды были явно сильнее. Были и тогда шутки про автобус, но с голами у его команд не было проблем. Как и с обороной. У нас эти проблемы есть. Вот я и задаюсь вопросом, а считает ли Жозе, что с нашим составом можно выигрывать чемпионат?
Хотя, конечно, ТО ещё не закрыто. 1-2 трансфера, если будет 100% попадание, может очень многое изменить и сейчас явно не то время, чтобы посыпать голову пеплом.

0

29.07.2018 xGREGORYx

* MU-S1.

2

29.07.2018 MartinBY

Kilo600 верно!Не собираюсь бросать каку в Марсьяльку)Но сравнивать с Ромом--бред!Сержант отборол все свои матчи,даже не забивая выгрызал и отдавал...А потерявший номер,опускал глаза и ...

1

29.07.2018 MU-S1

xGREGORYx, о том и речь - рано посыпать голову пеплом, как вы правильно отметили. Я тут недавно с коллегой рассуждал о наших шансах на сезон, причём исходя из действующих(без возможных трансферов) игроках, так вот, сам назвал ДДХ, Погба, Матич, Фред/Эррера/Мактоминей/Феллайни, Алексис, Лукаку, Мата/Джесси/Рэш. Разве игроки такого уровня и класса не в состоянии сделать нас счастливыми в новом сезоне? Согласитесь, впечатляет. Даже защитников не затрагивая. Тут как говорится - как карта ляжет. Но с такой полузащитой и атакой, с такой стеной в воротах - тема защитников даже не на первом плане.

0

29.07.2018 MU-S1

Reus, но когда эти парни выходят в форме МЮ, мы все и вы надеюсь тоже ждёте, что один буде хорошо защищаться, другой пасовать, третий забивать. А они это не делают. Зачем они? Вот тогда, пусть выходят лучше молодые пацаны из U23 или даже U18. Мастерства по-меньше, но желания биться за клуб уж точно не отнять. А уж цену таким как Марс - ну он сам определил своим поведением в эту предсезонку.

0

29.07.2018 Reus

MartinBY, я их не сравниваю, я лишь привожу в пример то что и Лукаку в каких то местах не выполняет всех функций.
MU-S1, только вы одного не учитываете - ЧЕТЫРЕ ТУРНИРА. Как в 4 турнирах у нас будут сразу играть Санчес, Погба, Мата, Лукаку, Матич, Эррера, Фред допустим? ДДХ я уж не считаю его Ромеро может достойно заменить. Да их в лучшем случае хватит на 2 причем учитывая конкурентов и как они усиляются то и в ЛЧ и в АПЛ многие просто на голову выше нас, да еще и со скамейкой приличной.
Жозе тогда говорил что с радостью видел бы в своей команде игроков из Севильи, так и закупились бы там, они же нас без проблем в ЛЧ прошли, глядишь бы и нас усилить могли. Предсезонку я в расчет вообще не беру, судить по ней глупо, играет в основном одна молодежь, но пока начало сезона могу предсказать такое что тащить по началу будет один Санчес, а как у него это получится уже увидим по ходу.

1

29.07.2018 Reus

MU-S1, да в том то и дело, что если с уже более менее "повзрослевшими" игроками (Дармиан, Блинд, Марсиаль тот же) Жозе так и не смог совладать, то ждать что молодежь совершит чудо тоже наивно. Тем более есть Перейра, который в том году говорил что готов биться за место в основе, а потом бах и опять в аренду слинял, тоже как о бойце о нем мало что говорит. Тем более все мы видели как эту самую молодежь вчера Ливер чисто на опыте раскатал. Да и в добавок ко всему хочу заметить что весь сезон не я говорил что не получается потому как игроки у нас слабые, усиление нужно) а щас уже оказывается и без усиления мы смогем)

0

29.07.2018 MU-S1

Reus, что касается всех турниров - мое личное мнение надо сосредоточится на двух главных АПЛ и ЛЧ, а остальными пока можно пожертвовать во имя первых двух и для взросления молодежи. Лучше перетерпеть неудачу во внутренних кубках, ради побед свежих игроков в главных турнирах. Что касается усиления - писал выше. Состав у нас достаточно классный. Но ряд позиций хорошо бы укрепить. Причем, думаю не значит, что с покупкой условных Сандро, Тоби, великана из Лестера, Вилли, даже Мбаппе и Бэйла и ещё кого-то, мы сразу займём первую точку в турнирной таблице. Мы и без этих покупок с имеющимися игроками в состоянии побеждать в АПЛ.

0

29.07.2018 Reus

MU-S1, в любом случае, должны быть игроки которые со скамейки смогут усилить команду, а если мы и так всех лучших выпустим? А если травма не дай Бог? Думаю вы сами помните что бывало когда Погба вылетал из-за травм, сразу креативность исчезала. В атаке если Санчес выпадет - будут проблемы, Лукаку выпадет - тоже будут проблемы. По этому как не крути но с таким составом и два фронта мы не потянем, даже вот взять в пример тот же Реал, в прошлом сезоне и они два фронта не потянули, сделав ставку на ЛЧ, слив при этом Ла Лигу, а уж у них там по лиге соперники относительно слабее чем у нас. А если сделаем ставку на один турнир - если прогорим опять начнется в команде раздор. Другими словами у нас в данный момент нет плана Б и честно говоря я уже давно не припомню чтобы мы сезон начинали не только с непонятками на трансферном рынке но и еще с собственными игроками, вот что больше всего напрягает.

5

29.07.2018 anton_birukov88

После этой ситуации, я вспоминаю что было со Швайнштайгером, когда он уезжал то на теннис смотреть то еще что-то... Думаю мы больше не увидим Марса в составе МЮ. Скорее всего будет продажа за пределы Англии или обмен на другого игрока. Но Маур уже не даст ему больше сыграть, с таким отношением к клубу...

ответить

2

29.07.2018 zers

Ну похоже это все для Марсиаля, если конечно не извинится перед Жозе типо мол на эмоциях от рождения ребенка и все такое. Но а так косяк который Жозе не простит, только игрой заставит смотреть на ситуацию по другому.

ответить

6

29.07.2018 Konst66

Марсьяль - это просто еще один пример, что не всегда из подающих большие надежды юношей вырастают большие игроки.

ответить

0

29.07.2018 xGREGORYx

Ну, понятно. Думаю, что если Вудворд через себя переступит, что Марсьяль уйдет на флажке ТО. Возможно, мы приобретаем Магуайера и Виллиана. Все равно, не самое мощное ТО будет для нас.

ответить

1

29.07.2018 uark

Ой, не самое. Даже если МЮ купит Магуайера с Виллианом, левого латераля уж точно не купят. Думаю, именно на эти три позиции ( Далот с Фредом) и были пять имен в списке Моуриньо.

1

29.07.2018 MDL

"крассавец"!
настоящий "ПРФессиОНАЛ"!

ответить

5

29.07.2018 Andre5s

По стопам димарии пошёл. До последнего надеялся что парень соберётся, настроится и станет мужиком, но видимо не судьба. На выход Антошка, иди копать картошку.

ответить

1

29.07.2018 RomanGum

Очень неприятно наблюдать за ситуацией вокруг команды всё лето, а при упоминании скорого старта сезона вообще в дрожь бросает. Что происходит? Лучший клуб в мире, а по факту команда по сравнению с прошлыми сезонами не то что не усиляется, а ослабляется, и это всё на фоне ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ и КАЧЕСТВЕННЫХ усилений всех остальных клубов в Англии (за исключением пожалуй что Шпор). Просто ПРОВАЛЬНОЕ ТО, в каком состоянии команда подходит к старту сезона и ВООБЩЕ к сезону. В количестве, походу, не прибавим, а о качестве и говорить не приходится, когда в других грандах на каждой позиции по 2 качественных сильных игрока минимум молодые, то у нас МРАК просто (и это если не учитывать, что несколько игроков на травмах и непонятно когда будут играть). Еще смотрите, уйдёт Марс (очевидно), смотрите, чтоб не ушёл Погба. Игры, чувствую, как не было, так и не будет, а тренер всё спишет на то, что не подписали тех, кого он хотел.

ответить

0

29.07.2018 dzheraff

Возможно будет обычный для Моу третий сезон. Отсутствие игры, слабый результат и разлад в команде. Надеюсь, что не прав. А так, пока худшее ТО и возможно худшая предсезонка.

1

29.07.2018 Kilo600

dzheraff, наплевать на эту предсезонку. В прошлом году у Сити тоже предсезонка была не айс. Какую вы хотите предсезонку без номального центра: без Матича, без Погба, без Феллаини, с несыгранным Фредом, и без забивного бельгийского форварда, который сейчас находится в отпуске.

1

29.07.2018 dzheraff

Klio600, так о том и говорю. Потому и плохая предсезонка, именно из-за отсутствия половины команды. Результаты игр не важны, важно взаимодействие настроить и команду к сезону подготовить, а этого всего нет.

5

29.07.2018 uark

RomanGum
"а тренер всё спишет на то, что не подписали тех, кого он хотел."
И будет прав, как Вы сами объяснили :)

3

29.07.2018 xGREGORYx

Я тоже в этом моменте поддержал бы скорее Моуринью. Вообще, если команда не добивается нужного результата (если чемпионство - это конечно нужный результат) уже при третьем тренере, двое из которых не с улицы пришли и прекрасно знают как побеждать, то, возможно, следует задавать вопросы тому, кто стоит повыше тренера. При этом, надо понимать, что Эд не из своего кармана платит деньги.

2

29.07.2018 Koba

дезертир!!!

ответить

1

29.07.2018 3_points

Сдается мне, все серьезно с месье Антони.

ответить

2

29.07.2018 Miki22

Скатертью дорога.

ответить

-10

29.07.2018 RedSky

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

29.07.2018 Manufc99

Ну вот и стало все понятно.Люблю конечно Марса, но все таки хотелось бы кого-то посвежее, если у Марса не получается.

ответить

1

29.07.2018 Zaur17

Программа "ищу тебя". Ушел и не вернулся...

ответить

-2

29.07.2018 DonEga

Вот честно, я не удивлён. Мне после слов агента, что он хочет уйти, было понятно, что такая канитель пойдёт. Уверен на 99%, что он заиграет у другого тренера.

ответить

4

29.07.2018 wildkem

А я наоборот уверен, что с таким отношением к делу он ни у какого тренера не заиграет, учитывая сумму его трансфера, купить его смогут не так много команд, а те кто потянет его трансфер, там не будет времени для создания тепличных условий для одного игрока. Или выполняй требования тренера или сиди на лавке.

4

29.07.2018 q.sawyer

А на чем уверенность построена? Я вот уверен, что Де Хеа у любого тренера заиграет. Уверен, ему не все наши тренеры нравились, но он профессионал, и даже когда был на грани перехода в Реал - никаких вбросов и провокаций с его стороны не было, он ни разу не дал усомниться в себе и даже после сорвавшегося перехода работал на максимум, хотя на тот момент наверное был расстроен. Да, он уже топ-футболист, но он многое для этого сделал. Марсьяль кто такой? Этот тренер ему не нравится, другой будет нравиться? С таким отношением это нытье не закончится никогда, он везде будет всем недоволен через какое-то время.

0

29.07.2018 DonEga

Я не хочу с вами спорить. Моё мнение, что в его поведении виноват Жозе. Его надо было в первую очередь продать, т.к. он не тот футболист, который будет в защите отрабатывать. Марс типичный футболист для атаки, который не любит бегать назад, подбирать мяч, и тащить его вперёд. Вот дождаться паса впереди, обыграть или убежать от пары-тройки защитников, и забить - это его игра. Покупка Санчеса подшатало его доверие к Жозе очень сильно.

3

29.07.2018 xGREGORYx

Марсьяль не Месси и не Роналду, чтобы а обороне не отрабатывать. Футбол меняется, сейчас и нападающие отрабатывают в своей штрафной. Поэтому его в сборную и не взяли, не из-за подлеца Моуринью, а из-за того, что у Дешама в обороне пашут все, даже Погба.
А не заиграет он в другом клубе, потому что мало кому нужен ограниченный игрок, который не хочет отрабатывать в обороне. Либо ты должен быть с другой планеты, как выше названные игроки, либо отрабатывать и в атаке, и в обороне.

1

29.07.2018 altmax

xGREGORYx, согласен. На ЧМ часто отмечали, как Мбаппе бегал до своей штрафной и даже лицевой линии. Жиру так постоянно на всех стандартах, как и наш Лукаку, помогал обороне. Считайте, плюс 1 или 2 защитника. Без этого нынче никак. А для "убежать" в контру у нас Лингард куда способнее

3

29.07.2018 xGREGORYx

Altmax, именно так. Аналогия Жиру с Лукаку точная. И, заметь, Дешам точно так же отчаянно защищал Жиру от критики, как Жозе защищал Лукаку. Потому что все понимали и ценили ту черновую работу, которой занимались эти футболисты, даже учитывая нулевую статистику Жиру.

1

29.07.2018 MartinBY

xGREGORYx я б ещё привёл пример Тери!Да позже играл)Да защитник)Но работал в 2ух штрафных,и в обеих качественно!ЕщёРуни,он был везде!

-2

29.07.2018 forward1987

Очень не хочется чтобы он уходил,но видимо при жизни у руля мю он уже не сыграет.

ответить

1

29.07.2018 xGREGORYx

Жозе = Жизнь. Как высоко вы цените нашего клуба! :)
Ирония заключается в том, что поправляю вас именно я, учитывая все мои "перлы"!))))

0

29.07.2018 forward1987

Опечатался хотел написать жизни а получилось по другому немножко

1

29.07.2018 zlydenpisykasty

Когда сборная твоей страны выигрывает чемпионат мира без тебя, игрока, который играет в великом клубе, а тебя не берут на турнир (в основном тупо из за того что ты не играешь в основе), с этим очень трудно дальше смирится, кмк. Антони очень хороший игрок, чтобы не говорили, но его экран погас после прихода Златана (номер, место в основе итд). По-человечески его понимаю и не стану обвинять и ненавидеть даже если перейдет в клуб из АПЛ.

Ну и теперь буду постоянно Всем напоминать - в нашем клубе не покладая рук трудится в поте лица замечательный человек Эдик Вудворд.

ответить

1

29.07.2018 xGREGORYx

Я думаю, его не взяли в сборную, потому что он не хочет отрабатывать в обороне. Дешаму такие не нужны. Вы же видели, когда надо было, оборонялась вся сборная Франции. Вместо кого бы вы в сборную взяли Марсьяля?

2

29.07.2018 altmax

Опять про номер... 11 такой стрёмный, что под ним Гиггзы всякие бегали. Да и по позиции Марсиаля классическая нумерации подразумевает данное число. Нюня он, если по-русски выражаться. Даже Шоу, который перенёс более тяжелые времена, не унывает. Не получится - так и сказал, уйду, но буду стараться

4

29.07.2018 Max24

Вот такой подход: если не раскроется, как и десятки других отданных футболистов - все просто забудут. Но вот случись такому, что через 2 года регулярной практики игрок заблистает - публика начнет ругать руководство клуба за то что отпустили игрока. В ТОП клубе не место для "подождите 2 годика пока я форму наберу", это в европейские клубы попроще надобно, там в основе будет играть без высоких сиюминутных ожиданий.

ответить

4

29.07.2018 xGREGORYx

А так все обычно и работает. Молодым игрокам дают шансы середняки и аутсайдеры обычно. Поэтому так и получается, что они их выращивают. Именно они, а не ТОП-клубы. А ТОП-клубы обычно снимают сливки. Оно покупают игроков, способных уже сейчас усилить команду. У них нет времени ждать, когда игрок заиграет, тем более, что для того, чтобы игрока раскрыть, нужно дать ему играть, а ТОП-Клубы этого дать не могут, так как в их составе должны играть сильнейшие футболисты, для того, чтобы давать результат. Тут Мбапе вспоминают. Так вот, заиграл он в Монако, а ПСЖ снял сливки. Бавария регулярно сливки снимает. Реал. Да, у них тоже бывают самородки и доморощенные футболисты. Но это скорее исключение.

0

29.07.2018 krestyaninov

Такой игрок. как Марсьял не раскроется никогда. Его Эго для него превыше всего. Вспомните Депая - а какие были надежды....

1

29.07.2018 Reus

krestyaninov, Депая больше интересовали машины, клубы, шляпы и девочки, а Марса наоборот, он более замкнутый человек и ломается морально. Суть разная, но проблема одинаковая можно сказать - оба в "своем" мире.

3

29.07.2018 troy66

Изначально был странноватая покупка. Игрок, по сути, туповатый, но как-то был расчёт на развитие. Однако такого не случилось. Есть ощущение, что его семейные передряги сломили. Видимо подкаблучник, ну а значит не дьявол. Судьба. Пусть в Италию перебирается.

ответить

2

30.07.2018 Gio_Red

Я признаюсь, мне лично Марсик очень нравится и кажется, что из него может вырости нечто серьезное, но с каждой новостью, я все больше убеждаюсь в том, что его надо продавать или менять. И все таки поздравляю его с рождением малыша :)

ответить

0

30.07.2018 RedMonk

Да он как Димари хер забил на клуб надо его хорошо продать и желательно не в АПЛ

ответить

0

1.08.2018 razlivnoy

Поздравляю его конечно с рождением ребёнка, но пусть уже уходит куда подальше, скатертью дорога. я даже рад такому исходу событий, лично мне он всегда не нравился своим поведением и отношением. Зачем нам вообще дорогой во всех планах Марсиаль, когда у нас есть свой родной и не менее перспективный Рэшфорд! Вот Маркус мне с первого взгляда понравился, а Марсиаль нет. И мое чутьё меня не подвело)

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск