Материал опубликован 10.04.2018

Французское новостное агентство RMC Sport сообщает со ссылкой на собственные источники, что Антони Марсьяль отклонил новый пятилетний контракт, предложенный «Манчестер Юнайтед», и намерен покинуть клуб.
С момента прихода Алексиса Санчеса игровое время француза сократилось, и он намерен сменить клуб, чтобы получать постоянную игровую практику. Сообщается, что в переходе 22-летнего форварда заинтересованы «Ювентус», «Тоттенхэм» и мадридский «Атлетико».
Агентство также утверждает, что с начала 2018 года у Марсьяля испортились отношения с Жозе Моуринью, который фактически заменил француза Санчесом. В первой половине текущего сезона Марсьяль забил 11 голов и отдал 10 голевых передач, а также признавался болельщиками лучшим игроком клуба в сентябре и октябре.
Сообщается, что Антони хочет покинуть «Олд Траффорд» ближайшим летом, и его агент уже контактирует с клубами, претендующими на француза.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
10.04.2018 Johnny_Balboa
Ппц, вот чего я очень не хотел и боялся этого.
ответить
10.04.2018 wildkem
Если на самом деле все так, то это очень печально, сейчас упустим молодого талантливого парня, а потом, года так через 3 примерно придется искать игрока, который должен будет заменить Алексиса. То есть придется в очередной прилично тратиться и ждать пока игрок адаптируется в команде.Боюсь как бы не получилось, что имеем не храним потерявши плачем.
ответить
10.04.2018 alexeic
Как бы не получилась ситуация с Погба. Вернем Марсиаля миллионов за 200.
11.04.2018 MDL
а Рэшфорд? парню тоже игровое время нужно
10.04.2018 yxyxy
Надеюсь это не правда. Очень талантливый игрок. Но проблема в том, что он пока еще сырой. Он и не форвард, и не вингер... Манчестер не может ждать когда он вырастит в суперзвезду, результат нужен сейчас. Я бы на месте Маура все таки брал более специализированных игроков. Полузащитников и нападающих. Антони все же как бы кто-то средний между ними. Хотя повторюсь, очень жаль, если он уйдет.
ответить
10.04.2018 nc-alex
Криштьяну тоже какой то средний по позиции, но вряд ли кто-то отказался бы от такого
11.04.2018 TTexpert
nc-alex
Пффф, еще бы.
У Роналду отменная физика, техника, удар с обеих ног, отличные дальние удары, футбольный интеллект, Силен в игре головой. Марсиаль за 3 года у нас отличается только техникой, и то 1 раз из 5 попыток обыграть.
10.04.2018 Rooney88
Единственный из полузащитников который не умеет и не хочет отрабатывать сзади!при таких реалиях как игры в АПЛ без отработки не получится играть! По этому или учится играть сзади или увы меняет клуб! Жалко,парень талантлив но немного ленив!
ответить
10.04.2018 Julik
Насколько я в курсе всей этой ситуации весь цирк начался с развода, форму и инстинкт убийцы потерял, но таланта вагон, правда бегать умеет только вперед.
Мне иногда его хочется порвать, когда по его флангу начинается контратака, но увы ничего тут не сделаешь, он умеет в позиционке очень хорошо играть, как Санчес в тесноте дать пас или ударить, уйдет бог с ним.
10.04.2018 Roman_Devil3
Если учитывать ситуацию, то его можно понять. Он не играет, а практика ему нужна, молодой ведь. Жалко будет его терять. Не знаю вообщем что случится года через 3-4 когда Санчесу стукнет 33-34, то ему тоже замену будут искать. Нелогичный ход со стороны клуба. Вообщем не на перспективу все это делается.
ответить
10.04.2018 Psy-X
Если это правда, то только не к шпорам. Если в Ювентус, то меняем на Дибалу, если к матрасам, то на Гризманна. Честь по чести.
ответить
10.04.2018 VaZGeN_ReD
Лучше на Сандро. У нас ни одного толкового защитника слева. И это будет хороший обмен, с доплатой разумеется
10.04.2018 Psy-X
VaZGeN_ReD А я бы обоих хотел видеть - и Дибалу и Сандро.
11.04.2018 FilippN1
Щас бы из Дибалы делать правого вингера. Очень умно)
11.04.2018 Malefikus
FilippN1, Вы в своем репертуаре. Причем здесь вообще правый фланг если речь идет о Мартиале который играет слева?
12.04.2018 Leon1989
VaZGeN_ReD
С доплатой с чьей стороны только интересно... Мы Мартьяля за 80 брали, чтобы доплачивать за Сандро потом? )
10.04.2018 Baleron1878
Сначала дождёмся окончания сезона и ЧМ,а потом посмотрим кто-куда перейдёт и т.д.!Марсьяль перспективный молодой игрок,но если он нехочет бороться с тем же Алексисом за место в основе,то это его проблемы!Игрок растёт только в здоровой конкуренции,а никогда ему захотелось играть в основе,только из-за его желания.Если хочет сменить клуб,то это его право,но действительно хотелось бы,чтобы Марс остался!
ответить
10.04.2018 piotr222
Что значит не хочет бороться? И какая ещё здоровая конкуренция? Моуринью ставит состав исходя из своей, одному известной логики. Санчес практически все матчи проваливает , а все равно выходит в основе. Не удивлюсь,если через пару лет мы превратимся в клуб пенсионеров, с игровым циклом 2-3 года. Все что предсказывали знатоки футбола, когда назначали Моура, сбывается. Очень жаль(( Никогда не перестану поддерживать любимую команду, но для меня ясно одно, Моуринью аут!
11.04.2018 Malefikus
Хорошая сказка. Кто Вам сказал, что игрок растет в конкуренции? Все зависит от игрока. Вы видели конкуренцию у того же Роналду? Правильно, ее как таковой не было, потому что с ним за позицию боролись Клеберсон и Флетчер(да да, он поигрывал в молодости справа), а слева тогда был некто Райан Гиггз в самом соку. Это ребята вроде Алана Смита будут биться до последнего с кем угодно, а флегматик Марсиаль лучше сменит команду.
10.04.2018 Just1
Его желание уйти объяснимо. Если конечно же оно вообще есть и это не выдумки прессы.
А так то очень хотелось, чтобы стал стабильным игроком основы.
ответить
10.04.2018 Harmonica
На данный момент Санчес сильнее Марсиаля ,ну может быть эффективнее ,но Алексису 29!, 3-4 года и ему будет нужна замена,держите Рашфорда ,если с Марсиалем не получится
ответить
10.04.2018 MU-S1
Стесняюсь спросить - а вам победы сейчас нужны или через 3-4 года?
10.04.2018 xGREGORYx
Должна быть какая-то перспектива. Вот Ван Перси взяли. Дач он принес нам чемпионство. Но потом игровой спад. И, как итог, чистый форвард появился только сейчас у нас. Заменять стареющих игроков тоже проблема. Победы нужны уже сейчас. Но логичнее делать ставку на более молодого игрокач тем более, что он реально с большим потенциалом. Такое вот противоречие. Нельзя отпускать настолько молодых и талантливых игроков, не правильно это.
11.04.2018 Harmonica
Не стесняйтесь здесь все свои .МЮ победы нужны всегда и везде,я о другом два двадцатилетних парня сыграли за основу М Ю более 100 матчей каждый и вот конкуренция со стороны 3х человек :Санчес , Мата ,Лингард ну с последними двумя точно можно конкурировать.Разговоры о том что неудобно играть справа для молодых ребят просто неправильные, кстати оба правши. Все таки появление Алексиса должно стимулировать этих ребят к лучшей игре ,а желание уйти ,пойти по пути наименьшего сопротивления это дорога не для будущих звезд МЮ
10.04.2018 Proof
Это будет большая потеря для нас, команда куда переберется Марс, если такое случится, получит потенциально одного из сильнейших игроков в европе, а мы будем играть с 30летним Санчесом и через пару лет опять за бешеные деньги покупать игрока.
ответить
10.04.2018 MU-S1
Вы смотрели нашу игру с Сити? Если да, скажите честно, Марсиаль внёс бы такой же вклад в победу, как это сделал Алексис? Если что, Санчес только привыкает к новой команде и не далеко ещё не раскрыл весь свой потенциал. Но как бьется! Настоящий красный дьявол. Но думаю будет happy - end, и Марс останется.
11.04.2018 Malefikus
MU-S1, а Вы из тех кто может менять пространственно-временной континуум и знаете как бы сыграл Марсиаль в этом матче? В игре с МС Санчес был хорош, спору нет, но Вы уж не опускайтесь до аргументов в стиле: "а что если бы?".
Марсиаль уже решал в важных матчах к слову ;)
10.04.2018 sevastopol
А что тут удивительного ? Одни из нас советовали уйти быстрее , другие предполагали что уйдет . Очередной отличный игрок , с которым не очень хорошо обходится Моур. Для меня он был будущим МЮ , но важнее оказался Санчес .
ответить
11.04.2018 nc-alex
Не очень хорошо обходился - это место в основе не гарантировал? Или он его бьет и зарплату отнимает?
Санчеса нельзя было не взять, но теперь действительно из-за этого проблемы у Марсьяля, Рэшфорда, Лингарда (меньше игрового времени) и похоже у Погба.. Желание Марсьяля в целом понятно, но терять такого парня, да еще если без компенсации - нельзя. Уж не знаю может об аренде смогут договориться или хотя бы обмен провернут на другого топового игрока на более проблемную позицию.
10.04.2018 VaZGeN_ReD
Это конечно будет очень обидно, если Марс уйдет. Но уж большой трагедии в этом нет. Тем более клубы, которые в нём заинтересованы имеют игроков, которые могут усилить нашу команду. А уж если Марсик решил уйти, то пусть. Игроки приходят и уходят, а клуб остаётся. Антони очень не хватает в стабильности и его темперамент зачастую не позволяет ему раскрыться и показать топ уровень чаще. Так то это конечно потеря, но если получится в обмен взять другого, готового топа, который хочет играть за нас, то почему бы и нет. И так как наш левый фланг обороны сильно хромает, то я бы предпочёл Алекса Сандро
ответить
10.04.2018 xGREGORYx
Зная нашу трансферную политику, никаких обменов. Уйдет за копейки, так как год по контракту. Ну, так мне кажется по крайней мере...
10.04.2018 Dober33
Будет очень жаль, если это произойдёт.
ответить
10.04.2018 Stewie
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.04.2018 Stewie
И Рэшфорд уйдёт, но чуть позже.
ответить
10.04.2018 Redvil
Тоже не удивлюсь.
Все это печально...
11.04.2018 nc-alex
Рэшфорд свой и чуть более универсальный, так что вряд ли. Тем более вряд-ли если уйдет Антони
10.04.2018 MU-S1
Марсиалю предложили 5-ти летний контракт. Видимо клуб заинтересован в игроке. Антони - отклонил, видимо не уверен в себе, слаб характером и не готов биться за место в основе. Коллеги, причём здесь ЖМ и АС? На мой взгляд, если он слаб в борьбе за своё место в команде, то какой из него боец за честь клуба. Хороший, перспективный, но думаю, если реально уйдёт, вряд ли где-то состоится, как большой футболист. Хотя очень жалко, если Марсиаль выберет более простой путь.
ответить
10.04.2018 xGREGORYx
Ну, с этой точки зрения вы правы. Марс более молодой, у него все впереди. Конкурируй, доказывай. Хотя может затюкали его уже, фиг знает. Сначала номер забрали, потом, сходу сначала передвинули на другой фланг, а потом усадили на лавку... Не знаю, что у него в голове, но обидеться можно. Наверно.
11.04.2018 zers
Да тут даже не в этом дело, он терпел еще когда с Решфордрм его ротировали, а сейчас еще Санчес на левом фланге. Как я писал раньше, у нас мало игроков желающих играть на правом, и все кто оказывался на правом из этих игроков сразу был тенью. Тут его можно понять, в другом клубе, он возможно будет в более выгодном положении и будет лидером, только зачем он шпорам? когда там Кореец жжет!
11.04.2018 Malefikus
ЖМ не виноват в характере Марсиаля, он виноват в покупке Санчеса. Если честно, я надеялся что чилиец будет играть справа, ведь начинал он там и в Барсе играл справа, да и левый фланг казался более укомплектованным. А теперь и Рэшфорд сидит и Марсиаль сидит.
На мой взгляд в условном Тоттенхеме вполне себе вырастит в настоящего топа потому что там тренер доверяет своим ребятам. Это не критика Жозе как таковая, потому что я понимаю наличие разницы в тренерских подходах.
10.04.2018 Baleron1878
piotr222,нехочет бороться-это отказ(на данный момент)подписания нового контракта!А здоровая конкуренция-это заслужить место в основе:приносить пользу в игру команды,забивать голы,отдавать передачи и показывать себя на тренировках..Моур выставляет состав под конкретных соперников и отталкивается от готовности игроков к конкретной игре(максимальная польза для команды)!Я не говорю про зрелищность игры,а про 2-е место и полуфинал кубка.Возьмите того же Мату-тоже был в опале у Жозе в Челси,но играет же человек!Андер на банке сидит весь сезон,но рад выступать за МЮ..!Да и какая команда пенсионеров,что за бред)Гиггз!!!Тотти,Иньеста-неприносили пользу своим командам?!Я уже молчу про Роналду и Месси,которым тоже не по 20 лет,а как играют!
ответить
10.04.2018 MU-S1
Ха-ха, у человека вся аргументация Маур-аут, а Вы объяснять пытаетесь.
10.04.2018 Malikovic
Марсьяля можно понять.Игрок-молодой ,перспективный.Мало игровой практики.Если не ошибаюсь единственный футболист , который 2 раза признавался лучшим игроком месяца.Но уход из Манчестера - не самый верный путь,надо биться ,чтобы попасть в основу.У него для этого все есть,если не все то Антони еще молод,дорастет )
ответить
10.04.2018 Pofigist11
Марсик однозначно пока выглядит слабее Алексиса. Лучшим выходом из этой ситуации был бы обмен его в Юве на Дибалу. Да он мегаталантлив. но остановился в своем развитии. Возможно из-за лени, это часто проявлялось в играх. Плюс сзади он практически совсем не отрабатывает в отличие от пахаря Санчеса.
ответить
10.04.2018 xGREGORYx
Ну это же просто мысли. А зачем Ювентусу обменивать Дибалу? Они дадут млн 20-25 и все. А если не захотим продавать, договорятся с игроком и он прийдёт к ним через год бесплатно. Дибалу они могут поменять разве что на Погба!))
11.04.2018 nc-alex
Ну мне не показалось что так уж однозначно. Сложно судить. У Антони очень хорошая статистика в этом сезоне (учитывая количество проведенного времени). Однозначно лишь то что Санчес более работящий что-ли.. отрабатывает и вперед и назад, все время заведенный - это действительно важный плюс, но с результативными действиями пока не очень... думаю пока.
10.04.2018 Nathalie
Ожидаемо. Очень грустно.
ответить
10.04.2018 DavideSanton
Эх, жаль, один из любимых игроков МЮ....Но думаю он точно не пропадет, да и МЮ тоже и без него справится. Вот только когда он станет очередным "салахом", все сразу пойдут горячо благодарить Жозе за его продажу.
P.S. Рома - это космос! И очередное подтверждение того, что трусливая осторожная тактика это прошлый век, особенно когда у тебя супер атака.
ответить
11.04.2018 zers
Да Барса сыграла как Моур ))) не что бы убить Рому до конца, они сыграли авантюр но))) хотя по обзору матча да и по концовке что удалось увидеть, Барса как то не верила, что Рома сможет им забить 3-и) Как то короче они морально походу не вышли ))) А что касается Севильи и нас, я никогда Моуру не прощу эту игру! ну может только если возьмем ЛЧ )
11.04.2018 zers
Жаль, надеюсь договорятся !Все таки покупка Санчеса минус, он же не так молод как Марсиаль, а Марсиаль скажем вполне может вырасти в нечто вроде Анри! Надо сказать Моуру, что он рассчитывает на Марсиаля и видит в нем фрв, все таки номинально Лукаку один центр форвард , но вдруг что, заменять придется его либо Рэшфарду или вот Марсиалю. Надеюсь не уйдет!!!!!
ответить
11.04.2018 Dzirit
Как человек у которого Марсяль любимый игрок МЮ скажу что Санчес абсолютно справедливо вытеснил Антони с основы. Почему то есть ощущение что летом он уйдет, и будет куплен левоногий игрок на правый фланг. Дибала,Гризман в лучшем случае. Бейл,Коста,Виллиан в худшем(в худшем из-за возраста).
ответить
11.04.2018 Ass013
Все правильно, молодой, перспективный, а засел на лавке да еще все эти движухи в команде ему походу надоели, номер забрали, фланг забрали, место в составе забрали ну в общем все условия для развития игрока, развивайся Марсик расти борись за место ты же еще сто лет будешь играть, а Марсик хочет играть а не ждать пока Санчес постареет, давай в Ювентус там раскроешься по полной, потом Санчес уйдет и обратно к нам мулионов так за 500 к тому времени уже.
ответить
11.04.2018 archymafia
Ass013
К любому игроку, который играет за МЮ есть определенные требования, которые нужно выполнять. Марсиаль отказывается отрабатывать в защите, а когда его поставили на правый фланг - корчил из себя примадонну. Я вам скажу что профессионалу абсолютно всё равно на каком фланге играть, просто учитывая что он правша, то справа он больше заточен под навес (хотя о чем это я, он кроме себя на поле никого не видит), а слева под удар. И это я уже молчу о том что на таком уровне нет правой и левой ноги, там любая нога испоняет. Не должно быть в команде привелегированного отношения ни к кому, все в равных условиях, доказывай на тренеровках что можешь - будешь играть, тренер не враг самому себе и поставит того кто лучше на данный момент. Сколько можно мусолить эту тему с молодыми игроками, МЮ это не Арсенал и не может себе позволить ждать 4 года пока какой то игрок начнет играть на ТОП уровне. А потом он еще станет ТОПом и скажет что я хочу перейти в команду которая борется за трофеи (а не борется она потому что команда 4 года ждала пока ты заматереешь и начнешь показывать стабильный уровень) и всё тут.
11.04.2018 Ass013
archymafia
Так я об этом и говорю чего сидеть то на лавке если есть команды в которых ты будешь на первых ролях, Марс прекрасно понимает что пока на него есть спрос и в его услугах заинтересованны большие клубы надо идти и играть, а то ведь можно досидеться до такой степени что потом переход будет возможен в условный Вест Бром или середняк который или ЛЧ то не играет и играть ни когда не будет.
11.04.2018 Reus
Его 9 ассистов (второй результат команды) говорят что прекрасно он всех видит...
11.04.2018 Fonzo
Если уйдет, то явно не за 5 копеек , по крайне мере хочется на это надеется. Все таки МЮ при Ван Гале и Мойесе был на вторых ролях и другие Клубы могли доить эту "корову" , как угодно.
А так ,безусловно, жаль, но на вырученные деньги можно взять того же Лоренцо Инсиньи, или Лемара итд, а если добавить лишних 100 -150 млн , то чем черт не шутит самого Неймара . Лично для меня этот ВОЗМОЖНЫЙ трансфер уже не кажется фантастикой, после прихода Санчеза. А все слухи про его приход в Реал пока что остаются лишь СЛУХАМИ.
ответить
11.04.2018 wildkem
Fonzo
Ну да скорее всего уйдет не за 5 копеек, но все же не сильно дорого удастся его продать, учитывая 1 год по контракту и то что он не особо доволен своим положением в МЮ.Вложили в трансфер Антони уже 70 млн евро, первоначальная сумма 50 млн и и плюс бонусы 20 млн, а продать при такой ситуации получится боюсь только где-то в районе 40-50 млн и чтобы купить того же Лемара или Инсинье придется наверное еще столько же добавлять. А надо ли это, так как нет никакой уверенности, что Лемар или Инсинье перейдя к нам будут играть хотя бы на том же уровне, что в нынешних своих командах, а глядя на большинство последних наших трансферов, то можем увидеть, что переходя к нам чаще игрок играет почему-то хуже, чем играл до перехода в МЮ. Простая арифметика последних трансферов: Погба,Мхитарян,Байи,Лукаку,Линделеф,Санчес, 6 игроков куплено и из 6 наверное только один Байи прогрессирует, а у остальных не видно прогресса , а возможно даже хуже чем до перехода играют( если вообще играют), ну и по Санчесу пока рано что-то говорить, итого из 5 трансферов только один пока смело можно назвать удачным, что игрок играя в МЮ только прибавляет.Как то слабовато это по моему.
Такими темпами учитывая современные цены можно чуть ли не каждое ТО тратить по 150-200 млн и не факт, что получим хорошую отдачу в конечном итоге, под хорошей отдачей имею ввиду не только выигрыш какого-либо трофея, но и перспективы построения команды на будущее. И то боюсь может получиться что-то похожее на Интер, когда Жозе собрал команду из игроков под 30 плюс /минус 2-3 года и выиграл и Серию А и ЛЧ, но а дальше думаю все знают, что произошло с Интером, только в этом сезоне эта команда начала более менее реальную борьбу в чемпионате за какие-то высокие места. А нужна ли нам победа в АПЛ и ЛЧ такой ценой, что потом опять начнется очень длительный переходный период и борьба за место в первой 4-ке.
11.04.2018 nc-alex
wildkem
По поводу Погба,Мхитаряна,Байи,Лукаку,Линделефа и Санчеса могу только отчасти согласиться с вами.. ,думаю они еще прибавят, да и так играют вполне. Те же Мхитарян и Погба не так и плохо себя проявили, ЛЕ в большей степени их заслуга, со стабильностью и и тактической дисциплиной видимо у них не совсем порядок.. парни на своей волне.. бывает такое, кто ж знал.
А Интер не больно то Моуриньо собирал.. то что было использовал скорее, плюс 3 супер-удачных трансфера (Снейдер, Милито и Этоо) заместо ушедшего Златана.. ну не было денег больших у команды чтобы обновиться и омолодиться - что поделаешь.. У МЮ с финансами пока полный порядок.
Возьмем последние 4 года в АПЛ. Челси провалился после чемпионского сезона, Лестер провалился после чемпионства, Челси еще раз провалился после чемпионского сезона.. и во всех случаях (как и с Интером) имеем ограниченные возможности по обновлению состава и вероятно некий расслабон после успеха.. Жозе правда в одном из происшествий поучаствовал :), но к двум другим не имеет никакого отношения точно.. Да таких полно случаев.. Клопп проваливался на последнее 20-е место в середине следующего сезона после успешного.. и там опять сыграли роль ограниченные финансовые возможности клуба.... ч
11.04.2018 wildkem
nc-alex
Покупки делать безусловно надо, так как все равно кто-то стареет и таким игрокам нужна замена и очень хорошо будет если сменщик вместе поиграет какое-то время с тем кого его покупают заменять.Да и плюс надо что-то новое придумывать и в игровом рисунке, а не по одному и тому же сценарию из года в год играть, это как по мне и была одна из причин провала Лестера и Челси( играли по одному и тому же сценарию) и плюс уход Канте у Лестера, ключевой игрок при том игровом сценарии в который играл Лестер, который успевал всегда перехватить мяч и быстренько обратно его направить вперед в свободную зону на Варди,Окадзаки,Мареза и как раз для чего-то нового порой нужен и новый игрок, но когда как в случае с Интером, что после Жозе надо было менять ни 1-2 игроков, а значительно больше, то это ни есть хорошо, это больше означает, что тренер жил в основном только сегодняшним днем, что-то похожее как по мне( могу конечно и ошибаться) происходит и у нас в МЮ, набираем готовых игроков высокого уровня, которые сейчас вероятно на пике карьеры и на них делается ставка, а пройдет 2-3 года и ,что, заново все выстраивать, так как основной костяк команды, ну кто играет чаще всего, имеет средний возраст 29 лет, то есть через пару лет будет уже за 30 и им будет тяжело конкурировать с более молодыми сыгранными командами и чтобы продолжать быть способными конкурировать с соперниками придется опять платить по 150-200 млн евро каждое ТО и наигрывать новый костяк и то есть терять очередные несколько лет, итак уже переходный период идет 5й сезон и потрачено уже свыше 500 млн евро, да, зарабатываем мы хорошо, но все же глупо считаю строить дом 5 лет, потратив очень много денег на строительство чтобы отпраздновать в нем какое-нибудь важное событие( в случае с футбольной командой чтобы выиграть чемпионат и ЛЧ) и немного пожить в нем (1-2 года), а потом чуть ли не новый дом строить на этом месте в большей степени из другого материала.
11.04.2018 berbatoff
О чем речь-то идет вообще? Байи, Линделеф, Погба, Лукаку - это возрастные на "2-3 года и все"? Из всех пришедших при Моуриньо под такую характеристику разве что Ибра и Матич подходят, но у меня язык не повернется назвать эти покупки шагом назад.
У нас есть сейчас молодой костяк, который успешно разбавляется тем же Матичем и пенсионером в ваших глазах Санчесом, Янгу и Валенсии "портящим статистику" нужна замена, это тренерский штаб наверняка понимает, поэтому про средний возраст натуральная подмена понятий, учитывая, что состав до конца не сформирован. Вопрос прогресса дискуссионный, но думаю понятно, что тренеру удалось сейчас заложить фундамент из тех, кого он привел в клуб, в отличии от того же Ван Гала с его молодыми Блиндами и Депаями. И пример Интера, когда клубу не удалось грамотно организовать перестройку после ухода тренера(как и МЮ, к слову), тут совершенно не к месту.
Если у вас весь смысл действительно сводится к тому, что покупать нужно 18-летних, чтобы не на 2 года, а на 20 лет - то когда вы последний раз такое видели? Так просто не бывает. Какой-нибудь Ювентус удачно подменяет лидеров и молодыми игроками и возрастными, готовыми звездами, не испытывая при этом проблем, в то время как Челси со своей политикой в отношении возрастных игроков набрал молодых Морат, Бакаёк и Барклей, теперь не знает, что с ними делать. Даже ливерпуль едва ли горюет, что молодой и воспитанный Коутиньо ушел, а на его место пришёл старый, 25-летний, готовый Салах. Главное грамотно выбирать, возраст тут не при чем.
11.04.2018 wildkem
berbatoff
"О чем речь-то идет вообще? Байи, Линделеф, Погба, Лукаку - это возрастные на "2-3 года и все"? "
Речь о том, что играют чаще всего и некий костяк у команды это Матич,Валенсия, Мата, Янг теперь еще плюс Санчес, а их средний возраст 30,6. Даже добавив Погба с Лукаку, которые также очень часто играют получаем средний возраст костяка команды вокруг которого и строится команда равен 28,85 лет, то есть примерно 29 лет, а талантливая молодежь вроде Марсьяля сидит на лавке, хотя непосредственно за счет его действий клуб забил чуть ли ни 1/4 часть голов на данный момент во всех турнирах( 91 гол МЮ забил на данный момент во всех турнирах в официальных играх из них 20 голов сделал Марсьяль: 11 голов и 9 передач).
Я не говорю, что надо только 18-20-летних игроков брать, но надо же строить команду на будущее, а не главное сейчас пока у меня действует контракт мне надо выиграть АПЛ и ЛЧ. И то выиграем, порадуемся, а потом, что, опять пол основы менять. Такими темпами команда постоянно будет в переходном процессе.
11.04.2018 berbatoff
Я правильно понимаю, претензия к тренеру в том, что он в погоне за мгновенным результатом выпускает в основе Янга и Валенсию, которых он в клуб даже не покупал? И это не является вынужденной мерой,так? У нас проблема с фланговыми защитниками лет 10 уже наблюдается, со времен, когда Харгривзом затыкали дыру справа. Клуб, несмотря на огромные траты, очевидно не готов покупать по 15 человек за одно трансферное окно, поэтому мы видим точечные усиления. Вы перечислили пять человек, трое из которых были в клубе до Моуриньо. Можно послушать ваше решение проблемы, как тренер должен был с ними поступить? Убирайтесь, вы старые и портите средний возраст, вдруг люди подумают, что я хочу быстро АПЛ и ЛЧ выиграть? Это лишено малейшего смысла.
У Марсьяля 40 матчей в этом сезоне, он не устал там сидеть? Хоть кто-то может сказать, что Марсьяль своей игрой заслужил быть безоговорочным игроком основы? Все, что вы написали, это просто какой-то банальный популизм, серьезно. Это очень интересные лозунги, но объективность явно хромает: "Должен быть атакующий футбол. И чтобы все игроки молодые. А Марсьяль в основе. И чтобы клуб только воспитанников выпускал, а они играли как Роналду. И Гиггза тренером. И за такие деньги вообще ЛЧ каждый год" вы понимаете, насколько это далеко от реальности? Я в свое время тут зарегистрировался, чтобы поддержать ваше сообщение, вы один из немногих, кто действительно интересно и вдумчиво писал в самые сложные для команды периоды и объективно оценивал проблемы. Теперь я читаю только какой-то хейт в сторону тренера с совершенно плоскими и утопическими претензиями, вам самому не смешно от этого?
11.04.2018 wildkem
berbatoff
Претензия в том, что не строится команда на будущее, не используются сильные стороны молодых игроков, а больше делается ставка на готовых игроков. Тот же Санчес большую часть своей карьеры играл именно правого вингера, но Жозе чтобы не менять свою схему ставит Алексиса на левый фланг, тем самым отодвигая в запас Марсьяля и Рэшфорда, хотя мог думаю именно Алексиса ставить на правый фланг, а тех же Рэшфорда и Марсьяля так и чередовать на левом фланге, тогда бы у них была частая игровая практика и развитие с прогрессом в игре, да и Санчес играл бы как на той позиции где привык играть. А вместо этого молодежь отодвигает подальше, типа еще молоды и все у них впереди.
Ну а почему Марсьяль не заслужил частенько играть в основном составе примерно матч через матч с Рэшфордом, еще раз обратимся к статистике, вся команда на данный момент во всех турнирах забила 91 гол, на счету Марсьяля и Рэшфорда на двоих 40 голов, если складывать их результативные действия по системе "гол плюс пас", то есть эти два парня сделали практически половину голов команды. Считаю вполне могут претендовать на попадание в стартовый состав.
11.04.2018 nc-alex
wildkem
Соглашусь с berbatoff. Покупались достаточно молодыми Погба, Байи, Линделеф и Лукаку. Плюс заигран Мактоминэй (уж не знаю как у него пойдет дальше). Чем вам не костяк будущего Юнайтед?
Янга с Валей Жозе не покупал.. думаю летом возьмут кого-то на фланг.. и вряд ли это будет 30-летний.
С Санчесом пока действительно все выходит неоднозначно, покупка внеплановая.. но выпал случай взять топ-игрока взамен скисшего Мики и его не должны были упускать.. но встроить сходу не очень получается.. полноценная предсезонка видимо нужна.. хотя уже последние матчи Санчес смотрелся хорошо.
11.04.2018 SashaRed
Не знаю как реагировать на такую новость. С одной стороны, парень безусловно талантливый. С другой стороны, реально не хочется, чтобы этот талант остановился в развитии. Лучше наблюдать за его игрой вне приделах МЮ, чем наблюдать страдания паренька хоть и на нашей, но все же лавочке.
ответить
11.04.2018 q.sawyer
Если при первой истерике выключать матчи, то вообще проблематично будет наблюдать за кем-либо, так что твои переживания на этот счет вообще непонятны.
11.04.2018 SashaRed
q.sawyer
А ты, я вижу, остряк еще тот? Непонятны, говоришь? Ну что же, возможно мозгов не хватает для понимания. Мне жаль.
11.04.2018 nc-alex
Согласен.. Лучше пусть парень раскроется, чем совсем загнется в МЮ.. если не готов бороться - лучшей уйти. Не считаю что стоит потом кусать локти если у парня попрет в другом клубе, скорее порадоваться останется. Важно то что есть сейчас - а сейчас (если новость правдивая) Марьсьяль отказывается от контракта, а значит не уверен что способен пробиться в основу у Жозе при наличии сильных конкурентов. Это его право, его выбор
11.04.2018 PS18 (модератор)
q.sawyer и SashaRed: Уймитесь и ведите обсуждение не переходя на личности, а то отправитесь в бан и там будет много свободного времени для чтения правил.
11.04.2018 SashaRed
PS18 (модератор)
С удовольствием. Но при условии, если меня не будут провоцировать на грубость. У каждого есть свое мнение, которое стоит высказывать, ведь для этого и существует обсуждение. Если кого-то припекает, то это не мои проблемы.
11.04.2018 kir_klaim
Двоякое ощущение:
- С одной стороны: ярко начал свою игру на ОТ. Действовал нестандартно для защитников соперника.
Обводки были нестандартные. Но из плюсов наверное и всё. И бабла кучу на него угрохали.
- С другой стороны: игры стабильной нет. К его манере игры все соперники принаровились. Нового он ничего не придумывает. Да и скис он еще задолго до Алексиса. И как тут многие пишут и в обороне от него толку не особо - не был замечен в отработке сзади. (Алексис раньше тоже этим не славился, но Моур его похоже заставил - особенно видно по последним матчам).
Если игрок не хочет бороться за место в составе, а хочет попадать туда от безысходности тренера на его позиции, то хорошей игры от него ждать не приходится, то пускай конечно переходит куда-нибудь.
Сульшер сидел у нас на лавке, никогда не жаловался, выходил на свои 20 минут и делал результат.
А если игрок не дает результата - то зачем спрашивается нам такой игрок.
Я уже писал свое мнение - и повторюсь вновь - у Марсьяля нет характера.
Если останется - буду рад.
Уйдет - плакать не буду.
Другие придут и свой шанс используют.
ответить
11.04.2018 RedMonk
Жалко конечно, но если правда главное что-бы не остался в АПЛ. Интересно какие летом будут трансферы, я думаю что Жозе 6-8 игроков продаст точно. На других сайтах пишут про Неймара я думаю это хрень и на хрена он нам нужен. У нас есть кому играть в нападении тем более в Академии хорошие парни подрастают По этому сезону уже более менее понятно остался Кубок и удержать второе место.
ответить
11.04.2018 Pofigist11
RedMonk, смысл покупать Неймара если на его позиции есть Санчес и Рэшфорд. Нам надо справа атаку усилить, не говоря об центре поля и обороне. Да и слишком гламурный бразилец, а нам нужен игрок-боец типа Кина/Кантона.
ответить
11.04.2018 RedMonk
Так я и написал что он нам не нужен! Читайте- На других сайтах пишут про Неймара я думаю это хрень и на хрена он нам нужен
11.04.2018 MDL
Mне он не нравится своим отношением к делу и в том, что он уйдет есть огромный положительный момент - это гарантия игрового времени для Рэшфорда, а это мне милее.
ответить
11.04.2018 IVANited
Психологически не стабилен Марсик. Это очень плохо, если ты в команде Моура. У португеза такие качели случаются в команде на пресухах, во время игр и т.д., что даже у болел, сидящих на ресурсах, начинаются когнитивные диссонансы.
Жалко будет если уйдёт. Но ещё хуже, если останется и будет продолжатся вся эта неопределённость. Уж если оставаться, то для того, что бы играть, не лавку полировать.
ответить
11.04.2018 xGREGORYx
Согласен, но ведь ротация тоже нужна. Нужны в том числе и футболисты, способные усилить игру со скамейки. Я не говорю, что он там должен поселиться. Но, в нормальном футбольном клубе в старте выходят те футболисты, которые сильнее, ну а на замене сидят футболисты, способные усилить команду. Скамейка это ещё не приговор. Главное попасть в тренерскую обниму. Чтобы он на тебя рассчитывал.
12.04.2018 MU1878
Он конечно хороший игрок но очень не стабильный. В аренду бы отдать его на годик или два.
Вот это другое дело.
ответить
12.04.2018 Leon1989
Как это не печально, у нас сейчас три левых нападающих и ни одного правого. Судя по всему, кому-то из них придётся уйти... Я бы, если честно, рассмотрел вариант аренды Мартьяля в серьёзный клуб вроде Атлетико Мадрид. Как, например, Реал с Карвахалем сделал. Другое дело, вряд ли кто-то на это согласится без права выкупа. А вот чтобы мы его продали мне бы не хотелось. Всё-таки человек ещё молод и может вырасти в одного из лучших вингеров мира.
ответить
13.04.2018 Vadim054
Очень надеюсь, что между игроком и клубом ведутся переговоры и слухи об отклонении контракта не что иное как часть этих переговоров. Возможно Марсик на 5 лет не хочет контракт заключать или другие условия контракта не устраивают. Слишком большие отступные например.
ответить