Материал опубликован 14.09.2017

Мартин Эдвардс считает, что возможно «Манчестер Юнайтед» нашел в Жозе Моуринью своего нового сэра Алекса Фергюсона.
Эдвардс 22 года занимал пост председателя правления «Юнайтед» и именно он пригласил на пост главного тренера перспективного 45-летнего шотландца по фамилии Фергюсон.
«Я пристально наблюдал за Моуринью весь прошлый год и думаю, что Жозе - правильный человек для «Манчестер Юнайтед», - сказал Эдвардс в интервью Sky Sports. - Конечно, домашние матчи в прошлом сезоне не отличались яркостью, но нужно понимать, что он строил новую команду».
«Думаю то, что он выиграл два трофея в такой ситуации - это исключительный успех. Жозе сделал ставку на Лигу Европы в качестве способа возвращения в Лигу Чемпионов и сорвал банк. Болельщики «Юнайтед» были довольны, а летом он приобрел игроков, которые, по моему мнению, серьезно усилили команду».
«Я очень заинтригован тем, что происходит в этом сезоне, впервые за несколько лет у меня снова появилось ощущение, что мы вернулись в захватывающие времена».
«Есть у Моуринью и Фергюсона общие черты? Да, думаю, что есть. Алекс добился фантастических достижений и мало кто способен повторить такое, но, учитывая опыт Жозе и количество трофеев, которые он выиграл, я на него очень надеюсь».
Эдвардс также сказал, что популярная в прессе история о том, как сэр Алекс, находясь на грани увольнения, сохранил работу только благодаря победе в Кубке Англии в 1990 году, не совсем так драматична, как её представляют газетчики.
«Он не был настолько близок к увольнению, как об этом писали. Если бы сезон завершился без каких-либо улучшений, возможно, впоследствии, мы бы и приняли какое-то решение, но Алекс сумел завершить сезон на мажорной ноте и спас положение».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
14.09.2017 desperate_monk
Фергюссон добился всего благодаря характеру, характеру и еще немного характеру. Авторитет, уважение и страх! То была эпоха настоящих мужиков, тогда по-другому нельзя было: у кого яйца больше -- тот и главных хорек в доме! Первой ласточкой новых веяний был мой любимый Бекхэм, и с ним у САФа уже возникли проблемы.
Сейчас другие времена(и не только в футболе), на фоне нынешних футболистов даже ранний Бекс неотесанным лесорубом кажется. Неженки и инфантильные тусовщики, на таких нельзя давить -- могут сломаться. Потому у Моуринью больше шансов -- он более гибкий, более дипломатичный, ему легче найти общий язык с современным поколением.
Это я к тому, что при всех колоссальных достижениях и навыках у сэра Алекса сейчас возникли бы трудности -- он из другой эпохи, он другой закалки, других идеалов! Не совсем корректно их сравнивать хотя бы поэтому, не говоря уже о подходе к комплектации команды и прочего.
ответить
14.09.2017 Merlinlviv
История Бекса была как раз в те мужицкие времена,да и я думаю что САФ не просто наехал на него за медийность скорее всего слава где-то пошла в ущерб карьере,к Роналду никаких претензий не было хотя медийнее Криша нет никого в мире,всё потому что португалец пахал как конь и его слава никак не пересекалась с карьерой,да и сер Алекс закончил в 2013 вполне успешно и не так давно.
Да есть общие черты в характере:этот вечный голод к трофеям и смесь суровости и дружеских отношений.Но всётаки у них разные подходы,сиюминутный результат и долгое процветание,дорогие звёзды и средние игроки которые идеально подходят клубу,авантюрные страсные атаки и игра от обороны,если искать похожих на Ферги то тут уж Клоп больше похож,но Ливер ему конечно мало ресурсов дает.
14.09.2017 desperate_monk
Merlinlviv, медийность Бекхэму давали СМИ, а в нынешнем поколении каждый "сам себе режиссер" -- инстраграмы, твиттеры, и прочие соц.сети в голове. У Бекса популярность была естественной, а нынешние сами себя продвигают в массы. Дэвид был первым, а сейчас каждый второй хочет по его стопам пойти!
А касательно выкладки -- сам Фергюсон говорил, что никто так не пахал на тренировках, да и другие во всяческих голосованиях подтверждали, что он не позволял себе расслабляться. Это не в минус Роналду, тот и по уровню таланта, и по работе над своей формой фору Бексу даст. Так что сгубила Дэвида не слава, а Виктория... :)
И давайте вспомним, кто у нас остался из ТОЙ Фергюносовской команды: Кэррик, Валенсия, Смоллинг, Джонс... брутальные британцы и ломовой Антонио. Ну еще Де Хеа, да и тот после ухода САФа коней мочит периодически!
Что-то не фартит нашим Дэ(а)видам со вторыми половинками! :)
14.09.2017 Arni
Эшли Янга забыли. Он тоже чел САФа ))
14.09.2017 Herrera3212
Будем надеяться, что он прав)
ответить
14.09.2017 Arman84
Моур и сам был бы не против остаться на долгие годы!!!
ответить
14.09.2017 kami05
Не думаю что кто-то сможет повторить сэра Алекса,вопрос даже не в количестве титулов,а в проведенном времени в клубе..сейчас всем топам с огрымными финансами результат нужен здесь и сейчас..да тот же Унаи Эмери сольется если в этом году не попадёт хотя бы в финал ЛЧ,уже молчу про внутренние кубки,поэтому не думаю что уместно сравнивать Жозе и САФа..при всем уважении,но тогда такого давления не было,и звёздные футболисты в себя поверили..тот же Рибери себя очень не красиво повёл после замены.
ответить
14.09.2017 vivamu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.09.2017 vivamu
«Я пристально наблюдал за Моуринью весь прошлый год и думаю, что Жозе - правильный человек для «Манчестер Юнайтед», - сказал Эдвардс в интервью Sky Sports.
Я так не думаю, надо было приглашать Гвардиолу.
ответить
14.09.2017 Nowwhiskey
и наблюдать Эрреру правым защитником, Валенсию опорником, Рэш бы сразу в аренду ушел. Просрали бы 400кк неочем. Угу
14.09.2017 VasyaBoy
Можно не переживать и выбрать для поддержки другой клуб. Где как раз есть Гвардиола.
14.09.2017 MartinBY
VIVAmu,вы походу во вторник не нашу игру смотрели,а кричали VIVA barsa VIVA messi!)может не на тот сайт зашли?)Спасибо за пепку,но мы уже наанонировались за последние годы,так что гоняйте ЛЫСОГО в другой банде)
14.09.2017 SunSay81
Хорошо что НИКТО кроме vivamЫ так не думает.
Жозе всего всегда Сам добивался, а Пеп всю свою тренерскую жизнь пожинал плоды чьих то трудов. С Барсой и Баварией не выиграли бы чемпионаты только ленивые и дети.
даже боюсь представить что бы мы делали без Златана в прошлом сезоне, а уж он то точно ни за что не пошел бы к Пепу, он эту дешевку давно раскусил.
14.09.2017 RedMonk
А я думаю что Жозе как раз тренер для МЮ мог бы еще бы ть нашим тренером по характеру МЮ Клоп и Симеоне а Гвардиола слащавый какой то он как раз для сити
ответить
14.09.2017 DavideSanton
Жозе - это Жозе, я только надеюсь, чтоб он не слишком Моуриньо был.
ответить
14.09.2017 wildkem
Ну новым САФом Жозе возможно и не будет, но считаю вполне может приблизиться к САФу и по трофеям и по длительности в одном клубе. Он как-то говорил, что он будет работать тренером до 75 лет, сейчас ему 54, то еще 21 год есть и почему бы ему этот 21 год не провести в МЮ, как по мне все для этого есть, он по своей натуре победитель, а нашему клубу нужен именно такой тренер. Да и "накатался" он уже кажется и тем более он очень любит и всегда хотел работать именно в АПЛ и МЮ самое то для этого, здесь есть все для того чтобы побеждать во всех турнирах, да и некое личное соревнование побить рекорды САФа выиграть больше чем 13 раз АПЛ. И поднять МЮ на самый верх мирового футбола чтобы все игроки хотели играть за МЮ, а не за Реал или Барселону. Да и по победам в ЛЧ( кубок чемпионов как он раньше назывался) МЮ пока уступает скаузерам и почему бы Жозе и по этому показателю не обойти Ливерпуль. И тогда если все это получится Жозе точно сможет сказать всем я особенный и не просто это сказать, а и показать все свои достижения. Поэтому думаю Жозе сам хочет и готов пробыть в МЮ еще лет 20, ну а результаты как мы знаем он давать умеет.
Да и человек знающий и видящий работу раннего САФа думаю знает о чем говорит, когда говорит, что Жозе может стать новым Ферги для МЮ. Есть в них видимо схожесть.
ответить
14.09.2017 MartinBY
Да нет в них схожестей)Как и ''новых''Ронов и Месь нет!Каждый человек индивидуальность.Мавр к своим годам и с разными командами делал кубки.Ферги из пъяниц создал самый дорогой футбольный бренд.
Для меня Ферги футБог)Надеюсь Мавр станет каким-нибудь футАпостолом!(не силён в религиозной иерархии)).
Второго Ферги не будет!он один,и как приятно видеть его на трибунах,особенно когда как сейчас он заведённо жуёт свой gum),а не уныло смотрит на поле...
14.09.2017 altmax
Жозе - человек, которому всегда нужны новые вызовы. Если он с нами всё выиграет, то вряд ли надолго останется. Надеюсь, что удастся проверить!)
14.09.2017 wildkem
altmax
На счет того что Жозе тренер, которому всегда нужны вызовы от части не соглашусь, ну даже если это так, чем не вызов выиграть АПЛ, как минимум 13, как это сделал САФ, пока у Жозе побед в АПЛ 3, то есть еще как минимум 10 надо. И второй вызов, чем не вызов быть успешным тренером более 20 лет в одном клубе в такое время когда во многих командах тренеров меняют чуть ли ни раз в 2 года.
14.09.2017 altmax
"Марчелло Липпи и Висенте дель Боске — единственные тренеры, выигравшие Лигу чемпионов и Кубок мира ФИФА" - не стоит забывать, что самый "крупный" вызов у Жозе еще впереди)
14.09.2017 MartinBY
to Wildkem,полностью согласен!тем более Мавр часто говорил о вызовах...Он достиг вершин хрен знает когда,хрен знает с кем)))(все знают,если не знают историю Жо,жаль),и это будет для него вызов,ОСОБЕННЫЙ и сам говорил,что хочет чего-то подобного как у Ферги...Да и с нашим клубом!тоже считаю вызов принят!)))(как я встретил вашу маму))))
Ну и неспроста Ферги общался именно с Жозе,и команду хотел передать именно ему...
14.09.2017 3_points
Уважаемый, Мартин Эдвардс, когда я первым высказался здесь по поводу "нового Ферги", не представляете, как меня тут жестко заминусовали, вдобавок спросив: "Шо вы курите?".
ответить
14.09.2017 Stereophonics
Со всем уважением и почтением к Моуриньо, нам нужен Гиггз на тренерском мостике, годика через 3-4, вот он может и ДОЛЖЕН повторить путь САФа! Свой, закалки Фергюссоновской, сам по себе Боец! Что еще надо то???
Вот только не хочет он тренить, ни начнет никак карьеры! Почему??? Выбрал кресло в студии и ноутбук вместо свистка и секундомера! Очень печально, надеюсь, что таки возьмется за ум.
ответить
14.09.2017 altmax
Может тренерская работа не для него? Как показывает современность, тренеру нужно быть особенным, чтобы добиваться успехов. К примеру, даже не смогу перечислить 10 тренеров, которых желал бы видеть в своём МЮ, а Вы Гиггза просите) Пока что он не дал ни единого повода думать, что он сможет тренировать МЮ
14.09.2017 Ph.Jones4
А если Гиггз провалится? Если МЮ будет лететь принципиальным соперникам, сколько хватит терпения у руководства и болельщиков, еще продлевать положение клуба в АПЛ? Для Клоппа запустили баннер, а это тренер что то выиграл с БД, тратит чуть больше Роджерса. Для Венгера канониры в прошлом сезоне запустили баннер, тренер который выиграл для Арсенала 3 чемпионских титула и стабильно был в 4-ке, только после 5 места терпение у канониров лопнуло и этот сезон во многом может стать определяющим. Гиггз это легенда в качестве игрока который побил рекорд по числу голевых передач в АПЛ, как сложится в качестве тренера неизвестно. Если Гиггз не берет клуб ниже классом, значит он не уверен, а в МЮ требования будут еще выше. Лучший вариант взять клуб поскромнее, там дадут время хотя бы, а может сотворит такой триумф как Раньери или поднимет Тоттем как Почетино и ему не надо для этого ждать чтобы его взяли в МЮ, более вероятно МЮ сам ему предложит контракт. А вообще среди топ тренеров было мало случаев одновременно чтобы в прошлом они были успешными игроками,. Жозе вообще закончил институт физического воспитания и не играл в футбол. В случае с Жозе все в его руках, так клуб дает все и даже больше, чем другие клубы.
14.09.2017 MartinBY
Вы сами себе противоречите.Гигз через три4ре года вам нужен(вместо безумно опытного Мавра),однако Райан никак не возьмётся тренить никакую команду(по вашим же словам)...Вам нравятся красивые истории а-ля книги спаркса,или как его там...Моя девушка тащится от его счастливоизложеных историй)
Гигз--легенда футболист.Как тренер он пока НИКТО!Конечно был бы рад видеть его у руля успешного МЮ,однако реальность такова,что Гигзи никого не тренит,соответственно ни опыта,ни профессионализма в этой сфере не набирает...А на другой чаше---Португалец.Харизматичный,победитель,профессионал к которому тянутся лучшие.
Гигзу к сожалению,далеко до руля Манчестер Юнайтед...
15.09.2017 Stereophonics
Сразу всем отвечу. Насчет одинаково успешных игроков и тренеров. На вскидку. Кроифф, Бекенбауер, из нынешних Симеоне, Пеп, Зидан, продолжать?
Босс играл на полупрофессиональном уровне ПЗ.
Не тренит? А если в следующем сезоне затренит или пойдет для начала в штаб к кому нибудь из английских спецов? Академиия о5 же. Никто не знает, что у него в голове.
Моур тренер победитель? Да! Но доказывать ему придется это высокое звание уже СЕЙЧАС, и если он не подымет кубок АПЛ над головой в мае, то можно будет с уверенностью сказать, что он спекся, к сожалению. Давайте не будем про ЛЕ, КАЛ и т. д. и т. п., смешно же для Клуба уровня МЮ и тренера масштаба Моуриньо, разве нет?
Это понимают и Глейзеры и босс, не надо лукавить. А вот игроки не понимают, и вот это печаль.
Так же нужно понимать, что руководство не будет давать "шанс" еще раз попробовать(какой уже раз, шестой, седьмой?) взять апл Моуру, тем более на фоне тренеров, берущих его сходу. Здесь и сейчас!
Так кто же следующий?
15.09.2017 archymafia
Как можно мерять футбол исключительно выиграл-молодец, проиграл-иди вон?! Команда которую принял Жозе это даже не команда была, а набор игроков, которые не стремятся побеждать, не знают как побеждать, где нет систематической работы на всех уровнях клуба. За один только год Жозе Моуриньо уже это всё изменил, вернул команду в ТОП мирового футбола, поставил игру, создал костяк в команде, на котором она ближайшие 10 лет будет добывать победы даже если он (Жозе) по какой либо причине уйдёт. Он мастер своего дела, топ менеджер, никто другой не имеет таких успехов, посмотрите как он поднял Реал, который был в полном упадке, а сейчас на его рельсах он добывает победы, хотя раньше казалось что никто не сможет доминировать над Барселоной. Я уже не говорю о Челси, Интере и Порту. И если в этом году МЮ не выиграет АПЛ, что вполне может случится, то это не должно быть катастрофой, потому что команда матереет, она растет, она постоянно совершенствуется и выйдет на свой пик в ближайшие сезоны. Да вспомните хотя бы МЮ периодна 2003-2006, три года без чеспионства, без крупных международных успехов, но вырастили костяк, который потом штамповал чемпионства, брал Лигу Чемпионов и учавствовал в 2 финалах. Нужно немного шире смотреть на футбол, вам никто ничего не должен.
15.09.2017 Ph.Jones4
Stereophonics
Кройф перед Барселоной, поставил на ноги Аякс, Беккенбауэр сделал чемпионом Мира сборную Германии, Симеоне принял Атлетико который был на 7 месте в Ла Лиге, за пол сезона выиграв ЛЕ и сейчас эта 3 команда примеры. Даже несмотря на то что Гиггз легенда клуба не думаю что терпеть руководство и болельщики будут долго, да и для Гиггзу э то будет непоправимый удар в случае фиаско. Индзаги и Зеедорф тоже пробывали в Милане, но провалились, Леонардо в Милане и Интере, вроде задатки были, но в ЛЧ его разгромил МЮ (4:0), а в следующем сезоне Шальке (5:2), в итоге Леонардо бросил тренерскую карьеру, потому что в этих клубах дали поработать по сезону. У скаузеров тоже была похожая история, но с Далглишем который тоже являлся легендой клуба, от силы они вытерпели 2 сезона (1 сезон 6 место, 2 сезон 8 место в АПЛ). А этот тренер выиграл 3 чемпионских титула для Ливерпуля и 1 чемпионский титул для Блекберн Роверс. Что касается Пепа и Зидана у них были уже сильные команды, но при этом Пеп не смог удержаться больше 4 сезонов в Барселоне, 3 сезонов в Баварии, потому как требуют стабильных и сильных результатов постоянно, где в чемпионате по одному конкуренту (в АПЛ вгрохали кучу денег, МС 3-й). Рано или поздно клуб впадает в депрессию, а тут нужен тренер со стальными как говорится 0цами, чтобы знать как из нее выходить. У Зидана с Реалом как у любой другой команды может быть спад и Зидану будет не легко в период спада, а руководство Реала не даст много времени несмотря на то что Зидан внес свою лепту в этот клуб. САФ тренировал Абердин и сделал на тот момент великим клубом, он знал как выходить из тяжелой ситуации, поэтому МЮ смог добиться успехов при нем и при этом длительное время. На момент когда САФ начал тренировать МЮ, команда не была в таком статусе как сейчас, (на тот момент МЮ имел всего 7 чемпионств, даже Эвертон имел 9 побед в АПЛ, САФ перевернул историю клуба и сделал ее топом) поэтому в первые сезоны ему дали время.
14.09.2017 real
Мартин - для точности ЖМ выиграл не два трофея, а три. Или Суперкубок Англии за трофей никто не считает?
ответить
14.09.2017 Cityhater
"Мартин Эдвардс считает, что возможно «Манчестер Юнайтед» нашел в Жозе Моуринью своего нового сэра Алекса Фергюсона".
Я бы никого, в том числе и Жозе, не сравнивал с сэром Алексом. 38 трофеев с клубом - это цифра, к которой вряд ли кто-то сможет приблизиться.
Жозе - большой тренер, который нужен был МЮ еще несколько лет назад, сразу после ухода Ферги. Я всегда об этом говорил, и во времена Мойеса, и Ван Гала. И подходит Жозе нам больше, чем любой из действующих тренеров - Гвардиола, Клопп, Симеоне, Конте. Это очевидно.
Но Жозе - это уже новая история клуба, новая (надеюсь!) эпоха.
ответить
15.09.2017 DwightYorke
Алекс Фергюсон это Алекс Фергюсон, его нельзя сравнивать с Жозе, они разные. У каждого из них свои игровые видение и тактика. Время покажет, сможет ли Жозе стать тренером-долгожителем на посту главного тренера МЮ.
ответить