Материал опубликован 30.11.2017

Нападающий «Арсенала» Александр Ляказетт не сыграет в субботнем матче - об этом сообщил главный тренер «канониров» Арсен Венгер.
«Он определенно не сыграет с «Манчестер Юнайтед» в эти выходные, - цитирует Венгера BBC Sports. - Похоже, что у него травма паха, и он пропустит какое-то время».
Ляказетт получил травму во вчерашнем матче с «Хаддерсфилдом» и был заменен в перерыве. В этом сезоне француз, перебравшийся в Лондон летом за 46,5 миллионов фунтов, принял участие в 15 матчах «Арсенала» и забил 7 голов.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
30.11.2017 UzUnited
Одним пушкарем меньше. Нужно продолжать давить на голубятню. "Святым" чуть не хватило. Но еще не вечер. Верим!
ответить
30.11.2017 3_points
Святым всего хватило. Только, они не были готовы к неожиданно добавленному арбитром 3-му тайму.
30.11.2017 Veron_777
Какой третий тайм ? Тоже что ли не хило бомбануло ? Если нам добавят пять минут в игре против какой либо команды ,тоже напишешь что добавили 3 тайм ?
30.11.2017 Psy-X
Матч жизни и смерти против Арсенала. Если проиграем, а Сити победит, то можно считать чемпионскую гонку оконченной. Ненавижу Сити, не люблю Пепа, но что он сделал с командой это нечто. Вчера бомбануло и подгорело не по-детски.
ответить
30.11.2017 Reus
Опять чертям повезло, на последних минутах спаслись(( не одни мы в концовках забивать любим
30.11.2017 Otake
Согласен. Пеп не только игру поставил, он еще привил сити характер, которого раньше особо не было. Вытащить игру в концовке это не только удача. Конечно, в апл были случаи, когда команда хорошо шла и в последней трети чемпа сливалась. Но полагаться только на это глупо. Проблема в том, что сити сейчас реально показывает чемпионский футбол, а мы нет.
30.11.2017 Reus
Otake, правильно говорите, чемпионом нужно становиться благодаря своим победам, а не благодаря ошибкам других, которых в принципе может и не быть.
30.11.2017 DenisVitalevich
Мое мнение- вся это "чемпионская игра" Сити до первой травмы ключевого игрока. Уберите оттуда Сане, или Де брюйне и их футбол станет не таким привлекательным .
30.11.2017 Reus
DenisVitalevich, да у нас тоже есть ключевые игроки - Погба и Матич, Неманью вот еще поломали как назло. И еще неизвестно кому вылет лидеров из обоймы насолит больше.
Нам их надо обязательно хлопнуть в очной встрече, ибо если мы и там будем играть на ничью, думаю будет все ясно у кого есть яйки, а кто вообще забыл что это такое..
30.11.2017 Ph.Jones4
А если бы МЮ так же судьи благоволили, то сейчас МЮ был бы выше. Очень много спорных моментов в матчах с МС, в матчах с МЮ этого не вижу. И не то чтобы спорные эти моменты, а есть действительно эпизоды когда судья топил соперника в матче с МС.
30.11.2017 foggy
Сане не играл вроде ,Сильва не играл...Бельгиец большую часть матча где то плавал ..но в итоге именно он отдал ассист на Стерлинга ...Там нужно ,чтоб пол команды сломалось...В декабре нельзя проигрывать ни одного матча ...И я думаю многое решится 16 декабря..
30.11.2017 Reus
Судьи конечно может и тянут их, но и нам самим нужно играть так чтобы судья соперников не мог за уши вытянуть. Когда за весь матч есть только один гол, забитый с рикошета или благодаря ошибке судьи это уже звоночек. В конце концов я не верю в то что все судьи будут тянуть голубей, Шейхи могут конечно всех купить, но думаю найдется минимум один реф который захочет вернуть справедливость и начнет притапливать голубей)
30.11.2017 Veron_777
Reus
Вы вроде взрослый здравомыслящий человек ..Ну блин какие подкупы нахрен судей ,вы в спорт ру пересидели ? Там кстате хейтеры постоянно пишут такую же бредятину про то как САФ "проплачивал" всех судей на протяжении многих сезонов ,приводя ошибки арбиторов в чуть ли не в закономерность. Не уподобайтесь им , не надо искать оправдание нашему положению ,выдумывая подобный вброс как некоторые на этом сайте .
1.12.2017 Ph.Jones4
Veron_777
А мы вот маленькие не здравомыслящие люди, куда нам до вас. Если не хотите признавать то, что есть ваше право, ну и пересмотрите матчи МС. Сейчас мне не надо говорить, про то, что разбор судейства не для нас, но я упомянул как судят матчи МС. А про САФа вообще не в тему, если говорить о САФе, то при нем такого судейства не было.
1.12.2017 Ph.Jones4
Reus
Так кто спорит? Как раз в том то и проблема, очки достаются не всегда и не всегда при хорошей игре, и при этом МС берет очки при спорном судействе. Складывается впечатление, что МС в этом сезоне должен как можно выше подняться и чтобы конкуренты не имели шансов на борьбу.
1.12.2017 Veron_777
Конечно куда вам до меня ...Вы судите с позиции болельщика МЮ .Фанат Ливера ,Арсенала,Синих ...Найдет(или будет пытаться искать) "зашквар" и про МЮ ,подобно вам...как вы ищите "тайный сговор" и "разоблочаете" подкупы судей .Поэтому вы ни чем не отличаетесь от тех неадекватов, которые пи*ят в сторону САФа ничем не подкрепленые факты ,кроме своего больного воображения .Только вы находитесь по другую сторону барикады. Да и соломку рано начинаете стелить ...МС еще не чемпион .
1.12.2017 Ph.Jones4
Veron_777
Вы не страдаете симптомами шизофрении? Как не считая себя выше других? Вы можете себя считать кем угодно, но по поводу неадеквата вам никакого морального права и права по существу не давал. Лучше по придержите язык. И я говорил о тайном сговоре? Я говорю о том судействе что было в матчах МС. И кто как вы говорите из нас п*здит? Я начинал говорить о САФе и говорил о нем что-то плохое? Я вообще не упоминал о САФе и говорил что судейства как раз таки и не было. И вам ли судить на какой я баррикаде? Я болею за МЮ и я не обязан вам лично приносить клятву или искать оправдания, да и кто вы собственно такой? И кто стелит, мне вообще фиолетово на МС, они ялвялются соперниками МЮ, в этом вся соль, все остальное ваше воображение.
1.12.2017 Veron_777
Я не знаю какой у вас диагноз,но симптомы дислекции(загуглите) присутствуют . Вы даже ответку не удосужились прочитать ...или понять ,хотя там все просто как 2x2 ,но видимо не для всех. Огнетушитель держите при себе.
2.12.2017 Ph.Jones4
Veron_777
А что вы стрелы переводите? Про какую ответку, я вам все объяснил. Как вы сами не запутались кто вы и что вы хотите. У вас если не комментарий, то гадость. Если вы не можете вести диалог, не начинайте его вести. Вы сами за кого болеете? Если речь зашла о МС, то вы тут как тут и в то же время успеваете болеть за МЮ. Что вы добиваетесь? Самоутверждаетесь этим путем? У меня все.
2.12.2017 Veron_777
Ну во первых диалог начали вы вести со мной первыми.Во вторых мне просто интересно ,почему такие люди как вы представляете свои домыслы за какие то "факты".И в третьих то что вы гарлопаните глори ,глори, и поносите безосновательно всех , пытаясь таким образом показать свою "любовь " к клубу ,не делает вас трушным .
30.11.2017 RedMonk
Это нормально, бл.. голубые все таки выиграли
ответить
30.11.2017 Dzirit
Песле матча голубятни пол часа бомбило, уснуть не мог). Согласен, потеря очков с Арсеналом и о борьбе за титул можно забыть.. Но даже побеждаяАрсенал нас не устраивает ничья с Сити. Так что только 2 победы!
ответить
30.11.2017 Cityhater
Цыплят (голубей) по осени (окончанию чемпионата) считают.
Так что посмотрим ещё, чем закончится попытка Пепа выиграть с барселонскими замашками АПЛ. Denis Vitalevich точно заметил, что они пока идут без травм ключевых игроков. Посмотрим, что будет дальше. Невозможно пройти АПЛ на одной голубой волне, будут ещё отливы.
30.11.2017 scholes87
А меня больше волнует состояние Матича, чем то сыграет ли, кто-то против нас или нет...
ответить
30.11.2017 Dina
Да, самое главное, что наша команда не слабла, потери противников вторичны, соглашусь.
30.11.2017 manutd255
Арсенал нужно побеждать и оказывать давление на Сити, мы Арсенал давно не побеждали в их логове , видно вчера было что сити нервничает когда не могут забить и это из-за давления МЮ , по игре их главная проблема центр защиты Компани , нужно часто нагружать верх и наши высокорослые мужики сделают дело уверен, ещё закрыть де брёйне и сильву и эта команда просто поплывёт , всё у них идёт через этих 2 !
ответить
30.11.2017 forward1987
Нужно сыграть на грани фола,против этих двух и я думаю все будет хорошо, но в субботу у нас серьезная проверка лице Арсенала.
30.11.2017 Reus
manutd255, просто мы в туре свои очки взяли, и они играли уже после нас с оглядкой на нашу победу, будем играть мы после них - будет у нас тоже самое) М - мотивация!))
30.11.2017 parkheta
Не скажу, что новость хорошая. Хочется чтобы команда побеждала не за счет травм соперника, а за счет командной игры! Всем здоровья! И нашим игрокам и соперникам!
А так же приятного просмотра всем, кто будет смотреть матч)
ответить
30.11.2017 MDL
Мы тоже страдали из-за травм.
ответить
30.11.2017 MU-S1
Otake, Reus, коллеги. Не спорю по поводу игры Сити в этом сезоне. но это скорее аномально - потерять всего лишь два очка за 14 туров. Правда чемпионат еще полгода будет продолжаться и думаю их мощный старт им ещё аукнется. А давайте на себя посмотрит - год назад на этом же этапе МЮ имел на 11(!) очков меньше и разницу на 21 мяч хуже, да и на 4 позиции ниже в турнирной таблице. Как считаете - это ли не свидетельство того, что мы тоже не стоим на месте? Разве мы не становимся лучше себя же? Я тоже хочу видеть любимую команду на верхней строчке. Надеюсь - в этом сезоне. Что же касается характера, да просто Сити вчера повезло(правда везет сильнейшим) - отскочили. Не думаю, что наши парни менее сильны духом и характером.
ответить
30.11.2017 Reus
Если бы мы не стали лучше чем в прошлом году, думаю Жозе бы уже гнали из команды абсолютно все СМИ) становиться то становимся, это без вопросов, только мы немного о другом говорили. Мы то стали лучше, но и голуби не дремлют, и на данный момент имея такую форму к сожалению мы их без доли везения догнать не сможем. Нужны их ошибки, причем достаточно много ошибок, при этом не совершать их самим.
Будет у них спад, я уверен, вероятность очень мала что они весь сезон так пройти смогут (хотя Арсеналу это уже удавалось) тут вопрос в том как мы сами отыграть сможем во время нашего спада.
30.11.2017 MU-S1
Reus, надеюсь наш спад уже позади:)
30.11.2017 07aslanmanc07
Reus
Голуби не стоят конечно на месте, можете кидать камни в мой огород, но Пепу досталась более сбалансированная и укомплектованная команда нежели Моуру, нашему боссу вообще попалась команда, которая играла не пойми во что. Футбол Пелигрини и Пепа в чем-то был схож, да и Сити неплохо начал сезон в последний год при Пелегрини, но оф подтверждение о приходе Пепа в декабре сильно подкосили в психологическом плане и команду и тренера.
30.11.2017 Ph.Jones4
07aslanmanc07
По матчу с Сотоном и с Лестером не сказать что они были очень сильны и играли более зрелищно, это в последних матчах, а было еще несколько, а играют зрелищно многие из команд в АПЛ. В остальном согласен.
30.11.2017 Reus
07aslanmanc07, ну все же ПЕп и много новичков в команду привел, избавясь от "старого барахла". А у нас в принципе все те же лица второй год вместе играют
1.12.2017 Ph.Jones4
Reus
Сане, Жесус, Уокер, Стоунс, Эдерсон, разве много? Это те кто играют в основе, а костяк уже был был в команде. Тем более Пепу не нужно было ставить игру, которую поставил Манчини и Пелегрини. У Манчини даже при больших деньгах ушло время для того чтобы поставить игру и собрать команду, а именно на 2 й сезон МС стал 3-м в АПЛ, 1 сезон 5-й и только на 3-й сезон выиграл АПЛ. До этого при Хьюзе который возглавил МС команда была на 10 месте, были траты, но не поднялись. Возможно, нужно было дать Хьюзу 2-й сезон, но маловероятно, поставить игру не каждый тренер сможет, это кто работал с простыми командами и делал их чемпионами. Тот же пример Раньери, при Пирсоне они чуть не вылетели из АПЛ, а Раньери поставил игру и сделал их чемпионами. А Пеп работал с готовыми командами. Возможно 07aslanmanc07 прав по поводу того, что Пелегрини уже было все равно, но борьбу за чемпионство они проиграли в матче с Лестером когда проиграли на Этихаде. Может МС не стал чемпионом, но поднялся бы выше, но Пелегрини уходил, так что 4 место, тоже было нормально.
30.11.2017 KolyasikMD
Ну и ладненько, мы половину прошедших матчей без Погба провели. защитники повылетали по очереди.
ответить
30.11.2017 unitedtillidie
Жаль, хотелось бы встреттся с максимально мощным Арсеналом.
ответить
30.11.2017 Cityhater
Выздоровления Ля Козетту (к матчу с Ливером)!
ответить
30.11.2017 Stereophonics
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.11.2017 Stereophonics
Причем здесь Лаказет? Санчес, Озил, Жиру, вам мало их будет? Отгрузят по голу, нам 4 нужно будет забивать, об этом думайте, кто будет забивать-то? Ибра старенький?
ответить
30.11.2017 07aslanmanc07
Никогда они не смогут отгрузить нам 4, Арсенал не будет с нами играть в атакующий футбол, а если и сыграют, то поплатятся за это, МЮ плохо вскрывает глухую оборону, но на встречных курсах может нехило наказать. Мой прогноз будет результативная победа типа 1-2, 2-3 в нашу пользу.
30.11.2017 chimpokamon
Эти отгружающие по 4 мяча Озилы и прочая братия почему-то ниже нас в турнирной таблице))
Погба, Лукаку, Рэш, Марсик, Мата - 4-5 получается мы выиграем))
Если у Арсенала такой крутой, так может за него и будете болеть? Уж ладно с голубями в нынешней форме нас сравнивают, но Арсенал выше ставить - извольте.
30.11.2017 Otake
Главное чтобы Лукаку и Погба в пустые ворота попали.
30.11.2017 07aslanmanc07
От вчерашнего гола Сити на последних секундах бомбануло нехило конечно, хотя я так и не понял почему судья все же 5 минут добавил, а не 3-4. По последним матчам Сити явно выглядит уставшим, это хорошая новость, но даже несмотря на это в концовках матча они пытаются именно обыграть соперника, а не закидать просто мяч в штрафную, значит они уверенны в своей игре и не паникуют в таких ситуациях, это плохая новость для нас. Кровь из носу надо обыгрывать Арсенал и Сити в ближайших матчах, не хочу говорить, что если мы потеряем там очки то чемпионская гонка окончена, но реально догнать их будет ооочень сложно. О трансферах - нужно зимой брать Роуза ,Янг конечно хорош, но одного его на весь сезон не хватит, на Блинда, Шоу и Дармиана ставок в этом году я уже не делал бы, и нам нужен полузащитник на правый фланг, потому что там по сути никто не играет, Мата там не так хорош, Микик конкретно сдал, по сути один Валенсия закрывает всю бровку и этим флангом атаковать не получается в полной мере. Верю, что все же сможем выиграть АПЛ и далеко зайти в ЛЧ, но если даже не выиграем в этом году ничего это не катастрофа, печаль конечно, но надо понимать, что у нас проблемы с флангами, все время приходится прибегать к ротации, а так связи тяжело наигрывать.
ответить
30.11.2017 wildkem
На счет Сити согласен последние 2 игры они уже выиграли больше на характере, это конечно тоже серьезно, но все же уже не такой каток они как про них недавно многие писали, что типа их непонятно как остановить, но как мы видим последние игры Сити уже не такой уж и каток, поэтому не удивлюсь, что и у них начнутся потери очков, так что ничего еще не окончено точно, но самое главное нам сейчас самим набирать 100 процентов очков и тогда точно будет вероятность обойти соседей в таблице.
1.12.2017 LCK
Надеюсь,не попадется бригада судей из тех,кто в прошлом сезоне засчитывал неоднократные голы руками в исполнении арсенала)))
ответить
1.12.2017 Clarion_96
Если честно Жиру опаснее чем Ляказетт...
ответить
2.12.2017 Arman84
Слукавил Арсенушка,Ляказет вышел в стартовом составе!
ответить