Новости / Жозе: Скоулз — великий игрок, но не эксперт

Материал опубликован 2.01.2018

Жозе Моуринью ответил на критику бывшего полузащитника «Юнайтед» Пола Скоулза, который после матча с «Саутгемптоном» усомнился в физической форме Поля Погба и его отношении к делу, а также нелицеприятно отозвался о самом португальце.

«Я думаю, единственное, что делает Скоулз - это критикует, - цитирует Жозе Sky Sports. - Я не думаю, что он просто комментирует, отмечая и хорошее, и плохое, он только критикует, и это разные вещи. Впрочем, никто и нас не был таким феноменальным игроком, как он».

«Он был исключительным футболистом, но это не означает, что теперь все остальные игроки должны быть такими же исключительными. Поль [Погба] всегда старается показать всё, на что способен. Иногда он играет очень хорошо, иногда просто хорошо, бывает, что и не очень хорошо».

«Он не виноват в том, что получает намного больше денег, чем Пол Скоулз. Это не вина Погба, просто таков современный футбол. И всё же я думаю, что Скоулзи будут помнить за то, что он был выдающимся игроком, а не выдающимся теле-экспертом. Так что я предпочитаю воспринимать его как феноменального футболиста, который столько дал клубу, который я горд представлять, и которому я каждый день отдаю все свои силы».

«Если Пол [Скоулз] однажды решит стать тренером, я хочу пожелать, чтобы он выиграл, хотя бы 25% от того, что выиграл я, потому что это будет означать для него победу в 6 крупных турнирах, и это будет выдающееся достижение. Думаю, если он выиграет четверть от моих титулов, он сам будет очень доволен».

«Лично я считаю Пола Скоулза феноменальным игроком, одним из лучших центральных полузащитников, которых я видел в своей жизни, и он очень многое отдал и продолжает отдавать моему клубу. Могу только поблагодарить его за это, потому что престиж клуба основывается именно на таких футболистах, которые добились невероятного успеха, играя здесь».

Отвечая на вопрос, разочарован ли он количеством бывших игроков «Манчестер Юнайтед», которые работают в различных СМИ, Моуринью сказал: «Я думаю, что все они хотели бы быть здесь, в клубе. Но это проблема, которую я решить не могу».

Новости английского футбола
Обсуждение
11

2.01.2018 Forlan222

После одной победы Моуринью снова почувствовал себя незабвенным гением. При Ван Гале я напомню было тоже самое. И на Скоулза ВГ наезжал точно также. А дело обстоит так, что Скоулз максимально корректно отозвался о всех проблемах команды и они никуда не ушли, после победы над Эвертоном. Моуринью на данный момент обычный наемник, который ничего существенного не выиграл с клубом. Его приглашали не Лиги Европы покорять, а АПЛ и ЛЧ выигрывать. То что он там когда-то, с кем-то , что-то выигрывал, болельщиков мало интересует, да и Скоулза тоже. Ты покажи здесь и сейчас результат.

ответить

1

2.01.2018 Madmandp

Жозе лучший тренер 21 века - это факт (больше него за это время трофеев никто не собрал). Всю карьеру его критикуют знатоки футбола, которые сами ничего как тренер не выигрывали, и ответить им он имеет полное право.

3

2.01.2018 Veron_777

Факт это громко сказанно ....Может укажите источник этого факта ?

0

2.01.2018 Nowwhiskey

Madmandp
Ничего себе. У нас оказывается лучший тренер века. А я не знал.

-2

2.01.2018 Rayan007

Тем более после победы над кем? над обычным середняком, да и команды Эллардайса всегда проигрывали МЮ в какой бы форме они не находились, как никак он бывший игрок МЮ, может поэтому его команды играют довольно мягко против Ман Юнайтед, черт его знает)

-1

2.01.2018 MU-S1

Forlan222
«После одной победы Моуринью снова почувствовал себя незабвенным гением».
Такое впечатление, коллега, что вы болеете не за МЮ, а просто против Жозе.

10

2.01.2018 3_points

Forlan222, послушайте, коллега.
Во-первых, минусую вас.
Во-вторых, если кто-то считает себя понимающим этот вид спорта, он никогда в жизни не усомнится в том, что Жозе Моуриньо - это гений в мире футбола. И если вы переживаете, что иногда этот гений уступает другому гению по имени Пэп,(а всех прочих опережает в турнирной таблице) то просто поймите, что если при Жозе команда не побеждает каждый матч, - это означает лишь, что в нашей команде не так много футболистов, способных на все 100 воплощать задумки Жозе на поле. Задумки, - это: а) взрывная реакция при контратаках; б) бешеная скорость при контратаках вплоть до 90-й минуты матча (вспоминаем Демиена Даффа, Роббена, Ди Марию, - "спасибо" ЛВГ за его продажу).

В общем, если что-то не нравится в том, что Жозе нас вытаскивает из подвала, а теперь вот добился того, что вы огорчайтесь, что не выигрываете титул, уважаемый коллега, то уж скажите спасибо Жозе, за то, что он поднял ваши ожидания с уровня "нам бы место в четверке" на уровень "черт, мы набрали к 1-у января всего 47 очков. Вот же ж невезение...". Я это к тому, что когда команду насиловали ДМ и ЛВГ - вы почему-то привыкли (не вы лично) к заниженным ожиданиям, даже не задумываясь о том, как же ваши ожидания от команды упали. Теперь же, пришел Жозе, вы снова почувствовали силу и мощь, и легко впадаете в ярость от того, что мы за последние 2 года выиграли с ним лишь 3 трофея, включая 2-й по значимости Европе, и это при не до конца выстроенной-то команде.

В общем, серьезно относиться к подобным высказываниям, как ваши - дело грешное.

5

2.01.2018 MU-S1

3 points, плюсую. Но вы этим псевдо-болельщикам ничего не объясните и не докажете.

3

2.01.2018 Kilo600

3_points, согласен.
Сейчас команда находится на 2-ой строчке турнирной таблицы, вышла в плей-офф Лиги Чемпионов; зарабатывает больше, а тратит намного меньше, чем команда Гвардиолы, а мы критикуем главного тренера вместо того, чтобы поддерживать его.
А задумки Жозе не воплощаются потому, что в его команде немного быстрых атакующих техничных игроков, таких как Ди Мария, Роббен, Криштиано Рональдо..., способных убежать в контратаку и разобраться в одиночку с вратарем. Как мы видим Марсьяля, Рэшфорда, Лингарда, Мхитаряна в таких контратаках часто подводит техника.

-1

2.01.2018 xGREGORYx

Большой Сэм бывший игрок МЮ??? Вот уж чего не знал, того не знал....Хьюз, Брюс...Но про Эллардайса я не знал.

-8

2.01.2018 shulutko

Прекратите спорить. Да, Скоулз не тренировал. Это не означает, что он в футболе ничего не понимает. Лично я ему верю больше, чем очень многим, в том числе тренерам, в том числе Мауриньо. Это мое мнение. Мауриньо имеет много заслуг, но история его деятельности это не только чемпионаты, кубки. Все было. Молодец! Но МЮ при нем играет плохо. Победы, достойные клуба, единичные. Выступления Маура после игры ни умом, ни честностью, ни объективным анализом не блещут. И он еще поднимает голос против Скоулса! Сколько мы ждали игры, подобной с Эвертоном? И что? в створ ворот 3 удара! И этим надо гордиться. Можно радоваться, что у Эветона ни одного.
Сравнение, приводимое Мауром, напомнило ситуацию с тенором, которому указали, что он плохо поет. Ответ; сколько раз Скоулз взял ноту "до"? Ни разу, и что, кртикующий не прав? Короче, оправдание Мауриньо показатель слабости и отсутствие тонкости ума. Таково мое оценочное мнение.

3

2.01.2018 PS18 (модератор)

xGREGORYx Правильно не знали, потому что Эллардайс никогда не был игроком "Юнайтед", и откуда Rayan007 это взял мне тоже неведомо.

4

2.01.2018 PS18 (модератор)

shulutko: Объясните, почему пользователи должны прекратить спорить? Потому что верно только ваше оценочное мнение? )))

14

2.01.2018 hotaimbat

Столько яда в словах Жозе. В последнее время я пытаюсь защищать его, но в этом случае, я думаю, ему стоило бы более уважительно отнестись к словам Скоулза, а не приплетать типичное "сперва добейся".
Скоулз - один из лучших футболистов своего времени (для меня лучший), разумеется, что он хочет видеть свой клуб на вершине. А Моуринью лучше бы заткнул рот критикам не такими нелепыми словами, а хорошей игрой команды и победными результатами.

ответить

-10

2.01.2018 Kilo600

Правильно Жозе говорит. Никогда не любил этих экспертов. Критиковать каждый может. И я тоже могу. Молодец Кантона, что не становится одним из экспертом. Уважаемые эксперты, разбирайте игры, делая их более понятными. Но свое субъективное мнение оставляйте при себе. Оставайтесь великими игроками и не становитесь жалкими критиками.

0

2.01.2018 Nowwhiskey

Kilo600
Кантона как бы облил Моура как раз жестче, чем Скоулз. Но Моур ему чет не отвечал как я помню. Не потому что он не эксперт, а потому что яйца у кого то больше

6

2.01.2018 Kilo600

Nowwhiskey, при чем тут яйца? Жозе если бы захотел, и ему бы ответил. А не ответил не "из-за яиц", а по каким-то другим причинам.

-10

2.01.2018 alexxey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

2.01.2018 Madmandp

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

2.01.2018 Riofer

да уж... это Вам не Ван Гал. Жестко ответил.

ответить

-4

2.01.2018 Forlan222

Kilo600 Кантона месяц назад или около того давал интервью, где предельно ясно сказал,что хотел бы видеть тренером МЮ Гвардиолу и смотреть на атакующий футбол.

ответить

10

2.01.2018 PS18 (модератор)

Forlan222: Ну и что что это сказал Кантона? Он за 20 лет много чего наговорил, в том числе, что и сам должен тренировать "Юнайтед". А условный Вася Пупкин хочет чтобы "Юнайтед" тренировал еще кто-то. Мнение футболистов, пусть даже и великих, не отменяет того факта, что это просто их мнение, вот всё.

12

2.01.2018 Konst66

Резковато немного, но ЖМ можно понять, прорывается обида на то, что никто не видит черновую работу. Понятно же, что ему тоже не хочется пропускать на последних секундах! Плюс, что бы ты ни выиграл, всегда найдутся люди, которые это не оценят. Типа выигрываешь 3 трофея, а тебе говорят - А че не пять?

ответить

2

2.01.2018 Igorello97

Ну, Скоулз тоже великий игрок. Поэтому тоже имеет право на мнение. Тем более по поводу Погба.

ответить

15

2.01.2018 Mout

Можно сколько угодно говорить об уважении к легенде клуба, но давайте разделять понятия "Скоулз - футболист" и "Скоулз - телевизионный эксперт", раз уж он полез на ТВ. То, чем он занимается - обычный популизм. Если вы найдёте все его высказывания относительно МЮ, то 95% всей этой "объективной и справедливой критики" появлялись в самые сложные для команды периоды. Грубо говоря, Скоулз выскакивает на белом коне и рубит правду с плеча, но только в удобные для себя моменты, когда улюлюкают все вокруг.

Это не критика, это обычные популистские набросы из пабликов болельщиков Ливерпуля. "Этот игрок столько не стоит", "За 90 миллионов он должен забивать по 10 мячей в каждом матче", "Когда команда тратит 150 миллионов - она должна побеждать в каждом матче" и прочая беспросветная чушь. Чем он помогает команде? Мотивирует её? Да это просто дополнительное давление, после этих высказываний журналюги ещё месяц будут донимать Моуриньо на конференциях и я очень рад, что Скоулза так осадили. Ты легенда - ну так не веди себя как дерьмо. Не набрасывай на вентилятор, зная, как это работает. Если ты критикуешь - предлагай пути решения, в стиле: "Погба с его техникой стоит чаще идти в обводку и играть выше, а вот в том моменте стоило пробить, надо над этим поработать", а не "Он стоил сто лямов и должен быть лучшим в мире", да это же просто чушь, чтобы лишний раз рекламировать себя как эксперта. Я всё понимаю, обиды на клуб после той истории с Ван Галом, так и тянет лишний раз полить грязью клуб, но вы, болельщики, не ведитесь на статус легенды. Не всё что сказано легендой клуба - априори правда. Уж сколько тот же Кин помоев на МЮ вылил, Скоулз туда же ударился.

ответить

5

2.01.2018 uark

Собственно, под новый год и Гиггз высказался (http://www.skysports.com/football/news/11667/11189259/ryan-giggs-defends-managerial-aspirations), вот можно сравнить -- Гиггз спокойно и без надрыва сказал правильные вещи, а Скоулз просто набросил.

-2

2.01.2018 fixxxer

Соглашусь, но и Моур тут грубо ответил.. про зарплату и вот это все. Я не верю что Скоулз из зависти кого-то оскорбляет, обычная обида на клуб и руководство, а страдают игроки и тренер. Моур конечно команду будет защищать любой ценой но все равно. Невилл единственный лучик света в этой экспертной клоаке, нет у него слепой веры в команду и критика есть по делу, но и нож в спину никогда не воткнет.

2

2.01.2018 fixxxer

Не понимаю Скоулза.. он же знал какой механизм в итоге запустит? Команда сейчас в эмоциональной и игровой яме, и сейчас самое время сделать так чтобы журналисты давили на игроков и тренера по поводу слов Скоулза.. Почему он молчал когда команда громила соперников и Погба делал результат? У самого Скоулза неудачных матчей вообще не было? Я не сомневаюсь что он сам понимает, как все это работает, что у команды спад, но все равно сломя голову бежит оскорблять того же Погба, который проводит замечательный сезон..

ответить

-4

3.01.2018 nostromo174

У Вас хорошо с английским Вы смотрите все где комментирует Скоулз?
"того же Погба, который проводит замечательный сезон" это про того капитана при котором 4 предпоследние встречи 1 поражение и 3 ничьих? серьезно?

1

3.01.2018 fixxxer

Нет нет, что вы, я вот про этого Погба говорю:

Поль Погба не проигрывает 435 дней
С тех пор он провел 34 матча, из которых 21 были выиграны и еще 13 были сведены к ничейному результату. В момент, когда француз отсутствовал в составе, «МЮ» потерпел пять поражений за этот период.

И если мы в этих категориях судим о скилле игрока, то не поленитесь, поднимите архив тех игр где Скоулз выходил капитаном и проверьте статистику, сколько там команда выиграла и проиграла. Раз это показатель крутости игрока, то у Скоузла наверное одни победы.

-3

3.01.2018 nostromo174

Ну либо писать научитесь ну или Погба не проигрывал Бристолю совсем недавно. И да мне интересны все матчи команды где бы они не выступали.

9

2.01.2018 Alibek_kgz

Вы сами понимаете что происходит да и как это? Ну вот идут очередные ничьи, пошел шквал критики против кого, конечно же тренера, и от кого? От бывших авторитетных игроков МЮ, допустим Моур типа подумал и ответил: "Блин, пацаны я оказывается реально гоню я не прав, спасибо что раскрыли мне глаза! Спасибо Скоулзи! Я извиняюсь что позорю МЮ, боже простите меня!"
Вы такой ответ хотели бы? Если бы его характер был бы таким то грош бы ему цена и ничего бы он не добился и не добьется в МЮ.
Я на стороне Моура, я уважаю Скоулзи но я не знаю может это его работа, но надо быть мудрее Полу критиковать свою команду в трудный момент, ибо у нас принято валить все на тренера, а может игроки не выкладываются максимум по указаниям тренера?
Живой пример САФ, вы видели как он критиковал кого то из трех тренеров по ходу сезона? Я не сомневаюсь то что у него то же есть много вопросов и хотел поделиться, но он понимает что этого делать нельзя ибо он сломает старания тренера.

ответить

2

2.01.2018 xGREGORYx

Я согласен с вами. Но САФ - другое дело. Вот он и Сэр Бобби не могу команду критиковать публично. Не могут. Почему? Они члены совета директоров. Вы просто вдумайтесь в это. В кулуарах они могут высказывать все, что считают нужным, а критиковать есть за что. Но публично - нельзя. Так дела не делаются. Это все равно, что сейчас Вудворд выступит и начнет критиковать игру команды! :)
Это так, поправочка, с САФом просто не очень удачный пример вышел. Но мысль верная.

-7

2.01.2018 internet

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

2.01.2018 scholes87

А вот при праздновании гола, Джесси показывал определенные жесты у своего рта, это тоже он адресовал Полу...?

ответить

3

2.01.2018 xGREGORYx

Не думаю. Там и без Пола много кто чего говорил. Возможно, он призвал всех хейтеров поумеритт свой пыл! :)
Возможно даже, что он обратился к некоторым товарищам с этого сайта! xD

3

2.01.2018 MU-S1

Бывшие игроки МЮ - великие в истории нашей команды. Это и они писали историю клуба - бились 90 ещё сколько-то минут не щадя себя и соперника, завоёвывали кубки и титулы. Не умаляя их былых заслуг, они навсегда останутся и в клубной истории, и в наших сердцах - и Пол, и Эрик, и Райан, и Рой и все-все, кто бился на поле за Манчестер Юнайтед. Но когда они перешли на другую сторону баррикад(в стан экспертов), думаю не стоит их комменты отождествлять с их прошлым футбольным героизмом. Сегодня насчёт порассуждать и высказаться об игре наших парней - да мы с ними в одном статусе. Считаю Жозе ответил по делу. А что касается уважаемых мнений - если САФ и Бобби с жёнами на каждой игре, если они не «гонят» на команду и тренера, значит мы на правильном пути.

ответить

-2

2.01.2018 xGREGORYx

Согласен и с вами. Правда чуть выше, буквально несколькими постами, написал уже, что Сэр Алекс и Сэр Бобби неудачные примеры. Тренеров критиковать они не могут. И не будут никогда. Публично. Если в двух словах, то они члены совета директоров. Вудворд тоже игру команды критиковать не будет! :)

-5

2.01.2018 nostromo174

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

11

2.01.2018 888Alexander888

Вот при всем уважении к бывшим игрокам, но критиковать все горазды. Со стороны ведь всегда виднее. Вон здесь на сайте - через одного "топ-тренеры", которые точно знают, почему команда играет плохо и как сделать так, чтобы все исправить. То же касается и бывших игроков, которые теперь ушли в журналисты. Критиковать - оно проще всего. Чтобы ругать - вообще ничего не нужно придумывать. А потом вспоминается печальный опыт Гари Невилла, который тоже критиковал ЛВГ, а потом возглавил далеко не самый амбициозный клуб и ничего хорошего из этого не получилось.

Так что тут я полностью на стороне Жозе. Только он знает, что лучше для команды, а не те, кто смотрит со стороны. И только он принимает решения, а потом отвечает за них.

ответить

-1

2.01.2018 xGREGORYx

Ну не. Назвать Валенсию далеко не самым амбициозным клубом? Это всегда был очень уважаемый клуб в Испании. Мы же говорим про Валенсию, а не Мальорку, например. Опять же, мысль верная. Но Валенсия, все же, всегда была на высоких позициях. Амбиций у них хватает. У них финансов не так много. Но академия работает.

-1

2.01.2018 uark

xGREGORYx
Как раз в период, когда Невилл тренировал Валенсию, у них были 2 неудачных года, там с амбициями было туго. А некогда (не так давно) и Мальорка была наверху (во второй половине 90-ых и начале 00-ых). При Экторе Купере, в частности.

0

3.01.2018 xGREGORYx

Ну, достижения Мальорки и Валенсии несравнимы. Они же и чемпионами были в начале ХХI века. Это большой клуб. Они раньше повыше Севильи были и так же, как и Атлетико, Виллиреал боролись за 3-место. Мата там играл, Вилья, это так, сходу. Да, Невилл пришел в не самое удачное время, но такого провала, как с ним, у них, по-моему, до этого не было. Я к тому, что Валенсия никакогда аутсайдером не была. Клуб не ниже рангом условного Тоттенхэма например.

2

3.01.2018 888Alexander888

xGREGORYx
На тот момент Валенсия была уже не та, что в начале 2000-х, когда дважды играла в финале ЛЧ. Поэтому Невиллу достался обычный середняк. Но сути это не меняет - был тренерский провал. Хотя до этого он активно высказывался по поводу игры МЮ и частенько критиковал стиль ЛВГ.

-3

3.01.2018 uark

xGREGORYx
Мальорка в те годы стабильно занимала 3-е место в ла Лиге, выиграла кубок кубков. А из игроков там играл Это'о, например, или Валерон. Так что Мальорка была в те годы уж точно амбициознее Валенсии, когда в нее позвали Невилла -- они что с Невиллом, что без него заняли тогда 12-е место.
Это я к тому, что именно Мальорка не самый удачный пример. Но сути это не меняет, естественно.

0

3.01.2018 xGREGORYx

uark, благодарю. Честно говоря, я даже не знал, что Мальорка была столь высоко. Помню только их форму обну, где на трусах, прямо на залнице, эмблема была какая-то :) Но пример и вправду неточный.

3

2.01.2018 DavideSanton

Пол Скоулз о Погба в Юнайтед и лучшей роли его на поле. После матча с Саутгемптоном. На эту критику ответил Жозе.
"Я думаю Юнайтед нуждается в одном игроке, который будет руководить игрой команды. Как Де Брюйне в Сити."

- Погба должен же был стать таким игроком? (вопрос ведущего)

"Я смотрел за ним когда он был в Ювентусе. И я смотрел много игр Ювентуса, так как Ювентус хорошая команда. Он играл бегающего полузащитника, трудягу. Он бегал с мячом, забивал голы, отбирал мяч. А игрок, который контролировал игру был Пирло.
В этом матче Погба должен был играть роль Пирло. Но это не то, что он делает лучше всего. Хорошо, сегодня он был хорош, несколько хороших передач. Но, он оказывает большее влияние на игру, находясь ближе к воротам соперника. Он должен быть больше вовличен в комбинационную игру возле штрафной соперника.
Он не такой игрок, который будет руководить игрой команды, как Модрич или Кроос. Его просят это делать в Юнайтед (в матче с Саутгемптоном). И это не то, что он делает лучше всего."

(Киоун) - Согласен. Он делает диоганальные переводы больше для фана. Вы хотите, чтобы он был в штрафной соперника. Чтобы на него делались такие передачи. С тех пор как Лингард стал играть, Погба стал играть глубже. (Киоун)

"Также когда я смотрю на него в Юнайтед. Он не выглядит таким же подготовленным физически, как в Ювентусе. Я не знаю, если он тренируется также. Может быть он так выглядит потому что эта роль ему не подходит, так как он не Пирло, Кроос или Модрич. Вы хотите, чтобы он выигрывал для вас игру, делал последние передачи или забивал голы. Поэтому за него заплатили 90 млн фунтов. "

(Киоун) - Также можно скзазать, что не хватало скорости команде. Рэшфорд, Марсиаль, Лингард - все очень быстрые игроки. Но, их скорость не доставляет столько проблем сколько доставляет скорость игроков Ливерпуля и Сити. (Киоун)

"Я думаю, что игроки не осознают насколько качественными игроками являются. Насколько силен Погба? Я думаю, что никто в АПЛ не должен его оттолкнуть от мяча. Но, по какой-то причине. И я говорю по какой-то причине, но наверное это причина роль, которую он играл в этом матче. И эта роль ему не очень подходит."

(Харгривз) - Скоулз тебе не кажется, что в какой-то момент менеджер должен сказать. Примерно следующее - Лэмпард - лучший игрок на своей позиции. Де Брюйне - лучший игрок, если нужно сделать голевой пас, Канте - лучший оборонительный полузащитник. Для меня Погба может сделать все что угодно на поле - короткие передачи, длинные передачи, штрафные, отбирать мяч и др. Но в данный момент, мы не можем про него сказать, что он сможет забить 15 голов за сезон или сделать 15 голевых передач. Сейчас он выглядит хорошим во всем, но при этом он не является мастером в чем-то определенном. (Харгривз)

"Я не думаю, что он хорош во всем. Я не думаю, что он хорошо контролирует игру. Я не думаю что это его сильная сторона, ему нужно быть на другом конце. Ему нужно быть ближе к штрафной площади, создавать шансы, забивать голы. Когда он играет в более глубокой роли. Он неплох, он делает некоторые хорошие вещи, он делает что-то хорошее в каждой игре, но иногда это не перевешивает плохие вещи, которые он делает. Например, потери мяча, да сегодня он делал это нечасто. Или избыточное количество касаний мяча, пытаясь сделать что-то глупое в середине поля, где, это не его игра. Игроки должны понять свои лучшие стороны."

"Я тренировался с Погба, когда мне было 34-35. И он был так силен, так быстр. Я знаю, что я медленный игрок. Но, почти невозможно было его сдержать. И он это не использует в игре Юнайтед. Его менеджер должен это ему сказать."

После матча с Саутгемптоном Погба был переведен выше и в матче с Эвертоном сделал 2 голевые передачи.
Специально для обсирателей Скоулза)

ответить

3

2.01.2018 DavideSanton

Плюс, у некоторых короткая память, забыли как тот же Скоулз хвалил команду и Жозе несколько раз.

-1

2.01.2018 xGREGORYx

Обсирать Скоулза нельзя конечно. Легенда все же. Но критикует он куда больше, чем хвалит и в самый неудачный момент. Сейчас и так критикуют все кому не лень.

2

2.01.2018 DavideSanton

Ну период тяжёлый, и от "своего" критику не очень приятно слышать.
Но неделю назад Карагер намного жёстче прошелся по МЮ, однако Моур едко отвечает Скоулзу, до этого на болельщиков бочку катил, критиковал Мики и других но за Лукаку и Погба горой ...мне это не нравится, верните прежнего Моура который всякую дичь творил и соперников обсирал, а не своих.

0

2.01.2018 PS18 (модератор)

DavideSanton: Мне вообще фиолетово мнение Каррагера, с ним пускай Невилл в эфире разбирается) , а к легендам своего клуба болельщики прислушиваются, и Скоулзу отвечал и ЛВГ и сейчас Моуринью, и именно поэтому САФ отвечал на критику Кину, а не Далглишу например.

-2

2.01.2018 q.sawyer

"После матча с Саутгемптоном Погба был переведен выше и в матче с Эвертоном сделал 2 голевые передачи".

Это было добавлено как интересный факт или намёк на то, что Моуриньо смотрел эфир и побежал делать изменения, чтобы угодить компашке экспертов? Уверен, что изменения связаны с отсутствием ряда ключевых игроков, из-за чего была перестроена схема.

2

2.01.2018 xGREGORYx

Карагера я застал уже под конец, когда футбол смотрел. Но он мне очень нравился. Когда он играл, я всегда знал, что забить Ливерпулю возможность обязательно представится!)))))
Пусть Ливерпуль критикует теперь))) Фанам МЮ на него наплевать, просто потому что все понимают, что он Манчестер Юнайтед ненавидит)) Если Карагер нас похвалит, то это будет означать, что он что-то задумал! :)
А вот Скоулз и Невилл - это совершенно другое дело. И когда вот такие люди критикуют, то даже у самых верных фанатов могут не выдержать нервы и критики станет намного больше. Одно слово Скоулза дч фана МЮ стоит 10-слов Карагера. И когда в столько непростой период, когда, буквально, за пару недель разрушились все чемпионские амбиции, клуб начинает критиковать его же легенда - это бьет очень больно. В таких случаях отвечать просто приходит. Что Ван Галу, что Моуринью.

1

2.01.2018 DavideSanton

PS18
Меня просто немного покоробило то, как он ответил на эту критику)

1

2.01.2018 DavideSanton

q.sawyer
Думаю, это просто комментарий того кто эту беседу переводил или просто скопипастил, хз)

1

3.01.2018 DavideSanton

xGREGORYx
В тексте выше, по-моему, Скоулз всё(ну или почти все) верно сказал, я редко когда полностью согласен с так называемыми экспертами, но это тот случай как раз. И надеюсь Поль и Моур прислушаются, неспроста большинство описанного тысячи болел тоже замечали, в том числе и на нашем любимом сайте. Критика - это не плохо, нужно просто правильно воспринимать её.
На Поле огромный груз, и либо он вырастет и станет в ряд с легендами либо так и останется противоречивым персонажем.

3

2.01.2018 SashaRed

При все уважении к Скоулзу, но я еще ни разу не читал его "экспертную" оценку о играх МЮ, когда это действительно выдающиеся игры. Все, что я слышу от Пола - это то, что и команда не та, и игроки дорогие, и тренер вообще козел. Как-то не приятно это все слышать от Рыжего Принца, который не пошел доказывать свои экспертные знания на тренерском мостике, а языком молоть. Как говорят: "звиздеть, не мешки ворочать".

ответить

4

3.01.2018 xGREGORYx

А я все же считаю, что толку было бы больше, если бы Скоулз похвалил команду, хоть за что-нибудь и того же, Погба, в частности. Это бы немного охладило шквал критики, он же должен был понимать на какой волне он все это говорит. Критиковать и так есть кому, было бы достаточно критики того же Каррагера. Ну, это мое мнение. Безусловно, Скоулзу виднее. Но на одной кртики далеко не уедешь.

На самом деле, я согласен с Алексеем, со Стретфорд энд Россия. Чего все к Моуринью привязались? Почему все молчат о Конте? Чемпионы же. И идут с таким отрывом от первого места. У них все впорядке в команде что ли? Все играют как надо? Или Клопп, который уже 3 года не может выстроить оборону и пока еще ничего не выиграл. Да и Тоттем Почеттино выдал в Англии просто чудовищный отрезок. Но про это все молчат. А Арсенал с Венгером? Что это за команда вообще? У них там лидеры на волоске висят, кризис. Но не, молчком, нормально. Такое ощущение, что критиковать Манчестер Юнайтед и Моуринью в частности сейчас прямо мейн-стрим. Прям московский Спартак вспоминается, который либо любят, либо ненавидят.
Мое мнение, обосрались все, кроме, соотвественно, Гвардиолы, раз его МС на первом месте. А по орехам получает только Моуринью, при этом Манчестер Юнайтед выше и Ливерпуля и Тоттенхэма с Арсеналом. А что вообще выиграли Ливерпуль, Тоттенхэм и Арсенал? Почему их Каррагер со Скоулзом с говном не смешивают? Не за что? Чушь. Было бы не за что, сейчас боролись бы с Сити за чемпионство. Лицемерие сплошное.

В итоге игроки Манчестер Юнайтед и тренер под прессом постоянным. А Челси, Ливермуль, Арсенал и Тоттенхэм спокойно играют и никто к ним не лезет. Чего Морату-тотиз команды всем миром не выгоняют? Сыграл он меньше матчей, чем Лукаку, голов он забил не так много, ну и чего, где критика? Вот, к Погба прицепились с этими 90млн. А Неймар на свои 200 играет? Посмотрим, как Ван Дайк в Ливерпуле сыграет. За такую цену, по логике некоторых, Ливерпуль вообще больше не должен голы пропускать. Ну и посмотрим. Но всем пофигу, на самом деле. Мы будем смотреть за Манчестер Юнайтед, перемалывать кости Погба и размусоливать без конца тему с Мхитаряном и автобусом Моуринью. Двойные стандарты? Не, не слышал, нормально.

ответить

1

3.01.2018 888Alexander888

Готов подписаться под каждым словом!!!

-2

3.01.2018 Ph.Jones4

Это не важно, критика и похвала всегда есть и будут в футболе, тем более было за что. У Скоулза такая работа, его спрашивают о матче и что он должен ответить. Жозе хочет как чтобы ему давали больше денег в клубе, никто не критиковал, если плохие результаты, то виновны игроки и т.д., такого не бывает, даже не было в Челси где Жозе поддерживали, а тут МЮ. И не забывайте что Жозе был синим, все же это доверие надо заслужить в МЮ.

0

3.01.2018 xGREGORYx

Нет, ну а почему СМИ не травят Конте с его Челси? Как же это, Чемпион Англии, в дерьме таком. Не смогли даже первое место в группе ЛЧ занять и отстают хрен знает на сколько очков от Сити. Он что, справляется чтоли? Его неттрогали в прошлом сезоне, не трогают и сейчас. Почему уже какой год подряд самый критикуемый клуб Англии - это Манчестер Юнайтед?

0

3.01.2018 DavideSanton

Ну во-первых то Челси, а это МЮ. Во-вторых от Жозе чемпионства ждали все(ну или интересной борьбы за кубок с Пеппом), а он слился ещё осенью, а Челси...лично я ожидал что они сдадут, два матча в неделю дают о себе знать. ТТХ сделал ставку на ЛЧ (не ожидал от них такой игры и результатов вообще), Арсенал это арсенал, ну а Ливер в 3 очках от нас и прилично усиляется и их тоже много критикуют...

0

3.01.2018 Veron_777

Ну если смотреть на результаты футбольные ,то в последние 3 года Челси дважды был чемпионом .Челси Маура в последнем его сезоне критиковали еще жестче .Поэтому не стоит искать какие то подоплеки.

-1

3.01.2018 Veron_777

И еще Конте впервые пришел в АПЛ в отличии от Маура и сходу его выиграл ,при том что тут любят порассуждать как якобы "трудно" адаптироваться иностранцам в АПЛ . Может именно поэтому критики больше приходятся по Мауру ,плюс эпатажность и "игры разума" от "особенного" тоже наверно дают повод по троллить или по критиковать его .

-3

4.01.2018 Ph.Jones4

xGREGORYx
Вы ошиблись Челси занял 1 место в группе ЛЧ по количеству забитых мячей, ну и помог Роме, тем самым атлеты к сожалению вышли в ЛЕ (первая игра с Челси для атлетов была решающей как и с Ромой). И как не критикуют в Челси критикуют, это просто нет в общей новостной ленте, критикуют Конте, Клоппа и т.д. и скорее всего Пепа в прошлом сезоне. Это смотрю на реакцию фанов этих клубов. И в Челси его сами же фаны Челси грязью поливали когда Жозе провалился и Жозе говорил что его поддерживают в клубе несмотря ни на что и в итоге его уволили, в конце 1 круга когда у Жозе не было слов что ответить журналистам, он обвинил игроков в сливе и поэтому его команда проигрывает (а тогда почему того же Азара, Косту он ставил в основу, если его сливают?). Сейчас Жозе может сказать и такое про игроков, но он в МЮ и понимает что фаны МЮ не воспримут его слова всерьез, а сейчас его уже не устраивают слова Скоулза, хотя это рабочие слова эксперта, который должен быть объективным, иначе это не эксперт на телевидении. Ситуацию в Челси никто не мог знать точно как и самого Жозе, только сейчас это тренер МЮ и он становится более понятным для болельщиков МЮ. И я не верю что говорят фаны Челси о сливе, потому как сами фаны Челси не плакали об уходе Жозе и взяли чемпионство в прошлом сезоне и Челси это соперник для МЮ. И что более удивительно что те же игроки Челси в прошлом сезоне были настолько мотивированы, что выиграли чемпионат, не Жозе был мотивирован которому дали 190 млн, чтобы доказать что из Челси его зря уволили, а доказали игроки которые были злы и которые не проронили ни слова о словах сливе Жозе.

-1

4.01.2018 xGREGORYx

Не, Челси второй, посмотрите таблицу :)

-2

5.01.2018 Ph.Jones4

xGREGORYx
Сорри меня заклинило ) Ведь они играют с Барсой ) Но на одном из сайтов Челси стоял 1 м в группе, все правильно личные встречи учитываются, а Роме они проиграли.

-3

3.01.2018 di-mu

Я бы хотел сказать "да пошел ты Жозе", но он все же наш тренер…

ответить

0

3.01.2018 Artist-reddevil

Ничего особо критикуемого про Погба Пол не сказал, все по делу, это даже было больше наставление для Поля, но СМИ, как обычно, вырвали фразы Скоулзи из контекста! Почитайте полное интервью Пола, абсолютно согласен с ним во всем. И уж, если честно, то для меня, Погба, кроме последней игры с Эвертоном, заслужил подобные Советы.

ответить

0

3.01.2018 Merlinlviv

Журналистам выгодно писать о таких перепалках,Скоулз-Моур,тем более Жозе уже не такой провокатор как раньше,помнится как он сказал что Гвардиола не получает удовольствия от футбола потому что лысый, или как мед персонал обматерил на поле.Я не увидел в словах Скоулза какойто жосткой критики кроме того что игроки не мотивированны и выглядят слабо физически,в том же последнем матче когда Холгейт легонько толкнул Погба рукой тот упал как подкошенный,вам наверно не нужно наводить данные кто под 2 метра ,видно что Погба уж точно пока не может играть как Скоулз Лэмпард или Пирло,нужно больше движения чуток подкачаться и начать выжигать опорку а не устраивать цирк или разводить руками.
Лично для меня загадка зачем мы приобрели Француза и Генриха в одно ТО,если для Поля нужна схема 4-3-3 а для Генриха лучше всего 4-2-3-1,за те 100 лямов могли взять правого защитника и правого полузащитника хорошего уровня оставить Шнайдерлина Швайни и Маруана а так у нас всё еще нет баланса.

-1

3.01.2018 Artist-reddevil

Не всем, просто, нравится манера говорить Скоулза, но то, что он прав, по крайней мере, для меня - очевидно! Мне нравится игра Погба, атакующий потенциал его огромен, но при обороне - просто тихий ужас!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск