Новости / На неделе Златан подпишет новый контракт

Материал опубликован 20.08.2017

Как сообщает ESPN со ссылкой на собственные источники, Златан Ибрагимович подпишет новый контракт с «Манчестер Юнайтед» на следующей неделе.

Как сообщает корреспондент ESPN Энди Миттен, о соглашении объявят ещё до того, как шведский форвард полностью восстановится после травмы.

Напомним, что Златан не покидал расположение клуба, он продолжает жить в Манчестере и проводит процедуры реабилитации на клубной базе «Юнайтед».

Ибрагимович получил травму связок колена в апреле в матче Лиги Европы против «Андерлехта» и должен полностью восстановиться к концу календарного года.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
10

20.08.2017 Man92Und

Ждём Златан...! Восстанавливайся!

ответить

3

20.08.2017 MU-S1

Златан не покидал расположение клуба, он продолжает жить в Манчестере и проводит процедуры реабилитации на клубной базе «Юнайтед». - По-моему он продолжает и в раздевалке, и на поле. Златан - он везде.

ответить

1

20.08.2017 Dina

Он в Инстаграм иногда выкладывает видео с тренировками, вот и сегодня тоже выложил, кому интересно - посмотрите. Вроде, все ок. =)

ответить

1

21.08.2017 David_Moyes

Видел, но видео Байи, где он дал пинок Ибре мне понравилось больше. Надеюсь завтра на сайте не появится новость, что Эрик получил травму головы. Ах, да, смех Погба это что-то.

0

21.08.2017 Dina

David_Moyes, а мне больше понравилось видео тренировок, потому что эти тренировки при таких обстоятельства, которые случились со Златаном, - это демонстрация необыкновенной силы воли. Люблю такое больше, чем видео со всякими приколами. Но это дело вкуса. =)

2

20.08.2017 zlydenpisykasty

Он обещал стать богом Манчестера. Значит станет))

ответить

0

21.08.2017 shodiyor

он уже стал богом)))))

2

20.08.2017 Darkman1984

Если это правда,то это просто здорово!Твой опыт поможет нам!

ответить

1

20.08.2017 kaplunaga

Такое ощущение что они читают мои мысли ! Только вчера подумал почему бы и не переподписать не ожидая нужной даты раз так все складывается. Он нам нужен - и на поле и особенно в раздевалке. Хорошо бы что бы так все случилось. Такой человек и лидер не когда не будет лишним !

ответить

-3

20.08.2017 Stewie

И как интересно он играть будет? С замены выходить он навряд ли захочет. Лукаку на банку тогда? Так себе идейка.

ответить

7

20.08.2017 kaplunaga

Сезон очень длинный. У нас выступления на многих фронтах. Могут и вместе с Ромелу играть - Златан чуть ниже а Ромелу наконечника. Всем найдется место и время и Маркусу тоже. А самое главное (что не перестаю утверждать) ОН НУЖЕН НАМ В РАЗДЕВАЛКЕ ! Такого у нас нет.

-6

20.08.2017 abordun

Почему минусуют не пойму, ну ладно. Я тоже не в восторге от подписания Златана. Всегда симпатизировал Ибре, но интересы команды ставлю выше. Тоже не пойму, как его использовать. Только если будет с лавке выходить. Есть Лукаку - он главный в команде. Рэш и Марс пусть развиваются. А Ибра будет в основном в матчах кубка Лиги и кубке Англии. Если ему подходит такая роль, пожалуйста. Есть нет - то не вижу смысла в переподписании.....

3

20.08.2017 zlydenpisykasty

Мне кажется что я уже это писал тут однажды - но не приходила в голову мысль что игроки не роботы? С учетом всех турниров, в которых участвуем (и я надеюсь будем участвовать), ротация не помешает. Особенно после НГ. И не забывайте про то, что больше половины игроков основы привлекаются в игры за сбродные, а там, как показывает практика, тоже не жалеют их. Ну и опыт Златана всегда будет востребован для молодежи.
Если, конечно, у Вас какая то финансовая потеря от подписания контракта с Иброй, то это Ваш аналитический отдел наверное плохо отработал. Нужно винить их лично, а тут вряд ли Вас поддержат с "Так себе идейкой"

-3

20.08.2017 abordun

kaplunaga, В РАЗДЕВАЛКЕ нам Моуриньйо нужен, он главный авторитет должен быть. Что б не было как в Барсе (Месси ставит тренера на место).

-3

20.08.2017 Stewie

zlydenpisykasty
Так себе идейка сажать Лукаку на банку.
Ротация? Златан Ибрагимович игрок ротации? Ну всё понятно, о чём говорить тут.

3

21.08.2017 Great_Dane

печально, что адекватные комменты здесь минусуются, зато однотипные бравые высказывания в стиле "Ибра - бог" проходят на ура...

3

21.08.2017 RedSky

Что вы заладили со своей ротацией,для таких матчей можно игроков хоть из резервной команды брать.Хоть кто-то из минусующих может объяснить как совмещать Лукаку и Ибру в ГЛАВНЫХ матчах плей офф ЛЧ и против грандов АПЛ?

2

21.08.2017 xGREGORYx

А чего, Моуриньо сам себе враг чтоли? Он оформил трансфер Лукаку за огромные деньги, чтобы потом посадить его в глубокий запас? Если бы игрок был ему не нужен, то обошлись бы без него. Лукаку еще до зимы наестся. Тут, блин, еще групповой этап ЛЧ. Он уже до Боксинг Дэй никаким будет, если будет играть каждый матч. В Эвертоне ему не приходилось в ЛЧ играть. Ибрагимович тоже не от хорошей жизни в прошлом сезоне в каждом матче от звонка до звонка играл. Не было нападающего у нас, кроме него. И сейчас у нас только один Лукаку. И играть ему еще бог знает сколько матчей. И если вы считаете, что второй форвард нам не нужен, то это ваше дело. Я считаю, что нужен. Все должны получать отдых. Как минимум, это разгрузит Лукаку и снимет с него часть давления весной.

3

20.08.2017 kaplunaga

ABORDUN - Вы похоже не когда не играли в команде ну или хотя бы не были в пионерском лагере . Босс наш это как родители (пока вы дома) их уважают и их решения выполняются и не обсуждаются но стоит вам выйти во двор там другие авторитеты и лидеры которые ведут вас за собой другими качествами. Вот про что я . Нам нужен такой лидер.

ответить

-1

20.08.2017 abordun

С чего такие выводы? Вы меня знаете лично? Росли вместе? У нас есть достаточно лидеров в главном составе, что б искать "старшего брата" на лавке. Для меня важнее рост проффесиональный и эмоциональный игроков главного состава (Погба, Джонс, Эррера) чем все время оглядываться на скамейку и ждать "что скажет Златан". Он как раз должен уходить в тень. В этом случае очень грамотно поступил Руни. Не дал личным амбициям вырасти выше командных. Большое ему за это уважение и для меня Руни будет всегда большей легендой чем тот же Златан.

2

21.08.2017 Merlinlviv

abordun можете не взывать к разуму,тут все чуть ли не канонизируют Ибрагимовича,хотя видно что он гребет команду под себя и внесет дисбаланс,сейчас у нас отличный командный дух и каждый чувствует себя нужной частью,при Ибре все сводится к грузи мяч на шведа а там он сам чтото придумает а потом пресинговать соперника без него так как годы уже не те. Вообще Златан это больше репутация, харизма и самоуверенность больше чем таланта,сверх показатели у него были только в ПСЖ где Кавани выдал те же цифры. В ЛЧ показали игру поярче чем при Златане. В командном виде спорта всегда усилия колективнные сильнее чем игра на одного игрока,не думаю что он просто так и Барсе не подошел,и после него клубы ЛЧ берут.И как писалось выше захочет ли он быть игроком на подмене,и зачем оно вообще если можно давать время тому кому оно нужно чтобы расти и прогресировать тот же Марсиаль и Решфорд который делят одну позицию на 2их,а в Лукаку и Златан в 2ем на поле вы серьёзно??может еще и Фелани туда же и нас не остановить истинно чемпионская игра.

2

21.08.2017 Stewie

Merlinlviv
Как вы посмели усомниться в местных экспертах?) В их мире Златан, это такой человек, который легко согласится на роль лавочника. Амбиции? Чсв? не, это точно не про Златана) ну или будут играть вдвоём с Лукаку. А каким образом? а мы не знаем. Это надо думать, а думать тяжело. Лучше заминусим)

2

21.08.2017 Great_Dane

печально, что адекватные комменты здесь минусуются, зато однотипные бравые высказывания в стиле "Ибра - бог" проходят на ура...

1

21.08.2017 Great_Dane

sorry, промахнулся с коментом

0

21.08.2017 abordun

Merlinlviv, где смотрете матчи МЮ? В Кантона?

3

20.08.2017 888Alexander888

Великолепно... К такой составу с такой игрой еще и Златан. Соперники должны трястись от страха )))

ответить

-4

20.08.2017 abordun

Построение команды - сложный психологический процесс, поэтому все вещи должны быть взвешены. Для примера, если Вы любите сладкое, то не едите сахар столовыми ложками.

ответить

0

21.08.2017 xGREGORYx

В детстве пол здоровой банки сгущёнки сожрал!)))) Вырвал ложки у родителей и ел сразу двумя!)) До сих пор люблю сгущенку)

0

21.08.2017 abordun

Попробуйте этот фокус проделать хотя бы каждый второй день на протяжении полу года...........

0

22.08.2017 xGREGORYx

И сахарный диабет мне обеспечен! :) Мысль ясна как день!)

2

20.08.2017 Nazran

А вот это уже бомба!) Буду счастлив вновь видеть Златана в наших цветах. У него есть незаконченные дела! Скорейшего выздоровления, главное не форсировать события, в виде исключения, подпись в новом контракте.

ответить

1

20.08.2017 Voskan

Думаю Златан нужен как психологический фактор. Рома очевидно прибавит некуда деться. Маркус может и сникнет но эта конкуренция ему только в пользу. К БД Рома наколотит 12_15 как минмум а маркус 6_8. Во треальная польза от Златана. Однозначно нужен.

ответить

1

20.08.2017 NeD

Нужен. Тут даже думать нечего. И нужен он на поле, а не в раздевалке. В раздевалке тренер сам разберется.

ответить

0

20.08.2017 kaplunaga

abordun - судя по вашим комментариям мы по определению не могли воспитываться в одно время

ответить

2

21.08.2017 nickita.tulupoff

Я не понимаю упаднических настроений. Все мы знаем, каков мотиватор и психолог Жозе
И если Ибра нужен ему, значит он реально может принести больше пользы для КОМАНДЫ, чем вреда. Поэтому, ждем восстановления и с НГ в бой!
P.S. и не стоит забывать, что Златан забросил три десятка голов в прошлом сезоне в свои 35 .

ответить

0

21.08.2017 altmax

Вот и десяточка на готове) Двоякие мысли насчёт возвращения Ибры, но думаю, что хуже точно не будет!

ответить

1

21.08.2017 Nasreddinov

Я за его приход.Почему сказано много, повторяться не буду. Добавлю лишь, что Юнайтед играетв 4 турнирах. Матчей будет много и каждому найдется время и место на поле.

ответить

6

21.08.2017 zlatangood

Любой кто считает что Златан не нужен МЮ - болельщик Ливерпуля!))

ответить

1

21.08.2017 SashaRed

хуже - Сити

1

21.08.2017 Arman84

Отличная новость!Златан прежде всего нам нужен для психологической поддержки,его харизма и опыт ой как пригодится нам!

ответить

2

21.08.2017 Nowwhiskey

Походу реально Златан восстановится к ноябрю. Долбить ногой боксерскую грушу спустя 3 месяца после операции - полный ахер!

ответить

1

21.08.2017 Dina

Да раньше даже, мне кажется. Играть полноценно должен начать вот где-то в конце осени, да. Ну я так думаю.

1

21.08.2017 Sparky

Ну это реальная заявка на чемпионство. К boxing day ой как нужен будет. С возвращением Златан!

ответить

1

21.08.2017 SashaRed

Не пойму людей, который против подписание Златана. По-моему, даже не самому умному человеку, должно быть понятно, что Ибра уже не сможет быть основным нападающим, просто потому, что после такой травмы порой не восстанавливаются намного моложе игроки, не говоря уже о возрастном футболисте. И я думаю, что Златан это тоже понимает. Но при всем при этом, такого игрока как Ибрагимович нужно иметь в раздевалке. Он будет той фигурой, которой ранее был Эрик Кантона, после - Рой Кин, а за ним тот же Райан Гиггз. Такие футболисты приносят огромную пользу даже тогда, когда не играют.

ответить

0

21.08.2017 wildkem

Точно не знаю, но кто-то когда задавал подобный вопрос на этом сайте отвечал, что свободных агентов заявлять можно вне ТО, то есть в любое время. И вот поэтому думаю необязательно спешить с решением по Златану да такой игрок вроде бы не помешал бы, но здесь опять палка о двух концах, без него в этом сезоне в игре команды в атаке появился баланс, может этот баланс конечно придал Матич, но все же, в этом сезоне игра в атаке уже не строится , что отдай Златану, он что-нибудь придумает, а атаки команды все же более разнообразные и менее предсказуемые чем в прошлом году. Лукаку в отличии от Златана двигается впереди намного больше и сам открывается и соперников за собой уводит тем самым давая больше простора партнерам. И просто глупо будет ломать механизм, который уже отлично работает, только потому что Златан восстановился. Если Жозе сумеет как то грамотно разместить на поле и Лукаку Ибрагимовича, то почему бы нет, но в таком случае боюсь место в старте потеряет Мхитарян или же Генрих будет играть не "десятку", а вновь где-то на фланге, а надо ли нам это, я думаю, что нет.
Поэтому и не стоит спешить с контрактом со Златаном, его подписать можем когда угодно, а пока до декабря думаю стоит продолжать играть также как играем сейчас. Просто боюсь Златан даже после такой травмы не будет согласен быть только вторым выбором у тренера. А сажать Лукаку на лавку и вновь как то перестраивать игру в атаке не совсем верно, при нынешней игре команда забивает столько сколько не забивали уже более 100 лет, команда повторила рекорд , который продержался 110 лет , МЮ впервые с сезона-1907/08 забил по 4 гола и более в двух стартовых матчах в лиге. у «Манчестер Юнайтед» лучшая разница голов в истории АПЛ в двух первых турах – 8:0.Как говорится от добра добра не ищут.
Как уже говорил до этого если нам сейчас кто и нужен так это очень высокого уровня вингер на правый фланг.

ответить

0

21.08.2017 Jhonny_D

Как появление Матича сказалось на положении Эреры, так возвращение Златана скажется, смею предположить, на Решфорде. Не думаю, что "пострадает" Мхитарян...
Не говорю, что возвращение Златана это плохо, но мы должны понимать, что это не тот игрок, который согласится с ролью запасного....увы на поле одновременно могут находиться только 11 футболистов.... Да, при определённых раскадах "лишним" может стать Мата... Ну если средняя линия будет такой: Рэш (сменщик Мартиаль) - Матич - Погба- Мики. Ну а Мата и Эрера будут запасными. С другой стороны, сезон длинный...игрового времени хватит всем. Просто у кого-то оно будет пропадать на АПЛ и ЛЧ, а у кого-то на КАЛ и КА.
Всем хорошего дня)

0

21.08.2017 wildkem

Jhonny_D
Объясню почему скорее всего "пострадает" Мхитарян, так как тогда он скорее всего будет играть больше на позиции правого вингера/ инсайда. Играть будем если и Лукаку и Ибрагимович на поле одновременно думаю примерно, также как сейчас, ну по расстановке, только вместо центрального атакующего полузащитника, которого играет сейчас Мики, будет играть второй оттянутый форвард, которым будет Златан, а Мики сместится на право, а слева так и останутся Рэшфорд/ Марсьяль, скорость у обоих хорошая. Вот и получается, что Мата скорее всего не будет вообще попадать в состав или не будет Мхитарян и вот они и будут бороться за место на позиции правого вингера/инсайда между собой , а на позиции, так называемой" десятки" будет Златан.

9

21.08.2017 Dina

Значит так.
1) Я не собираюсь никого оскорблять. Я не считаю людей, кто воспринимает мир, не так, как я, и имеет поэтому другую точку зрения, дебилами, тупыми, и тп.
2). Все мы тут болельщики МанЮнайтед. Ну большинство тут точно, всяких залетных редких гостей не беру в счет. Каждый видит наилучшее будущее для клуба по-своему. Потому что все мы разные люди! Одному нравится одно, другому - другое. Неужели не интереснее общаться, узнавать, как другой человек что-то понимает и почему он понимает это именно так, чем постоянно пытаться протолкнуть свою "гениальность" вперед, интересуясь при этом только собой?
3). Я не считаю, что вообще в нашем кругу болельщиков такого старого и уважаемого клуба, в принципе уместно выливать ненависть и раздражение на таких же, как ты сам. Ну это просто странно.

Теперь по поводу Ибры. Я хочу, чтоб он играл за МЮ.
1). Долгий сезон, много турниров. Ротация необходима. Я не хочу даже думать про возможные травмы, но футбол - есть футбол. Каждый, наверно, понимает, что это самый травматичный спорт. Никуда не денешься, это надо учитывать. =( Но и
1. для отдыха игроков
2. смены состава команды в зависимости от противника и турнира
ротация необходима.
2). Златан высококлассный футболист.
3). Он имеет богатый опыт игр на самом высоком уровне.
4). Каждый игрок имеет свои слабые и сильные стороны. Сильные стороны игры Ибрагимовича исключительно востребованы в любом чемпионате, в АПЛ ввиду её силового и часто агрессивного стиля игры особенно.
5). Ибрагимович в составе какого-либо клуба - автоматически повышается успех маркетинговых мероприятий этого клуба. Это крайне экономически целесообразно. Это, наверняка, не сопоставимо с его заработной платой. Другими словами, держать его в составе точно финансово выгодно.
6). Так же выскажу свое понимание по поводу "куда девать тогда Лукаку". Это конкуренция. Вот пусть и конкурируют друг с другом! Это спорт, это не санаторий. А как их размещать на поле, в одного ЦФ играть, или в два - вон пусть Жозе голову и ломает. Это его работа, ему за это деньги платят! У него будет два наконечника, что плохого то? Пусть и занимается. Если Ибра не выдержит конкуренции с Лукаку, значит будет для замены, если наоборот - значит наоборот.
7). Ибра - тот человек, кто не будет давать дурные интервью и какими-либо другими способами позорить клуб, позорить тренера, позорить партнеров по команде. Это важно. Иногда и игрок хороший, а смотреть на него ...ну противно просто! Я, конечно, не знаю, может Косте кто-то симпатизирует, извините, ребята, но очень хочется привести его, как пример. Так вот Ибра никогда так не лажал. Даже про Гвардиолу тогда он высказался исключительно корректно и по делу, хотя там мог быть тот еще "поток".
8) Он помогает и подает пример нашей молодежи и в профессиональном, и в личностном плане.

Таково мое мнение.

ответить

0

21.08.2017 Merlinlviv

У нас есть Маркус и Антони которым нужна практика и которые вполе могут сыграть ЦФ как раз таки в матчах кубка или когда нужен игрок другого плана на острие,Лукаку и Ибрагимович всёже схожи по стилю,насчет личных качеств основные требования сейчас это то что каждый должен пахать в обороне и в высоком пресинге Ибра не отрабатывает он даже из офсайда пешком пол часа выходит,2 ЦФ не будет еще и таких как Лукаку Ибра это лишено смысла,насчет поведения то удары партнеров на камеру с ноги в ухо это не совсем образец для молодёжи, еще и противнику ногой наступить или зарядить так чтоб судья не видил 15 красных карточек сами за себя говорят, это низко и не по спортивному, оскорбления Пепа похлеще Косты нет яиц и я его не уважаю чуток по другому звучит. Понятное дело что он обожает Маура но это попахивает личными симпатиями которые ставятся выше интересов клуба САФ нееоднократно повторял нет никого важнее клуба клубу нужен ЛЗ и ППЗ остальные позиции перезаполнены,единственное чем возможно он заманил так это ЛЧ,но будет ли лучше если одни игроки дотащат клуб до плей оф а там будет играть Ибра ну и сколко раз Златан выиграл лигу чемпионов нампомните пожалуйста,съест ли швед свои амбиции и сядет на лавку очень сомнительно.

3

21.08.2017 Sparky

Абсолютно с тобой согласен друг! Хотелось бы добавить что Ибра нагоняет ужас на всех защитников мира своей физикой. Это серьёзный моральный аспект. Плюс продажа футболок с его именем будет колоссальная, так как номер будет либо 7 либо 10. Однозначно клуб будет в плюсе!

1

21.08.2017 Dina

Merlinlviv
Я поняла Вашу позицию, Вы и до этого писали аналогичное, я читала, да. Думаете, я не вижу оснований в том, что Вы пишете? - Неа.
По поводу игры - я ж говорю, что у каждого есть положительные и отрицательные стороны. У Ибры скорость, особенно сейчас, да и раньше тоже кстати, никогда не была сильной стороной.
По поводу отработки в обороне. А знаете с чем очень долго тренеры воевали с ним? - С тем, что он постоянно в течение матча мотался к своим воротам, к обороне. Его буквально заставляли глубоко не опускаться, выполнять чисто свою работу, а именно забивать с подач. Вытравить это не удалось до конца, к счастью, он до сих пор играет, опускаясь вплоть до центрального круга, а то и ниже. Почему к счастью? -.. ну в сезоне 16/17, учитывая, что команда вообще строилась с новым тренером и многими новыми игроками, его опыт, голевое чутье, исполнительское мастерство .. это даже переоценить трудно. Я понимаю, что Вы это понимаете иначе, но что поделать?
По поводу Марсьяля и Рэша. Ну побойтесь бога, ну они получали регулярно игровое время! Они играли! Скажете не на позиции ЦФ? Но новая команда, они бы просто там сезон бы вдвоем не вытянули.
По поводу поведения. Это Вы, наверно, про Кассано вспомнили? =) ахах да Вы что, это вообще шутка была. Кассано хмурый был, они выиграли, Кассано весь недовольный все равно, Ибра его и ударил. =) Слушайте, да это не удар даже был, нормальный удар такого рода по уху с ноги - это самые тяжелые последствия для организма. Кассано потом ходил перед камерами со льдом и ржал. =))) Вы Ибру совершенно не воспринимаете, как человека, это Ваше право, безусловно. Я тоже свое мнение пишу, это была не агрессия. Агрессия и злоба настоящая - это совсем другое. Ну Вы в самом деле думаете, что Ибра избивал одноклубников что ли?
По поводу отношений с Жозе. Они друзья, это так. И это с одной стороны круто, меньше трений в команде всегда хорошо. А с другой стороны - это крайне плохо. Почему? - В прошлом сезоне Игра играл почти без замен, в итоге даже его мегажелезный организм не выдержал. Кто виноват?! Жозе виноват! Надо было заставить его отдыхать! Да, он это сделал не преднамеренно, не он ему пошел и сломал ногу, но это следствие его слабости, не смог Ибру заставить отдыхать. А надо было!!!! И дело не только в травме Ибрагимовича, дело еще и в том, что сезон "на зубах" заканчивали. А могли спокойно играть весь год, меняясь! Я не знаю, наверно, не мне рассуждать,как надо было Жозе сделать. Но я думаю так.
"клубу нужен ЛЗ и ППЗ" - Согласна, что нужен ЛЗ. Насчет ППЗ - не знаю, ничего сказать не могу. Ну как.. там люди есть в общем-то. Ну понятно, что хуже не будет, это конечно, но просто ЛЗ - это горит вообще, безусловно!
"съест ли швед свои амбиции и сядет на лавку очень сомнительно." - А вот скажите, а чья это работа, говорить, кто будет играть и когда?! Это не Ибра решает. Ибра, как игрок должен пахать! Он не решает меняться ему, ротироваться ему и т.д. Жозе надо показать, кто тренер!

Я Вас благодарю, что мне так развернуто и четко обрисовали свое мнение. По итогу - у нас разное восприятие и понимание Ибры, как человека, и второе, мы любим разный футбол в плане рисунка.

2

21.08.2017 Dina

Sparky, да! Конечно! Когда на тебя бежит два метра 95 кг отлично скоординированных мышц лишний раз подставляться не захочется. Инстинкт самосохранения никто не отменял. Даже если ножки от него не убирать, все равно лишний раз на таран не пойдешь. Антропометрические данные...

1

22.08.2017 MartinBY

Молодцом,Дина,молодцом!!!!

0

22.08.2017 wildkem

Dina
Во многом с вами согласен. Тоже считаю, что лишним скорее всего Златан не будет, но просто мне нравится как сейчас играет в атаке команде и боюсь, что с появлением Златана игра в атаке вновь станет такой же как и в прошлом году, когда вся игра впереди сводилась отдай на Златана, а он уже решит. А сейчас нет одного от кого стоит ждать опасности, сейчас все игроки линии атаки способны забить. Если Жозе удастся вписать Златана в игру также как это делает Ромелу, ну то что все впереди хорошо двигаются, много открываются и опасность несет любой игрок команды, то тогда, да, будет здорово иметь и Ромелу и Златана в команде. Да и несмотря на дружбу между Жозе и Златаном, надеюсь Жозе будет ставить в старт того кто больше достоин. Просто повторюсь боюсь, что с появлением Златана вновь игра в атаке станет как в прошлом году, а в прошлом году она, мягко говоря, была не ахти.
Вот и писал, что если он свободный агент и свободных агентов можно заявлять в любое время, то возможно нет прям необходимости подписывать контракт именно сейчас.

0

22.08.2017 Dina

wildkem
Во многом с вами согласен. Тоже считаю, что лишним скорее всего Златан не будет, но просто мне нравится как сейчас играет в атаке команде и боюсь, что с появлением Златана игра в атаке вновь станет такой же как и в прошлом году, когда вся игра впереди сводилась отдай на Златана, а он уже решит. А сейчас нет одного от кого стоит ждать опасности, сейчас все игроки линии атаки способны забить.

- Я тоже не хочу, чтобы игра была в стиле "отдай на Златана - пусть разбирается". Я тоже хочу, чтоб вся линия атаки представляла собой угрозу, а не один человек.

Да и несмотря на дружбу между Жозе и Златаном, надеюсь Жозе будет ставить в старт того кто больше достоин.

- Вот понимаете, это получается вообще во всей этой истории первый и главный вопрос. Называется не путать мух с котлетами. Ну это уже профессионализм и характер Жозе. Хорошо, если справится, конечно. Что я тут могу сказать? Жозе - не Ванга, он иногда будет ошибаться с тем, кого выпускать, ну я так предполагаю. Это как с заменой в течение игры, иногда получается, а иногда не очень. Но главное, чтобы он придерживался такого подхода. А именно "кто лучше - тот играет" или "кто больше подходит под какой-то матч - тот играет". Это в любом случае. Т.е. подход, основанный на чистой конкуренции, а не симпатиях.

Просто повторюсь боюсь, что с появлением Златана вновь игра в атаке станет как в прошлом году, а в прошлом году она, мягко говоря, была не ахти.

- В прошлом году команда строилась. В прошлом году вся игра команды с результатом по итогу в три трофея - зашибись игра. Отличный результат! Не ахти в атаке в сравнении с кем? С командами, играющими тысячу лет с одним тренером и звездным составом, начинавшим еще с детства - это точно не феерия. Но для команды, создаваемой из руин и нескольких лет пертурбаций - отличная игра. Смотреть было интересно матчи. Люди играли, а не страдали на поле. Это очень и очень круто для такого фактического (!) состояния, в котором ее Жозе принял и куда пришли несколько новичков для выхода в старте. И где до этого несколько лет остальные люди старались показывать интересную игру и у них это не совсем получалось. Это тоже надо учитывать. Когда ты несколько лет не особо даешь высокий результат, сразу потом блистать ты не сможешь, надо набрать разгон для этого.

Футбол - исключительно командная игра вообще, в самом широком смысле. Это как паутина, если за одну ниточку потянуть, все нити этой паутины изменят свое состояние - они тоже натянутся. Другими словами, каждое изменение на любой позиции влияет на всю команду. Вот давайте посмотрим на Матича, что дало команде в принципе появление толкового ОПЗ? 1) Он сбалансировал нашу игру в обороне, пока по крайней мере это было так. Надеюсь, что продолжится в том же духе. Это было очень заметно, например, по Блинду, слева стало легче играть. 2) В центре появилась согласованность. 3) Пока судить рано, но хочется надеяться, что атака в принципе теперь сможет нормально работать, что в наших начальных играх и было. Это вне зависимости от наконечника, 1. кто там будет и 2. один это будет человек или два. Это я вообще, в принципе пишу, так сказать.

Вот и писал, что если он свободный агент и свободных агентов можно заявлять в любое время, то возможно нет прям необходимости подписывать контракт именно сейчас.

- Поняла Вас. Ну я свою позицию изложила по этому поводу, Вы видели.

0

22.08.2017 wildkem

Dina
Согласен с вами и сам про это и говорю, что главное в этом деле чтобы у Жозе не было, скажем так, любимчиков, хотя если посмотреть на работу Жозе в других командах, у него вроде не было таких игроков за его Интером честно признаюсь не особо следил, игр видел немного, поэтому не знаю какие у них там с Ибрагимовичем были отношения в плане любимчик или нет, но если не ошибаюсь Жозе в том же Реале и Роналду сажал в запас при необходимости. Как будет в случае с Ромелу и Златаном, сейчас бесполезно гадать, так как не удивлюсь, если Жозе и Златана будет больше на лавке держать. Это реально не угадаешь, здесь мы можем только предполагать. Но как уже много раз говорили главное чтобы отбор был именно по спортивному принципу.
Согласен, что футбол прежде всего командная игра и от каждого игрока многое зависит. Да, трофеи мы выиграли в том сезоне 3 штуки и это здорово, но все же не соглашусь, что игра была прям очень интересная частая, было достаточно матчей когда команда обречено выглядела и не хватало движения впереди для того чтобы расшатать что ли автобус который ставили против нас. А у нас вся атака сводилась к перепасу вокруг и около штрафной соперника и кросс в сторону Златана в надежде что он выиграет его, но каким бы ты мощным не был когда против тебя 2, а то и 3 слперника, которые тоже по 190 см и массой под 90 кг, не так уж и легко выиграть мяч.
Не будем о трофеях сейчас , а только про игру, тот же Ливерпуль когда пришел Клопп заметно в игровом плане прибавил и движения добавилось и остроты у команды, а пришел он не летом и не он проводл подготовку к сезону, тоже можно сказать и про Тоттенхэм, при Поччетино команда сразу заиграла заметно интереснее и подвижнее. Да, трофеев у них нет, но повторюсь в этом абзаце говорю конкретно за качество игры, то что тоже не было прям звездных игроков или состава которые уже играли много лет друг с другом, как к примеру достался Челси для Конте. Но все же игра у этих команд была интересной и чаще всего результативной.
Да, возможно в прошлом сезоне Жозе занимался больше построением обороны в команде поэтому атака и сводилась вся к тому что отдай на Златана, а он придумает. Но все же вы думаю согласитесь, что в этом сезоне с Лукаку на острие игра в атаке у команды значительно подвижная.
Да, в маркетинговом плане переподписание Златана принесет хорошую выгоду. Если Жозе сумеет вписать Златана в нынешнюю модель игры при много двигающейся атаке. И если в выборе между Лукаку и Ибрагимовичем будет только спортивный отбор, то трансфер Златана лишним точно не будет. Главное чтобы игра команды не изменилась, а оставалась такой же как сейчас была в первых 2 турах.

0

22.08.2017 Dina

wildkem, посмотрим.

0

22.08.2017 wildkem

Dina
Ну да, ничего другого нам, фанатам, не остается)
Но пока еще не подписали новый контракт со Златаном, хоть все к этому и идет. Но опять же кто знает, быть может под конец ТО это опять ход конем, все думают, что МЮ подпишет вот-вот Златана, а на деле подпишут кого другого, примерно как было с Лукаку. Такой вариант я бы тоже не отбрасывал.

0

22.08.2017 xGREGORYx

Wikdkem, я за Интером тогда наблюдал. Жозе провел там два сезона. Со Златаном только один сезон. В первом сезоне Ибрагимович был главным форвардом. Именно он результат и делал, больше никого и не было. Но так уж вышло, что в том сезоне Интер попал на Манчестер Юнайтед....)))) Вообщем, выиграли только чемпионат.
Дальше неожиданно случается обмен с Барсой, Иьра уходит к сине-гнанатовым, а в обратном направлении идет Самюэль Это'о. Паралельно с этим покупается Диего Милито. Трудяга, который, впрочем, звезд с неба не хватал. То есть главной звездой стал Это'о (я вообще правильно фамилию пишу?) А дальше, выяснилось, что эти двоя круто сыгрались. Забивал, неожиданно я в основном Милито, а Сам был хорош в подыгрыше.

А насчет дел нынешних, ну давай посмотрим, как команда ПРОДОЛЖИТ играть. До Зимы не будет никакого Златана. Почему все так уверены, что то, что было в первых двух турах непременно продолжится и мы всех продолжим выносить? По-моему, в этом даже Жозе не уверен, иначе Ибра был бы не нужен. Давайте посмотрим, что будеи дальше. Я думаю, что если у нас к зиме действительно будет машина, то Жозе ничего ломать не будет. Лукаку все равно нужен будет отдых. А, извините, Ржшфорд или Марс на позиции ЦФ, это уже не Лукаку или Ибрагимович.
Да, я повторюсь. По-первым двум турам нам ВООБЩЕ никто не нужен. Даже без ЛЗ обойдёмся. Но давайте посмотрим, что будет дальше. И как, наконец, мы будем играть с лидерами! :)

3

21.08.2017 xGREGORYx

А чего, Моуриньо сам себе враг чтоли? Он оформил трансфер Лукаку за огромные деньги, чтобы потом посадить его в глубокий запас? Если бы игрок был ему не нужен, то обошлись бы без него. Лукаку еще до зимы наестся. Тут, блин, еще групповой этап ЛЧ. Он уже до Боксинг Дэй никаким будет, если будет играть каждый матч. В Эвертоне ему не приходилось в ЛЧ играть. Ибрагимович тоже не от хорошей жизни в прошлом сезоне в каждом матче от звонка до звонка играл. Не было нападающего у нас, кроме него. И сейчас у нас только один Лукаку. И играть ему еще бог знает сколько матчей. И если вы считаете, что второй форвард нам не нужен, то это ваше дело. Я считаю, что нужен. Все должны получать отдых. Как минимум, это разгрузит Лукаку и снимет с него часть давления весной.

ответить

0

21.08.2017 Stewie

xGREGORYx
Суть моего посыла в том, что именно Златан не захочет играть на подмене, а не о том, что нам не нужен второй форвард. Конечно нужен. Будет очень много матчей и Лукаку не сможет во всех бегать от свистка до свистка.
Ну ответьте на простой вопрос. Тот Златан которого все знают и пусть ему много лет и пусть травма, согласится ли он быть вторым номером? я лично думаю что нет.
Есть много форвардов которых устроила бы роль сменщика и такой форвард безусловно нужен.
Я не против Златана, я просто считаю что он не впишется в уже существующую команду.

2

21.08.2017 NeD

Stewie Да всем плевать, согласится ли он стать вторым номером! Не он тренер этой команды, и не он будет принимать такие решения. А кто из футболистов МЮ согласен быть вторым номером- Марсьяль, Эррера, Мата, Лингард? Даже если бы меня прямо сейчас пригласили играть в МЮ я бы не согласился на роль сменщика. В команде должна быть конкуренция.

0

21.08.2017 Stewie

NeD
Сейчас бы сравнивать амбиции Ибры вообще с кем бы то ни было.
Подписывая новый контракт, он наверняка обсудит с тренером сколько игрового времени ему будет предоставлено. И не думаю что мало, раз соглашается.
В общем разговор ни о чём. Смысл "ура-патриотам" что-то доказывать и т.д.

1

21.08.2017 NeD

Stewie Судя по вашим комментам, "ура-патриот" именно вы. Я для вас открою тайну- количество игрового времени не может прописываться в контрактах с такими клубами как МЮ. Это же ахинея, неужели не ясно. Кто лучше готов тот и будет играть. Учите матчасть, уважаемый.

1

21.08.2017 Stewie

NeD
Тот момент, когда по теме сказать нечего, и начинается "ахинея"
Что вы мне тут открываете?)) Я где-то написал что это время прописывается в контракте? Или для вас большая новость, что тренер перед подписанием игрока обсуждает с ним то, как он его будет задействовать в своей команде и какие на него планы?
Перед тем как написать ещё, подумайте, уважаемый. И желательно по теме.

2

21.08.2017 mendimen

Немного о другом. У нас на самом деле нет глубины состава в нападении. Мячи реально могут забивать 6 человек (в районе 10 и более за сезон). 5 из них у нас были в старте. Если игра в нападении не пойдет, то реально усилить атаку может только один человек - в первых турах Марсьяль. Этого мало. А ведь вполне могут быть травмы, простуды, дисквалификации, личные обстоятельства. Клопп может сменить вся атакующую обойму, а мы - всю линию обороны. Для побед это не столь важно.
По моему не стоит интерес игроков (да и болельщиков) быть в старте, ставить выше интересов МЮ - добиваться результатов. Рэшфорд, например, для своего возраста и кпд получает слишком много игрового времени.

ответить

0

21.08.2017 Clarion_96

Златан нигде и никогда не был лишним. Особенно в МЮ. Сезон длинный думаю это на руку!

ответить

1

21.08.2017 Clarion_96

Но есть одно "Но". Ибрагимович еще ни разу не был Чемпионом в ЛЧ. Думаю пришло время что то менять...

ответить

2

21.08.2017 foggy

оооооооооо...я наконец то плюсики могу ставить...Неужели я дожил до этого момента ...Спасибо вам Дорогие Админы за Вашу щедрость...А о Златане...Надеюсь он сделает свое дело в ЛЧ))

ответить

3

22.08.2017 Roney_Gol

Это не админы. А мы. Фанаты МЮ))

-1

21.08.2017 Suleiko

Тут на сайте постоянно любят талдычить,что клуб важнее любого игрока,но при этом уже возвели Культ Ибрагимовича.

ответить

0

21.08.2017 Igorello97

Вопрос сможет ли он показывать те результаты, что до травмы? Иначе ему будет сложно выиграть конкуренцию.

ответить

1

21.08.2017 Coldartes

Я думаю сможет. У Златана великолепный пас и прекрасное голевое чутьё. Он умеет оказаться в нужном месте, чтобы завершить атаку. Я не сомневаюсь, что Златан на поле будет показывать уверенную и хорошую игру. Есть опасения за рецедив, а так здорово будет, если вернётся.

1

21.08.2017 Coldartes

Форвардами такого уровня не разбрасываются. Чем больше сильных игроков в команде, тем шире тренерские возможности. Причём у всех наших нападающих разный стиль игры. Это тоже жирный плюс. Футбол - командный вид спорта, и если ты не выходишь в основе, то это не значит, что ты не можешь помочь команде. Это касается всех наших ребят. Когда у игрока начинается спад и его не кем заменить - это проблема. С появлением Златана проблем станет меньше.

ответить

0

21.08.2017 abordun

Посмотрите матчи сборной Швеции с Иброй и без него. Без Златана Шведы обыграли Французов. И не повернется язык сказать что не заслужено. А с Иброй, не могли Австрию и Росию обыграть.......

ответить

0

21.08.2017 Darkman1984

К чему это всё???Это камень в огород МЮ???

1

21.08.2017 Merlinlviv

Ну я хоть не один,вообще не понимаю людей как будто ослепли это как в фильме "Человек который изменил все",люди не обращают внимание на пользу и кпд игроков и какой сейчас рисунок игры лишь бы посмотреть как Златан изредка забьет красивый гол,лучший матч прошлого сезона как раз без Златана и это о многом говорит с ним игра схожа с нашей игрой при Руде когда он много забивал но успехов небыло. Сейчас же наш стиль больше напоминает время Тевес- Рон - Руни когда игра была командная, как на поле так и в раздевалке,мы отлично играем впервые с 2013 года,но нам всеравно не обойтись без него.И что команды в которых он играл не добились ничего чего бы не добились без него,это всё случайности и что кроме одного года в брасе где его назвали самым неудачным трансфером в истории, остальное время он варился в слабых чемпионатах был доступен для всех топ клубов,но никто не покупал его.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск