Новости / Феллаини подписал новый контракт с клубом

Материал опубликован 29.06.2018

«Манчестер Юнайтед» официально объявил о том, что Маруан Феллаини подписал новый контракт до июня 2020 года с возможностью продления еще на один год.

30-летний Феллайни присоединился к «Юнайтед» в 2013 году и за этот период сыграл 156 матчей, забив в них 20 мячей. В составе команды он выигрывал Кубок Англии, Кубок Лиги, Лигу Европы и Суперкубок Англии.      

«Я рад продолжить свое выступление в качестве игрока «Манчестер Юнайтед», - приводит слова Маруана официальный сайт манкунианцев. - Я принял это решение, потому что я здесь счастлив. Кроме того, я чувствую, что этой команде под руководством Жозе по-прежнему есть за что сражаться. Я хотел бы также поблагодарить Жозе за то доверие, которое он всегда проявлял по отношению ко мне. Сейчас я полностью сосредоточен на выступлении на чемпионате мира и с нетерпением жду нового успешного сезона».

Жозе Моуринью сказал: «Я очень рад, что Маруан остался с нами. Я всегда верил в его желание остаться в клубе и рад, что он подписал новый контракт».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
1

29.06.2018 Psy-X

Ложки нашлись, а осадочек остался. В любом случае, тренеру и руководству виднее.

ответить

5

29.06.2018 Yashka.Red

Рад за Одуванчика! Если будет играть как вчера, может еще пользы принести!

ответить

12

29.06.2018 Fonzo

Самая плохая новость этого лета, лично для меня. Я считаю, что рук-ву не стоило спускать с рук все его высказывания в адрес МЮ в своих вью. Даже Роналду, с Месси ( когда выбивали себе контракты с лучшими условиями) не позволяли себе публично говорить о Клубе в отрицательном ключе. Хотя, что я говорю, кто Роналду, а кто Фелайни. Это вообще нонсенс, что игрок замены себе подобное позволяет, а рук-во хавает и идет у него на поводу. Во времена Ферги такого точно не было....
Конечно, здесь ключевое мнение- это слово Моура, значит он ему очень нужен и я надеюсь, что он того стоит.

ответить

3

29.06.2018 iskander0000

А что он такого сказал? Я как то этот момент пропустил. Если можно ссылку на это интервью.

3

29.06.2018 wildkem

Fonzo
Да, безусловно кое-какие слова Феллайни не красят его, но все же давайте жить сегодняшним днем, а на сегодняшний день кто бы, что не говорил почти все игроки так и так думают и о финансовой стороне вопроса, я конечно лично не знаком ни с Рэшфордом, ни с Лингардом( воспитанники МЮ, ныне часто играющие в первой команде), но все же не уверен, что они согласились бы играть в МЮ главное за эмблему возле сердца, не смотря на то сколько клуб предлагает им зарплату. Да, это может многим и не нравится, но повторюсь финансовая сторона сейчас чаще всего для многих игроков также очень важна. И просто пора уже с этим смириться.

7

30.06.2018 tt1974

iskander0000 Да ничего он такого не говорил..Просто здесь некоторые из себя здесь строят черте кого. Как -будто торговаться по условиям контракта это предательство. Сами небось работу ищете где больше платят. Это бизнес и пупок Феллаини не на Олд Траффорде отвалился, чтоб он тут за дешево играл. А выкладывается он на поле по полной, если сравнивать с теми, кто получает гораздо больше чем Маруан. Так что к делу у него подход профессиональный, а не как у некоторых -получают больше ,один матч играют нормально, а три нет.

6

29.06.2018 Arni

Двоякое чувство. Положа руку на сердце, не рад этому. В душе кривой игрок.

ответить

-10

29.06.2018 RedSky

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

29.06.2018 D.R.D.Beckham

"Я принял это решение, потому что я здесь счастлив."
Сколько лжи и мерзости в этой фразе. Если бы не Моур, то пел бы он эти деферамбы в каком -нибудь Анжи за 100 тысяч, никакой нормальный Клуб ему бы столько не платил. Даже Милан отказался, который скупает всех подряд, Милан , который давно уже не ТОП Клуб. Фу, как же меня щас бомбит от этой новости.

ответить

0

30.06.2018 xGREGORYx

Ну, Милан отказался, потому что о он в долгах, как в шелках. Он сказал игроков в прошлом сезоне. А в этом сезоне оказалось, что президент клуба - мошенник. Какой тут им Феллаини, если их на два года из Еврокубков дисквалифицировали?
Кстати, если Фелл в том же духе продолжит играть на ЧМ, то клуб бы, я думаю, он себе нашел бы. Другое дело, что у меня тоже эмоции смешанные по этому поводу.

0

30.06.2018 xGREGORYx

А минусы-то за что?))) Кто-то за Милан переживает? Так я написал как есть, если я конечно правильно понял! :)

5

29.06.2018 IVANited

Приветствуем тебя, новый старый план Б, велком ту бенч.

ответить

0

29.06.2018 abdix

Теперь срочно на продажу.

ответить

1

29.06.2018 sphinx

Его даже бесплатно никто не взял ))))

0

29.06.2018 Riofer

Ох хитрый ) Ну что сказать, на лавке сидеть пойдет.

ответить

3

29.06.2018 Andre5s

Мне как игрок он симпатичен, но ему явно стоило только поблагодарить Жозе, а про то, что он счастлив и т.п. надо было умолчать, иначе попахивает мерзким двуличием. Давай тогда микрофончик, доказывай нам всем, что ты стоишь тех денег которые будешь вновь получать в самом лучшем ФК мира, что б мы через сезон забыли все твои выходки.

ответить

3

29.06.2018 Alish_MU

Можно считать что это третий трансфер.

ответить

7

29.06.2018 wildkem

Повторю от части свои же слова в новости ранее о Феллайни, где писали, что он останется в МЮ и немного добавлю:
Да с ним чаще всего игра сводится к некому примитивному образу"бей вперед на Маруана, он выиграет верх и сбросит мяч", но ведь иногда именно такая простота и нужна, а в этом деле, ну выиграть игру на втором этаже и сделать скидку мяча на партнера или пробить самому, он наверное один из лучших в АПЛ, а то и в мире. Да все мы хотим видеть лучших из лучших в МЮ, но все же надо уметь ценить и тех кто есть, тем более если тренер на него рассчитывает, поэтому считаю строя команду глупо было бы в одно лето терять двоих центральных полузащитников хорошо знакомых и с АПЛ и с требованиями Жозе, на их место покупая сразу двоих новых игроков, считаю купили Фреда и сейчас имеются в составе в центр поля: Погба,Матич,Эррера,Фред,Феллайни, да и молодой Мактоминей, чего вполне думаю достаточно, куда важнее купить игрока или игроков, чтобы оба фланга работали как следует, да и опытный центральный защитник, который может передать молодым нашим Байи и Линделефу опыт и подсказать если что тоже не помешает. Итого получаем, если верить различным СМИ, то имелся интерес к Милинковичу-Савичу за которого Лацио хочет порядком 150 млн евро, да и зарплату он думаю тоже попросит около 100 тысяч в неделю, вот и получаем, что вероятно сейчас выгоднее команде оставить того игрока, на которого тренер рассчитывает и который точно знает чего на поле от него хочет тренер, а эти условные 150 млн евро, что надо было бы потратить на Савича, вероятно еще добавив конечно , но пустить на покупку вингера на правый фланг, хорошего опытного латераля на левый фланг и возможно центрального защитника, да и форварда на подмену Лукаку, все таки думаю если будут хорошо работать оба фланга в атаке, то думаю и некая простота игры Феллайни будет очень кстати. В конце концов давайте не будем забывать кто у нас тренер, он вряд ли когда-нибудь будет наигрывать комбинации, типа тех, что наигрывает тот же Пеп, у Жозе все проще( поборолся, отобрал и побыстрее отдал вперед, пока есть свободные зоны) и вот если будут быстрые фланговые игроки способные и индивидуально если что решить момент, то в центре вполне достаточно будет и тех центральных полузащитников, что имеются, тот же Фред думаю разгрузит Погба и Поль сможет больше заниматься креативом в атаке и у него хорошо получается, когда он не загружен сильно оборонительными обязанностями, а Фред ему если что поможет, так как с пасом у него тоже все нормально,Матич больше за разрушение отвечать будет, да и Феллайни со своим умением отлично сыграть на втором этаже лишним не будет точно в некоторых матчах, поэтому повторюсь скорее всего выгоднее и в финансовом плане и в плане построения команды на данный момент продлить Феллайни и солидные деньги потратить на укрепление более необходимых позиций. Если заработают как следует фланги, то очень вероятно считаю, что увидим вновь молниеносный переход из обороны в атаку, чем славился всегда Жозе. Чтобы вскрывать всякие "автобусы" нужны как раз более сильные и стабильно играющие атакующие игроки, которые почти регулярно способны обыграть и 1 в 1 и даже 1 двоих игроков, поэтому и лучше деньги которые потребовалось бы потратить на покупку нового классного центрального полузащитника пустить на классных атакующих игроков.

ответить

5

29.06.2018 sphinx

В целом все логично расписал. Однозначно "плюс".

ПС: На мой взгляд Савич вообще не стоит тех денег, которые за него прости Лацио (даже не смотря на то, что трансферный рынок сейчас конкретно сошел с ума, цены космос), ну не вижу я в нем ничего особенного.

1

29.06.2018 wildkem

sphinx
Дело даже не в том, что стоит он или не стоит тех денег, сейчас как мы знаем трансферный рынок давненько превратился как в обычный рынок и очень часто продавец ставит такой ценник, какой ему хочется, очень часто достаточно для этого в СМИ и с помощью агентов игрока запустить информацию/слух, что игроком интересуются, образно говоря, МЮ,Барселона,Реал,ПСЖ. А дело больше вот в чем Савич по манере игры больше игрок вроде Погба тоже может конечно сыграть и некого разрушителя в центре поля, но больше все же наточен на атаку итого покупая его купим некого прямого конкурента Погба, а не того кто будет разгружать Погба на поле, плохо же будет, если оба они будут лениво возвращаться назад и одному Матичу придется заниматься разрушением, да, он достаточно техничный, но не техничнее Погба как по мне. На втором этаже он слабее Феллайни. Вот и получается, что по факту как по мне он не так уж и нужен. Взяли Фреда для помощи и некой разгрузки Погба и пусть остается мощный отлично играющий на втором этаже Феллайни. И то так наберем на одну/две позиции любителей играть на рояле, а таскать то рояль кто будет. Вот и получается, что по сути Савич, как бы конкурент Погба, а не игрок который дополнит чем-то новым и нужным наш центр поля. Фред думаю отлично впишется и поэтому он как раз и добавит то, чего не хватало в центе поля в этом сезоне, поможет создать именно баланс в центре поля.

1

30.06.2018 tt1974

wildkem все верно, он иногда своей игрой бывает просто незаменим. Это когда не получается держать мяч или доставить и закрепиться с ним на чужой половине поля, сильно развязывает руки для Лукаку. И не смотря на внешнюю неуклюжесть, у Маруана превосходная техника приема мяча, в команде примерно такая только у Маты и Марсика , только у него еще в габаритах фора.

1

30.06.2018 xGREGORYx

Да какой 150млн за Савича, кто эти деньги заплатит? Если бы хотели купить, сошлись бы млн на 80, я думаю. Ну плюс бонусы. И то, я думаю, это пока слишком много.

Что до Погба и Фреда, ну, что Фред развяжет ему руки, да Погба руки каждый сезон развязывают!))) Сам вспомни, что в прошлом году писали, ты, я , да и остальные. Матич развяжет руки Погба и Поль сосредоточится больше на атакующих действиях. Теперь вот купили Фреда и снова тоже самое, теперь Фред будет разгружать Погба. Надо ещё кого-нибудь купить в центр, чтобы ещё больше Поля разгрузить!))) Один хрен, все равно ему нужно будет отрабатывать в обороне. У Жозе отрабатывают в обороне все. И сколько Поля не разгружать и не развязывая ему руки, пока он стабильно выкладываться в каждом матче не начнет - все будет для галочки.
Блин, вот Скоулз как-то играл и в обороне, и в атаке. И ничего, нормально. Если этот сезон Погба тоже слабо проведет, то в следующем сезоне надо, чтобы он сам кого-нибудь разгружал. Например Фреда!)

Честно говоря, я не знаю. Когда Погба покупали, все говорили, что вот мы наконец проблемную позицию закрываем. Замена Скоулза. Никаких больше Клеверли в центре. Что Поль будет пахать и в обороне, и в атаке. Оказалось, что ошиблись. Нужен был опорник, который будет отрабатывать в обороне. Нашли Эррера походу сезона. Ладно. Вюна следующий сезон купили Матича. Вот они крутой опорник, человек, для которого отбирать мячи - это хлеб. То есть именно опорник, а не переученный атакующий игрок. И что получилось? Матич и мячи отбирал и с какого-то фига креативить пытался, вести игру. Но это не его, хоть он и старался и иногда получалось. Но всем этим Матич, я думаю, не от хорошей жизни занимался. Теперь вот покупаем Фреда. Что-то среднее между Погба и Матичем. Если Поль не заиграет как надо, то я уже не знаю кого надо купить еще. Он не Месси и не Криштиану Роналду, чтобы играть свободного художника и находиться на поле там, где считает нужным. Собственно, результата это не особо приносит, а не потому что мастерства не хватает. Короче, посмотрим. Но за 3 года мы уже 3-го полузащитника покупаем в центр и не продаем никого. Только ушел Швайнштайгер и закончил карьеру Каррика который, собственно, итак играл не очень много. По моему мнению, замена Каррика - это Матич. Они в чем-то похожи. Разве что Майкл лучше начинал атаки. Его забросы на ход нападающим - это отдельная история. Но, по идее, сейчас этим Погба должен заниматься.

0

30.06.2018 wildkem

xGREGORYx
Да, согласен, что с Погба у нас чуть ли не каждый год, вот -вот и он заиграет как надо, но считаю, что покупка именно Фреда в дополнение к Матичу купленному прошлым летом как раз и создаст то необходимое, что надо Погба чтобы играть отлично, вот по какому принципу я так считаю, даже в этом сезоне он очень отлично смотрелся когда играли в центре в 3 ЦПЗ: Матич,Погба,Эррера, когда Эррера выдавал отличную игру. Вот и рассчитываю, что если Фред будет более стабильно выдавать классные игры чем играл Андер в этом сезоне, то и Погба заиграет намного лучше. Погба все же отлично смотрится и смотрелся в Ювентусе когда играли именно в 3 ЦПЗ: один из которых больше разрушитель, второй некий "box-to-box" и Погба свободный художник-треквартиста. Там у него так и было: Хедира был больше именно разрушителем,Маркизио- " box-to-box " ну или наоборот, ну суть в том, что Погба был считай свободным игроком без привязки к определенной позиции на поле и мог и креативом заниматься и дирижировать игрой Ювентуса, что у него весьма хорошо получалось, а в МЮ в виду отсутствия очень хорошего "box-to-box" именно Погба приходится выполнять эту роль, а это у него плохо получается, так как в оборонительных действиях он слаб.
Да даже если бы удалось договориться по Савичу млн за 80-100 считаю не так он нам и нужен куда более логично эти деньги потратить на атакующих игроков чтобы в атаке наконец работали оба фланга.

1

30.06.2018 ant_gl

2:xGREGORYx

А мне кажется, что Погба уже и не заиграет так, как от него многие ждут. 2 сезона - это уже достаточно, чтобы понять его уровень. Ну и, откровенно говоря, блистательную игру он показывал только в Ювентусе. А там они уже сколько титулов подряд взяли? 6 или 7 :) Серия, где до прошлого сезона конкурентов у старой сеньоры не было вообще. Вот Погода и блистал.

Мне кажется, что от Поля уже нужно ждать чего-то реалистичного. Лидером и супер-игроком в Юнайтед он вряд ли станет. А вот крепким полузащитником - вполне, если добавит стабильности.

P.S.

Ну и со Скоулзом я бы не стал сравнивать Погба. МЮ времен Пола - моя любимая команда. Регулярно смотрю разные обзоры на YouTube старых матчей. Недавно вот смотрел матч ЛЧ 2001 года между МЮ и ПСВ. Конечно, для глаз это было одно удовольствие. Но сравнивать с игроками сегодняшнего дня нельзя. Слишком медленная игра раньше была. Минимум прессинга. Уйма свободных зон. Тот же Рой Кин передачи партнерам в том матче стоя отдает на одном месте без всякого давления со стороны соперника. Ну а уж кроссы Бэкхема - красота. Но ведь дают их ему делать и спокойно принимать мячи адресатам :) Гиггз вообще трусцой обходит 2-х защитников.

Все же футбол сильно изменился. И далеко не факт, что легенды прошлого так бы удачно вписались в современную игру (тот же Бэкхем. Явно игрок своего времени. Всего его таланты были к месту тогда. Сейчас бы было сложнее).

3

29.06.2018 altmax

Пригодится. На одних контратаках далеко не уедешь, а лишняя физика не помешает. Всё, как-то больше нечего написать)

ответить

1

29.06.2018 RMS

Вчера против Англии хорошо смотрелся правда там второй состав играл против Бельгии...

ответить

2

30.06.2018 xGREGORYx

Так и Бельгия играла вторым составом. У Англии только Кейна не было. Бельгия же играла без главных звёзд: Азара, Де Брюйне и Лукаку.

1

30.06.2018 Gio_Red

xGREGORYx,
Ну я бы не сказал, что не хватало только Кейна. Лингард, Трипьер, Уокер, Янги, Хендерсон, Стерлинг - они все на лавке сидели. Просто Саутгейта устраивало поражение :)

0

30.06.2018 xGREGORYx

Ага, я сначала не понял, нафига им матч с Колумбией. А потом стало ясно. Победитель их пары будет играть со Швецией или Швейцарией.
Честно говоря, мне ОЧЕНЬ не нравятся вот такие вот стратегические поражения. Не раз за такое футбольный бог наказывал и это справедливо. Выигрывать надо каждый матч. Англичане больно хитрые.

0

30.06.2018 Gio_Red

xGREGORYx,
Да, так уж сложилось, что все гранды собрались в одной части таблицы. У Англичан не самый сильный состав, приходится использовать любые возможности, в том числе и стратегические поражения.

1

30.06.2018 krestyaninov

Отличная новость. Теперь, Маруан, нужно просто показать всем недоброжелателям как ты умеешь играть в футбол во славу МЮ. И очень скоро все будут носить тебя на руках.

ответить

1

30.06.2018 RedSky

Уже 5 лет носят,всё никак на землю не могут поставить))

2

30.06.2018 Altamont1878

Да ладно вам. Обязательно несколько матчей в доп время решит Маруан. Так что хорошая новость.

ответить

0

30.06.2018 xGREGORYx

Тут я согласен. Причем, решит в обе стороны. Может гол забить, а может и пенальти привезти!))) Помните его выход в концовке матча с Эвертоном?)))

1

30.06.2018 David_B

Довольно символичное фото Маруана с лавки....Кажется бОльшую часть сезона именно там и проведет.Главное, чтобы выйдя на замену подставил свою голову как он это умеет, а большего и не надо ))

ответить

1

30.06.2018 Dina

Хорошая новость =)

ответить

0

30.06.2018 Gio_Red

Интересно каковы новые условия контракта. Может ЗП осталось такой же и у него просто не было предложения получше? В таком случае победил клуб.

ответить

0

30.06.2018 xGREGORYx

Прибавили зарплату, он теперь будет получать больше 100.000 фунтов и, как он и хотел, получил более продолжительный контракт: 2 плюс 1. Изначально была информация, что клуб предлагает только контракт на год.

-1

30.06.2018 Dzirit

Жаль. Не люблю когда в клубе остаются игроки таким вот способом. Совершенно нет внутренего желания поддерживать этого игрока в клубе.

ответить

1

30.06.2018 20times

Ну ок, что выросло, то выросло, что осталось, то осталось) Надеюсь, его в конце концов за какие то деньги продадут, то есть уйдет не свободным агентом. И отобьют зп хотя бы, а он за это время в чужой штрафной голову или ногу вовремя подставит какое то количество раз. Главное, чтобы он своей зп ведомостью не похоронил надежды взять кого то талантливого и молодого, кто реально мог бы вырасти в большого игрока.

ответить

1

1.07.2018 Rulaaaa141414

Салам всем.Тоже очень рад за нашего кудрявого играть стал лучше при Моуре.Моур сам говорил публично что этот игрок должен оставаться и он мне очень нужен и и я возлагаются на него большие надежды и т.п и т.б

ответить

1

1.07.2018 renchikbecks92

Ребят, я вот не понимаю вас, вы болельщики или финансовые директора клуба ? Что за ахинею несете ? какая разница кто кому и сколько платит? Болейте и любите свой клуб.
В любом клубе бывают неправильно принятые решения результат будет виден позже, но я уверен что Фелл это правильное решение. Даже если рассуждать по вашей же логике сбережения средств клуба, а что еслиб он ушел ? За Савича 100 млн надо было давать,так себе перспектива ? Всем добра.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск