Материал опубликован 28.06.2018

35-летний голкипер «Сток Сити» Ли Грант, который на этой неделе станет свободным агентом, подпишет однолетний контракт с «Манчестер Юнайтед», сообщает The Telegraph.
Грант станет третьим вратарем команды и будет страховать Серхио Ромеро и Давида Де Хеа в следующем сезоне.
Все молодые голкиперы «Юнайтед» покинут команду, чтобы получить игровую практику - Дин Хендерсон уже арендован «Шеффилд Юнайтед», Жоэль Перейра также отправится в аренду, а 25-летний Сэм Джонстон, на которого претендует «Астон Вилла» и ещё несколько английских команд, покинет клуб. Таким образом, Грант поможет решить проблему с третьим голкипером, которые часто вообще не выходят на поле в течение сезона.
Грант играл против «Манчестер Юнайтед» в октябре 2016 года, когда заменял травмированного Джека Батленда в воротах «Стока» в сезоне 2016-17, и был признан лучшим игроком матча.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
28.06.2018 Fred_The_Red
Как говориться - " И так сойдет!" )
ответить
28.06.2018 Redvil
Учитывая все "против" повезло Гранту под закат карьеры оказаться в МЮ.
Может и удастся получить игровую практику в КЛ и КА.
ответить
28.06.2018 AlexSun
Нормальный вариант.
ответить
28.06.2018 IVANited
ЦЗ тоже нужен хоть один. Смолинг - позиционный ужас. Джонс - травмы, нестабильность. Баи - мистер "в любой момент карточка". Линделёф - мэйби шось толковое получится.
Пора уже Мауру сформировать толковую связку ЦЗ.
ответить
28.06.2018 Fonzo
Объясните мне, пожалуйста, по каким критериям вы оцениваете игру Линделефа? Просто оптимизм и взгляд в будущее, или у Вас есть какой-то источник?
По мнению же авторитетного сайта статистики Whoscored Виктор провел очень слабый сезон в АПЛ. (Средней рейтинг 6.66) Его статистические показатели чуть выше, чем у Маркуса Рохо ( который провел , наверное, худший сезон в футболке Юнайтед)
У Криса Смоллинга в свою очередь средний рейтинг в АПЛ 7.24,( которого Вы опустили) что довольно неплохо. Он чаще шведа выигрывает воздух( в среднем 3, 7 за игру, когда как у Линделефа 1, 2) больше делает отборов и соответственно больше выигрывает единоборств, больше блокирует ударов соперника, больше делает выносов и почти в 3 раза больше в матче делает перехватов.
У Линделефа же лишь лучше точность передач. Но ключевая ли эта задача защитника?
28.06.2018 IVANited
Вы невнимательно читаете. Я не писал, что Витька уже топчик, это Вы так прочитали/подумали. Просто из всей этой компании Линделёф выглядит, как ЦЗ с мозгами. Такая стата отсутствует на авторитетнейшем сайте Whoscored. Точно так же, там отсутствует статистика потери позиций у Смоллинга, которые приводили к чехарде в защитных "редутах" МЮ и нередко к голам. И этот защитник играет не первый сезон в АПЛ. В то время, как Витька дебютант прошлого сезона, и это даёт надежду, что раз Моу его купил, то слепит из него добротного защитника. А нет, так будем его опускать(нет -критиковать), как и Смолинга, который, по сути, защитник середняк. Он может феерить только в паре с топ ЦЗ или у тренера-гения. И да, центральный защ в топ клубе должен иметь хоть какой-нибудь приличный скил первого паса в зону полузащиты.
28.06.2018 Fonzo
Цитата "Такая стата отсутствует на авторитетнейшем сайте Whoscored. Точно так же, там отсутствует статистика потери позиций у Смоллинга"
Таких критерий нет на сайте, мы можем либо смотреть повторы игр, либо полагаться на память, а она мне подсказывает, что Виктор уже на старте сезона совершил пару критических ошибок, который привели к пропущенным мячам (к сожалению, уже не помню с кем конкретно мы играли, но явно не с ТОПами) После чего заслужено был отправлен в запас и долго не появлялся в основе. Крис же был стабилен и выдал как минимум один феерический матч в прошлом сезоне против Шпор , после чего появился даже мем о том, что Кейн в кармане у Смоллинга.
Да, возможно, я слегка эмоционально отреагировал на Ваше сообщение и сам того не замечая немного перевернул Ваш посыл , но никто ( и я в том числе) не считает Криса ТОПом. Это не РИо, и уж тем более не Видич. Он был куплен за копейки, ( в отличии от шведа) но вот почему-то уже 3 тренер после ухода Ферги упорно ставит его в основе.
28.06.2018 Leon1989
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.06.2018 Leon1989
Мда... При живых Перейре, Хендерсоне и Джонстоне. Круто. По-моему с уходом сэра Алекса на пенсию отправился и весь трансферный отдел. А на их место пришли засланные казаки из Шити.
ответить
28.06.2018 PS18 (модератор)
Leon1989: Вы буквы-то в слоги хотя бы складывать умеете, я уж не говорю про читать? Хотя бесполезно, смысл это не для вас...
Все молодые голкиперы «Юнайтед» покинут команду, чтобы получить игровую практику - Дин Хендерсон уже арендован «Шеффилд Юнайтед», Жоэль Перейра также отправится в аренду, а 25-летний Сэм Джонстон, на которого претендует «Астон Вилла» и ещё несколько английских команд, покинет клуб. Таким образом, Грант поможет решить проблему с третьим голкипером, которые часто вообще не выходят на поле в течение сезона.
При чем здесь живые Джонстон, Перейра и Хендерсон, которых в клубе в новом сезоне не будет? При чем здесь трансферный отдел и Шити? "Поколение заголовков", в суть вникать некогда, но свои пять копеек всегда вставить надо....
28.06.2018 Leon1989
PS18 (модератор)
Куда уж мне до Вас с буквами-то ))
Я знаю, что происходит в команде. Не стоило так стараться ради меня-безграмотного ещё раз обрисовывать ситуацию с вратарями столь подробно. Мой пост как раз к вопросу о том, почему живых Перейры, Джонстона и Хендерсона не будет, которые молоды и перспективны и с ролью третьего вратаря способны справиться, а средний второй кипер вылетевшего из АПЛ клуба возрастом 35 лет будет.
А ещё я заметил, что Вы каждый не угодный Вам пост обвиняете в принадлежности к "Поколению заголовков" и нечтению новости. Хотя сами в суть не особо стремитесь вникать. Не буду дальше копать в эту сторону, дабы на бан не нарваться. Скажу только, что когда я начинал смотреть футбол, заголовки в нашей стране были только в газетах.
Прошу прощения за слишком длинное сложение букв в слоги.
28.06.2018 altmax
Leon1989, смысл аренд в том, чтобы дать более-менее постоянную практику молодым, а не тренировать их месяцами напролёт, даже не включая в запас на матч. 3 вратаря для ротации без травм даже для АПЛ многовато
28.06.2018 Fonzo
altmax, именно, в этом вся суть этого трансфера.
Молодым игрокам нужна практика, а ветеран из середняка, (который отыгрывает последние сезоны карьеры) идеально подходит на роль резервного вратаря.
28.06.2018 fixxxer
Какой смысл сидеть третьим вратарём клуба, если есть возможность набраться опыта играя в основе? Это называется прочитал заголовок, пошёл коммент с возмущением писать и теперь пытаюсь выкрутиться. Глупости не надо придумывать, никакой Перейра не прибавит, пока будет играть один матч за сезон. Больше практики при двух здоровых вратарях он не получит. Это не новые люди в клубе и для них обычные тренировки с первой командой уже не следующая ступень развития, опытный мужик в качестве третьего вратаря не помешает.
28.06.2018 PS18 (модератор)
Цитата: "Мой пост как раз к вопросу о том, почему живых Перейры, Джонстона и Хендерсона не будет, которые молоды и перспективны и с ролью третьего вратаря способны справиться, а средний второй кипер вылетевшего из АПЛ клуба возрастом 35 лет будет".
Leon1989 : Стараться для Вас всё-таки стоило, потому что у Вас еще есть месяц с небольшим на то, чтобы несколько раз перечитать эту новость и уяснить для себя роль 3-го голкипера в команде. Удачи в осмыслении прочитанного!
28.06.2018 Leon1989
altmax
Согласен. Но одного стоило всё-таки оставить, моё мнение. )
fixxxer
А смысл прибавления-то в чём? Чтобы опять под Давидом сидеть уже прибавивши? Продолжу "писать коммент с возмущением": имея хорошего вратаря (трёх!!) глупо подписывать вратаря посредственного. По вашей логике можно было и меня подписать, раз это роль третьего вратаря. Я во дворе у себя тоже опытный. И даже иногда бываю вратарём.
PS18 (модератор)
Хорошо, буду действовать по Вашим заветам. Правда роль я уже уяснил. Один пользователь хорошо про жарку шашлыка написал, жаль удалили коммент. )) Лично моё мнение: мне бы хотелось, чтобы третий кипер был а) своим. б) что-то из себя представлял.
PS: (не 18) спасибо за пожелание - напрягусь изо всех сил ))
28.06.2018 Dimm (модератор)
Правильно написали выше )) Ситуация «когда ляпнул фигню и пытаешься сохранить лицо» ))
28.06.2018 Leon1989
Dimm (модератор)
Мне на каждое не угодное сообщение пишет такой аргумент именно администрация. ) Я рад, что в ваших кругах такое единосогласие )
28.06.2018 Dimm (модератор)
У нас неугодные сообщения не проходят модерацию ) Так что можешь спокойно писать всякую фигню - это тебе потом выкручиваться, нам-то всё равно ))
28.06.2018 Leon1989
Dimm (модератор)
Не имею ни малейшего желания оппозицию с Вами тут устраивать. Высказываю своё мнение по ситуации чисто. Ну или как по вашему "выкручиваюсь". Ваша реакция для меня, конечно важна и интересна. Но не более чем других людей тут )
Ну и обращение на "Ты" к незнакомому человеку тоже о многом говорит, конечно ) Тем не менее, спасибо за развёрнутую дискуссию и право высказаться.
28.06.2018 altmax
Leon1989, зачем быть 3ему вратарю "своим"? Своих нужно прокачивать, а не мариновать на тренировочной базе. Вам правильно написали, что нужен некий дед, а-ля Кабальеро. Который в нужный момент может спокойно выйти на замену второму воротчику в случае травмы или удаления. Конечно, было бы приятнее, если бы у нас доигрывал свой Хитон или ещё кто...
28.06.2018 Leon1989
altmax,
Аля Кабальеро может привести к "аля-Кабальеро в сб. Аргентины", если вдруг получится так, что в ответственном матче придётся выйти (не дай Бог). А вот молодой рвал бы жилы. Но если смотреть на эту ситуацию именно со стороны вратарей, им, конечно, сидеть весь сезон в глухом запасе не в радость, тут я согласен. Тем не менее, с точки зрения клуба мне видится это скорее ослаблением позиции, чем усилением. А по-поводу молодых... Меня очень беспокоит отношение нынешнего руководства ко всем молодым игрокам сейчас - не только и не столько вратарям. Но это думаю уже оффтоп.
29.06.2018 Riofer
Вариант с третьим вратарем очень даже не плохой, молодые в аренде опыт получают а Ли Грант думаю не против сидеть третьим кипером и быть частью такого клуба!
П.С. Уважаемые модераторы на сайте коментарии для того и пишутся что бы выражать свое мнение и точку зрения. Но иногда складывается такое ощущение, что Вы себя считаете самыми умными, так вести себя некрасиво, каждый имеет право на свое мнение и точку зрение и не нужно так обижать СВОЕГО ЖЕ товарища. Конечно Вы создали этот сайт и может один или два раза видели Руни очень близко а может даже и фотолись с ним, но не нужно вести себя так высокомерно, все мы люди. Давайте жить дружно!
29.06.2018 Dimm (модератор)
Riofer, то есть вы ратуете за разные мнения и точки зрения, но отрицаете наше право на высказывание собственного мнения? Мы, по-вашему, должны тихо сидеть, молчать и типа не мешать людям общаться?
30.06.2018 valeron88
Нормальный футбольный болельщик никогда не будет сравнивать игроков по статистике, какой бы она не была. Взять те же верховые дуэли. Что считается выгранной верховой дуэлью? когда ты выигрываешь воздух и мяч уходят за лицевую - это я понимаю еще, но когда мяч все же оказывается в ногах соперника - то это идет в зачет, вот только ведет и к потенциальному голу. Так же и с нападающим.. он может проиграть 9 дуэлей из 10, но одну, решающую -выиграть. И тогда тот же защитник, взявший 90% верховых мячей оказывается виновником поражения, хотя там по какой то продвинутой стате он чуть ли не Бог. Та же система и с xGa или как там.... Эта статистика как раз для нового поколения людей, сидящих в смартфонах и лайкающих всякий бред из Сети. Ну думать они разучились, хорошо хоть считать умеют еще.
ответить