Материал опубликован 27.07.2018

«Манчестер Юнайтед» и «Тоттенхэм» всё ещё далеки от заключения сделки по трансферу защитника Тоби Алдервейрелда, сообщает Sky Sports со ссылкой на собственные источники.
По данным телеканала у «Юнайтед» действительно есть интерес к защитнику, которого «шпоры» оценивают в сумму более 50 миллионов фунтов, однако на данный момент никаких официальных предложений не было и никаких переговоров не ведется.
У 29-летнего защитника остался один год по действующему контракту, но у «Тоттенхэма» есть возможность продлить соглашение ещё на один год, и в случае активации этого пункта контракта следующим летом игрока можно будет выкупить за 25 миллионов фунтов.
В «Юнайтед» считают завышенной цену, которую «шпоры» требуют за игрока, у которого фактически остался один год по контракту. Ожидается, что если сделка по переходу Алдервейрелда и состоится, это произойдет в последние дни трансферного окна, которое закрывается 9 августа.
Телеканал также сообщает, что «Манчестер Юнайтед» ни при каких условиях не будет включать в сделку Антони Марсьяля, которым интересуется «Тоттенхэм».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
27.07.2018 Roman_Devil3
С Тоби не получается, переключились на Магуайра. Вообщем куда 6 го центрального защитника девать, не понятно. На левый фланг остаются Янг и Шоу, возможно Далот. На право Валенсия, опять таки Далот и может Фосу-Менса. Не густо господа. Дармиан не в счёт, надеюсь на его продажу. Все таки дибильное решение было закрывать ТО до начала сезона.
ответить
27.07.2018 Manufc99
Ну ни фига себе-время никакого не осталось, а никаких трансферов. Вот так довели ситуацию.
ответить
28.07.2018 di-mu
Кого вы хотите брать и на какую позицию?
27.07.2018 Riofer
Все равно жду-жду!!! Надо брать. Супер ЦЗ на ЧМ думаю он доказал что стоит этих денег!
ответить
27.07.2018 DonEga
Никого не продали, вернулись парни из аренд, купили Фреда и Далота на те позиции, которые требовали усиления и все ныли, что нет достойного футболиста туда. У нас защитников полно и мне непонятны последние комментарии Жозе по поводу правого защитника. Он же купил Далота... ну, возможно, он имел в виду, что в начале сезона будет туго с этой позицией, учитывая травму Валенсии. Почему он не назвал в интервью Фосу-Менса на эту позицию? Защитников на все позиции "пруд пруди", но мы занимаемся усилением центра обороны уже 3 год подряд, и покупаем молодняк, и при этом никого не продаем. Что с трансферами происходит? Почему нет в клубе позиции спортивного директора? Вот главные вопросы должны быть, а не почему трансферов мало. Покупка всякого "хлама" тоже не нужно. Не зря они начали заниматься кардинальным изменением скаутской службы, я думаю. Я предполагаю, что при Сэре Алексе была очень слабая скаутская служба (по взрослым) за территорией Великобритании, если вообще была... Вы вспомните наши трансферы при Фергюсоне. Он покупал футболистов, которые блеснули на ЧМ или играли в АПЛ несколько лет. Роналду купили после товарищеского матча со Спортингом. Джемба-Джемба, Клеберсон были куплены после пару удачных матчей на ЧМ 2002 (или 2006, не помню). Нани и Андерсон были куплены из-за того, что их распиарили очень сильно в тот момент, и они были очень молоды (как любил САФ), и после Роналду все думали, что португальский чемпионат даст нам ещё одного такого. Никто из них не заиграл так, как от них ожидали, кроме Кришти.
ответить
27.07.2018 fixxxer
Да хватало мусорных трансферов и при САФе, чего душой кривить и идеализировать? Другое дело, что куда проще скрывать недостатки даже откровенно слабых игроков в уже работающей системе. А когда какой-нибудь Ван Гал сам не понимает, чего хочет и берет Дармианов, Блиндов и прочих Депаев, а потом не знает, куда кого ставить, естественно все это ни к чему не ведет. У меня нет претензий к трансферам Моуриньо, ошиблись с Мхитаряном, но тут уже проблемы с психологией игрока, не знаю, кто там не доработал в этом плане. Но я согласен насчет спортивного директора, Вудворду явно не хватает понимания многих трансферных аспектов и этим летом это особенно отчетливо видно. Затянули с продажами, действительно нужен сильный центральный защитник, но из-за того, что нет никакой конкретики - по прежнему не продан ни Рохо, ни какой-нибудь Смоллинг. Насчет комментариев по правому защитнику нет никакого противоречия, Далот вернется в сентябре, Валенсия пропустит старт АПЛ судя по последним слухам, Фосу слабо проводит предсезонку и будущее его туманно, тут речь не про трансферы, а про то, как ситуация с травмированными сложилась.
27.07.2018 Reus
fixxxer, "Дармианов, Блиндов и прочих Депаев". Хорошо, давайте вспомни трансферы Ван Гала по лучше. Если Дармиан действительно был странной покупкой, мало кто о нем что знал и т.д. и т.п. однако: Блинд хорошо смотрелся в Аяксе и стрельнул на ЧМ, Депай точно так же провел отличный сезон в ПСВ и сверкнул на ЧМ, тут многие писались кипятком когда его подписали, причем ценник был не большой. Эррера - плохой трансфер? Их с Шоу еще правда со времен Мойеса вроде как вели, на Шоу тоже многие хотели видеть у нас. затем Шнайдерлин - на тот момент его покупали когда он входил в ТОП 3 если не ошибаюсь по показателям опорников за сезон АПЛ. Ди Мария - явно переплатили, но игрок то хороший, просто отношения не срослись с Ван Галом и он сбежал. Швайни - усиление "здесь и сейчас" должно было быть, аля Ибра у Маура, только вот Швайни очень травмы мучали, отсюда так и не показал всю свою мощь у нас, хотя те немногие матчи которые провел у нас смотрелся весьма не плохо. Марсиаль - да, переплатили и очень здорово, учитывая последние события связанные с ним трансфер и правда кажется провальным, однако свой первый сезон он отыграл так что под конец про его стоимости забыли все. Была еще странная аренда Фалькао провальная, но слава Богу хоть не полноценный трансфер и вроде то все. Так что ненужно говорить что каких то там "Блиндов и Депаев" купили, для покупки каждого были очень не плохие основания, к слову стабильнее всех пожалуй оказался Эррера, который тоже не самый очевидный трансфер был. То что не заиграли в Англии это уже другой вопрос, но тут уже самим выбирать надо: либо сами ждете трансферов распиаренных аля Депай и потом ноете что купили деревья либо ноете что вообще никого не купили. По трансферам Жозе кстати тоже есть вопросы: ладно если Мхитаряна еще на Санчеса махнули, но тут явно у них взаимоотношения не сложились, то Линделеф и Байи, который первое время играл будь здоров, а потом и его критиковать много стали. Погба и Лукаку тоже по разным причинам критиковались, один играет через раз, другой в играх с ТОП командами исчезает вечно как кот нашкодевший. Так что при желании можно докопаться до любого трансфера, кто бы его не сделал, будь то Ван Гал, Маур или даже САФ.
27.07.2018 Reus
кстати еще Рохо тоже Ван Гал покупал, и если при нем он зачастую смотрелся не лучшим образом, то при Жозе он заиграл значительно лучше.
27.07.2018 Redvil
Согласен с DonEga.
Есть ПЯТЬ центральных, из них два купили при Жозе. Какого фига сейчас мы интересуемся Алдервейрелдом и Магуайером?
Справа вообще тухляк по всему флангу, за исключением Антонио, хотя и он уже не молод. Хуан, при всем к нему уважении, игрок отдельных матчей. Обычно против костломов типа Вест Брома его не ставят, что логично.
Реально, кто забивать будет? Как показывает практика Ромелу заменить очень тяжело.
Про дисбаланс на левый край я уже писал. Поставь Маркуса или Алексиса справа, все равно эффективность падает, т.к. не их позиция.
27.07.2018 DonEga
fixxxer
Да никто не скрывает недостатки футболистов. Каждому тренеру нужны определенные игроки с определенными умениями. Для Ван Гала было важно, чтобы игроки были с мозгами, и умели играть в короткий пас. Я 100% уверен, дайте ему ещё год и несколько трансферов, он бы смог создать этот эффективный тотальный футбол. Тут дело в том, что у Жозе совсем другой стиль, и он выбирает игроков, которые сильны физически и более выносливы. На флангах нужны игроки с дриблингом и очень быстрые, при этом физическая составляющая никуда не отпадает. Его футбол строится от обороны, как строил её САФ. Сейчас он просто хочет сильных футболистов, которые мировые звёзды, но ему мешает подшатанный авторитет МЮ и Вудворд. Вудворд отменно справляется с бизнес-проектами, но по части спортивной составляющей он ноль, и авторитет его тоже равен этому круглому числу. Меня волнует то, что сейчас мы будем под конец ТО, покупать разных Макгуаеров и прочих других за бешенные деньги, чтобы просто был кто-то. А кто из трансферов Жозе, кроме Лукаку и Матича заиграли так, как от них ждали? Байи нестабилен, Погба тоже, Мхитарян вообще непонятно почему не смог заиграть с его данными. Прогресса у молодёжи, кроме Лингарда я не вижу. Марсиаль и Рэшфорд, потенциально, должны стать одними из лучших, и они именно те футболисты, которые бы сейчас зажигали при тотальном футболе Ван Гала. Клубом сейчас управляют люди, которые не смыслят в футболе. Самая главная ошибка Глейзеров, что они не наняли футбольного человека в пару к Мойесу. Тогда бы и Бэйл был, и Кроос, и Фабрегас, и всех тех кого хотел видеть Мойес. Он понимал, что не сможет также мотивировать игроков как САФ, чтобы они перепрыгивали свои возможности. Да и состав был уже выжат полностью со всеми последними чемпионствами и финалами ЛЧ. Мы просто не готовы конкурировать на трансферном рынке с другими, потому что нет авторитетного футбольного руководителя в команде. Выезжаем только на авторитете Жозе, который тоже падает из-за закрытого футбола.
27.07.2018 DonEga
Reus
Спасибо, что изложили мои мысли полностью. Линделёфа я не рассматриваю ещё, потому что парень всего год в команде, и играл мало. Рохо раскрылся на позиции центрбэка, а ЛВГ его использовал слева, не по своей прихоти, а из-за травмы Шоу. Рохо, изначально покупался в центр, т.к. там было в тот момент 2 английских дуболома, которых САФ не успел вырастить. Да и Джонс в тот момент постоянно с травмами в лазарете прибывал. Для всех тренеров нужен был опытный защитник от 27-28 лет мирового класса, и все эти разговоры про Серхио Рамоса не были зря. ЛВГ всё прекрасно понимал в тот момент.
27.07.2018 DonEga
Да и вообще ЛВГ пытался привить эту схему тотального футбола с 3 защитниками, но центрбэков в тот момент просто не было, и они много травмировались. Да не продавайте Блинда, и поставьте сейчас ЛВГ, и все проблемы сразу решились бы. Потому что ему не нужны были крайние нападающие, которые обороняются весь матч. И как с ним обошлись некрасиво... погнались за 3-х кратным чемпионом Англии, которого свои же футболисты слили.
27.07.2018 20times
DONEGA
Разница между трансферами Ван Гала и Жозе все таки есть. Если не сравнивать ТТХ, то при Жозе в команду стали приходить бойцы, как и при САФе. Матич, Златан, Погба, Лукаку, Байи, Ленделеф, Алексис - каждый или сейчас мог бы (условно) носить капитанскую повязку, или мог в прошлом/сможет в будущем. К ним нет претензий в плане самоотдачи, настоящие мужики. Генриха, ок, просто сгубило упрямство до какой то степени. А вот к кандидатам Луи в этом смысле были и есть большие вопросы. Да, сверкали где то там, да, входили в топы и т.д. но этого недостаточно для МЮ.
27.07.2018 DonEga
20times
Ну вот вы мои слова только что повторили. Разница, именно в этом и ни в чём другом. Команда бойцов, которые не могут выйти из обороны при прессинге, потому что некому тащить мяч через центр, кроме Поля. Команда бойцов, которые присаживаются к своим воротам сразу же после потери мяча. Команда бойцов, которые при обороне не могут отдать пас вперёд на фланг, потому что фланговые нападающие стоят с ними рядом. Мы не пользуемся тем, что фланговые защитники сейчас убегают вперёд всегда. Мы не пользуемся прессингом, который сейчас завоёвывает футбол. Мы не пользуемся этими бойцовскими качествами наших футболистов. Мы пользуемся ошибками соперников и чудом, который некоторые наши футболисты могут нам предоставить.
Вы не подумайте, что я против такого футбола и Жозе. Этот футбол выиграл ЧМ пару недель назад, но надо признать, что на верхушке не футбольные люди. Они не могут справится с этими делами. Их дела это бизнес составляющая клуба. С такими делами я предпочту вообще без трансферов остаться, чем покупать Макгуайера за 60-80 млн. фунтов или Тоби за 50 млн, у которого контракт заканчивается. При этом остаться с полной скамейкой центрбэков или продать их за копейки. Это не мои деньги, но я не хочу, чтобы мой любимый клуб разводили на каждом трансфере из-за неавторитетного американца, который может хорошо продавать брэнд.
27.07.2018 Reus
DonEga, причиной успешности игры от обороны на последних чемпионатах (Португалия и Франция) во многом еще оправдывается тем что за такой короткий период времени на товарках гораздо легче натренировать игроков грамотно обороняться, нежели наладить комбинационную игру и уже разносить всех в пух и прах. Допустим вот взять Германию Лева, несмотря на то что они провалились с треском на этом ЧМ, но ведь он давно у руля команды и игра там выстроенная, без всякой отсидки в обороне. В этом возможно и были прошлые заслуги Жозе, когда он приходил в команду, за 1-2 сезона учил ее обороняться и как итог добивался результата, однако в клубном футболе уже давненько такая тактика не решает на дистанции, тем более когда у тебя явные проблемы с линией обороны, если с приходом Жозе туда уже было куплено 2 игрока (только в центр обороны) при этом хотят взять 3 и думаю слепому видно что на флангах у нас тоже проблемы еще какие, если бы не Янг и Валенсия, то вообще труба. И за эти 2 года у нас даже оборона не работает, первое звено которое выстраивает Жозе, а еще есть полузащита, где многое зависит от Поля, когда феерит - все хорошо, а когда болт кладет, то и там проблемы, про нападение тоже ничего хорошего не скажешь, на контратаках порой все идеально проходит, а как позиционка нужна, то курим бамбук.
По сути проблемы в каждой линии есть и не маленькие (хотя в центре с приходом ФРеда надеюсь их станет минимум, если еще и Поль начнет серьезней относиться к игре) а учитывая что с усилением позиций у нас тоже пока не складывается, то жутко перед сезоном становится.
Щас в принципе под конец трансферов пойдут новости о том что мы интересуемся тем, этим, пятым, десятым, а кого купим в итоге, за какую цену и купим ли вообще это уже вопрос интересный.
27.07.2018 fixxxer
Reus, суть не в том, что я умничаю постфактум, на бумаге все казались хорошим усилением. Речь о том, как эти люди были встроены в игру команды и какую пользу принесли. Тот же Блинд действительно приходил, чтобы им затыкали дыры и лепили из него ЦЗ, для чего у него явно не хватает многих навыков? Или Шнайдерлин, который приходил в статусе лучшего опорника АПЛ, а в итоге такое ощущение, что не понимал, что он должен делать на поле и как действовать. И так можно практически по любому трансферу Ван Гала сказать. Был ли план какой-то у него по строительству команды, мощного костяка, который на годы застолбит за собой место в основе? Ну, наверное не все игроки выбирались наугад, но либо он просто не угадал со многими, либо сам до конца не понял, что хотел получить на выходе. Проблема в том, что сейчас ко двору только Эррера. И Марсьяль раз в год вносит какой-то импакт, когда не страдает. Клуб очень много времени и денег потерял с такими трансферами и до сих пор разгребает последствия. По трансферам Жозе меня вполне устраивает то, что игра команды строится вокруг тех кого он приводит. Можно как угодно пытаться задевать Погба, Лукаку, того же Байи, но это покупки, более дорогостоящие, да, но они при любом тренере будут мощным костяком и среди лучших игроков клуба. И заметь, это не те, кто только пришел и говорить о их важности рано.
Redvil, может потому что остальные это Рохо, Смоллинг и Джонс?
DonEga, опять согласен только по поводу спортивного директора и не тех людей в руководстве. По трансферам написал выше, и конечно, мы ждем большего от Погба и вообще от всех, но это разве неудачный трансфер как какой-нибудь Депай или Шнайдерлин? Про нестабильность Байи не согласен, есть проблема с травмами, это правда. Оставлять ЛВГ, который еще в декабре окончательно потерял контроль над командой и просил Вудворда об отставке, как сообщал ВВС, было бессмысленным. Ничего он не настроил, не привел игроков вокруг которых можно строить, да и даже намеков на мифическое строительство невероятно футбола не было.
27.07.2018 Reus
fixxxer, в том что игроки были не к месту при Ван Гале думаю не совсем их вина, многие как видно либо не понимали задумок Голландца, либо еще что. Многие игроки когда получали мяч стремились отдать его на ближнего, без всякого там креатива, разрезающего паса через пол поля или что то в этом вроде. По началу ведь многие хорошо начинали и Ди Мария тащил и Депай тоже что то там показывал, да даже Дармиан первый месяц два здорово смотрелся, а чем дальше тем пошло все хуже, не смотря на кубок англии взятый во втором сезоне по мне так в первом сезоне Ван Гала команда смотрелась куда лучше.
27.07.2018 fixxxer
Ну да, я думаю тут совокупность факторов. Кто-то не понимал, чего от него хотят, да и игра команды была совсем невнятная, чтобы в нее как-то встраиваться. А кто-то просто сдулся, Дармиан после того провального матча с Арсеналом вообще перестал быть похож на футболиста.
27.07.2018 DonEga
Вспомнили былое... Давайте закончим. Главное, что сейчас Тоби нужен как воздух, но не за такие деньги. При этом нужно продать кого-то из тройки Рохо, Джонс, Смоллинг. По флангам худо-бедно в защите на этот год хватит. Если будет на рынке возможность подписать крайка мирового уровня, то надо брать. Нужен чистый форвард на замену Лукаку. И правый фланг атаки... Эта позиция тоже должна закрываться футболистом мирового уровня, т.к. у нас есть Лингард и Мата.
27.07.2018 shlauferrr
По моему мнению - самый лучший вариант на позицию ЦЗ (из тех, что реальны), отлично проявил себя на Чемпионате Мира, считаю, что Варан и Альдервейрельд были лучшими на мундиале.
ответить
27.07.2018 altmax
Хороший ЦЗ, нравился ещё со времён Атлетико. Но ряды наших центральных пора проредить. Туанзебе и Линделёф, по моему мнению сейчас самые слабые по совокупности, а Джонс и Байи - два по 0.5. Надеюсь, что тренеры сделают правильный выбор
ответить
27.07.2018 xGREGORYx
А как по мне, Линделеф может себя проявить в этом сезоне. Если так подумать, у него ведь все есть. Не удивлюсь, если он основу за собой застолбит. Если, конечно, привозить перестанет...
Смоллинг и Джонс....Я к ним привык уже. Решать задачи можно и с ними. Джонс цепкий ЦЗ, который всегда играет с максимальной самоотдаче, а Смоллинг заливной, для защитника и играет много матчей, подобной стабильности никто из наших ЦЗ похвастаться не можете все ломаются ппостоянно. Если продавать кого-то (в случае очередной покупки ЦЗ), то, я думаю, Рохо. С Байи тоже, честно говоря, не все ясно. Он в прошлом сезоне практически не играл.
Но вообще, честно говоря, я бы предпочел усиления на другие позиции. Вингер, нападающий...Лукаку по прежнему некем заменить, а как команда играет без него, мы уже видели. Ветерана Янга Жозе призывает из отпуска выйти, Валенсию заменить вообще некем. Не знаю, стрёмно это все как-то.
27.07.2018 Reus
xGREGORYx, а как кстати Линделеф чемпионат провел, не в курсе? Просто игру шведов я вроде всего одну или две видел. Не знаю как он войдет в сезон, но думаю в прошлом сезоне от него ждали немного большего, а он и играл мало, а когда играл, то совершал зачастую просто глупые ошибки, хотя под конец сезона вроде более менее уже собранный был. Вообще не просто оценивать каждого игрока когда по сути вся команда смотрелась по прошлому сезону довольно плохо, кто реально пахал и отрабатывал в каждом матче по пальцам одной руки пересчитать можно.
27.07.2018 wildkem
Да, в первую очередь нам нужно все же укреплять линию атаки, тогда и игроки центра поля будут выглядеть более эффективно, но все же несмотря на то что есть достаточно игроков центра обороны, в центре обороны нет именно игрока с хорошим опытом, скажем так матерого центрального защитника и вот Тоби считаю подходит для этого очень хорошо. Если выбирать его и Магуайра, то именно Тоби считаю более предпочтительный вариант.
ответить