Материал опубликован 7.08.2017

Неизвестный китайский бизнесмен намерен скупить акции «Манчестер Юнайтед», выставленные на торги, и таким образом получить контроль над пакетом примерно в 20% от стоимости клуба, сообщает воскресная The Times.
В данный момент семейство Глейзер владеет примерно 80% акций клуба, а остальная часть выставлена на торги на Нью-йоркской фондовой бирже и принадлежит различным бизнесменам и бизнес-структурам. О намерениях объединить торгующиеся акции стало известно после того как независимые владельцы акций клуба получили предложения об их продаже.
Впрочем, для Глейзеров подобный ход не представляет никакой опасности - владелец 20% акций не сможет принимать участие в деятельности клуба без их согласия. Семья американского магната, который приобрел «Манчестер Юнайтед» в 2005 году, неоднократно получала предложения о продаже клуба или контрольного пакета акций, однако всякий раз отвечала категорическим отказом.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
7.08.2017 wildkem
Ну думаю 20 процентов если купит китайский бизнесмен и будет в дальнейшем все же вкладывать больше денег в клуб, но при этом контрольный пакет акций и окончательное слово в решениях по МЮ будет в руках Глейзеров и их представителей, то ничего страшного, еще один богатый акционер лишним не будет, он ведь скорее всего будет не только пытаться выкачивать деньги из МЮ, но и вкладывать в клуб чтобы прибыль в конечном итоге только еще больше увеличить.
Но самое главное Глейзеры все же остаются, так сказать главными. К ним можно относится по разному, но если откинуть все эти митинги против них и трезво посмотреть на их деятельность в клубе, то можно увидеть, что они весьма неплохо управляют клубом, да, ко-то скажет, что они жмоты и не давали денег САФу на трансферы, но по факту это вранье, САФ при них тоже тратил приличные деньги. Они молодцы в том что не лезут в трансферную политику клуба и решение кого покупать принимает именно тренер, а не они, ну то есть не так как в Челси или Реале, захотели Перес и Абрамович купить игрока потому что ему он или выгоден как в бизнес плане или еще почему вот и купили, как это было в свое время и с Шевченко и с Жирковым в Челси и с тем же Хамесом в Реале.
Глейзеры не лезут в трансферные дела клуба, да и деньги кто бы что не говорил практически всегда выделяли хорошие, ни они же виноваты, что САФ последнее время искал игроков якобы не хуже классом, но дешевле, самый последний пример: Азар в Челси перешел за сумму в районе 40-45 млн евро , а нашим якобы денег не хватало и началось потом и со стороны Азара, что он якобы изначально хотел в Челси, хотя прекрасно известно, что были и переговоры с МЮ, да и с Сити, просто денег столько согласился отдать только Челси.
Но суть то какая Челси купив Азара отдал 40-45 млн евро , а САФу якобы не дали Глейзеры такие деньги, это вранье, за РВП и Кагаву МЮ заплатил 35 млн фунтов, что по тому курсу как раз и было около 40 млн евро, то есть САФ скажи бы, что мне нужен именно Азар, то именно его бы и купили, денег выделено было примерно как раз столько сколько на него надо было.
Итого: То что Глейзеры якобы жмоты и нифига не помогают клубу, а только сами наживаются это больше вранье, чем правда, денег они всегда выделяли САФу достаточно другое дело как он их уже тратил.Они в трансферные дела тренера не лезли и не лезут.
И то что при покупке этим китайцем именно Глейзеры останутся владельцами контрольного пакета акций это очень хорошо.
ответить
7.08.2017 D.R.D.Beckham
Так- то в целом согласен, но с чего вы взяли, что Глейзеры - "Они молодцы в том что не лезут в трансферную политику клуба" ?
Об этом нет где-либо официальной информации, также как и нет опровержения.
7.08.2017 Parker
Как-то я написал, что мы в свое время упустили много топ игроков.Азар,Снейдер, Роббен,Виллиан,Неймар, Хамес,Модрич,Кросс,Алькантара и это еще не полный список.
Тогда мне сказали, что я не болельщик МЮ,а враг.
Так вот, а что скажите сейчас?Когда такого мнения придерживаться не только я?
7.08.2017 wildkem
D.R.D.Beckham
Согласен официальной информации об этом нет, но ведь даже желтые газеты ничего подобного не пишут, да и САФ в свое время говорил, что с хозяевами у него отличные отношения и они во всем поддерживают его. От этого и отталкиваюсь, да и если бы они лезли в трансферную политику клуба не думаю, что они соглашались бы покупать лексус и тойоту короллу считай за те же деньги на какие можно купить порше панамеру. Или что они согласились бы отдавать 50 млн евро сразу и плюс еще 30 млн евро в виде бонусов реально за ноунейма со смешной статистикой, когда считай этим же летом купили тоже молодого перспективного , но уже и на ЧМ засветившегося и много забивающего в своей бывшей команде, но значительно дешевле.
7.08.2017 LCK
Азар в МЮ из Лилля в 2012 году не перешел бы.Он до трансфера в Челси написал сообщение в твите,что для перехода выбрал клуб,который победил в ЛЧ,а ЛЧ в том году выиграл Челси.
Вторая причина,редкий случай,когда была личная встреча Абрамовича с Азаром,Абрамович убедил его перейти в свой клуб.
7.08.2017 wildkem
LCK
Вот личная встреча Азара и Абрамовича думаю все и решила в ту сторону, что Азар решил перейти в Челси, но если бы САФ хотел бы купить Азара, то тоже мог бы ему хотя бы позвонить и переговорить и тот захотел бы перейти в МЮ, были же и такие трансферы в истории МЮ когда игрока САФ переманивал в МЮ считай по телефонному разговору.
Основная суть в том, что Глейзеры денег выделяли столько сколько хватило бы и на Азара было бы желание его купить у САФа.
7.08.2017 LCK
wildkem
Азар Фергюсону был не нужен,в то время в тактическую схему МЮ был куплен игрок годом раньше,ты знаешь кто,по уровню ниже,но упор был другой.
7.08.2017 wildkem
LCK
Кагава был куплен тем же летом, когда могли купить и Азара, про что я и писал, что денег на РВП и Кагаву потрачено было столько же сколько стоил бы Азар, но САФ почему-то решил, что 40 за него это много и платить за него такие деньги это переплата.
7.08.2017 LCK
wildkem
Я говорю о том,что у Фергюсона тогда был Янг,покупка Азара была бы лишней.
7.08.2017 wildkem
LCK
Когда 2 игрока на 1 позицию были лишними в большом клубе который борется, как минимум, в 3 турнирах, да и Кагаву взяли же, странно получается то есть Азар был бы лишним, а Кагава нет.
7.08.2017 LCK
wildkem
На мой взгляд Фергюсона в то время не интересовал еще один фланговый атакующий игрок,он у него уже был.На тот момент его интересовали игроки,работающие под центральным нападающим.Неслучайно Гиггз в своем интервью говорил,что в конце игровой карьеры Фергюсон определил ему нефланговые задачи на поле.Поэтому для Фергюсона покупка Кагавы была предпочтительнее,чем покупка Азара.
7.08.2017 wildkem
LCK
Ага, был такой, что приходилось и из Уэлбека делать вингера и того же Кагаву больше использовать именно на фланге, несколько матчей Кагава только играл на позиции, так называемой "10", а чаще именно на фланге его можно было увидеть и играл он там не очень то и хорошо, да и Азар может играть по всему фронту атаки и на любом из флангов, да и на позиции ЦАПа. Гиггза САФ перевел в центр в опорную зону с фланга , так как скорость уже была не та для фланга, а опыт и видение поле хорошее и в опорной зоне он мог принести больше пользы, а игроков в опорной зоне как раз не хватало, как никак ушли по тем или иным причинам три игрока( кто карьеру завершил, кто заболел, кто просто ушел из команды в другую), вот Гиггза и перевел САФ в опорку. Азар бы скорее всего точно более эффективно смотрелся бы в команде, чем Кагава.Так как он может играть эффективно и на флангах, да и в центре.
7.08.2017 LCK
wildkem
Азар в Челси покупался на фланги атаки,в Англии в то время он игрой "десяткой" не впечатлял.Десятку из него стал лепить Моу с предсезонки летом 2015.
8.08.2017 wildkem
LCK
Да просто у Челси не было ярко выраженной "десятки" и Азар и Мата и, Оскар втроем играли под нападающим перемещаясь по всему фронту атаки играя и на флангах и на позиции 10. Но Азар вполне мог и может весьма хорошо играть на позиции "десятки", САФу не мешало же того же Кагаву на фланг ставить или из Руни опорника делать поэтому вполне и Азара он хорошо пристроил бы на позиции "десятки", хотя больше как раз нужен был качественный игрок на левый фланг, при САФе же играли чаще всего 4-4-2, кто бы что там не говорил, но чаще всего при САФе все же хорошо работали именно фланги, причем оба. Не просто же так Кагаву чаще видели на левом фланге, если он выходил в старте.
7.08.2017 Turyanchik68
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.08.2017 Turyanchik68
Глейзеры в клуб ничего не вкладывают. И китаец не станет.
ответить
7.08.2017 Umarov
Что значит не вкладывают?
7.08.2017 Turyanchik68
Umarov,
это значит, что клуб живёт на заработанные деньги.
Более того, купив МЮ, Глейзеры влезли в большие долги и отдавали за счет прибылей от клуба.
ответить
8.08.2017 Turyanchik68
Похоже, уйма людей не слыхала, что такое "акционерное общество". Ну и ну.
ответить