Материал опубликован 28.11.2017

Как сообщает The Telegraph, Жозе Моуринью недоволен имеющимися у него вариантами на флангах защиты и намерен в два ближайших трансферных окна приобрести правого и левого защитника.
Главной проблемой для португальца является левый фланг обороны, где 32-летний Эшли Янг сумел выиграть конкуренцию у Дэйли Блинда, Маттео Дармиана и Люка Шоу. Моуринью доволен игрой Янга и его отношением к делу, но возраст англичанина заставляет Жозе задуматься о поиске замены.
Примерно такое же положение сложилось и на правом фланге, где действует Антонио Валенсия, которому, как и Янгу, летом исполнится 33 года. Валенсия также пользуется полным доверием Моуринью, но вряд ли сможет и дальше играть по 90 минут в каждом матче на позиции, которая требует огромных энергозатрат.
Молодые Аксель Туанзебе и Тимоти Фосу-Менса могут выступать в качестве замены, но, по мнению тренера, ещё не готовы стать игроками основного состава, поэтому Жозе хочет приобрести двух игроков на эти позиции.
В качестве кандидатов издание называет Дэнни Роуза из «Тоттенхэма», Жорди Альбу из «Барселоны», Рикардо Родригеса из «Милана», Кирана Тирни из «Селтика» и Алессандро Флоренци из «Ромы».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
28.11.2017 Psy-X
Команде нужно качество. Лучше один раз через боль расстаться с группой средних футболистов и заменить их высококлассными игроками.
ответить
28.11.2017 nickita.tulupoff
Тогда объективно с каждой позиции(кроме вратарской и нападения) нужно расставаться с половиной игроков, на мой взгляд
28.11.2017 inferno
Да уже пятый год продают и покупают. А воз и ныне там. Потом начинаются отговорки: для игрока это новый опыт, новое давление, ему нужно время чтобы привыкнуть, и вообще ему всего 24 года :)
28.11.2017 _Dima_
inferno
Ну с Моуриньо спрашивать за 5 лет неправильно. А за его 1.5 года, я считаю, что воз все-таки сдвинулся и потихоньку движется вперёд. Что касается игроков, то все кого покупал Жозе, играют постоянно и приносят пользу (ну кроме Мхитаряна, по Линделефу пока никаких окончательных выводов делать не буду). Поэтому не совсем понятно, про какие отговорки вы говорите.
28.11.2017 888Alexander888
inferno
Какой воз??? За 1,5 года Моур выиграл три трофея. В этом году мы хорошо идем по всем турнирам. Игра стала гораздо интереснее, чем в предыдущие 3 года... Хватит ныть!
28.11.2017 Joe-B
Итальянцы хотели купить Дармиана, вот пусть и покупают!
29.11.2017 inferno
41888Alexander888
Три трофея! Три трофея!!! Триииии трофкяяяяяя!!!
Вы теперь эту мантру будете 10 лет повторять, а потом приравняете их к треблу 99го и памятник Моуриньо рядом с ОТ поставите.
Коммьюнити Шилд - одноматчевый трофей. В который клуб попал, если кто забыл, благодаря победе ЛВГ в Кубке Англии. Победе, о которой большинство почему-то быстро забыло. Мойес тоже КШ брал, если для вас это уровень.
Кубок Лиги - всегда считался турниром резервистов. Но Юнайтед играл там основой, чтобы хоть как-то зацепиться за еврокубки.
Лига Европы. Еврокубок спору нет. Пусть и второсортный. Но победы со счетом 1-0 по итогам двух матчей с командами уровня Зари это не то, чем должен гордиться клуб уровня Юнайтед.
Но вы можете дальше повторять свою мантру, и смотреть как Лукаку в очередной раз в пустые ворота не забивает :)
28.11.2017 Dzirit
Да, крайние защитники очень нужны. Но и Блинда с Дармианом надо продавать, чтоб не было баласта в команде.
ответить
28.11.2017 Antoshka
nickita.tulupoff
Цитата: Тогда объективно с каждой позиции(кроме вратарской и нападения) нужно расставаться с половиной игроков, на мой взгляд
Что значит, только вратарской и нападения?
P.S Не троньте, Эрреру!
ответить
28.11.2017 3_points
А еще Погба, Матича, Байи, да что уж там, и Фелика не трогайте, он уже давно покинул мой персональный черный список и есть даже смутные подозрения, что он мой любимчик.
28.11.2017 nickita.tulupoff
Да потому что не тянут, на мой субъективный взгляд вообще некоторые никак.... Или мы забыли, что считаемся топ-клубом?
28.11.2017 Antoshka
Я еще на прошлой неделе писал, что нам нужны крайние защитники, а не Антуан Гризманн)))
ответить
28.11.2017 KolyasikMD
Судя по новости, Жозе лично читал ваш комментарий.
28.11.2017 vlad1m1r
Помощником к Жозе пойдешь ? :)
28.11.2017 forward1987
Это понятно было уже давно,Янг и Валенсия трудяги, но им через полгода 33.А может нам все таки стоит парней из академии подтягивать а не тратить по 50 млн фунтов на каждого крайка?
ответить
28.11.2017 Layman
Боюсь у игроков с академии будут дрожать ноги, когда они встретятся с топ игроками. Нужны люди с опытом, но помоложе Янга и Валенсии. Так что я согласен с Моуриньо
28.11.2017 KolyasikMD
Сейчас не 92-й год. Пока ты будешь несколько лет готовить парней из академии и выводить их на ТОП уровень, Сити, Челси и прочие за одно ТО закупят нужных игроков и будут эти несколько лет насиловать команд, которая будет делать упор именно на выращивание своих молодых.
28.11.2017 forward1987
Я имел ввиду подводить к основе, быстрых и физически сильных игроков.
28.11.2017 3_points
(KolyasikMD)
Вы, коллега, видать нашего чуло-мальчика Рашфорда подзабыли. Вот он-то "насилует" этих 50-миллионных звезд только так. Отаменди например, Джон Стоунс, например. Так что, нашу молодежку грех трогать.
28.11.2017 IVANited
3_points
Да, да, помню, Рэшфорд начал свою серию "изнасилований" голубого гарема с Демикелиса.
28.11.2017 KolyasikMD
3_points
Никто не забывал Рэшфорда) Просто он - пока единственный за три года выпускник молодежки, который заиграл в основной обойме. Если брать за пять лет, то таких двое, добавим Лингарда. Да и тот же Лингард, вряд ли дорастет до ТОП уровня. Имеется в виду до твердого места в основе ТОПового клуба.
28.11.2017 Otake
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.11.2017 Otake
Очень логично. Наши убогие однообразные атаки через навесы или выносы не получаются из-за крайних защитников. Вот купим крайков, сразу пойдут разнообразные комбинации, стеночки, забегания и удары в 9.
ответить
28.11.2017 _Dima_
А где написано, что с помощью крайних защитников, Моуриньо собирается усиливать атакующую игру. Жозе ищет замену возрастным Янгу и Валенсии. Так что все вполне логично. Что касаемо атаки, то и в этом направлении тоже ведутся поиски. Неоднократно же писали, что Жозе нужен вингер.
28.11.2017 Konst66
Что касается крайних защитников, то да нужны, только с прицельным пасом. Такие могут быть даже в слабых командах, это от природы. Нет никакого толка в офигенной работоспособности Валенсии и Янга, если все их навесы оказываются на трибунах.
ответить
28.11.2017 altmax
А по-вашему, латераль с каждой подачи должен голевуху делать? Янг в матче с Ньюкаслом сообразил, кстати, и не впервые вроде в сезоне. Валенсия забил. Согласен, что есть уникумы типа Алонсо из Челси, но его огрехи в обороне компенсирует схема с 3 ЦЗ, поэтому так и плодовит в атаке...
28.11.2017 Nowwhiskey
А фосу менса как же? он в кристалле в основе всегда, то что команда просирает не его проблемы, он свою работу выполняет как знаю.
ответить
28.11.2017 Nowwhiskey
из перечисленых хотелось бы видеть Тирни или Родригеса
ответить
28.11.2017 Bano
Нужно было Родригеса забирать прошлым летом. На ТрансферМаркте указано, что Милан его купил за 18 млн, но кажется он перешел свободным агентом, нет?
