Материал опубликован 7.11.2017

Как пишет BBC Sport, руководство клуба сообщило Жозе Моуринью, что если он хочет усилить команду в январе, то ему нужно будет продать кого-то из игроков.
Сообщается, что правление хочет разгрузить зарплатную ведомость прежде чем санкционировать новые трансферные вложения. Сентябрьский финансовый отчет показал, что фонд заработной платы за год увеличился на 13,5% до 263,5 миллионов фунтов, и клуб хочет контролировать рост данного показателя.
Один из основных кандидатов на продажу является Люк Шоу, за которого клуб заплатил 27 миллионов фунтов и который так и не может набрать прежнюю форму из-за тяжелых травм.
Всего при Моуринью с мая 2016 года клуб покинуло 16 игроков. Самыми дорогими продажами стали Мемфис Депай и Морган Шнайдерлин, за которых «Юнайтед» получил 16 и 22 миллиона фунтов соответственно. Зарплатная ведомость клуба также серьезно сократилась после ухода Уэйна Руни и Бастиана Швайнштайгера.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
7.11.2017 IVANited
Некоторое время назад казалось, что нам нужно просто распродать балласт и сделать точечные усиления. Но оказалось, что и этот состав есть ещё куда чистить.
ответить
7.11.2017 sunr1se
В целом, может и справедливо. Раздувать зарплаты и трату денег на игроков, которые не являются твердыми игроками хотя бы ротации, нужно их куда-то пристраивать.
Да вот только смотрим мы на состав, а убирать вроде и почти каждого жаль.
Феллаини слить хотели, а без него теперь игра вроде как не идет.
Эррера тоже шансов мало получал в свое время, а сейчас играет стабильно, пусть и не так, как в прошлом сезоне.
И так если по именам пройтись, то много не найдешь.
Шоу - да. Парня съели травмы, но за дорого его не продашь, чисто чтобы избавиться, опять же жаль, но и купит вряд ли кто, если учесть травматичность.
В зоне риска, имхо, Мата. В последнее время очень нечасто играет. В основном в каких-то не самых значимых матчах.
Тут как бы и заканчиваем. ЦЗ трогать вообще противопоказано любого. С травматичностью Джонса, дублер нужен бетонно, да и Смоллинг иногда подводит.
В центре уже частично описал картину, тупо некого.
Разве что Дармиан. На мой взгляд самая слабая покупка за последний сезон. В защите играет временами неплохо, но в атаке сырой слишком, такие в Юнайтед не нужны, свежо еще предание о Эвра. Да и конкуренцию он проиграл даже постаревшему Янгу, которого вроде как летом сватали в отпуск за выслугу лет. А тут стабильно играет, и пользу в атаке приносит.
Шоу с Дармианом если убрать и купить топового ЛЗ латераля, то будет вполне неплохо.
ответить
7.11.2017 xGREGORYx
Как по мне, если на то пошло, то надо прощаться с Шоу и Дармианом и покупать нормального левого защитника, способного киатакам подключаться. Левого защитникп, латераля, не суть важно. Того человека, кто наконец слева застолбит за собой позицию. Летом, скорее всего, Каррик карьеру завершит. Ибрагимович возможно уйдет (у него же год по контракту), Янг не молодеет. Зарплатная ведомость разгрузится так и так. Но на данный момент, Шоу и Дармиан не тянут. Ну а с ЦЗ можно летом решить. Надо посмотреть, что будет из себя Рохо представлять после травмы. Так-то, 5 ЦЗ это тоже прилично.
Но вообще, на данный момент, вот прямо сейчас, если и расстоваться, то только с Шоу. И покупать левого защитника. И если он застлобит за собой место, то есть выиграет конкуренцию у Янга, Дармиана и Блинда, то можно расстаться с Дармианом, потому что, Блинд как игрок интереснее.
Ну и, в таком случае, Мате нужно о себе напомнить. Играет он сейчас мало и без блеска. Хотя, как мне кажется, его мозгов и пасов в атаке нам не хватает.
ответить
7.11.2017 zlatangood
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.11.2017 zlatangood
Шоу, Дармиан, Мхитарян, Каррик (просто так весь сезон сидит), ну и Лингарда наверно со скрипом в сердце. Последнего особенно жалко, но объективно самые заменимые сейчас в МЮ. По поводу Маты категорически не согласен. Он классно играет всегда, на команду.
Как латераля Менье покупать надо из ПСЖ. Он там с Дани Алвесом конкурирует, да и читал я не так давно что он по МЮ тащится. Ну и полузащитник нужен, типа Де Брюйне, чтоб мысль в атаке и появилась. И всё в принципе - состав огонь.
Плюс Златан ещё сам уйдет наверно после этого сезона.
ответить
7.11.2017 DrobyshevS
Ничего, что у Каррика травма?
7.11.2017 xGREGORYx
Так есть полузащитник, который обеспечивает мысль в атаке, Поль Погба. Ну не за оборону же он отвечает, в конце концов! :)
8.11.2017 Kostya
Куда Мхитаряна, его подписали чуть более года назад?) Генрих отлично сыгрался с Погба, а вот с другими не получается. Нет пасов, нет идей.
8.11.2017 Iron_Roy
Как по мне,после возвращения Погба на поле,игра Мхитаряна должна оживиться. Если и это не поможет,то пиши пропало. Ждём-с )
8.11.2017 zlatangood
У Вас настроение меняется как у баб беременных, каждый день разные вещи пишите.)))
Что не согласны что Генрих дно? Или что в атаке мысли никакой? А в воскресенье согласны были!)
Каррик полтора матча провел в этом сезоне, в кубке лиги. До травмы!))) А Погба, если Вы умные и внимательные болельщики вдруг не заметили, ближе к опорной играет.
8.11.2017 xGREGORYx
Ну вообще Погба и 10-ку иногда играет. Это если быть внимательным. Другое дело, что это не его, на мой взгляд.
8.11.2017 Garush
Слушай «умник», такие футболисты как Мхитарян, да тот же Решфорд или Марс, любят играть такой футбол, где мяч у команды и команда может комбинировать. А сейчас команда играет ЯВНО вторым номером и без мяча. Так что нельзя во всех проблемах команды винить одного Генриха .
7.11.2017 LCK
С такими условиями Глейзеров о зимней покупке Гризмана можно не упоминать)
За исключением Шоу,Моу других англичан из МЮ не отпустит,он помнит как не хватало англичан в челси и их отсутствие уменьшало скамейку,когда Моу работал в Лондоне.Шоу возможно получит шанс до начала или середины января,его зарплата 100 тыс.фунтов в неделю нескромная.
Моу маловероятно,что продаст Дармиана,он неплох,когда надо "задраить отсеки",и универсал на оба фланга обороны.
Трансферные события в зимнее окно,на мой взгляд,если Моу зимой нужен дополнительный игрок для связи полузащиты и нападения,и если бизнесмены Глейзеры действительно поставили Моу трансферное условие.
Можно попробовать продать Блинда и Мату.Мату предложить "Валенсии",где он когда-то играл,забрать оттуда из аренды Перейру.Если не удастся продать Мату,то бесплатный уход Маты сэкономит клубу около 4 млн фунтов.Добавить немного денег к деньгам за Блинда и Мату,и брать Озила,как вариант,других десяток на рынке нет за скромные деньги.
Естественно,возвращать Перейру или оставлять в аренде может зависеть от того,выйдет ли Моу на рынок за десяткой и какие результаты сезона хотят видеть Глейзеры.
ответить
8.11.2017 xGREGORYx
А зачем нам Гризман? По-моему, он не решит наших проблем. Да и не блещет он сейчас. У нас есть Марсьяль.
Мне кажется, что левый защитник нам нужен. А не левый вингер/нападающий. Если конечно рассматривать Гризманна как игрока этой позиции. Скорее всего он просто украдет время у наших молодых игроков (Рэшфорда и Марсьяля). Но в игре особо ничего не поменяется.
7.11.2017 zers
Мне видится, что это будет последний сезон Маты у нас. Так как давно Моур хотел Гризмана, а может Мкхитарян захочет обратно в Боруссию. Посмотрим, но креатива по прежнему не хватает.
ответить
8.11.2017 FER
Надо кого-то брать на подмену Погба, последние игры без него просто ужас какой-то...
Ну и в нападение нужен хлоднокровный убийца а-ля Ибра, ну или Агуэро... наш Лукаку вообще перестал играть, я не знаю почему Маур до сих пор игнорирует Рэшфорда... Почему бы не дать парню на его позиции поиграть... ведь он не хуже(если даже не лучше), чем тот же условный Лукаку... ну не могу я смотреть как номинальный нап не может взять себя за яйца и начать забивать... Зато Рэш/Марсиаль умудряются с полузащиты прибежать(по дороге обвести 2-3 защитников) и забить гол. Я бы на месте Маура помариновал бы на лавке Лукаку пару тройку матчей, пускай пацан поймет, что на его место есть тоже желающие и играют они намного лучше него!
ответить
8.11.2017 xGREGORYx
Так он без мяча постоянно. Так как мы сейчас играем и Ибрагимович бы не забивал. У Лукаку в лучшем случае 1,5 момента. Рэшфорд и Марсьяль забивают, потому что они играют по флангу и смещаются в центр. Как вингеры. Лукаку же играет в своей зоне, да и то, ему приходится отходить назад и бороттся за мячи. Хотя ему их должны "подносить". Если бы на позиции Лукаку играл бы Рэшфорд, то точно так же бы мы играли. Маркус был бы без мяча. Не в Лукаку проблема. Да, он мог бы забивать. Имея эти самые 1,5 момента, он мог бы их реализовывать. Но, вцелом, команда должна больше создавать. Ибра тоже не со 100% реализацией играет.
8.11.2017 Nathalie
согласна, что мячом его не обеспечивают, но он и сам иногда порет 100% моменты. Но если можно купить только 1 игрока (жадины), то нам точно не нап нужен, сами всё знаете
8.11.2017 traffutd
Очень высокорослая полузащита. Особенно в центре. Вспомните Скоулза и Гиггза. Для АПЛ вроде все правильно, а вроде уже и нет. У Гвардиолы: Стерлинг 1.70, Фернандиньо 1.76, Сильва 1.73, Де Брейне 1.81. Такая же была Барселона. Посмотрим, чио дальше.
ответить
8.11.2017 xGREGORYx
При Ван Гале была низкорослая. Тоже успеха не принесло. Агуерро вот ниже Ибрагимовича, но у шведа карьера лучше. Не в росте дело. Мата вот с Мхитаряном не гиганты вроде, но тоже игра не идет. А вот высокий Погба нам может пригодиться. Да и от высокого Фелла до травмы было много пользы. У Гвардиолы просто стиль игры такой. Он уже вторую команду пытается Барселоной сделать. С Баварией это не совсем получилось, посмотрим, как будет с Ман Сити.
8.11.2017 Kostya
Согласен с sunr1se - в принципе кроме Маты/Шоу и Дармиана продавать-то некого. С учётом того, что Шоу можно ещё отдать в аренду для опыта. Лингарда может попробовать продать, но тогда кто будет забивать в Кубке Лиги?! Из ЦЗ без практики для Линделофа и продавать-то некого. Как-то не весело получается. Надеемся, что снова начнёт забивать Лукаку, удачно вернётся Погба и Ибра. Да и у Генриха немногое получается в последнее время, Погба-Мхитарян-Матич довольно хорошо взаимодействовали.
ответить
8.11.2017 Zelc
Думаю стоит продать тех кто не хочет играть или набирать форму, а на их место подозвать молодых с молодежки. Как никак- это наш стиль...
ответить
8.11.2017 Stereophonics
Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное! Классика от Матроскина! Не, ну реально, кто из топовых свободен? А даже если и свободен, какой дурак пойдет на развалины и в бесперспектив?
ответить
8.11.2017 xGREGORYx
Позвольте, это сказал Дядя Федор! А Матроскин предложил Шарика продать!)))
8.11.2017 Baleron1878
Касаемо Шоу друзья-это будет ошибка:молодость,скорость..чем-то напоминает Эвра!!!
ответить
8.11.2017 PS18 (модератор)
Вы игру Шоу давно видели, хотя бы за резерв? Эвра там и рядом не проходил.
8.11.2017 xGREGORYx
Молодость, травмы, плохая форма, а скорости что-то особо видно не было. Он и до травмы-то играл нестабильно, очень много было повреждений, хотя до травмы, второй сезон свой он начал хорошо. Ну а после.... Помните его матчи в прошлом году? Где были все эти качества? А потом он сломался ещё на пол года. Что с ним делать, контакт ему предлагать новый? Я так понял, текущее соглашение на год продлили только для того, чтобы хоть что-то с него поиметь, иначе ушел бы он летом 18-го года бесплатно.
Жалко конечно, но класс он показывал в Саутгемптоне. У нас все эти 3 года он просто пытался набрать форму. И травмы ему мешали. Ну а двойной перелом и вовсе сломал похоже. А может мы его продадим и у парня ренесанс начнется. Все может быть. Если Шоу где и заиграет, то явно не у нас, я так думаю. Бывает такое.
8.11.2017 Dina
Baleron1878, мне тоже Шоу нравится, верю в чудо. Потому что после того, что он перенес, да еще и в таком юном возрасте, если сможет показывать класс, это реальное чудо будет.
8.11.2017 abordun
У нас с запасом хоть пруд пруди. Надо распродавать. Усиление, кроме Марсьяля, никакое. Зачем столько скамейки? Лингард, Мата, Шоу, Дармиан, Блинд, если далее будет так играть, то Мхитарян. Вот например, Лингард. Он достиг своего максимума - уровень условного Уотфорда. Зачем он МЮ? В кубках Англии и Лиги? У нас так молодежь никогда не начнет играть...
ответить
8.11.2017 Clarion_96
Андреас Отжигает в Примере... Вот кого надо возвращать!
ответить
8.11.2017 xGREGORYx
А ему-то самому это надо? Если игра идет, тот нафига возвращаттся посреди сезона и быть игроком ротации? Логичнее для карьеры его за этот год аренды стать основным игррком Валенсии. Ну а дальше уже все, пойдет в МЮ, не прйдет, имя он себе уже сделает и считай что трудоустроен.
8.11.2017 Ass013
Тренер это-специалист в определенном виде спорта[2], руководящий тренировкой спортсменов. Тренер осуществляет учебно-тренировочную работу, направленную на воспитание, обучение и совершенствование мастерства, развитие функциональных возможностей своих подопечных.
ответить
8.11.2017 inferno
Каррик летом карьеру завершает, а вы его зимой продать хотите))))
А Шоу никто за нормальные деньги не купит. Кому нужен инвалид? Юнайтед вообще редко продает игроков дороже чем купил. Обычно еще и должен остается)))
ответить
8.11.2017 Reus
Ну насколько я знаю, мы сами только за Андерсона доплатили xD
8.11.2017 MDL
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.11.2017 MDL
Вместо Шоу, Лингарда, Эрреры, Дармиана, Мхитаряна, Марсиаля нужны более качественные игроки.
ответить
8.11.2017 Banderlog
Это должен быть самый легкий выбор... Однозначно на продажу:
1.Люк Шоу, который даже бороться не хочет за то, чтобы остаться в команде, уже не говоря про стартовый состав... Ведь по словам Маура, Шоу даже в играх за резерв ничего толком не показывает, травма, которая давит на него психологически, его форма и вес, за которой он видимо не хочет следить... Так как имеет английский паспорт можно продать подороже...
2. Хуан Мата, который изначально не вписался в нашу команду... Тот Мата, который играл за Челси и Мата, играющий за нас это небо и земля... Игрок не фланга, так как очень медленный, игрок не 10-ка, так как очень хлипкий и отскакивает от игроков как мяч от стенки... Игрок не вступающий в борьбу и просто лишний на поле, когда он в старте команда играет в 10-ть игроков... Китайцы деньгами не обидят...
3. Маттео Дармиан, слишком оборонительный защитник, не помогающий в нападение, типичный игрок Серии А... Интерес есть топ клубов Италии, значит и деньги будут...
Вот эти 3 игрока должны быть проданы в первую очередь, желательно в ЗТО...
Виктора нет смысла продавать, хоть он и косячит по страшному, он только пришел в команду... Блинд как подмена для Янга сойдет, тоже в принципе пока нужен, за неимением лучшего... Маруан вроде как раскрылся в этом сезоне, против середняков и аутсайдеров сгодится как палочка, на которую нужно навешивать, как бы мы ненавидели эти забросы и навесы, но они будут и поэтому у Маруана будет работа... С полным выздоровлением Маркоса Рохо, можно задумать о продаже Смоллинга, который стоит на месте в своем развитии и порой кажется, что даже деградирует, косячил, косячит и будет косячить это неизбежно... Интерес тоже имеется, как и паспорт... Лингард пускай выходит на замены и в кубках бегает, ни о коком старте речь идти не может, денег много за него не дадут все ровно, поэтому сливать особого смысла нет... Мхитаряну дать последний шанс до лета, если так и продолжит играть невзрачно, летом можно смело продавать... Ведь давайте признаемся, ни такой игры мы ждали от Генриха, когда он переходил к нам из Дортмунда...
Вывод: игроков, которые не соответствуют статусу топ клуба у нас предостаточно и чем быстрее мы их заменим игроками топ уровня, тем быстрее снова станем претендентами на победу в любом соревновании, в котором принимаем участие...
ответить
8.11.2017 xGREGORYx
А вас не смущает, что мы каждое ТО покупаем не абы кого, а именно игроков ТОП-уровня. Только они вот почему-то сдуваются и через год-два мы тут пишем, мол, пора продавать баласт и брать наконец уже топовых игроков!)))
Когда мы брали Мики - он был топом. Где гарантии, что возьмем сейчас другого и он будет играть как надо?
Но, для конкуренции ему кто-то нужен. Тут я согласен.
Мата - качественный исполнитель. Не знаю почему ему стандарты исполнять не дают, наверно Хуан слишком тактичен и одеяло не тянет на себя. Он бы себе стату сделал только из штрафных и пенальти!))) А пока он из наших игроков один из самых техничных. Не в плане дриблинга конечно. Другую технику имею в виду. Искусство паса например. Не считаю его якорем, который тянет команду на дно. Но и глупо спорить с тем, что в схему игровую он не вписан играет не так много. Да и 10кой его Моур не ставит даже учитывая сегодняшнюю форму Мхитаряна. Это заставляет задуматься и усомниться в перспективах Маты. Но игрок он качественный.
8.11.2017 LCK
xGREGORYx =Когда мы брали Мики - он был топом.=
Англия не Германия.
8.11.2017 LCK
xGREGORYx =Мата - качественный исполнитель. Не знаю почему ему стандарты исполнять не дают,он бы себе стату сделал только из штрафных и пенальти!)=
Можно вспомнить,как Мата не забил пенальти в финале ЛЧ весной 2012 года.
8.11.2017 altmax
LCK, не забить пенальти может любой крутой игрок, особенно при встрече с крутым вратарём. Если ты забиваешь 4 из 5 11-метровых, то будешь уже штатным пенальтистом
8.11.2017 mendimen
Странное условие, с учетом того, что летом мы сэкономили на четвертой покупке. И уж точно не вяжется с каким то громким трансфером в МЮ. Может Моуриньо перестали доверять? Зимой Ван Галу тоже ведь не дали денег.
ответить
8.11.2017 Reus
Какой Мата, вы серьезно? На фоне то никакущего Мхитаряна продать должны именно Мату? Я не говорю что МИки должен уйти, но просто Мата уж точно не хуже него как минимум в данный момент времени.
Шоу наверняка продадут, а кого еще? Кому Моуриньо сможет сказать что он больше не рассчитывает на него когда у нас играет ВСЯ команда? Не верю что зимой еще кого то продавать будут кроме Шоу, разве что Уилсона еще (он же у нас вроде еще?)
Да и покупку Гризмана уже давно не вижу такой нужной, где щас этот Гризман и его Атлетико? Карабах обыграть не смогли оба раза, Антошка уже не тащит как и сам Атлетико не выглядит уже таким мощным, так что трансфер как по мне был бы очень странным, если только его млн за 50 не отдадут)
ответить
8.11.2017 altmax
Мне даже писать не нужно, тупо присоединяюсь к Вам
8.11.2017 wildkem
Reus
Видите в чем проблема Маты Жозе его похоже не видит в роли "десятки", за 54 игры при Жозе в МЮ Хуан сыграл всего 11 игр на позиции "десятки". То есть как бы он многим из нас не нравился как игрок позиции ЦАП, тренер там его не видит, а видит его больше правым вингером, но там мы все знаем Хуан не показывает очень хорошую игру. Мне тоже нравится Хуан, но люблю смотреть на вещи более реально, если даже последние игры хоть Генрих и играет слабо, но Хуан порой даже в заявку на матч не попадает, я думаю это серьезная пища для размышлений. И поэтому, что и ниже писал не удивлюсь, если правда руководство попросит Жозе кого-то продать чтобы сделать в январе покупки, то Хуан тоже будет среди тех с кем Жозе расстанется. Поскольку как правый вингер, он не самый отличный игрок, а на позиции "десятки" тренер его не видит, скорее на эту позицию Погба, Феллайни или Лингарда поставит, если и надо подменить Мхитаряна, чем Мату.
8.11.2017 Reus
wildkem, ага, Лингард на позиции 10ки это 2 безумие после продажи Маты) 10ка должен креативить, уметь дережировать игрой, а Лингард разве это умеет? Я у него кроме как выходить со скоростью на уставшего соперника вообще плюсов не вижу. Креатива нет, с дриблингом тоже так себе, удары у того же Блинда куда лучше, хотя он вообще на позиции защитника сейчас у нас играет. Короче если реально продадут Мату и останутся в команде и Мики и Лингард я просто пальцем у виска покручу и все. На словах то каждый силен, мол вот я бы никогда Чичу не продал и бла бла бла...
Но опять же, поп поводу Маты тут народ сам тему поднял, хоть он последнее время перестал попадать так часто в состав, но все же думаю его продажа исключена зимой. Но на все воля Мауриньо, посмотрел бы я как он накупив очередной раз пол команды вылезать бы из задницы начал, кто то ведь по любому не заиграет, а очередные траты без нужного результата руководство терпеть точно не станет да и болельщики к тому времени так закипят, вод мирового океана не хватит чтобы потушить))
9.11.2017 DavideSanton
Меня немного удивляет такая логика, допустим Чичарито сейчас где-то в зоне вылета болтается с ВХЮ, так что сразу дно игроком стал?) нет, просто он зависим от игры команды как и 99% футболистов. Вот и у Атлетико, очевидно, кризис. То что ни Гризи ни Симеоне не ушли летом пользы им не принесло никакой, только мучаются.
короче, я за покупку Гриза, по мне лучше варианта в атаку попросту нету, а ещё мне надоело что сити спокойно берут хороших игроков и они у них играют, а мы клювом щелкаем набирая дармианов и только теряем время и прочие ресурсы.
9.11.2017 wildkem
Reus
Я согласен с вами, что Лингард на позиции "десятки" не комильфо для большинства из нас, да и по факту, но у Жозе на это другое видение и только по тому, что видел и в этом сезоне уже и в прошлом сделал подобные выводы, так как было уже, и не раз, что Лингард выходил или на замену или даже в старте на позицию ЦАП, а Мата почему-то на позицию правого инсайда/вингера, если в старте, а на замену вообще Мату вместо Мхитаряна именно на позицию"десятки" вроде ни разу Жозе не выпускал. То есть на позиции ЦАП Жозе почему-то Мату не видит, почему не знаю. Но факт есть факт.
И поэтому я и не удивлюсь, если на самом деле руководство поставило такое условие, что хочешь покупки зимой , значит продавай кого-нибудь, что Мата один из тех кого Жозе продаст и найдет более профильного правого вингера, как вариант Марез или Лукас Моура, Марез наверное более актуален и в еврокубках не заигран и его можно будет дозаявить и с АПЛ знаком.
9.11.2017 wildkem
DavideSanton
Согласен с вами вот в этом:" а ещё мне надоело что сити спокойно берут хороших игроков и они у них играют, а мы клювом щелкаем набирая дармианов и только теряем время и прочие ресурсы."
Ниже написал, что считаю летом стоит постараться купить Кейна( действительно усиление ведь команды в атаке, плюс молод и много лет будет еще приносить пользы), но меня заминусовали. Но зато по ходу сезона после многих матчей читаем в комментариях, да вон у Сити/Челси/Реала такой состав, а у нас Лингард,Лукаку,Мата, которые явно уступают Сильве,Де Брюйне,Агуэро,Азару,Бейлу.
Но нет если кто-то предложит покупать хоть и за очень большие деньги действительно стоящего игрока, сразу или 100500 минусов получишь или иди болей за другую команду. То есть какие-то двойные стандарты, значит после провальной игры можно и Мхитаряна и Лукаку чуть ли не в РФПЛ отправлять и писать, они не ровня Кейну,Азару,Де Брюйне. А если кто-то предлагает купить того же Кейна,Гизманна,Бейла, то начинается зачем нам Кейн если есть Лукаку или зачем Гризманн с Бейлом, так как куда будем ставить Мату и Мхитаряна с Лингардом.
И такое постоянно, помню еще Veron777, да и некоторые другие люди писали, что Азар нам нужен и что это шибка то что купили Кагаву, а не его, так как Азар один из главных талантов, который уже здесь и сейчас может давать результат, но их также заминусовали и отправляли болеть за Реал. А сейчас чуть ли не каждый провальный матч пишут, нет у нас в команде игрока уровня Азара.
9.11.2017 DavideSanton
Wildkem
Мне кажется, Кейна и за 200 не отдадут конкуренту( хотя игрок крутой, тоже давно хотел его к нам...
9.11.2017 DavideSanton
Wildkem
Ну а так согласен, мы многих упустили выбрав другой вариант. Самое обидное, что те кого взяли в основном ничего особенного не показали, а те кого упустили тащат свои клубы или как минимум твердыми игроками основы являются.
9.11.2017 wildkem
DavideSanton
Да продаст Леви его тем более за 200 млн евро. Леви за такие деньги Кейна продаст и найдет значительно дешевле игрока, который конечно, скорее всего, не сможет полноценно сразу заменить Кейна, но все равно команда продолжит борьбу, как минимум за место в 4-ке, а то и купит игрока, который сразу хорошо впишется в состав, но намного дешевле, млн за 30-50 евро. Не просто же так его вроде признали лучшим менеджером.
Леви главное денег предложить нормально. Скаутская служба у Тоттенхэма работает отлично и найдет хорошего игрока точно.
В этом деле главное МЮ не скупиться. И тогда получим очень хорошую атаку, которая возможно даже не уступит нападению ПСЖ.
9.11.2017 DavideSanton
Wildkem
Может и продаст, если 200 лям фунтов дадут, но в покупку нами как-то не верю...даже Гризманна за вшивый стольник, боюсь, не возьмём(
Ну а вообще, до лета ещё многое может измениться.
9.11.2017 wildkem
DavideSanton
Конечно до лета может все очень сильно поменяться. Златан скорее всего точно уйдет и то есть так и так понадобится еще один ЦФ и коль хотим бороться за все трофеи, то есть быть скажем так в vip клубе, то и тратиться надо, как vip.
Ведь лучше купить Порше Кайен максимальной комплектации, если финансы позволяют, чем 3 Лексуса. На Порше ты и солиднее будешь выглядеть и комфортнее он, да и по техническим характеристикам он круче Лексуса. Так и с футболистами, да, на деньги, которые надо будет заплатить за Кейна можно будет купить 3 хороших игроков, но сколько можно брать просто хороших, пора уже купить действительно крутого игрока, хватит жить прошлым, когда покупали за копейки молодого таланта и могли из него сделать супер игрока, это я приблизительно про Роналду, сейчас такие таланты стоят в районе 100-200 млн евро. Уже давно самыми топовыми и стабильными клубами мира являются те кто тратит довольно таки много на отличных игроков, а не ждет, что снова угадают с трансфером молодого таланта или свои вырастут.
8.11.2017 Rayan007
Неужели у МЮ нелады с финансами? только недавно все говорили как же хорошо Мата, а теперь хотите избавится от него? почему Моуринью за эти два года не может определится кто ему реально нужен в команде а кто нет? для глубины состава думаю сейчас никого трогать не надо, тем более по середине сезона, что вытворяет руководство мне непонятно, с лето прошло всего лишь два с половиной месяца а они тут только опомнились и решили что надо продать не нужных игроков) о чем они думали? почему летом не стали продавать? почему Моуринью к концу ТО говорил что его все устраивает и команда хорошо сформирована, а теперь видите ли оказывается надо избавляться от баласта, мда уж.
ответить
8.11.2017 xGREGORYx
А чего он еще скажет? Будет в прессу жаловаться на своих же боссов, мол, не купили мне игроков? Сейчас же другая ситуация, снова непростые времена. Да и Жозе еще в сентябре говорил, что в зимнее ТО, если будет возможность, нужно укрепиться. Теперь он этого, возможно, требует.
8.11.2017 specnaz60
Я охреневаю с "товарищей",которые уже кричат о продаже Мхитаряна!По-вашему нужно продавать каждого,кто провёл несколько неярких матчей??Если так,то у каждого игрока на протяжении сезона бывают нелучшие моменты.Что ж теперь всех продать?!
ответить
9.11.2017 DavideSanton
Продавать не стоит пока, но то, что он так и не вписался в команду - факт.
8.11.2017 aleksei17
Приехали... Что же, это только подтверждение недоверия руководства(если это правда, конечно).
Мы - самый богатый клуб в мире и не можем дать нашему тренеру столько игроков, сколько он хочет и каких он хочет. Абсурд. Не удивлюсь, если Моур сбежит в конце сезона сам, с такой поддержкой руководства вряд ли кто-то захочет работать.
ответить
8.11.2017 United-1992
Думаю так если смотреть кого купили этим летом и прошлым, то стоит расстаться со всеми который подписал ДМ и ЛВ, кроме Маты, но и его можно продать так как МЮ нужны физически сильные и быстрые универсалы которые могут играть как в защите так и в нападение. Назовите хоть одного защитника по флангам который у нас может играть в атаке так же хорошо как и в защите? да угадаю на ум приходит Валенсия и ...... всё! он не молодой и играет через раз, его пасы вратарю бесят прям капец как, болезнь не его одного конечно. фланговых быстрых полузащитников нет, полузащита трещит по швам, Матич долго так не протянет, Погба ужас а не игрок когда берет игру на себя просто бесполезен, отборы скажите ? ха Матич в разы больше пашет и забивает когда берет игру на себя, конечно не всегда но забивает, Мики просто жалкое подобие Кагавы и то Японец лучше был. Нападение Марсик классный но в отборе просто ноль, дриблинг и скорость есть но вот игра на команду так себе, Лукаку хороший нападающий но его масса ему мешает, не замечали что он играет аккуратно как то, вот бы злее был как Кантона или Оуэн) и хватит бить в одно и тоже место! Реш молодой подает признаки что есть мозг, но ему учиться и учиться, Ибра -травмирован (( так вот так можно продолжать и продолжать но хочется закончить на том что чистить состав нам определено стоит и ещё сыгранность у команды просто ужасная а это говорит об уровне тренировок почему игроки которые стоят как самолеты не могут держать мяч у ворот соперника даже 10 сек ? для меня у нас только два топовых игрока это : Давид и Моуринью.
ответить
8.11.2017 LCK
Мату хоть заставляй,но стабильно хорошо раздавать пасы не только низом,но и верхом для Лукаку,для Маты проблема.Еще Мойес пытался Мату приучить под свой стиль,что играть надо не только постоянно низом.
В прошлом сезоне игра Маты в какой-то мере удовлетворяла Моу,потому что можно было попробовать объединить его в связке Мики,и был еще Ибра,который нетребовательный к разнообразию получаемых пасов.А в текущем сезоне появился Лукаку,и Мата не подходит для снабжения его удобными пасами.
ответить
8.11.2017 altmax
Мата - игрок, которому нужен такой же грамотный напарник. С Мики или Рэшфордом они делали порой очень красивый и эффективные комбинации. Лукаку не такой, пока ещё. Ему нужен чёткий пас, либо он сам начинает пытаться уходить в креатив
8.11.2017 forward1987
Сколько игроков хочет купить главный тренер в зто, надо исходить от этого и продавать кто ему не нужен,за результат спрос с него.
ответить
8.11.2017 LCK
По поводу Мики,на мой взгляд в Англии ему десятку играть тяжело и Моу это видит,но Моу не убирает Мики,так как Мики еще исполняет роль оттянутого нападающего,он больше тащер мяча,невыраженный распасовщик,хотя обыграться с Иброй и ассистировать ему Мики было удобно,потому что Мики знает,что Ибра берет ответственность реально решать моменты.В прошлом сезоне Мики было проще с креативом,потому что Погба почти не травмировался,Погба выпал только весной на несколько матчей.
С Лукаку Мики играть тяжелее.
ответить
8.11.2017 wildkem
Да, весьма странная информация, учитывая, что доходы то клуба продолжают расти, а чтобы еще лучше они росли нужно выигрывать АПЛ и ЛЧ, ли хотя бы очень успешно в ЛЧ выступить, а для этого, ну чтобы выиграть и АПЛ и ЛЧ( или хотя бы очень хорошо там выступить, дойдя ,как минимум, до полуфинала) нужна как бы и длинная скамейка.
Но все же если это так и есть, то есть думаю реально те с кем вполне вероятно клуб расстанется уже в январе, это и Шоу, да и Блинд с Матой, оба вроде хорошие игроки, но не тот ни другой не пользуются особым спросом у Жозе. Блинд универсал, но везде играет, скажем так, на 4 с минусом. Мата казалось бы очень хорошая "десятка", но опять же Жозе его там почему-то не особо и видит и чаще туда лучше Лингарда выпускает, а не Хуана, а Мату отправляет на правый фланг, где тот играет нормально, но тоже примерно на 4, а то и 4 с минусом. Плюс у Маты и контракт скоро кончается и если в январе удастся пристроить его куда-нибудь миллионов за 30, да и зарплата у него после Погба, Де Хеа и Лукаку вместе с Мхитаряном делят 4 место по размеру зарплаты, вот и получается, что и контракт скоро кончается и зарплатную ведомость хотелось бы сократить или, как минимум, не сильно значительно увеличивать ее и самое главное Жозе не особо на него рассчитывает как на "десятку", а как правый вингер он не ахти,вот и получается, что Хуан тоже весьма подходит под все критерии с кем клуб может в январе расстаться.
Нужен нам сейчас, если прям в январе, то так и так левый защитник/латераль и правый полузащитник/вингер и такие варианты думаю есть, если с Шоу расстанемся, то можно попробовать обменять его на Роуза, Почеттино вроде интересен Шоу, да и Люк очень лестно отзывается о Маурисио, а потом летом купить на позицию левого защитника еще и молодого Сессеньона из Фулхэма, как на будущее, а ближайшие года 3, а то и больше Роуз думаю сможет играть весьма хорошо, а за это время Сессеньон окончательно окрепнет и очень вероятно на долгие годы займет позицию левого крайнего защитника.
А что касается правого вингера, то здесь тоже есть варианты: это и Лукас Моура из ПСЖ, парижане думаю согласятся продать его так как под них начали серьезно копать и им чтобы не попасть под нарушения правил ФФП надо будет кого-то продавать, чтобы летом выкупить Мбаппе и Моура думаю один из тех с кем ПСЖ готов расстаться, тем более и контракт до лета 2019 года и если мы им млн 40-50 евро предложим думаю отдадут. И второй вариант правого вингера из АПЛ это Рияд Марез, за те же 40-50 млн евро , а то и в обмен на Мату Лестер отдаст нам Мареза, а для Мареза как раз позиция правого вингера родная, в отличии от Хуана, да и для Моуры она тоже родная, да и моложе они чем Мата один на 3, а второй на 4 года, плюс зарплата у них считай в 2 раза меньше чем у Хуана.
Это варианты я для зимы прикинул. Но также заглядываю и немного в будущее: не нужен нам Гризманн, тем более Атлетико за него хочет сумму в районе 100 млн евро, как по мне лучше может и значительно больше заплатить, но зато купить игрока, который думаю на 100 процентов усилит команду и эта сумма потраченная на него за пару сезонов отобьется и даже намного больше денег принесет, это я о покупке летом у Тоттенхэма Кейна и не надо говорить, что Леви его не продаст, Леви хоть кого продаст, там вопрос только в сумме, да придется срлидно потратиться млн 200-220 евро но как по мне оно того стоит, получится примерно как у Реала вышло с Роналду, даже возраст почти один и тот же когда Роналду переходил в Реал и все прекрасно знают сколько раз уже Роналду окупил свой трансфер для Реала. Кейн считаю будет примерно таким же капиталовложением. Он хорош не только как наконечник, он и как оттянутый форвард "десятка" может сыграть и весьма эффективно. А учитывая, что Златан летом скорее всего так и так покинет команду еще один ЦФ точно нужен будет. И имея в составе и Кейна и Лукаку думаю Жозе вполне может начать играть в 2 форварда, что-то вроде и 4-4-2 примерно вот так это может выглядеть:
-------------------------Лукаку----- Кейн-------------------------------
-------------------------------Погба---------------------------
---Рэшфорд------------------------------------Марез------------------
--------------------------------Матич---------------------------------
То есть что-то вроде ромба в полузащите.
или 4-1-3-2:
------------Лукаку----Кейн-----------------------
Рэшфорд-----Погба-----------------Марез-----
------------------Матич-----------------------------
При таком варианте просто плотненько будет играть полузащита и не будет больших разрывов и все будут успевать и обороне помочь, Матич как бы на подстраховке, игрок, который практически вообще не будет ходить вперед, его основная задача подстраховать, разрушить атаку противника.
Да и вариантов с 1 форвардом будет тоже достаточно, они все таки Лукаку и Кейн разные форварды и в зависимости от соперника можно будет по очереди их выпускать.
И как раз купим очень классного игрока, хоть и дорого, но зато действительно считаю топ игрока и как раз и с английским паспортом.
А по поводу зарплаты, если зимой уйдут Шоу,Мата и Блинд, плюс летом скорее всего Ибрагимович и Каррик, то клуб разгрузит зарплатную ведомость на 490 тысяч фунтов неделю, то есть примерно 25 млн 480 тысяч фунтов год, даже если купим Мареза,Кейна и Шоу обменяем на Роуза, то на их зарплаты уйдет примерно думаю в районе 380-400 тысяч фунтов неделю, то есть примерно около 20 млн фунтов в год, следовательно клуб сэкономит приблизительно в районе 4-6 млн фунтов на зарплате в год, при этом еще и омолодив состав и купив игроков на требуемые усиления позиции.
ответить
8.11.2017 mendimen
Очень правильная мысль насчет Мареза. Но помнится Вы еще А. Санчеса собирались покупать.
8.11.2017 wildkem
mendimen
Ну просто с Санчесом что-то не ясное было и предполагал, что его вероятно купить, но похоже он сам хочет к Гвардиоле и если что до июня досидит в Арсенале, а потом к Пепу уйдет. И вот неплохие варианты правого вингера и тех кого реально купить тогда получается Марез и Лукас Моура. У Мареза небольшое преимущество опыт игры в АПЛ.
8.11.2017 LCK
wildkem =весьма странная информация, учитывая, что доходы клуба продолжают расти=
Денежная политика в МЮ действительно странная.Летом 2017 выглядит,что Глейзеры будто бы в первую очередь бизнесмены,упираясь от переплаты,когда за Морату Реал от МЮ хотел 80 млн.фунтов,МЮ сначала предлагал 65,на 75 по анализу английской прессы могли сойтись,но кто-то в руководстве пожалел 10 млн.
Но за Лукаку заплатили 75 плюс выплаты агенту и возможная бонусная доплата.Покупка Лукаку возможно повлекла за собой увеличение надобности в Перишиче,но клуб не стал добавлять 7 млн.фунтов.
Мало того,что купили не то,что надо было Моу,так еще сделали половинчато.
8.11.2017 wildkem
LCK
Я так понимаю этим летом все вышло все не совсем так как если верить СМИ изначально хотел Жозе больше не из-за руководства, хотя из-за них частично тоже. А больше из-за самого Жозе он искал замену Ибрагимовичу, это точно не Грнизманн, Антуан просто по антропометрическим данным ну никак не ровня Златану, Гвардиола мог бы заменить Ибру Гризманном, а Жозе нет и по этому все же возможно и правда он планировал Морату купить и переговоры шли на самом деле и возможно даже близилось все к соглашению, но видимо получилось как и с Матичем, также агент Лукаку позвонил и сказал, что есть большая вероятность заполучить Лукаку, он тебе нужен, то можете купить Ромелу и поэтому переговоры по Морате прекратились, о чем недавно и сам Мората намекнул, что он оказался в Челси потому что те были более настойчивы. А продолжи бы вести переговоры МЮ дальше с Реалом возможно сговорились бы с Реалом и даже не на 75 млн фунтов , а млн на 70. Просто Жозе почему-то соскочил, а почему думаю понятно, он много раз говорил, что АПЛ и другие лиги имеют большие отличия и видимо в Лукаку был больше уверен, что тот заиграет в МЮ , так как уже имеет большой опыт игры в АПЛ в отличии от Мораты. Плюс Райола наверное там тоже свою песенку напел, ему то невыгодно было бы если МЮ купит Морату он тогда ни копейки не получит.
А некая вина руководства в том, что, скажем так, не дали денег на Перишича, ведь так и так нужен был вингер на правый фланг даже купи бы мы Морату. И там недодали небольшую сумму по нынешним ценам, млн 10-15 евро вроде.
8.11.2017 LCK
wildkem
Челси стали настойчивы к покупке Мораты только после того,когда Лукаку соскочил с их крючка,и чтобы не остаться с голым задом,Конте то уже бесповоротно поцапался с Костой.
А Мората в той недавней новости сказал и о реальном интересе МЮ.Вопросы к "качеству" переговорных возможностей Вудворда.
Понятное дело,что Гризман планировался не как замена Ибре.На замену Ибре,если тот не продлевает контракт летом 2018 или не смог бы восстановиться к январю 2018,Моу подыскал бы недорогого опытного нападающего возрастом 30 и больше лет.Моу такое постоянно практикует и у него всегда есть такие игроки на примете - ЭтоО по возвращении Моу в челси,потом возвращение Дрогба в челси,Ибра в МЮ.Жиру,у которого вроде бы заканчивается контракт с Арсеналом,чем не вариант после Ибры при отсутствии Лукаку и наличии Гризмана в МЮ?
8.11.2017 wildkem
LCK
Ну на этот то сезон Жиру точно не удалось бы увести у Арсенала и то есть остались бы фактически без высокого ЦФ. Поэтому этим летом так и так искался крупный ЦФ и видимо Мората был одним из первых вариантов, но потом появился вариант с Лукаку и Жозе решил переключиться на него, плюс Райола наверное так и так там много чего напредлагал и наобещал Жозе, если купят этим летом Лукаку. Вот и остановились на Ромелу и опыт игры в АПЛ есть и некоторые другие варианты, которые наобещал Райола.
8.11.2017 LCK
wildkem
Не удалось бы с Жиру,то у Моу по меньшей мере был план "Феллаини"),обойтись до зимы.Но как я написал,у Моу есть недорогие опытные игроки на примете,которые могут посидеть на лавке.
Моу подключился к трансферу Лукаку только в последний момент.Можно вспомнить слова Моу в мае 2017,что он в переговорном процессе летних трансферов не участвует и исполнение трансферов целиком на совести Вудворда,потому что это его работа.Поэтому Райола не мог ничего обещать Моу.
При этом Моу назвал Вудворду основной и запасной вариант покупки,а дальше Вудворд решает и предлагает,что делать,если не получаются основной и запасной варианты.Естественно,когда Вудворд уведомил Моу,что те варианты не получаются,то Моу согласился на предложение Вудворда по Лукаку,потому что кто-то был нужен.А слова,которые сказал Моу о Лукаку после,это стандартный камуфляж,которые говорят,чтобы не унижать достоинство купленного игрока,коли вынужденно пришлось его покупать.
Моу по своей воле не возвращается к тем игрокам,которые когда-то его подвели в решающий момент,в том случае в суперкубке Европы 2013,когда еще была свежа память о противостоянии с Гвардиолой,и Моу хотел обязательно выиграть.
Вспомни свежий момент пробития пенальти в ответном матче ЛЧ с Бенфикой,когда Моу своим решением передал право исполнения пенальти от желавшего бить Лукаку к Блинду,чтобы снизить риск неожиданности и не потерять очки,если Бенфика от незабитого пенальти игроком МЮ воспрянет духом.
Вопрос доверия закрыт не в пользу Лукаку.
8.11.2017 wildkem
LCK
Ну вы же думаю понимаете, что это все только слова, что в трансферах он вообще не принимает участия, с клубами естественно переговоры ведет не тренер, а директор в нашем случае Вудворд, но игроку то так и так тренер скорее всего звонит и что-то вроде убеждает его перейти к нему, так как у него большие планы на этого игрока и тому подобное чтобы убедить перейти к ним в команду и как то поспособствовать ускорению процесса переговоров по трансферу.
Да и недавно сам Жозе подтвердил, что так или иначе он принимает участие в трансферах, его рассказ про трансфер Матича. Вот и с Лукаку что-то подобное думаю могло быть.
А так Жозе говорил что-то вроде для того чтобы если что я не причем якобы дал список Вудворду, причем он говорил, что дал и основной вариант и альтернативный. То есть получается гад Вудворд, а Жозе молодец.
И честное слово просто в голову даже не приходит ни один игрок за 30 способный хоть сезон успешно поиграть в АПЛ за МЮ. А вот мысли по поводу того, что Райола мог много чего наговорить и наобещать Жозе и этим, скажем так, подкупить его есть такие.
Как вариант Жозе вроде хотел Бейла и чем не вариант обмен Де Хеа на Бейла, а Райола Доннарумму в МЮ пристраивает, то есть получили бы и молодого талантливого голкипера и достаточно хорошего уровня правого вингера с опытом игры в АПЛ. Что-то подобное считаю вполне вероятно могло быть. Тем более если не ошибаюсь в конце августа Жозе говорил, что Реал сами закрыли двери для Де Хеа, так как вроде Зидана полностью устраивает Навас.
8.11.2017 LCK
wildkem
Если бы Моу тренировал какой-нибудь средний клуб,то игрок возможно бы подумал,стоит ли переходить к Моу.В случае,когда приглашение идет от МЮ,то сомнений у игрока практически нет,случай Шоу,который летом 2014 выбрал МЮ,а не челси.
По трансферу Матича,его агент сам на Моу вышел,Моу ему не звонил.
Напомню,в каком психологически дискомфортном состоянии Моу был весной и летом кроме непростой концовки сезона,у него неладные отношения с женой,и потом еще умер отец,Моу было не до футбола,человек с конца мая до начала предсезонки плюнул на футбол и поехал нормально отдохнуть,как известный вариант в Монако,он там был замечен на гонке Формулы 1.
Что по поводу игроков на краткосрочность,на 1-2 сезона,то Моу умеет удивлять и вытаскивать забытых игроков возрастом до и после 30.Можно вспомнить,как Моу вытащил в Интер Лусио,которого Бавария с радостью спихнула.Аренда Адебайора в Реал.Покупка вратаря Диего Лопеса в Реал на замену Касильясу.Так что на примете у Моу недорогие игроки есть.
Моу надо давать то,что он изначально просит,а не то,что приходится покупать вынужденно.А потом с Моу спрашивать результаты.
9.11.2017 wildkem
LCK
Да даже если бы Моу тренировал средний клуб, все равно думаю любому игроку, который думает в первую очередь не о деньгах и не просто о галочке о титулах, а о грамотном развитии своей карьеры и прогрессе в своей игре важно знать какие планы у тренера на тебя. Не думаю, что условно Лукаку пошел бы в МЮ зная , что играть возможно будет только от случая к случаю. А с тем же Шоу там вроде не он выбрал МЮ вместо Челси, а просто Жозе не захотел его брать посчитав те деньги, что за него просят слишком много за него. А так учитывая, что Шоу и сам говорил, что он болельщиком Челси был на тот момент не особо мне верится, что он сам выбрал именно МЮ, а не Челси, просто Челси отказался платить требуемую сумму, точно не скажу потому что Жозе его списал или Абрамович просто не захотел столько платить за юнца хорошо сыгравшего всего 1 сезон, но суть такая Челси сам отказался от него и у него просто не осталось выбора или переход в МЮ или остаешься в Саутгемптоне.
А так конечно согласен с вами, что прежде чем требовать с человека что-то , ты сначала дай ему то, что он просит для выполнения тех задач, которые ты перед ним поставил. Это как требовать с человека сборную мясную солянку, а ингредиентов накупить только на борщ. Так и здесь.
Да и то что он был в дискомфортном психологическом положении это еще не значит, что не мог сделать пару звонков, если какое-то предложение его заинтересовало бы, как примерно и было с Матичем, работа главным тренером/ менеджером футбольного клуба , она такая, как и в бизнесе, что даже в очень тяжелый момент все равно приходится думать и о работе. Вот здесь не сам Жозе естественно звонил Райоле чего-то узнавая про Лукаку, а также как и с Матичем агент позвонил первым, ну то есть Райола, чуя, что Челси не может договориться с Эвертоном по трансферу Лукаку и следовательно, он может ни копейки не получить, а МЮ как раз нужен форвард, а здесь еще и форвард с опытом игры в АПЛ, что для Жозе тоже имеет значение. Райола позвонил и заинтересовал Жозе и видимо не только Лукаку. И возможно это и изменило решение Жозе покупать Морату и купить Лукаку.
Но всей правды как все было на самом деле мы уже никогда, наверное, не узнаем, это все наши с вами догадки, которые основаны в основном на слухах СМИ.
8.11.2017 hovalingi
Де Хеа железобетонно трогать нельзя. Это очевидно))
Вторая категория - Мики, Эрерра, Марсияль, Рэш, Погба, Байи.... Так же Кэррик, Янг, Ибра, которые и так уйдут в конце сезона. Эти ребята тоже красавцы, трогать не стоит. А на счёт остальных всех модно подумать. Даже Джонс, Мата и Рохо. Другое дело, кем их заменить из возможных.
ответить
8.11.2017 altmax
Что за категории, куриные яйца что ли продаёте? Вы к какой категории болельщиков себя относите? 1,2 или высшей?
8.11.2017 MUN
wildkem
Италию смотришь? Нет. Перишич играет на левом фланге.
ответить
8.11.2017 xGREGORYx
Да я думаю, что он опечатался просто. Конечно на левом. Да и нам нужен игрок на левый фланг, на правом Валенсия бегает.
9.11.2017 wildkem
MUN
Да, Перишич больше левый вингер и слева Жозе вполне мог бы его использовать примерно также как и Валенсию справа то есть по всему флангу, но также он и правого вингера может играть и весьма неплохо, что и делал на чемпионате Европы за сборную. То есть купив его Жозе как бы одновременно получил вариант на оба фланга, слева как латераль и перед ним Рэшфорд/Марсьяль, а справа Валенсия латераль, а Перишич вингер, вполне думаю неплохо могло получиться бы.
Но если честно я не особо люблю универсалов, лучше брать 2 игрока на 1 позицию, чем 1 универсала. И то с универсалами все очень печально получается потому, что если у тебя 2 игрока на 1 позицию, и один травмирован, то точно есть еще один, а с универсалом получается если он травмирован, то команда теряет считай двух игроков сразу, поэтому для меня когда говорят, зато он может играть на нескольких позициях, это не плюс, а от части даже минус, по мне намного важнее чтобы игрок играл на одной позиции , но на 5 с плюсом, чем на двух-трех, но на 4, а то и 4 с минусом, что сейчас у нас в команде и есть с некоторыми игроками.
9.11.2017 jamcoolboy
Надеюсь Мату и Блинда не продадут!
ответить
9.11.2017 forward1987
Походу главный тренер после этого сезона свалит в псж, там у него финансовый запас будет не ограничен.
ответить
9.11.2017 DavideSanton
Там он под пяту Неймару попадёт)
9.11.2017 Vadim054
Зачитался комментариев. Пофантазирую тоже. Выступлю с одной стороны сторонником радикальных мер, с другой предположу, что кадровые изменения если и будут, то летом после ЧМ в России. Итак нужно продать:
1) Блинд (невысокая скорость, возраст, пользы в атаке минимум, высокая конкуренция на позиции), 2) Дармиан (игрок сборной без должной игровой практики, тот случай когда игрок попал не в свой чемпионат, пользы в атаке минимум), 3) Шоу (как бы не было печально, вероятность того, что игрок выйдет на высокий уровень крайне мала. Находясь в МЮ вероятность эта стремится к 0), 4) Мата (человек, лучшая игра которого уже позади, пользы в обороне крайне мало, угловые и штрафные крайне редко приносят пользу, не припомню когда он 1 в 1 кого то обыгрывал, отлетает от защитников соперника как моська от слона при любом контакте), 5) Каррик (пора вешать бутсы на гвоздь)
Покупаем/возвращаем из аренды:
1) на позицию под нападающим подписываем Санчеса, если тот не переходит к соседям/ ведем активную борьбу за Дибалу
2) на позицию правого полузащитника-нападающего пробуем подписать Бейла.
3) на позицию левого защитника пробуем подписать Роуза/Алабу
4) возвращаем из аренды Перейру.
5) начинаем присматриваться на рынке к потенциальной будущей замене Валенсии.
6) Привлекаем пару тройку молодых игроков к практике выступления за главную команду.
Нафантазированный состав на сезон 18/19:
__Валенсия__Байи__Рохо__Роуз
______Матич__Погба_________
__Бейл_____Санчес____Марсиаль
___________Лукаку____________
ответить