Новости / Mail: Санчес идет по пути Ди Марии?

Материал опубликован 21.03.2018

Как утверждает британский таблоид The Daily Mail, в «Манчестер Юнайтед» обеспокоены тем, что адаптация Алексиса Санчеса в команде идет очень медленно, а сам он ведет себя замкнуто и зачастую обедает в столовой отдельно от других.

Неназванный источник в клубе, который поделился с журналистами таблоида своими наблюдениями, считает, что данная ситуация очень напоминает пребывание в «Юнайтед» Анхеля Ди Марии: «Он похож на человека, который не хочет здесь быть.Что-то идет не так, и он больше напоминает потерявшегося мальчишку. Абсолютно то же самое было с Ди Марией».

Игроки «Юнайтед» стараются поддержать Алексиса, в том числе и публично. Так же как и Жозе Моуринью, который сказал, что настоящего Санчеса болельщики увидят только в следующем сезоне, когда он полностью адаптируется.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
10

21.03.2018 Garrick

Так Ди Мария наоборот хорошо стартовал, потом деградировал. Где-то я читал, что такое поведение абсолютно нормальное для Алексиса, вроде кто-то из чилийских сборников рассказывал

ответить

5

21.03.2018 CoolSwitcher

Покупка Саччеза - поспешная ошибка, кроме дисбаланса в команду он ничего не вносит. Рэш с Марсиком и так фланг поделить не могли, а появился еще третий. Плюс меркантильные товарищи вроде Погба вообще бросили играть, узнав зарплату чилийца.

ответить

0

21.03.2018 redsabr

ну во-первых не то чтобы купили, а по поводу з\п я согласен. Игрок очень хороший, но конкретно отсутствующие потолки в зарплатах футболистов - с этим надо че то делать. Боюсь предположить ценники и зарплаты игроков в ближайшем будущем. Это не из-за них инфляция в стране? Шутка. Парни молодые и горячие и детские обиды типа "а че он в два раза больше получает - пусть в два раза больше и работает" вполне применимы и нам с вами. Ну а про Моура и его коммент про адаптирование - это бред. Человек приехал к нам из Африки, Латинской Америки, Испании? Если Алексису и необходима адаптация, то только к оборонительному футболу. В остальном - игрок топ, чем то мне напоминает великого Руни (всплакнул;()

0

21.03.2018 DrobyshevS

Полностью по делу сказал. Погба, казалось, заиграл, но с какого-то момента (возможно, с перехода Санчеса) стал похож на себя прошлого сезона.

0

21.03.2018 nc-alex

пока да. но думаю все изменится к лучшему

5

21.03.2018 Roman_Devil3

Если честно не удивлюсь если он уйдёт. Смотря на него такое ощущение что ему уже надоело играть в МЮ, или он не доволен игрой команды, не знаю. В любом случае поживем увидим.

ответить

-3

21.03.2018 Pavlusha

Пусть в Китай продают,а то контракт жирный себе выбил,а играть хорошо забыл.

ответить

-1

21.03.2018 Ass013

И кого только МЮ не покупал а все за зря, тренер берет одного игрока а использует его лучшие качества в ..... не знаю куда, все очень просто ЖМ придумывает там где это не нужно, расставь игроков по позициям где они умеют играть и хотят и все, Поля дрессирует как мартышку, он что не видел как и на какой позиции играл он до этого, бедного Лукаку нах где он только не играет бокс ту бокс отдыхает, он и защита он и нападение и еще удивляемся где контратаки наши когда все в своей штрафной, надо играть не на хоть бы не пропустить а на забить и не пропустить, ЖМ умный Мужик и следующий сезон будет для него решающим тут как говорится все на кону и репутация и достижения могут слиться в огромный унитаз, былые достижения даже не помогут. А в КА нас ждет фиаско и я на это посмотрю!

ответить

8

21.03.2018 wildkem

Не знаю, как ведет себя Алексис на тренировках, но на поле чаще видно, что он борется, а не просто присутствует. Но со случаем с Ди Марией у них есть что-то общее, оба пришли в МЮ из команд где больше прививался атакующий футбол, а здесь приходится делать многое иначе. Можно сколько угодно говорить, что игроки Арсенала являются игроками среднего уровня, но все равно там ставится игра, при которой много игроков достаточно неплохо двигаются и без мяча открываясь для паса именно вперед и то есть Санчес получая мяч имел, как минимум, 3 варианта действий: 1. практически всегда было кому отдать пас вперед, общекомандное движение позволяло это. 2. Как раз из-за того же хорошего движения всей команды почти всегда мог найти свободные зоны в которые мог он продвинуться с мячом за счет индивидуальных действий. И 3 вариант, это сохранить мяч наверняка у своей команды и отдать пас назад.
А у нас, что Ди Мария, что Санчес что-то вроде ограничены, выбора действий особо нет, чаще всего если хочешь обострить игру, то тебе надо в основном брать игру на себя. Но это достаточно быстро читается и также быстро удается нивелировать практически все эти попытки индивидуальных действий.

ответить

1

21.03.2018 barmaley222

Изначально трансфер выглядел глупо. И на это есть целый ряд причин, в которых Санчеса обвинять глупо.
1) Стиль игры. У МЮ его нет. Да,можете сколько угодно тут орать про величие Моуринью, но за все это время он даже не построил фундамента, на котором можно было построить игру. Юнайтед совершенно точно не атакующая команда, но при этом и контратакующей ее не назвать, потому что контратаки команда проводить не умеет. В начале сезона, когда соперник раскрывался, еще что-то получалось, а потом и этот элемент деградировал. Новичку очень сложно влиться в команду, в которой даже близко нет поставленной игры.
Плюс статичность всей команды. Санчес-это игрок скорости и техники. Если нет поставленной игры, то можно хотя бы взять банальным и примитивным напором. В МЮ этого нет. Крайние защитники пасуют 90% передач назад. Мартиаль и Рэшфорд играют сами с собой. Мата пытается быть везде и в итоге оказывается нигде. Не с кем обыграться и в итоге Санчес постоянно теряет мяч.
2)Зарплата. Я вполне допускаю,что многие действительно стали смотреть на Санчеса,как на врага народа. Пришел новый игрок, ничего еще в команде не добился и стразу получил жирнейший контракт. А учитывая, что из себя представляет связка Погба-Райола, я удивлен, что не дошло еще до открытого конфликта.

ответить

0

21.03.2018 barmaley222

Я кстати сразу после трансфера писал,что Санчеса ждет судьба Ди Марии, так как игры у команды нет и чилиец банально завязнет в этом болоте. Но комментарий получил больше 10 минусов и в итоге его удалили. Да, тру-фан с детства из меня никакой. Слишком часто правильно анализирую.

ответить

0

21.03.2018 MartinBY

Он ещё не слился.

1

21.03.2018 Reus

barmaley222, давайте подождем ближе к лету, тем более источник приведенный тут не самый надежный, хоть администрация и фильтрует всякий новостной шлак, но все же дейли меил это дейли меил..

1

21.03.2018 Manufc99

Если уж такие звезды как Санчес у нас не могут заиграть. . . То что говорить. Обидно просто : иметь таких игроков как Санчес, Погба и другие и не рвать всех подряд?

ответить

-6

21.03.2018 foggy

Ну по честному ...Санчес не такая уж супер пупер звезда..я бы его назвал Лидером Арсенала ,и это максимум ...Ничего звездного он не показывает ...Ни у нас не показывает ..ни в Арсенале ...А трансфер в зимнее ТО -нехороший трансфер...В том плане ,что от игрока требуется вписаться в команду как можно быстрее ,да и еще в разгар сезона .Надо было до лета ждать...

0

21.03.2018 yti

Абсолютно согласен. Сколько раз было, что Санчес начинает движение вперёд отдаёт пас, бежит открываться, а мяч уже у линии нашей защиты. Ему ничего не остаётся как вскинуть вопросилтельно руки вверх. В итоге он все меньше и меньше играет на атаку.

-1

21.03.2018 Merlinlviv

Латиносы зло,капризные с завышенным ЧСВ , но Санчес в отличии от Димарии более пробивной и уже с опытом АПЛ,может переждёт кризис,и в следуещем сезоне закончится чистка

ответить

1

21.03.2018 IVANited

Больше вопросов к Моуринью. По какому пути он движется?
Судя по всему, старыми тропинками бегает.

ответить

-2

21.03.2018 Konst66

Здесь больше вопросов к маркетологам МЮ. Больно все по-американски попсово - ролики дурацкие с игрой на рояле, фотки собак, ощущение что Мадонну прикупили.
Пиар такой что все уверены, щас выйдет и один, без ансамбля, всех порвет в лоскуты. А жизнь как всегда чуток отличается от фантазий.

ответить

2

21.03.2018 donjon

Не понимаю людей которые пишут,что Алексис не играет в свой атакующий футбол поэтому не может показать достойную игру. Вы видели как он играет? Он передачу не может качественную отдать, просто бегает как потерянный. Причина в чем то другом явно.

ответить

2

21.03.2018 Leon1989

Ему некому эту передачу качественно отдать. Под него, как и под любого другого игрока с мячом у нас открываются плохо. Поэтому он старается продираться сам, либо даёт рискованные неочевидные передачи. Естественно, это чаще не получается, чем получается. По-моему, сложно не заметить его старания на поле. Только при такой системе игры они пропадают даром. Я уж молчу про его атакующие возможности.

-1

21.03.2018 sevastopol

Хороший игрок , который попал в нужную команду , но не к тому тренеру. Если так все и останется к началу следующего сезона , то будут у нас на сайте рассуждать какого он уровня , МЮ или нет. А то что обмен стал ошибкой , причем для всех кроме Мхитаряна (хотя он был в самой невыгодной ситуации) и так уже многим понятно.

ответить

1

21.03.2018 20times

Да с этим сезоном все уже понятно. Надеюсь, что с обновленным составом он найдет общий язык и станет важной его частью. Давайте без паники и негатива

ответить

0

21.03.2018 troy66

Похоже это не Санчес , а именно МЮ начинает испытывать серьёзные проблемы. Идёт какая-то возня непонятная. То ли там планируют состав серьёзно изменить летом, то ли каждый пытается себе место застолбить в команде. Всё это просто зеркально отражается на поле. Игра в разнобой. Скорей уже заканчивался бы этот сезон и что-то начинать действительно серьёзно менять. Невозможно уже за этим наблюдать.

ответить

0

21.03.2018 DOC8673

Это все из-за его зарплаты , она самая высокая в клубе ......

ответить

0

21.03.2018 Veron_777

Не охота конечно предпологать, что Маур купил Санчеса лишь для того, что бы он де достался Гвардиоле . А как его использовать и где Жозе идеи еще не нашел . А то что он держится отдельно и как то сдержан ,это особенность характера чилийца , об этом вроде говорил бывший тренер сб Чили . Но то что Санчес игрок высокого уровня у любителей АПЛ и футбола в целом вопросом наверное не должно возникнуть . А почему он играет так слабо ,не в силу своих возможностей каждый решает для себя сам . Для меня лично ответ на поверхности ...

ответить

0

21.03.2018 Naninanai17

Жозе, конечно, сложно назвать адекватным во всех планах мужчиной и тренером, но даже допускать мысль о том, что он кого-то купил, чтобы тот не достался другому - это уже какая-то фантастика. Давайте не будем путать его показушность и неумение находить контакт (с некоторыми игроками) с какими-то реальными психологическими расстройствами. Не он первый, не он последний, кто покупает топ-игрока и тот сдувается, не вписывается, сбавляет обороты или ещё чего. Меня больше не эта ситуация задевает, ибо Санчез у нас только появился его зарплата должна частично покрывать неудачи в клубе. Ситуация с Шоу - вот уж полная дичь и за кого действительно обидно.

0

21.03.2018 ivan1111

С таким тренером все медленно будет

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск