Материал опубликован 15.08.2017

Игроки «Манчестер Юнайтед» приняли участие в акции, организованной часовым спонсором клуба - компанией TAG Heuer, в рамках которого на «Олд Траффорд» появилась настенная роспись.
Майкл Каррик, Виктор Линделеф и Крис Смоллинг помогали известному нью-йоркскому художнику стрит-арта Алеку Монополи, который в своей графике использует персонажа известной игры «Монополия». Мероприятие также посетил Жозе Моуринью, который пообщался c генеральным директором TAG Heuer Жан-Клодом Бивером.
В прошлом сезоне TAG Heuer и «Манчестер Юнайтед» также проводили экстравагантную акцию - тогда господин Бивер с помощью Уэйна Руни и Златана Ибрагимовича разрезали гигантскую головку сыра. Все совместные акции клуба и часового бренда проходят под хэштегом «Не сломайся под давлением».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
15.08.2017 Reus
Выглядит прикольно!)
ответить
16.08.2017 Ass013
Честно,по мне так чего-то не хватает, в общем не ахти!
16.08.2017 Reus
Мультяшность сего рисунка только серьезности не передает, как то не по дьявольски) лучше черта в чане нарисовали бы xD
16.08.2017 Arni
Так и не понял, что за акция и с чем ее едят. Известно одно, часовой бренд всеми правдами и неправдами рекламирует себя.
ответить