Новости / Жозе: Невозможно встретиться со всеми

Материал опубликован 4.11.2017

Жозе Моуринью отказался встречаться с болельщиками «Юнайтед», чтобы обсудить возникшую ситуацию с его обвинениями в адрес трибун «Олд Траффорд».

Ранее объединение болельщиков M.U.S.T. предложило португальцу урегулировать проблему при личной встрече, однако Жозе решил отделаться шуткой.

«Четверть этой планеты болеет за «Манчестер Юнайтед», я физически не смогу встретиться со всеми болельщиками», - цитирует Моуринью Sky Sports.

Жозе также сказал, что для него не является проблемой негативная реакция на его приезд на «Стэмфорд Бридж» со стороны фанатов «Челси».

«Для меня это вообще не проблема, - сказал Моуринью. - Когда я иду по улице, вне агрессивной атмосферы стадиона, я встречаю множество болельщиков «Челси», особенно в том районе, где я живу, и ни один из них не был груб со мной».

«Футбольный стадион - это другое дело. Когда я приезжаю на «Стэмфорд Бридж», я являюсь тренером их соперника, поэтому я воспринимаю любую их реакцию с предельным уважением».

Жозе также язвительно прокомментировал то, что все его критики внезапно забывают о том, что в команде травмированы несколько ключевых игроков, анализируя игру «Манчестер Юнайтед».

«Наверное, это моя ошибка, мне надо было кричать о наших травмах каждую неделю, - приводит слова Моуринью британский телеканал. - Я думаю, что любой другой тренер говорил бы о Погба каждый день: «Ох, у меня нет Погба! Ох, когда же он вернется?! Ох, 10 матчей без Погба! Весь групповой этап Лиги Чемпионов без Погба! Все большие матчи - против «Ливерпуля», против «Челси», против «Тоттенхэма» - без Погба!». Я же говорю о Погба только тогда, когда вы меня об этом спрашиваете».

«Я не думаю, что вы, журналисты и футбольные аналитики, забыли, в какой футбол играла наша команда в начале сезона. Я знаю, что вы это помните. Вам просто удобно притворяться, что мы не играли в яркий футбол, не забивали кучу голов, что это не имеет никакого значения, но это имеет значение! Конечно, нам не хватает наших травмированных игроков, и нам не нравится, что, возможно, нам придется сыграть ещё один большой матч без них».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Обсуждение
-6

4.11.2017 IVANited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

4.11.2017 Mourinho666

Просто Моуринью понял,что пургу сморозил, а отвечать за это не хочет. Будем говорить откровенно,что ему,что футболистам глубоко фиолетово,что там думают болельщики. Бабки капают в карман и ладно. И это касается не только МЮ естественно, а всего мирового спорта в целом. Хотя мне конечно же сейчас скажут,что Моуринью искренне переживает за клуб,а игроки прямо рвут жилы за болельщиков. Ага, конечно.

ответить

-1

4.11.2017 Nowwhiskey

Чисто мог бы встретиться в баре посидеть, поговорить. Не убивать же его будут. Чет яйца свои спрятал Моу в этом моменте. Значит не будет гнать больше на трибуны)

ответить

-2

4.11.2017 nc-alex

Да Жозе надо было тренировку отменить чтобы с пацанами в пабе потрещать. Или сон отменить - нефиг спать. И вообще он должен каждому на стадионе руку пожимать перед каждым матчем и отчитаться перед каждым кто вопросы к нему имеет. И электронку свою нам сказать, а лучше телефон.. и жены телефон тоже, чтобы передавала

5

4.11.2017 aleksei17

Хм, вполне ожидаемо, объяснимо и адекватно.
Встретишься однажды-потом все будут от тебя этого требовать и быть недовольными, что отказал.
Мне кажется MUST не особо и рассчитывал, так просто «а вдруг».

Все в порядке, проблема искусственно создана СМИ, пусть они ее и решают как хотят))

ответить

-2

4.11.2017 IVANited

А Моуринью должен делать всё, как делал Фергюсон? Или у Фергюсона была аналогичная ситуация? Были претензии по поддержке болельщиков во время матчей и MUST предлагал ему это обсудить?
Моур что-то часто стал в последнее время выражать свои претензии болелам. И сообщество болельщиков, в которое по официальным данным входит более 200тыс. чел. обратило на это внимание. По поводу остальных 350 млн. тут Жозе лукавит. MUST не абы кто (хотя конечно, конечно, они не уполномочены за всех отвечать), люди не кислую движуху в конце 90-ых начали, и добились своего.
И почему он удивляется, что поддержка уже не та. Это все началось ещё с сезона 13-14. Ровно после того момента, как ушёл САФ. И естественно, это было связанно с той "игрой" которую стал демонстрировать клуб. Хоть какие преданные болельщики не будут но, при яркой игре (или хотя бы внятной игре от обороны при блестящих контр атаках), поддержка всегда будет намного сильнее и качественнее, чем при мучительной тягомотине.

ответить

3

4.11.2017 PS18 (модератор)

Моуринью не должен всё делать как Фергюсон, естественно, но вопросы по поддержке трибун возникали и у Фергюсона. А ситуация у него была еще и покруче моуриньевской, когда клуб купили Глейзеры, и когда тот же МUST называл его чуть ли не предателем, и призывал уйти в отставку, но Фергюсон как-то даже при этом не склонен был пивасик с болельщиками глушить по барам и заниматься эксбиционизмом, как тут некоторые предлагают:))

0

4.11.2017 IVANited

Ну, насчет пивасика, это не я предлагал, мне это тоже кажется смешным. А по поводу САФа, Глейзеров и MUST, то это абсолютно другая ситуация (как по мне). То было всё более глобальнее и серьёзнее. Просто MUST, наверняка воодушевленный соей историей конца 90-ых годов (когда они ещё назывались "Акционеры «Юнайтед» против Мердока"), рассчитывали, что смогут переломить ситуацию и в этот раз. Но Глейзеры оказались покрепче, чем старый австралиец.

0

4.11.2017 DavideSanton

Вообще, тухлая поддержка зрителей не только у МЮ, и ничего тут особо не сделаешь: кто платит, тот и заказывает музыку , а основная масса просто футбик приходит посмотреть в своё удовольствие, с селфями, жрачкой, постоянным втыком в телефоны и тд)

0

4.11.2017 hovalingi

Несмотря на то, что многие просто заходят посмотреть футбол любимой команды, пару строчек не сложно выучить. И мне кажется, что он имел ввиду не только тухляк во время матчей, но и негативное отношение к игроку, который пару матчей не показывает должного уровня. Он просто хотел защитить Лукаку, чтобы это не повлияло на его игру. То что не все получается, видно и невооруженым глазом.

-1

4.11.2017 Reus

DavideSanton, ахах, вот про телефоны вы в точку) случай был, когда в Москве были, перед нами солидный такой дядька весь матч в телефон втыкал, то в шашки какие то там играл, то еще во что то) короче весь матч занимался чем угодно только не на поле смотрел) какой поддержки от таких товарищей можно ожидать если они мысленно вообще в своем мире?)

0

4.11.2017 Reus

Так может яркий футбол в начале сезона был потому что соперников серьезных не было? В начале сезона мы с Реалом играли и что? атакующая игра там была? первый тайм нас так же долбили у своих же ворот. Во втором оклимались, да поздно было уже.. Еще бы против слабеньких не показывать достойной игры, за такое щас в принципе долго не держат в больших клубах..

ответить

1

4.11.2017 Reus

заголовок слева от совспорта прикольный) "Моуринью и его бывшая.." ржу)))

2

4.11.2017 wildkem

Reus
Я также как вы хочу видеть красивую игру в исполнении своей любимой команды, но, слава богу, решают кто и сколько должен руководить командой не фанаты, а руководство, мы, фанаты, не знаем, какие задачи и требования поставили перед Жозе, но требуем в основном только атакующей игры.
А если без эмоций, типа, а раньше, при САФе, было вот так то и так, проанализировать даже последние сезоны САФа у руля команды, когда тоже частенько команда играла в основном на результат и не показывала все же прям ярко атакующей игры, то вполне можно предположить, что совет директоров, в который входят и САФ с Гиллом также поставили перед Жозе главное выиграть трофеи, причем необязательно в красивом стиле. И то когда САФ в играх с условными середняками играет в 3 опорника(Каррик,Гиггз,Флетчер) это нормально. Хотя тоже ведь понятно, что команда играла в первую очередь на результат, а как Жозе сейчас играет на результат, так это фигово.
Никто не знает какие задачи поставили перед Жозе, но кинуть камень в его огород за якобы трусливую игру хотят практически все. Не думаю, что кто-то кидал бы камень в сторону САФа выиграй бы он хотя бы 1 из 2 финалов ЛЧ у Барселоны поставив что-то вроде "автобуса", думаю не было бы таких комментариев:"такой футбол и такая победа нам не нужны".
Я тоже люблю МЮ за его искрометный футбол. Но также помню и матчи в конце 90-х, начале 2000-х против Арсенала Лидса,Ливерпуля, когда и САФ не стыдился играть больше от обороны против этих команд, тем более на их поле. И ничего такой футбол в исполнении любимой команды тоже любил и люблю. Лично мне главное не столько атакующий футбол в исполнении МЮ. как борьба каждого игрока на любом кусочке поля на благо команды и пусть это даже будет игра в обороне, но приятно смотреть когда футболисты бросаются под мяч также как хоккеисты бросаются под бросок шайбы перекрывая бросок своим телом.

0

4.11.2017 Reus

wildkem, да ну вот хоть убейте меня, но таких матчей в исполнении МЮ при САФе не помню я, чтобы команда ВЕСЬ МАТЧ отбивалась в своей штрафной. Почему же тогда сэра Алекса никто автобусником не называл? Да потому что если он и играл от обороны, то играл по другому, не так явно. Как всплывает имя Жозе так многие скажут что связано это с автобусом, не на ровном же месте эта ассоциация вырастает? Я не говорю что всегда атака только атака, понятное дело что так 100% матчей не отыграешь, да даже 90% осилить не легко, но блин полностью закрываться в играх с главным соперником, и ожидать чуда в виде забитого гола, особенно учитывая что удар за весь матч и вовсе 1 может быть по воротам. По мне так это утопия в плане надежды на 3 очка. Не знаю как завтра будем играть против Челси, но в случае автобуса я наверное лучше не буду сюда заходить, кипить так что невозможно)))

0

4.11.2017 wildkem

Reus
Ну чтобы весь матч команда отбивалась прям в своей штрафной таких матчей конечно не было, но чисто от обороны все же играла команда и при САФе. Вся суть в том, что это немного ошибочное мнение будто бы САФ всегда и со всеми играл в футбол в стиле "атака-атака". У САФа также бывали матчи, в которых он ради достижения необходимого результата жертвовал красотой игры и главное старался добиться необходимого результата неважно каким образом, но также не всегда получалось. Вот и Жозе играет порой так как больше уверен, что добьется необходимого результата.Все таки согласитесь в октябре важнее не проиграть на выезде у одного из конкурентов, потеряв несколько ключевых игроков. Будь бы это апрель или май, то конечно так играть было бы неправильно, даже потеряв несколько ключевых игроков, но в октябре считаю такая игра, главное не проиграть все же простительна. Главная задача Жозе ведь выиграть титул, а не изящно обыграть Ливерпуль на его поле. ЛВГ, если не ошибаюсь, всегда обыгрывал скаузеров, но титула эти победы не приносили. Уж лучше сделать что-то вроде гамбита, пожертвовав красотой игры в одном конкретном матче, для того чтобы потом выиграть турнир. Так как, если, дай бог, выиграем в мае АПЛ про эту игру с Ливерпулем и еще некоторые похожие игры никто и не вспомнит. Жозе как шахматист просчитывает все на несколько ходов вперед.

0

4.11.2017 wildkem

Reus
Ну чтобы весь матч команда отбивалась прям в своей штрафной таких матчей конечно не было, но чисто от обороны все же играла команда и при САФе. Вся суть в том, что это немного ошибочное мнение будто бы САФ всегда и со всеми играл в футбол в стиле "атака-атака". У САФа также бывали матчи, в которых он ради достижения необходимого результата жертвовал красотой игры и главное старался добиться необходимого результата неважно каким образом, но также не всегда получалось. Вот и Жозе играет порой так как больше уверен, что добьется необходимого результата.Все таки согласитесь в октябре важнее не проиграть на выезде у одного из конкурентов, потеряв несколько ключевых игроков. Будь бы это апрель или май, то конечно так играть было бы неправильно, даже потеряв несколько ключевых игроков, но в октябре считаю такая игра, главное не проиграть все же простительна. Главная задача Жозе ведь выиграть титул, а не изящно обыграть Ливерпуль на его поле. ЛВГ, если не ошибаюсь, всегда обыгрывал скаузеров, но титула эти победы не приносили. Уж лучше сделать что-то вроде гамбита, пожертвовав красотой игры в одном конкретном матче, для того чтобы потом выиграть турнир. Так как, если, дай бог, выиграем в мае АПЛ про эту игру с Ливерпулем и еще некоторые похожие игры никто и не вспомнит. Жозе как шахматист просчитывает все на несколько ходов вперед.

0

4.11.2017 Reus

wildkem, да я вроде и не говорил что САФ всегда в атаку играл) просто у него это было гораздо меньше и не настолько беззубо все это было. На автобусы Моуриньо без слез зачастую не взглянешь, честное слово, команду как маленького котенка здоровые псы в углу зажимают и ничего сделать уже не может. Так же тоже нельзя.

0

4.11.2017 wildkem

Reus
Да, на такие игры смотреть чаще всего конечно тяжело и обидно, но просто, повторюсь, порой ради достижения нужного результата практически любые средства хороши, подобное было и у САФа, не так конечно как при Жозе чуть ли не вся команда обороняется, но тоже команда играла не привлекательно, много людей оборонялось и смотреть на игру команды не особо приятно было. Да и вообще сейчас многие команды много внимания обороне уделяют внимание, в прошлом полуфинале ЛЧ вроде матч Реал Атлетико, я офигел когда при обороне на половине поля Реала и Роналду бегал, а на половине поля Атлетико только Бензема вроде оставался.

0

4.11.2017 LCK

Reus =может яркий футбол в начале сезона был потому что соперников серьезных не было? В начале сезона мы с Реалом играли и что? атакующая игра там была? первый тайм нас так же долбили у своих же ворот.=

Для участия в матче суперкубка Европы с Реалом были недоступны основные ЦЗ Джонс с Байи.А Матич был в МЮ всего неделю.У тебя выборочная ромашка получается)

0

4.11.2017 LCK

Reus
Ты слишком требуешь от Моу по поводу стиля игры команды.У Фергюсона времени на постройку и отладку игры команды была масса времени.Количество времени Моу на работу с МЮ ничто по сравнению со временем работы Фергюсона с МЮ.
Может сначала применишь параметр навроде 1 год к 10 годам,принимая во внимание сопутствующие данные?)))

4

4.11.2017 Whitetiger22

По моему мнению,Жозе-умный и продуманный мужчина!В игре Ромелу наметился определённый спад и,рано или поздно,свист начался бы...Любой конфликт проще предупредить,чем потом разгребать его последствия.Психологическая форма игрока-не последний фактор в футболе.Нужно гордиться тренером,который так тонко чувствует атмосферу трибун,а не определять какого размера у него яйца.Жозе пришёл в клуб для того,чтобы вернуть его к жизни,а не с болелами пивас по барам гонять...Повторюсь,это-моё личное мнение,я его высказал и никому не навязываю!

