Новости / BBC: Трансфер Матича стоил 35 млн фунтов

Материал опубликован 1.08.2017

Как сообщает журналист BBC Sport Саймон Стоун, стоимость трансфера Неманьи Матича в «Манчестер Юнайтед» составила 35 миллионов фунтов.

Ещё 5 миллионов фунтов «Челси» может получить в качестве бонусов. Неизвестно, какие именно бонусы предусмотрены, однако сообщается, что Матич без труда достигнет показателей, которые будут означать дополнительные выплаты для «Манчестер Юнайтед», и лондонский клуб уверен, что доведет стоимость трансфера до суммы в 40 миллионов фунтов.

Напомним, что «Юнайтед» не раскрывает финансовые условия трансферных сделок для широкой общественности.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
2

1.08.2017 nickita.tulupoff

Приятная неожиданность... Хотя пусть хоть 100 лишь бы заиграл)

ответить

11

1.08.2017 Psy-X

Наконец-то мы заплатили за трансфер адекватную и не завышенную сумму. Почаще бы так.

ответить

2

1.08.2017 DenisVitalevich

За что минус ? Ведь цена и правда нормальная

1

1.08.2017 Psy-X

DenisVitalevich Либо персохейтеры, либо просто хейтеры клуба :)

6

1.08.2017 Kingy

не минусил, но на мой взгляд цена не особо нормальная. что мы имеем:
1. игрок, конечно, отличный.
2. но ему уже 29 лет.
3. у него остался всего 1 год(или 1.5) по контракту, т.е. на следующий год он уйдёт вообще бесплатно.
4. игрок сам очень хочет уйти из текущего клуба, что неоднократно показывал еще в течении сезона.
5. 35 млн фунтов(не евро), а судя по всему все 40, ибо много где говорится, что бонусы легко достижимые.
дороговато 40 млн фунтов за 29 летнего игрока, желающего уйти и имеющего всего год по контракту. Челси выручил отличные деньги в такой ситуации.
Но мы закрыли проблемную позицию опорника, на которую давно не можем подписать игрока. Каррик уже староват по футбольным меркам и как минимум ему нужна ротация(хотя скорее всего ротацией будет сам Каррик). Также по сумасшедшим меркам последних ТО цена кажется не настолько большой. Хотя 60 млн от китайцев за Оскара зимой казались супер мега деньжищами для Челси, а теперь уже не кажутся такими уж супер мега... Ну и ко всему прочему - деньги не мои, тратится, всё-таки, клуб. Но никто не может запретить никому судить о вопросах завышенности цен того или иного трансфера.
Я вообще больше Дайера хотел. Игрок отличный, молодой, с английской пропиской, с детства за МЮ(что серьезный плюс) и может менять позиции по ходу матча, что поможет Моуру переходить между схемами в атаке и защите. Но, к сожалению, Леви удивил в этом сезоне и не захотел хорошего бабла... А может всё-таки захотел слишком дофига. Я думал, что трансфер, всё-таки, будет ближе к концу ТО, как любит делать Леви, но после трансфера Матича это считай вопрос закрытый на этот год.
В общем покупкой Матича более менее удовлетворен.
Хочу еще Перишича и можно всех разрывать.

2

1.08.2017 DenisVitalevich

Kingy, да, в том то и дело, что по текущим меркам как раз таки цена вполне себе небольшая. Сейчас готовы за парнишку, который выстрелил пол года назад выложить 150 млн. Да и плюс Матич все таки один из лучших опорников в мире на данный моммент, как не крути. И совсем другое дело, когда требуют за какого-то среднего Перишича из середняка 60 млн.

7

1.08.2017 xGREGORYx

Интер середняк по результатам, но по щнкчимости в мировом футболе. Это больший ТОП-клуб, чем Челси, Сити и ПСЖ. Как по мне, в Англии по-настоящему значимых клуьов не иак много: Манчестер Юнайтед, Ливерпуль и Арсенал. Остальные так, "проекты" шейхов и отмывание денег заработанных еще в 90-е, это я про Романа Аркадьевича! :)Для меня вот, Иниер, Милан, несмотря на их результаты, еще ближпйшие лет 50, будут больше, чем все эти ПСЖ и Сити. Почему 50 лет? Ну это уже эпоха. Если клубы будут успешны столь длительное время, тт все и забудут с чего они начинали и они тоже будут большими.
По игре, что Сити, что ПСЖ, что Челси, это сила на сегодня. С этим я не спорю. Но их вклад в истрию просто смешен. На сегодняшний день.
Для меня Интер все равно больше, чем сегодняшний Челси. Просто синие еще не заслужили. По-сути, все их значимые достижения начались лишь с 2003 года. Где они были, когда МЮ, Ливерпуль и Арсенал завоевывали трофеи? Да и Сити до 2005 года был клубом ничуть не больше, чем Эфертон например. А мне он запомнился даже слабее. Сейчас это сила. Но посмотрим, что будет, когда шейхи наиграются. Клубы все эти строиоись на том, что платили огромные суммы за игроков, привлекали самих игроков огромными зарплатами и за счет этого ослабляли прямых конеурентов. Именно они и довели трансферный рынок до такого состояния. Я бы Шейхов вообще отлучил от футбола!))

1

1.08.2017 xGREGORYx

Простите за опечатки. Эвертон, конечно же. Все сказанное мной исключительно мое личное мнение, если у вас другие взгляды на это, то я не в претензии.

Кстати говоря, если брать Францию, то по-настоящему серьезным клубом всегда был Лион. Не ПСЖ. Но сейчас типа Лион середняк, а ПСЖ это ТОП-клуб. А почему? Да потому что деньги начали швырять на право и на лево.

Помяните мое слово, если они все же купят Неймара за 230млн, то это изменит все. Все эти 50-60млн за трансфер будут абсолютными копейками. А на всех значимых игроков цены будут начинаться от 100млн.

1

1.08.2017 nickita.tulupoff

Gregory на мой взгляд, Эвертон более велик, чем Челси и Сити вместе взятые) если посмотреть с зари английского футбола!

1

1.08.2017 Basriy

Kingy: У Вас как у Карцева, вчера раки большие, но по пять рублей; а сегодня по три, но маленькие. :)

1

1.08.2017 foggy

Блин...29 лет...29 лет...29 лет...Реал выиграл Лигу Чемпионов дважды подряд с ребятами в возрасте 28,29,30,31 года . Барселона 2 года назад штурмовала трофеи с игроками в возрасте от 26 до 30 лет. Покажите мне команду ,в возрасте до 25 лет,которая тащит во всех турнирах?Молодость -это конечно хорошо,но когда ты обладаешь опытом -это куда лучше!))

0

1.08.2017 Reus

foggy, Аякс можно вспомнить который весь этот опыт на одном месте вертел с пацанами 18-22 лет :)
Да и одно дело все же когда игрок в клубе дорастает до 28-32 лет, дургое дело когда в таком возрасте только приходит в этот самый клуб. Разница все же есть..

3

1.08.2017 xGREGORYx

Reus, а долго мы будем еще Аякс вспоминать? :) В 95-м году не было безумных Шейхов, который взрывали трансферные рынки. Достаточно того, что довольно давно уже Аякс в ЛЧ ничем не запоминается. Большине деньги, я считаю, футбол испортили. Таким как Аякс сейчас места нет. Просто не дают.
Вот Монако да, выстрелило. Я согласен. Но что толку, если ЛЧ выиграл Реал Мадрид, а в финале он играл с Ювентусом? Монако не смогли выйти в финал. Трофея нет и недавний кураж их скоро забудут. Невозможно достигать больших побед с молодыми талантливыми игроками, когда против тебя играет 32летний Роналду и другие более опытные игроки. Это я для примера. Даже Порту Моуриньо было достаточно давно.
Возьмем АПЛ теперь. Сейчас уже несовсем, но раньше самая молодая команда была у Арсенала. Я помню, средний возраст команды был 21 год!! Там самый опытный был Галлас. Чувак с ирокезом. И при этом они шли на первом месте. А дальше начинались осечки и титул брал Манчестер Юнайтед! :) Но все говорили, какая же молодая команда у Арсенала, еще чуть-чуть и... Но нет. Трофеев не было, а молодых игроков раскупали. Выходит, что титулы обычно брал сплав опыта и мололости. Арсенал не смог стать тем самым Аяксом.
А так, я помню Пирло 30 летний перешел из Милана в Юве. Тоже все думали, что странный трансфер, лучшие годы его позади, Милан спихнул не нужное и прочее. Да только он доказал, что это все фигня. Так что всякое бывает.

0

1.08.2017 Reus

xGREGORYx, да ну я его вспомнил то потому что в ЛЕ с ним же в финале играли :)
да, не ЛЧ конечно, но все же смотрелись в некоторых играх они очень резво. Шансов то у них конечно не много взять крупный трофей, но все же молодежь тоже что то может)
Да и как раз таки в том вся и суть, что нужен сплав опыта и молодости, а если играть одним "опытом", выйдет эта молодежь и тупо за счет физических данных в щепки "пенсионеров" разнесут) в команде должен быть возрастной баланс, и у нас как раз таки он есть, ушел лидер Руни, но еще ведь и Каррик из той старой школы остался) да и Ибра тоже рядом. Так что потенциал у нашей команды большой, реализовать бы его в результат и будет вообще здорово :)

1

1.08.2017 DenisVitalevich

Отличный трансфер получается . Спасибо , Роману Аркадьевичу , что не стал разводить нашего Эда ))

ответить

0

1.08.2017 di-mu

Не стал разводить? А как еще выглядит развод? Прочтите комментарий Kingy.

1

1.08.2017 levon_man

Основательное приобретение

ответить

1

1.08.2017 Red_team

Остаюсь при своем, трансфер - паршивый. Но буду очень рад ошибиться

ответить

3

1.08.2017 Cityhater

Да вообще нормальная цена на фоне последних европейских трансферов. Отличное укрепление опорной зоны. Жозе знает, что делает. И Фел остается вроде, что супер. Будет столбом в атаке. Появляется вариативность в жестком календаре. Все хорошо, с нетерпением ждем открытия сезона.

ответить

1

1.08.2017 Cityhater

И огромная, нереальная абсолютно личная заслуга нашего Жозе, что этот трансфер вообще состоялся после истории с перехватом Лукаку. Игрок (Матич) верил в менеджера, а менеджер (Жозе) знал, зачем ему этот игрок. И Челси его отпустили в стан прямых конкурентов (Матич настаивал). За приемлемые деньги при этом отпустили, учтя заслуги перед клубом - еще бы, Матич - основа чемпионств Челси. Отдельный респект за это пенсам - поступили благородно по отношению к игроку.
Так что все хорошо, не нойте и не считайте деньги, Жозе знает, что делает. Матич в тему, поможет клубу, ура!

ответить

4

1.08.2017 vitalii.mykhalchuk26

Как по мне - отличный трансфер. 40 млн на сегодня в премьер лиге - цена за хорошего стабильного игрока, которым Матич и является. Если рассматривать его как замену Каррику - то на 5-6 сезонов его хватит, а там видишь и молодежь дай Бог выстрелит.
По вопросу Дайера - он мне очень нравится, но думаю Леви запросил за него около 100-120 млн (если Уокера продали за 50, которому 27, и оставался год по контракту ), а он сейчас того не стоит.
Также мне нравилась кандидатура Найнголана - но он был бы дороже, и опыта в Англии у него нет. По этому это был бы рискованый трансфер.
Подитожив, Матич за 40 млн - отличный трансфер (как ранее уже писали, закрыли проблемную позицию ОПЗ последних нескольких лет)

ответить

1

1.08.2017 zers

ну это еще нормально , а то я думал что Челси по сути на халяву Канте получили. Получается купили чуть ли не лучшего ЦП(Канте) на сегодняшний день за 45 млн, а нам по слухам, Матича старикана по сути, за 50 млн. выгодно получалось бы для Романа Аркадьевича , неужто под конец пенсии деньги считать начал. )))

ответить

4

1.08.2017 FergusSon

Как понимаю, о Дайере можно забыть на ближайшие пару лет. Жаль.

ответить

0

1.08.2017 jamcoolboy

Отличная новость. Мне кажется Моуриньо хотел эти три трансфера изначально! В принципе, слабой зоны у нас почти не осталось. Конкуренция на каждой позиции. Жду официальных матчей!!!!

ответить

1

1.08.2017 xGREGORYx

Я наверно Фома Неверующий, но я все равно допускаю мысль, что все же Моуриньо хотел Морату и Дайера.
И мне по-прежнему кажется, что ему очень нужен Перешич, так как на левом фланге у нас не все хорошо, прошлый сезон это показал отлично.

0

1.08.2017 MDL

если еще с Орье выгорит будет бесподобно!

ответить

1

1.08.2017 xGREGORYx

Только вот он правый защитник. Тогда как все время казалось, что нам нужен именно левый. Ход конем от Моуриньо! :) Да и что-то с дисциплиной у него проблемы, могут разрешение на работу в Англии не дать.
Пусть лучше Перешича подписывают, может Валенсии сменщик и не помещает, но левого латераля у нас вообще нет. Это более необходимая и срочная покупка, я считаю.

1

1.08.2017 DavideSanton

С чего вы вдруг взяли, что он латераль?) да, говорят, работоспособный, но он никогда не играл вроде левого латераля, но все уже приняли за факт что Иван – второй Валя.

0

1.08.2017 xGREGORYx

А почему он не может? Он играет в атаке, но может закрыть и позицию крайнего защитника. А это значит, что латераль это про него.

0

2.08.2017 DavideSanton

Так мне интересно, когда это он лз играл ?)
Вообще, у нас и Мхитарян "закрывал" левого латераля в каких-то матчах, и что, это было суперски? Блинд способен, наверное, любую позицию кроме вратаря закрыть, но всё посредственно.
Короче, может проще будет купить готового профильного лз, чем выдумывать велосипед?) сомнительно покупать за 50 лям 29 летнего чела в незнакомую лигу и пытаться переучивать его, как по мне.
Но на лево кто-то нужен, да и вообще флаги нужно как-нибудь усилить, а то откровенно не уровень ЛЧ, судя по последнему сезону.

0

1.08.2017 pencapchew

Мне этот парень более симпатичен в опорке, нежели Фелай, но соглашусь, что ожидания были немного иными )) Ну, ожидания-реальность. Посмотрим, что Матич привнесёт в текущем сезоне и на сколько это было оправданно.

ответить

1

1.08.2017 altmax

Фелаини никогда не играет последнего полузащитника, эту роль выполняет либо Каррик, либо Эррера. Феллаини обычно играет на одной линии с Погба, только правее

1

2.08.2017 Denis

ну видимо это лучшее из всего того что доступно и нам по карману.минусы выше Kingy перечислил. радует, что это игрок Жозе и как никак он чемпион Англии и игрок основы, так что не так все и плохо

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск