Новости / Sky: У «Юнайтед» ожидается спокойный день

Материал опубликован 31.08.2017

В последний день трансферного окна телеканал Sky Sports разослал съемочные группы к резиденциям всех английских клубов.

Корреспондент телеканала Алан Ирвин занял свой пост у базы «Манчестер Юнайтед» в Каррингтоне, однако он не ожидает, что сегодня у него будет много работы.

«У Моуринью были конкретные цели и большинства из них он достиг, - передает Ирвин от тренировочного комплекса «красных дьяволов». - В лице Ивана Перишича ему нужен был игрок, который может действовать широко, и теоретически этот трансфер всё ещё может произойти, однако он перестал быть приоритетным из-за результатов начала сезона и, в частности, игры Антони Марсьяля».

«Что касается футболистов, которые могут сегодня покинуть клуб, то тут тоже не так много вариантов - Андреас Перейра может перейти в «Валенсию» на правах аренды».

Пресса также связывает «Манчестер Юнайтед» с трансферами Алексиса Санчеса, Рияда Мареза и Гарета Бэйла, однако вряд ли кто-то из этих игроков к концу дня станет футболистом «красных дьяволов».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
5

31.08.2017 SashaRed

До последнего надеюсь на подписание Орье, но шансов мало. Скорее всего, он пойдет к Шпорам.

ответить

2

31.08.2017 awesome

Согласен, скорее всего так и будет!

Не знаю, но мне бы хотелось видеть Алексиса Санчеса у нас! Смертоносный состав был бы у нас! А так он усилит Голубей. Хотя еще не факт!

2

31.08.2017 DenisVitalevich

Да, жаль, если Орье перейдет к шпорам. Ведь то, что он уже сидит "на чемоданах" говорит его твиттер.
Игрок с отличной техникой и скоростью( для флангового защитника), но со скверным хар-ром.

0

31.08.2017 Clarion_96

Да. Надо подписать Орье... Мы должны прикрыть воздух Шпорам.

0

31.08.2017 fanatmus1999

Зачем Орье у нас есть посильнее игрок на его позицию Фосу Менса

1

31.08.2017 SashaRed

fanatmus1999
Ну, во-первых, его сейчас у нас нет, по факту. Во-вторых, конкуренция еще никому не навредила. Орье - очень качественный игрок на позицию, которая у нас находится в подвешенном состоянии: Валенсия не вечен и откровенно, "трамвайный" игрок, а Фосу Менса еще должен многое доказывать.

0

31.08.2017 DenisVitalevich

Все, друзья, проср.. полимеры. Орье игрок Тотенхема

5

31.08.2017 Vyak77

Поддерживаю awesome, Алексис Санчес был бы очень хорошим усилением нашем команды, возможно даже лучше, чем Бэйл. Касательно Мареза, на мой взгляд, отличный игрок для "середняка" АПЛ, как максимум Эвертона...

ответить

0

31.08.2017 fanatmus1999

Куда вы Санчеса впихнете в такой состав, кто на лавке будет сидеть?

0

31.08.2017 Dzirit

Согласен про Санчеса. Помимо игровых качеств игрок еще и с характером,Моур любит таких.Тем более в Чили он играет на правом фланге,в общем будем смотреть.

ответить

5

31.08.2017 Nowwhiskey

Никого не купим успокойтесь. Лишь бы Перейра не ушел.

ответить

1

31.08.2017 Konst66

Почему? Игрок так себе, и места для него нет.

1

31.08.2017 SashaRed

Konst66
Потому, что тот же Рашфорд доказал, что если ты "не так себе", то даже в 18-20 лет ты уже являешься игроком основы.

0

31.08.2017 Nowwhiskey

Konst66
ПОставь Моур на пару матче Перейру вместо того же Маты, разницы мы не увидим. Может Мата сильнее его лишь в уме и вовремя создать момент в важный отрезок матча. И то все это появится спустя время. Терять такого игрока как минимум глупо

0

1.09.2017 Arman84

Перейра остался,точнее не отдали его.

0

31.08.2017 Clarion_96

Тем временем Нани перешел в Лацио. Алекс Чемберлен в Лузерпуль.

ответить

0

31.08.2017 desperate_monk

Почему все лето мусолили Перишича, хотя у нас слева и так худо-бедно есть кому играть, а о мертвом правом фланге никаких мало-мальски обоснованных заявлений так и не прозвучало..?
А из заявленных игроков я бы не хотел видеть у нас никого... Санчес будет баламутить воду в раздевалке и подрывать атмосферу, цены сам себе не сложит(хотя он правда крут). Ну вот простите, не люблю истеричек!
Бейл сейчас даже в Испании из лазарета не вылазит, чтоб ж ним в Англии будет? Тем более, что он абсолютно не горит желанием убирать свою попу из тепла в прямом и переносном смысле.
Марез... не верю, что он сможет прогрессировать, а на данный момент он не уровень. Да, на фланге у нас нет никого, но за него необоснованно большие деньги просят.

ответить

0

31.08.2017 mendimen

Да! Усиление правого фланга было бы усилением игры в целом.

0

31.08.2017 nc-alex

У нас нет ни одного игрока слева способного играть по всей бровке (для игры в три центральных защитника). Справа Валенсия, слева никого (только немолодой и да еще и травмированный Янг). Жозе уже пояснял этот вопрос, да и так понятно что чисто атакующих у нас достаточно, нужен был универсал под схему с 3 ЦЗ

1

31.08.2017 Nazran

Санчес конечно топ. Однако его не уважение к Арсеналу и своим партнерам меня настораживает.
Если он считает себя лучше остальных, повел бы команду за собой, а то после своей замены в неудачной игре, осмеивает партнеров. Нет, он не для нашей семьи. Если человек говорит тебе о недостатках другого человека, то тоже самое он говорит про тебя, за твоей спиной.
А вот Орье, усилил бы нас!

ответить

3

31.08.2017 DavideSanton

Странно, Санчез - неуважение, а Орье - давайте два, хотя за Алексисом ни разу не было замечено таких уж скандалов, в отличие от африканца.

0

31.08.2017 fanatmus1999

У нас полностью укомплектованный состав если когото покупать то кого на лавку сажать, считаю что на следующий год можно звезду брать типа Бейла, Гризмана или может еще молодой вылезет типа Мбапе а так состав на 3-4 сезона.

ответить

2

31.08.2017 wildkem

А кто по вашему у на сейчас отлично подходящий быстрый техничный с хорошим ударом вингер на правый фланг, не говоря уже об игроках уровня Роббена или Бейла , а кто сейчас в команде на правом фланге может сыграть на том же уровня, хотя бы как Рэшфорд или Марсьяль слева. Мата, которого пока там использует Жозе все же не то, что надо, Мхитарян тоже на правом фланге не совсем то что нужно, они оба лучше смотрятся на позиции ЦАП, вот пусть лучше на ней и конкурируют друг с другом, матчей впереди много.
А если купим Санчеса или Бейла то точно ни один из них не сядет на лавку, вперед как раз Мата присядет.

0

31.08.2017 mendimen

wildkem
Солидаризируюсь с Вашей позицией по поводу положения на правом фланге. Совершенно не разделяю мнения о укоплектованности нашей команды. В прошлом году многие переживали, что у нас два состава, а весной Моуриньо плакался, что некем провести ротацию. В других командах не переживают, что кто то сядет на лавку. Вот в Ливерпуле полно атакующих игроков и они еще подписывают Окса (нам бы он был нужнее). Про Сити и говорить не приходится. У нас из тех кто может забить, выходил на замену только Марсьяль. Нам бы на правый фланг игрока хотя бы уровня Марсьяля. А то если игра не заладилась, наше грозное оружие - Феллайни. Сейчас даже трудно представить кого мы выпустим в КЛ в нападении.

0

31.08.2017 wildkem

Может я конечно ошибаюсь, но все же если человек прямо говорит тебе о твоих недостатках, а не за спиной это наоборот достойно уважения. Санчес видит, что с Арсеналом не видать ему трофеев, а карьера не вечная и ему уже около 30 лет и если сейчас когда он в очень хорошей форме и у многих на слуху не перейдет в клуб с большими амбициями, то потом может и не перейти и так и останется без трофеев, а ему как и другим хочется трофеев, тем более учитывая уровень игры им показываемой. Это может и не красиво, но по другому видимо его не отпустят из Арсенала, вот и приходится вести себя не совсем красиво казалось бы. Но почему-то когда покупали РВП, который тоже хотел трофеев и также не совсем красиво по отношению к Арсеналу поступил, также оставался 1 год по контракту тоже не продлевал его и давал понять, что хочет уйти и ушел за смешные по тем временам деньги за лучшего бомбардира АПЛ, ничего никого это не смущало, а вот Санчес значит типа негодяй, хотя за него если купят заплатить придется в районе 75-80 млн евро, то есть достаточно хорошую сумму даже по нынешним временам. И то порой почитаешь комментарии и в МЮ должны играть не просто игроки, а те кого канонизировать можно.Если приобретем Алексиса это будет наверное самый оптимальный вариант на правый фланг, он если не ошибаюсь как раз начинал карьеру больше как правый вингер, даже если его статистику за всю карьеру посмотреть больше всего игр он провел именно на позиции правого вингера, немного меньше как левый вингер, то есть игрок способный весьма эффективно сыграть на обоих флангах. Еще один очень хороший плюс он хорошо знаком со современной АПЛ и каждый сезон в ней один из лучших по системе "гол плюс пас", да и вообще один из самых ярких игроков лиги. Техника отличная, скорость достаточно хорошая, отличный удар и видение поля очень хорошее, не особо травматичен. А то что игрок хорошо знаком со современной АПЛ это тоже достаточно серьезный факт.
Изначально признаюсь нравилась очень кандидатура Бейла, быстрый техничный, с отличным ударом. Кто-то скажет типа травмироваться много стал, да не так уж и много, получил в конце или середине одного сезона травму, которая выбила его на приличное время, первая травма из-за которой он пропустил приличное кол-во игр, плюс сменился тренер, который наиграл и очень эффективно других парней и просто не было потом смысла ему вместо допустим Иско или Асенсио ставить Бейла, а так почти всегда от 40 до 48 игр за сезон он проводил, то есть его травматичность тоже больше надуманная наверное вещь.
Но все же Санчес наверное более актуален по нескольким причинам: 1. Это и то что он сам хочет уйти из Арсенала, чего вроде не скажешь про Бейла, то есть с Алексисом и по нему договориться все же проще. 2. С современной АПЛ Санчес лучше знаком нежели Бейл. 3. Если верить слухам, то и цена на Санчеса будет меньше за Бейла по слухам готовы отдать 92 млн фунтов(это почти 100 млн евро), а Санчеса Арсенал готов отпустить за сумму в районе 80-85 млн евро, но дело даже не столько в деньгах, условные 15-20 млн евро особой роли думаю не сыграют если игрок прям нужен Жозе, но если отталкиваться от 1 пункта, ну что один хочет уйти из команды, а второй нет, то хоть 120 заплати Реалу Бейл не перейдет в МЮ, так как хочет остаться в Реале.
Ну и 4 причина самая наверное смешная, но и в чем-то психологически важная для некоторых игроков, например Марсьялю, если придет Бейл у Антони вновь отберут номер, а это мало приятно когда из-за второго новичка у тебя отбирают номер и дают новый. А с Санчесом все намного проще и в этом деле, номер 7 свободен и Санчес в общем-то подходит под этот номер, игрок сильный индивидуально, но и про команду не забывающий, достаточно популярный игрок. Да и в маркетинговом плане футболки Алексис с номером 7 пойдут как надо на рынке, футболке с фамилией Бейл и номером 11 тоже пойдут как надо, но тогда опять что-то вроде не красиво поступим с Марсьялем.
Итого: Алексис все же более подходящий вариант нежели Гарет и тем более более подходящий чем Рияд Марез.

ответить

0

31.08.2017 mendimen

К сожалению мы вообще видимо никого не подпишем. Был в планах четвертый атакующий игрок, но МЮ решил сэкономить. А Моуриньо почему то не хочет настаивать. Тут проскочило высказывание Ферги по поводу Коутиньо. Так там он прямо говорит, что трансферная политика определяется руководством клуба, а не тренером.

0

31.08.2017 wildkem

mendimen
Все может быть, но как по мне в МЮ все больше зависит именно от тренера и Глейзеры дадут денег если Жозе прям попросит на еще одного игрока, еще млн 80 думаю точно согласятся выделить лишь бы клуб выиграл АПЛ, а с тем же Санчесом на правом фланге шансы выиграть АПЛ значительно вырастут. Клуб уже потратил на Лукаку и Линделефа вроде 105 млн фунтов, 75 на Лукаку и 30 на Виктора, еще млн 70-75 на Санчеса итого около 180 фунтов(194 млн евро) потратил если купим Алексиса еще , только если выиграем АПЛ,Челси в том году заработал 150 вроде, но их показывали меньше чем нас и еще некоторые команды, а если больше трансляций то и больше выплаты, то есть МЮ если выиграет АПЛ думаю около 160 млн фунтов( почти 173 млн евро) только в Англии получит, плюс с тем составом, который получится если купим и Алексиса и в ЛЧ реально как минимум до полуфинала дойти, а это еще млн от 30 до 40 евро принесет, а то и больше в виде только выплат от УЕФА , а иам ведь еще и всякие опять же ТВ выплаты , реклама и т.д, а это еще очень хорошая сумма. То есть клуб выиграв АПЛ и более менее успешно выступив в ЛЧ не только отобьет то что потратил этим летом так еще и в прибыли может оказаться. Вот выплаты за прошлый год, только за участие в групповом этапе ЛЧ уже 12,7 млн евро, бонус за победу 1,5 млн, допустим выиграем 5 раз, это еще 7,5 и одна ничья это еще 0,5 млн итого только за групповой этап клуб получит 20,7 млн евро.За участие в 1/8 еще 6 млн евро, 1/4 еще 6,5 млн евро, 1/2 еще 7,5 млн , за финал только участие дает 11 млн евро, а за победу 15,5 млн евро. Итого если хотя бы дойдем до полуфинала клуб только от УЕФА получит 40,7 млн евро, это не считая ТВ, рекламы и прочие спонсорские выплаты, что тоже думаю принесет не меньше 30 млн евро. Итого от ЛЧ еще 70,7 млн евро. И в конечном итоге получаем только за победу в АПЛ и за более менее успешное участие в ЛЧ даже не выиграв ее клуб получит за сезон 240 млн евро только в виде призовых выплат , ТВ выплат и прочих рекламных выплат, потратив при этом 194 млн евро . Неплохо так можно не только вернуть, что потратил, так еще и в наваре на 46 млн евро остаться, а также получив трофей АПЛ. И поэтому думаю если Жозе нужен, к примеру, Алексис и надо за него заплатить еще 80-85 млн евро, руководство выделит такую сумму, так как понимают, что с такими инвестициями могут получить значительно больше в конечном итоге. Плюс сколотив такую команду Жозе сможет без особых затрат с этой командой еще, как минимум, 1-2 сезона играть и стараться выигрывать все возможные трофеи. А это снова прибыль и очень хорошая.

0

31.08.2017 DavideSanton

Не знаю где он начинал карьеру, но на ЧМ, помню, справа шустрил)

0

31.08.2017 mendimen

Бухгалтерия правильная, однако не видно, чтобы она кого то подвинула на активные действия. Моуриньо не может не понимать, что нападение наиболее слабое линия в команде. Это видно по прошлому сезону. А в итоге поменяли Руни на Лукаку с доплатой и успокоились. Сейчас команды формируют атакующие трио, а ставка на одного забивного центрофорварда (Лукаку, Ибра) вряд ли сработает. А спрос с Моуриньо.

1

31.08.2017 baxxy

Не нужен нам Орье, есть 1 африканский защитник и хватит, 2 - это много,так как они уйдут на месяц, а несыгранность защиты - это не есть хорошо!

ответить

0

31.08.2017 DavideSanton

Так то они с одной сборной, сыгрались бы))

0

31.08.2017 manutd255

жаль , но не будет игрока в последний день , обычно мы в последний день покупали или топа или супер игрока на вырост (Марсьяль), про тех кто писал про Санчеса , нах он нам ему 29 скоро и куда его ставить то , южноамериканцы макс играют до 32-33 потом на родину !

ответить

1

31.08.2017 wildkem

Намного важнее как игрок будет играть, а не сколько, тот же Санчес если будет играть до 33 лет за нас на прежнем уровне, то тем самым принесет клубу очень много пользы это и трофеи и те же деньги и еще большая популярность, а за эти 4 года можно как раз будет и своих вырастить, подтянуть до нужного уровня или найти какого молодого таланта не особо дорогого, ну то есть клуб будет и трофеи выигрывать и игру, что самое главное показывать очень привлекательное. И то с одними, условно говоря Рэшфордами,Марсьялями и допустим Мбаппе пока они окончательно окрепнут и станут стабильно играть можно и 3-4, а то и больше ждать результатов, примеров масса, те же Арсенал, да и Тоттенхэм вроде молодая команда играет интересно, а что толку, если в конце сезона 0 трофеев, в такую команду и молодые таланты не будут особо стремиться идти, молодому талантливому парню куда выгоднее придти в команду в которой играет тот же Санчес, Мхитарян, Ибрагимович,Каррик,Матич чтоб у них чему-то научиться, чем в команду в которой основная масса игроков считай твои ровесники и то есть и не научишься почти ничему у них, да и непонятно когда наконец начнете выигрывать трофеи, так как молодые игроки чаще всего крайне не стабильные.

1

31.08.2017 DavideSanton

Скай уже погоду предсказывает?)

ответить

0

31.08.2017 Reus

Хех)) в Париже тем временем выпала с неба арендованная хрень стоимостью порядка 180 млн которую они будут обязаны выкупить в следующем году) вот я ржать то буду если он в ПСЖ провалится))))

1

31.08.2017 DavideSanton

Ну, не должен, там такие исполнители во всех линиях, что чтоб провалиться когда тебя будут всячески ходить да лелеять надо быть полным бездарем и неудачником

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск