Новости / «Юнайтед» нацелился на Видаля?

Материал опубликован 29.03.2018

«Манчестер Юнайтед» готов предложить 4-х летний контракт полузащитнику «Баварии» Артуро Видалю, сообщает чилийское издание La Cuarta.

Как сообщает издание, «красные дьяволы» предложат Видалю контракт стоимостью 240 тысяч фунтов в неделю, и намерены договорится с «Баварией» о трансфере футболиста.

У 31-летнего Видаля остался еще год действующего контракта с чемпионами Бундеслиги, но Жозе Моуринью стремится подписать качественного футболиста в полузащиту своей команды в летнее трансферное окно, чтобы заменить в «Манчестер Юнайтед» Майкла Каррика, который завершит карьеру по окончании нынешнего сезона.

Сообщается, что Моуринью сделал Видаля своей главной трансферной целью нынешним летом и агент футболиста Фернандо Фелисевич, который также ведет дела игрока «Юнайтед» Алексиса Санчеса, находится в Англии на переговорах с «Манчестер Юнайтед».

20-ти кратные чемпионы Англии готовы предложить «Баварии» 42 млн. фунтов за Видаля, который пока не определился со своим будущим. В нынешнем сезоне Видаль провел за «Баварию» 34 матча, в которых отметился 6-ю мячами и сделал 2 голевые передачи.

Во время январского трансферного окна Видалем активно интересовался «Челси», но сделка так и не состоялась.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
10

29.03.2018 no1likeus

А скуплю-ка я всех старперов на рынке у которых закачивается контракт.

ответить

0

31.03.2018 STARper

Поверь, иногда они чего-то и стоят. Позиция его, конечно же для АПЛ весьма энергоемкая, но пару лет в режиме "заводной апельсин" сил, думаю, что хватит.

10

29.03.2018 barmaley222

42 миллиона фунтов за 31-летнего игрока с ужасной дисциплиной. Самое то.

ответить

11

29.03.2018 MU-S1

Это что бы Санчесу было с кем обедать.

0

29.03.2018 astapbIch

MU-S1, хорошо, если обедать, памятуя о норове Артуро :)

6

29.03.2018 ravikminsk

Швайни, Ибра, сейчас еще Видаль...такое впечатление, что МЮ стал как китайский или арабский клуб, но в АПЛ...сюда начинают идти доигрывать за огромные деньги.

ответить

0

29.03.2018 DenisVitalevich

Лучше бы на Наинголана обратили внимание. По кач-ву явно не хуже, а то и лучше. и на пару лет моложе

ответить

1

29.03.2018 Psy-X

Ему в мае 30-ка. Прямо молодой и перспективный в сравнении с Видалем. Неужели сложно найти кого помоложе, а не очередного старика всего на пару лет.

3

29.03.2018 Prololx

Если выбор между Милинкович-Савичем и Артуро, то нужно забирать второго. За Сергея Наполи будут пинать бешеную сумму. Не легче ли взять по дешевке Видаля на пару сезонов и наигрывать МакТоминая? Если честно, то за сезон смотрю не более 12 игр Серий А, в том числе и Наполи. В этом сезоне смотрел игр 5-6 и меня Милинкович-Савич вообще не впечатлил. Цена ему 50 млн. и это максимум.

ответить

4

29.03.2018 wildkem

В целом с вами согласен, только поправлю вас Милинкович игрок Лацио, а не Наполи. А из Наполи в центр поля можно было бы приглядеться к кому-то из пары Зелински,Жоржиньо.

2

29.03.2018 Prololx

Точно! Спасибо, очень часто путаю названия клубов Серий А. Ассоциаций с цветами подводят.))

3

29.03.2018 Prololx

Wildkem, еще раз простите. Я по своей глупости поставил Вам минус, когда хотел поставить плюс. Дико извиняюсь!

2

29.03.2018 epx

Prololx
Подправил карму

1

29.03.2018 forward1987

Игрок отличный центр выжигает что надо, но дисциплина не очень и возраст уже 30.

ответить

6

29.03.2018 Inoplanetynin

4-х летний контракт футболисту, которому 31 год с зарплатой 240тыс.!!! Раньше клуб давал 1 летний контракт футболистам за 30, видимо и это правило "кануло в Лету". Для достижения результата здесь и сейчас, Видаль не плох, но в перспективе это пустая трата денег.

ответить

0

29.03.2018 Gerkules

Ну года 3 поиграет на уровне я надеюсь высоком но а Веррати как же он?

ответить

3

29.03.2018 SirAlex007

Да ну зачем Видаль? нужно кровь из носу покупать Вератти, а затем Дибалу и Кулибали, эти три трансфера должны быть осуществлены этим летом.

ответить

2

29.03.2018 Gerkules

А чем Кулибали лучше Юмити или Варана?

2

29.03.2018 Red_team

Верратти - абсолютно средний игрок, зачем же кровь из носа? Из этих троих только Дибала хорош, но и тот нестабилен

1

29.03.2018 Psy-X

Кулибали хорош, но не забывайте, что он африканец и будет ездить на свой Кубок наций вместе с Байи, т.е. двух железных ЦЗ у нас частенько не будет. Я бы взял Маноласа.

1

29.03.2018 wildkem

Ну в целом это будет считаю весьма добротный трансфер, отличный "box-to-box", который способен выгрызать каждый сантиметр поля когда команда обороняется, да и в атаку достаточно успешно умеет подключаться, Артуро реально можно считать ЦПЗ топ уровня, так как он долго время уже держит очень хороший уровень игры, стабильно играя хорошо на благо команды. Да и возраст 31 год это не так критично. Можно посмотреть на список одних из лучших ЦПЗ последних лет и ничего многим им 30 плюс/минус 2-3 года. И еще года 2-3 на своем нынешним уровне он точно сможет играть, а в эти 2-3 года как раз тот же Мактоминей серьезно окрепнет и станет только опытнее и всяко играя и тренируясь вместе с Видалем он большему научится, чем у условного Милинковича или Сери, коих слухи также сватают в МЮ. А по деньгам Видаль выйдет дешевле чем Милинкович и наверное приблизительно одной цены как Сери.

ответить

2

29.03.2018 Roman_Devil3

Помнится ещё при Ван Гале была трансферная сага)) Помню то лето, помоему 2014. Была игра перейдёт не перейдёт) В прессе это только и обсуждалось. Если память мне не изменяет тогда Видаля не купили по причине травмы, боялись что на свой уровень не выйдет. Если его покупать, в первую очередь надо учесть дисциплину и характер игрока, у Видаля как мы знаем эти качества не ахти. Но в плане игры это конечно усиление, но возраст. Через 3-4 года надо будет и ему замену искать. И тем более впишется ли он в команду и в АПЛ. Вообщем тут 50/50 трансфер за/против.

ответить

3

29.03.2018 sasho

Отличный трансфер...был бы! 3-4 года назад, тем более его активно сватали нам. Надо было подсуетится, добавить 5-7 лямов Юве, Видалю интересную зарплату и забирать. И не нужен был бы Погба за 100500млн. Ну да ладно, это уже в прошлом. Но думаю и сейчас такой игрок не испортит картины.

ответить

1

29.03.2018 Pofigist11

А каким боком тут Погба? Они с Видалем абсолютно разноплановые игроки.

1

29.03.2018 Reus

А Бейла за 100 случайно не купим?

ответить

1

29.03.2018 Psy-X

Конечно. Еще до открытия ТО журналисты нам продадут и Бэйла Гризманна и Роналду снова решит вернуться, ну и старая мыльная опера с продажей Де Хеа и новая - с Погба)

2

29.03.2018 sevastopol

Поменяем на Санчеса .

0

29.03.2018 Reus

Psy-X, Гризман вроде как уже в барсу точно уходит) про Роналду и Де Хеа это уже классика, один уже 5 лет возвращается, второго журналюги за 3 года никак не продадут)))

0

29.03.2018 SemBlech

Ясный перец, что чилиец не молод, нo года 2-3 спокойно может поиграть на своем высоком уровне. Нам нужен игрок с первым быстрым пасом. Артуро Видаль один из сильных игроков мирового футбола в этом компоненте к тому же один из самых универсальных игроков. Харизматичный личность, высокий боевой дух)), своеобразный рекламный персонаж...)) Связка Матич-Видаль думаю будет одним из лучших в мире. Xватит считать чужие деньги, тем более когда речь идет о самом богатом клубе мира! Я хочу видеть Видаля в МЮ, я хочу этот трансфер!

ответить

1

29.03.2018 Reus

А как же наследство?)) Ведь потом кому то достанется команда с игроками основы 30 лет (как минимум центр полузащиты) хотя кого это щас интересует...

9

29.03.2018 Veron_777

SemBlech

А я не хочу что бы МЮ был дойной коровой у клубов начиная с середняков и кончая грандами .Вам сами в голову не приходит почему Бавария продает 31 летнего Видаля ? И не продлевает с ним контракт ? Или думаете в одном из сильнейших клубов, с одним их лучших менеджментом (если не лучшим) сидят дурачки ? Немцы спят и видят что бы спихнуть пусть и звездного ,но прошедшего пик игрока за такую сумму ...И очень жаль если в конечном итоге "разведут" именно нас ...

3

29.03.2018 Reus

Veron_777, в свое время САФ на этот счет сказал очень умные слова: прежде чем купить игрока, подумайте почему его хотят продать!

4

29.03.2018 Stand_Art

Veron_777, Бавария вообще ведет самую адекватную трансферную политику среди топ-клубов, как по мне. Не могу себе представить, чтобы они отдали 230 млн за Неймара) ПСЖ уже всем показал, что просто купить игроков не значит построить команду. А Реал уже три года никого толком не прибрели, а сейчас опять фавориты Лиги Чемпионов, не смотря на плохие результаты в чемпионате. Я не против новых покупок этим летом, но лишь бы опять они не были из разряда "покупаем всё, что блестит". И тут полностью согласен, Видалю 31, да и лучшие его годы уже позади. Матич и Лукаку, как по мне отличные приобретения. Матич хоть и возрастной, но такой игрок нам нужен был, плюс никто не говорит, что в команде должен быть один молодняк, но Видаль тут явно лишний. Глянем, как клуб будет вести себя на рынке этим летом

0

29.03.2018 nutsfutbolist

SemBlech Про связку Матич - Эррера тоже многие говорили перед началом чемпионата, что, возможно, сильнейшая в лиге.

0

29.03.2018 SemBlech

Veron_777
Hе знаю Бавария продает или тот хочет перебраться к земляку, к тому же с довольно большой зарплатой. Насколько я понимаю чилиец сам не хочет продлить контракт (если это так...).
nutsfutbolist
Знаете ли... при всей моей любви к Андерa, мое скромное мнение, что Видаль более универсальный игрок с отличным первым пасом. Ни Матич никто другой не владеет таким пасом. Для контратакующий команды жизненно необходим такой игрок (с быстрым первым пасом). Конечно такое опасение есть - заиграет или нет? Даже глупо спорить. С другой стороны это готовый игрок и ценник по нынешним меркам не очень и кусается.

-3

29.03.2018 RMS

Руководство клуба продолжает наступать на те же грабли!
Покупают игроков которые не нужны уже другим клубам и при чем за не малые деньги...
ДиМария, Швайни, Ибра, Фалькао, Санчес...
Выгнали Жозе из Челси взяли в МЮ ) В следующем сезоне выгонят Жозе ...возьмут первого попавшего свободного тренера но обязательно ТОП ))
Через пару лет возьмут обратно РОНА...))
Хреновая тенденция ! ((

Есть игроки за эти деньги на голову выше Видаля !

ответить

0

29.03.2018 wildkem

Ну на голову выше Видаля за эти деньги это вы конечно преувеличиваете. Но при желании и если не скупать все то что блестит сейчас или блестело не так давно, то можно найти хорошего добротного игрока возможно подороже чем 42 млн, но все равно очень качественного игрока, да и заметно моложе. Как уже писал выше довольно таки неплохой вариант из Наполи Зелински( центральный полузащитник и про оборону не забывает и в атаке хорош), да и плюс учитывая, что Матич тоже не молодеет можно и надо наверное постараться купить из Лестера Ндиди, у него вроде как один из лучших показателей по отборам в АПЛ, а то и во всей Европе. Одного подобного типа полузащитника из Лестера уже упустили. И поэтому лучше бы не упустить нового похожего. Молод как раз он.

0

29.03.2018 Reus

RMS, ну если по поводу Жозе я с вами соглашусь, то по многим игрокам увы) Швайни хоть и в возрасте брали, но отдали же за него копейки (10-15 млн вроде) Ибра бесплатно пришел, Санчеса по факту за 40 взяли (если учесть что примерно столько мы за Мики отдали) и за него это тоже по сути копейки, даже учитывая истекающий контракт. ДиМу взяли да, за большие по тем временам деньги, но щас думаю на него ценник млн 80-90 это минимум) другое дело что здесь и сейчас из них не осталось никого и играли на своем уровне они крайне мало, разве что Ибра весь сезон играл.

0

29.03.2018 Reus

wildkem, вы правда думаете что после провального сезона (а он у нас провальный) Жозе будет покупать каких-то там Ндиди?) Видаль это более реальный вариант, т.к. игрок готовый и фактически может усилить игру. Правда заиграет ли он у Жозе или нет и что будет если Жозе к примеру добьется результата в следующем году и свалит куда -нибудь? Опять останутся игроки которых через сезон-другой менять нужно... Я не знаю кого там правда Жозе хочет купить летом и дадут ли ему это сделать, но факт в том что для него это ТО в лучшем случае может оказаться спасательным бревном в океане, трансферы заиграют - ему повезло, а если будет тоже самое что и в этом сезоне - его скорей вывезут куда нибудь в африку чем денег еще на трансферы дадут..

1

29.03.2018 SemBlech

Reus
Абсолютно согласен, это ТО спасательное бревно для нашего тренера-коллекционера топ игроков. И ему надо подойти к этому с ювелирным расчетом.

1

30.03.2018 HelloLeeuw

Тенденция хреновая только потому, что болельщики требуют результата сейчас и только сейчас. Здесь же в комментариях постоянно судачат про то, что в команде не хватает топовых игроков, вот команда и покупает топовых игроков.

Видаль - это ужасная покупка, которая не выстрелит, потому что ему не 23 года. Если МЮ опять кого-то купит 30 или около того, то я окончательно разочаруюсь в Вудворде. Команде, на мой взгляд, нужны молодые игроки, которые в перспективе смогут давать результат. Эта гонка за мгновенным результатом ни к чему не приведет, а только бросит клуб в пучину стагнации.

1

30.03.2018 wildkem

Reus
Согласен с вами, что, условного, Ндиди Жозе вряд ли купит, учитывая, что с ним все же надо работать побольше чем с тем же Видалем, да и как и я писал вышел Видаль в целом , если купим будет весьма добротный трансфер, с ним думаю реально команда может прибавить. Но пора бы уже начать работать более продуктивно, как тренеру в работе с игроками, так и на трансферном рынке. Деньги у клуба есть, но все равно покупать же надо не только тех
кто очень ярко светит сейчас или был ярким не так давно, но надо же искать и покупать не только тех кто скажем так уже топ игрок, а сейчас очень добротный игрок и вполне вероятно станет в будущем топ игроком, а таких игроков считаю достаточно( центр полузащиты Зелински и Ндиди, надо брать обоих, так как Матич не молодеет тоже, правый вингер Марез). Но учитывая, что тренер у нас Жозе, то купим Видаля в центр и Бейла на правый фланг, отдав за них в районе 150-160 млн евро, хотя на эти 150-160, может немного побольше, вполне вероятно думаю купить троих более молодых Зелински,Марез, Ндиди, купив которых клуб получит добротных игроков на долгое время, из этого списка только Марезу 27, а остальные двое моложе 25 лет.

0

30.03.2018 Reus

wildkem, Жозе сам и говорил что щас нужно постоянное финансирование, а следовательно такими темпами каждое ТО можно сотнями миллионы выкидывать на разных игроков и не факт что результат то будет. Опытные игроки конечно нужны, но не более чем пара-тройка на команду, чтобы не было такого вдруг в один сезон все решили уйти а клуб опять с дырами остается.

2

30.03.2018 wildkem

Reus
Ну покупать игроков конечно надо, конкуренты ведь тоже не спят и тоже укрепляют свои составы, но все же делать то это надо с умом, а не просто покупать главное топ игроков. Считаю в команде должен быть баланс как в возрастном плане, так и в плане некой ТОПовости/звездности и просто добротных игроков-трудяг и то набрать на 100500 млн топ игроков это нетрудно, главное сделать единую команду из игроков в которой дисциплина будет превыше всего, а не так ,что вон, у нас есть Месси/Роналду и он если, что все один может зарешать, вот когда будет баланс и дисциплина в команде, вот тогда и игроки, которые не топ игроки и не звезды первой величины будут и прогрессировать и в конечном итоге могут стать игроками самого высокого уровня и как раз того же топ уровня.
Один из самых ярких примеров того что именно команда и дисциплина важнее всего, а не ТОПовость и звездность игроков команды это сборная Германии и чемпионат мира 2014 года, большинство основных игроков той сборной на тот момент были просто добротные молодые перспективные игроки( 25 плюс/минус 1-2 года). Не было в команде звезд типа Месси,Роналду, особенно в атаке, но ничего больше всех забили и стали чемпионами, вот что значит дисциплина и главное построение команды, а не просто большое наличие в команде топ игроков. И как итог эта же сборная Германии один из главных фаворитов ЧМ 2018, а там глядишь и ЧМ-2022.

2

29.03.2018 Merlinlviv

Не знаю почему,но это похоже на правду,исходя из слов Жозе о том что у нас очень мало зрелых игроков топ уровня и лидеров,и то что осталось ему не долго чтобы лепить чтото на перспективу,Видаль это отчаяный шаг харизма и сила в центре которой нам явно не хватало, явно под 4-3-3.но мне кажется нам не мускулов нехватает а мозгов на поле уж извините,может както через выигранный центр и дальние пасы от Погба и Видаля на фланг и там скоростные нападающие пройдут.Но чтото не так впечаьдяет как отлаженная игра МС.
Хотелось мне что бы мы вернулись к нашим традиционным трансферам просто хороших игроков а не охотой за любым игроком и тренером с приставкой топ доступных на рынке,и неважно нужен ли он нам или подойдет по стилю и характеру.Сане,Салах,Ляпорт,КДБ уже прошли мимо нас может и мы возьмёмся за ум а не будем попрошайничять у Реала и ПСЖ.2 наших лучших трансфера при Жозе это Матич и Лукаку оба из АПЛ может подумать и поискать внутри чемпионата ещё пару игроков,Мареза на правый фланг к примеру.

ответить

2

30.03.2018 Valter

Полностью Вас поддержу!Слово Топ уже не дает никакой привилегии,а тем более и результата как мы видем!Внутри чемпионата есть достаточно золотой молодежи которая будет просто гореть за свой клуб, а не за деньги.Должны быть игроки боевого характера которые будут нахолится в огне!!!Яркий пример этому то как Ливерпуль приобрел свою троицу,мало денег ,много результата,так же как и Борусия приобретает своих игроков к которым потом уже можно смело приставку Топ приделать !Нам не нужен игрок которму не будет интерестно будущее клуба !Он мыслями на пенсии,а мы же видим что Мауринью есть что дать молодому поколению!Он сильный мотиватор!И это дает непосредственно свой результат!не нужен Нам Видаль !Лучше действительно рассматривать Зелинского,Ндиди,Марез очень силен и много может,ну и вопрос с Юмтити тоже в воздухе пока!

1

29.03.2018 scholes87

Шо, опять...!? (С)

ответить

0

29.03.2018 Gio_Red

Ходят слухи так же о Умтити. Лучше пусть этим слухом всерьез займутся :)

ответить

0

30.03.2018 RED-DIAVOL

А как вы думаете насчет Ковачича?

ответить

0

30.03.2018 Denis3370

С тактикой Жозе и он не заиграет. "В атаке, т.е. в защите вся команда"

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск