Материал опубликован 17.01.2018
The Telegraph сообщает о том, что Алексис Санчес согласовал с «Манчестер Юнайтед» условия личного контракта, который рассчитан на 4,5 года и принесет игроку 14 миллионов фунтов в год после уплаты налогов.
В последние дни неоднократно появлялась информация о том, что чилиец согласовал контракт «Юнайтед», однако впервые об этом сообщает крупное и авторитетное британское издание.
Сообщается, что теперь стороны ждут решения Генриха Мхитаряна, агент которого выдвинул условие, что в случае перехода армянский полузащитник должен стать самым высокооплачиваемым игроком «Арсенала».
Стоит отметить, что журналисты нашли интервью Мхитаряна официальному сайту УЕФА, датированное 2009 годом, в котором Генрих говорит, что однажды хотел бы стать игроком «Арсенала»:
«Моя любимая команда - «Арсенал», мне нравится их атакующий и быстрый стиль. Кроме того, Арсен Венгер доверяет молодым игрокам, но, в то же время, требует от них результата. Мне это нравится, и я хотел бы однажды играть там».
17.01.2018 nickita.tulupoff
В течение суток думаю, объявят официально)
ответить
17.01.2018 alex-kon
Санчес получит роскошный 4.5-летний контракт стоимостью 14 млн. фунтов в год, уже после вычета налогов. Чистая зарплата Алексиса на "Олд Траффорд" составит около 270 тыс. фунтов в неделю.
17.01.2018 DenisVitalevich
То ли у меня плох ос математикой, то ли зп в неделю составит 466 тысяч фунтов у Санчеза? ОМГ
ответить
17.01.2018 nickita.tulupoff
Не знаю как вы, я насчитал 260 тыс. Но я вообще с математикой не дружу, поэтому могу ошибаться.
Честно, не думаю что мы с вами оба правы. Ну не может быть такой космической зп. Хотя, чем черт не шутит
17.01.2018 archymafia
270 тыс фунтов в неделю. Намного меньше чем писали все вокруг.
17.01.2018 wildkem
Мужики, вы мне кажется ошибаетесь вот в чем, 14 млн фунтов после уплаты налогов, ему принесет весь контракт, а это 4,5 года, а ни один год.
17.01.2018 VaZGeN_ReD
я насчитал 290 с "копейками"
17.01.2018 Nurlan1988
14 млн/4,5 года или 243 недели будет примерно 58000 фунтов, но это чистыми. И да, у Вас плохо с математикой, но и у Санчеса похоже тоже
17.01.2018 Dimm (модератор)
wildkem, нет, это видимо всё-таки в год, потому что 14 млн за 4,5 года это получается 65 000 в неделю.
17.01.2018 Arni
Больше ляма фунтов в месяц, короче. Нам, постсоветам, легче считать так.
17.01.2018 Damir_Bgrt
"принесет игроку 14 миллионов фунтов в год после уплаты налогов" просто делим на 52 - 269к фунтов чистыми.
17.01.2018 wildkem
Dimm
Ну там ведь с вычетом налогов, а там он 50% у кого доход свыше 300 тысяч фунтов год, то получается за 4,5 года ему выплатят 28 млн фунтов.
17.01.2018 DenisVitalevich
кто-нибудь правильно смог посчитать в итоге?))
14 миллионов фунтов в год после уплаты налогов. То есть делим 14 млн на 12 мес и умножаем на 4 недели, (чтобы понять, сколько в месяц) у меня получается как раз 466 с копейками. Капец. Моя учительница по математике щас перевернулась в гробу, похоже
17.01.2018 Dimm (модератор)
wildkem, всё равно мало получается - 130 000 в неделю. А если брать, что 14 000 000 в год, тогда зарплата в неделю получается 290 000. Думаю, где-то так он и будет получать.
17.01.2018 Damir_Bgrt
Dimm, маловато у Вас недель в году)
17.01.2018 DenisVitalevich
Стоп, я нашел свой косяк. в Году 52 недели (плюс минус одна) Получается 269 тысяч. Ну, норм тогда. А вообще не наши деньги, пофигу по- большому счету. главное чтобы заиграл
17.01.2018 wildkem
Dimm
Да, я неверно прочитал новость, контракт на 4,5 года с зарплатой 14 млн фунтов в год имеется ввиду, а не всего 14 млн за 4,5 года, вот тогда получается 14 млн делим на 52 итого получаем 269 тысяч фунтов в неделю.
17.01.2018 D.R.D.Beckham
да, 269, 270 примерно. Я бы сказал это даже мало. Вудворт, ты ли это?)
17.01.2018 Slelin
Блин, ну вы и счетоводы... Учительница точно перевернулась)) 14 милионов делим на 365 дней и умножаем на 7. вот и получается 268 тыс.
17.01.2018 max_ufa
Нам как раз нужен «забивала» справа.
Пол года назад многие были бы против, сейчас же эта сделка подходит обеим командам и игрокам.
ответить
17.01.2018 Nurlan1988
Зачем такой большой срок? Нельзя было 2,5 плюс 1 сделать? Ведь Санчесу не 25 все-таки.
ответить
17.01.2018 wildkem
Ну если это правда, то отлично. И зарплата,кстати, получается даже меньше чем у Мхитаряна была в МЮ( 140 тысяч фунтов в неделю), налог в Англии 50 процентов для тех у кого доход свыше 300 тысяч фунтов в год, итого это 28 млн фунтов за 4,5 года, в год получается 6 млн 222 тысячи, а в неделю чуть меньше 120 тысяч(119,6). Если это правда, то получится и игрока отличного получим и зарплатную ведомость чуток уменьшим. Правда непонятно каким образом Алексис согласился пойти на понижение зарплаты переходя в МЮ, видимо вероятность выиграть трофеи и то что он сам будет одним из ключевых игроков команды для него сыграло более весомую роль, чем деньги, если это так, то вообще отлично, так как это означает, что идет в МЮ не ради денег, а для того чтобы выигрывать трофеи и быть тем кто будет одним из главных в атаке.
ответить
17.01.2018 Fhnatic
Ты сейчас сам себя обманываешь) 14млн в год, это уже после уплаты налогов. Так что в месяц он будет получать 270к а не как генрих 140.
17.01.2018 wildkem
Fhnatic
Выше уже написал в чем я ошибся, неверно прочитал новость 14 млн имеется в год, а не за все 4,5 года, вот и получается что зарплата у него 269 тысяч фунтов в неделю будет.
17.01.2018 armenicus
"...агент которого выдвинул условие, что в случае перехода армянский полузащитник должен стать самым высокооплачиваемым игроком «Арсенала»" - Хм, опять Райола заявил о себе. Хотя, если быть до конца честными, он делает свою работу - выбивает наиболее выгодный контракт для своего клиента. Можно поторговаться, главное, чтоб вся сделка не сорвалась из-за чрезмерных требований, если они имеют место.
ответить
18.01.2018 mihasekama
Я думаю не сорвется, ведь он так же понимает, что если все обломается, его игрок не получит никакой практики в МЮ, и тот же самый Мики его потом сожрет с га..ном
17.01.2018 Manufc99
Ну вот и случилось, ждем официоза. Генриху желаю только удачи с канонирами, буду за ним наблюдать, но только нас пускай не огорчает.
ответить
17.01.2018 Riofer
Ну что встречаем новую 7ку.
ответить
17.01.2018 Miki22
7ка опасный номер у нас последнее время... Не сглазить бы...
17.01.2018 StasUtd
Семёрка ждёт Роналду
17.01.2018 wildkem
StasUtd
Да не будет Роналду больше уже в МЮ, бесплатно Перес его не отпустит точно, а больше 100 млн евро за него точно не будут платить, все эти слухи про то что он недоволен своим положением в Реале, ежегодно и по несколько раз в год, а потом ему поднимают зарплату и все довольны. Вот и сейчас видимо дело в зарплате.
17.01.2018 zlatangood
wildkem
Не видимо, а точно. Другое дело что поднимать ему её больше реал вроде как не намерен. Но здесь он тоже не нужен уже как по мне. Только воздух испортит в команде. ИМХО
17.01.2018 Zaur17
Всё -таки думаю сыграл фактор величия команды и фактор главного тренера. Не думаю что МС зажал такую зп и уж тем более не потянул бы ее. Поиграл он с Пепом в Барсе. Теперь хочет поиграть в великом МЮ с великим тренером.
ответить
17.01.2018 DenisVitalevich
Может они под ффп попали в итоге? Вроде разговоры шли по этому поводу. Но мне бы хотело .конечно, верит в Вашу версию.
17.01.2018 wildkem
Вероятно сыграл фактор величия клуба и фактор главного тренера. Но есть и еще один фактор Алексис вроде как хочет выигрывать трофеи не просто являясь членом команды выигравшей трофей, а еще хочет быть тем человеком, который приложит непосредственные усилия для победы, являясь так сказать, одним из ключевых игроков команды, а не просто одним из вариантов. В нынешнем МЮ он реально может стать одним из главных игроков линии атаки, а в Сити все же больше как вариант будет, не думаю, что Пеп из-за Алексиса будет сажать Стерлинга или Сане с Жезусом/Агуэро, не говоря уже про Де Брюйне или Сильву, не станет Пеп из-за Санчеса ломать хорошо работающий механизм. То есть в Сити он будет одним из вариантов, а в МЮ считай первым выбором у тренера на правый фланг атаки уж точно.
17.01.2018 Nathalie
размеры зарплат не перестают удивлять... :р
ждем оф об-я и тогда уж поздравим ))
ответить
17.01.2018 Mout
Отличная сделка и цифры адекватные, болельщикам надо поменьше обращать внимание на вбросы про 400-500 тысяч.
ответить
17.01.2018 Johnny_Balboa
Поделитесь своими мыслями, я просто не очень понимаю. Естественно это игрок основы, но у меня вопрос какую позицию он займёт? Позиция Марсьяля и Рэшфорда под угрозой или же Алексис на правый фланг уйдёт, или просто будет везде, не особо привяжется к определённой позиции?
ответить
17.01.2018 wildkem
Johnny_Balboa
Я так думаю он будет играть правого вингера, но не привязан прям к бровке и регулярно делая смещения в центр. Все таки наибольшее кол-во игр за всю карьеру он провел именно на позиции правого вингера.
17.01.2018 Mout
Алексис бОльшую часть карьеры провел на правом фланге, в этом сезоне за Арсенал он играл в основном в центре, под нападающим. Игрок универсальный, думаю, что его привязки к конкретной позиции мы не увидим и он будет действовать по всему фронту атаки, но номинально будет выходить справа/в центре.
17.01.2018 real
Johnny_Balboa
Многие уже спрогнозировали какое место АС может занять в МЮ:
Вариант №1
Санчес будет действовать на позиции левого вингера в схеме 4-2-3-1 вместе с Лингардом и Матой или Решфордом. Место на острие атаки закреплено за Ромелу Лукаку, которому будет помогать указанное трио. В таком случае "лишним" в основном составе окажется Антони Мартиаль. Данный вариант будет рассчитан на смещение Санчеса с левого фланга в центр. Именно так любил играть чилиец в предыдущих сезонах до того как Арсен Венгер перевел его в центр. Однако в таком случае менять свою манеру игры придется Мартиалю и Решфорду, которые действуют в похожей к Санчесу манере.
Вариант №2
Та же схема, но Санчес займет позицию справа в атаке, которую он когда-то закрывал в Удинезе и Барселоне. В таком случае Мартиаль и Решфорд продолжат играть на своей любимой позиции, а вот Мата может потерять место в основе. Вариант более чем реальный, поскольку однажды испанец уже вынужден был даже менять команду, не вписавшись в схемы Моуринью. Возможно, испанец перейдет на позицию "десятки" и будет конкурировать с Джесси Лингардом.
Вариант 3
Все та же схема, но уже с чилийцем на позиции "десятки". Справа будет играть Мата, за место слева будут конкурировать Решфорд и Мартиаль. Именно на похожей позиции Алексис Санчес провел результативный сезон 2016/17, забив около 30 голов. Поэтому пока еще действующий "канонир" может потеснить Лингарда с позиции под нападающими. Место наконечника атак практически зарезервировано за Лукаку, учитывая цену бельгийца и веру в него Жозе Моуринью
Вариант 4
По мнению издания Goal.com, наименее вероятный вариант. МЮ будет действовать с тремя защитниками, а Санчес будет действовать ближе к центру поля. Сеу Жозе иногда использует такую формацию игры, однако она имеет определенный недостаток – в ней не так много места для богатого атакующего потенциала манкунианцев. Использование Санчеса под Лукаку в такой расстановке сильно сократит игровое время для таких ребят, как Решфорд, Мартиаль, Лингард и Мата.
17.01.2018 D.R.D.Beckham
Ждем Генриха....хм...Полтора года назад я говорил тоже самое, только по нарпавлению Генриха в МЮ. как все меняется..Жаль, конечно, что он так и не заиграл толком
ответить
17.01.2018 SashaRed
И снова Генрих за свое...
Не поленился, нашел свой комментарий к новости о переходи армянина в МЮ. Тогда я написал следующее: "Остается надеяться, что он у нас надолго. Я помню как он переходил из Шахтера, а теперь появляются слухи, что к той же тактике шантажа и угроз, он прибег и в ситуации с нашим трансфером. Не красят настоящего спортсмена такие поступки, ох не красят.".
Теперь мы видим следующее: Мхитарян дает указание своему агенту выторговать максимально выгодные для себя условия. Он понимает, что МЮ сейчас в некой зависимости от него. Он также понимает, что может спокойно сидеть себе на лавочке и подымать баснословные деньги на ровном месте. Жаль, но мои опасения насчет Генриха подтвердились.
Ну а по поводу Санчеса, то это будет просто фантастический трансфер для нас. Вудворд просто поражает... Это может быть второй ключевой игрок, который перешел в нашу команду из стана принципиального соперника при каденции Вудворда.
ответить
17.01.2018 nutsfutbolist
Да вряд ли это Генрих. Райола со всеми своими клиентами всегда так себя вел. Веревки вить будет но выжмет все до последней копейки из покупателя. Торгаш одним словом))
17.01.2018 Leon1989
Опять Райола. Ну нафига вот Генриху это? Все будут тыкать пальцем в него "самый высокооплачиваемый игрок Арсенала" и будут требовать с него экстраигры. А что случается с Мхитаряном под давлением, мы знаем. Ему бы агента поменять и перейти на нормальных условиях. С него нужно снять груз ответственности максимально, и тогда игра у него пойдёт на кураже. А с такими условиями он снова будет зажат.
ответить
17.01.2018 Alibek_kgz
Состояние браузера моего телефона: каждые 10 минут обновлять сайт manutd.ru...
ответить
17.01.2018 DavideSanton
Ещё медосмотр никто не прошёл (иначе об этом уже вовсю трубили), Мики и его агента не уломали – до завершения трансфера ещё долго ждать, короче.
17.01.2018 Pofigist11
Главное чтобы с приходом Санчеса достаточная игровая практика была у Маты, Лингарда, Марсьяля и Рэшфорда. Конкуренция сейчас будет ого-ого. Кстати будут ли переподписывать Мату и Фелайни, а то у них контракт заканчивается.
ответить
17.01.2018 wildkem
Насчет Феллайни не ясно, он сам не определился еще похоже, а с Матой была недавно новость, что с ним продлили контракт автоматически на 1 год, так как была такая опция в его контракте, то есть у Хуана до июня 2019 года теперь контракт с МЮ.
17.01.2018 Reus
Интересное кино. Ну а Мики запросто может заиграть у Арсена, главное чтобы как Уэлбек нам потом не поднас*ал бы в каком матче))
ответить
17.01.2018 DavideSanton
Мне кажется, что Уэлбек выходит из лазарета только чтоб нам забить, а потом обратно до след матча в спячку.
17.01.2018 Ph.Jones4
Бельерина бы забрать ) В этом сезоне он хорошо играет, кстати побил рекорд Болта в беге на 20 метров.
17.01.2018 nutsfutbolist
Если мы еще кого-нибудь заберем у Арсенала, помимо Санчеса - Венгер на пуховике повесится.
17.01.2018 Kostya
Не читал все комментарии, сорри, если вопрос уже проскальзывал. Санчес сможет играть в этом сезоне в ЛЧ за МЮ??
ответить
17.01.2018 United_1999
Нет, он заявлен за Арсенал.
17.01.2018 krestoffskiy
United_1999
Он заявлен в ЛЕ, а одного игрока можно дозаявить в ЛЧ. Кажется где то на сайте уже писали про это, если я ничего не перепутал
17.01.2018 Old_Trafford_Red
Но он заявлен в Лиге Европы.
17.01.2018 PS18 (модератор)
United_1999: С какого перепугу мы Санчеса не сможем заявить в ЛЧ, если "Арсенал" в этом сезоне играет в ЛЕ?)
17.01.2018 troy66
"Согласно регламенту в весеннюю часть еврокубков за клуб можно дозаявить максимум 3 новых игроков в список А.
При этом один из этих трех игроков может быть футболистом, ранее заявленным за другой клуб на групповой стадии текущих еврокубков. Но должно быть выполнены условия: бывший клуб этого игрока не должен участвовать в данный момент в том же еврокубке, что и его новый клуб. А также и на групповой стадии они должны были играть в разных турнирах."
По идее препятствий быть не должно.
17.01.2018 United_1999
PS18
Насколько я знаю это так, если игрок заявлен за один клуб в Еврокубке, то перейдя в тот же сезон в другой клуб не сможет играть в Еврокубках.
17.01.2018 United_1999
Я дико извиняюсь, напутал все))) ЛЕ и ЛЧ хоть и Еврокубки, но разница там есть все таки)
17.01.2018 United_1999
Ну и отлично, готовый топ-игрок адаптированный в АПЛ, что может быть лучше?) Сколько он там будет получать лично меня не волнует, потому что я уверен если клуб решит платить Санчесу хоть 350кк, то значит Вудворд четко понимает что клуб потянем по деньгам, не глупые люди ведь работают в Юнайтед. Что касается Мики, то скатертью ему дорога, это я говорю как армянин! Он сам во всем виноват, Моуриньо ему предоставлял кучу шансов, чтобы он себя проявил, но Генрих не показал даже не то что высокого уровня, а хотя-бы должного старания, как это делают например Янг или Лингард.
ответить
17.01.2018 Old_Trafford_Red
Абсолютно с Вами согласен. Тут дело не в том, что у него не пошла игра, а в том, что он даже не компенсировал это самоотдачей, как делают менее техничные игроки. Взять того же Валенсию или Лингарда. Они не отличаются супер техникой, но пашут по полной. Поэтому стабильно играют и выходят в старте или, на худой конец, на замену.
17.01.2018 Befedan
Old_Trafford_Red
Да что там говорить, Джесси вон Мики вытеснил из состава)
17.01.2018 SashaRed
United_1999
Ваши слова, да в уши большинству персональных фанов Мхитаряна. Может быть в таком случае хоть немного адекватности бы появилось.
17.01.2018 unitedtillidie
А я тебе как армянин могу сказать, что Микки это очередная жертва Жозе. Только если в прошлом жертвы ему приносили титул чемпиона страны, то в этот раз это не более чем дело принципа.
Санчес хорош, но я до последнего не верил в этот трансфер. 14 лямов это меньше, чем у Погба, зато пользы в игром плане может быть и больше. Остается пара вопросов:
Трансфер Озила независим и развивается внезависимости от перехода или не перехода Санчеса?
Как коллектив и тренер воспримут Санчеса как человека? Ведь как личность он не особо приятный человек....
17.01.2018 United_1999
unitedtillidie
Какая еще нафиг жертва? Ты что думаешь Маур сам себе враг мариновать игрока на скамейке если тот показывает хорошую игру? Это чушь! С начала сезона Мхитарян выходил в стартовом составе и провел несколько хороших матчей, но потом начался спад и даже когда спад был Жозе его все равно выпускал, а Генрих не приходил в себя никак. Когда терпение подошло к концу Маур его посадил справедливо на лавку. О какой жертве в таком случае может идти речь? Бред полный!
Если подпишем Санчеса, то Озил особо уже не нужен будет, так как думаю Санчес будет справа играть, потому что Марсьяль сейчас в отличной форме находится и вообще он будущее МЮ и должен играть чтобы развиваться. Хотя может быть что Маур даже при наличии Санчеса захочет Озила, Жозе может использовать его под нападающим легко.
Вы с Санчесом лично знакомы чтобы говорить о его человеческих качествах? Вообще каким бы человеком он не был причем тут вообще это? Гиггз спал с женой своего родного брата и что дальше (я свечку не держал, но много кто об этом раньше говорил)? Это мешало ему или его партнерам как-то играть за МЮ?
17.01.2018 DavideSanton
Откуда вы знаете приятный он человек или нет?)
18.01.2018 unitedtillidie
United_1999б, DavideSanton
Вы вообще смотрите футбол кроме игр Юнайтед? Забыли как Санчес ржал как конь когда они летели Баварии? Сколько статей было что все работники ФК Арсенал просили его продажи? А может никто не обращает внимание на то, что он переходит в МЮ только из-за денег, тк переговоры с Сити были с лета и джентельменская договоренность тоже была и шансов на трофеи объективно больше? Многие включая Фердинанда высказались по этому поводу.
Не надо приводить в пример Гиггза, он не всю карьеру спал с чужими женами, а Санчес за один сезон подлянок делает столько, что Гиггзу на 100500 карьер хватит.
Откуда вообще такая защита Санчеса? Он еще даже не игрок Юнайтед, смотрите шире и не надо влюбляться в Санчеса и все забывать только потому, что он согласился на предложенную ему зарлату и еще только СОБИРАЕТСЯ придти в Юнайтед. Да завтра Милан ему и его агенту пару мешков с USD привезут и он будет целовать эмблему Милана на Сан-Сиро.
18.01.2018 archymafia
unitedtillidie
Не надо выдавать желаемое за действительное, один Ваш анализ ситуции с Мхитаряном показывает ваше невежество и предвзятость. Про Санчеса вообще смех.
17.01.2018 SemBlech
По мне Cанчес в прошлом сезоне номер один в АПЛ, oн один тащил Арсенал, это действительно феноменальный футболист. Что касается Мики, удивляюсь какое вам дело какие там у него требования? Даже сейчас в трансферном окне критикуете его, вы не устали, сейчас он в чём его вина? Какое вам дело! Это обычный, естественный торг! То агента критикуете, то его зарплату, по тем же выражением можно критиковать любого футболиста и Санчеса в том числе. Я лично рад за Санчеса и рад что у МЮ есть такая возможность. Мики по любому уйдет и это будет хорошо для него в нынешней ситуации, а если не уйдет, то я лично этому буду рад.
ответить
17.01.2018 PS18 (модератор)
SemBlech: Пишите, пожалуйста, к кому Вы обращаетесь конкретно из пользователей, а то все у вас не правы, а кто конкретно не понятно.
17.01.2018 SemBlech
PS18 (модератор)
Имеется в виду всех тех, которые по непонятным причинам критикуют трансфер Мхитаряна и его агента в том числе. Это не один человек.
17.01.2018 PS18 (модератор)
SemBlech: В любом случае, старайтесь отвечать конкретным пользователям, а не критиковать всех скопом за всё сразу, чтобы не было классического: "смешались в кучу кони, люди..", если Вы конечно хотите получить ответ в дискуссии. Пользователи не обязаны домысливать и догадываться кого Вы в ответе имели ввиду. И что за постановка вопроса: А какое вам дело? Если человек что-то обсуждает, значит его это волнует и он имеет на это право. Скажем- Райола требует что-то, Арсенал не согласен, Мики остается в МЮ- допустим. Или наоборот Санчес требует что-то "Юнайтед" не согласен. В результате сделка может не состоятся. Почему это обсуждать-то нельзя? Что и как тут обсуждать написано в правилах и оставьте это регулировать модераторам.
17.01.2018 Old_Trafford_Red
Критикуют не ради криктики, а потому что есть опасения, что из-за торгов агента Генриха сделка по приобретению Санчеса может сорваться.
17.01.2018 SemBlech
Old_Trafford_Red
Вы действительно так считаете?)) Неужели непонятно, что Райола таким образом хотел набивать цену своего клиента...))
17.01.2018 Old_Trafford_Red
Я не знаю, что считать, но не хочу, чтобы из-за этого сорвалась сделка.
17.01.2018 charlie
Из-за Генриха сделка не может сорваться, потому что сделка Генриха первична.
17.01.2018 SemBlech
PS18 (модератор)
Повторюсь, из моей комментарии определенно ясно каких пользователей я имею в виду... и так как это не один человек и не два... мои комментарии самый оптимальный способ, и там определенно ясно, что я не смешиваю всех скопом за всё сразу...
17.01.2018 PS18 (модератор)
SemBlech: Я Вам всё объяснил, повторяться не намерен. Ведите дискуссию в рамках правил.
17.01.2018 zers
Ну в атаку точно никого брать уже не будем, уйдет Ибра , и на острие будет играть Рэшфорд или Марсиаль.
ответить
17.01.2018 DavideSanton
За последние полтора года все уже увидели, видит Моур их на позиции 9 или нет. Сомневаюсь, что что-то поменяется.
17.01.2018 Equanimity
Зимой думается в атаке не будет обновлений.Ну Алексис,видимо для тебя Legendary Seven)Ух если выгорит все как надо можно на финал ЛЧ претендовать смело.
ответить
18.01.2018 no1likeus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.01.2018 no1likeus
Если Генрих зафеерит и заиграет в Арсенале при Венгере(или Анчелотти) , как играл в Дортмунде, то Маура надо списывать.
ответить
18.01.2018 krestoffskiy
Из-за одного игрока? Т.е выстроенная игра команды не так важна для вас? Так можно любого тренера списать.
18.01.2018 rediavol
Вы серьезно?
18.01.2018 Kilo600
Хорошо, что вы не имеете влияния на дела в команде.
18.01.2018 archymafia
no1likeus
Генрих играет в ограниченный футбол, ему нужны тепличные условия и отсутствие давления и серьёзной конкуренции. Поэтому я очень удивлюсь если в Арсенале он не заиграет. В МЮ он просто не соответствует требованиям тактики в этом сезоне и проигрывает всем без исключения своим конкурентам место даже на лавке. Сколько шансов ему давал Жозе, а он играл так будто одолжение делает.
18.01.2018 no1likeus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.01.2018 no1likeus
Если бы это был не Маур а кто-то другой-то я бы такого не сказал.
ответить
18.01.2018 krestoffskiy
Ну тут всё ясно, просто вы персохейтер Моура)
18.01.2018 SemBlech
Уважаемые господа, коллеги, однополчане Мхитарян в прошлом сезоне стал лучшим бомбардиром клуба в Лиге Европы, это притом, что он почти не играл в групповом этапе. Он начал этот сезон тоже хорошо и повторил какой то рекорд клуба в первых матчах по голевым передачам. Потом у игрока пошел спад. Если оценить весь период его выступления за красных дьяволов, думаю многие согласятся со мной, что он не сыграл хуже чем другие атакующие полузащитники: Марсьяль, Рэшфорд, Хуан Мата, Лингард, Руни и даже Погба. К сожалению спорт это не дружба, вчера ты забил самый красивый гол и тебе могут посвятить песню и петь всем стадионом, а завтра 2 месяца ты можешь не играть на том уровне и ты никому не нужен. Это спорт, но мы? мы же живые люди. Предлагаю не злорадствовать а поддерживать Мхитаряна в этo нелегкое и судьбоносное для него время.
ответить
18.01.2018 Igorello97
Хороший обмен, надеюсь, МЮ поможет Алексис Санчес.
ответить