Материал опубликован 7.11.2017

Жозе Моуринью надеется, что международный перерыв позволит игрокам «Юнайтед», которые восстанавливаются после травм, сделать большой шаг к своему возвращению на поле.
«У нас есть группа игроков, на чье восстановление мы очень рассчитываем, - сказал Жозе в интервью MUTV. - Им ещё предстоит много работы, но сейчас они находятся в хорошей ситуации. Погба, Ибра, Рохо, Феллайни - все они в хорошей ситуации, и я думаю, что мы можем войти в рождественский период сезона более сильными».
«Перерыв на матчи сборных означает, что большинство наших игроков улетели в свои страны прямо из Лондона. Команда разъехалась, но игроки, которые не получили вызов в свои сборные, такие как Смоллинг и Эррера, полностью заслужили недельный отдых после стольких матчей, и я им его предоставлю».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
7.11.2017 RMS
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.11.2017 RMS
Жозе меняй свою трусливую схему - автобус...
Против Тоттенхема она сработала и то на тоненького ....
А вот против Челси чер..ос два !!!
В Италии с Интером тоже срабатывала но там чемпионат другой...
ответить
7.11.2017 LostLife
Меня всегда поражает, когда говорят "автобус". Давным давно кто то так сказал и все - Жозе теперь постоянно играет "автобус". Что в вашем понимании "автобус"? В моем понимании, это когда защитники вообще на чужую половину не суются вместе с полузащитниками. Да, Жозе сыграл так против барселоны во времена Интера.
Сейчас же Жозе, как по мне, играет собрано, на контратаках и во владении.
Против топов не хватает креатива нам - тут да. Нет Погба, Мики не в духе что то. Мата тоже сейчас не показывает свой уровень.
Но вот прям "автобус" ? серьезно?
7.11.2017 zlydenpisykasty
Меня всегда поражает, когда тут пишут рекомендации для тренера. Вот прямо вижу, как Жозе после очередной неудачи запирается у себя в офисе, заходит на manutd.ru, копирует комменты и через гугл транлейт переводит (он, к сожалению, не понимает по-русски, хоть и переводчик)
7.11.2017 Nathalie
А где Вы автобус увидели в игре с Челси и шпорами?
7.11.2017 Kuzik
Мы 2-ые в лиге по количеству забитых мячей, какой же мы автобус?
А про то, как мы играем - Жозе себе не изменит, не жди ярких игр в плане результативности против команд из топ-6
7.11.2017 888Alexander888
Вот тоже про "автобус" не соглашусь. С топами игра закрытая, строгая, со сведением к минимуму ошибок - это да. Но такова тактика тренера. А что Челси с нами играл прям в открытый футбол??? Так ведь нет. Было и два опорника. И те же 5 защитников. И атакующий Педро в запасе остался... Все тоже очень строго с мыслями "главное - не пропустить". И Ливерпуль также играл с МЮ. И Шпоры.
7.11.2017 KolyasikMD
Просто Жозе не дурак, что бы с ТОПами в перестрелку играть. Там уж как у кого залетать будет при перестрелке. Жозе всегда изучает соперника и старается сделать так, что бы во время матча соперник не мог играть на своих козырях. Игра в перестрелку - это к Клоппу пожалуйста, сегодня ты выиграл 4-0, завтра тебя нагнули 0-5. Одно удовольствие болельщикам Ливера, да?)
7.11.2017 Red_Heart
На мой взгляд Моуриньо сам стал заложником отчасти сложившейся, отчасти созданной им ситуации. И выбраться из нее может ТОЛЬКО он сам, а никакие не возвращения травмированных.
Поясню свою позицию: приходя в клуб, он понимал, что от него потребуют немедленных перемен к лучшему. Он, засучив рукава, начал работу. Трансферная политика вполне себе оправдала (думаю, мало найдется людей скучающих по Депаю, Шнейдерлину или Вареле), ведь Жозе удалось сохранить Де Хеа! Найти общий язык с Матой и Марсиалем. К тому же приход Погба, Байи, Ибры, Матича - это явное усиление. Другой вопрос, сколько стоило это все удовольствие.
Так вот, ситуация складывается так, что с текущим составом, опытом тренера и амбициями МЮ должен был вернуться в лидеры АПЛ, как по игре, так и по результатам. Пока же получаются явные пробуксовки (несмотря на то, что после ухода ЛВГ пришлось выгребать авгиевы конюшни ватаката), команда никак не может сыграть 2-3 матча подряд на высоком уровне без валидола. Встречи же с топами вообще вызывают всеобщий ужас, как будто это не Манчестер, а Шеффилд Юнайтед играет:(( Про план "Б" я вообще молчу.
Поэтому либо Моуриньо срочно-спешно (в чем я сомневаюсь) займется позиционной атакой, разящими контрами, качеством розыгрыша стандартов, или найдет другой способ замкнуть любого соперника в его штрафной, либо его ждет фиаско в АПЛ (не советую радоваться текущему второму месту, потому что парочка встреч с топами, парочка хаддерсфилдов - и хлоп мы на привычном шестом:(((. Ставить на победу в ЛЧ вообще смешно, там как минимум 5 клубов нас вынесут, не заметив, если играть как с Ливером-Челси.
Так что я считаю, время давать ответы на вопросы пришло. Нужна игра (а не отскоки в стиле сборной Ирландии), это порадует болельщиков, напугает соперников и добавит уверенности в свои силы игрокам. Не получится до боксинг-дей - нужно искать другого тренера (хотя 100% Вудворд и Ко. так не думают, а жаль!)
ответить
7.11.2017 DenisVitalevich
В том то и дело, что , если мы окажемся вне ТОП 6 по итогу сезона ( соответственно вне ЛЧ на след. сезон) , то Вудворт и Ко подумают и уволят. ( что в общем-то будет абсолютно справедливо) Другое дело, я лично, надеюсь, что у Моура есть план "Б" и в ТОП 3 ( или хотя бы ТОП 4) и возьмем "какой-нибудь" Кубок Англии. Но и еще раз НО будут ли таким рез-том удовлетворены болельщики, рук-во Клуба? Сомневаюсь. Слишком долго МЮ ( после ухода САФа) находится не на главных ролях и это все понимают. Думаю, тут все, либо ничего и именно в этом сезоне надо побеждать в АПЛ.
7.11.2017 Stewie
Дело не в Жозе, а в классе исполнителей. Обновление состава происходит постепенно и возможно ещё понадобиться не одно ТО. Не хочу никого обижать из состава и называть конкретные фамилии, но есть ещё достаточно игроков которые не тянут на основу/запас топ клуба.
7.11.2017 zers
Мне кажется ,что Моур видит сезон так, играя с топами мы бережем очки или хотя бы пытаемся взять пару очков. Делая на ставку на более стабильную игру с аутсайдерами и середняками, то есть тут мы должны побежать без всяких но. То есть другие лидеры (по его мысли) будут терять очки между собой и с середняками, а может даже с аутсайдерами . Надеюсь что на Олд Траффорд мы будем брать 3-и очка с лидерами. А на выезде брать хотя бы очко, вполне может сработать. Мне почему видится так тактика Моуринье. Конечно игру бы надо менять , и надеюсь с возвращением Ибры и Погба мы станем играть лучше.
7.11.2017 mendimen
zers
Если "в одну телегу удастся впрячь коня и трепетную лань", то есть появится сдвоенный центр нападения, то игра точно станет интересней и возможно результативней.
7.11.2017 888Alexander888
Маленькая поправка - Де Хеа сохранил ЛВГ!!!
7.11.2017 mendimen
С этим составом никто в мире не возьмет АПЛ, если не найдется какой то метод, заставляющий игроков значительно больше выкладываться. Моуриньо не нашел. В следующем сезоне при любом тренере, возможно, произойдет автоматическое усиление, так как на год повзрослеют Рэшфорд, Марсьяль и Погба. Моуриньо ставит такую игру на выездах, потому что трезво оценивает качество исполнителей. А в атаке оно невысокое, да и в обороне пропущенный гол показал, что не все блестяще.
ответить
7.11.2017 Nowwhiskey
А с каким извините брать АПЛ? зимой потратить еще 200кк?
7.11.2017 Stewie
полностью согласен. очень трезвый взгляд на ситуацию.
7.11.2017 wildkem
mendimen
Согласен с вами, что состав укреплять все же надо и проблем в нем все же достаточно. Но все же давайте будем честны и многие, не все конечно, но вполне достаточно проблем в игре и результатах команды это те или иные ошибки Жозе. Все таки считаю неправильно только на качество игроков все проблемы спускать. Примеров сейчас приводить не буду, но и их достаточно, когда почему-то качественный или даже очень качественный игрок придя в МЮ не показывает и 50 процентов своей игры и в этом есть само собой и тренера вина( если нужны примеры то приведу). Поэтому считаю при правильном подходе и с этим составом вполне реально выиграть АПЛ, не буду упоминать Лестер, это что-то вроде, раз в год и палка стреляет, но все же при грамотном подходе тренера очень вероятно выстроить очень хорошую команду, но для стабильности все равно нужны хорошие вложения, как пример Тоттенхэм, Почеттино выстроил там очень хорошую команду и с достаточно скромным бюджетом, но для более стабильной игры чтобы стать чемпионами им не хватает еще пары качественных игроков. Но все же если они одни из претендентов на золото в АПЛ с их тратами на трансферы при Почеттино, сколько там 50-60 млн евро, то почему МЮ потративший только при Жозе в районе 300 млн евро не может считаться прям реальным претендентом за золото. Да, ему не купили 1-2 игроков, которые ему прям очень нужны были. Но все же и с этими игроками, что есть вполне вероятно ведь играть более уверенно и убедительно.
7.11.2017 888Alexander888
Ну вот не считаю нынешний состав МЮ каким-то ущемленным. Вполне себе топ-коллектив, которому по силам выигрывать турниры.
7.11.2017 mendimen
wildkem
Соглашусь только в той части, что сегодняшний Моуриньо не смог так поставить дело в команде, чтобы такие игроки, как Мхитарян, Эрера, Мата и др. весь сезон находились на пике своих игровых возможностей. Цены затрат не имеют тут значения и за Погба и за Марьсьяля платили как за перспективных юниоров, а не как например за готового игрока Неймара. Возможно в Тотенхэме лучше отслеживают перспективных игроков. Мы проиграли МК Донс 0-5 и не заметили Д. Али, а Тотем заметил. Легко отпустили Заху, а ведь он может играть как раз справа. Я не идеализирую сегодняшнего Моуриньо (зубы стерлись), но если к этому составу без вливаний прямо сейчас поставить например Анчелотти, я не уверен, что все игроки тут же заблистают и мы возьмем 6 очков в играх с МС.
7.11.2017 wildkem
mendimen
Дело даже не в том кто сколько стоил, Марсьяль кстати куплен не Жозе, а Ван Галом. Погба, кстати даже уже сейчас стал играть одну из ключевых ролей в команде когда Жозе наконец нашел оптимальную для него позицию, а больше проблема том, что все же потратил он достаточно приличную сумму и получается будто бы купил не совсем тех игроков, кто ему нужен , раз многие из них что-то вроде теряются часто или больше проблема в том, что Жозе слишком часто подстраивается под соперника и достаточно серьезно меняет и схему и игровую тактику чуть ли не каждый матч, а это не может не сказаться на игроках. У многих конкурентов, практически каждый купленный игрок играет достаточно хорошо и более менее стабильно, это и у скаузеров и у Сити с Тоттенхэмом, а у нас почему-то 1-2 игры отлично, а потом несколько серая тень самого себя, да и это неудивительно. Я думаю любой человек, если каждый раз придя на работу от тебя будут требовать чего-то другого, то будет следовательно и свои прямые обязанности выполнять хуже, чем делает обычно. Все, что Сити, что Тоттенхэм, что Ливерпуль, практически постоянно играют в один и тот же футбол, может не всегда получается, но все равно выходят играть в одну и ту же игру, считай каждый матч и каждый игрок знает, что ему надо делать, так как он и каждую тренировку именно это отрабатывает и каждый матч выходит выполнять, считай одну и ту же задачу, а у нас чуть ли не каждый матч что-то новое и это не может не сказаться на игроках.
И именно в этом считаю виновен больше тренер, а не игроки.
7.11.2017 _Dima_
888Alexander888
Так он их и выигрывает
8.11.2017 mendimen
wildkem
Я думаю, что дискуссия уже потеряла интерес, однако выскажусь. Способность тренера и команды находить к каждому сопернику "свой ключ" - это очень высокое достижение, которое может только приветствоваться. Я думаю, что в основном мы играем одинаково, только в одних играх соперник позволяет нам доминировать, а в других нет. Так же и другие клубы: Ливерпуль не очень то атаковал против МС, потому что "нашла коса на камень" (ну и удаление). Тотенхэм с Ливерпулем и с нами показывал совершенно разную игру, потому что мы не позволили ему играть так как с Ливерпулем (ну и отсутствие Кейна).
8.11.2017 chamber_d
Если подумать, то состав и правда не идеален. Проседают несколько позиций. АПЗ - Мхитарян последнее время не тянет. Правый вингер - Мата тоже не понятно, да и не родная это его позиция, с защитой тоже не понятно, сложно даже сказать, кто у нас основная пара (тройка) в центре.
7.11.2017 Rayan007
По сути если не считать Ибрагимовича, у МЮ реально травмированы только трое, и такому топ клубу как МЮ негоже все время ссылаться в неудачах на травмы игроков, создай глубину состава Жозе и будет тебе спокойствие)
ответить
7.11.2017 Gamrevinu
Нападающего как не было так и нет.острия нет вообще.
Лукаку пробегал весь матч.а толку никакого.так в каждом матче.чуть соперник классом выше среднего он в тупике.
Бегает возле штрафной .а на острие ноль.
Ему не хватает опыта на высоком уровне.Когда надо один шанс нужно решить.он не может.
А вот например Мората игрок поигравший.Он понимает что будет лишь один максимум два момента и надо решить и делает это.
В большенстве матча Лукаку играет не за топ клуб а за средняк какой то.Он думает что он в Эвертоне до сих пор.Да и где можно и нужно реализовывать он не может.
Ждем Ибру.Там хоть стоит человек.но стоит где нужно.И делает свою работу.
ответить
7.11.2017 Dzirit
Лукаку типичная 9,игрок штрафной. Он не может самостоятельно создавать моменты и накручивать по 3 игрока. Вообще не понимаю претензий к нему. Сколько пасов или навесов со всеми топами было на Лукаку в штрафной? Он за все мячи борется в середине поля,вот и результат. У меня лично притензии к Моуриньйо как к тренеру только в 1. Команда совершенно не умеет с топ командами выходить из защиты в атаку. Безусловно одна из главных причин отсутствие Погба и ужасная форма Мхитаряна,но ведь должен у тренера быть план Б.
7.11.2017 KolyasikMD
Я бы заметил такой момент, что Лукаку забивает тогда, когда под ним создают. Мока Мхитарян играл хорошо и был Погба - Лукаку исправно забивал. Сейчас мы видим как он отдает голевые пасы, ибо приходится искать мяч везде, кроме штрафной соперника. Вспомните игру со шпорами. Первый тайм Мхитарян провалил - и особо ничего и не было. После перерыва Мики начал играть и шпоры вообще не могли 15 минут перейти с мячом центр поля. Лукаку типичный ЦФ, на которого нужно играть, он не фланговый бегунок. Сейчас проблема главная в стабильной качественной игре в зоне АПЗ под Лукаку. Мики 2 матча играет - 3 матча присутствует на поле. Погба нет. Мату в упор ставят направо, и очень часто под Лукаку вместо Генриха выпускают Лингарда, который по своей сути является фланговым бегунком, а не разыгрывающим. Возможно просто на тренировках Мата действительно проигрывает конкуренцию за позицию в центре.
7.11.2017 MartinBY
А вы не забыли какой пас был на Морату?где были наши защитники?и как обречённо Давид провожал мяч? А вы Лукаку упрекнуть решили...Мората и ко должны нашей обороне ящик пиваса поставить за тот гол.
12.11.2017 Kilo600
Dzirit, упрекать Моуриньо в медленном переходе из обороны в атаку? Человека, который во всех командах отдавал приоритет надежной обороне и быстрым контратакам? В исполнителях все дело и в первой очереди в отсутствии плеймекера. Не хватает качественных передач, причем не перепасовок, а именно разрезающих быстрых передач. Мхитарян, Мата в плохой форме да еще и медленные в настоящий момент, а Погба травмирован.
7.11.2017 Nowwhiskey
кстати не оставил коммент о прошлой игре, да и кому собственно тут оно надо)))) ибо всё написано и продублированно всеми и вся по несколько раз. Но наткнулся на коммент один с другого сайта, который наверно мои мысли прочитал:
Очень странные ощущения... Я всегда был поклонником работы Моура, и прекрасно помню какие великие команды он создавал. Будь то Порту с одним единственным легионером в составе, убийственный Челси - который переписал кучу рекордов в АПЛ, престарелый Интер - который поставил в позу всю Европу, ну и тот же Реал - который прервал гегемонию Барсы/судей в Испании. Но сейчас я вообще не понимаю, что происходит в МЮ. В команде подбор игроков великолепный, в основе собраны те, кого хотел видеть сам Моур, а игра просто отвратительная.
Почему МЮ каждый матч подстраивается под соперника? Я это вообще не могу понять. Это что Саутгемптон? Тот же каталанский физрук, каким бы проходимцем он не был, имеет свою наработку которую он только в очень редких случаях меняет, и то частично. Игра есть, игроки знают свою роль и что хотите с этим то и делайте, вот за это Пепа можно уважать. А Моур в последнее время с Ливерпулем играет так, с Хаддерсфилдом так, а с Челси вот так. Неужели игроки МЮ настолько пластичны и универсальны, что каждую неделю могут играть по разному? Допустим. А где тогда результат? Все что я вижу, это игра без центра поля, в основном длинный заброс на Лукаку/Рэшфорда - пусть пацаны цепляются. Отсутствие Погба не оправдание от слова вообще, с ним в составе МЮ играет точно так же и ничего не меняется. А схема с тремя защитниками это вообще мрак, Смоллинг, Джонс и Байи выглядят полными идиотами каждый из которых не знает что ему делать и куда бежать, как итог пропущенный гол которого вообще быть не должно. То, что в начале сезона МЮ громил всяких бичей видимо снесло нам всем крышу, сильные соперники мигом спустили нас всех на землю. Может и в правду Моур "заржавел" а его тренерские методы устарели? Вряд ли. Футбол не может так быстро изменится. Ясно то, что команда в огромном игровом кризисе из которого нужно выбираться, а то уже Вест-Бромвичами обзывают. Не удивлюсь, если скоро самолеты полетят, наши это умеют...
ответить
7.11.2017 aleksei17
Ой-ой, опасные мысли и как написано в начале - странные. Во-первых, это сезон уже показал, что с Погба и без него - это два абсолютно разных "Юнайтед". Во-вторых, при всем уважении - ну где же у нас подбор игроков великолепный?
Защитная линия - куплен Байи(вроде заиграл), Линделёф(пока еще нет), Джонс и Смоллинг более-менее повзрослели, но все же это не Видич и Рио. Правого защитника у нас играет вингер Валенсия, замены ему нет в случае травмы, на левом фланге вообще черт ногу сломит - только что сам Жозе там не играл.
Полузащита центр: Погба(травмирован), Матич(хорош), Эррера(сдал), Каррик(травмирован), Перейра(в аренде), Мхитарян(ужасен), Мата(нестабилен), Феллайни(травмирован).
Полузащита фланги: слева - Рэшфорд(очень хорош), Марсьяль(хорош, но нестабилен), Лингард(серьезно еще здесь?). ПРАВЫЙ ФЛАНГ - 0 игроков. Отсюда однобокая игра только через левый фланг, справа пусто уже несколько лет.
Нападение: Лукаку(играющий в центре поля, отрезан от команды), Златан (травмирован).
Молодежь: Перейра(аренда), Фосу-Менса(аренда), Туанзебе(почему не играет?), Анхель Гомес(лучший талант академии одной ногой в Барселоне), МакТоминэй(подходит).
И венец этого всего - Давид де Хеа - единственный игрок мирового класса на момент пришествия Жозе в команду. У Сити на момент прихода Пепа были Сильва, Агуэро, Де Брюйне. У Челси были Азар, Куртуа и Диего Коста. У Арсенала даже были Озил и Санчес.
Теперь трансферы: Байи(играет), Погба(краеугольный камень полузащиты - травма), Мхитарян(вот уж кто плох), Златан(травмирован), Линделеф(пока не готов), Лукаку(хорош при должном снабжении мячами), Матич(хорош).
7 трансферов за 3 ТО. У Сити 13 игроков, ВДВОЕ больше. Жозе хотел летом четверых минимум - получил трех как максимум. Хотел Гризманна и Перишича - нет обоих.
В чем виноват Моуриньо? Мы так играем с топами, потому что это единственный шанс выудить хоть какие-то очки. 2-е место при феноменальной эпидемии травм, от которой только начали отходить. ЛЧ - 1-е место в группе. КАЛ - четвертьфинал. Не ведитесь, пожалуйста, на провокации медиа, лучше Жозе здесь вообще никто не справится, пора это принять. Эд Вудворд делает отличную работу, привлекая спонсоров - но он настолько же некомпетентен в привлечении игроков насколько хорош со спонсорами. И пора уже понять нашему руководству - в современном футболе никуда без громких трансферов не пробиться, не будет второго сэра Алекса.
7.11.2017 Dzirit
aleksei17 Поставил вам лайк,почти во всем согласен. И тем не менее, неумение толково выходить из защиты в атаку косяк именно Моуриньо. Согласитесь даже в командах середняках при толковых тренерах это отлично работает. Не не может команда такого уровня просто выносить мячь в стиле ВестБрома или Стока
7.11.2017 desperate_monk
aleksei17, друзья, я последнее время сильно отстал от "мирового" футбола... Но подскажите мне, есть ли на данный момент толковый правый вингер(пусть просто полузащитник)? Это не ирония, это правда вопрос.
Я уже тут когда-то писал -- у нас ни одного полноценного фланга: слева нет защитника, но два толковых атакующих, справа есть Валенсия (дай ему Бог здоровья) а в полузащите-атаке пусто -- несколько игроков, для которых эта позиция неродная, на которой они показывают 30% своих возможностей и 20% того, что хотелось бы там видеть.
Так вот собственно краеугольный вопрос(если можно так сказать): как можно показывать толковую игру, если нет ширины атаки, нет флангов? Игроков, умеющих сыграть тонко через центр -- условно Погба, но и тот еще молод, часто заигрывается...
В итоге: ни одного полноценного направления развития атаки! То, что мы столько наколотили за этот сезон -- скорее чудо, нежели логичное положение дел!
7.11.2017 wildkem
aleksei17
В целом с вами во многом согласен, но как писал уже выше больше проблема в том, что Жозе чуть ли не каждый матч строит новую схему и новую тактику в зависимости от противника, а это тоже сильно сказывается на многих игроках, так как и игровые действия на поле меняются, то надо выполнять одни задачи, то помимо одних еще несколько, а когда одновременно делаешь десять дел, то не получается прям отлично делать все, вот и получается, что тот же Мхитарян, как бы и в отборе не самым лучшим образом играет и в созидании тоже только процентов на 50, а то и меньше. Все, что Сити, что Тоттенхэм, что Ливерпуль, практически постоянно играют в один и тот же футбол, может не всегда получается, но все равно выходят играть в одну и ту же игру, считай каждый матч и каждый игрок знает, что ему надо делать, так как он и каждую тренировку именно это отрабатывает и каждый матч выходит выполнять, считай одну и ту же задачу, а у нас чуть ли не каждый матч что-то новое и это не может не сказаться на игроках. Вот в этом вина Жозе. Но и Эд тоже конечно виноват, ведь как верно подметил desperate_monk у нас нет очень качественного правого вингера, а купи бы Перишича, то возможно и совершенно другую игру видели бы в атаке. И это на самом деле и смешно и плакать хочется от того, что не купили его из-за 10-15 млн евро. Все отличные команды имеют оба фланга рабочих. МЮ и сам всегда славился флангами, а сейчас 1 и то на половину, так как если слева вингер более менее профильный по этой позиции есть и их даже 2, то качественного латераля так и нет, а справа наоборот, есть качественный латераль, но нет вингера.
Итого: Во всем этом игровом беспорядке в МЮ больше виноваты и Жозе и Вудворд. Ведь то что игроки не те, это больше их вина, денег Глейзеры дают достаточно, но почему-то покупаем или не тех или используем их не так как надо. Или же не можем договориться по нужным игрокам.
И все таки в процессе переговоров, хотя бы телефонным звонком тренер тоже должен участвовать, Игроки ведь переходят прежде всего к тренеру, работать ведь с тренером, а не названием и историей команды. Есть же разница или тебе звонит Анчелотти и говорит, мол Гарет давай к на в Реал, ты мне очень нужен или же тебе звонит Мойес и говорит тоже самое, игрок скорее всего выберет более матерого тренера. И если игрок сам будет прям очень желать перейти в твою команду, то и директору будет проще вести переговоры с руководством клуба, которому принадлежит данный игрок.
Вот и получается то что ТО не самое удачное и то что игроки не совсем того уровня или не те кого хотел, в этом есть вина и тренера тоже. Есть же истории когда звонок САФа изменил решения игрока переходить в один клуб и он перешел в наш, с Видичем вроде так было.
7.11.2017 altmax
Иногда не понятно, кто виноват. В последних матчах Мхитарян тупо не мог начать контратаку - то в мяче запутается, то начинает корпус ставить вместо того, чтобы применить дриблинг или другую хитрость. Видно, что на подобные действия команда ориентирована как минимум. Но реализация оставляет желать лучшего, именно в ней видится мне половина проблем последних матчей. Как это лечить? Фиг знает, почему игроки не в форме. Про контроль мяча еще сложнее. Перекат только на своей половине, иногда нужно применить немного Вангальщины и порастягивать игроков вдоль штрафной. Но теперь уже и это не получается, опять же, из-за скорости и технического брака...
7.11.2017 aleksei17
desperate_monk, в Германии например Сане, Мюллер и Дракслер могут играть на этой позиции, из французов - Гризманн, Тован(из Марселя), Коман, Лукас Моура, Ди Мария в ПСЖ, и т.д. Чистых вингеров, а-ля Бекхэм и Гиггз наверное уже не осталось, хотя тот же Валенсия был именно "классическим" крайком.
Dzirit, выходить из обороны в атаку можно, когда есть быстрые фланги(а у нас он один) и игрок, который может придержать мяч, чтобы отдать его на фланг затем, либо кто может протащить мяч через полполя - у нас это, как выяснилось, может только Поль Погба, но никак не Мхитарян и Эррера. Увы, Рэшфорд и Марсьяль в одиночку этого сделать не могут. Помог бы Перейра, я думаю, но он в аренде...
wildkem, ну вот Сити играет так, как хочет Пеп. Играют те игроки, которых хотел Пеп. Он даже вратаря за эти 2 года трижды менял, лишь бы Джо Харт не стоял(хотя казалось бы чем плох англичанин). Было примерно так - хочу Браво(нет, он привозит много), дайте Кабальеро, теперь Эдерсон. Нормально? Ок, в защиту хочу Уокера, Данило, Менди и Стоунза. Компани? Нет, его недостаточно, мне надо еще двоих. И всех ему дали, кого он хотел. У Жозе немного не так.
ТТХ и Ливерпуль играют в привлекательный футбол, безбашенный футбол, который не приносит результата. Показательным стал прошлый сезон для шпор - классный, атакующий футбол, всевозможные похвалы тренера и финиш на втором месте, а у Жозе масса критики, зато 3 трофея.
altmax, да, реализация должна быть на уровне - Лукаку слишком много транжирит, я с вами согласен, но после вылета Погба ему и не создают - как тут повысить конверсию. А растягивать оборонительные редуты должны Рэшфорд, Мата и Мхитарян, только вот последние двое ужасно играют в отсутствие Погба и почти так же отрезаны от игры, как и Лукаку, увы.
Это всего лишь мои мысли, никто не знает, как там на самом деле. Просто немного надоела грязь по поводу нашего главного тренера - лучшего с момента ухода САФа и вряд ли кто-то справится лучше него. И вместо того, чтобы осознать это и давать ему все, что он хочет - руководство какую-то ерунду творит.
7.11.2017 xGREGORYx
Леш, ну у тебя прям Погба, как панацея. Вот его не хватает, поэтому плохие результаты. Был он в прошлом сезоне, мы и с ним играли не то, чтобы очень удачно. Если быть честным, то по-настоящему удачных игр у Поля не так и много было. Особенно, когда он играл на позиции 10-ки. Это вообще юыл трындец. И в атаке от него толку не было и обороне он не помогал. Я не спорю, что он ключевой игрок, я не спорю, что через него идет игра. Но позиционного нападения нормального у нас и с ним не было.
Более того, он после травмы, надо будет набирать форму. Вперед он пасовать умеет, но все, кто пасует вперед ошибаются совершают обрезы. Это нормально. Но нам ещё и с этим предстоит столкнуться.
Я разделяю позицию Wildkem, Моуриньо строит слишком уж гибкую команду чтоли. Мы подстоянно пытаемся подстроиться под соперника, в то время как Ливерпуль, Тоттенхэм и Сити играют в свой футбол. Хотя с тем, что Ливерпуль и Тоттенхэм главные неудачники поспорить сложно. Но они играют тем, что есть и тратят меньше. Тоттенхэм так вообще прогрессирует вместе со своими молодыми игроками. Собственно, их прогоесс очевиден, они выходят из сложной группы. Даже с учетом кризиса Реала и Борусии - это все равно Реал и Борусия.
Ну и, даже если ты прав, а прав ты часто, мне нравятся твои анализы, все дело в Погба и без него никак, то не слишком ли рискованно входить вот так в сезон? Завися на 100% от одного единственного инрока? И, как по мне, позиционной атаки у нас не было в прошлом сезоне, нет и в этом. Если мы не ведем в счете, то плохи наши дела.
Проблемы есть определенно.
Ну и я тоже считаю, что в летнее ТО мы отработали так себе. Перешича не подписали (хотя, в чужую голову не залезешь, его хотели вместо Марсьяля? Где бы Антони играл и играл бы вообще?), подписали молодого защитника на перспективу, подписали нападающего и, все же, я думаю, что первым в списке был Мората. Это лично мое мнение. Я не говорю, что Лукаку хуже, честно говоря, без понятия вообще кто из них лучше, но, судя по новостям и прочему, мне кажется, что Моур хотел Морату. Ну и Матич. Это нам повезло. Причем, я так понял, Моур сам удивился. Но при этом мы не взяли крайнего защитника левого. Просто не взяли, Моуриньо уже по Шоу выводы сделал и он, скорее всего покинет клуб. Мы просто не укрепили проблемную позицию.
Пока что, я вижу, что на данный момент, мы смотримся ненамного лучше, чем в прошлом сезоне. Будем надеяться, что хотя бы с середняками и аутсайдерами мы будем больше очков набирать, но с ТОПами мы второй год играем плохо. Мне не нравится, что играм мы как по шаблону. Начинаем бодро, в рассчете на быстрый гол, не получается, игра успокаивается и мы начинаем ждать ошибки от соперника тщетно пытаясь что-то создать в позиционном нападении, которое у нас крайней неэффективно. Все. Вроде, не так уж и плохо все, но совсем мы ничего создать не можем. Только длинные забросы вперед. При Ван Гале мы пешком ходили и атаковали позиционно, естественно, поььзы от этого не было, при Моуриньо позиционные атаки тоже малоэффективны и мы играем забросами вперед. Но и они не приносят результата без Погба. И постоянно нам не хватает тех или иных игроков. Хотя вот, даже какой-нибудь аутсайдер премьер-лиги порой очень здорово позиционно атакует. Почему мы так не можем - не ясно. Сейчас мы ждем Погба, как Манну небесную. Но лично у меня нет 100% уверенности, что даже с ним мы начнем уверенно набирать очки. В начали чемпионата мы вынуждали соперника ошибиться, а потом, пользуясь тем, что он открывал зоны мы его добивали. С сильными командами это не работает. Они почти не ошибаются. Тоттенхэм да, ошибся. Один раз и это стоило ему матча. Хотя неизвестно, что было бы если бы Алли забил. А Челси вот не ошибся. Ливерпуль не создавал свободных зон. И при всем при этом все равно у него были все шансы нам забить, я считаю, что Клопп правильно действовал в этом матче. А без ошибок наших оппонентов мы не забиваем. Это не нормально.
8.11.2017 aleksei17
xGREGORYx, да ты прав, дело, пожалуй, не только в одном Погба. Нужен игрок, который сможет придержать мяч и отдать разрезающую передачу вперед. В первую очередь это Поль, во-вторых Майкл Каррик, потерю которого тоже не стоит недооценивать.
Сила нашей команды(опять же только на мой взгляд) на старте сезона была именно в разнообразии и глубине скамейки. Т.е. есть основной состав, достаточно мощный и способный играть с позиции силы по схеме 4-2-3-1 (Валенсия,Байи,Джонс,Блинд - Матич, Погба - Мата,Мики,Рэш - Лукаку). Есть также план Б - Феллайни, если надо добавить в мощи, Марсьяль и Лингард - добавить скорости, Смоллинг - укрепить оборону, плюс Каррик, который может успокоить игру и пасовать вперед на быстрые фланги, Эррера как опция в центр полузащиты.
Сейчас же по сути у нас нет ни 100% основы, ни альтернативы, ни свежих футболистов. Все играют через 2 дня на третий одни и те же и выглядят как загнанные лошади.
Так что эти 2 недели хороши именно потому, что вернется какая-то вариативность и сильнейший состав, который отдохнет.
12.11.2017 Kilo600
Dzirit, упрекать Моуриньо в медленном переходе из обороны в атаку? Человека, который во всех командах отдавал приоритет надежной обороне и быстрым контратакам? В исполнителях все дело и в первой очереди в отсутствии плеймекера. Не хватает качественных передач, причем не перепасовок, а именно разрезающих быстрых передач. Мхитарян, Мата в плохой форме да еще и медленные в настоящий момент, а Погба травмирован.
7.11.2017 xGREGORYx
Ребят, а что вы думаете насчёт сегодеяшней новости от M.E.N? Манчестерской газеты, вроде как, порой, с желтоватым оттенком? Писать ее не буду, раз модераторы это не сочли нужным (видимо, щадят наши с вами нервы! :) ), тем более, кто хотел, тот и сам прочитал. Но, все же, как думаете, если ли в этом доля истины? Как по мне, все же, летнее ТО прошло не совсем по плану Моуриньо. Но все равно в это не верится, не в стиле Моуриньо это все же.
ответить
8.11.2017 Zaur17
Хороший старт сезона с командами из середины и нижней части таблицы сформировал у нас завышенные ожидания. Хотя игра за Суперкубок Европы с Реалом тогда показала что с топами мы будем выглядеть именно так. Нет у нас конкурентоспособного состава. Явно те игроки, которые сейчас есть не соответствуют требованиям Жозе. Нет у нас классных техничных бегунков в полузащите, нет у нас альтернативы Лукаку на сегодняшний день, нет у нас созидателя кроме травмированного Погба. Состав Сити значительно сильнее нашего. Техничная быстрая атака, умная полузащита, быстрые фланги. В том же Ливере два техничных бегунка Мане и Салах, которые могут в нужный момент убежать и забить. Нет у нас таких. С текущим составом мы не соперники Сити в чемпионате. Ничья с ними дома будет достижением. В Европе если дойдем до 1/4 будет успехом. Команде нужно усиление.
8.11.2017 xGREGORYx
А Рэшфорд и Марсьяль не могут убежать и забить?
8.11.2017 Ronaldo101
Сегодня появилась новость(слухи),что Псж хочет купить Маура.на следующий сезон.А если Псж интересуется,значит рано Маура еще списывать!!!Давайте терпеть,ведь всего сыграно то ничего,до конца чемпионата есть время.И на счет ЛЧ кто то еще верит,что в этом сезоне МЮ выйдет до финала?Думаю ЛЧ на след.сезон можно помечтать(если еще 3 4 в ТО купить хороших игроков).В этом сезоне хотя бы в 4ке закрепиться.
ответить
8.11.2017 _Dima_
Интересная позиция. То есть Моуриньо нам нужен только из-за слухов с ПСЖ? Поэтому как вы выразились, будем терпеть? А если бы не было подобных слухов, или вместо ПСЖ был бы какой-нибудь середнячок, тогда что, гнать его в шею надо было?
8.11.2017 Zaur17
Марс и близко не обладает той крейсерской скоростью, что есть у тех же Сане, Стерлинга, Салаха или Мане. Да, Рэшфорд может убежать, но ему еще нужно работать над техникой, над обводкой, изобретательностью. Прямолинейные пробросы и забеги уже не так эффективны, ибо против него в этом сезоне играют намного плотнее.
ответить
8.11.2017 RMS
Каждый человек имеет право высказать свою точку зрения ((
А минусы ставьте больше )))
Минусы и дизлайки это для школоты ))))
ответить
8.11.2017 Voskan
Мне кажется тут генерируются споры ни о чем. У Жозе второй по глубине состав в АПЛ что еще надо. По вариативности МЮ скорее первый чем второй. Значит дело в другом, в умении Жозе с наскока перестраивать игровую схему, вселять ужас в соперников. Вот этого я не вижу. Никогда не поверю что Генрих в прошлом году умел играть а в этом разучился, Ромелу 5 туров назад умел забивать а сейчас разучился итд итп. Все в руках и в голове тренера не так ли?
ответить