ответить

3

4.11.2017 lazoooo

Очень адекватный ответ. В этой встрече смысла - 0. Кому нужна эта встреча? Вот честно: кому что не понятно?

ответить

0

4.11.2017 Redvil

Ответом может стать полупустые трибуны или полная тишина. Вот тогда Ромелу точно никто не будет якобы в чем-то обвинять или не поддерживать.
С Бенфикой была почти нулевая поддержка. Не знаю, то ли матч без интриги, то ли болелы спецом замолчали.
Посмотрим, что будет в ближайшей домашней игре.

1

4.11.2017 Manufc99

Во всей этой ситуации один выход для Жозе - покажи яркую игру, дай результат с Челси и все сразу будет по-другому.

ответить

2

4.11.2017 wildkem

Как по мне верно поступил Жозе, он высказал недовольство по факту тем как поддерживают Лукаку и команду в целом фанаты и то куда это годится, что приезжих фанатов Бенфики слышно лучше чем своих на Олд Траффорд, а те нет чтобы делом ответить хотят устроить типа "стрелки", еще и видя, что сезон в самом разгаре и понимая, что работы сейчас у босса и так много и скорее всего каждая минута расписана.
И то действительно сегодня MUST хочет встретиться и обсудить слова Жозе, завтра люди из Moscow Reds и так далее. И что тогда Жозе в личное время вместо провождения время с семьей должен будет встречаться с фанатами, которые недовольны, то словами Жозе, то еще чем.

ответить

0

4.11.2017 hovalingi

Ну прям скопировали и вставили мысли. Не самое грамотное отношение со стороны must. Просто захотели поважничать, и как подметили выше - а вдруг. Если бы Жозе встретился, это закончилось бы очень плачевно. В плане будущего

0

4.11.2017 wildkem

hovalingi
Что я скопировал конкретно?)

-2

4.11.2017 NeD

Его претензии были бы оправданны если бы стадион был регулярно не заполнен. А как можно упрекать людей которые каждый (!) матч МЮ битком заполняют трибуны? Да как вообще можно упрекать в чем-то болельщиков??? Он наоборот должен быть благодарен за такую посещаемость! Тратить сотни миллионов на игроков, играть в трусливый автобус, и кого-то в чем-то упрекать. Не о таком тренере мы мечтали.

-1

5.11.2017 hovalingi

wildkem, я имел ввиду, что согласен с вашим комментарием на этот счёт))

2

4.11.2017 specnaz60

Хотелось бы всех попросить,отстаньте,пожалуйста,от Моуриньо и дайте ему спокойно работать на благо команды.Я прекрасно понимаю,что всем хочется только побед и в исключительно красивом атакующем стиле,понимаю,мне тоже хотелось бы этого,но это просто невозможно.Нужно понять,что это не компьютерная игра,а реальная жизнь.Лично я верю в Жозе и всем советую набраться терпения и поддерживать любимую команду,тем более что всё вовсе не плохо,как все пытаются представить в последнее время.Какой-то грязный газетчик развёл эту тему про "автобус" и т.п.,а все подхватили и рады стараться,стадный эффект.

ответить

0

4.11.2017 Redvil

Отказался Жозе потому что действительно не в чем упрекнуть болельщиков МЮ. Надеюсь португалец не будет больше так делать. На ровном месте раскачивает конфликт. И так голова уже седая, а ему все мало.

ответить

0

4.11.2017 LCK

Когда Моу высказывает критику по поводу поддержки команды на стадионе,то без сомнений ему есть с чем сравнивать.Он знает,как болельщики поддерживают свои команды на Джузепе Меаца,Бернабеу,Вестфалене,Тюрк телекоме,Сарачоглу и других стадионах.
Из прошлых новостей,Моу в предыдущих клубах,которые он тренировал,был крайне недоволен незначительной поддержкой команды на Стемфорде по возвращении в челси,но там понятно,масса перепродаж билетов и туристов.
По словам Моу видно он ощущает,что болельщики МЮ на Олд Траффорд не добавляют дополнительного огня команде,он практически об этом говорит.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск