Новости / Невилл: Я впервые разбил микрофон!

Материал опубликован 24.12.2017

Бывший капитан «Юнайтед» Гари Невилл сказал, что впервые за 6 лет работы на телевидении не смог сдержать эмоций, после того как «красные дьяволы» пропустили гол на последних секундах.

«Я просто поверить не мог в то, что я увидел! - сказал Гари в подкасте на Sky Sport. - Я шарахнул микрофоном об пол впервые за шесть лет. Я ни разу не делал такого за шесть лет, которые я комментирую матчи «Манчестер Юнайтед». Я повидал много разных моментов. Когда Агуэро забивал в добавленное время, я был на стадионе, я видел, как ван Перси забил гол на последних минутах в матче на «Этихад», я видел, как Марсьяль отправляет мяч в сетку ворот «Ливерпуля», и мне всегда удавалось сохранять самообладание. Впервые за шесть лет я чуть не сошел с ума из-за того, что моя команда пропустила гол. Я просто не мог в это поверить!».

«Я видел, что Смоллинг получил травму паховых мышц минут за шесть до гола. Как опытный защитник, он показал, что у него проблемы. И в такой ситуации Линделеф мгновенно должен был сместиться в центр, а Эррера уйти на фланг обороны. Но этого не происходило в течение двух-трех минут. Затем Джонс увидел, что этих изменений не произошло и попытался сдвинуть Линделефа в центр, а Эрреру на фланг. Но Эррера не пошел направо, а сказал Мхитаряну идти туда. Смоллинг ушел с поля, вернулся, но его проблема никуда не делась, и Янг действовал против Магуайера, лучшего игрока «Лестера» в игре головой. Это был полный хаос и дезорганизация, «Юнайтед» не хватило лидерских качеств в концовке матча, который они должны были заслуженно выиграть».

Новости английского футбола
Обсуждение
10

24.12.2017 Alibek_kgz

Полностью согласен с Невиллом, не хватает лидера

ответить

2

24.12.2017 zers

Да, осадок после матча до сих пор присутствует,после гола сам пошел нервно курить. )

ответить

2

24.12.2017 Psy-X

Было бы здорово вернуть в структуру клуба заслуженных игроков Юнайтед прошлой эпохи, которые знаю, то такое дух МЮ. Людей, которым не безразличен клуб, его результаты, отношение к делу и престиж. Никогда наш клуб не играл так вальяжно, расточительно и высокомерно. Ощущение, что мы на каждого соперника смотрим как на коричневую пирамидку, будучи самоуверенными в своем выдуманном превосходстве. Команда на поле не вкалывает, а бездельничает и понтуется. Абсолютно непрофессиональный подход. А Жозе всячески еще и отмазывает игроков своими пряниками, хотя тут нужен настоящий упругий кнут, а лучше фен.

ответить

0

24.12.2017 scholes87

100500

-1

24.12.2017 mendimen

Очень верно описано поведение игроков на поле. Сплошное понтярство и уверенность, что победы должны сами сыпаться на нас. Моуриньо не может подстегнуть команду.

2

24.12.2017 scholes87

Я телефон бросил в стену, но он не разбился слава богу!)

ответить

1

24.12.2017 Fuad-Baku79

Всем привет. Это просто ужас мы практически потеряли шансы на чемпионство,вонючие синие летят как ураган,а мы не можем сохранить счет с лисами.Новерно Моур уже всю силу отдаст лиге чемпионов.

ответить

-4

24.12.2017 Striker

хоть и верю в лукаку, но его не стоит ставить в старте сейчас. портачит часто, где ибра?
да и в защиту надо свежая кровь мирового уровня

ответить

13

24.12.2017 Reus

Вчера как раз таки из линии нападения лучше Лукаку только Мата сыграл, а вот косячили все остальные уже..

1

25.12.2017 paul.scholes

Вчера Лукаку дал 3 100% голевые передачи, так что он может и ассисты делать. А вот остальным надо учиться как играть командой. То что Марез ждал когда подойдет Варди это и есть командная игра. У нас бы сами пошли вы в обводку, и не факт что реализовали бы момент.

0

24.12.2017 Banderlog

Я кружку разбил об стену, хорошо, что хоть в ней чай закончился к 93-ей минуте, и что в телевизор не попал, но было очень близко... У меня просто нет приличных слов, чтобы описать то, что вчера произошло... Сколько можно губить выходы 1 на 1, сколько??? Уже наверное каждый в команде просрал по такому моменту... Топчики наши в атаки играют как деревья из Стока или Брома, теряются в самый нужный момент... Рэфорд железная банка, просто железная... Быстро пацан зазвездился и превратился в конченного единоличника... Марсиаль играет на команду, а этот только, чтобы себя любимого показать... Когда же Мауриньо уже поймет, что с такой обороной как у нас выигрывать матчи в 1 мяч это не наша стихия...

ответить

0

24.12.2017 Nowwhiskey

спасибо посмеялся

-1

24.12.2017 Nowwhiskey

ваш марсиаль просирает не хуже рэша. и играет с одним скиллом на поле уже 3ий год. просто топ игрок ага))

2

24.12.2017 Reus

А я вчера впервые за незнай сколько матчей так радовался нашим голам, думал соседей разбужу)) но в конце печаль нарыла, пропустил ведь наш МЮ...((((

ответить

0

24.12.2017 IVANited

Думаю, если бы Гари был в раздевалке, он бы кому-то морду сломал.

ответить

2

24.12.2017 Dina

Не, у меня имущество не пострадало. =))) Я смотрела в кресле, замотавшись в плед, и всякий раз, когда не забивали, натягивала на голову этот плед и беззвучно в него орала ахахаха Блин, хорошо короче, что меня в этот момент никто не видел =)))) Ну ночь на дворе была, как орать-то в голосину, люди спят... эх.. Очень обидная ничья!

ответить

8

24.12.2017 Redvil

Я бы разнес в пух и прах нападение, а не Смоллинга. Такого пофигизма я давно не видел. Мы должны были забивать три 100% и вести 1:4. В таком случае уже неважно, что там с Крисом. Реально Жозе прав - детский сад. Профессионалы блин.
Сейчас как всегда начнется от игроков - надо было сыграть лучше и бла-бла-бла.

ответить

-10

24.12.2017 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

24.12.2017 Forlan222

Не понимаю, чему тут психовать? Я уже который года абсолютно спокойно отношусь к таким вещам, а иначе никаких нервов не хватит, постоянно проецировать неудачи миллионеров на себя. Уж ты то эксперт, ты должен анализировать и быть готовым к таким косякам, так как они носят систематический характер. Сколько МЮ в прошлом сезоне растерял очков отходя в оборону? Ситуация то не изменилась по сути. Идет борьба за второе место, потому что нынешний Сити это космос. 18 побед в 19 матчах! Да и единственная ничья с кучей моментов. Как с такими бороться? Поэтому огорчаться тут не надо, таких игр будет еще полно и второе место в такой ситуации, это даже прыжок выше головы. Другое дело сохранят ли это второе место? Пока шансы неплохие.

ответить

4

24.12.2017 IVANited

Ваш совет Гари поберечь нервы вполне понятен. Непонятно Ваше удивление относительно эмоций Невила. Человек является воспитанником МЮ, всю свою спортивную карьеру посвятил этому Клубу, был капитаном (а при САФе это дорогого стоит), переживал взлеты и падения вместе с командой, бомбезные победы и горькие поражения... Ну действительно, чего он так распереживался после такого отвратительного результата в таком матче?

1

24.12.2017 Since98

Во время игры с бристолем - я чуть не разбил ноут.
Вчера я написал комментарий лишь отчасти отражающий разочарование и некое временное сумасшествие.. И его забанили. Оууей, Ноу ворриэс. Забавно, но слова Гари отражали часть его сути, которая хаотично была изложена
с характеристикой отношения игроков.. это был хаос и клоунада, и я давно не видел, что Моуриньо вышел к бровке чтобы жестами показать СВОИМ игрокам мол "че происходит, соберитесь"
Лестер сейчас действительно хорош, а мы упустили 5 верных моментов.
Как бы ни было, но это - анти Ферги-тайм 2 раза за неделю. Думаю всегда были команды, которые могли забрать мяч у команда САФа и не позволить доигрывать мяч атакуя. Но это была редкость играх подобных вчерашней.
Надеюсь, что факт произошедшего 2 раза за неделю позволит Коучу обратить на это серьезного внимание и хотя бы подумать над решением этой ошибки.

ответить

1

24.12.2017 Rayan007

Ну понятно игроки сами не разобрались, ну а где был тогда Жозе? почему он не стал передавать указания по перестановке в зоне защиты? сидел себе как Ван Гал и ничего не делал, хотя бедный Смоллинг почти 5 минут до этого гола уже играл через не могу, МЮ в конце матча был вообще почти никакой.

ответить

4

24.12.2017 Dzirit

У меня злости не было,полнейшее опустошение. Когда команда так по пижонски подходит к своим моментам ее ждет наказание. Таков закон футбола, да и часто в жизни тоже. Очень разочаровал Решфорд. И даже не момент в котором он не реализовал 1-1 а вот этот https://uploads.disquscdn.com/images/fbb169f2de0f20ef53ec098df1068d985f552aef066def9597d8d0728c430926.jpg когда вместо того чтобы дать на Лукаку просто начал водится с мячом. А лидера, к сожалению, после Руни и вправду нет. И самое страшное я не вижу его в будущем. Больше всего надеялся что Джонс или Погба смогут вести за собой, но похоже что это просто классные игроки без лидерских качеств. В общем 2 место в АПЛ и 1\2 лиги чемпионов можно считать сезон удачным,после 4 лет мучений.Но надо закладывать фундамент на будущее это однозначно.

ответить

1

24.12.2017 07aslanmanc07

В этом моменте Рэш просто подписал себе смертный приговор и приговорил себя к скамейке на ближайшие 5 игр минимум. Действительно, столько ошибок совершил за короткий период.

0

24.12.2017 Ph.Jones4

Ну конечно если Джонс является лучшим защитником, а Погба центральным полузащитником на равне с Матичем. Вы хоть думаете что пишите, если убрать этих игроков, я вообще не знаю какая связь будет в центре без Погба и сколько отборов совершит команда без Джонса. Кто будет тащить защиту Смоллинг, Линделеф, жесткий Рохо? А в центре кто лучше Погба кроме Матича и Эрреры, Феллаини?

1

24.12.2017 Dzirit

Я разве говорил что эти игроки плохи? Более того это лучшие игроки в составе МЮ, но речь о том что они не лидеры. Это не претензия,единицы игроков обладают подобным качеством

1

24.12.2017 Since98

Dzirit,
всё понравилось в ваших словах, сказано с душой. Одно добавлю, что я всё же верю в Джонса.
Мне кажется ему будут орать в оба уха, чтобы он играл осторожнее, не рисковал... но если будет надо, а пойдёт в ад, чтобы спасти команду. А такие ребята влияют на всех остальных. Лидером он ещё себя проявит.

-2

24.12.2017 07aslanmanc07

Надеюсь критики Моуриньо успокоются после этого матча и перестанут гнать на него. В обсуждении матча многи еписали в духе "ну сколько можно отходить назад, почему бы не добить соперника". Так вот, все было сделано правильно, с расчетом, что Лестер будет открываться и появятся моменты, именно так и произошло. Причем тут Моур если игроки жестко тупят, если вы просто заново пересмотрите все матчи где мы потеряли очки вы не увидите ошибок Моуриньо, вы увидите ошибки и не профессионализм отдельно взятых игроков. Единственная игра за которую можно упрекнуть Моуринье это игра с Ливером, действительно чересчур трусливо сыграли. По прошедшей игре Погба как всегда топ, Лукаку как всегда был очень полезен, Марсу действительно не хватает чуточку, чтобы стать топ игроком с хорошим дриблингом. Рэш, Лингард плотно должны присесть на сасмейку. Никогда не считал Лингарда хорошим игроком даже на фоне последних его игр, как был просто бегунком таким и остается. По сути Рэш такой же бегунок, но с ударом дела обстоят получше, пасы не дает практически, становится единоличником, если не одумается станет вторым Лингардом. Все знают кадровые проблемы МЮ, полностью отсутствует правый фланг атаки, там мог бы играть Мики, но даже выйдя вчера на замену не увидел от него достойной игры, практически ходил пешком. Нужен правый вингер, чистая 10ка. В этом сезоне на АПЛ можно уже ставки не делать, надо просто достойно доиграть и закончить в тройке.

ответить

0

25.12.2017 paul.scholes

Моуриньно убрав Лингарда против Лестера который остался к тому времени вдесятером, хотел сохранить преимущество 1 гола. Когда как атакующие тренера выпустили бы атакующего игрока (т.е. Ибру).

1

24.12.2017 Ph.Jones4

Ребят, при САФе Невилл, Рио, Вида тоже ошибались в защите, но команда дожимала. Нет такой команды в которой защитники не ошибались. Дело больше в организации игры. Я вот не понимаю почему Джонс, если он играл выше чем Смоллинг и Линделеф, может установка такая (также как Янг), а если нет то плохая организация игры которую должен ставить тренер. Вот заметил еще с прошлого сезона как команда играет выше при Жозе, то сразу пропускает, сложно Жозе обороняться в 4 защитника, надо было играть в 5. А если начинает держать счет, то пропускает, в прошлом сезоне также было и примеров достаточно, тот же матч с Андерлехтом например. И главное САФ бы никогда ни сел в оборону если соперник оказался в меньшинстве.

ответить

0

24.12.2017 LCK

Dzirit =Больше всего надеялся что Джонс или Погба смогут вести за собой, но похоже что это просто классные игроки без лидерских качеств.=

Из всех защитников в МЮ в текущем сезоне,кто не боится брать на себя руководящую роль при обороне,это Рохо.

ответить

2

24.12.2017 LCK

Невилл правильно сказал,что игрокам не хватило лидерских качеств в концовке матча,обязаны были сами без лишних подсказок тренера определиться при обороне,что делать и кому как перестроиться из-за травмы Смоллинга.
Защитники все с опытом,перед матчем изучили аналитические материалы,как противодействовать и страховать,но реально никто не взял на себя инициативу в конце матча.Надо умудриться,чтобы устроить неразбериху среди самих себя,что подтверждает об отсутствии лидера.В результате детские ошибки,точно так.

ответить

0

24.12.2017 Ph.Jones4

А изучали ли они, вы прям знаете и были там? Что изучали тогда? Не мое дело конечно, вы с уверенностью так утверждаете, хотелось бы узнать. Получается что игроки знали, что 2 голевых момента было пропущено или не знали что делать, но к Джонсу претензий не может быть, это хороший защитник еще при САФе, тогда должна быть справедливая критика во 2 голе где Смоллинг не закрыл Мэгира.

-1

24.12.2017 LCK

Игроки обязаны изучать аналитические материалы перед каждым матчем,это стандартный тренировочный процесс,в том числе за это они получают зарплату.Я не их совесть,чтобы контролировать их прилежность.Моу говорил неоднократно,что всегда актуализируется противодействие сопернику в розыгрыше свободных ударов и угловых,и тренируется игра вдесятером на случай удаления игрока МЮ.
На мой взгляд,игроки знали что делать,но не сделали,потому что поддались панике,а паника имеет свойство парализовать мозг,и не нашлись лидеры,кто смог бы встрепенуть.
Нынешнее время в массе игроки пошли плюшевые инстаграмеры,и педерастия проникает в футбол.Поэтому Моу всегда интересовало наличие в команде бойцов,пускай они бывают примитивны как Феллаини,и возвращаясь к упоминанию об Эвансе.

-1

24.12.2017 Ph.Jones4

Получается виноваты игроки, нужно продать еще игроков купить новых за 200 млн, так что ли? Как было при Ван Гале и он виноватым себя не считает, судя по вью. Ладно команда идет 2 й, но все таки потенциал у команды есть куда больший.

0

24.12.2017 LCK

Ph.Jones4
Я говорю про другое.Что сейчас МЮ объективно находится в строительном развитии.Молодежь в атаке и в полузащите продолжает развиваться в игровом и психологическом смысле,естественно не без трудностей.Неизбежная смена лидеров,пока еще нет реальных новых лидеров,кто бы полноценно взвалил на себя лидерство.
На Моу руководства разных клубов взваливают самую сложную задачу,в том числе приделать команде целеустремленность,или провести насколько можно безболезненную смену поколений и лидеров,при этом брать трофеи.На примере из недавнего прошлого Моу,он должен был у пенсов сделать жизнь после Лампарда,который резко из основы покинул клуб.
Моу ведет МЮ после хаоса предыдущего тренера,через сложности смены поколений,лидеров и ветеранов,когда из динозавров сейчас остался Кэррик,да и тот лечится.У Мойеса в МЮ не было такой проблемы,у Ван Гала в его втором сезоне частью,которую он воспринимал поверхностно.
Понятно основное,что следующему тренеру после Моу в МЮ будет намного легче,ему достанется построенная команда,с повзрослевшей молодежью,набравшей опыт,мускулы, ответственность,мозги.

0

25.12.2017 Reus

LCK, главное чтобы привычка в оборону садиться не осталась. Да и еще неизвестно кто из игроков после него останется, а то судя по слухам у нас уже пол команды продают зимой))

0

25.12.2017 Ph.Jones4

LCK
Ты же говорил что нужен еще топ игрок? И какой игрок еще нужен команде? Игру можно поставить за сезон и в межсезонье, так Раньери сделал Лестер чемпионом АПЛ усилив некоторые позиции правда. Если сравнивать Пепа и Жозе если на то пошло, то Пеп принимал команды с уже выстроенной игрой, поэтому ему было не сложно в Барсе, Баварии, МС. Я вижу почерк игры Жозе, да он уже поставил игру, эту игру он поставил еще в прошлом сезоне, но эта игра морально устарела и никакого слива не было в Челси, это для того чтобы Жозе не подкачал репутацию топ тренера и на него смогли выйти топ клубы, но правда рано или поздно выходит и вот она сейчас. Не думаю что Пеп поставил бы игру так как у Пепа нет стиля, опишите как команды Пепа играют, кроме шаблонного контроля мяча, которые в Баварии ничего кроме победы в Бундеслиге (лиги 1 команды) ничего не дал, его даже Энрике переиграл с той же Барсой, а Анчелотти с Реалом дышать не дал. Сейчас у МС та же самая игра что было у Пелегнини, вы даже можете посмотреть эти матчи и сравнить статистику. У Жозе этот стиль есть, но он повторяюсь устарел. Сколько игроков не купил Жозе, сейчас о чемпионстве сложно говорить, потому что есть еще другие команды помимо МС в АПЛ. Сейчас возможно пенсы и ТТХ ставят цель выиграть ЛЧ, поэтому такого напорства в АПЛ как в прошлом сезоне у них нет, а Челси и ТТХ были преградой тому же МС, но Жозе сейчас не может прыгнуть выше, когда у него на пути лысый с деньгами шейхов. А для чего брали Жозе? Думаю для того, что он когда тренировал Порту смог выиграть Кубок УЕФА и ЛЧ без серьезных денежных затрат, но подчеркну что та ЛЧ была не сильной по конкурентам и в Порту играли пол команды сильные игроки, одни из которых дошли до полуфинала Евро 2000. Да же пусть будет так, но стиль Жозе устарел. Поэтому его брали, потому что чтобы соперничать с такими командами как МС и Челси тренер должен обходиться без серьезных затрат в МЮ как САФ, потому что Глейзеры нефть не качают как шейхи МС и не имеют такое состояние как у Абрамовича. Но все же Глейзеры выделяют приличные деньги не смотря на это. Посмотрим что будет в следующем сезоне, но не думаю что следующий сезон будет легче даже для МС, но держать на заметке надо, потому что если будет провал, чтобы команда смогла быстро найти замену Жозе и этот тренер должен быть безусловно сильным. Точно также как у Ливерпуля Роджерс ушел и они быстро предложили контракт Клоппу.

0

25.12.2017 Ignatkin.P

ИМХО, надо быстрее Жозе забирать Варана у которого в этом сезоне не все хорошо с регулярной практикой.

ответить

0

25.12.2017 di-mu

А я уже лет 3 как не кричу гол когда наши забивают и не бросаю предметы, когда наши пропускают дебильные голы…

ответить

0

25.12.2017 jamcoolboy

Честно, когда выигрываем в один гол начинаю нервничать 100%. Так как после этого просто играем на удержание счета... Согласен с боссом. Надо было играть на убивание интриги, когда могли играть в контратаку, а мы просто выбивали мяч, Каааарл! Что за .... ?!? Как можно с такой игрой, играть на чемпионство?!?!

Но справедливости надо сказать, мы играли лучше чем в прошлой игре и мы доминировали.

Про Смоллинга. Зачем время тянуть, когда осталось одна минута? Мы Сток Сити, Бристоль? Мы же МЮ!!! О Чем он там думал. Ну договоритесь!!! Поставьте на центр Матича, Смоллинга на опорную или вперед. 1 минута оставалась, можно было все что угодно сделать!!!! Не первая глупая ошибка Смоллинга.

ответить

2

25.12.2017 1uz_fe

Доброго времени друзья , по поводу новости ., Гарри похоже по дороге на матч , заскочил к букмекеру и запопанил на нашу победу бабочек чувствительное количество

ответить

0

25.12.2017 DenisVitalevich

Все вопросы по матчу к игрокам и только. Не Моур порит 100% эпизоды. Другое дело на месте тренера, я бы ,наверное, дал хороших пинд.лей Решфорду за жадность и вообще запретил тому играть в обводку в моментах, когда нужно отдавать на игрока в более выгодной позиции.
В команде нет лидера, в команде нет "Капитана", в команде нет 7-ки.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск