Новости / Sky: Переговоры по Перишичу идут успешно

Материал опубликован 17.07.2017

Как сообщает Sky Sports, «Манчестер Юнайтед» добился существенного прогресса в переговорах по трансферу полузащитника «Интера» Ивана Перишича.

Ожидается, что сделка будет заключена в ближайшие несколько дней и обойдется «Юнайтед» в сумму в районе 48 миллионов фунтов.

По данным британского телеканала «Интер» уже активно ищет замену хорватскому полузащитнику - миланский клуб ведет переговоры о трансфере игрока «Лацио» Бальде Кейта.

При этом Перишич, который по данным прессы, не хочет отправляться в предсезонное турне вместе с «Интером», в субботу покинул расположение итальянского клуба. По официальной версии он получил разрешение на посещение личного стоматолога из-за внезапно возникшей проблемы с зубами.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
5

17.07.2017 Denlee

Есть болельщики, которые могут объяснить мне почему он стоит 50 млн фунтов?

ответить

5

17.07.2017 LostLife

Насколько я могу судить, это игрок, схожий с Валенсией. Может закрыть всю бровку, может хорошо навесить или отдать пас. Так же может отрабатывать в защите.

-13

17.07.2017 Darren

LostLife
Возникает вопрос зачем нам второй Валенсия с ценником в 50 млн?

5

17.07.2017 LostLife

Darren, Валенсия справа играет. Перишич слева. Нет, если Валенсия сможет закрыть сразу два фланга - я только за, но лучше если слева тоже кто то будет

1

17.07.2017 DonEga

LostLife
Перишич, кстати, правша, если мне не изменяет память. Но я могу ошибаться. Он в Дортмунде, изредка, использовался справа у Клоппа.

8

17.07.2017 wilsonraj

Есть болельщики которые могут объяснить, почему кто-то вообще стоит 50 миллионов?) Тут все гораздо проще, Перишич очень нужен Моуриньо(иначе бы никто за него столько не платил), но Интер не хочет его отпускать.
А вот зачем он нужен Моуриньо это другой вопрос. Для меня единственное объяснение - Жозе задумал изменение схемы игры и Перишичу в этой схеме отводится ключевая роль. Фланговый игрок при игре в три защитника, например. С такой ролью не справится никто из имеющихся у нас исполнителей, а если искать вариант на рынке - то Перишич лучший вариант из возможных. Если я ошибаюсь и Жозе хочет его видеть на месте того же Мартиаля, то для меня это необъяснимое решение.

1

17.07.2017 AlexeyMU

https://www.youtube.com/watch?v=UTikFIt8Z-w

4

17.07.2017 LostLife

DonEga, ну у него кросы в штрафную хорошие. И сейчас есть на кого навешивать. Да и пасы, вроде, хорошо раздает. Заиграет или нет - вопрос спорный. Но способности к хорошей игре у Ивана определенно есть

-10

17.07.2017 Darren

LostLife
Ну так у нас слева Шоу есть и Дармиан и Блинд и даже Рохо, защитников в наличии, а вот если нужен именно вингер, то вингеров полно поинтереснее чем Перишич.

-12

17.07.2017 Darren

LostLife
Говоря есть на кого навешивать вы кого имеете в виду?

5

17.07.2017 LostLife

Darren, и все они не особо хорошо играют и в атаке и в защите. Дармиан теряется от этого; Блинд не особо скоростной, а скорее "думающий" футболист; Шоу травмируется часто и не может набрать форму ; Рохо скорее центральный и слева после прошлого сезона я его вижу слабо.
Навешивать? Ну Лукаку не маленький мальчик у нас теперь, Рэшфорд подрос на 3 см и мышцы нарастил, ну и Ибра если придет - тоже не маленький)
А если еще взять Феллаини (ему только дай в штрафной головой волосатой позабивать)) ) или Погба. Есть на кого, в общем)

-12

17.07.2017 Darren

LostLife
Фелайни? Этот тот которого все "эксперты" дружно гонят из команды а он уже при третьем тренере играет? Насчет Лукаку у него в детстве была какая-то неприятность связанная с травмой головы или что-то такое, но он не любит играть головой в стыках, это общеизвестный факт кстати. Если посмотрите все его голы головой - это голы без сопротивления.

-13

17.07.2017 Darren

LostLife
По поводу Блинда - это самый недооцененный игрок в команде, по ТТД среди защитников он три сезона подряд в апл в топ-15 входит 12,13,14 место занимает. Один из лучших наших трансферов в последнее время. И то что его не используют в качестве основного левого защитника это считаю большая ошибка.

3

17.07.2017 LostLife

Darren, Ну Маруан футболист, конечно, не без слабых мест, но головой при навалах забить может. Да и в центре если надо кого то припугнуть и по ногам лупануть - он может. Или с локтя)
Такого футболиста хорошо иметь в команде. Он не ведущая скрипка, но помочь очень даже может

-2

17.07.2017 LostLife

Darren, может вы и правы, но повторюсь. Блин думающий игрок. он умеет выбрать позицию, отдать первый пас. Но скоростью Блин не блещет. Поэтому когда нужно будет быстро прорезать оборону соперника и навесить - скорее всего он не сможет это сделать. И Перишич не будет играть все матчи. Блинд и Шоу точно будут играть. Как и Дармиан (он может и справа сыграть).

0

17.07.2017 Kingy

Darren. Очень тоже хочу видеть совместное будущее у МЮ и Блинда. Но как-то всё не видно радужных перспектив. И откровенно в нём не нравится то, что он не бегает или еле бегает. Вот видно невооруженным взглядом. Старательности и самоотдачи почти не видно. Хотя в нескольких последних его появлениях вроде намечалась положительная тенденция... надеюсь, что Блинд еще скажет своё слово.

-9

17.07.2017 Darren

LostLife
Ему не надо никаких защитников прорезать он кроссы делает с закрытыми глазами. Матч с Лестером пересмотрите. Или матчи сборной Голландии на ЧМ. И скорость для защитника не самый определяющий фактор, быстро бегать маловато.

1

17.07.2017 LostLife

Darren, все зависит от схемы. Если у нас будут два равноценных фланговых защитника - у МЮ будет большая вариативность в атаке. Если соперники будут знать, что когда мяч, допустим, у Погба или Эрреры и они могут сыграть направо (Валенсия), могут налево (Перишич) а могут сыграть в центр на Рэшфорда/Лукаку/Мики/Мату - защитникам придется закрывать все эти зоны. Следовательно не будет уже такой плотной опеки. А то в прошлом сезоне закрыли Антонио и все - навесов нет.

4

17.07.2017 Arni

DonEga
Левша он. Но, и с правой может хорошо положить.

0

17.07.2017 specnaz60

Совсем не слежу за Кальчо,скажите каков он,Перишич?

ответить

7

17.07.2017 oberon

Фиг с ним, с Перишичем. Лучше бы опорника стоящего купили.

ответить

0

17.07.2017 Basriy

Шеф говорил о необходимости еще двух покупок - может один из них опорник!?

1

17.07.2017 Reus

Basriy, ну левый фланг судя по всему Перишичем Жозе планирует закрыть, а значит остается игрок в опорную зону (из самых необходимых если брать)

-1

17.07.2017 Basriy

Reus, это был типа риторический вопрос. ;)

4

17.07.2017 wilsonraj

Опорника купят наверняка, все упирается в доступность вариантов. Фабиньо по всей видимости не нужен и всерьез не рассматривается, Наингголан не желает уезжать из Рима. Из тех имен, что звучат в прессе, остаются Матич и Дайер, первого не отдадут из мести, а вторым владеет самый жадный рабовладелец в АПЛ. Не ясно, кто именно в приоритете, но кажется, что никого кроме Дайера подписать не получится и тот будет стоить огромных денег.

0

17.07.2017 alexV132

Я вот не понимаю, как это "добился существенного прогресса в переговорах", можно или договориться или нет.

ответить

4

17.07.2017 Dimm (модератор)

Это значит, что одна из сторон пошла на уступки, но окончательной договоренности ещё не достигли.

0

17.07.2017 abordun

Судя по сумме, эта сторона - мы. Как то я больше хотел видеть Данни Роуза в команде, но раз так решил Моур, то пусть будет Перишич. Мне вот интересно, кого мы возьмем в опорники..... Несмотря на 2 хорошие покупки, все-таки нехороший привкус от ТО. Почему Сити подписывает Уокера без проблем, а мы никак не можем договорится по своим игрокам....

3

17.07.2017 LostLife

abordun, ну как тебе сказать "без проблем"? Они пришли и 50 млн. фунтов купили игрока. Защитника, который и так хотел уйти. Мы тоже могли прийти, заплатить за Перишича 60 млн и спокойно уйти.

-3

17.07.2017 abordun

Lostlife. Во первых, если Вы следили за ходом переговоров, то Интер изначально просил 48 млн. фунтов. Откуда Вы взяли 60 млн понятия не имею, еще и минус мне поставили. Во вторых, я имел ввиду другого игрока шпор, Дайера. Если вопрос стоит 60 млн., то считаю, надо брать и можно начинать АПЛ более спокойно. Там уже подвернется какой нибудь мега трансфер типа Бейла или Неймара, хорошо. Не подвернется, и так состав хороший.

-3

17.07.2017 Reus

LostLife, да, только Уокер на год младше, один из лучших защитников АПЛ считается и переходит в стан прямого конкурента, отсюда и цена такая, а мы...

5

17.07.2017 LostLife

abordun, Новость про Перишича. Мы его спокойно можем прийти и купить - вся проблема только в том, сколько заплатить.
Уокер да, защитник хороший, но 50 млн? ну не знаю. За игрока, который сам хочет уйти. Хотя рынок сейчас разбух и удивляться такому не стоит

6

17.07.2017 LostLife

Reus, а мы покупаем одного из лучших бомбардиров АПЛ последних пару лет. И молодого центрального защитника. Что не нравится - мне сложно понять. Опорник нужен - его купят. Сейчас или чуть позже - не суть важно. Потому что сейчас в опорной зоне могут сыграть Каррик и Феллаини. И для начала сезона АПЛ этого хватит. А если придет новый человек - он успеет сыграться и "привыкнуть" к составу до начала ЛЧ.

6

17.07.2017 q.sawyer

Стремление к критике своего клуба зашкаливает. На всякий случай напомню, что Уокер теперь самый дорогой защитник в истории футбола, самый дорогой англичанин в истории. Парень один сезон отличный провел за всю карьеру, в этом сезоне прилично сдал. Он конкуренцию Трипьеру проиграл и сел на скамейку, а Сити его выкупил за 50 миллионов плюс бонусы. Над ними смеются все кому не лень. Но: они молодцы, вот как надо работать. Жозе нужен Перишич: Развод! Как лохов обманывают! Как так можно!
Я вас не понимаю, серьезно. Ну видит Жозе в нем идеального игрока, только он знает, какие задачи он будет выполнять и как его будут использовать, у клуба денег хватает, чтобы его приобрести. В чем проблема? Еще и сити примером ставят, сити, которые вываливают по 50 за всех защитников и еще ни с одним не угадали. Вот уж действительно умеют работать.

6

17.07.2017 PS18 (модератор)

abordun: Если Интер просил 56 млн. евро а в результате мы купим Перишича за 48 млн евро ( а по некоторым данным и за 46), то на уступки точно пошли мы, а не они, даже не сомневайтесь!

-3

17.07.2017 Veron_777

q.sawyer

Можете объяснить как это Уокер проиграл конкуренцию Трипьеру сыграв 33 матча в АПЛ против 6 игр Трипьера ? Кстати Трипьера выпускали в последних матчах из за того что Уокер хотел уйти из шпор и Почеттино пошел на эти меры . Конечно суммы которые тратят клубы АПЛ на игроков и особенно на игроков с английским паспортом это просто "дичь" невообразимая .

-11

17.07.2017 Darren

Veron_777
Это очередной твинк Моута человек ересь всякую пишет, даже не думая, обычный школьный тролль с кучей аккаунтов не тратьте на него свое время.

0

17.07.2017 Reus

LostLife, я не о них говорил... и вопросов по трансферам Лукаку или Линделефа у меня нет..
q.sawyer, над голубями ржут и над нами такими темпами скоро ржать начнут, вот увидите... и это не стремление к критике клуба, а отдельно взятого действия Эда Вудворта, который явно не склонен к трансферным переговорам с целью сбить цену.

0

17.07.2017 abordun

Уважаемый PS18 прочитайте внимательно статью которую кто-то из Ваших коллег выставил на сайте. "48 МЛН. ФУНТОВ!" В чем их уступок? Что ето 54.5 млн евро, а не 55 которые они изначально хотели, да, серьезный уступок.....

-1

17.07.2017 q.sawyer

Veron_777
Разве я говорил о том, что Уолкер весь сезон провел на скамейке? В конце сезона ставка была сделана на Трипьера, который смотрелся отлично, ничуть не хуже 50-миллионного англичанина. О причинах можно только догадываться, может быть Почеттино что-то говорил на эту тему, я не в курсе. Для меня на самом деле странно, что один хороший и несколько добротных сезонов оценивают в 50 миллионов.

Darren
Аргументированно. Если вы с моей точкой зрения не согласны и так бурно реагируете с оскорблениями и обвинениями, то может школьник тут вы? Откуда такая нетерпимость к чужому мнению?

3

17.07.2017 PS18 (модератор)

abordin: В разных изданиях цифры разные, и цифры в скай не являются официальными, они везде разные, так что я бы не спешил утверждать, что именно 48 клуб и заплатит.

0

17.07.2017 Reus

q.sawyer, ну а один 18 летний паренек из Монако вон в этом году только стрельнул, уже за него 100 млн просят) так что чего тут странного?) 50 млн за Уокера по мне так цена по адекватнее будет чем за Перишича...

3

17.07.2017 Mout

Слушай скаузер, у тебя приступ очередной? Из-за того спора, где ты опозорился и не смог свой бредовый список объяснить будешь меня теперь за глаза оскорблять? Не путай свой троллинг фанов МЮ с реальными оскорблениями, на которые ты сейчас переходишь. Если ты живешь на этом сайте и успеваешь с разных аккаунтов писать, в каждой дырке затычка, то не суди людей по себе. Ты себя своим ливерфанством и враньем и так максимально дискредитировал, теперь еще и до клеветы с оскорблениями докатился, очередное дно пробил. Следи за тем, что говоришь.

p.s. Извините конечно но я не собираюсь читать про себя чушь с оскорблениями от этого неадекватного провокатора. Пусть думает хоть иногда, а потом пишет.

0

17.07.2017 abordun

PS18, то что Вы специально неправильно написали мое имя говорит только о Вашем культуре. И если Вам не понравилось мой ответ на Ваше мне замечание, то отвечайте по существу, а не переходите на личности. Желательно.

0

17.07.2017 PS18 (модератор)

abordun: А если я не специально неправильно написал ваш ник, имя или фамилию, уж простите не знаю что это, то мне стоя на коленях класться, что я не перехожу на личности, особенно тех кто так реагирует на любую описку?

0

18.07.2017 abordun

PS18 извините погарячился, просто во второй раз как раз в перепалке с модераторами.

-1

18.07.2017 q.sawyer

Reus
А разве не странно? Это мне и не нравится, цены очень завышены и суммы часто неадекватные запрашиваются. Но и упреков в сторону клуба я в таких условиях не понимаю, Сити молодцы, раз за огромные деньги берут игрока который тренеру нужен, (с явной переплатой, давайте не лукавить - Уокер не лучший защитник мира, чтобы быть самым дорогим) а вот МЮ разводят и они покупать не умеют, раз за нужного тренеру Перишича столько хотят заплатить. Разговор ведь с этого начинался. Хотя достаточно сравнить условия: Уокер хочет уйти и клуб готов его отпустить, Перишича же клуб отпускать явно не хочет, нет в этом никаких признаков гениальности переговорщиков Сити. Насчет сравнения Перишича и Уокера не знаю, как об этом вообще можно судить, наверное только по итогам сезона.

0

18.07.2017 Veron_777

q.sawyer

Я вас вроде объяснил почему была сделана ставка на Трипьера . Для того что бы понять что Трипьер не хуже Уокера надо не 2-3 игры ...Ну Фосу-Менса у нас тоже пару игр добротных показал и что он заменил кого то в основе? Еще раз для невнимательных , ни коем образом не оправдываю ценник Уокера .

0

18.07.2017 q.sawyer

А я вроде сказал, что комментариев Почеттино на эту тему не видел. Утрировать шесть матчей до двух тоже не надо, особенно когда игрок 23 матча во всех турнирах провел и до этого успешно выступал в том же Бернли. Я говорил о том, что Тоттенхэм даже не вынужден искать замену для игрока, когда есть готовый Трипьер. Купить Уокера за 50 миллионов в такой ситуации - не гениальная сделка, которую всем нужно ставить в пример и попрекать этим МЮ.

0

18.07.2017 Veron_777

Два матча он провел в конце чемпионата ,когда Почеттино усадил Уокера в запас не по игровым причинам ,так что никакого утрирования нет.Замену нашли да , но как она покажет себя ? Мы тоже находили замены Клеверли помните , а Уэллбека... Некоторые кричали это "наше все" .Трипьер ничего еще не показал , а вы тут на него корону одели , мол смотрите уже замену нашли .Если бы Уокер не выразил свое желание уйти , никто бы его не продал .И пошел бы с вероятностью 90% Трипьер пылить по арендам.

-1

18.07.2017 Ph.Jones4

Veron_777
Я согласен с вами, переплата была не спроста, МС одновременно ослабляет конкурентов, т.к они пол Арсенала скупили Насри, Адейбайор, Клиши, Санья, у Ливерпуля Стерлинг, Тевес у МЮ, Стоунс у Эвертона и т.д. Но это маловероятно что ослабит ТТХ, Эвертон без Стоунса справился. Хотя при этом они покупают тоже хороших игроков.

-3

17.07.2017 Reus

Да уж, это просто космос!!! Целый месяц парить мозги в надежде купить дешевле чем за 50 млн и в итоге купить за 48 это мега удача!!! Гениальная трансферная политика! Нас очередной раз развели судя по всему...

ответить

0

17.07.2017 abordun

Да, как то так себя ощущаешь, хахаха...........

-3

17.07.2017 Reus

abordun, от таких трансферов начинаешь чувствовать себя лохом которому втюхали галоши стоимость 100 рублей за 1000 рублей...
жесть просто, куда этот трансферный мир катится...

1

17.07.2017 Basriy

Reus: Но ты носишь эти галоши как тот, кто может себе позволить купить их за 1000. Этот взгляд окружающих!..

-1

17.07.2017 Basriy

PS. ... и твой статус просто не позволяет тебе их купить дешевле 1000! Ж)

-3

17.07.2017 Reus

Basriy, это как так получается, если я могу себе позволить купить галоши за 1000 при их номинальной стоимости в 100р я должен это сделать? Цена как бы одна для всех, никто йогурт при номинальной цене в 35 рублей за 300 не покупает...
Случай расскажу, это реально было, когда я себе покупал обувь: спрашиваю у продавца, сколько стоят кроссовки? ОН мне отвечает: а сколько у тебя есть? Какая тебе мля разница сколько у меня есть? Ты скажи сколько они стоят и я решу покупать их или нет. Почему я должен переплачивать в разы только потому что я могу себе это позволить? Мы конечно билеты в Ростове по схожему принципу на матч достали, но мы как бы ради этого за 900 км почти ехали и альтернативы у нас не было, в отличие от будь то галоши или Перишич. Ни на голоши ни на Перишича не бывает спроса по 500 человек на 1 экземпляр. Ведь как известно спрос рождает предложение, так вот я нифига не понимаю почему мы единственный кто так упорно так интересовался Иваном переплачиваем за него? (по крайней мере слухов я ни от кого кроме нас про Перишича не видел больше)

0

17.07.2017 Kingy

Потому что Спаллетти хотел видеть Ивана в команде. Потому что Спалетти и Интер его продавать не хотели. Очень не хотели. Вот не хотели и всё. Сам Перишич хочет в МЮ и Моур хочет этого. А чтобы кто-то продал, то что не хочет продавать, нужно хорошую цену предложить. Ито никаких гаратний, что продали бы, если бы сам Перишич не жаждал уйти. А еще Интер очень наглый и жадный. Вплоть до встречного предложения от Интера к МЮ - а дайте нам взамен Перишича Марсьяля. Совсем охренели там.

0

17.07.2017 Reus

Kingy, да если так посмотреть то все наглые и жадные, ибо просят с нас цены в большинстве случаев раза в 2 превыщающих реальную стоимость игрока

7

17.07.2017 PS18 (модератор)

Reus:
1.Некорректное сравнение и про галоши и йогурт, потому что все это товар унифицированный с определенным составом в одинаковой упаковке и. т.д. Кто вам сказал, что футболисты унифицированный товар? Может и фабрику назовете, где их продают по отпускной цене 1000 рублей за штуку, мне 10 вингеров заверните, пожалуйста, а за опт скидку сделайте)) Все футболисты с разными данными, и нет у них одинаковой цены.
2. Единственные, кто интересовался Перишичем это мы ( хотя я не уверен, что мы единственные), потому что этот игрок нужен конкретно Моуринью для его команды, которую он строит. Он весьма четко представляет на что он способен, какие функции ему доверить и в какой футбол он у него будет играть. Поэтому без относительно конкретно вас, все рассуждения на тему нас развели, не нужен нам Перишич, я бы купил условного имярека Петровича, потому что он лучше, естественно имеют право на жизнь, но натыкаются на одно большое препятствие: команду "Манчестер Юнайтед" тренируете не мы, вы, или я, а Моуринью, которому доверено подбирать игроков команду и отвечать за результат и если он тратит деньги на Перишича, значит ему нужен Перишич, а не Петрович, который кому-то нравится больше. И надо отдать должное Моуринью приобретая игроков он четко понимает как он будет их задействовать в отличие от того же ван Гала, который иногда плохо представлял как и куда встроить покупки.

0

17.07.2017 Reus

PS18, соглашусь, сравнение может и некорректное, но однако стоимость спрос должен определять, а не твои финансовые возможности. Да и понятно это все, он нужен Жозе, вот и купили, говорю же нет у меня претензий по этому вопросу, больше того скажу, даже если бы сразу купили за 50 млн я бы не распинался сейчас тут, просто целый месяц вели переговоры, а уступок в цене так и не добились (не если не считать несколько миллионов, которые по сравнению с общей суммой все равно мелочью кажутся).
Придет и заиграет - я буду только рад, только вот как мы ведем трансферы, переплачиваем всем и вся, очень сильно настораживает.

-13

17.07.2017 Darren

PS18
"И надо отдать должное Моуринью приобретая игроков он четко понимает как он будет их задействовать"
То есть другими словами Моуриньо изначально понимал, что покупает Мхитаряна на скамейку запасных? Да и постоянные эксперименты с ролью Погба на поле как то говорят об обратном.

6

17.07.2017 LostLife

Darren, то что Мики не смог адаптироваться и показывал невыразительную игру - вина Жозе? Он наоборот, готовил Генриха. Если бы он на поле пару раз вышел и сыграл так же плохо - его бы просто заклевали и оправиться ему от этого было бы гораздо сложнее.

6

17.07.2017 PS18 (модератор)

Darren: По факту- все новички Моура в прошлом сезоне в итоге игроки основы. Или вы и с этим спорить будете? А как и когда он их туда вписал это уже его личное дело. Любой нормальный тренер что-то меняет в схеме игры по ходу сезона, если он не полный остолоп и что-то не получается у него или у игроков. Мхитарян провалил матч против Сити, поэтому и сел на скамейку, тоже самое сделал например Ферги, когда Эвра провалил свой дебют с тем же Сити. Или Ферги его тоже для скамейки покупал?

-9

17.07.2017 Darren

PS18
Не вижу в Мхитаряне игрока основы. Да и статистика его выступлений об этом говорит, даже в концовке сезона. Игрок ротации да, несомненно, но основы, вряд ли.
"Любой нормальный тренер что-то меняет в схеме игры по ходу сезона если он не полный остолоп и что-то не получается у него или у игроков."
Однако наверное вина самих Смоллинга с Марсиалем, что они сезон провалили и в мучениях Рэшфорда на фланге, которые как тут любят писать видны невооруженным взглядом.

1

18.07.2017 LostLife

Darren, Если почитаете интервью, кажется, Ники Батта, тренера молодежки, так он как раз и говорил, что Маркусу гораздо комфортнее играть слева. Сместиться он если что сможет.

4

17.07.2017 DonEga

Вот вы все пишите, что это второй Валенсия, мы покупаем его на место левого защитника. Перишич, безусловно, является игроком всей бровки, но не нужно забывать, что Перишич имеет неплохой дриблинг (в Германии и Италии обыгрывает 2 легко), удар с обеих ног с любой дистанции, а самый главный козырь это игра без мяча на чужой половине поля (прессинг). Непременно, Иван будет лучшим вариантом для левой бровки при схемах с 3-мя защитниками. Но когда схема будет с 4-мя защитниками, Иван однозначно, вариант для позиции вингера. Маур знает лучше...

ответить

0

17.07.2017 Malikovic

Иван потрясающий игрок.Скорость,обводки,техника.В Интере он играл левого вингера,интересно у нас он вместо кого сыграет?

ответить

1

17.07.2017 Malikovic

https://www.youtube.com/watch?v=UTikFIt8Z-w

ответить

-5

17.07.2017 Reus

да и что эта нарезка дает? судить об игроке по нарезке как о товаре по упаковке... в целом, ничего не имею против Перишича, но вот сильно напрягает соотношение цена/возраст. Мы Швайни брали когда тому было 31 за 9 млн(!), пусть на 2,5 года он старше Перишича получается, к моменту покупки обоих, но он блин чемпион мира и один из лучших на своей позиции был и ценник в 5 раз ниже!!!
Даже пусть Перишич заиграет (на что я буду надеяться) но от этого он 50 млн стоить все равно не станет, ценник на игрока пост фактум нельзя определять, мол если не заиграл то цена ему 10 млн должна была быть, а если заиграл значит и 100 не жалко было бы отдать. Всему есть предел и в данном случае такая цена даже близко не оправданна, по моему мнению...

-1

17.07.2017 MaksMU89

Судя по всему и правда- кто-то понасоздавал себе 20 аккаунтов и фигачит всем минусы. Так как я прекрасно помню, что за подобные ссылки ( и я сам писал, что, мягко говоря, нелепо судить о игроке по каким-то нарезкам) безоговорочно миносовали, а сейчас....Кому -то явно заняться нечем.

0

17.07.2017 Rayan007

Reus
Не стоит сравнивать его цену с ценой Швайни, ибо хоть он и был чемпионом мира он уже был не мотивированным игроком, что доказывает его скорый уход в США, хотя как ты говоришь он всего лишь на 2,5 года старше Перишича, так что он мог еще пару годков сыграть в Европе, но он достиг всего здесь и поэтому явно играл бы не на своем уровне, и в МЮ он не показывал той игры достойного одному их лучших полузащитников Европы, а Перишичу есть что доказывать, он голоден до побед, так что цена более чем адекватная, тем более никто не заставляет МЮ покупать его, поэтому если хотят то купят за предлагаемую сумму)

0

17.07.2017 Reus

Rayan007, а много ли мы видели Швайни в деле у нас чтобы говорить насколько он был хорош?) я помню что когда он выходил, то он бился, и делал это даже в "прощальном" матче когда его Жозе выпустил. Тем более банально по позиции у Швайни в плане возраста более выгодное положение было, в центре поля больше возрастных игроков играет, нежели на флангах, где нужно зачастую метаться от сих до сих...
А вообще странно, если найти самую первую новость где про Перишича было, сколько там было воплей что 50 млн за него очень много, а сейчас что мы видим? все подобные сообщения в минусах, т.е. народ так переобувается быстро? Мол раньше не факт было что купим, значит можно и по кричать, а щас уже если близки, то и цена оказывается нормальная? Или как всегда там одни отписались, а тут другие? Капризный народ тут, как рыба в летний период))

-2

17.07.2017 Manufc99

А если Перишич, то зачем нам тогда Марс ?

ответить

5

17.07.2017 DonEga

А если Лукаку, то зачем нам Рэшфорд?)

-1

17.07.2017 Basriy

Ромеро, Рохо...

1

17.07.2017 Dzirit

У нас на левом фланге атаки сейчас 3 игрока играть может Марсяль,Рэшфорд,Мхитарян. Если купят Перишича то переходить в 3 защитника и Марсяль\Решфорд вторым форвардом. А так непонятно зачем 4 игрока на 1 позицию. Так как Марсяль очень нравится то лично я не в восторге от такого транфера(

-1

17.07.2017 LostLife

Dzirit, Перишич может так же, как и Валенсия играть по всей бровке, разгружая тем самым Марсьяля/Рэшфорда/Лингарда и давая им больше атаковать через центр

0

17.07.2017 MartinBY

Ну вроде как на Марсе вода есть...и говорят в космос туда сразу готовит переезд.НАСА вроде...стэндапнул я)

3

17.07.2017 BUGAZ-ODESSA

Он реальное усиление...Вопрос денег и трансферной политики-это вопрос, который лежит в другой плоскости... С точки зрения усилить игру и дать результат сейчас и быстро-Перишич прекрасный вариант..

ответить

2

17.07.2017 Kingy

Ничего никому не хочу навязывать. Каждый сам для себя решает хорош или нет Перишич для МЮ. Дорого или нет он обошелся(если всё-таки купим) нашему клубу. Моё мнение, что игрок хороший, имеет много положительных качеств, обладает упорством и самоотдачей, хорошим переключение веса. На хорошем уровне удар, пас и дриблинг. Вроде как может закрыть всю бровку, может играть на различных позициях(как утверждают - LW, CAM, RW, LM, RM, CF). Стата за предыдуший сезон - 11 голов, 8 ассистов, 239 ! - кроссов. Гарантий никаких по этим данным не даю, ибо не следил ранее за Иваном. Инфа была найдена после многочисленных слухов. Несколько дней назад один товарищ тут сказал, что видел его игру в прошлом сезоне в нескольких матчах(дерби) и его там "вообще не было видно". Матчи не пересматривал, но на хускоред оценки за матчи в миланских дерби у него были 7,53 и 8(Милан вс Интер - гол, ассист, жк, 90 мин, оценка 7.53. Интер вс Милан - ассист, 68 мин, оценка 8) Я думаю, что пользу МЮ принесёт, но цена, исходя из слухов, слишком завышена.
А вообще просто для развлечения хочу показать 10 секундный видео отрывок. Иван Перишич вс Антони Рюдигер. Для тех кто не в курсе - 24 летнего защитника Антонио Рюдегера(191, 85) недавно приобрел Челси за 35 млн евро 4 млн в виде бонусов.
https://www.youtube.com/watch?v=4LxWToVxagE

ответить

0

17.07.2017 Reus

Ну а Месси Боатенга на пятую точку так сажал, теперь Джером дно получается? Вот эти отдельные отрезки это пыль в глаза...

-12

17.07.2017 Darren

239 кроссов и 9 ассистов, причем не факт еще что все эти ассисты после кроссов, вас это не напрягает? Помнится ДМ ругали за навесы ...

3

17.07.2017 DonEga

Darren
Нужно смотреть не ассисты, а сколько успешных из этих кроссов. Потому что, например, Вы можете навешивать мне, а я вот вообще бестолковый из ста успешных навесов, только 3 забиваю. И ещё мне при навесах Reus мешает постоянно.

1

17.07.2017 Kingy

Reus, неудачи и косяки можно у всех найти, если постараться. И у Месси, и у Рона, и у Буффона и .... любого. Просто данная неудача вызывает приятную улыбку в контексте последних событий.

Darren, меня многое напрягает - расписывать устанешь, да и лень. Но лично на меня, то что я увидел и прочитал о Перишиче, произвело положительное впечатление и в этом трансфере я настроен позитивно. Кому-то кажется по другому. В любом случае гарантий никогда нет. Даже трансфер Месси в команду АПЛ не даст 100% гарантий положительного результата. Сезон покажет. Единственное, что мне в трансфере не нравится - цена и возраст Ивана(28). А еще я думаю, что покупка Ивана даст больше опций Жозе и лишний раз подстегнет Марса расти и совершенствоваться.

Пока что у меня больше всего скепсиса в отношении Лукаку и первый матч этот скепсис совершенно не развеял. Хотя доступных альтвернатив на рынке и не видно особо, а из тех кто по слухам мог к нам перейти, при всём прочем, Лукаку всё-таки кажется лучшим выбором, так как показал свои результаты в АПЛ. Я лично хотел бы Дибалу, но кто ж его отдаст.

-11

17.07.2017 Darren

Посмотрел статистику 6 голов после кроссов ни одного головой.

0

17.07.2017 Ph.Jones4

Рейтинг по хускоред немного раздут, но сайт хороший как и показатели. В рейтинг уходит все как безотходное производство, даже вратарь который должен оцениваться по сейвам уходит в немилость, а сейвы хускоред не считает. Тут ты должен сам взять то, что нужно.

0

17.07.2017 3_points

Футболист-амбидекстер - это, конечно нечто. Жду с нетерпением. Восхищаюсь Иваном.

ответить

3

17.07.2017 Nowwhiskey

ну тут изи пизи лемон сквизи. Моур будет играть в 3 заща против команд ниже первой десятки, чтобы вскрывать их автобусы. для этого ему нужен Перишич. Вуаля.

ответить

-13

17.07.2017 Darren

Осталось только купить еще трех защей которые смогут освоить эту схему и убить сезон на ее сыгрывание. Плюс как минимум одного качественного опорника. И с соперниками из первой пятерки вообще можно 5-2-2-1 играть.

3

17.07.2017 kymar

50 лямов фунтов за Перишича... просто ОФИГЕТЬ!!!

ответить

3

17.07.2017 Reus

и не говорите, а так минусят, будто мы кошмарные вести несем...

-13

17.07.2017 Darren

Reus
Не обращайте внимание, там просто один школьник наклепал себе 10 аккаунтов и теперь пытается бороться с теми, кто с ним не согласен. Заметьте насколько мало тут стали писать те, кого действительно интересно было почитать и с кем подискутировать. Просто в свое время они очень усердно орали подайте нам ТОП тренера а то все вокруг физруки, пришел ТОП(по их мнению) тренер, а результаты как то не сильно изменились. Теперь они все его действия будут считать правильными мотивируя это тем, что МНЕ ЖЕ ВИДНЕЕ, ТРЕНЕРУ ЗНАТЬ ЛУЧШЕ и так далее, ведь иначе признавая его ошибки им придется признавать и свои собственные.

-11

17.07.2017 Darren

Под "они" я имею в виду маута и компанию

4

17.07.2017 LostLife

Darren, только Моур в первый сезон взял три трофея. Конечно, всем бы хотелось АПЛ, ЛЧ и Международный кубок, но это кубки.
Тот же Гвардиола не выиграл вообще ничего, кроме 3 места. Сомнительное достижение

7

17.07.2017 PS18 (модератор)

Darren: Оставьте модераторам разбираться кто здесь и что клепает и по сколько штук. Не нравится вам здешняя компания вас никто здесь не держит, а оскорблять пользователей, у которых здесь такие же права как у вас на свое мнение, вам право не давали. Читайте правила.

-8

17.07.2017 Darren

PS18
Ну по поводу оскорблений ваши же собственные модераторы, создатели сайта, отцы основатели этим занимаются. Контингент сайта сильно поредел, большинство людей сейчас сидят на каррике и это ни для кого не секрет. И кого я и в чем оскорбил простите? То что тут один и тот же человек пишет с 10 разных аккаунтов, это оскорбление? Или то, что этот человек школьного возраста, оскорбление в этом? Если да, то приношу свои глубочайшие извинения.

3

17.07.2017 MaNUTD07

Готовимся к игре в 3 центральных защитника и 2-мя латералями? Даже не удивлюсь если Перишич место ЛЗ займет в схеме с 4-мя защитниками.

ответить

2

17.07.2017 krestyaninov

Общий комментарий: как же наш народ любить считать деньги и особенно чужие

ответить

4

17.07.2017 MartinBY

Да нихрена считать наш народ не любит)))
Это просто''а попи...деть!?'',вот что мы любим)но за баблосчёт реально многие дают лишку в комментах...

1

17.07.2017 DenisVitalevich

Совсем не давно все гнали к х ..ам собачим этого Перишича, а сейчас всех , кто против этой покупки и аргументировано высказывают свое мнение минусуют. Круто переобулись.

ответить

1

17.07.2017 Disturbed

Да это, тут хорватские болельщики МЮ подоспели, вот и минусят. Но ситуёвина и впрямь из классического описания переобувки. Раньше за фразу против прихода Ивана, ты получал плюсики, гарантированно, а щас...
Я немного пересмотрел своё мнение. Если брать, то лишь как ЛЗ. В атаке у нас пусть и небольшой выбор крайних форвардов, но они превосходят хорвата по набору умений уже сейчас. В защите же на левом фланге, просто чёрная дыра, тот самый проклятый туннель на Сухаревской, который убивает всех одиночек, и его кое-как можно преодолеть только группой.

1

17.07.2017 MartinBY

Как по мне,так просто ,ребята,уже перегибы с плюсиками и миусиками вашими...я всегда торчу с телефона,и у меня нет проблемы -)))мне побоку.читаю ВАС...иногда отписываюсь...и не запарен.а ВЫ раздаёте минусы налево-право...потом негодуете...DARRENA вот ливером закидали...)

0

17.07.2017 MartinBY

А вообще мож сам Перишичь тут на 20ников подключился и минусит вас?)))ну или это проделки госдепа и Польшчы)всем 100500

1

17.07.2017 Reus

DenisVitalevich, ахах, еще ваше сообщение это не видел, но выше тоже самое сейчас написал)) народ тут к любой сменен погоды готов как видно, переобуваться быстро умеют)

1

17.07.2017 Reus

MartinBY, да не в плюсиках/минусиках тут дело, а в том что сначала с одной твоей точкой зрения народ согласен, а спустя некоторое время ты не меняя свою точку зрения врагом народа тут становишься) и ладно если бы ты не любил игрока,а он пришел и заиграл, тогда понятно что тебе все это припомнят, так тут еще ничего не случилось, все так же на стадии слухов, а мнение многие уже свое поменяли в обратную сторону) эти миграции тут наверное всегда были и будут)

0

17.07.2017 MartinBY

Reus,так не запарьвайтесь)))неужели вас затрагивают подобные обладатели множества обувки?ну хоть не босые ходят,да и ладно!)к сожалению обладание своего мнения это уже почти нонсенс...гибридные войны кругом)))

4

17.07.2017 Shadow_stars

Эхх 50 миллионов... Можно было б, конечно, и поинтересней вариант найти за такие деньги.
Например Алекс Сандро из Юве, если Жозе планирует закрыть всю бровку.

ответить

-3

17.07.2017 proteam

А я рад, что МЮ способен купить кого угодно. Скажем, ПСЖ придет к нам и скажет, мы хотим Решфорда. Сколько мы за него запросим? Думаю в 2-3 раза больше его реальной стоимости. Тоже самое Перишич. Мы хотим его, Интер хочет его удержать. Но наше желание сильнее. Гордитесь, что мы не покупаем того, кто остался на рынке, а покупаем тех, кого и не хотели отпускать. Мы строим свою команду, разрушая другие.

ответить

2

17.07.2017 xGREGORYx

Мы строим свою команду разрушая другие. Отличный лозунг. Это, простите, что такое? Сомнительный комплимент. Мы не Мадридский Реал

0

17.07.2017 Reus

xGREGORYx, этот лозунг Мюнхенской Баварии мне кажется больше подойдет xD
proteam, прям слов нет "а покупаем тех, кого и не хотели отпускать" можно подумать мы Левандовски у Баварии увели, или Крооса у Реала) Интер - посредственный клуб и в принципе любой игрок в здравом уме понимает что переход в МЮ для него это станет шагом вперед, еще бы он сказал: "Я люблю Интер, тут мой дом, МЮ идите нафиг.." так что в данной ситуации мы как раз таки скорей купили того кто остался, нежели того кого не хотели отпускать и держали всем сердцем. Да и кем надо быть чтобы отказаться продать Перишича за 50 млн? Ясно же как божий день что наценка тут большая...

1

17.07.2017 altmax

Судя по нарезкам удар с левой шикарный, с правой тоже может. Скорость высокая. Это отрицать глупо. Насколько будет полезен - можно только гадать нам. Тренеры наверное чуть больше понимают и разбираются (и не только наши). Поэтому глупо столько споров разводить. По цене для меня кажется, что дорого, но этот "рынок" не моего профиля, могу ошибаться, как и многие здесь)
всем добра!

ответить

0

17.07.2017 Ph.Jones4

Вот взять Мхитаряна, он тоже в БД провел шикарный сезон, с 18 голевыми передачами в Бундеслиги, а скорость у него выше чем у Перишича, но в МЮ у него не всегда та игра что он показывал в БД, он безусловно вытащил несколько матчей в ЛЕ, сыграл отлично с ТТХ, хотя в АПЛ у Мики в итоге 1 голевая передача, к примеру кэп на старте сезона сделал 5 передач. У Перишича всего 10 передач в одном сезоне в Серии А за Интер. Все меняется как погода, тем более один сезон в большинстве случаев не всегда показатель по забитым и голевым, не говоря если игрок вообще слабо забивает и раздает голевые. Тот же прогресс игрока зависит и от тренера и от команды, но есть такие как Роналду которые хотят выиграть ЗМ, следят за формой и быстро бегают (у Роналду тоже стата за Спортинг была не самой сильной, но в МЮ его забрали из-за скорости, как раз таки при САФе так тестировали игроков). Команда уже брала к примеру Феллаини, 1 раз провел более менее хороший сезон за Эвертон, а в остальных сезонах, он не играл не так. Депай отыграл нормально 1 сезон за ПСВ и не показал такой игры в МЮ. Мата 2 сезона отыграл на высоком уровне в Челси и на следующий сезон его статистика упала. Даже игрок который может отыграть 2 сезона хорошо и это не всегда гарантия. Думаю тут дело не только в форме игрока, но и само здоровье насколько он сможет играть на высоком уровне и сколько сезонов, не погрузится в шопинг как Депай и многих других соблазнов. Главный критерий это здоровье и насколько игрок быстро бегает, в футболе играет важное значение. Лишний вес или недостаток веса также многое значит в футболе, САФ лично следил в столовой сколько каллорий съели игроки.

3

17.07.2017 DavideSanton

Ппц Даррена минусуют жестко, а 3-4 года назад был одним из самых "заплюсованых" . Из-за его (и нескольки других юзеров, сложно вспомнить ники, не видно их сча тут) комментариев решил тут зарегаться, до этого только читал... Нравилась атмосфера короче тут, сейчас же всё больше "срачей" на ровном месте появляется, в какой-то спорц превращаемся( печально это

ответить

4

17.07.2017 Mout

Сам даррен для этого особенно старается, оставлять в теме по 10 комментов с оскорблениями одного пользователя - просто высший уровень общения на сайте. Везде где этот человек появляется, начинаются оскорбления игроков клуба и болельщиков. Раньше он хотя бы как-то пытался троллить, в стиле: "Посмотрите, какой Хендерсон крутой игрок, не то что Погба", то теперь скатился в обыкновенные оскорбления. С головой у человека явно не все в порядке.

5

17.07.2017 Reus

DavideSanton, да, я тоже помню те времена) не мало людей которых было приятно читать либо ушли отсюда, либо сменили аккаунты, но так же приятно видеть и относительно новичков которых читать не менее приятно)
меня больше убила ситуация в соседней ветке, когда администратор сказал @завзывайте с флешмобом кто во сколько смотрит" и его быстро минусами закидали xD прям восстание какое то, против системы идут)) митинг еще устройте)))))

6

17.07.2017 grimivanov

В основном, мне нравились комментарии Даррена, и он получал от меня плюсы. Хотя почти всегда я был с ним несогласен. Но он приводил некоторые аргументы, которые в его системе отсчета были справедливы. Обычно, я не пишу комментарии про всякие слухи и покупки. Так как считаю, что не разбираюсь в вопросе. Я не могу ответить, какой футболист и зачем нужен тренеру, я могу лишь догадываться в цели того или иного трансфера -- но все мои размылшления это гадание на кофейно гуще. Даррен-же скатился на банальное неуважение к собеседникам и, порой, подтасовку фактов. Как я вижу листая форму "срач" возникает из-за него. Мое мнение, что порок должен быть наказан. И я поставил ему сегодня кучу минусов.

5

17.07.2017 He2w8

У Даррена большинство комментариев объективных и по делу. Но у него есть один бич - для него существуют всего два мнения - собственное и ошибочное.

5

17.07.2017 Disturbed

Мда, Darren решил поднять обсуждение на новый уровень. Админы не в курсе, у кого сколько аккаунтов, равно как и не располагают инфой о возрасте пользователей. ФСБ просто нервно курит в сторонке рядом с Дарреном.
ЗЫ
Я, выходит, 11-ый аккаунт Моута. Ниччё, сколько там личностей было в теле Сплита))))))

ответить

1

17.07.2017 Ph.Jones4

За Перишича 48 млн фунтов, это конечно жесть. В скорости он не выше чем Руни (порядка 31 км/ч), но на ЧМ 2014 он показался мне быстрым. Финтит он часто, в этом спору нет. В этом плане Рэшфорд на фланге более опасный, когда старается не тормозить атаки финтами, а проходить соперника. В этом случае самой сильной кандидатурой был бы Ройс, по цене и качество, если БД отдаст Ройса за столько сколько просит Интер, вот он действительно очень быстрый игрок, если в МЮ избежит травм, то ему цены не будет.

ответить

1

17.07.2017 Reus

Визуально кстати по нарезке Перишич довольно быстрым показался, но цифры...)) против них не попрешь иногда))

1

17.07.2017 Ph.Jones4

Reus
Да есть такое как оптический обман, несколько раз ловился на этом.

-3

18.07.2017 TyumenFan

Мой давний знакомый Darren просил передать благодарность всем, кто поддерживал на этом сайте интересные беседы, для кого футбол - больше, чем игра, больше, чем чашки. Для него это были интересные годы, за которые удалось увидеть во многих людях неподдельный интерес к футболу как к настоящему искусству, и неподдельную любовь к клубу, который, наверное, больше, чем просто футбольный клуб. Манчестер Юнайтед - наша общая судьба, как бы высокопарно это ни звучало.

От себя добавлю, что любовь может проявляться по-разному. Кто-то из любви прощает все и закрывает глаза на многие недостатки. Кто-то же наоборот, беспощадно указывает на эти недостатки и искренне верит, что именно так можно и нужно проявлять свою любовь. Darren в этом смысле относится ко второму случаю. Быть может в этом он иногда перегибает палку, иногда бывает вспыльчив и излишне резок. Но, думаю, никто из здесь присутствующих не поспорит с тем, что у него сложилось собственное мнение, и это мнение, прямо скажем, не лишено оснований. Никто, думаю, не поспорит и с тем, что критика его - суть проявление неравнодушия к тому, что происходит с Манчестер Юнайтед в последние годы. Клуб находится в переходном периоде, и он не закончится еще долго, даже после ухода Моуринью. Мы все хотим, чтобы клуб стал лучше, но в последние годы это происходит за счет не качества, а количества, не на основе традиций, а в противовес им. Так или иначе, но выбор был сделан, и выбор вполне осознанный, с четким пониманием, к чему он может привести, но с готовностью пойти на риск ради результата. Вроде бы надо привыкнуть давно, но мне вот все еще не верится, что любимый клуб опустился до Моуринью - этого двуличного прохиндея, каждое слово которого - как золотой стандарт лукавства. Да тут вообще много чего стоило бы написать....
Но что поделаешь. Жизнь продолжается. В мае я был в Стокгольме, видел, как мы победили. Все равно это МЫ, все равно это НАШ клуб. Придут другие времена, и они будут нравиться Darren'у и не нравиться многим другим. Люди разные, и на жизнь вообще смотрят совершенно по-разному. Но тем не менее нам всем не следует забывать, из-за чего мы тут вообще собираемся. Из-за Манчестер Юнайтед, а это ведь не только люди и титулы. Это в конце концов идея.
Прошу прощения за длинный пост.

ответить

-1

18.07.2017 D.R.D.Beckham

а что с ним? Он покинул нас?

0

18.07.2017 xGREGORYx

Так выпьем же, друзья, не чекаясь....

0

18.07.2017 LostLife

время сейчас уже не то. Сложно сейчас представить, что вдруг появится аналог класса 92 и будет феерить.
Но даже сэр Алекс писал, что в МЮ всегда должны играть лучшие. И в МЮ приходили сильные игроки. Фердинанд, которого тоже купили за дорого, Руни.

0

18.07.2017 LostLife

и многие другие. Жизнь наша меняется и нужно это признавать и принимать как данное

2

18.07.2017 Parker

Единственное что меня смущает , это то что ему 29.Причем он вингер и должен будет всю бровку пахать.

ответить

0

19.07.2017 xGREGORYx

А Валенсии 32. И что-то мне прдсказывает, что еще минимум 2 года он пахать и дальше будет!))

0

18.07.2017 forward1987

Этому источнику можно верить? Или это очередная утка?

ответить

-5

18.07.2017 D.R.D.Beckham

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

18.07.2017 LostLife

D.R.D.Beckham, Эдерсон, насколько я знаю, был сменщиком Сезара. и 35кк фунтов - простите, но это дорого за парня, который проводит первый сезон серьезный.
По поводу Перишича. Вы его так упорно ставите на место левого полузащитника/нападающего. Вам не кажется, что мы берем его на место Шоу и Блинда? То есть сравнивать его с санчезом - как по мне, не совсем корректно. Если же покупать его на место Левого атакующего - это конкуренция с Марсьялем/Рэшфордом/Матой/Лингардом. Но это все мои размышления.
Ну и брать нам игрока за 50млн для того, что бы он подменял Валенсию, что бы тот не достался сити.. очень сомнительно)

ответить

0

18.07.2017 LostLife

забыл ответить под веткой. Сорри

1

18.07.2017 D.R.D.Beckham

Если мы берем на место Шоу и он переквалифицируется в защитника- у меня только один вопрос, за что 50 млн?
Шоу брали в статусе одного из главных открытий АПЛ в том сезоне а вроде за 35 млн. За что такие деньги за 29 летнего хорвата? Который максимум 2 года отыграл на более менее приличном уровне?

-1

18.07.2017 q.sawyer

Я все-таки предлагаю считать, что Перишичу не 29, а 40 лет. И не за 50 миллионов, а за 70. Пускай ему 28 лет, а в прессе идет речь про 40 миллионов бонусы, но чтобы убедительно звучало нужно непременно перевирать.

1

18.07.2017 LostLife

D.R.D.Beckham, насколько я понимаю, его планируют брать как игрока, который будет играть в стиле Валенсии. Что бы он мог покрыть всю бровку. Что бы и правый и левый край у нас были одинаково "рабочие".
За что 50? Мы покупаем лидера команды. Интер не хочет его продавать, поэтому и цена выше. 29 лет, опытный игрок, от которого понятно что можно ждать. Заиграет или нет - тут уж никто не даст 100% гарантии. Брали молодого Шоу, но не сложилось как то.

0

18.07.2017 D.R.D.Beckham

LostLife, лидер своей команды, ок. Игорь Смолников тоже лидер Зенита, но кто за него отдаст в здравом уме хотя бы 30 млн? Это к тому, что Интер на данный момент Клуб середняк, который не участвует в Еврокубках и делать им такой подарок (по сути переплата 20 млн) крайне расточительно.

ответить

2

18.07.2017 LostLife

ну сравнивать Интер и Зенит - это такое себе))) но посыл понятен. По факту, Интер топ клуб, у которого сейчас кризис. Который строит новую команду с вложение больших денег. И продавать игрока, который поможет бороться за скудетто - расточительно и нецелесообразно. Поэтому ценник и выше. Интер, как и Милан, до сих пор считаются топовыми клубами, с посредственными результатами.

-1

18.07.2017 D.R.D.Beckham

LostLife, ну, так , если Мю знает, что Интер назовем это так "жадный до жути" Клуб, почему не переключить свое внимание на других игроков? В конце концов их не мало имеется. Монако так вообще устроил "распродажу" . Силву продали за 50 млн, молодого и все еще перспективного(хотя он и его команда с легкостью дошли до полуфинала ЛЧ и прекратили гегемонию ПСЖ ) Бакайко в Челси. Почему бы нам теперь не взять "свой кусок" и не присмотреться к тому же Лемару?

0

18.07.2017 LostLife

D.R.D.Beckham, ну тут эти игроки выстрелили в первый сезон и что потом с ними будет - непонятно. Может будут лучшими на своих позициях, а может скиснут. Этот же Монако сыграл так на кураже, молодости и просто потому что летелось. Это как тот же Монако, который доходил до финала ЛЧ. Купили тогда Жюли Барса, но так же феерить он там не стал. Тот же Порту. Дерлей, Коштинья и прочие сыграли, по сути, два сезона на одном дыхании. Деко только заиграл, да и то, до своего уровне в Порту, как по мне, в Барсе он не дошел

ответить

0

18.07.2017 LostLife

Я мало смотрел Монако, но разве Лемар играл не левого атакующего?

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск