Материал опубликован 2.04.2018

Помимо Майкла Каррика, который готовится занять место в штабе Моуринью, на тренерской скамейке в матче с «Суонси» находился ещё один «новичок» - сын главного тренера «Юнайтед» Жозе-младший.
Жозе Марио подписал двухлетний ученический контракт с «Фулхэмом» в 2016 году, однако в мае прошлого года соглашение было расторгнуто с формулировкой «по взаимному согласию», и теперь Моуринью-младший, вероятно, помогает своему отцу.
В документальном фильме, который показали по португальскому телевидению в прошлом году, Жозе говорил о том, что сын может занять место его помощника.
«Как-то раз после нескольких плохих результатов он пришел и показал сделанный им анализ, - рассказывал Моуринью. - Он переживал, что у папы не очень хорошо идут дела, тогда мы проиграли «Уотфорду» и «Сити», если я ничего не путаю. И он пришел ко мне с подготовленной статистикой. Я показал её своему штабу и сказал, что они могут начинать волноваться, потому что этот парень однажды займет чье-то место».
«Интересно, что в юности я пытался делать то же самое и для моего отца. Конечно, сейчас технологии сильно продвинулись вперед, но это был хороший анализ для 16-летнего подростка».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
2.04.2018 Red_team
У Майки на левой штанине под логотипом адика жуть написана, я понимаю, что это аббревиатура его имени и фамилии, но все равно вывернуло после первого взгляда
ответить
2.04.2018 Red_team
Нельзя сочетание этих букв носить человеку из системы МЮ, лучше фамилию сменить уж =)
2.04.2018 alexeic
просто поменять местами имя и фамилию чтобы получилось CM
2.04.2018 CAntona5
Carrick, Michael ))
2.04.2018 Red_team
alexeic
Тоже вариант =)
2.04.2018 Redvil
Может NS - Как в песне ...hard to believe he is NOT SCHOLES )))
2.04.2018 Nathalie
"Carrick, Michael Carrick."
ответить
2.04.2018 barmaley222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.04.2018 barmaley222
Исключительно из-за таланта, а не по блату.
ответить
2.04.2018 chimpokamon
Даже талантливые не всегда пробиваются сами, а только с помощью блата)
2.04.2018 chimpokamon
Пусть у Майкла остается все как есть, а Сити переименовать в голубятню (ГС).
ответить
2.04.2018 UzUnited
Реальное и предметное предложение))
2.04.2018 MU-S1
chimpokamon, ранее предлагал - запретить Сити использовать название города. В Манчестере есть только одна команда - Манчестер Юнайтед.
2.04.2018 SashaRed
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.04.2018 SashaRed
То есть, более опытного, более толкового помощника в мире нет. И родство здесь ну вообще никак не при чем.
ответить
2.04.2018 Dimm (модератор)
У Жозе в штабе ещё 7 человек. Или вы думаете, что он всех разогнал и оставил только сына?
2.04.2018 SashaRed
Нет, не думаю. Но я также не уверен в том, что его сын может хоть как-то помочь команде.
2.04.2018 SashaRed
А может ему еще пару собак притащить в свой штаб, ну или там хомячка внучки. Ну бред же...
2.04.2018 fixxxer
Интересно, когда САФ своего брата в клуб привел - тоже подобные недовольства были или в те годы народ в целом поумнее был?
2.04.2018 Malefikus
Бред-это все написанное вами. Сын Жозе не на контракте и сделал анализ из любви к отцу. Так в чем проблема?
Сделайте свой и направьте письмом в клуб. Глядишь и вас возьмут, хотя с вашими предложениями про собачек и хомячков вряд ли.
2.04.2018 SashaRed
fixxxer, Malefikus, смотрите, чтобы на языке мозоли не появились:D
Да и о филейном месте Жозе тоже подумайте.
2.04.2018 Malefikus
Ваше скудомие не знает границ.
2.04.2018 Xiaolong
По-моему, так у админов еще 1 апреля в разгаре)
ответить
2.04.2018 sevastopol
Скорее всего. Вряд ли разрешили писать ZM вместо MC.
2.04.2018 Dimm (модератор)
Да нет, всё правда ) А ZM потому что сына Жозе все зовут Zuca, я просто не стал это переводить, так как по-русски звучит не очень )) Осталось понять нахрена Жозе назвал сына своим же именем, а дочь именем жены, но это уже другой вопрос ))
2.04.2018 chimpokamon
Возникает еще другой вопрос. Как бы они назвали (может еще назовут, всякое бывает) третьего ребенка)))
2.04.2018 redsabr
chimpokamon, Икарус?)
2.04.2018 Reus
redsabr, меня бы за такую шутку тут запинали))))) xD
2.04.2018 MU-S1
Reus, ну хорош. Вот я ща опять плюсанул. А спорю с Вами только когда из темы в тему поливаете тренера. Ну пока далеко все не так как нам хочется, но по шажочку поднимаемся. Да, и у Ливерпуля наконец-то выиграли:)
2.04.2018 Reus
MU-S1, да я щас вообще никого не трогал))
2.04.2018 MU-S1
Reus, вообще в последнее время впечатление, что ваш аккаунт взломали:)
2.04.2018 Reus
MU-S1, пукан мой взломали такими играми и не более)) хотя если честно я изначально не особо был рад приходу Жозе, так как со времен Реала уже от него кипело, так что вопрос закипания был для меня лишь вопросом времени) по началу не плохо было, я даже поверил что он изменился, пока во всей красе не проявилась у нас вся эта "великолепная" его тактика))
2.04.2018 Andreas
А разве посторонним лицам разрешено находиться в технической зоне во время матча?
ответить
2.04.2018 Malefikus
Техническая зона помечена у кромки поля и скамейка к ней не относится.
2.04.2018 Red_Heart
Как по мне, так пусть хоть Джигурду притащит, лишь бы это помогло наладить игру и выиграть АПЛ с ЛЧ впридачу:)))
ответить
2.04.2018 redsabr
я бы посмотрел на Джигурду на кромке поля. Было бы как минимум громко
2.04.2018 chimpokamon
redsabr, особенно в перепалке с Клоппом))
2.04.2018 wildkem
Ну кто знает возможно же, что парень и правда хорошо разбирается в футболе и умеет грамотно разобрать и соперника и что-то новое придумать и подсказать отцу. И то что он сын Жозе думаю играло не основную роль в том, что Жозе пригласил его в свой штаб, в конце концов, он всего навсего помощник и все решения в конечном итоге будет принимать Жозе-старший. Но возможно действительно парень перспективен как будущий тренер и Жозе решил немного помочь и сыну, тем более, кто знает, вероятно же, что сын может также хорошо помочь отцу, то есть как бы помогут друг другу в профессиональном плане.
Была уже в команде родственная связка и ничего вроде бы нормально она работала. Пожелаем успешной работы и этой связке.
ответить
2.04.2018 Fonzo
Во время читки вашего коммент на секунду закрылась мысль -а не ищет ли Жозе человека на которого в случае чего можно будет спихнуть какую-нибудь неудачу , как с Карнейро....да, не бред какой-то , тем более сын))
3.04.2018 wildkem
Fonzo
А какие мои слова натолкнули вас на мысль, что Жозе вероятно ищет человека на которого если что можно было бы спихнуть неудачи команды. Думаю если бы ему нужен был такой человек, то он точно не своего сына бы таким сделал. Для чего искать какой-то подвох там где его в принципе и быть не может. Жозе думаю прекрасно понимает, что ответственность несет только он тем более если это касается тренерских идей и действий, кто бы что не предлагал ему перед игрой каким составом и с какой тактикой выходить на игру все равно последнее слово за ним и следовательно сделать крайним кого-то в тренерской ошибке( выбор состава, тактика на матч и т.п.) он никак не сможет, как было с Карнейро. Точно не помню как там все было и точно не знаю как доктора принимают решения выбегать на поле( тренер им такое указание дает или сам доктор решает, вроде бы доктор сам может без указания тренера выбежать на поле и начать оказывать мед. помощь игроку ) и если не ошибаюсь с Карнейро именно это и взбесило Жозе, ну что она выбежала на поле, оказывать мед. помощь игроку не спросив его. А вот как уже писал выше в каких-то тренерских предложениях и идеях на игру Жозе не сможет сделать крайним помощника, так как последнее слово все равно за ним и раз команда играла именно таким составом и по такой схеме и тактике это он уже сам одобрил, следовательно с него и спрос, здесь не соскочишь, как можно было бы соскочить и обвинить , допустим, погоду, которая может измениться спонтанно.
2.04.2018 SirAlex007
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.04.2018 SirAlex007
Не нравится мне это семейное лоббирование интересов со стороны Жозе, все таки МЮ это не шарашкина контора чтобы шестнадцатилетний пацан пусть и сын, делает там какой то анализ об игре, а его отец бахвалится этим подчиненным сам же которых и собрал, какой то семейный подряд получается, надеюсь ему намекнут что это не хорошо впихывать своего сына в структуру клуба пользуясь своим положением главного тренера, для МЮ ничем хорошим это не закончится.
ответить
2.04.2018 SashaRed
Только тихо, а то заминусят по самое не хочу))
2.04.2018 chimpokamon
А почему нет? Все мы так устроены. Вы бы на его месте не хотели пристроить сына на престижную работу? Тем более может он и правда большой талант.
Чем он так не угодил? И зарплата у него вряд ли соизмерима с Санчесом или Погба, клуб не обеднеет.
Златан тоже вроде своих детей за нас играть пристраивал (утверждать не буду, но такая практика имеет место быть).
Уж это не самое худшее событие года. Или просто это причина высказать свое недовольство в адрес Жозе?
2.04.2018 SashaRed
chimpokamon, да нет, это не привычка критиковать. И если на то пошло, то Жозе мог бы предоставить место своего помощника Гиггзу на заре своей карьеры в Юнайтед, найдя ему достойное место. Но нет, он сначала взял в помощники Руи Фариа, с которым, правда, работает давно, а вот теперь взял своего аж 16 летнего футбольного гения сына. Слава богу, что хоть Каррика решил не переть с клуба. А так, все пучком!
2.04.2018 Malefikus
SashaRed, Вы хоть немного подумайте/узнайте прежде чем писать. Гиггз признавался, что принял решение уйти сразу после отставки ЛВГ и он не хотел больше оставаться помощником. "Но нет, он сначала взял в помощники Руи Фариа..." - вы так сказали, будто это первый встречный, а не его помощник с самого первого клуба в карьере Жозе.
Вы совершенно не знаете ситуации, но настойчиво выставляете себя посмешищем додумывая всякий бред.
С другой стороны глоры/хейтеры вроде вас тоже нужны. Спасибо, что вы с нами ;)
2.04.2018 20times
SashaRed
Гиггз два (?) года провел под ЛВГ и, в общем, ничем это не закончилось. А до этого еще играющим же тренером был. Слушал его в качестве со-ведущего на английском ТВ, не скажу, что какой то давал блестящий анализ игры..Ему просто необходимо было начать самостоятельную тренерскую карьеру, и доказать всем, что он может,иначе перспектива светила стать вечным помощником. Пусть теперь со сборной Уэльса и докажет, на что способен в качестве тренера. Каррика, кстати, Жозе не обязан был приглашать, но пригласил же. Сколько я уже следил за нашими бывшими звездами, в надежде, что вот кто-то из них станет звездой не только в качестве игрока. Но увы, ни Сульшер, ни Стам, не стали, пока может.. и это только из последних.
3.04.2018 chimpokamon
SashaRed, а вот почему "Слава Богу, что Каррика решил не переть из клуба"???
Да, Майкл классный футболист и мне он всегда нравился, но это не делает его хорошим тренером. Получается он попал на тренерскую скамью опять же по блату, так как провел много времени в качестве игрока.
Поверьте я бы сам хотел, чтобы МЮ тренировал "свой" человек, но только не в ущерб клубу.
Если бы Гиггз остался главным и провалился, большинство из тех кто выступал за его назначение на этом сайте первыми бы стали его отправлять в отставку.
2.04.2018 Malefikus
Я не понимаю почему многие так переживают из-за присутствия этого парня на скамейке. Во-первых, слова Жозе это ирония которую он очень часто использует в своих комментариях. Зачем так серьезно относится к этому? Во-вторых, многие футболисты/тренеры/управленцы отдают своих детей в академии клубов в которых работают. И что? Если они плохие игроки, то дорога дальше им закрыта. У Зидана оба сына в системе Реала были и где они сейчас? Матч за основу в ничего не значащем кубке? Обратный пример Фрэнк Лэмпард, тоже из футбольной семьи, но смог добиться почти всего в футболе. Чего так хвататься за этот "блат" если на поле не его выпускают? И с сыном Жозе та же история. Если он сможет стать топовым тренером, то какая разница как он им стал? А если не стал, то никому от этого хуже не будет.
ответить
2.04.2018 DavideSanton
Слышал, в последнее время Анчелотти уже не так вовлечён в тренировочный процесс, всем рулит его сын, а Карло с гордостью курит в сторонке
2.04.2018 Malefikus
Тоже читал об этом. Сложно судить какое влияние на игру и тренировочный процесс оказывал сын Анчелотти, но итоги работы итальянца(ев) нам известны. Примерно об этом я и говорил. Сын Анчелотти, не сын Анчелотти на таком уровне родня не имеет значения если нет результата.
2.04.2018 RMS
Интересно а Жозе-младший тоже сторонник оборонительной тактики игры в футбол ))
ответить
2.04.2018 DavideSanton
Было бы забавно,если история повторится: Жозе-старший ведь тоже вратарём был, но таланта не было и он подался в тренеры... Ну, вы знаете, что было дальше.
И вот Младший тоже не очень перспективный игрок(рост для вратаря маловат да и контракт с Фулхэмом заканчивается летом, что как бы намекает), начинает помогать отцу с работой и в конечном итоге превосходит его. Не думаю, что Жозе будет легко превзойти, но всякое может быть))
ответить
2.04.2018 SashaRed
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.04.2018 SashaRed
Malefikus, жаль, тут прямым текстом послать тебя нельзя. Ты сначала читай внимательно, а потом на личности переходи. Умник хренов.
ответить
2.04.2018 Malefikus
Я подкрепляю свои слова аргументами которые легко проверить даже человеку вроде вас. А вы только брызжете слюной и пишите сочинения на свободную тему.
И раз уж я умник, то будьте добры обращайтесь ко мне на "Вы", как и я к вам.
2.04.2018 SashaRed
прежде чем что-то требовать, не называй человека посмешищем. ибо много чести для вы. отдыхай.
2.04.2018 Malefikus
В своих ранних постах вы опустились до того, что писали чушь униженного школьника про мозоли и язык из-за того, что я был не согласен с вашим мнением. А теперь строите из себя обиженную жертву. Ну и кто вы после этого? Вы посмешище. Элементарно не можете быть последовательны в своих суждениях и притязаниях.
3.04.2018 moroz_jr
Есть сходства Жозе-младшего с Дармианом все же :)
ответить