ответить
28.11.2017 3_points
Последних двух кандидатов пока не знаю, с их игрой не знаком. Но не левом краю очень хотелось бы видеть Курзаву или Алабу. Алаба и вовсе, на мой взгляд лучший на этой позиции в мире, на сегодняшний день.
ответить
28.11.2017 foggy
Флоренци не знаешь ?Он такой голешник Барсе в прошлом сезоне влупил ...с центра поле с правого фланга ..как дал ...Тер Штеген аж головой штангу облизал)))) Лол..Неплохой краек...но думается мне его постигнет участь Дармиана...хотя кто знает..
28.11.2017 DavideSanton
Ну, Флоренци - не лучший вариант, на мой взгляд. Итальянец, и далеко не топовый(хотя топовых итальянцев сейчас не видно) плюс он как Блинд во все дырки затычка, на место крайнего зала его вынужденно ставили. Играет неплохо, но это не то что нам нужно, если продать Дармиана и взять его то ситуацию иначе сем "шило на мыло" не назовешь.
Хотя по остальным кандидатам в новости тоже ничего особенного не скажешь.
28.11.2017 snenergy
Ну неужели это случилось? Наконец то увидел проблему в защите, и кстати не единственную.
ответить
28.11.2017 altmax
Команда на первом месте в АПЛ по кол-ву пропущенных голов, это значит, что много проблем в защите? Адекватность просто зашкаливает
28.11.2017 akellazzz
Давно пора.
ответить
28.11.2017 Reus
Блинда надо было в опорку переводить еще когда, а его все в защите таскают. Шоу так и не показал себя, Дармиан начал за здравие, а сейчас тоже далеко не самый хороший вариант. Укрепление на фланги нужно это однозначно, а кого уж там купят и купят ли - увидим)
ответить
28.11.2017 LCK
Reus
Моу свой взгляд на Блинда высказал в прошлом сезоне,что у Блинда при перемещении правее от его левых позиций совсем плохо с пониманием комбинационной игры.
А опорнику приходится действовать куда шире,чем фланговому игроку.Помимо этого,Блинд как возможный конкурент в роли опорника Матичу в подметки не годится.
28.11.2017 wildkem
Reus
Не знаю почему вы и многие другие прям так и хотят видеть Блинда в опорке, как по мне там он также как и везде может играть нормально, но не отлично, у него по сути кроме паса и более менее неплохого видения поля для этой позиции больше нет плюсов, позицию теряет часто, пасует чаще ближнему, в отборе не так уж и силен, да и читать ситуацию не умеет так как тот же Каррик, который хоть и не быстрый, но умеет прочитать дальнейшее действие соперника и предугадать куда пойдет пас и за счет этого перехватить, хоть и уступает в скорости многих атакующим игрокам соперника. И все эти выводы я сделал не только по тому как на этой позиции играл Блинд при ЛВГ, но и пару игр Аякса когда Блинд играл в центре видел, также чаще пас ближнему или назад. Думаю будь бы он на самом деле очень хорошим опорником, то не сидел бы он до 24 лет в чемпионате Голландии. Да и не ЛВГ бы если, то давайте будем честны, так бы Блинд и играл бы до сих в Аяксе. Потому что по факту, кроме того что он может более менее нормально сыграть на нескольких позициях, это кстати и минус тоже, у него больше плюсов то и нет перед многими другими игроками, которые играют в основном в опорной зоне. Не просто же так его ровесника Стротмана и МЮ хотел купить и другие европейские клубы и тот оказался в Роме, где весьма неплохо до травмы играл, а про Блинда по сути никто ничего и не знал, так наверное и не узнал бы, если бы не пришел ЛВГ на место главного тренера МЮ.
Я ничего против Блинда не имею, просто факты, равноценной заменой Каррику с Матичем он точно не будет, да и не лучше Эрреры думаю он будет смотреться в центре, вот и получается, что надеясь, то что Блинд будет очень хорошим опорником можем упустить какого-нибудь действительно стоящего опорника и потом локти кусать. Еще один опорник в скором времени точно понадобится, если, что очень вероятно Каррик этим летом завершит карьеру, то ему на замену надо брать кого-то и желательно думаю стоит побороться за Вайгля, а не надеяться, что Блинд может стать хорошим опорником. И то потеряем время и Вайгля купит Бавария и,все, не видать нам его тогда больше.
28.11.2017 Reus
wildkem, я не то чтобы его хочу там видеть, но было бы интересно посмотреть на него в опорной зоне при Жозе. Все таки Ванг Гал и Маур разные коачи и подходы к игрокам у них разные. Тот же Рохо при Ван Гале выглядел довольно ужасно, однако при Жозе он раскрылся весьма не плохо.
LCK, пожалуй соглашусь, Матич все же привлекательнее в опорной зоне будет выглядеть чем Блинд, но тут есть пару НО:
- Блинд таскают по разным позициям уже хз который год по этому для него тяжело стабильно наладить свою игру на той или иной позиции
- Все же Матич достаточно высокого уровня игрок и сильнее него кого то на роль опорника найти не так уж просто, тем более за ту сумму которую мы его купили я бы наверное сказал что в нынешнее время вообще не реально. Можно конечно купить перспективного за меньшие деньги, но не факт что он заиграет, а Матич покупался как уже игрок АПЛ с опытом.
28.11.2017 wildkem
Reus
Да, ЛВГ и Моуринью разные тренеры и разные у них подходы и как раз именно по этому думаю Жозе никогда не купил бы Блинда. Одна из главных причин почему его там возможно не видит Жозе, да и я лично тоже, выше уже писал, он не особо хорош в отборе, да и позицию теряет часто, не умеет предугадать развитие событий чтобы, скажем так, опередить соперника и перехватить мяч, то есть боюсь он просто потеряется в центре, если на фланге то за ним частенько подчищают центральные защитники, так как он теряет и оппонента и просто позицию, то что тогда уже про центр поля говорить. Лучше покупать опорника, кто прям специализируется на игре в опорной зоне, выше упомянул Вайгля, чем надеяться, что тот же Блинд сможет равноценно заменить Каррика или Матича, этого , к сожалению не будет.
Вообще считаю хорошо было бы продать Шоу,Блинда и Дармиана и вернуть за них троих миллионов 50-60 хотя бы евро и пустить эти деньги на покупку других более качественных крайних защитников, фамилии тоже выше писал.
28.11.2017 wildkem
Правильное решение, надо покупать помоложе и качественных игроков на позиции крайних защитников, которые и в атаке могут хорошо действовать, но и в оборону успевать вернуться и параллельно потихоньку подтягивать на конкуренцию к этим игрокам игроков из молодежки тех же Фосу-Менсу и Туанзебе, да и других. Варианты
таких качественных крайних защитников думаю есть из более менее известных, уже в новости написали на левый фланг и Роуза, и Родригеса, да и Альбу, кого-то из них думаю стоит попробовать купить, а Тирни больше похож на того же Шоу, тоже ярко провел сезон и началось в СМИ: "Кираном интересуется те и другие большие клубы", а на деле перейдя в большой клуб также может и раствориться как и Люк Шоу, думаю не стоит рисковать, а проще стоит попробовать, учитывая сложную финансовую ситуацию Милана, купить у них Родригеса, на данном сайте про Рикардо многие писали, что именно его надо брать, а не Шоу, когда как раз покупали Шоу. Плюс как вариант на правый фланг тоже не самая простая финансовая ситуация скоро может получиться у ПСЖ, летом им надо будет выкупать Мбаппе, а там очень солидная сумма и также могут начаться некие проблемы с ФФП и также воспользоваться этой ситуацией и постараться купить у них Томаса Менье, он как раз еще и поклонник МЮ.
Или на крайний случай если не ошибаюсь в бундеслиге хватает неплохих крайних защитников. Но все же основными целями считаю стоит сделать Родригеса и Менье.
От качественных крайних защитников в современном футболе, как бы это парадоксально не звучало, очень зависит и атака команды.
ответить
28.11.2017 LCK
wildkem
Ты не принял во внимание английский паспорт Даниэла Роуза)
28.11.2017 altmax
LCK, жаль, что на поле английский паспорт не даёт по плюс один ко всем характеристикам)
28.11.2017 Reus
wildkem, а с чего вы взяли что Менье поклонник МЮ?) В газетах то что писали? Так там дохрена чего пишут)) сегодня он поклонник МЮ, завтра окажется что с детства за Реал и т.д и т.п. Тем более когда появляются трансферные слухи от привлекательных клубов (при всем уважении к ПСЖ, но с МЮ им в некоторых аспектах вообще не тягаться) то и игроки сами могут себя "рекламировать" привязанностью к клубу. ПО этому я бы не был так уверен что он как то к МЮ по особенному относится))
А что касается "английского паспорта" это вообще бред, Англичане хоть и придумали футбол, однако сами в нем эталоном вообще не являются) щас за "эталон" можно считать немцев, бельгийцев или испанцев, раньше это были и бразильцы, но Англичане... =))) короче это выдуманная хрень на самом деле которая тупо завышает ценник игрокам вот и все))
28.11.2017 LCK
Reus
Если это была бы выдуманная,по твоим словам хрень наличия английских паспортов,то Мансити не покупал бы в последние 3 года каждое летнее трансферное окно англичан Стерлинга с Делфом,Стоунза,Уокера,а купил бы на их место немца,бельгийца или испанца.
28.11.2017 Reus
LCK, так а кто у них команду тащит?) Как раз таки испанец и бельгиец))
28.11.2017 wildkem
Reus
Ну в газетах на сколько знаю прямую речь человека не переворачивают, а Менье не так давно говорил, что для него Манчестер красный и что когда играет на playstation, то играет или за ПСЖ или за МЮ , так давно ему нравится эта команда. Тем более с чего бы ему говорить специально про любовь к МЮ, если даже слухов не было про интерес к нему со стороны МЮ, как минимум, до этих его слов.
28.11.2017 wildkem
LCK
Ну паспорт паспортом, но Жозе, если нужен будет в состав именно англичанин к допустим, щвейцарцу и бельгийцу, то просто поищет какого-нибудь атакующего игрока с английским паспортом, как раз слух появился такой. И уж точно когда будет выбирать игрока, то паспорт игрока для Жозе думаю будет играть последнюю роль, а на в первую очередь будет смотреть на игровые характеристики.
28.11.2017 Reus
wildkem, так летом же вроде пошли слухи насчет него потом якобы его слова появились, разве не так было? или это я порядок путаю?)
28.11.2017 wildkem
Reus
Наверное путаете, летом слухи его отправляли в Челси, но он отказал или ПСЖ отказал. А потом как раз появились его слова про симпатию к МЮ и что Манчестер красный.
28.11.2017 Purple
Да, согласен. Янг и Валенсия сейчас хороши, но у них возраст. Да, знаю что есть слухи про Роуз, Родригес, Алба, но лично я предпочитаю Кирана Тирни из Селтика. Парень сразу напоминает мне Бейнса (Эвертон). Он уже капитан сборной Шотландии и Селтика, чувствует себя лидером команды, несмотря на возраст. Некоторые из товарищ сказали что с ним будет такая же ситуация как с Шоу. Я так не думаю, потому что Кирни более крепкий чем Шоу, и в отличии от Шоу, он более нацелен на оборону чем за атаку.
ответить
28.11.2017 wildkem
Да как раз наоборот Шоу крупнее физически чем Тирни, Шоу кстати, тоже в Саутгемптоне больше на оборонительные действия был нацелен, но современный футбол требует того чтобы крайний защитник хорошо играл и в обороне и в атаку отлично мог подключиться. И то если так ну то что он он больше нацелен на оборону, то такой игрок у нас есть, это Дармиан, тоже чисто в оборонительных действиях более менее неплох, в первое время так вообще считай шикарно играл в обороне. А нужен нам в защиту именно такой защитник, как сейчас играют Валенсия и Янг, которые и тут и там успевают, а не просто хорошо играющий в обороне.
1.12.2017 The_Red_Devil
Что-то мне подсказывает, что Флоренци не уйдёт из Ромы и завершит там свою карьеру! А игрок - оч классный!
ответить