Материал опубликован 3.10.2017

Как сообщает The Independent, «Манчестер Юнайтед» в январе начнет переговоры с полузащитником «Арсенала» Месутом Озилом, который получит такое право за полгода до истечения своего контракта с лондонским клубом.
По данным авторитетного британского издания Жозе Моуринью более чем уверен в том, что сможет подписать Озила, с которым он работал в мадридском «Реале», в качестве свободного агента.
Контракт 28-летнего немца истекает в июне следующего года, переговоры по новому соглашению с «Арсеналом» зашли в тупик, и сам Озил продолжает показывать, что не готов оставаться на «Эмирейтс» ни при каких условиях.
Моуринью и Озил вместе пришли в «Реал» летом 2010 года и быстро нашли общий язык. Жозе доверял немецкому полузащитнику, удостоверившись в том, что он способен выполнять самые сложные тактические задачи.
Тренер и игрок сохранили хорошие отношения, что подтверждает тот факт, что Жозе написал предисловие к недавно вышедшей автобиографии Озила.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
3.10.2017 DenisVitalevich
Насколько надежный этот "Independent"?
Конечно, было бы не плохо, игрок несмотря на всю критику в свой адрес является ТОП игроком . Но с другой стороны, зачем? Если у нас на его позиции играет Погба? Если на замену, то не понятно, что будет с с Эреррой, или Фелайни.
В общем вопросов больше , чем ответов.
ответить
3.10.2017 LostLife
Как по мне, если мы и будем продолжать играть такой схемой как сейчас (с позицией Генриха - атакующий полузащитник), то скорее всего, как раз на подмену Мики, а не вместо Погба. Но захочет ли он меняться периодически и не выходить на поле в каждом матче? Вопрос. Но игрок, хоть и скандальный немного, но да, игрок топовый
3.10.2017 real
DenisVitalevic
И где сейчас (к сожалению) Поль?... Неужели непонятно, что ЖМ нужна глубина состава? Если Озил будет отрабатывать в обороне (а он будет отрабатывать!) - то пару лет, а то еще и больше на очень хорошем уровне он в МЮ поиграет - и 10-15 голов с десяток результативных передач за сезон обеспечит - а это главное для команды в борьбе за титулы.
3.10.2017 DenisVitalevich
real, у нас итак есть лучший полузащитник в АПЛ умеющий обороняться- это Матич. Что же до Озила, то, я лично, никогда не поверю, что его можно рассматривать как оборонительного игрока.
3.10.2017 DenisVitalevich
а вот для глубины состава, для сменщика Погба согласен. Но захочет ли сам Озил быть баночником? Сомневаюсь. Поэтому я не верю в этот трансфер. Хоть и признаю, что был бы рад такому повороту, ведь как не крути, а Мезут звезда. В плане прибыли для МЮ это супер выгодный трансфер.
3.10.2017 ARTic
Интересно, а каким образом вы прибыль посчитали?
3.10.2017 DenisVitalevich
ARTic, Возможно, я конечно, сильно преувеличил в части прибыли, но исходя из того, что его контракт заканчивается летом 18 года, он может достаться нам бесплатно, либо в январе ( что крайне маловероятно) за символическую сумму. Да, зп он попросит нехилую, но не стоит забывать про его популярность , а это толпы новых фанатов , которые наверняка буду тратить свои кровные на платные подписки Клубного телеканала, покупку атрибутики и прочего, что с лихой окупит затраты на его зарплату.
3.10.2017 real
DenisVitalevich
Вы одели футболку МЮ, но не понимаете, что обороняться при срыве атаки должен не один Матич, а вся команда. Неужели это неясно? Кстати, 1,5 назад, когда МЮ начал работу по трансферу Матича - тут 90 % задницу рвали криками "Зачем он нам нужен" - и когда я пытался этим правдоюбам доказать необходимость его приобретения - какой был шум... А сейчас эти "болелы" - все в первых рядах - какой нужній пришел игрок!!!
3.10.2017 DenisVitalevich
real, При срыве да, конечно, я и не спорю. Просто все мы видим, где и как должен играть Погба, когда позади него есть надежный опорник. В прошлом же сезоне француз слишком много и глубоко уходил в центр и единственное, что ему оставалось при такой расстановке это делать длинный передачи( который, кстати, у него очень неплохо получались), а вот при срывах атак толку от него было мало. По статистике ( за значительном преимуществом) по этим показателям лучше Эрерра и Фел. А Погба и Озил игроки созданные( назовем это так) для другого.
П.с. И это не камень в огород Майкла Каррика, ему большой респект, что в таком возрасте играл (и еще будет играть, надеюсь) на высшем уровне.
3.10.2017 RedMonk
Даже не знаю, Озил игрок хороший но придется ли он" ко двору" -но Моуринью лучше знает.
ответить
3.10.2017 Psy-X
Можно тогда вдобавок и Санчесом заняться. Правда тогда становится боязно за здоровье Арсена Венгеряна.
ответить
4.10.2017 Julik
Человек талантливый и гениальный спору нет, приходит он даром и в случае контракта на 3-4 года, его после года двух на банке можно продать по дороже.
Ко всему этому добавляется тот факт, что с Матой контракт истекает летом и продлевать пока никто не собирается, есть вариант что ему в конце года на год сделают предложение, но он потихоньку становится запасным Генриха и закрывает то центр, то бывшую позицию Вали, на которой никто играть не может, кроме Маркуса, но он смена для Марсьяля или Лукаку. Не понимаю почему Лингард все меньше и меньше выходит, да и ведят его побольше в центре из за удара, но он по стилю подходит больше на Нани, хоть и не такой техничный.
Получается что у нас правый фланг голый, его можно обновить или Озилом или Алексисом, но последний на нем играл в давным давно в барсе. Парочка уходит даром и ее есть смысл переманить даже для дальнейшей перепродажи, потому что на них есть спрос всегда, а сейчас начала расти Италия в футболе и перепродать можно туда. Плюс Алексиса перед Матой, только в огромной скорости, неугомонности и выносливости, а этого для Англии то что надо.
3.10.2017 desperate_monk
Игрок безусловно классный! Исправьте меня, если ошибаюсь, но помнится мне в Реале он и справа тоже играл со смещением в центр с рабочей левой ногой. У нас такового нет, т.к. Мату я все же считаю "десяткой", затыкающим дыру...
В любом случае кому-то придется подвинуться. Но я не думаю, что Моуринью берет его из-за большой дружбы, наверняка знает для него место на поле.
В общем много вопросов, но к счастью ответы искать не мне! :) Игровые его качества вопросов не вызывают, чего не скажешь о характере!
ответить
3.10.2017 Konst66
ЖМ вполне может это провернуть. МЮ выглядит сейчас куда как более заманчиво, чем в недавнем прошлом.
ответить
3.10.2017 Nazran
Техничный, умный, правда трусоватый и бывает, что его нужно просить поиграть в футбол. Он не усилит нынешний Манчестер.
ответить
3.10.2017 ravikminsk
ну...купить ради того, чтобы купить?.. как по мне так надо думать о центре, Погба вылетел, Матич (дай бог ему здоровья) тоже не железный, а именно на нем сейчас вся игра и держится.
ответить
3.10.2017 LostLife
Ну Погба же не на всегда вылетел) сейчас у нас в центре есть Погба, Матич, Эррера, Феллаини,Каррик. Плюс есть Перейра и Мактомини уж на крайний случай. Так же и Туанзебе может сыграть в центре поля, как и Блинд
3.10.2017 Old_Trafford_Red
Не купить, а взять бесплатно.
3.10.2017 Otake
Вроде как водится за ним привычка проваливать важные матчи. Плохо помню его игру в Реале. В Арсе стата норм, но так уж он нам подходит? Беслпатно, но у нас такого плана Мата и Мики есть. Мата на выход? Интересно, за Санчеса побороться совсем нет шансов или просто желания? Как по мне на правый край он бы лучше зашел. Озил хоть и работал с Моуром, но что-то я не помню, чтобы он любил и умел отрабатывать в обороне. Проще было перехватить у Баварии Хамеса в аренду.
ответить
3.10.2017 real
Otake
Вначале (в Реале с ЖМ) действительно Озил не любил уходить назад и помогать бекам - и ЖМ его капитально выматюкал (кстати об этом эпизоде пишут в своих книгах и ЖМ и сам Озил) - и дальше Месут себя прекрасно проявил в Реале (на мой взгляд) - и в атаке и в обороне, а его идеально разрежающие и внезапные для обороны противника передачи - это вообще было чудо. Месут гораздо сильнее и главное - умнее и Маты и Лингарда. За лето ЖМ подтянет ему физику и будет на пару лет у МЮ отличный вингер.
3.10.2017 JT_79
to real
Хотел написать примерно тоже самое, но вы опередили=)))
3.10.2017 scholes87
Нет, только не его!!!
ответить
3.10.2017 mihasekama
Ну тут может быть другой момент, финансовый. Он нам достается как свободный агент, после его же или на место того кого он придет, можно будет продать и получить прибыль... Это мои предположения, но если я ошибаюсь, то да, конкуренция будет огромная. Вообще если говорить о составе, то на данный момент по атаке и полузащите и спокоен) вызывают еще вопросы защитники...
ответить
3.10.2017 forward1987
Летом нужен вингер(Лукас Моура,Гризманн,Бэйл) а Озил если честно не подойдет.
ответить
3.10.2017 Ph.Jones4
Справедливости ради Гризманн не вингер, нет у него высокой скорости, Бейл побил рекорд среди футболистов в беге на 40 метров, но мотивация у него неизвестна какая. Он все выиграл кроме АПЛ, Мата к примеру после победы в ЛЧ и в ЛЕ тоже стал сдуваться, не показывает тот уровень, что показывал первые 2 сезона в Челси. У Озила может попрет может нет, он не стабилен и при плотной обороне его не видно, но в сезоне 2016-2017 отдал 19 передач в 35 матчах, в прошлом сезоне в 33 матчах 11 передач.
3.10.2017 zers
Озил мне кажется лишний будет , если Моур его и возьмет , то точно кто то покинет команду. Под ударом Мата Лингард и Эррера.
ответить
3.10.2017 Marlon
Для нынешнего состава МЮ, как мне кажется Озил это игрок скамейки, но ЖМ виднее.
Я бы лучше смотрел в сторону Харри Кейна, его бы подписать - вот это было бы Супер!
ответить
3.10.2017 manutd255
При чём тут Кейн , он форвард , чистая 9 , а Озил плеймейкер или крайний полузащитник , при том Лукаку лучше Кейна в разы , Кейн на евро 2016 показал что он средний игрок , у нас с форвардами всё гут и так !
3.10.2017 altmax
Зачем нам Кейн? У нас уже есть свой, Ромелу зовут. Ибра, Рэш на крайний случай. Особенно учитывая то, что Кейн пашет из матча в матч, как и Лукаку, на лавке сидеть такому не стоит
4.10.2017 wildkem
Marlon
Кейн интересный вариант конечно, но он форвард, который может сыграть и оттянутого форварда, но все не атакующий полузащитник. И на Кейна Жозе обратит свое внимание думаю только в одном случае, если Ибрагимович по окончании этого сезона решит завершить карьеру, но я почему-то уверен, что Златан не успокоится и будет стараться поиграть еще как минимум 1 сезон, то есть сезон 2018/2019, пройти через то что он прошел и все это ради того чтобы всего полгода поиграть за МЮ не поверю, помимо того что он должен в этом сезоне пол сезона сыграть, думаю еще на 1 сезон он точно будет стремиться замахнуться. И то есть получаем вновь 2 центр форварда Лукаку и Ибрагимовича, следовательно Кейну нет места.
Да и ценник у Кейна будет как у Неймара, а то и больше, я конечно тоже считаю, что лучше купить может и за очень большие деньги одного, но прям очень отличного игрока, чем несколько хороших подешевле. Но все же думаю о Кейне пока не стоит думать, да и говорить, что лучше купить Кейна, чем подписать бесплатно Озила сравнение возможного трансфера Озила бесплатно как-то некорректно покупка Кейна обойдется думаю примерно в сумму в районе 200 млн фунтов, а Озил бесплатно. Думаю разница большая, да и форварды в команде есть, причем весьма хорошие.
3.10.2017 akellazzz
инертный, ленивый человек-невидимка 90% времени на поле в 90% матчах
ответить
3.10.2017 taldyk_91
Я Вам скажу, состав уже мощный сейчас
ответить
3.10.2017 no1likeus
на халяву норм
ответить
3.10.2017 mannrost
Как свободным агентом- нереально круто! Бедный Арсений, из-за политики клуба раз за разом попадает в полную "неприятную ситуацию"... Еще бы Санчеса))
ответить
3.10.2017 Dzirit
Озил\Мата\Мхитарян , Сачес\Лукаку\Мата\ Вот как я вижу конкуренцию между игроками если возьмут Сачеса и Озила. С финансовой точки зрения это были бы топ трасферы. Но вот с игровых,Санчес-топ характер у парня на месте,а вот Озил какой то безхребетный, Моур вроде таких не очень жалует
ответить
3.10.2017 Redvil
Если вместо Хуана, то разницы сильно не вижу. Испанец даже больше старается, а Озил играет зачастую как медуза. При Моуриньо надо биться на поле и отрабатывать в защите, а Месут не похож на таких игроков.
Ходят слухи, что за подписание контракта с МЮ в качестве свободного агента, турецкий немец получит n-сумму денег. Все равно будет меньше, явно каких-нибудь 75 млн.
ответить
3.10.2017 kymar
real отличная шутка про озила отрабатывающего в обороне. он хотя бы в атаке отработал бы и то хорошо
ответить
3.10.2017 real
kymar
Пересмотри матчи Реала, в которых Озил играл при ЖМ - надеюсь - многое поймешь
3.10.2017 DenisVitalevich
real, вы еще берете в счет времена, которые были сколько? Лет 6 назад? А вы не думаете, что за это время Озил мог полностью растерять, или же обрести совсем другие навыки. На данный момент же Озил ну ни как не походит на того, кем вы хотели бы его в МЮ видеть.
3.10.2017 real
DenisVitalevich
Я считаю, что главный тренер в вопросе трансфера с Озилом поступает абсолютно правильно. Если вы считаете, что ЖМ неправ - идите на его место и тренируйте МЮ, флаг вам в руки. Может, вы 1 секунду и продержитесь как тренер. Я смотрю вы большой специалист по МЮ.
3.10.2017 LCK
В Реале у Моу Озил 2 сезона больше играл десятку,а в последнем своем сезоне в Реале Моу взял Модрича,Озил у Моу стал больше играть правого атакующего полузащитника.
Если покупка Озила произойдет,то МЮ с Матой,у которого летом 2018 заканчивается контракт,попрощается.
Озил не конкурент Эррере,Эррера у Моу играет глубже,чем где бы то ни было играет Озил.
Озил не конкурент для Погба,Погба бокс ту бокс.
Моу с Лингардом не расстанется.Озил для конкуренции и для подмены Мики,и естественно Озил справа в атаке будет появляться чаще Лингарда.
ответить
3.10.2017 alexV132
И зачем он МЮ? На его позиции есть Мхитарян, Мата, Лингард, Перейра в конце концов вернется. Сильнее ли он вышеназванных игроков, если брать игру в нападении и защите? Не думаю. А его умение растворяться на поле, когда нужна помощь в защите, думаю МЮ при Жозе точно не нужно.
ответить
3.10.2017 Mourinho666
Второй Ди Мария. Такой же унылый и бесхарактерный игрок. Такие подведут в самый нужный момент.
ответить
3.10.2017 TTexpert
Сугубо в сравнении с левым краем, думаю все видят прекрасно, что правый фланг атаки у нас хромает. Если и в правду Месут Озил может выступать на бровке, то почему бы и нет? Я думаю Лингарду так или иначе будут искать замену, это вопрос времени.
ответить
3.10.2017 Roney_Gol
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.10.2017 Roney_Gol
Отличная замена Каррику на лавке!) Если как свободный агент норм зарплатой то не против.
ответить
3.10.2017 altmax
Адекватность так и прёт...
3.10.2017 D.R.D.Beckham
Каррику же 25 лет норм, а еще лучше пусть будет 3 сменщиком Де Хея.....
3.10.2017 abordun
to altmax, там не адекватность надо искать, а тонкий сарказм. Не знаю, зачем нам -1 игрок на поле в большинсве случаев.
5.10.2017 Roney_Gol
Видимо вы двое из сайта каррикру. След летом Каррика на пенсию и вместо него как раз нужен топ игрок.
3.10.2017 MaNUTD07
Лучше бы с Алексисом попытались договориться. На позицию плеймейкера у нас и так как минимум 2 человека (Мата, Мики) да и к тому же Жозе не раз показывал, что эту позицию готов отдавать и Погба. А так пока что у нас вопросы по флангам обороны , так как Валенсия стареет , а слева никто так закрепиться не может. Ну и справа в атаке не все гладко.
ответить
3.10.2017 D.R.D.Beckham
Наконец-то кто-то вспомнил про наши фланги. Плюсую! Для меня особенно это левый фланг обороны. Янг, наверное, может там тоже сыграть, но пока у него очень здорово получается только на правом фланге обороны, на замену Валенсии как раз. А вот слева... Не Блинд, не Дармиан пока, а точнее уже 3 года почти не феерят, мягко сказать.
3.10.2017 Merlinlviv
Мне вспомнился чант "his eyes are offside his eyes are of side Mesut Ozil his eyesc are of side
ответить
3.10.2017 Nice_Fellow
С недоверием отношусь ко всем этим псевдотоповым ребятам, пролетевшим мимо основы Реала. Озил, Ди Мария, Хамес... Мое мнение - позапрошлым летом не нужен был Ди Мария, этим летом не нужен был Хамес (которого сватали, в т.ч., к нам), а следующим летом не нужен Озил.
ответить
3.10.2017 abordun
Там Вам все моя большая семья плюсов хочет поставить, админы, добавьте человеку со здравым смыслов 10500)))). А если серьезно, то подерживаю на все 100%. Как по мне я б его в основу Арсенала не ставил, не то что в МЮ. И зачем нам игрок который будет отравлять бойцовские качества команды на поле?
3.10.2017 TTexpert
Ди мария кстати возможно бы и заиграл при Моуре. В любом случае босс организовывает вполне адекватные трансферы, если подпишем озила, значит на поле место для него есть, если нет, то и вопросов нет :-)
3.10.2017 uark
Что за бред? И Озил, и ДиМа были игроками основы Реала. Более того, ключевыми игроками. И как раз при Моуриньо.
4.10.2017 Nice_Fellow
abordun, благодарю за поддержку, но, как видите, с нами многие не согласны. В чем, в общем-то, ничего страшного нет :)
4.10.2017 Nice_Fellow
uark, называть чужое корректно выраженное, абсолютно никого не оскорбляющее и не теряющее связи с окружающей действительностью мнение бредом, как минимум, неприлично. Примите к сведению.
3.10.2017 Nowwhiskey
На скамейку если только. все написано выше - невидимка ленивец. Очень не хотел бы его видеть, как и Гризмана. В отличии от него, Мата хотя бы в важных матчах выделяется и иногда бывает палко-выручалкой. А этот наоборот.
ответить
3.10.2017 uark
Вы просто не в курсе. Посмотрите ключевое el classico весной 2012 года, принесшее Реалу чемпионство (единственное за ... лет). И обратите внимание на игру Озила в той решающей игре. Просто Моуриньо, в отличие от Венгера, умеет извлекать из Озила хорошую игру.
3.10.2017 Nowwhiskey
Даже больше добавлю. Подписав его Моур продолжит традиции тренера 2ух сезонов, и посеет семя разложения в своем огороде
ответить
3.10.2017 Dan17a
Топ..топ..топ...Долго это слово еще будет применяться к ряду подобных футболистов?!
ТОП - из-за того что играет за национальную сборную? Или может в его игре просматривается Зидан,Скоулз,Роналду? А может он невероятный трудяга?...Или просто боец до мозга костей?
Прекратите...ради Бога) Да он неплохой футболист...но он обыкновенный каких сотни.
И уж что-что,а нам уж и ПОДАВНО не нужен.ИМХО.
Извините,персональные болелы если есть таковые...
P.S.Впервые разошлись мысли с Жозе(какие громкие слова :D ну Вы поняли)).Ко всем трансферам отнесся положительно,но кроме Линделёфа(ну там я его просто не знал)...Эту же новость воспринял неодобрительно.
ответить
3.10.2017 timas
Топ это когда в игре "просматривается Зидан,Скоулз,Роналду"? А в их игре кто просматривался?
3.10.2017 Dan17a
timas,я перед Вами выше уже извинился ;)
4.10.2017 timas
К счастью, я не являюсь его персональным болельщиком. А "ТОП" игрок или нет - решать каждому. Слишком уж много демагогии.
3.10.2017 nc-alex
Понимаю сомнения комментирующих. Но почему бы не взять свободным агентом сильного игрока? Мата и Мхитарян допустим устраивают и не факт что Озил вытеснит кого-то из них из основы. 3 игрока на 2 позиции это не много.
Перейра в аренде и вроде как по своей инициативе. Погба, Эррера и Фелайни игроки иного плана им Озил не конкурент.
Хотя острой необходимости в нем нет и если его приход может отрицательно сказаться на настроениях его конкурентов (а может и самого Месута) может и не стоит оно того. И все ж я.. за. Надо Жозе передать, а то он без нас не решит :)
ответить
3.10.2017 iggy232
Небольшой приятный оффтоп - Ибрагимовичу сегодня 36! Скорейшего выздоровления и максимально долго радовать нас своей мощью. А годков в 40 можно и золотой мяч получить :)
ответить
3.10.2017 wildkem
Странно читать многие комментарии типа на фиг не нужен, свои лучше, он может играть и причем играть весьма хорошо правого инсайда, лишним точно не будет тем более бесплатно, с тем же Матой тоже пока ничего не ясно у него летом также кончается контракт, хотелось бы чтобы Хуан остался, но возможный приход Озила хорошенько укомплектует команду, Мату считаю лучше использовать на позиции "десятки" , как и Мхитаряна, то есть получим считай двух очень качественных игроков на 1 позицию, а справа Мата смотрится нормально, но все равно не так как хотелось бы, а Озил думаю там будет выглядеть очень хорошо и вот за позицию правого инсайда с Озилом будет бороться Лингард, то есть также получим 2х игроков на 1 позицию, один конечно качественнее, но все равно будет 2 хороших игрока на 1 позицию, слева также на позицию левого инсайда/вингера есть Рэшфорд и Марсьяль, с атакой тоже самое думаю в следующем сезоне увидим двух людей борющихся за место ЦФ это Лукаку и Ибрагимович, вот и получим, что считай на каждую позицию, кроме крайних защитников будем иметь по 2 очень хороших игрока.
Глупо отказываться от такого игрока , если он достается бесплатно. Да и в обороне он отрабатывать будет, так как знает, что у Жозе все игроки этим занимаются и Жозе знает, что Озил плохо или хорошо, но умеет отрабатывать в обороне.
Да, интересный вариант и с точки маркетинга более выгодный это Санчес, но Алексис видимо хочет к Пепу, хотя и про него были вроде слухи, так что не удивлюсь если обоих подпишет клуб летом как свободных агентов. Но Озил все же более реальный вариант, они с Жозе знакомы и каждый знает как друг с другом работать чтобы вышло успешно.
А смешно еще читать многие комментарии, что нафиг он не нужен, потому что много подобных комментариев уже было и перед многими предыдущими трансферами Жозе и приходилось читать, что-то подобное, а лучше купить того или иного или дать шанс своим, это касаемо и трансфера Ибрагимовича, меньше конечно было таких комментариев, но все же были и по поводу трансфера Матича, да и по поводу Лукаку что-то похожее было, а как итог многие сейчас и Ибрагимовича, и Матича, и Лукаку чуть ли не боговорят. Поэтому не стоит считаю списывать Озила тем более если есть возможность получить его бесплатно. Игрок в достаточно хорошем возрасте, имеет опыт игры в АПЛ, имеет хороший удар, да и с видением поля и пасом все в порядке.Лишним точно не будет.
А что касается того что он якобы теряется в важных играх, это конечно плохо, но с другой стороны, если при этом он будет в играх с условными Сток Сити, Эвертоном и другими середняками раздавать кучу голевых передач и команда будет побеждать это читаю важнее, золото чаще всего выигрывается именно в матчах с середняками и аутсайдерами, так как матчей с ними в сезоне во много раз больше чем игр с прямыми конкурентами. Лишним считаю точно не будет тем более бесплатно.
Да и вообще то что игрок в другом клубе порой теряется в некоторых играх или наоборот прям супер ярко играет еще не главный показатель в оценке игрока, у каждого тренера свой подход к делу и свои требования. И то если сравнивать Озила с тем же Матой почему-то никто не вспоминает, что Мата наверное и на 50 процентов не играет так как играл в Челси и тоже бывают матчи где его считай незаметно И. А так один из основных плюсов этого трансфера они с Жозе знакомы и та же статистика у Озила при работе с Жозе очень даже хорошая, я бы даже сказал отличная, то есть очень продуктивно вместе работать они могут.
ответить
3.10.2017 Ph.Jones4
Согласен, что Озил вполне мог бы играть 10-ку, так одного Мики может не хватить (если Озил конечно не сдуется). По поводу маркетинга, то разговор о тех же футболках, все получает Адидас, от МЮ идут проценты от попадания в ЛЧ, независимо сколько футболок Адидас продал. Тот же доход от ТВ доля которого зависит опять же от выступления команды, именно вот на этом стоит акцентировать внимание. Адидас все равно получит прибыль, они все просчитали даже если будут зарабатывать меньше, чем они могли бы заработать. Нужно именно качество команде.
4.10.2017 wildkem
Ph.Jones4
Да, Адидас с футболок получает большую часть, но не все 100 процентов. Так как если не ошибаюсь клубы все же имеют какую-то прибыль с футболок не с той конечно продажи, которую делает Адидас в своих магазинах, а с продаж из собственного магазина. Просто Адидас как раз по контракту, все же определенное кол-во форм продает МЮ значительно ниже рыночной стоимости, а дальше МЮ уже сам в своих официальных магазинах продает эти формы вот и имеет клуб с этих продаж прибыль. Ведь как никак то, что продают в Megastore это тоже форма от Адидас, но за ее продажу работникам магазина платит то МЮ, а не Адидас, вот и всю прибыль получает именно МЮ.А с того , что Адидас продает в своих магазинах МЮ скорее всего ничего не имеет.
Но все же получается определенную сумму с продаж футболок и формы МЮ тоже имеет, так как какое-то кол-во футболок Адидас что-то вроде обязан по договору продать МЮ по цене значительно ниже рыночной.
Иначе для чего бы открывали Megastore чуть ли не по всему миру.
4.10.2017 Ph.Jones4
wildkem
У меня вопрос это точно, что работникам Megastore платит МЮ? Потому что по закону Адидас покупает права за использование логотипа МЮ, как раз по контракту на эти 10 лет и Адидас выплачивает МЮ по 75 млн фунтов за использование логотипа (и только они имеют право использовать логотип МЮ на атрибутике и производить), независимо от продаж. Даже физически это невозможно, во первых МЮ станет конкурентом в продажах тех же футболок МЮ для Адидас, это лишние рабочие ресурсы для МЮ и лишняя документация для Вудворда, который должен помимо всего прочего заниматься розничной продажей и проверять прибыль с каждой партии футболок. Во вторых Адидас будет дешевле их продавать, потому что напрямую они их продают и сами производят, даже если Адидас и продает МЮ по низкой цене форму, то только для команды. Чтобы поднять всю инфраструктуру по продаже, нужно большое количество рабочих мест, да и не совсем выгодно будет, если МЮ будет покупать атрибутику у Адидас и продавать, то тут еще нужно учитывать уплату пошлин, налогов, перевозки, аренды и т.д. Тем более по низкой цене скорее всего Адидас продает ограниченное число комплектов форм для клуба, иначе они не имели бы прибыль, а МЮ они продают по себестоимости как партнеру, остальную большую часть произведенной атрибутики они продают скорее всего сами.
5.10.2017 wildkem
Ph.Jones4
Думаю, естественно, что работникам фирменного Megastore МЮ платит МЮ зарплату. И как раз только Адидас и имеет право производить атрибутику МЮ по контракту, то есть в Megastore продается фактически та же продукция, что и в магазинах Адидас, не такая уж это и лишняя документация для Вудворда, есть ведь еще коммерческий директор в команде и он видимо этим и занимается в основном. То что Адидас платит МЮ 75 млн фунтов год это больше за некую рекламу и популяризацию своего бренда и плюсом еще продажа атрибутики, что приносит Адидас очень большую прибыль, для того чтобы МЮ продавал в своих магазинах, там ведь выпускается думаю ограниченная партия, но даже при этом Адидас имеет очень хорошую прибыль. Себестоимость футболки, с учетом уже и производства и транспортировки порядком 30-40 фунтов, усредним 35 фунтов, а продаются в магазинах, они по 90 фунтов, то есть 55 фунтов прибыли, из этих 55 фунтов уже платят и зарплату работникам магазинов своих, но там тоже думаю совсем немного уходит, допустим с каждой футболки на зарплату и прочее( аренда и содержание магазина) уходит еще около, 0,3 фунта, то есть прибыль без учета налогов 54,7 фунтов с футболки, а продается их думаю в год от 2 и до 5 млн, как минимум, то есть 3,5 млн в среднем итого получаем сумму в 191,45 млн фунтов. Вполне вероятно, что для фирменных магазинов МЮ Адидас продает порядком 1-2 млн футболок, продавая их не по 90 естественно, а фунтов по 50, то есть опять же имея прибыль около 15 фунтов с футболки, то есть и здесь имеет прибыль Адидас в среднем около 22,5 млн фунтов а дальше уже МЮ сам делает накрутку, что мы можем и видеть, в фирменном магазине Адидас немного, но дешевле форма, чем в Megastore МЮ и сам МЮ из этой прибыли уже платит зарплату работникам магазинов и за содержание магазинов.
Адидас при любом раскладе оказывается с хорошей прибылью. Вот из моих подсчетов даже вышло 213,95 млн фунтов, даже с учетом того что футболки продает и МЮ. И даже если вычтем еще 75 млн фунтов по контракту, то все равно у Адидас выходит прибыль 138,95 млн фунтов, то есть почти в 2 раза больше, чем отдают МЮ по контракту.
Вот и МЮ продав своих фирменных магазинах порядком 1-2 млн футболок, усредним 1,5 млн, имея прибыль с одной футболки порядком 40-50 фунтов, то есть в среднем 45 и как итог получаем примерно 67,5 млн фунтов.
Я ни за что не поверю, что клуб ни копейки не имеет с продажи атрибутики, в частности с продажи футболок.
Так как на продажах атрибутики, в частности на продажи футболок, клуб ежегодно может иметь больше чем платит технический спонсор.
Неужели вы верите, что того же, к примеру Переса устроит по контракту 31 млн фунтов в год, примерно 35 млн евро в год, учитывая, что только футболок Реала будет продано на 100-150 млн евро.Также и с МЮ.
Я в это никогда не поверю.
Клубам тогда выгоднее заключить контракт с заводами в Китае и шить форму на прямую. Выгоднее выйдет нанять целый отдел дизайнеров и они будут разрабатывать форму и денег на их зарплаты идеи и прочее уйдет во много раз меньше, чем если условный Адидас будет иметь 100 процентов прибыли с продажи атрибутики клуба и отдавать только по контракту сумму от 31 до 75 млн фунтов в год. Так как очень реально в год атрибутику, только футболки продать на сумму в районе 200 млн фунтов, а если учитывать еще и шорты и гетры. И вообще всякие поло и тренировочные футболки, спорт костюмы и прочее, то там может выйти сумма очень серьезная.
А так по скольку с техническим спонсором или некий процент с продаж оговорен или некое кол-во продукции, которое будет продано клубами самими, то и нет необходимости заключать договора с заводами и создавать спец отдел, который будет заниматься атрибутикой и формой в том числе.
5.10.2017 Ph.Jones4
wildkem
Нет все же вы не учитываете то, что Адидас тратит на производство средства и не может Адидас по себестоимости произведенных футболок продавать клубу в неограниченном количестве, иначе откуда взяться прибыли у Адидас. Это получается, Адидас производит, продает футболки клубу без маржи, а клуб их продает и еще Адидас платит по 75 млн фунтов в год. Как то не реально получается. Не переживайте вы, Адидас свою прибыль сделает, а футболки продавались даже и с Карриком, Флетчером (которые все же не были такими распиаренными, но были бойцами) главное это результат команды и футболки всегда будут иметь спрос.
6.10.2017 wildkem
Ph.Jones4
А я и не говорю ведь, что Адидас продает МЮ форму по себестоимости, если полностью читали мой комментарий, то можете там увидеть себестоимость,( с учетом производства, транспортировки и прочее), одной футболки где-то в районе 35 фунтов и вот в магазинах Адидас продает футболку примерно за 90 фунтов, а МЮ они их продают за 50 фунтов , то есть тоже все равно уже с прибылью в 15 фунтов с футболки. То есть Адидас все равно в плюсе выходит.
3.10.2017 DavideSanton
Успокойтесь, была новость, что в октябре Арсенал будет с ним контракт обсуждать новый . Вот, собственно, начали видимо))
ответить
3.10.2017 manutd255
Понятно уже всем , что Озил и Санчез доигрывают сезон и сваливают с арсенала , их агенты уже прощупывают почву и ищут клубы , Санчес не подходит нам под стиль игры , а Озил неплохо бы смотрелся .. его конкуренты -Мата ,Мики , давно уже известно , что команды с большой и топовой скамейкой выигрывают много и проходят сезон ровно !
4.10.2017 DavideSanton
Ну незнаю на счёт Санчеза, но Озила они удержат, уверен, или без того хреновая репутация рухнет напрочь. К ним ни один хороший игрок так не пойдёт.
3.10.2017 Leon1989
Я ещё понимаю, Санчеса. И то он характером не сахар и может наломать тут дров. Но это чудо нам зачем??? Давно не играли вдесятером? Так успешно начали сезон, что хотим соперникам фору давать таким образом? Давайте теперь весь Арсенал распотрошим, раз из него все бегут. Вот скажите, кто сейчас жалеет, что не взяли Ляказета?
У нас есть плеймейкеры: Генрих и Мата. Их же могут сыграть Эррера и Погба. И их ВИДНО. Они дают голевые, они участвуют в прессинге и отбирают мячи. В общем, если по Санчесу у меня мнение неоднозначное, то Озила я в команде не хочу видеть совершенно. Его уровень - чемпионат Испании и игры с Алавесами.
ответить
4.10.2017 nc-alex
Ну уж слишком вы его принижаете. Озил действительно не самый работоспособный футболист. Но он хорошо умеет делать обостряющие передачи. Если взглянуть на статистику Месута, то его показатели по голевым передачам и забитым будут получше (стабильнее) чем у Хуана или Генриха. Этот сезон он правда начал паршиво. К тому же речь не о том чтобы выкупать контракт за огромные деньги, а взять свободным агентом
4.10.2017 Leon1989
nc-alex
Да, возможно, Вы правы. Как обостряющий игрок с голевым пасом (последним пасом) он может пригодиться. Что свободным агентом тоже хорошо, конечно. Хотя огромная зарплата сомнительной пользы игрока этот аргумент сводит на нет, как мне кажется. Но команда Жозе играет в высокий прессинг. Даже Лукаку носится как угорелый, отбирая мячи (в матче с ЦСКА у меня глаза на лоб полезли, когда при счёте 4-0 я увидел его на правом фланге защиты, играющем в отборе). И стоит одному игроку выпасть из общей картины системы прессинга, так и получится, что команда играет вдесятером и минимум одна зона свободна. Включается подстраховка и открываются другие зоны. К слову, что-то подобное иногда наблюдается, когда на поле Погба. Вот за что я боюсь. Озил - талантливый, техничный и видящий поле, спору нет. Но он не работоспособный от слова совсем. Пляжный, так сказать. Именно поэтому я против этого перехода.
4.10.2017 Julik
В ваш адрес скажу следующее, что это мозги сборной Германии, ну и по вашему получается, что немцы ничего не выиграли с ним вообще))
Прошу вас не смешить людей!
Проблемы у Арсенала в нападении очень редки, но они исходят от напов в основном, а если говорить, что он в важных растворяется, так вспомните, как он барсе колотил в ее пик формы.
5.10.2017 Leon1989
Julik
Ну, за чем же нам так далеко вспоминать? Давайте лучше вспомним его игры за Арсенал, где он ходит пешком и отбывает номер. Аргумент по сборной Германии просто смешон, извините. Там игроков мирового уровня на 3 состава, а по Вашим словам тащит её один Озил, без которого бы несчастные немцы ничего не выйграли. И да, к слову о важных матчах: Где был Озил в финале ЧМ, когда победный гол забил Гётце?
4.10.2017 Voskan
С Алавесами сильно сказано. Озил как по мне свои лучшие патроны отстрелял в Бундеслиге и в Реале. Он какой то опустошенный видимо уже не получает того удовольствия от игры. Если Моур сумеет его реанимировать честь ему и хвала. Но я в это оччень слабо верю.
ответить
4.10.2017 nc-alex
Да к нему везде болельщики относились одинаково. Просто физиономией парень не вышел :) и выдающейся резкостью не отличается, поэтому кажется что не старается. Дело свое делает (передачи раздает) достаточно стабильно
4.10.2017 Ass013
Перейдет бесплатно, хорошо. Не перейдет тоже хорошо. ИМХО
ответить
4.10.2017 wildkem
Сейчас еще не поленился порылся что-то вроде в статистике 2 игроков приблизительно одного амплуа это Озил и Давид Силва и вот результаты за последние 3 года, ну как перешел Озил в АПЛ в его пользу:
Итого получаем за 3 сезона только в АПЛ у Озила 45 голевых передач, а у Давида Силвы за последние сезона только в АПЛ 42 голевые передачи. А итого во всех турнирах у Озила за 3 сезона 57 голевых передач, а у Силвы 53, это голевые передачи. Теперь по голам: у Озила только в АПЛ 23 гола, а у Силвы 25 голов только в АПЛ, а итого во всех турнирах у Озила 34 гола, а у Силвы 32 гола.
Итого как бы многим не казалось бы, что он хреновый игрок, но статистика говорит об обратном, нет наверное ни одного игрока в АПЛ кто за последние 3 года заработал больше очков по системе гол плюс пас, у Озила только в АПЛ 65 очков, а у Силвы 67 очков, всего на 2 очка Силва превзошел. А если все турниры считать, то получаем у Озила 91 очко по системе "гол плюс пас", а у Силвы 85 очков по системе "гол плюс пас" во всех турнирах за последние 3 года, не считая этого сезона. То есть Озил выигрывает у Силвы.
Еще посчитал голы и голевые передачи за последние 3 года у Азара 28 голевых передач в АПЛ и 38 всего. А голов у Азара 48 в АПЛ и 59 всего. Итого по системе "гол плюс пас" за последние 3 года у Азара в АПЛ 76 очков, а во всех турнирах 97 очков.
Итого Озил за последние 3 года занял 2 место по системе г"ол плюс пас" среди атакующих игроков АПЛ во всех турнирах, за последние 3 сезона по статистике обошел его только Азар и то ненамного.
Может конечно у кого-то показатели лучше, но сомневаюсь, лучше чем у Азара думаю точно нет никого. Азар и Силва наверное одни из лучших атакующих игроков АПЛ последних 5-7 лет. И как можем видеть по статистике Озил вклинулся между ними, то есть точно далеко не фиговый игрок, а один из лучших атакующих игроков АПЛ, а то и Европы.
ответить
4.10.2017 pencapchew
хорошая статистика и пример )
тем не менее, здесь имеет место быть потеря концентрации, давление со стороны вопрос мотивации.
в команде проблемы и кто-то с этим с лёгкостью справляется, а кто-то становится тенью самого себя в прошлом.
опять же, ему 28 и это тоже может говорить о чём-то. футбол - это жизнь, а не цифры к которым многие прибегают. т.е. может он свой пик уже отыграл - кто знает? знаете ли, если говорить про 3 года, то можно вспомнить пользу Руни трех-двухгодичной давности и взять его последний сезон в МЮ и из этого всего слепить общую картину))
мне вот интересно, будем ли мы восторгаться новыми покупками Моура лет через 7-8, например? будут ли новые легенды и открытия? останутся ли такие ребята, как Перейра, Фосу-Менса, Лингард, да и Решфорд и что с ними вообще будет. т.е. ведь наша старая школа долгое количество времени поиграла (кто-то целых 15 лет) - мы к ним сильно привязались. ведь покупая 27-29 летних футболистов сложно ожидать, что они задержатся более, чем на 3 сезона. не уж то не лучше и дальше прокачивать Лингарда на позицию Маты, нежели продав последнего выводить Лингарда только на замену Озилу на 70 минуте? в общем, не знаю - на сколько этот интерес оправдан. потребности не вижу.
4.10.2017 wildkem
pencapchew
С концентрацией и мотивацией при переходе в МЮ у Озила думаю будет все в порядке, он ни разу не был чемпионом Англии, а в составе МЮ и непосредственно под руководством Моуринью он прекрасно понимает, что это очень вероятно и, что самому тоже надо будет выкладываться и всегда играть даже больше чем на 100 процентов, он работал с Жозе и знает, что Жозе не будет ставить игрока в состав только потому что это главная звезда команды, Жозе при надобности может посадить кого угодно и это в Реале Озил видел когда Жозе садил на некоторые игры на лавку Роналду. То есть и пахать он понимает придется много и на это Озил думаю согласен, поэтому тенью при работе с Жозе он думаю не станет, так как и Жозе знает как лучше использовать Озила и Озил знает, что в первую очередь требует Жозе.
А то что ему 28 и скоро уже 29 это считаю не так страшно, много игроков кто годам к 30 плюс/минус 2-3 года подходят что-то вроде к своему пику и показывают чуть ли не супер игру на протяжение нескольких лет, 3-4 года.
И то что он появится от этого все только выиграют и молодой Перейра, да и Лингард, здоровая конкуренция никому не мешала, она наоборот чаще делает игрока сильнее и Лингард и Перейра по сути должны только прибавить, все таки им есть чему поучиться у Озила.
Да и не переживайте несколько молодых игроков в команде думаю будут и через 5-15 лет, но самые стоящие, а не те кто, ну я же воспитанник, многие любят тыкать вон как было с "классом 92", но с того класса ведь тоже много кто остался по сути не удел, а только самые талантливые и работящие добились многого и стали игроками первой величины.
И то что кто-то из нынешней молодежи не останется в команде через 10-15 лет считаю не так страшно, лучшие точно останутся.
Много игроков бывает, которых сколько бы ты не наигрывал, но они все равно не прыгнут выше определенного уровня и не сравняются с действительно классными игроками, а те кто не боится конкуренции и изо дня в день трудится чтобы выиграть место в составе, те чаще всего и добиваются большего и поэтому Лингарду если хочет стать железным игроком основы надо просто работать и не бояться конкуренции и стараться ее выиграть по-другому в топ клубах не бывает, рассчитывать, что раз я воспитанник ко мне будет отношение несколько другое это неправильно.
5.10.2017 pencapchew
25wildkem
Да, со многими тезисами согласен, касательно адекватной конкуренции, но я не всегда сторонник любых решений тренера. Пусть то диванная аналитика или ещё что, но когда талантливый игрок продаётся в иной клуб или сидит на скамейке, то, вопреки толпе, у меня закрадывается мысль о личных конфликтах с тренером, о видении иной игры у тренера, да и куча других причин.
Насчёт возраста - это не большая проблема, но таких, как Ибрагимович, которые до 40 могут пробивать оборону, крайне мало. Ну т.е. будет ли являться Озил хотя бы Гиггзом и Скоулзом 35-36-летней выдержки?
Насчёт класса-92, то, опять же, для меня клуб нечто более, чем прямолинейное, тупое (простое слово, но подходящее) "боление" за команд, за логотип. Я очень подвержен истории и тому - кто этот клуб привёл к тому статусу, которым он сейчас обладает. Меня тогда и в помине то не было, но были же и малыши Басби, да и покупки были, которые оправдывали себя в течение 10 лет. С другой стороны, да, бывало и иначе - Эндрю Коул, Дуайт Йорк, Кантона - там только если сложить всю их карьеру в МЮ получится 10-15 лет )) Ну я размечтался, конечно, чтоб каждый второй был а-ля Руни, Скоулз, Гиггз или там Франческо Тотти. Тем не менее, всегда огорчает, когда игрок покидает клуб уже через 2 года.
6.10.2017 wildkem
pencapchew
Одного таланта мало и то что какой-то определенный талантливый игрок сидит на лавке в этом больше вина самого этого игрока, надо пахать и пахать, тот же Рэшфорд если пашет, то и играет часто. Только талант это капля в море.
Много уже было талантливых игроков, но толком они так ничего и не добились и давать им регулярную игровую практику часто даже в ущерб команде ни один тренер не будет. Да, хочется многим, чтобы как можно больше в составе было своих воспитанников, но давайте будем уже честны и после "класса 92" практически и не было прям игроков топ уровня среди воспитанников, а прошло уже 25 лет с выпуска тех парней, разве что Флетчер, если брать прям воспитанника академии играл на очень хорошем и даже высоком уровне несколько лет. Хочется конечно чтобы Лингард с Перейрой повторили путь Скоулза,Гиггза,Бекса, но также очень вероятно, что они повторят путь Гибсона,Македы, которые вроде и были в команде приличное кол-во времени, но больше числились игроками МЮ чем играли, то вечно в аренде были, то еще что. Да и вполне нормально, что игрок приходит в клуб и находится в нем 3-4 года , а потом уходит, у САФа тоже много было таких игроков и ничего эти игроки приносили много пользы и все были довольны.
4.10.2017 Clarion_96
Озил игрок Инсайда??? Он же АПЗ. Ни когда не славился играми, как ППЗ. Не знаю как он играл в Реале (именно на фланге)... Думая ему нашлось бы места на поле! но лучше бы на правый фланг купить кого-то другого. Лукас Моура, Ройс(хотя стеклянный, но игрок топ уровня), Марез(по мне не плохой вариант). Бейл(маловероятен)
ответить
4.10.2017 wildkem
Clarion_96
А вы разве не обращали внимание, что в современном футболе при схеме примерно 4-2-3-1, те инсайды, которые значатся вроде как левый инсайд или правый инсайд не сказать чтобы прям привязаны к флангу, а много перемещаются находясь и в центре и на фланге, а прям привязан к флангу больше латераль. И поэтому считаю вполне хорошо может вписаться Озил в игровую схему МЮ.
В современном футболе сейчас только вратарь наверное четко держится на определенных квадратных метрах, а все остальные очень много перемещаются и могут оказаться как на фланге, так и в центре и наоборот. А также могут как в атаке, так и в обороне. Сейчас даже такие игроки как Роналду все таки оказываются на своей половине поля при потере мяча командой и во время оборонительных действий.
4.10.2017 Manufc99
Зачем?, скажи зачем?
ответить
6.10.2017 Arma_SP
Он не нужен даже бесплатно...только зарплату большую платить придется...
Хотя если учесть что он по национальности турок, то я думаю это будет дополнительный стимул для Генриха прогрессировать.
ответить
6.10.2017 dzBogdan_MU
вопрос зачем? если в декабре планируется выход ибры покупать еще полузащитника если и те что есть в распоряжении клуба будут получать мало игровой практики лучше купили бы еще одного правого полузащитника и быстрого нападающего озил центральный полузащитник где есть мхитарян и мата не плохо смотрится в центре покупать полузащитника и еще не влучшей форме вопрос
ответить
6.10.2017 Nurlan1988
А может как с Лукаку будет? Все Озил говорят, а мы Санчеса подпишем?
ответить